Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты
Всем привет! Требуется совет общества, ибо свой мозг закипел окончательно...
Имею Патрик, 2011, классик, пробег почти 28 тысяч, с гарантии спрыгнул сразу, авто единственное, брал "для души" - туризм.
За год совершил две дальние поездочки: летом на Байкал с семьей (ставил 265/75-16, муды), на НГ - на Оймякон прокатился. Авто полный сток, в двиг коробу, раздатку, мосты не лазил.
Ранее имел опыт постройки УАЗ-469Б под 35" легкие муды, вояки, лебеда, хобот, бензобак в салоне, спальник и т.п. Проходимостью был доволен.
Как заготовка для дальнейшего движения - Патрик всем устраивает. Проходимости козла добиться не получится всяко, но...
Ставить на авто буду 35", но до сих пор так и не решился, какие мосты ставить/оставить. В душе УАЗом считаю тока колымагу на вояках (разобрать-собрать могу сам), но у меня сейчас "хотелка" больше на экспедиции направлена, чем на грязекопание возле места базирования...
Так есть ли смысл ставить вояки (барсовские), если предполагаются 35" легкие муды + цепи именно под экспедиционные цели? Мосты уже есть.
Особенно хотелось бы услышать мнение тех, кто уже вкатил редукторные в Патрика. Второй раз вошли бы в ту же реку?
Имею Патрик, 2011, классик, пробег почти 28 тысяч, с гарантии спрыгнул сразу, авто единственное, брал "для души" - туризм.
За год совершил две дальние поездочки: летом на Байкал с семьей (ставил 265/75-16, муды), на НГ - на Оймякон прокатился. Авто полный сток, в двиг коробу, раздатку, мосты не лазил.
Ранее имел опыт постройки УАЗ-469Б под 35" легкие муды, вояки, лебеда, хобот, бензобак в салоне, спальник и т.п. Проходимостью был доволен.
Как заготовка для дальнейшего движения - Патрик всем устраивает. Проходимости козла добиться не получится всяко, но...
Ставить на авто буду 35", но до сих пор так и не решился, какие мосты ставить/оставить. В душе УАЗом считаю тока колымагу на вояках (разобрать-собрать могу сам), но у меня сейчас "хотелка" больше на экспедиции направлена, чем на грязекопание возле места базирования...
Так есть ли смысл ставить вояки (барсовские), если предполагаются 35" легкие муды + цепи именно под экспедиционные цели? Мосты уже есть.
Особенно хотелось бы услышать мнение тех, кто уже вкатил редукторные в Патрика. Второй раз вошли бы в ту же реку?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В своё время долго думал на аналогичную тему - "как строить правильный экспедиционник на базе Патра?"
После тщательного изучения вопроса пришёл к выводу, что "ЭКСПЕДИЦИОННИК" и "БРУТАЛЬНЫЙ ПРОХОДИМЕЦ" - это две совершенно разные машины.
И если Патр идеально подходит для первого, то за базу для второго лучше брать 469/Хантер или "буханку".
Не нужны ЭКСПЕДИЦИОННИКУ военные/барсовские мосты и размер резины должен быть не более 32".
P.S.
Большие колёса и барсовские мосты обсуждаются в этих темах:
http://www.uazpatriot.ru/forum/35-kto-t ... 20034.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kolesa-d ... 26686.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mosti-bars-t8875.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/reduktor ... t3339.html
Однако в основном такие машины используются для "рубилова" - мало кто "на дальняк" на 35 колёсах не ездит, ибо это утомительно и дороговато обходится.
Наверное, из-за того, что у машин на барсомостах и 35 резине имеются существенные недостатки, снижающие возможность их использования для дальних перегонов и экспедиций:
- низкая скорость загруженного автомобиля (не более 90...95км/час - быстрее долго уже сложно ехать из-за шума и ощутимо ухудшающейся управляемости);
- на барсомосты нет запчастей в магазинах (сами мосты завод вроде бы уже не выпускает, запчасти делают только московские тюнинговые фирмы - долго и по "конским" ценам);
- посредственная управляемость на колейной дороге (машину постоянно выкидывает из накатанной колеи, продавленной перегруженными фурами на асфальте);
- сильно увеличивающийся расход топлива (при дальних перегонах разница ощутима "бьёт по кошельку" очень сильно);
- трудности с поиском пробитой резины в экспедициях (в среднестатистических шинных магазинах, особенно в регионах, найти "в наличии" резину 31...32 дюйма значительно проще, чем 33...35).
P.P.S.
Лично знаю несколько Патроводов, которые в своих непрерывных доработках, переделках и тюнинге дошли до 35" и соответствующей мощной подвески, от души и с наслаждением погоняли по грязи, потом попытались на таких "монстрах" попутешествовать по асфальту...и снова вернулись на оптимальные для экспедиционного использования 32".
После тщательного изучения вопроса пришёл к выводу, что "ЭКСПЕДИЦИОННИК" и "БРУТАЛЬНЫЙ ПРОХОДИМЕЦ" - это две совершенно разные машины.
И если Патр идеально подходит для первого, то за базу для второго лучше брать 469/Хантер или "буханку".
Не нужны ЭКСПЕДИЦИОННИКУ военные/барсовские мосты и размер резины должен быть не более 32".
P.S.
Большие колёса и барсовские мосты обсуждаются в этих темах:
http://www.uazpatriot.ru/forum/35-kto-t ... 20034.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kolesa-d ... 26686.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mosti-bars-t8875.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/reduktor ... t3339.html
Однако в основном такие машины используются для "рубилова" - мало кто "на дальняк" на 35 колёсах не ездит, ибо это утомительно и дороговато обходится.
Наверное, из-за того, что у машин на барсомостах и 35 резине имеются существенные недостатки, снижающие возможность их использования для дальних перегонов и экспедиций:
- низкая скорость загруженного автомобиля (не более 90...95км/час - быстрее долго уже сложно ехать из-за шума и ощутимо ухудшающейся управляемости);
- на барсомосты нет запчастей в магазинах (сами мосты завод вроде бы уже не выпускает, запчасти делают только московские тюнинговые фирмы - долго и по "конским" ценам);
- посредственная управляемость на колейной дороге (машину постоянно выкидывает из накатанной колеи, продавленной перегруженными фурами на асфальте);
- сильно увеличивающийся расход топлива (при дальних перегонах разница ощутима "бьёт по кошельку" очень сильно);
- трудности с поиском пробитой резины в экспедициях (в среднестатистических шинных магазинах, особенно в регионах, найти "в наличии" резину 31...32 дюйма значительно проще, чем 33...35).
P.P.S.
Лично знаю несколько Патроводов, которые в своих непрерывных доработках, переделках и тюнинге дошли до 35" и соответствующей мощной подвески, от души и с наслаждением погоняли по грязи, потом попытались на таких "монстрах" попутешествовать по асфальту...и снова вернулись на оптимальные для экспедиционного использования 32".
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На экспедиционник не стал бы больше 33 катков ставить, не нужны и соответственно не стал бы морочиться с барсомостами. Принимал участие в установке барсомостов на патр, гемора достаточно, но там патр под гряземес.
Вопрос не по теме: а как в 469 спальник делали?
Вопрос не по теме: а как в 469 спальник делали?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, начнем холивор?Партизанский писал(а):Не нужны ЭКСПЕДИЦИОННИКУ военные/барсовские мосты и размер резины должен быть не более 32".
Барсомосты и 35" экспедиционнику не нужны, по одной простой причине: по большинству экспедиционных дорожек ехать на них не интересно. Там, где вся остальная группа рубится и получает адреналин, ты просто спокойно едешь, и потом уныло поджидаешь остальных. Зачастую даже полного привода не требуется.
Из всех вышеперечисленных недостатков на самом деле реальны только 2: высокая цена и трудоемкость переделки.
Все остальное надумано, или является результатом неграмотной установки.
Грамотно собранные, исправные и обкатанные Барсы практически не гудят. Ну, или уж по крайней мере гудят не больше ваших штатных раздаток. А за любой зубастой резиной их и вовсе не слышно. Причем пик шумности приходится на 70 - 80 км/ч, к 100 км/ч гул бортовых уходит полностью.
Соответственно, никаких ограничений скорости Барсы не налагают. По крайней мере, обычную скорость экспедиционника на асфальте в 100 – 110 км/ч они обеспечивают вполне комфортно.
При грамотном построении подвески и довороте кастора, управляемость на Барсах и 35" получается вполне удовлетворительная, позволяющая расслабленно вести машину на дальние дистанции. Колею моя лично машина чувствует после перехода на барсы и 35 колеса вообще гораздо меньше, чем в стандарте. Сам удивляюсь, но это факт. Скорее, машину ощутимо мотает просто на ухабистых, неровных дорогах, но вот на колейность ей просто плевать.
С недоступностью запчастей вообще абсолютно надуманная проблема. У Барсов оригинальных деталей только три: передние, и левая задняя полуоси. Все остальное – от обычного военного моста, и доступно в любом профильном магазине, по крайней мере, в мск. Эти три полуоси стоят дороже штатных рублей на 500 – 700. Где драконовские цены? Я набрал все подшипники, полуоси, грибки и даже ГП в запас, кинул в ящик запчастей, и не парюсь по поводу отказов в дебрях вообще. Барсомост очень технологичен, разбирается и регулируется легко, хотя, по сравнению со спайсером, более трудоемко, конечно.
Не знаю, как там на бензинках, но на дизеле увеличение расхода – абсолютно не проблема. У меня расход 11,5 – 12 л по трассам, и до 16 л по буеракам. Накат на Барсах, кстати, у машины отличный; люди, которым я давал порулить, всегда удивлялись.
Проколы резины тоже сильно надуманы. Я съездил уже в 7 экспедиционных поездок, и не привез еще ни одного прокола. Тем не менее, все необходимое для ремонта шин всегда есть на борту, равно как и камеры подходящего размера.
И последнее. Патриот на Барсах остается, таки, экспедиционником. Он слишком тяжелый и длинный, чтобы быть спортивным гряземесом, и ему не тягаться по проходимости с Козликами на вояках.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отмечу моменты, по которым я имею другое мнение.
1. Ремонтопригодность экспедиционника.
Я много где был в регионах - в УАЗовских магазинах запчастей на военмосты или барсовские в наличии нигде не видел, всё только под заказ. Нет спроса - не возят.
Т.е. случись что вдруг (а в экспедициях вероятность значительно выше, чем при обычной эксплуатации) - только заказывать и долго ждать.
То же касается 35 резины - налететь на арматуру на бетонках, сломанный острый сук, торчащий из мёрзлой земли или на острый камень в горах можно в любой момент.
Кроме того, нужно учитывать тот факт, что стоимость изготовления из серийной машины экспедиционного Патриота на усиленной подвеске и 32 колёсах будет в несколько раз дешевле, чем подготовка аналогичной машины на военмостах и 35 колёсах.
Считаю, это тоже нужно учитывать при выборе варианта реализации.
2. Выбор двигателя для экспедиционника.
Современные дизельные двигатели Патриотов (что Ивеко, что новый дизель ЗМЗ-51432 СRS) очень требовательны к качеству топлива - т.е. ареал обитания такой машины будет очерчен 500-километровым кругом вокруг последней официальной АЗС "Лукойла" (если считать "туда и обратно", понятно). Это значит, что бОльшая часть чудес России и б. СССР для такой машины будет недоступна - что для "истинного экспедиционника" неприемлемо.
Поэтому для экспедиционника в России, к сожалению, приходится рассматривать только отечественный бензиновый двигатель.
Опять же ремонтопригодность - любой дизель Патриота в глубинке в принципе не отремонтировать, а ЗМЗ-409 - запросто (такой печальный опыт лично у меня уже был).
Расход топлива гружёного Патра на 32 и на 35 колёсах отличается на 25...50%, наверное - что опять же сильно ограничивает "дальнобойность" машины со слишком большими колёсами.
3. Ну и главное.
"Экспедиция" - не "рубилово".
Это длительная поездка по разнообразно низкого качества дорогам, потом грунтовкам - и только потом "последняя миля" до труднодоступного места.
И глубоко уверен, что акцент в подготовке экспедиционного автомобиля нужно делать именно на дорожную, жилую, функциональную подготовку машины, а не на экстремально повышенную проходимость.
Главное - надёжность и ремонтопригодность транспорта.
Вот полезные идеи и обоснованное мнение опытного путешественника, на которое считаю возможным опереться будущему строителю "экспедиционника":
http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 3870/#post
P.S.
При рассуждениях считаю необходимым сразу сделать поправку на то, что у автора темы уже есть стандартный Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и что он живёт на Дальнем Востоке, где с ремонтом экспедиционника на нештатных мостах редкой конструкции могут быть проблемы (даже у нас в Западной Сибири и на Урале мало кто берётся регулировать и ремонтировать такие мосты - что уж говорить об их ремонте где-нибудь в небольших посёлках малонаселённой якутской или уссурийской тайги, к примеру).
1. Ремонтопригодность экспедиционника.
Я много где был в регионах - в УАЗовских магазинах запчастей на военмосты или барсовские в наличии нигде не видел, всё только под заказ. Нет спроса - не возят.
Т.е. случись что вдруг (а в экспедициях вероятность значительно выше, чем при обычной эксплуатации) - только заказывать и долго ждать.
То же касается 35 резины - налететь на арматуру на бетонках, сломанный острый сук, торчащий из мёрзлой земли или на острый камень в горах можно в любой момент.
Кроме того, нужно учитывать тот факт, что стоимость изготовления из серийной машины экспедиционного Патриота на усиленной подвеске и 32 колёсах будет в несколько раз дешевле, чем подготовка аналогичной машины на военмостах и 35 колёсах.
Считаю, это тоже нужно учитывать при выборе варианта реализации.
2. Выбор двигателя для экспедиционника.
Современные дизельные двигатели Патриотов (что Ивеко, что новый дизель ЗМЗ-51432 СRS) очень требовательны к качеству топлива - т.е. ареал обитания такой машины будет очерчен 500-километровым кругом вокруг последней официальной АЗС "Лукойла" (если считать "туда и обратно", понятно). Это значит, что бОльшая часть чудес России и б. СССР для такой машины будет недоступна - что для "истинного экспедиционника" неприемлемо.
Поэтому для экспедиционника в России, к сожалению, приходится рассматривать только отечественный бензиновый двигатель.
Опять же ремонтопригодность - любой дизель Патриота в глубинке в принципе не отремонтировать, а ЗМЗ-409 - запросто (такой печальный опыт лично у меня уже был).
Расход топлива гружёного Патра на 32 и на 35 колёсах отличается на 25...50%, наверное - что опять же сильно ограничивает "дальнобойность" машины со слишком большими колёсами.
3. Ну и главное.
"Экспедиция" - не "рубилово".
Это длительная поездка по разнообразно низкого качества дорогам, потом грунтовкам - и только потом "последняя миля" до труднодоступного места.
И глубоко уверен, что акцент в подготовке экспедиционного автомобиля нужно делать именно на дорожную, жилую, функциональную подготовку машины, а не на экстремально повышенную проходимость.
Главное - надёжность и ремонтопригодность транспорта.
Вот полезные идеи и обоснованное мнение опытного путешественника, на которое считаю возможным опереться будущему строителю "экспедиционника":
http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 3870/#post
P.S.
При рассуждениях считаю необходимым сразу сделать поправку на то, что у автора темы уже есть стандартный Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и что он живёт на Дальнем Востоке, где с ремонтом экспедиционника на нештатных мостах редкой конструкции могут быть проблемы (даже у нас в Западной Сибири и на Урале мало кто берётся регулировать и ремонтировать такие мосты - что уж говорить об их ремонте где-нибудь в небольших посёлках малонаселённой якутской или уссурийской тайги, к примеру).
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
имхо, если уже есть мосты, как пишет автор, то почему бы и не вкрячить их, трудозатраты только работа, а если с 0-ля, то тут уже есть повод задуматься над вложением в 35-е пятикратной разницы с 32-ми, скорее это перекроет все расходы на топливо и пр. да и на бензинке будет уныло ехать, это однозначно! а про дизель уже написали выше. запчасти можно купить и дома, и ехать спокойно в экспедишен с любыми мостами, а не надеятся что где-то в коми пьяные зеки продадут вам запчасти и их поставят....
Патриот 2020 АКПП
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо, решение принято - буду ставить. :D Мосты "отложены в сторонке", "зеленая жаба" была бита по наглой зеленой морде....в итоге заказаны дисковые тормоза на оба моста.
Мастеровой - в готовности, "как тока, так сразу" (внедрение мне будет стоить...чисто символические литры благородных напитков). :)
Сами по себе мне мосты не страшны, полную разборку/сборку посреди поля смогу сделать в одного. 8)
Мастеровой - в готовности, "как тока, так сразу" (внедрение мне будет стоить...чисто символические литры благородных напитков). :)
Сами по себе мне мосты не страшны, полную разборку/сборку посреди поля смогу сделать в одного. 8)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
экспедиционник в моем понимании - это то, что способно проехать от 5-6 тыс км зараз и не сломаться. и при этом обеспечивает пассажирам комфорт, недоступный для стокового авто. ТО есть я больше с Михой согласен.
то что собрался делать топикстартер, назвать экспедиционником имхо нельзя. это просто очередная стройка, которая рано или поздно приведет к замене пихла. то есть, это будет уже не уаз, хоть и на барсомостах.
вкатывал бы тогда сразу шишкомосты под брдм-колеса и ставил дизеля атмосферного, литра на 4. хоть какая-то новизна в этом присутствовала бы.
зы. патриот - не тоета 80 (105). ему чтобы ехать даже по бездорожью, 35 колеса не нужны. 33 за глаза, 32 оптимально.
а еще щас у многих в проработке такая фигня, как бортовые редуктора на спайсер. или ваще комплект гусянок взять. по цене сравнимо с установкой барсов, по проходимости - имхо наголову выше. и к необратимым переделкам не приводит :)
то что собрался делать топикстартер, назвать экспедиционником имхо нельзя. это просто очередная стройка, которая рано или поздно приведет к замене пихла. то есть, это будет уже не уаз, хоть и на барсомостах.
вкатывал бы тогда сразу шишкомосты под брдм-колеса и ставил дизеля атмосферного, литра на 4. хоть какая-то новизна в этом присутствовала бы.
зы. патриот - не тоета 80 (105). ему чтобы ехать даже по бездорожью, 35 колеса не нужны. 33 за глаза, 32 оптимально.
а еще щас у многих в проработке такая фигня, как бортовые редуктора на спайсер. или ваще комплект гусянок взять. по цене сравнимо с установкой барсов, по проходимости - имхо наголову выше. и к необратимым переделкам не приводит :)
Последний раз редактировалось Ep Чт янв 10, 2013 16:08, всего редактировалось 1 раз.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
На мудовых 265/75-16 покатался. Даже жена сказала, что "ну его"... :DEp писал(а):экспедиционник в моем понимании - это то, что способно проехать от 5-6 тыс км зараз и не сломаться.
зы. патриот - не тоета 80 (105). ему чтобы ехать даже по бездорожью, 35 колеса не нужны. 33 за глаза, 32 оптимально.
Перед поездкой на Оймякон постоянно сталкивался со стереотипом, что 4 взрослых мужика зимой при минус 45-50, запертые в салоне одного авто на 6-7 дней - это "ужасть".
В итоге - сползали, получили кучу положительных эмоций и ВЫВОД, что ЧЕТЫРЕ водителя на авто - ЛУЧШЕ, чем 1, 2 или 3...
Помотрим, может и провозглашаемая невозможность использования Патрика на 35" в качестве экспедиционника тоже стереотип...?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я говорю прежде всего о понятийном аппарате, а не о патриоте на 35 колесах. надо как-то договориться, что считать экспедиционником. на мой взгляд - переборка барсомоста в поле - это полный провал экспедиции.
и почему всего 35? это ж детсад. если загоняться, так уж по-серьезному. брдм, не меньше. и мосты не от шишки, а с бортовыми планетарными редукторами.
и почему всего 35? это ж детсад. если загоняться, так уж по-серьезному. брдм, не меньше. и мосты не от шишки, а с бортовыми планетарными редукторами.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey считает что то преимущество, что дают 33 колёса в сравнении с 32 не настолько большое, чтобы платить за 33 колёса.doktor 666 писал(а):в смысле?luchsergey писал(а):33 гораздо дороже 32-х ,а приходу никак не на эти деньги.
Хотя мне на 33 нравиться ездить больше чем на 32 и не разу не жалею, что поменял, а то на 32 я едя за патром который на барсах и 35, чувствовал себя как на пузотёрке. :D
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Во-во и я о том же, о терминологии. :DEp писал(а):я говорю прежде всего о понятийном аппарате, а не о патриоте на 35 колесах. надо как-то договориться, что считать экспедиционником. .
Когда готовил авто к Байкалу, то ввиду отсутствия собственного опыта ориентировался на инфу из Инета. Посчитал, что мудовые 265/75-16 - есть гуд, тем более, что этот размер по высоте один в один с Яшкой (Я-192 пятаковая), на которой год откатал на 469-м, но шире, т.е. параметры должны быть лучше.
Реальность меня разочаровала, нагруженный Патрик на этих докатках ВООБЩЕ не едет. Стравливать давление смысла тоже нет, просвета под редукторами и так "с гулькин нос"...
Ставить 33"...? Я так и сделал на 469-м в свое время. Потом поставил 35" и..офигел, ухудшений в расходе ГСМ, управляемости и т.п. не заметил, а вот проходимость...в плюсе однозначно, причем существенно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уточните плиз:
1. сколько раз в год и куда Вы выезжаете на 469-м с 35 колёсами и вообще выезжаете ли?
2. Патр у Вас планируется как повседневное авто или чисто раз-другой за год в лес сгонять в перерывах между построением или ремонтом?
1. сколько раз в год и куда Вы выезжаете на 469-м с 35 колёсами и вообще выезжаете ли?
2. Патр у Вас планируется как повседневное авто или чисто раз-другой за год в лес сгонять в перерывах между построением или ремонтом?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
469-й, к сожалению, продан. Своего гаража до сих пор нет, нужно заниматься Патриком, на 469-й уже не хватало ни времени, ни финансов.luchsergey писал(а):Уточните плиз:
1. сколько раз в год и куда Вы выезжаете на 469-м с 35 колёсами и вообще выезжаете ли?
2. Патр у Вас планируется как повседневное авто или чисто раз-другой за год в лес сгонять в перерывах между построением или ремонтом?
Патр будет единственным авто (ежедневные пробеги у меня НЕ БОЛЕЕ 25 км, два участка движения). На Патре будут ДВА больших путешествия в год, раз в месяц - средненькие выезды до 500 км в одну сторону сналичием среднего бездора.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так если на вживление барсомотов поставитесь,на чем на работу ездить будете(эти 25км ежедневные) или придётся ещё чего купить для этого?
может избавиться от металлолома(имеющихся заготовок мостов) и камень с плеч?
может избавиться от металлолома(имеющихся заготовок мостов) и камень с плеч?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне до работы пешком БЫСТРЕЕ добираться, чем ползти до авто, завести, потом со скоростью черепахи в трехкилометровой пробке доползти до работы... :lol:luchsergey писал(а):Так если на вживление барсомотов поставитесь,на чем на работу ездить будете(эти 25км ежедневные) или придётся ещё чего купить для этого?
может избавиться от металлолома(имеющихся заготовок мостов) и камень с плеч?
Мосты будут вживляться 3-4 дня, из них 2 выходных. Потерплю как-нибудь. :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я два года ездил на штатном размере 245/70, пока созрел на большее :)/Ого/ писал(а):...
Хотя мне на 33 нравиться ездить больше чем на 32 и не разу не жалею, что поменял...
Не торопясь изучил все темы на УАЗовских форумах, пообщался с более опытными, чем сам, УАЗоводами - лифтанулся, усилил подвеску и перешёл на 265/75.
Потом покатался с товарищами на их машинах с 33" колёсами - какой либо впечатляющей разницы со своей не заметил. Но тот факт, что полуоси на 33" становятся расходником - к сведению принял :)
Потом покатался на Патриоте с 35" и барсомостами. Восхитился впечатляюще изумительной проходимостью.
Ужаснулся стоимости переделок, посредственной управляемостью и повышенной шумностью при езде на асфальте.
На такой машине ездить далеко или по разбитым дорогам - не удовольствие, как на моей, а напряжённая работа.
Потом прокатился на подготовленной для охоты "буханке" - чипованный ЗМЗ-409 без "лямбд" и катализатора, военные мосты, 35" Симексы, тюнинговая раздатка и принудительные пневмоблокировки.
Эталон по проходимости среди внедорожников, на которых я ездил (круче неё - уже только "шишиги" и УРАЛы), но сильно уступает моей машине по комфорту - быстро устаёшь на трассе от вибраций и шума.
Учитывая полученный личный опыт, объём затрат по переделке машины на 33...35", соотношение "понесённые затраты/полученные эксплуатационные характеристики", и изначальную "экспедиционную" нацеленность построенного мной автомобиля - ставить 33...35" не буду, не вижу смысла.
P.S.
Имею мнение, что для построения "монстра проходимости" Патр мало подходит - надо брать за базу Хантер или "буханку" (у неё гружёной геометрия и развесовка лучше).
Вместе с тем, автору темы желаю удачи с построением очередного "Потаскуна-2", в который стремительными темпами превращается бывший "Пижон" :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Когда-то у меня были разные япы, но не было свободы...
Купил Делику, задрал слегка, свободы стало больше, но мало...
Купил 469-го, свободы стало больше, но все-равно мало...
Порезал и подзадрал 469-го, вкатил 33", свободы стало больше, но по следам шишиги не ехалось...
Вкатил 35"...ляпота...просто кайф..., причем ВСЕ остальное (двиг, короба, раздатка - в стоке).
Пересепл на другое авто (Патрик), нужна свобода, нету в стоке...
Поставил 265/75-16...а свободы все-равно нет...
Вот и приходится искать счастье... :D
Купил Делику, задрал слегка, свободы стало больше, но мало...
Купил 469-го, свободы стало больше, но все-равно мало...
Порезал и подзадрал 469-го, вкатил 33", свободы стало больше, но по следам шишиги не ехалось...
Вкатил 35"...ляпота...просто кайф..., причем ВСЕ остальное (двиг, короба, раздатка - в стоке).
Пересепл на другое авто (Патрик), нужна свобода, нету в стоке...
Поставил 265/75-16...а свободы все-равно нет...
Вот и приходится искать счастье... :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чтоб была свобода лучше такое сделать:
http://stocentre.ru/poleznoe-dlya-remon ... ozhya.html
Запчастей на шишкины мосты полно, тем более резины.... Путешествуй куда хочешь называется.... :D
http://stocentre.ru/poleznoe-dlya-remon ... ozhya.html
Запчастей на шишкины мосты полно, тем более резины.... Путешествуй куда хочешь называется.... :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сотку с лишним за один барсомост-я так знаю.
А ратибором стать почти лям выложить нужно+ свой донор.
По гололеду на шишкиных колесах в обличье ратибора не поездишь.а шиповки липучей такого размера врядли есть.
А ратибором стать почти лям выложить нужно+ свой донор.
По гололеду на шишкиных колесах в обличье ратибора не поездишь.а шиповки липучей такого размера врядли есть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
И просвет МЕНЬШЕ чем у вояк на 35"... Про вес и размеры машины вообще не говорю. Я тута ради "прекращения роста" до последнего собираюсь отстрел...отбиваться от мыслей про экспедиционный багажник, а предлагается подрасти на пол метра "за просто так"... :lol:arithmetik писал(а):Чтоб была свобода лучше такое сделать:
http://stocentre.ru/poleznoe-dlya-remon ... ozhya.html
Запчастей на шишкины мосты полно, тем более резины.... Путешествуй куда хочешь называется.... :D
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У мну по БК на трассе сейчас вообще красиво при 2600об/мин расход кажет 9.8-11 литров, в реале конечно больше но тапки всего 245/75 стоят жду 33ю резину и буду калибровать бк, ожидаю и более интересные показатели:-)luchsergey писал(а):Если на шишкиных мостах почти вдвое расход вырастает,то на барсиковых должен немного поменьше,но всёравно вырасти.
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Детсад.ПоТаскун писал(а): Во-во и я о том же, о терминологии. :D
Когда готовил авто к Байкалу, то ввиду отсутствия собственного опыта ориентировался на инфу из Инета. Посчитал, что мудовые 265/75-16 - есть гуд, тем более, что этот размер по высоте один в один с Яшкой (Я-192 пятаковая), на которой год откатал на 469-м, но шире, т.е. параметры должны быть лучше.
Реальность меня разочаровала, нагруженный Патрик на этих докатках ВООБЩЕ не едет. Стравливать давление смысла тоже нет, просвета под редукторами и так "с гулькин нос"...
Ставить 33"...? Я так и сделал на 469-м в свое время. Потом поставил 35" и..офигел, ухудшений в расходе ГСМ, управляемости и т.п. не заметил, а вот проходимость...в плюсе однозначно, причем существенно.
Чтобы ездить по колеям от урала, нужен урал. Ездить по ним на патре , называя это экспедицией - смешно по меньшей мере.
С твоими вводными надо продать патриот и купить шишку :)
Ставить патриот на барсы и ждать что он груженый поедет также, как пустышка 469 на такихже колесах - самому не смешно?
Бенз на прокорм этого чуда где возить? В салоне? Что это за экспедиция такая, в радиусе 100 км, непонятно.
Короче, я сваливаю с этой темы ввиду принципиального неприятия концепции :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На спайсерах даже в районе 13 на 33, на вояках около пятнашки будетМакс79 писал(а):У мну по БК на трассе сейчас вообще красиво при 2600об/мин расход кажет 9.8-11 литров, в реале конечно больше но тапки всего 245/75 стоят жду 33ю резину и буду калибровать бк, ожидаю и более интересные показатели:-)luchsergey писал(а):Если на шишкиных мостах почти вдвое расход вырастает,то на барсиковых должен немного поменьше,но всёравно вырасти.
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Было бы просто замечательноEp писал(а):На спайсерах даже в районе 13 на 33, на вояках около пятнашки будетМакс79 писал(а): У мну по БК на трассе сейчас вообще красиво при 2600об/мин расход кажет 9.8-11 литров, в реале конечно больше но тапки всего 245/75 стоят жду 33ю резину и буду калибровать бк, ожидаю и более интересные показатели:-)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
На этой ссылке есть фотка с видом бухты и УАЗкой в правом нижнем углу. Это мой ПоТаскун-2 (бывший). Вот для ТАКОГО отдыха нужно авто. 940 км от места базирования. Там же (на этой странице) есть фотки с видами дорожки В ЭТУ бухточку.Ep писал(а):[этого чуда где возить? В салоне? Что это за экспедиция такая, в радиусе 100 км, непонятно.
Короче, я сваливаю с этой темы ввиду принципиального неприятия концепции :)
Патрику на 265/75-16 по такой дорожке в дождик дорожка ТУДА заказана. В этом году проверил на себе.
А тайфунчики у нас (ну в Приморье точнее) бывает заряжают на 2-5 суток...
http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... &start=200
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на 32" резине и рессорах от БАРСа, с бодилифтом 60 мм высота машины по верхней кромке лежащей на экспедиционном багажнике полноразмерной 32" запаски составляет что-то около 2,4 метра.ПоТаскун писал(а):...Я тута ради "прекращения роста" до последнего собираюсь отстрел...отбиваться от мыслей про экспедиционный багажник...
Коллеги на барсомостах, 35" резине и с экспедиционниками - укажите вашу высоту (по экспедиционнику и по крыше)?
Может, камрад ПоТаскун ещё одумается :)
Последний раз редактировалось Партизанский Пт янв 11, 2013 12:19, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так и называй тогда вещи своими именами. это не экспедиция, а рубилово. а патриот для рубилова плохо приспособлен..ПоТаскун писал(а): http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... &start=200
он развалится. у моего пробег всего 170 тыкм и минимум переделок. и уже проваривал кронштейн амортизатора спереди и надо проваривать кронштейны продольных тяг - наметились трещины по сварочным швам. за остальное не знаю пока.
ты такой герой, пока машина новая и усталостные эффекты не приходится брать в расчет. а когда ее начнет рвать, поймешь о чем я.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
для машины с 5-и литровым двигателем может и да. а не для 4-х цилиндровой пукалки 2,7 литра.Макс79 писал(а): Было бы просто замечательно
для бензинового патриота нормальным я считаю расход 11 литров. 12 - уже многовато. чтоб куда-то поехать на машине, которая расходует 15 литров бензобаки должны быть минимум в 2 раза больше стоковых.
и не подначивайте меня :) я пытаюсь с темы свалить :)
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Нету там рубилова. По суху в эту бухточку заезжают стоковые Эскудики. В этом году протащил туда на Патрике Паджерика и Трибьюта. Повезло с погодой.Ep писал(а): ты такой герой, пока машина новая и усталостные эффекты не приходится брать в расчет. а когда ее начнет рвать, поймешь о чем я.
Начнет рвать раму...заварим, а что делать? Я вот в зимнем лесу боковины БФГ МТшного рвал. Обидно было, потом грыжи по ремонту вылезали...Так может в лес не ползать зимой, весны ждать?
Движок слабый? Ну так Джимы с 660 кубиками на 35" вокруг меня катались, когда и на раме сидел на 469-м. И пофиг, что у меня кубов в четыре раза больше... :lol:
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приблизительно 2,25 м по рейлингам, пустой. Сейчас рисую экспедиционник с сервосистемами погрузки. С ним будет около 2,5 м.Партизанский писал(а):Коллеги на барсомостах, 35" резине и с экспедиционниками - укажите вашу высоту (по экспедиционнику и по крыше)?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а если нету рубилова и туда в стоке проехать можно, то зачем барсомосты и 35 резина?ПоТаскун писал(а): Нету там рубилова. По суху в эту бухточку заезжают стоковые Эскудики. В этом году протащил туда на Патрике Паджерика и Трибьюта. Повезло с погодой.
Начнет рвать раму...заварим, а что делать? Я вот в зимнем лесу боковины БФГ МТшного рвал. Обидно было, потом грыжи по ремонту вылезали...Так может в лес не ползать зимой, весны ждать?
Движок слабый? Ну так Джимы с 660 кубиками на 35" вокруг меня катались, когда и на раме сидел на 469-м. И пофиг, что у меня кубов в четыре раза больше... :lol:
либо я чето не понимаю, либо это еще раз подтверждает, что тебе машина нужна не для экспедиций, а с джимниками на 35" писюнами меряться.
джимники в принципе неспособны поехать в экспедицию в силу отсутствия салона. несмотря на выдающуюся проходимость на 35 резине.
варить что-либо в дороге - это совсем уж крайняя мера - и это переводит экспедицию в разряд технического онанизма.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети