Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 22, 2013 09:48

Fernando писал(а): Ер, при всем уважении, пожалуйста, будь точнее! Ну какие 4000 на 110 км/ч? Посчитай аккуратно, получишь около 3100 оборотов.
давай посчитаем вместе, может я и ошибся. но я скорость 110 реальную имею ввиду, а не по спидометру.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 22, 2013 10:00

я считаю так:
4000 об/мин * 0.88 (5 передача) / 5.38 =654 об/мин * 2,88(длина окружности 35 колеса)* 60 мин = 113011 м. либо, 113 км/ч в привычных единицах скорости.

где по-твоему ошибка?

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт янв 22, 2013 10:23

Ep писал(а):я считаю так:
4000 об/мин * 0.88 (5 передача) / 5.38 =654 об/мин * 2,88(длина окружности 35 колеса)* 60 мин = 113011 м. либо, 113 км/ч в привычных единицах скорости.

где по-твоему ошибка?
Ошибка в том, что ты умножаешь на 0.88, а должен ДЕЛИТЬ!! :wink: Ибо все п/ч трансмисси отсчитываются "в одну сторону"
Кроме того, 35*25,4/1000*pi=2,79 м, ну это так, пустячек, для заметочки.
Так что ты шпаришь уже 140 км/ч :lol: и боюсь, барсам на такой скорости действительно поплохеет.
Последний раз редактировалось Fernando Вт янв 22, 2013 10:26, всего редактировалось 2 раза.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт янв 22, 2013 10:23

ер на каком бы ты размере остановился???

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 22, 2013 11:11

Fernando писал(а): Ошибка в том, что ты умножаешь на 0.88, а должен ДЕЛИТЬ!! :wink: Ибо все п/ч трансмисси отсчитываются "в одну сторону"
Кроме того, 35*25,4/1000*pi=2,79 м, ну это так, пустячек, для заметочки.
Так что ты шпаришь уже 140 км/ч :lol: и боюсь, барсам на такой скорости действительно поплохеет.
да, ты прошел в след. круг :)
приятно, что хоть кто-то не просто поп№здеть сюда зашел, а реально вникает, даже в формулы :)
не очень приятно, что топикстартер настоко влюблен в порталмосты, что готов принять на веру даже откровенную ахинею и смириться с совершенно нереальными условиями эксплуатации и не удосужился взять калькулятор и посчитать/проверить, хотя я уже писал как это делается :)

2,80 - это дал шинный калькулятор на размер 35/12,5/15 :) , бумажка с этой цифрой была утрачена, поэтому вчера у меня получалось 110 кмч, а сегодня с 2,88(по памяти) - 113 :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт янв 22, 2013 11:20

Fernando писал(а):
Ep писал(а):я считаю так:
4000 об/мин * 0.88 (5 передача) / 5.38 =654 об/мин * 2,88(длина окружности 35 колеса)* 60 мин = 113011 м. либо, 113 км/ч в привычных единицах скорости.

где по-твоему ошибка?
Ошибка в том, что ты умножаешь на 0.88, а должен ДЕЛИТЬ!! :wink: Ибо все п/ч трансмисси отсчитываются "в одну сторону"
Кроме того, 35*25,4/1000*pi=2,79 м, ну это так, пустячек, для заметочки.
Так что ты шпаришь уже 140 км/ч :lol: и боюсь, барсам на такой скорости действительно поплохеет.
:D :D :D
Кстати, упоминаемая главная пара в 5.125 вроде "морально устарела", у нас в городе новую не найти, в Инете тоже пусто http://www.3160.ru/index.php?categoryID=2296&offset=250
У кого-то есть машина времени... :D

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт янв 22, 2013 11:24

Ep писал(а): 2,80 - это дал шинный калькулятор на размер 35/12,5/15 :) , бумажка с этой цифрой была утрачена, поэтому вчера у меня получалось 110 кмч, а сегодня с 2,88(по памяти) - 113 :)
Эксперт ошибся? Бывает... 8)
Ну так, а что у нас насчет просвета (раз), нормальной формы редуктора (два), нормальной поперечки (три)...
Ну если решили еще раз "серьезно поговорить"... :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 22, 2013 11:26

k19 писал(а):ер на каком бы ты размере остановился???
по совокупности качеств я бы рекомендовал для экспедиционника на базе патриота размер 265/75/16.
тока если будут диски не родные, надо подбирать такие, которые позволяют откручивать хабы и вынимать полуоси сзади не снимая колеса. например, у меня зимний комплект 265/75 на дисках кик медео форс +22 требует снятия колеса для того, чтобы к болтикам подлезть. а летние 285/75 на дисках мегалюм джин +20 - прекрасно дают открутить и вынуть полуось.

лично я для себя остановился на резине 235/85/16 бфг мт км2 , но рекомендовать их всем не могу, потому что есть специфические проблемы с колейностью по трассе.
они требуют осторожности , самоблока в заднем мосту и четкого понимания, что спешить некуда :)

плюсы такого размера - отличное узкое пятно контакта при стравливании, небольшой вес диска с колесом в сборе, позволяющий легко закидывать вторую запаску на крышу, возможность установки на стандратные диски +35 без каких бы то ни было заморочек/лифта. езжу на них не тока в "экспедициях", но и в межсезонье, на охоту, когда чернозем уже/еще основательно раскис .

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 22, 2013 11:48

ПоТаскун писал(а): Кстати, упоминаемая главная пара в 5.125 вроде "морально устарела", у нас в городе новую не найти, в Инете тоже пусто http://www.3160.ru/index.php?categoryID=2296&offset=250
У кого-то есть машина времени... :D
и что? кто-то горит желанием втыкать на патриот тимкен 5,125? :)

речь шла о том, что на стандартных спайсерах с парой 4,11 экспедиционнику всяко лучше ехать по трассе, а на пересеченке есть понижайка. и такое сочетание гораздо предпочтительнее порталов 5,38 со стоковой понижайкой, потому что с ними и на трассе перекручиваем двиг, и в гамнище понижайка 2,6 против стока 1,94 для 35 колес - ниочем.
ПоТаскун писал(а): Эксперт ошибся? Бывает... 8)
Ну так, а что у нас насчет просвета (раз), нормальной формы редуктора (два), нормальной поперечки (три)...
Ну если решили еще раз "серьезно поговорить"... :D
в чем я ошибся? разница 110 и 113 км/ч - это простить можно :)
труднее понять почему ты сам до сих пор не посчитал все режимы работы предполагаемой конфигурации и ждешь пока за тебя это сделают другие, хотя специально для тебя уже была приведена методика как это сделать :) .

чтоб раз и навсегда прекратить спор про проходимость экспедиционника, форму редуктора, просвет над асфальтом все 10 тыкм пока доедешь до места и прочую хню, которая может заинтересовать скорее трофиста, я предлагаю устроить голосовалку, чтобы люди могли сами для себя выстроить приоритеты. расставить основные качества тяжелого экспедиционника в порядка важности.
например, мой вариант:
надежность, живучесть, комфорт в длительных перегонах, автономность, проходимость.
напиши свой вариант.
по результатам такой голосовалки будет понятно, чью трактовку термина "тяжелый экспедиционник" следует считать общеупотребительной и нужны ли ему порталы :)

Аватара пользователя
Liong
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:12
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liong » Вт янв 22, 2013 13:10

Разница 142км/ч и 110 км/ч ввобще-то, тут труднее простить.
(4000 об/мин / 0.88 (5 передача)) / 5.38 =845 об/мин * 2,8(длина окружности 35 колеса)* 60 мин = 141939 м

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт янв 22, 2013 13:15

Ep писал(а): например, мой вариант:
надежность, живучесть, комфорт в длительных перегонах, автономность, проходимость.
напиши свой вариант.
по результатам такой голосовалки будет понятно, чью трактовку термина "тяжелый экспедиционник" следует считать общеупотребительной и нужны ли ему порталы :)
А я вот до сих пор не пойму, почему ты все время говоришь про "перекручивание" двига и скоростя за 100 км/ч? Я по прошлому году на Байкал полз не по скорости, а по тахометру. Держал 2500-2600, так и ехал. Было что-то в районе 89-93 км/ч по Жыпиэске. И на вояках буду по тахометру. Ну пусть будет скорость 85-90км/ч. Мне хватит, в разрешенном диапазоне. :wink:
Зато в этом году, надеюсь на то, что поиск своротика на ночевку будет занимать максимум до получаса, а не по два-три часа, как бывало по прошлому году, ибо в 90% своротов я тупо не мог съехать. А мне таких ночевок предстоит под 40 штук, и два-три дня "чистого" времени для меня очень существенны.
Ну давай пройдемся по твоим параметрам (раз по моим не хотим).
Надежность. Крышка у Спайсера лучше выдержит удар о каменюгу, чем чугуняка у вояки? А прямую поперечку с вояк труднее вернуть в исконное положение, чем гнутую спайсеровскую?
Живучесть. На порталах 400 км на воде (эмульсией соотношение 3 части воды и одна масла называть трудно) с прицепчиком в виде другого авто ползал десятки км, в т.ч. по епеням. О погнутых/треснутых вояках не слышал ни разу, про Спайсера можешь сказать тоже самое?
Комфорт. Ну этот параметр нет смысла обсуждать, тебе ценна трасса, мне нравится "не пялиться в дорогу" на бездоре, зная, что такому мосту ничего не будет, хоть булыжники им ворочай. В колее вообще песня, спрыгнул, руль бросил и глазей тока по сторонам, наслаждайся...
Автономность. Это про запас хода или ремонтопригодность? Вояки мне ясны и понятны, перебрать смогу, слабые места - давно известны.
Проходимость. Ну здесь и говорить нечего.
Обсуждаем ТОЛЬКО мосты. Всякие хитрости с раздатками, блоками оставляем за скобками. :wink: Все понимают, что трактор уделает Афигенноподготовленного Патрика "на раз" гусянка уделает трактор, а вертолет уделает всех... :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 22, 2013 13:21

Liong писал(а):Разница 142км/ч и 110 км/ч ввобще-то, тут труднее простить.
(4000 об/мин / 0.88 (5 передача)) / 5.38 =845 об/мин * 2,8(длина окружности 35 колеса)* 60 мин = 141939 м
о. еще один вник в формулу :) мою миссию на сегодня можно смело считать выполненной :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 22, 2013 13:30

ПоТаскун писал(а): А я вот до сих пор не пойму, почему ты все время говоришь про "перекручивание" двига и скоростя за 100 км/ч? Я по прошлому году на Байкал полз не по скорости, а по тахометру. Держал 2500-2600, так и ехал. Было что-то в районе 89-93 км/ч по Жыпиэске. И на вояках буду по тахометру. Ну пусть будет скорость 85-90км/ч. Мне хватит, в разрешенном диапазоне. :wink:
Зато в этом году, надеюсь на то, что поиск своротика на ночевку будет занимать максимум до получаса, а не по два-три часа, как бывало по прошлому году, ибо в 90% своротов я тупо не мог съехать. А мне таких ночевок предстоит под 40 штук, и два-три дня "чистого" времени для меня очень существенны.
Ну давай пройдемся по твоим параметрам (раз по моим не хотим).
Надежность. Крышка у Спайсера лучше выдержит удар о каменюгу, чем чугуняка у вояки? А прямую поперечку с вояк труднее вернуть в исконное положение, чем гнутую спайсеровскую?
Живучесть. На порталах 400 км на воде (эмульсией соотношение 3 части воды и одна масла называть трудно) с прицепчиком в виде другого авто ползал десятки км, в т.ч. по епеням. О погнутых/треснутых вояках не слышал ни разу, про Спайсера можешь сказать тоже самое?
Комфорт. Ну этот параметр нет смысла обсуждать, тебе ценна трасса, мне нравится "не пялиться в дорогу" на бездоре, зная, что такому мосту ничего не будет, хоть булыжники им ворочай. В колее вообще песня, спрыгнул, руль бросил и глазей тока по сторонам, наслаждайся...
Автономность. Это про запас хода или ремонтопригодность? Вояки мне ясны и понятны, перебрать смогу, слабые места - давно известны.
Проходимость. Ну здесь и говорить нечего.
Обсуждаем ТОЛЬКО мосты. Всякие хитрости с раздатками, блоками оставляем за скобками. :wink: Все понимают, что трактор уделает Афигенноподготовленного Патрика "на раз" гусянка уделает трактор, а вертолет уделает всех... :lol:
ты ничего не написал про трассу вообще. ты все еще пишешь про оффроад. ты не экспедиционер, а типичный трофист :)

просто расставь свой список приоритетов, как это сделал я по порядку в сторону убывания важности, я попрошу модераторов прикрепить в шапку темы голосовалку.


если ты поедешь по трассе на порталах в экономном режиме (2100 оборотов), то из первой же обогнавшей тебя фуры, которой удалось вырваться из многокилометровой колейки, которую ты соберешь позади себя, тебе в лобовое прилетит минимум гайка на 32. а уж если ты не побоишься рацию включить, то узнаешь много нового о себе и о своих подходах к строительству экспедиционника.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт янв 22, 2013 13:39

Ep писал(а): если ты поедешь по трассе на порталах в экономном режиме (2100 оборотов), то из первой же обогнавшей тебя фуры, которой удалось вырваться из многокилометровой колейки, которую ты соберешь позади себя, тебе в лобовое прилетит минимум гайка на 32. а уж если ты не побоишься рацию включить, то узнаешь много нового о себе и о своих подходах к строительству экспедиционника.
Я вообще то про 2500-2600 оборотов написал выше. Расход у меня был на этих оборотах 13 литров, меня вполне устраивал.
На ДВ принято (в Якутии тоже отметил) "тихоходам" пропускать быстроходов без ущерба для безопасности движения. Всегда так поступаю на любых авто. Показать правый поворот и замедлить/сбросить свою скорость до 50-60 км/ч на просматриваемом участке дороги не влом.
Видимо у нас люди добрее, про гайки в лобовое слышу впервые. Спасибо за предупреждение, буду опасаться сограждан. :shock: :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 22, 2013 15:23

ПоТаскун писал(а): Я вообще то про 2500-2600 оборотов написал выше. Расход у меня был на этих оборотах 13 литров, меня вполне устраивал.
13 литров на спайсерах стоковых и колесах 32 - выше нормы, я считаю. хотя, ты не указал зима это или лето.

на порталах/35 будет больше.
мой прогноз - не менее 15 литров. посмотрим, подтвердится или нет.

Аватара пользователя
andryhas
Сообщений: 211
Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 16:26
Откуда: Благовещенск Амурка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andryhas » Вт янв 22, 2013 15:48

Ep писал(а): если ты поедешь по трассе на порталах в экономном режиме (2100 оборотов), то из первой же обогнавшей тебя фуры, которой удалось вырваться из многокилометровой колейки, которую ты соберешь позади себя, тебе в лобовое прилетит минимум гайка на 32. а уж если ты не побоишься рацию включить, то узнаешь много нового о себе и о своих подходах к строительству экспедиционика.
У местных машин гайки на 32 по кабине не валяются :lol:
У меня один вопрос -Олег ты на дальнике грязь хочешь помесить или заехать туда куда не ступала нога человека?
Изображение
БАРСОПАТР+АКПП

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 22, 2013 16:02

andryhas писал(а): У местных машин гайки на 32 по кабине не валяются :lol:
У меня один вопрос -Олег ты на дальнике грязь хочешь помесить или заехать туда куда не ступала нога человека?
я боюсь себе представить, что там валяется по кабине у ваших местных машин вместо гаек на 32 :).

да. у нас тут народ злее. потому что плотность населения выше, машин больше и движение более интенсивное (имхо).
и меня тоже учили в свое время, когда я на пузотерках катался вести себя подобающе на трассе. я запомнил уроки.

и уж тем более, машина-экспедиционник не должна быть помехой ни для кого, должна обладать достаточной динамикой для быстрого и безопасного завершения маневров.

поэтому я и твержу о балансе дорожных и внедорожных качеств, которому нельзя научить. его можно тока на себе прочувствовать в результате как минимум 100-150 тыс км. пробегов по трассе в конце которых тебя ждет приз в виде пары десятков км епеней :)

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Вт янв 22, 2013 16:04

я думаю в споре уже родилась истина (или около того)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 22, 2013 16:14

кстати, все забываю сказать - у нас пацаны на подготовленных бухлобусах (порталы, колеса от 35) ездят в карелию отдыхать след. образом - берут фуру и грузят туда по 2-3 (не знаю скока в нее влезет) бухлобуса.
имхо ваще офигенный вариант. и волки сыты, и овцы целы.

пустая фура (ну чо там для нее пара бухлобусов) берет немного топлива, всю дорогу до карелии можно пробухать :) а телепортировавшись - колбаситься до опупения :)

Аватара пользователя
gogtihon
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gogtihon » Вт янв 22, 2013 19:25

Отмечусь, прослежу за рубиловом "асфальтового" жипера и упертого дальневосточника:) Олегу привет с дрома!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 22, 2013 19:30

гыгы. а кто сказал, что я жипер ? :) я простой автотурист :) ну и изредка охотник :)

с другой стороны хорошо, что хоть не клавиатурный :)

зы. я долго искал эту фотку:

Изображение

это снято на полуострове Средний или уже на Рыбачьем - как раз то место, ради поездки к которому через всю страну топикстартер собрался порталы вкатывать :)

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вт янв 22, 2013 21:46

я на калине в Геленджике за местными уа3ками катался все зависит от прокладки и стоковый патр разберается не плохо в епеня
ребят у каждого своя истина и свои представления об путешествие
на 33 и спесерах и парой 4.11 не задумывется куда свернуть кстати рад3атку штатную оставил и еще хочу самоблок в 3аднем мосту убрать
на мой взгляд важно автономность и запас хода потом управляемость на всех типах покрытия дорожного и не только
надежность и ремонто пригодность в полевых условиях
оборудование машины средствами комфорта и быта
чтобы можно было спокойно добраться до места назначения и обратно при том своим ходом
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт янв 22, 2013 21:57

doktor 666 у тебя 33 со штатными парами?

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 23, 2013 02:30

andryhas писал(а): У меня один вопрос -Олег ты на дальнике грязь хочешь помесить или заехать туда куда не ступала нога человека?
Андрей, в идеале я хочу вообще ВСЕ посмотреть и ВЕЗДЕ побывать, ни разу не притрагиваясь к рычагу раздатки. :lol: Это было бы возможно, если бы планировалась поездка с остановками с мотелях/гостинницах, и только по общипрянитым дорожкам. Но...опыт прошлогодней поездки показал, что для съездов на полянку для обеда/ночевки 265-е очень плохо подходят и "съедают" кучу времени, которого у меня на всем пути движения туда/обратно будет впритык. Ну и чтоб поближе подобраться к интересным местам можно было, все ножками в таких путешествиях не обходишь. :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 23, 2013 02:39

Ep писал(а):и уж тем более, машина-экспедиционник не должна быть помехой ни для кого, должна обладать достаточной динамикой для быстрого и безопасного завершения маневров.
поэтому я и твержу о балансе дорожных и внедорожных качеств, которому нельзя научить. его можно тока на себе прочувствовать в результате как минимум 100-150 тыс км. пробегов по трассе в конце которых тебя ждет приз в виде пары десятков км епеней :)
Ты уверен, что Патрик на вояках и 35" колесах не сможет ехать 90 км/ч, т.е. держать разрешенную скорость на междугородних трассах? :wink:
Или ты всех призываешь постоянно ездить 110-120 км/ч, прикрываясь "гайками" и "чистокровным экспедиционником"? Повторюсь с 105-й раз - я уже "налетался", теперь 80-90 моя любимая скорость, даже на авто, которые 140 идут спокойно (мой последний яп). 8)

Аватара пользователя
владимир1v
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение владимир1v » Ср янв 23, 2013 08:25

Ep писал(а):...
А врн - спб это скока тыщ км?

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср янв 23, 2013 08:31

k19 писал(а):doktor 666 у тебя 33 со штатными парами?

да с 4.11
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 09:30

владимир1v писал(а): А врн - спб это скока тыщ км?
около полутора.

Аватара пользователя
владимир1v
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение владимир1v » Ср янв 23, 2013 09:38

Ep писал(а):
владимир1v писал(а): А врн - спб это скока тыщ км?
около полутора.


зы. нафига все ообщение квотить ради одного предложения ?
Так в чем подвиг? 1500км по асфальту.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 09:42

ПоТаскун писал(а): Ты уверен, что Патрик на вояках и 35" колесах не сможет ехать 90 км/ч, т.е. держать разрешенную скорость на междугородних трассах? :wink:
Или ты всех призываешь постоянно ездить 110-120 км/ч, прикрываясь "гайками" и "чистокровным экспедиционником"? Повторюсь с 105-й раз - я уже "налетался", теперь 80-90 моя любимая скорость, даже на авто, которые 140 идут спокойно (мой последний яп). 8)
у нас разрешенная не только 90, но и 110 местами. а скоро будет 130.

ты опять ничего не понял или делаешь вид. я призываю найти правильный баланс дорожных и внедорожных качеств.
и по моему мнению, для озвученной тобой цели - поездки через всю страну на кольский ты явно перегибаешь палку в сторону говномешения. и почти ничего еще не сказал о дорожной подготовке машины, о ее подготовке в плане повышения комфортности. тем более, если ты нацелен на ночевки на исключительно природе.
кстати тоже такой момент - щас хоть не 90е, но просто так встать у трассы поспать я бы не везде рискнул. по крайней мере, лучше всегда запросить дальнобоев насколько это безопасно. а то бывает, они сами предупреждают друг друга, что если остановиться на той или иной неохраняемой стоянке, то утром можно не проснуться. да и были случаи и у моих друзей, имеющих свой грузовой транспорт, когда к ремонтировавшимся даже в непосредственной близости от азп подкатывала местная шпана и отжимала денег - а то, говорят, стекла побьем :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 09:50

владимир1v писал(а): Так в чем подвиг? 1500км по асфальту.
а кто говорит про подвиг? это обычная командировка. зимняя в том числе :) почитай иходный вопрос, ответ на него еще раз.
а если ты тоже троллить пришел, то даже не начинай :) не смешно, и тратить время на ответы на глупые посты никто не будет.

Аватара пользователя
владимир1v
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение владимир1v » Ср янв 23, 2013 09:57

Ep писал(а):...у нас разрешенная не только 90, но и 110 местами. а скоро будет 130.
:)
такое ощущение, что мы в разных странах живем.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 23, 2013 11:16

владимир1v писал(а):
Ep писал(а):...у нас разрешенная не только 90, но и 110 местами. а скоро будет 130.
:)
такое ощущение, что мы в разных странах живем.
Ага...я тоже что-то не совсем понимаю. :D

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 23, 2013 11:24

Ep писал(а):, что если остановиться на той или иной неохраняемой стоянке, то утром можно не проснуться. да и были случаи и у моих друзей, имеющих свой грузовой транспорт, когда к ремонтировавшимся даже в непосредственной близости от азп подкатывала местная шпана и отжимала денег - а то, говорят, стекла побьем :)
А что есть "повышение дорожных качеств авто в плане повышения комфортности"? На большой стравленнолй резине гораздо лучше идти по гравийке, факт. Да и в ямки попадать не так ссыкотно, как на докатках. На обочину можно на скорости выходить (только не по снегу), нормуль, проверено неоднократно. На узкой резине - улететь можно на раз, было... По лесным дорожкам...делаю 0.6-0.8 и вообще под колеса можно не смотреть, а если колея - вообще кайф, руль отпускаешь и балдеж (если запас по просвету есть, Спайсера здесь никакие, факт).
Вот это комфортность, самое оно. :)
А вот по съездикам - согласен на все 100%. Скорее всего я опять в одного попру, так съездики буду искать такие, чтоб "местные" не могли помешать спокойной ночевке. Прошлогодних "приколюх" хватило. :x Отсюда чем хуже съездик, тем меньше шансы "незванных гостей". :D

Аватара пользователя
владимир1v
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 15:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение владимир1v » Ср янв 23, 2013 11:51

Ep писал(а):
владимир1v писал(а): Так в чем подвиг? 1500км по асфальту.
а кто говорит про подвиг? это обычная командировка. зимняя в том числе :) почитай иходный вопрос, ответ на него еще раз.
а если ты тоже троллить пришел, то даже не начинай :) не смешно, и тратить время на ответы на глупые посты никто не будет.
да пришел троллить как и ты,или это исключительно твоя привилегия?


"Троллить" на нашем форуме запрещено Правилами, с которыми Вы согласились при столь недавней регистрации.

Напоминаю:

5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.15. Деструктивная деятельность, создание кризисных ситуаций, провоцирование конфликтов (троллинг), использование любой информации, полученной на сайте uazpatriot.ru в ущерб Клубу uazpatriot.ru

Модератор.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср янв 23, 2013 12:13

ПоТаскун писал(а): я опять в одного попру, так съездики буду искать такие, чтоб "местные" не могли помешать спокойной ночевке. Прошлогодних "приколюх" хватило. :x Отсюда чем хуже съездик, тем меньше шансы "незванных гостей". :D
....нука расскажи поподробнее......простите все за офф
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 12:28

ПоТаскун писал(а): А что есть "повышение дорожных качеств авто в плане повышения комфортности"?
правильный вопрос, поздравляю.

1) колеса. колеса по трассе нужны такие, чтобы асфальтовая колейность не держала все время в напряжении. и тут работает принцип - чем ниже профиль, тем лучше. широкая низкопрофильная резина будет лучше узкой высокопрофильной.

планируемый тобою размер имеет 80% профиль. это многовато. но с учетом большой ширины покрышки, может и нормально будет, надо пробовать.
2) неподрессоренные массы. чем они меньше, тем лучше. в случае с уазиком на спайсерах установка более легких колес довольно хорошо ощущается. порталы ощутимо тяжелее, колеса 35 ощутимо тяжелее, соответственно, все дорожные неровности(если придется по ним ездить) будут лучше передаваться на раму/кузов. кроме неприятных ощущений у ездоков, они будут быстрее выводить из строя всяческие резинометаллические конструкции.
например, после перехода на 33 колеса я ощутил, что слабым местом являются сайлентблоки продольных тяг. обычных резиновых хватает месяца на три, если хорошего качества попадутся (что щас редкость). последний раз было такое, что уже через пару недель один из свежепоставленных сайлентов практически полностью разрушился. щас купил полиуретановые, буду пробовать в след. раз ставить их.
сами по себе порталы, кроме всего прочего, в силу конструкции значительно увеличивают нагрузку на скручивание, об этом тоже надо помнить.
3) шумы, вибрации от двигателя и трансмиссии. чем больше ПЧ мостов, тем больше скорость вращения всех элементов трансмиссии до мостов и число оборотов двигателя при той же скорости. тем выше шумовая и вибрационная нагрузка на водителя, тем быстрее он устанет и потеряет способность адекватно реагировать на окружающую реальность.
к примеру, я сейчас имею возможность попеременно кататься на стоковом дизельном патриоте и подготовленном "экспедиционном" бензиновом. на дизеле, помимо самого дизеля(который более шумный из-за турбины и ваще) с завода установлены пары 4,6 и пока нет дополнительной шумоизоляции. так вот, примерно через 2 часа езды по трассе у меня начинает болеть голова, потому что уровень шума и вибраций в салоне ощутимо выше, чем в епамобиле. и это всего лишь пч 4,6, а не 5,38 как в случае с порталами.
а вот при движении с низкой скоростью, например по городу особого напряга нету. не шумит так сильно. поэтому следующим пунктом можно смело писать шумоизоляцию
4) шумоизоляция. чем ее больше, чем она тяжелее, качественнее, тем лучше. а так же надо по возможности заменить все пистоны на резьбовые заклепки и сделать так, чтобы никаких сверчков нигде в салоне не было, они выносят мозг и портят впечатление от поездки :)
5) эргономика рабочего места водителя. тут все строго индивидуально. одно знаю точно - стоковое рабочее место водителя в патриоте слеплено под орангутанга, а не под хомо сапиенса. у людей не бывает таких длинных рук, чтобы нормально пользоваться предлагаемыми подлокотниками.
кресло рекстон неплохое, а вот ручка на водительской двери уже стала притчей во языцах у водителей, чей рост выше 180 см. выровняв водительскую дверную карту и выставив подлокотники на соответствующую моему росту высоту я испытал ни с чем не сравнимое облегчение.

вообще доработки в плане комфорта нужны в любой машине, претендующей на роль авто для дальних поездок. я еще не встречал таких, которые не нужно было бы дорабатывать :) а в патриоте в этом плане - огромное непаханное поле :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 23, 2013 12:29

trax777 писал(а):
ПоТаскун писал(а): я опять в одного попру, так съездики буду искать такие, чтоб "местные" не могли помешать спокойной ночевке. Прошлогодних "приколюх" хватило. :x Отсюда чем хуже съездик, тем меньше шансы "незванных гостей". :D
....нука расскажи поподробнее......простите все за офф
Под Улан-Уде встали неудачно, под деревней. В первую ночь местная семейка разборки "ты меня не любишь" на полночи устроила на расстоянии 5 метров от нашего лагеря.
В другую ночь, когда подъехали еще экспедиционеры, местные что-то отмечали рядом, наутро пропали продукты и вещи. Разборки, терки... :x
Поэтому, буду считать себя "незванным гостем, который хуже...", буду потихоньку забираться в епеня на ночевку, потихоньку выползть и ползти дальше... :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 12:35

на самом деле, если уж так прям претит отдыхать от дороги цивилизованно, в гостиницах, вполне безопасно можно переночевать там, где дальнобои кучкуются. рядом с заправками брендовыми, например. ну или на стоянках охраняемых.

а забираться в епеня на ночевку.... :) ну это хозяин барин конечно, но я бы не стал... просто родственникам дольше потом придется искать останки :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 23, 2013 12:59

Ep писал(а):
ПоТаскун писал(а): А что есть "повышение дорожных качеств авто в плане повышения комфортности"?
правильный вопрос, поздравляю.

1) колеса.
2) неподрессоренные массы.
3) шумы, вибрации от двигателя и трансмиссии.
4) шумоизоляция. чем ее больше, чем она тяжелее, качественнее, тем лучше.
5) эргономика рабочего места водителя.
Ну твой"идеал" понятен. Я вот только ТЕПЕРЬ понять не могу, ЗАЧЕМ ты брал себе МОСТОВОЕ авто??? Ведь независимая однозначно лучше зависимой для дальних перегонов по дорогам.
Я изначально знал, что буду ставить нормальные колеса, а не докатки оставлять заводские. Мне нужен передний мост, чтобы уверенно чувствовать себя на бездоре, не волнуясь за пыльники, шаровые, погнутые рычаги и т.п.
Кстати, в плане инфы, 33" БФГ на ковке ЛЕГЧЕ, чем например штатная я-192 на штамповке.
п.3-5 - "на любителя"... :wink:
По п.2...да и пусть сыпятся, поменяем. :D

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 23, 2013 13:02

Ep писал(а):на самом деле, если уж так прям претит отдыхать от дороги цивилизованно, в гостиницах, вполне безопасно можно переночевать там, где дальнобои кучкуются. рядом с заправками брендовыми, например. ну или на стоянках охраняемых.

а забираться в епеня на ночевку.... :) ну это хозяин барин конечно, но я бы не стал... просто родственникам дольше потом придется искать останки :)
Ночевать нужно там, где комфортно и чисто. Опыт показывает, что чем меньше народу может проехать на полянку, тем чище и безлюдней она будет. :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 14:05

ПоТаскун писал(а): Ну твой"идеал" понятен. Я вот только ТЕПЕРЬ понять не могу, ЗАЧЕМ ты брал себе МОСТОВОЕ авто??? Ведь независимая однозначно лучше зависимой для дальних перегонов по дорогам.
если бы был понятен, то ты не задавал бы этот вопрос.

я устал повторять, что в экспедиционном авто главное - баланс дорожных и внедорожных качеств.
и если ты заявлешь целью своей поездки кольский полуостров, то мне лично кажется, что порталы явно избыточны, а вот спайсера + 32 в самый раз. если бы ты заявил, что цель постройки авто - гонять по тайге, колеям от уралов в радиусе 500- 1000 км и в ус себе не дуть первые 10-20 тыс км такого пробега - я бы обеими руками проголосовал за порталы :)
к сожалению, невозможно построить идеальный экспедиционник на все случаи жизни, но приоритеты могут в процессе постройки поменяться.
поэтому на данный момент, мне хватает вполне той проходимости, что обеспечивают спайсеры+32 или 33+раздатка+бодрый двиг и она _НЕ ИЗБЫТОЧНА_ для моих запросов. как раз тютелька в тютельку. и я не ставлю проходимость на первое место среди своих приоритетов. но я уже начинаю задумываться о недостаточной надежности уазовского шасси для тяжелого экспедиционника и стараюсь максимально облегчить участь тех или иных элементов конструкции, либо максимально их усилить, заменить на более надежные. это и дополнительная пневмоподвеска, и полиуретан везде, и качественная проварка всех кронштейнов на раме.
то есть, я знаю где предел прочности в моей машине.

а мосты мне нужны для того же, для чего и всем - для езды вне дорог :) но при этом я знаю как сделать мою машину на мостах комфортнее многих машин, где мост тока сзади или его вообще нет :)
ПоТаскун писал(а): Я изначально знал, что буду ставить нормальные колеса, а не докатки оставлять заводские. Мне нужен передний мост, чтобы уверенно чувствовать себя на бездоре, не волнуясь за пыльники, шаровые, погнутые рычаги и т.п.
35 более нормальные, чем 32 и 33? :)
про мост смотри выше :)
ПоТаскун писал(а):
Кстати, в плане инфы, 33" БФГ на ковке ЛЕГЧЕ, чем например штатная я-192 на штамповке.
да ты чо :)
вот это открытие так открытие...
а 35 на ковке тоже легче, чем 33 на ковке?
я лично на штатной уазорезине не проехал вообще ни километра :) на епамобиле у меня сразу, с автосалона стояла резина бфг ат 265/75/16 :)
ПоТаскун писал(а): п.3-5 - "на любителя"... :wink:
По п.2...да и пусть сыпятся, поменяем. :D
они не на любителя, они как раз то, что отличает стоковое авто от экспедиционного именно в плане трассы. и ты это поймешь, если хотя бы разок прокатишься в хорошо подготовленном экспедиционном авто сам за рулем, либо даже овощем. ощущение такое, что машина на класс-два выше. я не шучу.

а по поводу сыпаться... не езда это, когда все сыпется. и уж тем более не "экспедиция". машина в идеале должна от ТО до ТО проезжать без какого бы то ни было участия со стороны водителя.
кстати говоря, кто планирует поездку на кольский, тем стоит обратить внимание и лучше заранее засунуть в разрезанный вдоль резиновый шланг все тормозные трубки и трубки сцепления. у меня аккурат в мурманске тормозная перетерла трубку сцепления в районе катализатора, и мало того, что сцепления не стало, так чуть не случился пожар. ибо тормозуха на катализаторе - ни разу не смешно. так что пришлось заезжать для устранения неисправности в местную мастерскую. и колхозить новую трубку из запчастей от других машин. потому что патриотовской не было.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 14:17

ПоТаскун писал(а): Ночевать нужно там, где комфортно и чисто. Опыт показывает, что чем меньше народу может проехать на полянку, тем чище и безлюдней она будет. :D
правило применимо тока для съездов с трассы в таких местах, где плотность населения невелика.

в своем регионе и соседних я таких полянок не знаю. вообще все уже прокатано охотниками, рыбаками и особенно джиперами до такой степени, что ко всем основным местам отдыха протоптаны автобаны внедорожные.

особенно, в летний период, когда от желающих заехать куда-нить побыдлить с пивком и девочками и оставить после себя горы мусора просто некуда бечь. не помогают даже тотальные запреты на въезд в леса в пожароопасный период. поэтому и развиваем мы у себя такое направление автотуризма, как экспедиции на север, на восток на внедорожниках. потому что на юге и западе уже совсем не осталось мест, где можно отдыхать дикарями, чтобы никто тебе не мешал в той или иной мере.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 23, 2013 14:46

Ep писал(а): я устал повторять, что в экспедиционном авто главное - баланс дорожных и внедорожных качеств.
и если ты заявлешь целью своей поездки кольский полуостров, то мне лично кажется, что порталы явно избыточны,
Выделил "золотые слова". Твое мнение понятно, переубеждать никого не собираюсь (цель была другая), твои аргументы "против" - не аргументы для моих целей и условий эксплуатации.
Еще полтора года назад у меня была "золотая середина": поджопный яп для города + 469-й, слегка подготовленный для епеней. На последнем пять лет подряд всем семейством спокойно ездили на моря, а там получали кайф от перемещения на нормальной 33" резине на вояках.
Но вот в 2011-м поняли, что пятнадцать лет поездок практически в одни и теже места - достаточно. Надоело. Вот и взяли Патрика "для расширения кругозора. А "память" про свободу передвижения осталась, ее дают только нормальные мосты и колеса. Спайсера к нормальным мостам отнести никак не могу, уж извини, одна только форма редуктора чего стоит... :lol:
А тему создал, чтобы РЕАЛЬНЫЕ пользователи попробовали "закидать помидорами" идею установки этих мостов, может и передумал бы... :oops:
Но пока кроме теретических измышлений в большинсве постов ничего нет... Ну...тогда подождем.. 8)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср янв 23, 2013 15:44

Увлекательное чтиво. Чем же все закончится? Когда будет кульминация?!

:D
Извините, не сдержался :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 23, 2013 16:11

mirlas писал(а):Увлекательное чтиво. Чем же все закончится? Когда будет кульминация?!

:D
Извините, не сдержался :)
Это ещё не всё :shock: Зайдите на "Хабаровск" ветку, там ещё 16 страниц об этом самом :D
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 16:13

ПоТаскун писал(а):А "память" про свободу передвижения осталась, ее дают только нормальные мосты и колеса. Спайсера к нормальным мостам отнести никак не могу, уж извини, одна только форма редуктора чего стоит... :lol:
А тему создал, чтобы РЕАЛЬНЫЕ пользователи попробовали "закидать помидорами" идею установки этих мостов, может и передумал бы... :oops:
да мне собственно пофик, можешь ты отнести спайсера к мостам или нет :) я не экстрасенс, чтобы постичь тайный иносказательный смысл того, что пишут люди на форуме, поэтому предпочитаю всегда конкретно отвечать на конкретные вопросы. ты задал исходные данные, задал название темы, не соглашался, когда тебе предлагали (много раз) сменить исходные данные и назвать тему иначе, чтобы людей не путать, а теперь вообще пишешь, что весь проект у тебя затевается не ради того, чтоб успешно съездить на кольский _ПО ДОРОГАМ_, а потому что ты ностальгируешь по своей проданной говнолазке :)

кроме того, ты начисто отметаешь все обоснованные и можно сказать выстраданные, проверенные на собственной шкуре предложения по доведению стокового патриота до состояния, когда его можно признать экспедиционником:) и напираешь только на то, что в тяжелом экспедиционнике главное - портальные мосты, без них никуда нельзя ехать вообще:)
ну так мосты это вообще не проблема - ставь, катайся, чини. тока машина у тебя не станет экспедиционником, уж извини. ей до экспедиционника еще расти и расти :)

ты вообще уверен, что реальных пользователей такого чуда, как патриот на барсах наберется хотя бы с десяток из числа читателей данного форума :)
я думаю, закидывать тебя помидорами никто не станет, а вот определенное настроение у людей, кто следит за этой темой, по поводу постройки экспедиционников на базе патриота и нужности на них портальных мостов обязательно останется :)

собственно, тут и кульминация и итог чтива :) лично мной уже все что хотелось сказать про экспедиционники, сказано(и даже больше). и если чо не понятно - всегда можно перечитать и переспросить.

так что, дальше тока собственные грабли :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 23, 2013 16:24

Ep писал(а):[
так что, дальше тока собственные грабли :)
Золотые слова.
Кстати, если я скатаюсь на Кольский и обратно, то ты все-равно будешь считать, что мое авто - "монстр" и никакого отношения к экспедиционникам иметь не будет? :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 23, 2013 16:30

я тебе уже отвечал на этот вопрос. я ничего кроме того, что уже сказал, говорить не буду.

а когда поедешь, буду держать за тебя пальцы крестиком :) и если все удачно пройдет, буду радоваться не меньше твоего. потому что эта поездка наверняка даст тебе понять про экспедиционники то, что другим обычно удается понять за гораздо дольший промежуток времени и больший пробег.
и поверь мне, твои взгляды на "тяжелые" экспедиционники после этой поездки изменятся :)

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Ср янв 23, 2013 21:34

А почему бы и нет, для экспедиционника барсомосты, на 37 катках. Много видео про жеские экспедиции, где на прицепе везут катки, по приезду переобуваются. А дальше красота, броды, рубило, и легкие участки. Экспедиции то разные бывают.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности