Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 21:55

если тащить прицеп, то проще и эффективнее туда квадрик погрузить и лодку моторную или гусянки/снегоход зимою :).

про все это уже писалось. :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 24, 2013 06:21

bakiv писал(а):А почему бы и нет, для экспедиционника барсомосты, на 37 катках. Много видео про жеские экспедиции, где на прицепе везут катки, по приезду переобуваются. А дальше красота, броды, рубило, и легкие участки. Экспедиции то разные бывают.
Перенесу из другой темы картинку "в тему":
Партизанский писал(а):Можно, как вариант, применить проверенное временем решение:

Изображение

Сделать кемпер на базе грузовика, на платформу сзади поставить "котлету для жёсткого рубилова"- и вперёд.
Грузовик на стоянке бросил, "котлету" завёл - и в грязь, в горы, в лес, рубиться на спец.участках.

Надоело - вернулся, загнал игрушку на платформу и дальше поехал :good:

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт янв 24, 2013 11:07

ну тогда камаз 8х8 :lol:
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт янв 24, 2013 12:44

А вообще народ ездит и не парится на докатках.
Ответ на вопрос в теме - нет не нужны:
Изображение
И экономия и на трассе всегда найти можно.
Так что не нужны никакие 35-ые на порталах.


:D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт янв 24, 2013 12:49

На такой резине он и стрелку спидометра положит и жукана крутанет.... подножка тоже не нужна... :lol: Дорожный просвет под картером наверно спичечная коробка... :D
Зато при артикуляции подвески нигде не цепляет....
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт янв 24, 2013 18:31

:lol: убили
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт янв 24, 2013 18:54

у нас такой крузер бегает, ну в смысле он почти такой, сам-то лифтованный, а колёса такие )))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 24, 2013 19:18

это тренд :) и у нас есть такие аппараты.

все потому что выбор зимней резины в больших размерах сильно ограничен, а на мудях немного найдется желающих по льду рассекать :) вот и ставят на сезон докатки :)

я очень хорошо представляю душевное состояние их владельцев, потому что когда у себя арки вмял, пришлось сразу заменить зимнюю нокию 245/75 на ее же, тока в размере 265/75 - чтоб не чувствовать себя скейтбордистом :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт янв 24, 2013 19:27

так наш летом такой был :) я думаю (ну хочется так думать :) ), что у него есть комплект больших МТ, но поскольку много "по городу", то ставит обычную резину, ну то есть если так, то я прекрасно понимаю, но смотрится это... :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт янв 25, 2013 09:52

мужик едет стремается и стыдится - как жене изменяет.....а тут его еще и в сети выложили..... :D
Патриот 2020 АКПП

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт янв 25, 2013 09:58

Ы)))
т.е отлифтовался- больше на каме не комильфо ездить?

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Пт янв 25, 2013 10:04

Frol писал(а):Ы)))
т.е отлифтовался- больше на каме не комильфо ездить?
Если ездить на каме, зачем лифтоваться?
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт янв 25, 2013 10:06

Костянчег писал(а):
Frol писал(а):Ы)))
т.е отлифтовался- больше на каме не комильфо ездить?
Если ездить на каме, зачем лифтоваться?
А вы всегда вопросом на вопрос отвечаете?

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пт янв 25, 2013 10:49

просто у мужика резина стерлась а вы стебетесь 8)
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт янв 25, 2013 10:53

+100, В самую точку :lol: Или на бензин денег не было, пришлось продать.
Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пн янв 28, 2013 09:46

Видимо есть два типа водителей Патриотов:
1 тип: Изображение
2 тип: Изображение
Водитель помни - ты сам выбираешь на чем и как ездить! :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 28, 2013 10:54

Еслиб объект последнего фото был сделан руками владельца,то респект,а вкинуть 800 тыр+донор как то не впечатляет лично меня.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт янв 29, 2013 03:08

luchsergey писал(а):Еслиб объект последнего фото был сделан руками владельца,то респект,а вкинуть 800 тыр+донор как то не впечатляет лично меня.
Здравствуй, Сергей! Да я не о том, о чем ты подумал. И вкинуто сюда не 800 тыр, а 1 млн вечно деревянных. Просто владелец Ратибора, на нижнем снимке, наверное тоже считает его экспедиционным авто и заявляет расход по трассе 13л/100км. Вот только это не экспедиционник. На этих снимках нет экспеционников. На первом - паркетник. На втором - вездеход. Я вот к чему.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 29, 2013 04:31

У ратибора на сайте производителя трассовый расход,если не изменяет память, около 20.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт янв 29, 2013 05:11

luchsergey писал(а):У ратибора на сайте производителя трассовый расход,если не изменяет память, около 20.
И это они еще лукавят. В моем понятии экспедиционник должен быть удобным, скоростным, в меру проходимым и самое главное экономичным. Установка военных мостов и резины 35 дюймов не способствует экономичности, да и скоростная характеристика (динамика) страдает. В общем Патриот на вояках и 35 катках - это не экспедиционник, но и не говнолаз. Это скорее для трофи рейдов.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 30, 2013 04:48

alexdemon79 писал(а):
luchsergey писал(а):У ратибора на сайте производителя трассовый расход,если не изменяет память, около 20.
И это они еще лукавят. В моем понятии экспедиционник должен быть удобным, скоростным, в меру проходимым и самое главное экономичным. .
Скоростной - это насколько? Если ограничения по межгороду до 90 км/ч??? :wink:
Проходимость Патрика на 31,6? Не...не видел... :lol:
Экономичность - понятие субъективное, в отличие от запаса хода. :wink:
По всем эти критериям таже ММС Делика уделает наш Патрик "на раз" по асфальту и гравийкам. Пользовал три штуки, есть о чем поговорить. :wink:

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 30, 2013 05:20

ПоТаскун писал(а):
alexdemon79 писал(а): И это они еще лукавят. В моем понятии экспедиционник должен быть удобным, скоростным, в меру проходимым и самое главное экономичным. .
Скоростной - это насколько? Если ограничения по межгороду до 90 км/ч??? :wink:
Проходимость Патрика на 31,6? Не...не видел... :lol:
Экономичность - понятие субъективное, в отличие от запаса хода. :wink:
По всем эти критериям таже ММС Делика уделает наш Патрик "на раз" по асфальту и гравийкам. Пользовал три штуки, есть о чем поговорить. :wink:
Ну если экономичность понятие субъективное, тогда лучше брать ГАЗ-66 - очень удобный экспедиционник. Лезет везде, жить есть где. Вот Вы ездили на Байкал и поняли что колеса нужны побольше. Я тут много поездил, т.к. живу здесь, есть у нас такие места где и гусеничные вездеходы садятся и у Вас есть. И Вы прекрасно понимаете что на экспедиционнике в такие места не ездят. Для этого есть вездеходы. Но ведь на вездеходе не много наездишь по дорогам общего пользования. А пытаетесь Вы сделать не экспедиционник, а вездеход. Мое мнение такое Патриоту-экспедиционнику не нужны воен-мосты и колеса более 33 дюймов, желательно 32. Патриоту-вездеходу нужны воен-мосты и резина 35 дюймов, а желательно 37. Другое дело, чем такие катки крутить на трассе и при этом быть динамичным-экономичным?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 30, 2013 05:59

alexdemon79 писал(а):[ Вот Вы ездили на Байкал и поняли что колеса нужны побольше. Я тут много поездил, т.к. живу здесь, есть у нас такие места где и гусеничные вездеходы садятся и у Вас есть. И Вы прекрасно понимаете что на экспедиционнике в такие места не ездят. Для этого есть вездеходы. Но ведь на вездеходе не много наездишь по дорогам общего пользования.
У ГАЗ-66 есть проходимость??? Только если глубокие броды...ЛИЧНЫЙ опыт ползанья с 66-м на совсем 469-м с вояками и резинкой в 35". 8)
К сведенью, просвет у такого УАЗега БОЛЬШЕ, чем у 66-го. Маневренности у "слоника" никакой, в тайгу лучше вообще не залазить. Держать скоростной режим на 66-м в 90 км/ч - не реально, ну если только часик-другой.
До мест, по которым нужны вездеходы в Ваших краях и не доехал...да и не поехал бы...не на чем пока даже подъехать... :D
В моем разумении экспедиционнику нужна надежность. Вояки в сравнении со Спайсерами обладают большей ВНЕДОРОЖНОЙ надежностью. И этот вывод я сделал попользовав и те, и другие мосты.
Большие колеса (до разумного предела, речь не про шоу-кары) - тоже повышают надежность агрегатов. Я на гравийках всегда на 33-35" стравливал давление (до 0.9-0.7), машина едет мягко, ударные нагрузки сведены к минимуму. Докатки 265/75-16 разок попытался стравить, эффекта не увидел, а "бздеть" стал на порядок больше (расстояние от края диска до земли малююююсенькое такое), чтоб диски не угробить.
Лебедка никогда не заменит нормальных колес. На лебедке проползают или вытаскиваются, но не ездят. Ездят на колесах. :wink:
Подумайте, попробуйте прокатиться хотя бы тысячу км за присест в режиме "все вижу", т.е. 80-90 км/ч. А потом вновь вернитесь к режиму "тапка в пол"...у меня мировоззрение сразу изменилось, стал получать удовольствие от дороги (не устаешь, т.к. успеваешь многое видеть по сторонам и глаза в линию не упираются), а пролетая на 100-110 км/ч большие расстояния кроме усталости ничего и не привозишь с собой. :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 06:06

Когда наконец поставите барсомосты ужо?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 30, 2013 06:12

luchsergey писал(а):Когда наконец поставите барсомосты ужо?
Тормоза жду дисковые, что-то не могут до нас доехать...слишком далеко живем... :D

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 30, 2013 06:26

ПоТаскун писал(а):...Большие колеса (до разумного предела, речь не про шоу-кары) - тоже повышают надежность агрегатов. ...
Крайне спорное мнение.
Для того, чтобы по параметру "надёжность" Патриот на 35" был равен Патриоту 32", надо потратить слишком много сил и средств.

Полагаю, что колёса размерности 35" (лично я думаю - что начиная с 33") уже вызывают в серийном Патриоте нагрузки, превышающие расчётные (установленные для длительной безпроблемной эксплуатации), поэтому для установки больших колёс нужно сначала усиливать всю цепочку - трансмиссия, подвеска, мосты и т.п.

Т.е. если Патриот на 32" сразу можно готовить как "экспедиционник" - именно для дальней дороги и путешествий, то на 33...35" сначала нужно пройти полный курс усиленного тюнинга в качестве "грязелаза", заменив пол-машины на усиленные комплектующие (исключительно - чтобы обеспечить экспедиционную надёжность и не менять, например, полуоси каждые 50 км), и только потом - выполнять весь цикл работ по подготовке собственно "экспедиционника".

Лично я смысла в прохождении такого пути именно на базе Патриота не вижу, ибо считаю его тупиковым - "Буханка" или Хантер для строительства машин на 35" подходят значительно лучше.


P.S.
Разница восприятия решений именно исключительно в разном понимании - что есть "экспедиционник", для чего он нужен, как им пользоваться и как готовить.

ИМХО, если бы ты перестал называть "экспедиционником" свой будущий "грязелаз-трактор", коотрый уже явственно вырисовывается, то споров в темах с твоим участием стало бы на порядок меньше :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 06:33

А доказывать ничего никому не нужно.Мосты есть,решили-так и ставьте.Но кузов и рама у нас дохлые для 35 и рельефа под эти катки-не забывайте.Сильно даже дохлые.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 30, 2013 06:43

Партизанский писал(а): Крайне спорное мнение.
Для того, чтобы по параметру "надёжность" Патриот на 35" был равен Патриоту 32", надо потратить слишком много сил и средств.
Лично я смысла в прохождении такого пути именно на базе Патриота не вижу, ибо считаю его тупиковым - "Буханка" или Хантер для строительства машин на 35" подходят значительно лучше.
Ну давайте еще прикинем. Больше колеса - выше расположены все агрегаты авто, т.е. при прочих равных МЕНЬШЕ хапают водички при "мокрой езде". Не? :wink:
Вояки спокойно переваривают резину в 35" (даже со злыми цепями), это не только мой многолетний опыт. По весу БФГ в 35" на ковке практически равно яшка (Я-192, 31.8") на штамповках советского про-ва.
Вот если рассматривать 35" и Спайсера, то...ничего не скажу, не пользовал и не собираюсь. Ну пока точно не собираюсь. :D
Хантер на одинаковой резине уделает Патрика на раз, факт. Но лично мне нужна была еще и вместимость. Ну и соотношение "цена-качество" новых Патрика - Хантера -Буханыча, явно в пользу Патрика.
Когда-то, лет 5 назад меня уверяли, что тридцатилетний УАЗ-469 на вояках и 33" резина - не совместимы, а дальняки не возможны в принципе. Личный опыт полностью опровергает "эти слухи"... :lol:

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 30, 2013 06:48

luchsergey писал(а):А доказывать ничего никому не нужно.Мосты есть,решили-так и ставьте.Но кузов и рама у нас дохлые для 35 и рельефа под эти катки-не забывайте.Сильно даже дохлые.
А что с рамой не так? :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 07:04

Созвонитесь с моими земляками из Новокузнецка-пользователями 35 и выше резины.Была тема,где их мягко говоря не допоняли.Хотя решили-делайте,потом расскажете,если мужества хватит и искренности.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 30, 2013 07:25

Уважаемый ПоТаскун. Прочитав почти всю ветку пришел к парадоксальному выводу - Вы спрашиваете у людей на форуме "А нужны ли..." вот только никого не слушаете и всем пытаетесь доказать что нужны, хотя большинство Вам уже свое мнение высказало. Возникает несколько вопросов. Вам это зачем? Чего хотите добиться? Какую приследуете цель? Пока не могу понять к чему все это, но варианты есть. Вычеркните пожалуйста не нужные:
1) Наставить всех на путь истинный.
2) Найти единомышленников.
3) Похвастаться.
4) По умничать.
5) Потролить.
6) Что-то другое.
Зачем создали тему? Предлагаю включить в тему голосование. Чтобы все было объективно. А то ей богу уже смешно!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 30, 2013 08:10

alexdemon79 писал(а):6) Что-то другое.
Зачем создали тему? Предлагаю включить в тему голосование. Чтобы все было объективно. А то ей богу уже смешно!
Найти, например, такое.
"Поставил барсы и 35" Купер". Начал ползать. Через два месяца получил оторванные крепления аммортов на передке (мосты слишком тяжелые), рама начала трещать по швам там-то и там-то. Раньше на прогоне асфальт-гравийка в 1300 км на родных колесиках расход был 13 л/сотка, на редукторах стал 22 л/сотка. За 20 тыков пробега меняю 3-ю корзину и диск сцепы, до этлого сто тыков на всем родном - Ок. Сделал вывод - рвется все и вся, расход конский. Плюсы от просвета нивелированы этими обстоятельствами. Снял редуктора, поставил две хороших лебеды и 33" на Спайсера, ползаю и радуюсь." Вот что-то такое хочу увидеть.
И где? :oops:
Аргументы, что "мне кажется"...ну не совсем аргументы, во всяком случае к ОДНОЗНАЧНЫМ выводам не ведут.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 30, 2013 08:13

luchsergey писал(а):Созвонитесь с моими земляками из Новокузнецка-пользователями 35 и выше резины.Была тема,где их мягко говоря не допоняли.Хотя решили-делайте,потом расскажете,если мужества хватит и искренности.
Если обсуждение было в Инете, может ссылку кинете?
Ну или хотя бы намекните, где поискать соответствующую темку. :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 08:16

Обычно такое авто с хвалебными репликами нвыставляется на продажу и никто не сознался ещё, что лоханулся.
Единственно Новокузнечане поделились реалиями без приукрас.
Старые темы сложно искать,лично мне,если найду поделюсь,но Вам нет пути назад:мосты лежат,заява кинута,так что ждём,с вестей с полей.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 30, 2013 08:27

luchsergey писал(а):Обычно такое авто с хвалебными репликами нвыставляется на продажу и никто не сознался ещё, что лоханулся.
.
Дак вот что интересно... Лет пять назад со мной катались парни на УАЗах с 33" и колхозных мостах. Потом они пересели на вояки и 35". Сейчас катаются на 37" боггерах, но уже закупились лапами... :D
Дорожки - ТЕ ЖЕ, т.е. залазить в суперепеня никто и не собирается, но появилось желание не умирать на трассах, а просто ехать там, где раньше 35"-я простая мудовка на вояках приводила к лебежению каждые сто метров.
Вот и меня такое же положение дел: где катался по прошлому году (возле Байкала), везде мог проехать бы и на недоприводе. А вот КУДА хотел проехать, туда...не проехал. Ну и чем отличается тогда "такой экспедиционник на 31,6" от стокового Патрика со снятым передним карданом? :o

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 30, 2013 08:27

ПоТаскун писал(а):
alexdemon79 писал(а):6) Что-то другое.
Зачем создали тему? Предлагаю включить в тему голосование. Чтобы все было объективно. А то ей богу уже смешно!
Найти, например, такое.
"Поставил барсы и 35" Купер". Начал ползать. Через два месяца получил оторванные крепления аммортов на передке (мосты слишком тяжелые), рама начала трещать по швам там-то и там-то. Раньше на прогоне асфальт-гравийка в 1300 км на родных колесиках расход был 13 л/сотка, на редукторах стал 22 л/сотка. За 20 тыков пробега меняю 3-ю корзину и диск сцепы, до этлого сто тыков на всем родном - Ок. Сделал вывод - рвется все и вся, расход конский. Плюсы от просвета нивелированы этими обстоятельствами. Снял редуктора, поставил две хороших лебеды и 33" на Спайсера, ползаю и радуюсь." Вот что-то такое хочу увидеть.
И где? :oops:
Аргументы, что "мне кажется"...ну не совсем аргументы, во всяком случае к ОДНОЗНАЧНЫМ выводам не ведут.
Все ясно и в принципе толково. Только тема в этом случае должна называться так: Выдержит ли Патриот воен-мосты и резину 35 дюймов? или так: Какова будет надежность Патриота если установить воен-мосты и резину 35 дюймов и что требуется для этого еще усилить? Не надо было использовать термин экспедиционник. Потому что на этом форуме экспедиционник и трактор-гряземес это разные понятия, и совершенно разное назначение, Вы же пытаетесь все это объединить. Поэтому люди Вас не понимают. Да и я если честно нет. Мне резины 32 дюйма хватает за глаза, для решения тех задач которые я ставлю. А это экспедиции, охота, рыбалка, покатушки, около Байкала. Я так понимаю места для Вас страшного и жутко не проходимого. Народ у нас со всей России отдыхает. В основном на легковушках. На резине 33 дюйма и более в городе Улан-Удэ машин 50 увидишь и то когда соревнования по гряземесу происходят. Вы определитесь с темой и волну народного возмущения заканчивайте! :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 30, 2013 08:29

luchsergey писал(а):Обычно такое авто с хвалебными репликами нвыставляется на продажу и никто не сознался ещё, что лоханулся.
Единственно Новокузнечане поделились реалиями без приукрас.
Старые темы сложно искать,лично мне,если найду поделюсь,но Вам нет пути назад:мосты лежат,заява кинута,так что ждём,с вестей с полей.
+1000
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 08:30

Ставьте уже,заждались мы,никому ничего не доказывайте и не спрашивайте.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 30, 2013 08:34

ПоТаскун писал(а):...
А что с рамой не так? :oops:
На форуме есть несколько тем про Патриоты на 35".

Встречались неоднократно жалобы владельцев на появление трещин в раме.

Повторюсь - нагрузки-то уже нерасчётные, поэтому проявляются новые слабые места.
При строительстве "монстра" надо учитывать это и заранее усиливать в том числе и раму.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 30, 2013 08:36

alexdemon79 писал(а): На резине 33 дюйма и более в городе Улан-Удэ машин 50 увидишь и то когда соревнования по гряземесу происходят. Вы определитесь с темой и волну народного возмущения заканчивайте! :lol:
Ага...получается так.
Вот был у меня стоковый Патрик (и сейчас он пока такой). Не едет нифига, следовательно ну никак не экспедиционник.
Ставим на него муды 265/75-16, гордо обзываем его "экспедиционником", но...он все-равно нифига не едет, кроме как по асфальту и гравийке.
А если ставим 33-35", а ще и не дай бог воткнем вояки - то уже "монстро-трактор"... :P
Ну так В КАКОМ МЕСТЕ получаем экспедиционник? :D
Вроде же предложил, разделить экспедиционники на "легкие" и "тяжелые". :wink:

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср янв 30, 2013 08:55

ПоТаскун писал(а):
alexdemon79 писал(а): На резине 33 дюйма и более в городе Улан-Удэ машин 50 увидишь и то когда соревнования по гряземесу происходят. Вы определитесь с темой и волну народного возмущения заканчивайте! :lol:
Ага...получается так.
Вот был у меня стоковый Патрик (и сейчас он пока такой). Не едет нифига, следовательно ну никак не экспедиционник.
Ставим на него муды 265/75-16, гордо обзываем его "экспедиционником", но...он все-равно нифига не едет, кроме как по асфальту и гравийке.
А если ставим 33-35", а ще и не дай бог воткнем вояки - то уже "монстро-трактор"... :P
Ну так В КАКОМ МЕСТЕ получаем экспедиционник? :D
Вроде же предложил, разделить экспедиционники на "легкие" и "тяжелые". :wink:
Вы чего доказать хотите? В личке у меня прочитайте что сделано, для того чтобы считать Патриот экспедиционником. Где там колеса 35 дюймов, воен-мосты, лифт в 10-15 см, подрезанные арки? Вы как собираетесь такие колеса воткнуть? А понижайка 1,95 как их в говнах крутить будет? В грязь заедете и встанете. Двигатель не провернет это хозяйство. Затролились уже совсем. Ставьте уже мосты, а то мы заждались!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 30, 2013 09:00

ПоТаскун писал(а):...
Ставим на него муды 265/75-16, гордо обзываем его "экспедиционником", но...он все-равно нифига не едет, кроме как по асфальту и гравийке....
Это совсем не так.

Ставим на Патриота МУДы 265/75 R16, усиливаем подвеску, дорабатываем раздатку на понижение 2,5...3,3, фаршируем "внутренности" машины под дальние перегоны ( в основном - по дорогам) и длительное автономное существование - и получаем универсальный автомобиль, наиболее подходящий под задачи "экспедиций" в понимании подавляющего большинства путешественников по России на внедорожниках (в т.ч. и на этом форуме - что вполне объяснимо).
Огромное количество людей (ИМХО - в том числе и подавляющее большинство далеко путешествующих Патроводов) разделяет понимание "что есть экспедиция и какая нужна для неё машина" с этим известным автопутешественником:
http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 3870/#post


Оставшимся же (крайне немногочисленным - ибо это слишком дорогое удовольствие для избранных) любителям "жёстко помесить грязь" или "поездить на колёсной технике там, где требуется гусеничная" - остаётся строить неприспособленного для длительных перегонов по асфальту "грязелазного монстра".

На котором, к слову, опять же большинство путешественников реально далеко никогда не поедет, ибо это уже получится не отдых и удовольствие, а что-то из разряда ненужного героизма :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 09:05

Кстати,Вы с байкала,знаю ещё одного коллегу (Улан -Удэ) он на 32-х уже раму варил не раз и кузов.Те Вы реально с Байкала и никакой острой потребы в 35-х не имеете-вот она правда,Брат.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Olongro
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olongro » Ср янв 30, 2013 10:11

luchsergey писал(а):Кстати,Вы с байкала,знаю ещё одного коллегу (Улан -Удэ) он на 32-х уже раму варил не раз и кузов.Те Вы реально с Байкала и никакой острой потребы в 35-х не имеете-вот она правда,Брат.
Байкал вообще то с большой буквы пишется. И у нас конечно можно дикие гребеня найти, где лифты нужны и барсомосты с лебёдками.Но ежели ты из далека к нам поедешь, то не думаю, что надо шибко в говны лазить. Смысл какой? Пуп надрывать? Едешь себе на стоковой каме, да любуешься морем, ну и на дорогу посматриваешь, конечно, местами камушки попадаются....

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 30, 2013 10:18

Вы уж успокойтесь чтоли :wink: Ну наш человек считает что типо джип меньше чем на (миниум) 35" а лучше конечно 37" и выше, а вы с каки мито то "понятиями" что есть "экспидицирнный авто", дак он разный в зависимости от задач. Но мой земляк тут да, чёт Я его не понял :oops: . Не когда он НГ. поехал отмечать на "полюс холода", Я польцы скрестил :D ( но вообще в одну машину бредд. :oops: ) Чёт Я уже перепил :cry:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 12:49

роман300 писал(а): Чёт Я уже перепил :cry:
Есть немного.Не на работу завтре чтоли?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Ср янв 30, 2013 17:54

luchsergey писал(а):Ставьте уже,заждались мы,никому ничего не доказывайте и не спрашивайте.
+1 :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 30, 2013 17:57

Еслиб я у Всея Руси спрошал одобрения где мне дырку просверлить,чего отпилить или сделать на своей авто,то просто неприлично назывался б.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 31, 2013 07:04

Olongro писал(а): Едешь себе на стоковой каме, да любуешься морем, ну и на дорогу посматриваешь, конечно, местами камушки попадаются....
Да не вопрос. Я же не пытаюсь ВСЕХ убедить, что такие мосты ОБЯЗАТЕЛЬНЫ Патрику, я лишь...хочу проехать туда, куда вот эти комрады на Патриках не пробились, причем на 33". Ибо ехать на Кольский и не заскочить по пути сюда...я сам себя потом не пойму... :D :lol:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... ge=1#pager
Или вот такие отчеты от других комрадов про "асфальт"...
Отвечаю на вопросы Саши Чурикова (Мастер Печник).
Подготовка машины нужна. Но в зависимости от того куда собираетесь на Рыбачем.
Можно проехать по лайту, а можно и по полной ... По лайту это Скоробеевка, мыс Немецкий. По Харду - Зубовский Тракт на Цыпнаволок. Мы не дошли в прошлом году до океана примерное 5 км. Туда лучше и на подготовленной не соваться. (Уралы с трудом проезжают).
Тут - http://www.uazpatriot.info/forum_uaz/vi ... 0&start=10
Согласитесь, что пересечь почти всю страну и ограничить себя возможностями недоприводов... ну явно не для УАЗа... :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 31, 2013 07:32

Хватит рассказывать,начинайте инсталяцию в режиме он лайн.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности