Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перенесу из другой темы картинку "в тему":bakiv писал(а):А почему бы и нет, для экспедиционника барсомосты, на 37 катках. Много видео про жеские экспедиции, где на прицепе везут катки, по приезду переобуваются. А дальше красота, броды, рубило, и легкие участки. Экспедиции то разные бывают.
Партизанский писал(а):Можно, как вариант, применить проверенное временем решение:
Сделать кемпер на базе грузовика, на платформу сзади поставить "котлету для жёсткого рубилова"- и вперёд.
Грузовик на стоянке бросил, "котлету" завёл - и в грязь, в горы, в лес, рубиться на спец.участках.
Надоело - вернулся, загнал игрушку на платформу и дальше поехал :good:
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вообще народ ездит и не парится на докатках.
Ответ на вопрос в теме - нет не нужны:
И экономия и на трассе всегда найти можно.
Так что не нужны никакие 35-ые на порталах.
:D
Ответ на вопрос в теме - нет не нужны:
И экономия и на трассе всегда найти можно.
Так что не нужны никакие 35-ые на порталах.
:D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На такой резине он и стрелку спидометра положит и жукана крутанет.... подножка тоже не нужна... :lol: Дорожный просвет под картером наверно спичечная коробка... :D
Зато при артикуляции подвески нигде не цепляет....
Зато при артикуляции подвески нигде не цепляет....
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это тренд :) и у нас есть такие аппараты.
все потому что выбор зимней резины в больших размерах сильно ограничен, а на мудях немного найдется желающих по льду рассекать :) вот и ставят на сезон докатки :)
я очень хорошо представляю душевное состояние их владельцев, потому что когда у себя арки вмял, пришлось сразу заменить зимнюю нокию 245/75 на ее же, тока в размере 265/75 - чтоб не чувствовать себя скейтбордистом :)
все потому что выбор зимней резины в больших размерах сильно ограничен, а на мудях немного найдется желающих по льду рассекать :) вот и ставят на сезон докатки :)
я очень хорошо представляю душевное состояние их владельцев, потому что когда у себя арки вмял, пришлось сразу заменить зимнюю нокию 245/75 на ее же, тока в размере 265/75 - чтоб не чувствовать себя скейтбордистом :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо есть два типа водителей Патриотов:
1 тип:
2 тип:
Водитель помни - ты сам выбираешь на чем и как ездить! :lol:
1 тип:
2 тип:
Водитель помни - ты сам выбираешь на чем и как ездить! :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуй, Сергей! Да я не о том, о чем ты подумал. И вкинуто сюда не 800 тыр, а 1 млн вечно деревянных. Просто владелец Ратибора, на нижнем снимке, наверное тоже считает его экспедиционным авто и заявляет расход по трассе 13л/100км. Вот только это не экспедиционник. На этих снимках нет экспеционников. На первом - паркетник. На втором - вездеход. Я вот к чему.luchsergey писал(а):Еслиб объект последнего фото был сделан руками владельца,то респект,а вкинуть 800 тыр+донор как то не впечатляет лично меня.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
И это они еще лукавят. В моем понятии экспедиционник должен быть удобным, скоростным, в меру проходимым и самое главное экономичным. Установка военных мостов и резины 35 дюймов не способствует экономичности, да и скоростная характеристика (динамика) страдает. В общем Патриот на вояках и 35 катках - это не экспедиционник, но и не говнолаз. Это скорее для трофи рейдов.luchsergey писал(а):У ратибора на сайте производителя трассовый расход,если не изменяет память, около 20.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Скоростной - это насколько? Если ограничения по межгороду до 90 км/ч???alexdemon79 писал(а):И это они еще лукавят. В моем понятии экспедиционник должен быть удобным, скоростным, в меру проходимым и самое главное экономичным. .luchsergey писал(а):У ратибора на сайте производителя трассовый расход,если не изменяет память, около 20.
Проходимость Патрика на 31,6? Не...не видел... :lol:
Экономичность - понятие субъективное, в отличие от запаса хода.
По всем эти критериям таже ММС Делика уделает наш Патрик "на раз" по асфальту и гравийкам. Пользовал три штуки, есть о чем поговорить.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если экономичность понятие субъективное, тогда лучше брать ГАЗ-66 - очень удобный экспедиционник. Лезет везде, жить есть где. Вот Вы ездили на Байкал и поняли что колеса нужны побольше. Я тут много поездил, т.к. живу здесь, есть у нас такие места где и гусеничные вездеходы садятся и у Вас есть. И Вы прекрасно понимаете что на экспедиционнике в такие места не ездят. Для этого есть вездеходы. Но ведь на вездеходе не много наездишь по дорогам общего пользования. А пытаетесь Вы сделать не экспедиционник, а вездеход. Мое мнение такое Патриоту-экспедиционнику не нужны воен-мосты и колеса более 33 дюймов, желательно 32. Патриоту-вездеходу нужны воен-мосты и резина 35 дюймов, а желательно 37. Другое дело, чем такие катки крутить на трассе и при этом быть динамичным-экономичным?ПоТаскун писал(а):Скоростной - это насколько? Если ограничения по межгороду до 90 км/ч???alexdemon79 писал(а): И это они еще лукавят. В моем понятии экспедиционник должен быть удобным, скоростным, в меру проходимым и самое главное экономичным. .
Проходимость Патрика на 31,6? Не...не видел... :lol:
Экономичность - понятие субъективное, в отличие от запаса хода.
По всем эти критериям таже ММС Делика уделает наш Патрик "на раз" по асфальту и гравийкам. Пользовал три штуки, есть о чем поговорить.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
У ГАЗ-66 есть проходимость??? Только если глубокие броды...ЛИЧНЫЙ опыт ползанья с 66-м на совсем 469-м с вояками и резинкой в 35". 8)alexdemon79 писал(а):[ Вот Вы ездили на Байкал и поняли что колеса нужны побольше. Я тут много поездил, т.к. живу здесь, есть у нас такие места где и гусеничные вездеходы садятся и у Вас есть. И Вы прекрасно понимаете что на экспедиционнике в такие места не ездят. Для этого есть вездеходы. Но ведь на вездеходе не много наездишь по дорогам общего пользования.
К сведенью, просвет у такого УАЗега БОЛЬШЕ, чем у 66-го. Маневренности у "слоника" никакой, в тайгу лучше вообще не залазить. Держать скоростной режим на 66-м в 90 км/ч - не реально, ну если только часик-другой.
До мест, по которым нужны вездеходы в Ваших краях и не доехал...да и не поехал бы...не на чем пока даже подъехать... :D
В моем разумении экспедиционнику нужна надежность. Вояки в сравнении со Спайсерами обладают большей ВНЕДОРОЖНОЙ надежностью. И этот вывод я сделал попользовав и те, и другие мосты.
Большие колеса (до разумного предела, речь не про шоу-кары) - тоже повышают надежность агрегатов. Я на гравийках всегда на 33-35" стравливал давление (до 0.9-0.7), машина едет мягко, ударные нагрузки сведены к минимуму. Докатки 265/75-16 разок попытался стравить, эффекта не увидел, а "бздеть" стал на порядок больше (расстояние от края диска до земли малююююсенькое такое), чтоб диски не угробить.
Лебедка никогда не заменит нормальных колес. На лебедке проползают или вытаскиваются, но не ездят. Ездят на колесах.
Подумайте, попробуйте прокатиться хотя бы тысячу км за присест в режиме "все вижу", т.е. 80-90 км/ч. А потом вновь вернитесь к режиму "тапка в пол"...у меня мировоззрение сразу изменилось, стал получать удовольствие от дороги (не устаешь, т.к. успеваешь многое видеть по сторонам и глаза в линию не упираются), а пролетая на 100-110 км/ч большие расстояния кроме усталости ничего и не привозишь с собой. :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Крайне спорное мнение.ПоТаскун писал(а):...Большие колеса (до разумного предела, речь не про шоу-кары) - тоже повышают надежность агрегатов. ...
Для того, чтобы по параметру "надёжность" Патриот на 35" был равен Патриоту 32", надо потратить слишком много сил и средств.
Полагаю, что колёса размерности 35" (лично я думаю - что начиная с 33") уже вызывают в серийном Патриоте нагрузки, превышающие расчётные (установленные для длительной безпроблемной эксплуатации), поэтому для установки больших колёс нужно сначала усиливать всю цепочку - трансмиссия, подвеска, мосты и т.п.
Т.е. если Патриот на 32" сразу можно готовить как "экспедиционник" - именно для дальней дороги и путешествий, то на 33...35" сначала нужно пройти полный курс усиленного тюнинга в качестве "грязелаза", заменив пол-машины на усиленные комплектующие (исключительно - чтобы обеспечить экспедиционную надёжность и не менять, например, полуоси каждые 50 км), и только потом - выполнять весь цикл работ по подготовке собственно "экспедиционника".
Лично я смысла в прохождении такого пути именно на базе Патриота не вижу, ибо считаю его тупиковым - "Буханка" или Хантер для строительства машин на 35" подходят значительно лучше.
P.S.
Разница восприятия решений именно исключительно в разном понимании - что есть "экспедиционник", для чего он нужен, как им пользоваться и как готовить.
ИМХО, если бы ты перестал называть "экспедиционником" свой будущий "грязелаз-трактор", коотрый уже явственно вырисовывается, то споров в темах с твоим участием стало бы на порядок меньше
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну давайте еще прикинем. Больше колеса - выше расположены все агрегаты авто, т.е. при прочих равных МЕНЬШЕ хапают водички при "мокрой езде". Не?Партизанский писал(а): Крайне спорное мнение.
Для того, чтобы по параметру "надёжность" Патриот на 35" был равен Патриоту 32", надо потратить слишком много сил и средств.
Лично я смысла в прохождении такого пути именно на базе Патриота не вижу, ибо считаю его тупиковым - "Буханка" или Хантер для строительства машин на 35" подходят значительно лучше.
Вояки спокойно переваривают резину в 35" (даже со злыми цепями), это не только мой многолетний опыт. По весу БФГ в 35" на ковке практически равно яшка (Я-192, 31.8") на штамповках советского про-ва.
Вот если рассматривать 35" и Спайсера, то...ничего не скажу, не пользовал и не собираюсь. Ну пока точно не собираюсь. :D
Хантер на одинаковой резине уделает Патрика на раз, факт. Но лично мне нужна была еще и вместимость. Ну и соотношение "цена-качество" новых Патрика - Хантера -Буханыча, явно в пользу Патрика.
Когда-то, лет 5 назад меня уверяли, что тридцатилетний УАЗ-469 на вояках и 33" резина - не совместимы, а дальняки не возможны в принципе. Личный опыт полностью опровергает "эти слухи"... :lol:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Созвонитесь с моими земляками из Новокузнецка-пользователями 35 и выше резины.Была тема,где их мягко говоря не допоняли.Хотя решили-делайте,потом расскажете,если мужества хватит и искренности.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый ПоТаскун. Прочитав почти всю ветку пришел к парадоксальному выводу - Вы спрашиваете у людей на форуме "А нужны ли..." вот только никого не слушаете и всем пытаетесь доказать что нужны, хотя большинство Вам уже свое мнение высказало. Возникает несколько вопросов. Вам это зачем? Чего хотите добиться? Какую приследуете цель? Пока не могу понять к чему все это, но варианты есть. Вычеркните пожалуйста не нужные:
1) Наставить всех на путь истинный.
2) Найти единомышленников.
3) Похвастаться.
4) По умничать.
5) Потролить.
6) Что-то другое.
Зачем создали тему? Предлагаю включить в тему голосование. Чтобы все было объективно. А то ей богу уже смешно!
1) Наставить всех на путь истинный.
2) Найти единомышленников.
3) Похвастаться.
4) По умничать.
5) Потролить.
6) Что-то другое.
Зачем создали тему? Предлагаю включить в тему голосование. Чтобы все было объективно. А то ей богу уже смешно!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Найти, например, такое.alexdemon79 писал(а):6) Что-то другое.
Зачем создали тему? Предлагаю включить в тему голосование. Чтобы все было объективно. А то ей богу уже смешно!
"Поставил барсы и 35" Купер". Начал ползать. Через два месяца получил оторванные крепления аммортов на передке (мосты слишком тяжелые), рама начала трещать по швам там-то и там-то. Раньше на прогоне асфальт-гравийка в 1300 км на родных колесиках расход был 13 л/сотка, на редукторах стал 22 л/сотка. За 20 тыков пробега меняю 3-ю корзину и диск сцепы, до этлого сто тыков на всем родном - Ок. Сделал вывод - рвется все и вся, расход конский. Плюсы от просвета нивелированы этими обстоятельствами. Снял редуктора, поставил две хороших лебеды и 33" на Спайсера, ползаю и радуюсь." Вот что-то такое хочу увидеть.
И где?
Аргументы, что "мне кажется"...ну не совсем аргументы, во всяком случае к ОДНОЗНАЧНЫМ выводам не ведут.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Если обсуждение было в Инете, может ссылку кинете?luchsergey писал(а):Созвонитесь с моими земляками из Новокузнецка-пользователями 35 и выше резины.Была тема,где их мягко говоря не допоняли.Хотя решили-делайте,потом расскажете,если мужества хватит и искренности.
Ну или хотя бы намекните, где поискать соответствующую темку. :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обычно такое авто с хвалебными репликами нвыставляется на продажу и никто не сознался ещё, что лоханулся.
Единственно Новокузнечане поделились реалиями без приукрас.
Старые темы сложно искать,лично мне,если найду поделюсь,но Вам нет пути назад:мосты лежат,заява кинута,так что ждём,с вестей с полей.
Единственно Новокузнечане поделились реалиями без приукрас.
Старые темы сложно искать,лично мне,если найду поделюсь,но Вам нет пути назад:мосты лежат,заява кинута,так что ждём,с вестей с полей.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Дак вот что интересно... Лет пять назад со мной катались парни на УАЗах с 33" и колхозных мостах. Потом они пересели на вояки и 35". Сейчас катаются на 37" боггерах, но уже закупились лапами... :Dluchsergey писал(а):Обычно такое авто с хвалебными репликами нвыставляется на продажу и никто не сознался ещё, что лоханулся.
.
Дорожки - ТЕ ЖЕ, т.е. залазить в суперепеня никто и не собирается, но появилось желание не умирать на трассах, а просто ехать там, где раньше 35"-я простая мудовка на вояках приводила к лебежению каждые сто метров.
Вот и меня такое же положение дел: где катался по прошлому году (возле Байкала), везде мог проехать бы и на недоприводе. А вот КУДА хотел проехать, туда...не проехал. Ну и чем отличается тогда "такой экспедиционник на 31,6" от стокового Патрика со снятым передним карданом? :o
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Все ясно и в принципе толково. Только тема в этом случае должна называться так: Выдержит ли Патриот воен-мосты и резину 35 дюймов? или так: Какова будет надежность Патриота если установить воен-мосты и резину 35 дюймов и что требуется для этого еще усилить? Не надо было использовать термин экспедиционник. Потому что на этом форуме экспедиционник и трактор-гряземес это разные понятия, и совершенно разное назначение, Вы же пытаетесь все это объединить. Поэтому люди Вас не понимают. Да и я если честно нет. Мне резины 32 дюйма хватает за глаза, для решения тех задач которые я ставлю. А это экспедиции, охота, рыбалка, покатушки, около Байкала. Я так понимаю места для Вас страшного и жутко не проходимого. Народ у нас со всей России отдыхает. В основном на легковушках. На резине 33 дюйма и более в городе Улан-Удэ машин 50 увидишь и то когда соревнования по гряземесу происходят. Вы определитесь с темой и волну народного возмущения заканчивайте! :lol:ПоТаскун писал(а):Найти, например, такое.alexdemon79 писал(а):6) Что-то другое.
Зачем создали тему? Предлагаю включить в тему голосование. Чтобы все было объективно. А то ей богу уже смешно!
"Поставил барсы и 35" Купер". Начал ползать. Через два месяца получил оторванные крепления аммортов на передке (мосты слишком тяжелые), рама начала трещать по швам там-то и там-то. Раньше на прогоне асфальт-гравийка в 1300 км на родных колесиках расход был 13 л/сотка, на редукторах стал 22 л/сотка. За 20 тыков пробега меняю 3-ю корзину и диск сцепы, до этлого сто тыков на всем родном - Ок. Сделал вывод - рвется все и вся, расход конский. Плюсы от просвета нивелированы этими обстоятельствами. Снял редуктора, поставил две хороших лебеды и 33" на Спайсера, ползаю и радуюсь." Вот что-то такое хочу увидеть.
И где?
Аргументы, что "мне кажется"...ну не совсем аргументы, во всяком случае к ОДНОЗНАЧНЫМ выводам не ведут.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
+1000luchsergey писал(а):Обычно такое авто с хвалебными репликами нвыставляется на продажу и никто не сознался ещё, что лоханулся.
Единственно Новокузнечане поделились реалиями без приукрас.
Старые темы сложно искать,лично мне,если найду поделюсь,но Вам нет пути назад:мосты лежат,заява кинута,так что ждём,с вестей с полей.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На форуме есть несколько тем про Патриоты на 35".ПоТаскун писал(а):...
А что с рамой не так?
Встречались неоднократно жалобы владельцев на появление трещин в раме.
Повторюсь - нагрузки-то уже нерасчётные, поэтому проявляются новые слабые места.
При строительстве "монстра" надо учитывать это и заранее усиливать в том числе и раму.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ага...получается так.alexdemon79 писал(а): На резине 33 дюйма и более в городе Улан-Удэ машин 50 увидишь и то когда соревнования по гряземесу происходят. Вы определитесь с темой и волну народного возмущения заканчивайте! :lol:
Вот был у меня стоковый Патрик (и сейчас он пока такой). Не едет нифига, следовательно ну никак не экспедиционник.
Ставим на него муды 265/75-16, гордо обзываем его "экспедиционником", но...он все-равно нифига не едет, кроме как по асфальту и гравийке.
А если ставим 33-35", а ще и не дай бог воткнем вояки - то уже "монстро-трактор"... :P
Ну так В КАКОМ МЕСТЕ получаем экспедиционник? :D
Вроде же предложил, разделить экспедиционники на "легкие" и "тяжелые".
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Вы чего доказать хотите? В личке у меня прочитайте что сделано, для того чтобы считать Патриот экспедиционником. Где там колеса 35 дюймов, воен-мосты, лифт в 10-15 см, подрезанные арки? Вы как собираетесь такие колеса воткнуть? А понижайка 1,95 как их в говнах крутить будет? В грязь заедете и встанете. Двигатель не провернет это хозяйство. Затролились уже совсем. Ставьте уже мосты, а то мы заждались!ПоТаскун писал(а):Ага...получается так.alexdemon79 писал(а): На резине 33 дюйма и более в городе Улан-Удэ машин 50 увидишь и то когда соревнования по гряземесу происходят. Вы определитесь с темой и волну народного возмущения заканчивайте! :lol:
Вот был у меня стоковый Патрик (и сейчас он пока такой). Не едет нифига, следовательно ну никак не экспедиционник.
Ставим на него муды 265/75-16, гордо обзываем его "экспедиционником", но...он все-равно нифига не едет, кроме как по асфальту и гравийке.
А если ставим 33-35", а ще и не дай бог воткнем вояки - то уже "монстро-трактор"... :P
Ну так В КАКОМ МЕСТЕ получаем экспедиционник? :D
Вроде же предложил, разделить экспедиционники на "легкие" и "тяжелые".
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это совсем не так.ПоТаскун писал(а):...
Ставим на него муды 265/75-16, гордо обзываем его "экспедиционником", но...он все-равно нифига не едет, кроме как по асфальту и гравийке....
Ставим на Патриота МУДы 265/75 R16, усиливаем подвеску, дорабатываем раздатку на понижение 2,5...3,3, фаршируем "внутренности" машины под дальние перегоны ( в основном - по дорогам) и длительное автономное существование - и получаем универсальный автомобиль, наиболее подходящий под задачи "экспедиций" в понимании подавляющего большинства путешественников по России на внедорожниках (в т.ч. и на этом форуме - что вполне объяснимо).
Огромное количество людей (ИМХО - в том числе и подавляющее большинство далеко путешествующих Патроводов) разделяет понимание "что есть экспедиция и какая нужна для неё машина" с этим известным автопутешественником:
http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 3870/#post
Оставшимся же (крайне немногочисленным - ибо это слишком дорогое удовольствие для избранных) любителям "жёстко помесить грязь" или "поездить на колёсной технике там, где требуется гусеничная" - остаётся строить неприспособленного для длительных перегонов по асфальту "грязелазного монстра".
На котором, к слову, опять же большинство путешественников реально далеко никогда не поедет, ибо это уже получится не отдых и удовольствие, а что-то из разряда ненужного героизма :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Olongro
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Байкал вообще то с большой буквы пишется. И у нас конечно можно дикие гребеня найти, где лифты нужны и барсомосты с лебёдками.Но ежели ты из далека к нам поедешь, то не думаю, что надо шибко в говны лазить. Смысл какой? Пуп надрывать? Едешь себе на стоковой каме, да любуешься морем, ну и на дорогу посматриваешь, конечно, местами камушки попадаются....luchsergey писал(а):Кстати,Вы с байкала,знаю ещё одного коллегу (Улан -Удэ) он на 32-х уже раму варил не раз и кузов.Те Вы реально с Байкала и никакой острой потребы в 35-х не имеете-вот она правда,Брат.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы уж успокойтесь чтоли Ну наш человек считает что типо джип меньше чем на (миниум) 35" а лучше конечно 37" и выше, а вы с каки мито то "понятиями" что есть "экспидицирнный авто", дак он разный в зависимости от задач. Но мой земляк тут да, чёт Я его не понял . Не когда он НГ. поехал отмечать на "полюс холода", Я польцы скрестил :D ( но вообще в одну машину бредд. ) Чёт Я уже перепил
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Да не вопрос. Я же не пытаюсь ВСЕХ убедить, что такие мосты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ Патрику, я лишь...хочу проехать туда, куда вот эти комрады на Патриках не пробились, причем на 33". Ибо ехать на Кольский и не заскочить по пути сюда...я сам себя потом не пойму... :D :lol:Olongro писал(а): Едешь себе на стоковой каме, да любуешься морем, ну и на дорогу посматриваешь, конечно, местами камушки попадаются....
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... ge=1#pager
Или вот такие отчеты от других комрадов про "асфальт"...
Отвечаю на вопросы Саши Чурикова (Мастер Печник).
Подготовка машины нужна. Но в зависимости от того куда собираетесь на Рыбачем.
Можно проехать по лайту, а можно и по полной ... По лайту это Скоробеевка, мыс Немецкий. По Харду - Зубовский Тракт на Цыпнаволок. Мы не дошли в прошлом году до океана примерное 5 км. Туда лучше и на подготовленной не соваться. (Уралы с трудом проезжают).Тут - http://www.uazpatriot.info/forum_uaz/vi ... 0&start=10
Согласитесь, что пересечь почти всю страну и ограничить себя возможностями недоприводов... ну явно не для УАЗа... :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети