Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 14, 2013 17:08

а если сделать так, чтобы мосты как можно дальше отодвинулись вниз от рамы (нужна пневма, такой безумный лифт подвески напостоянку ни к чему хорошему не приведет), то по рыхлому снегу можно ехать вообще играючи. мост просто его срезать будет(верхний слой), он нигде набиваться между мостами и рамой не должен.
разумеется, это прокатывает тока на стравленной порядка 0,2-0,4 зимней шиповке, она должна быть расплющена очень и очень ощутимо.

зы. зимние шипованные купера - нормальная резина для льда. вот тока вчера таскал на тросе в обледенелую горку пузатерки, в которую восьмидесятка на каких-то больших мудях квадрик на прицепе с большим трудом затянула. гальмовала усиленно местами. и кроссоверы в эту горку с очень большим трудом заезжали - тоже гальмовали, причем нещадно, приходилось подталкивать людям. но не уверен что у них резина шипованная была.
я был на стоковом патродизеле. первая пониженная, и он даже не гальманул ни разу, со слов очевидцев.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн янв 14, 2013 17:19

Ep писал(а):а если сделать так, чтобы мосты как можно дальше отодвинулись вниз от рамы (нужна пневма, такой безумный лифт подвески напостоянку ни к чему хорошему не приведет), то по рыхлому снегу можно ехать вообще играючи. мост просто его срезать будет(верхний слой), он нигде набиваться между мостами и рамой не должен.
разумеется, это прокатывает тока на стравленной порядка 0,2-0,4 зимней шиповке, она должна быть расплющена очень и очень ощутимо.
На описанной мной машинке стоит айрен мен.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... eGYj0FxJjQ на этом видео она есть.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 14, 2013 17:35

/Ого/ писал(а):На описанной мной машинке стоит айрен мен.
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... eGYj0FxJjQ на этом видео она есть.
мне это ни о чем не говорит. но подозреваю, что на порталах из-за того, что балка моста ближе к раме описанный мною способ преодоления рыхлого снега хуже работать будет.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт янв 15, 2013 10:32

/Ого/ писал(а):Ездили в эти выхи по сухому снегу, снега по бампер
Это где вы столько снега нашли? :shock:
Я на праздниках немного пркатился по полям в Истринском р-не, так даже редукторами его не цеплял. Правда, был на сдутых зимних и не проваливался.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт янв 15, 2013 10:56

как всегда тема ниочем, у кого нет 35-х тапок говорят - "фигня, не ставь", кто вложился и поставил - говорят "рулят нипадецки"......в общем можно закрывать
ЗЫ: вы бы начали с того что для установки 31" достаточно только подвеску лифтануть за 2 тыс рублей, а на 35" нужно иметь сумму еще одного патриота и еще с жабой договориться.......
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт янв 15, 2013 11:01

trax777 писал(а):как всегда тема ниочем, у кого нет 35-х тапок говорят - "фигня, не ставь", кто вложился и поставил - говорят "рулят нипадецки"......в общем можно закрывать
ЗЫ: вы бы начали с того что для установки 31" достаточно только подвеску лифтануть за 2 тыс рублей, а на 35" нужно иметь сумму еще одного патриота и еще с жабой договориться.......
Для 35" суммы особые и не нужны (судя по авто знакомого комрада). А вот для редукторных мостов...посмотрим, потом скажу... :D
Ну а 31,6" влазят и так, можно по-тихой катать и ничего делать не надо.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 15, 2013 12:04

trax777 писал(а):как всегда тема ниочем, у кого нет 35-х тапок говорят - "фигня, не ставь", кто вложился и поставил - говорят "рулят нипадецки"......в общем можно закрывать
ЗЫ: вы бы начали с того что для установки 31" достаточно только подвеску лифтануть за 2 тыс рублей, а на 35" нужно иметь сумму еще одного патриота и еще с жабой договориться.......
Это кому что нужно :oops: . Мне вот "тяпки" на 35" и больше, ну ни как не нужны :oops: . Мои выезды на рыбалку чуть проще :D Грязь месить в пределах города ( "грязные таски" в пределах города устраивать???) Кому-то нравиться, в чём вопрос? Вообщем каждый под себя родного строит, что лично ему надо, о чём спор? :D
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 15, 2013 12:38

Я так и не вкурил: на 35-х на работу мне лучше будет каждый день ездить по столице Кузбасса?
Дороги в общем то не жалуюсь хорошие:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/708522/

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/712043/


Побуксовать правда приходится регулярно на понижайке и всю зиму только на полном и на шипованной липучке.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт янв 15, 2013 12:46, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 15, 2013 12:42

Я так и не вкурил: на 35-х на работу мне лучше будет каждый день ездить по столице Кузбасс?
Да как последний лох на таких колёсах, миниум на 50" :lol: :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 15, 2013 12:47

50-е не осилю,жену итак еле подсаживаю в авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 15, 2013 12:59

luchsergey писал(а):50-е не осилю,жену итак еле подсаживаю в авто.
:lol: :lol: . Это что 35"? :shock: Чёт мои 32" вроде как повыше будут (ну тут конечно и ширина влияет)
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт янв 15, 2013 13:01

Fernando писал(а):
/Ого/ писал(а):Ездили в эти выхи по сухому снегу, снега по бампер
Это где вы столько снега нашли? :shock:
Я на праздниках немного пркатился по полям в Истринском р-не, так даже редукторами его не цеплял. Правда, был на сдутых зимних и не проваливался.
Места знать надо! Я в новогодние праздники на даче тоже спокойно катался, а тут.... СД обещает быть весёлым. :P
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Maximilio
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:05
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maximilio » Вт янв 15, 2013 14:00

trax777 писал(а):как всегда тема ниочем, у кого нет 35-х тапок говорят - "фигня, не ставь", кто вложился и поставил - говорят "рулят нипадецки"
у меня были 35-е. продал машину как раз из соображений, что под дальнобой и горы толку ноль, а минусы есть. буду покупать патрика и комплект 32АТ и 33МТ.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 15, 2013 22:20

trax777 писал(а):как всегда тема ниочем, у кого нет 35-х тапок говорят - "фигня, не ставь", кто вложился и поставил - говорят "рулят нипадецки"......в общем можно закрывать
ЗЫ: вы бы начали с того что для установки 31" достаточно только подвеску лифтануть за 2 тыс рублей, а на 35" нужно иметь сумму еще одного патриота и еще с жабой договориться.......
в целом все правильно сказано, но тут как бы концептуальная борьба идет. человек назвал тему "тяжелый" экспедиционник а по всем параметрам пытается сделать легкий грязелаз :), всю тяжесть загнав в мосты и колеса и ничего не оставив раме и кузову :)
нехорошо это.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср янв 16, 2013 10:58

тогда разговор о "тяжелом" экспедиционнике надо начать с жилого кунга, прицепа для катера, и чтобы всю эту хрень патрик еще пер до места назначения через леса и болота....ну а потом уже плавно перейти к обсуждению 35-х тапок :D
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 16, 2013 11:48

trax777 писал(а):тогда разговор о "тяжелом" экспедиционнике надо начать с жилого кунга, прицепа для катера, и чтобы всю эту хрень патрик еще пер до места назначения через леса и болота....ну а потом уже плавно перейти к обсуждению 35-х тапок :D
Так а я о чем. Топикстартер явно попутал. Тяжелый экспедиционник на базе патриота с некоторой натяжкой возможен. Тока ему потребуются либо пятилистовые рессоры, либо четыре листа+пневма. И тотальная переделка трансмиссии, чтобы эта туша сносно ехала хотя бы по твердому рельефу.
Ограничится барсомостами не получится, либо надо забыть о тяжелом экспедиционнике и строить легкий, таежный вариант - с сильно упрощенными требованиями по комфорту и автономности.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 16, 2013 12:17

Ep писал(а):
Ограничится барсомостами не получится, либо надо забыть о тяжелом экспедиционнике и строить легкий, таежный вариант - с сильно упрощенными требованиями по комфорту и автономности.
Мы же вроде уже выяснили, что по поводу "комфортности" "на вкус и цвет"... :wink:
Вот лично мне НЕ КОМФОРТНО последние лет 5-7 лететь по трассе 100-120, ибо не успеваю замечать, где еду и мимо чего еду.
Если для большинства проживание сутками в авто вчетвером это напряг...ну чтож, я катался по тайге с людьми, которым влом было джек в грязи пачкать, пока лебеде "башню на свернули"... :lol:
Я УЖЕ проверил на выносливость колхоз-систему с пружинками за 1 т.рэ комплект. Все Ок! Так ЗАЧЕМ мне что-то понавороченнее? Рессоры + пневма. Пневму в поездке "убью" - поставлю пружинки (два часа работы) и вперед. :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 16, 2013 12:58

а я не об этом пишу вовсе. пока я не увижу четкого плана работ по трансмиссии - никак не смогу согласиться с тем, что строится экспедиционное авто тяжелого класса. про кузов понятно - если семья согласна ехать, набившись как селедки в бочку и обложивись шмурдяком, так тому и быть.

какие планы по повышению автономности? в курсе, что в салоне более 60 литров топлива запрещено возить?

кстати, с порталами надо минимум 4 листа, а лучше еще и тягу по рецепту монстрохода. чтобы S-образное скручивание рессоры не убило

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 16, 2013 13:03

Ep писал(а): какие планы по повышению автономности? в курсе, что в салоне более 60 литров топлива запрещено возить?
Мосты ставить буду не я. Не вникал. Поставят - покажу что к чему в Хабаровской теме.
А салон...ну кому-то нравится в Инете путешествовать, а кому-то "живьем". Потерпим, чай "не сахарные". :wink:
Насчет топлива...ну по сотовому тоже разговаривать ведь нельзя в движении? :wink: :P

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 16, 2013 13:09

ну я например в настоящий момент времени между тамбовом и пензой в инете путешествую. акуительно, кстати в командировку ехать, вытянув ноги :) считаю, что кайфовать от поездки приятнее, чем терпеть :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 16, 2013 13:18

Ep писал(а):ну я например в настоящий момент времени между тамбовом и пензой в инете путешествую. акуительно, кстати в командировку ехать, вытянув ноги :) считаю, что кайфовать от поездки приятнее, чем терпеть :)
А еще лучше в Томтор въезжать на своем авто, находясь в состоянии лежа и во сне...это я так на Полюсе Холода оказался недавно. Разбудили у стеллы. :D :lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 16, 2013 13:36

ПоТаскун писал(а):А еще лучше в Томтор въезжать на своем авто, находясь в состоянии лежа и во сне...это я так на Полюсе Холода оказался недавно. Разбудили у стеллы. :D :lol:
в командировку на полюс холода не хочу. вот в одно рыло, другое дело, тут ты сам в ответе за свою глупость :) тока потребует очень больших вложений в надежность техники :) это вам не мосты от барсика вкатить :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 16, 2013 14:33

Ep писал(а):[
в командировку на полюс холода не хочу. вот в одно рыло, другое дело, тут ты сам в ответе за свою глупость :) тока потребует очень больших вложений в надежность техники :) это вам не мосты от барсика вкатить :)
В одного, даже два водилы обернуться по маршруту Хабаровск-Оймякон (3350 в одну сторону) за 5.5 суток не реально. Если и возможно, то только на пределе физических возможностей (ну сами считайте, в конце пути солнце встает в 11-00, а садится в 15-30, вот и "весь день прошел" :D ). А это разве отдых? А мы в восемь рук без всякого напряга "туды-сюды", ибо за рулем всего 5-6 часов в сутки. 8)

Аватара пользователя
Alexhunt
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 23:12
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexhunt » Ср янв 16, 2013 22:52

Ep писал(а):ну я например в настоящий момент времени между тамбовом и пензой в инете путешествую. акуительно, кстати в командировку ехать, вытянув ноги :) считаю, что кайфовать от поездки приятнее, чем терпеть :)
К хорошему быстро привыкаешь,а к плохому неспеша приспосабливаешься.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 17, 2013 01:00

хорошее выражение, запомню :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Сб янв 19, 2013 11:18

Все обсуждение ушло в Хабаровскую ветку:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stroim-t ... 27079.html

Весело у нас там... :D Присоединяйтесь, все-равно пока дисковые тормоза заказаны и в пути только и флудить остается... :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 19, 2013 15:39

это ты для себя уже решил, что будешь порталы делать на своей машине, которая мало общего будет иметь с экспедиционником, а другие могут пока в раздумьях пребывать. и чем больше будет информации о плюсах и минусах этого шага, тем более взвешенным будет решение.

флудить это да, но по ходу все равно всплывают разные интересные подробности о предполагаемых тех. решениях, которые грех не покритиковать. такое впечатление, что вам не всегда хватает информации о последних наработках, ибо некоторые решения попахивают нафталином :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вс янв 20, 2013 09:40

Ep писал(а):это ты для себя уже решил, что будешь порталы делать на своей машине, которая мало общего будет иметь с экспедиционником, а другие могут пока в раздумьях пребывать. и чем больше будет информации о плюсах и минусах этого шага, тем более взвешенным будет решение.
А по каким критериям ты решил, что 35" и вояки - это не экспедиционник??? Только потому, что у тебя стоят "докатки" с деЦким просветом под редукторами мостов, на которых хорошо только бордюры перепрыгивать? :wink:

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн янв 21, 2013 08:03

Макс79 писал(а):
mirlas писал(а):Короче. Если есть возможность обслуживать и поддерживать авто на 35-ых колесах - то почему бы и нет? Это исключительно дело бюджета и личных предпочтений.
На тему комфорта - это тоже сугубо личная история.
ИМХО - ключевые слова в данной теме...
И я плюсую однозначно. Каждый строит машину для себя. И у каждого свои критерии.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн янв 21, 2013 08:25

Ep писал(а):это ты для себя уже решил, что будешь порталы делать на своей машине, которая мало общего будет иметь с экспедиционником, а другие могут пока в раздумьях пребывать...
Ер, еще раз: каждый сам определяет для себя, что назвать экспедиционником. Если ты считаешь, что Барсы + 35" на Патре - это однозначно не экспедиционник, а спортивный говномес, пусть будет так, но не стоит возводить это в постулат для всех :wink:
Вон, у меня друзья строят ИФу, и называют ее экспедиционником, как раз таки тяжелым, с кунгом со всеми удобствами и т.п. Какой комфорт вождения и крейсерскую скорость они получат? Люди в экспедициях не первый год, долго думали, и приняли такое вот удивительное, на посторонний взгляд, решение.
А я поставил Патрик на барсомосты и 35 колеса, вожу его расслаблено по асфальту за многие тыс. км. (без поломок, замечу) и получаю очень приличные внедорожные возможности, имею удобный салон, нанизываю всякие нештяки для комфортного быта ( используя, в т.ч. твой неоценимый опыт - спасибо! :wink: ), в спорт не собираюсь однозначно, и называю его тоже экспедиционником, и да, тяжелым, таки тоже, ибо машину снаряженной массой за 2,5 тонны легкой как-то не назовешь...
А что касается материальной стороны... Да, я вгрохал в него уже еще одну его цену, но это мое сумасшествие и фанатизм, мой выбор. Я выбрал такой путь, строительство Патриота, т.к. все равно получается дешевле, чем голый Деф, например, при той же надежности и несравненно лучших комфорте, проходимости и ремонтопригодности
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн янв 21, 2013 08:55

/Ого/ писал(а):...уаз на барсах без передней блокировки зарывается сильно, дорогу я пробивал на 33/12.5r15, самоблоки, дизель ивеко, раздатка 3.26. Газ в пол на 2 или 3 пониженной и рыть...
После снегопада прошлой недели, я, конечно, поехал кататься по целине опять. Снега местами до @#$я в прямом смысле, однако. Но мягкого, свеженького.
Наблюдения такие:
На надутых не едет. Если включить блокировки, получается с трудом пробиваться короткими наскоками, с большим риском застрять.
Сдулся до 0,6. Так едет без проблем и на свободных дифах. Где совсем много намело, иногда начинает зарываться. Включение блокировок особого преимущества не дает, все равно машина начинает рыть и теряет скорость, но зато блокировки позволяют гарантированно "сниматься" назад, если подсаживаешься. Впрочем, и на свободных снимается нормально, если газиком аккуратненько работать и до "полной посадки" не доводить. Блокировки однозначно помогают там, где и должны: на неровностях, где начинает диагоналить. Отвалы снега по краям чищеных дорог, например, с запертыми дифами преодолевать очень хорошо.
С запертым передком машина ощутимо хуже рулится. На второй пониженной момента - за глаза, (раздатка у меня 1:3,3) и газ дозировать тоже легко. Выше переключаться не пробовал, т.к. по снегу гонять вообще чревато, а особенно меж заборами :D
Изображение
Я боялся, что резина чрезмерно широкая, но, похоже, для обвешенного дизельного Патрика 315/75 и зимой не плохо. Якогамой я пока даволен.
В следующую субботу продолжим экспериметы.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 21, 2013 09:51

Fernando, если не секрет, где экспериментируешь? :) Читал, что под Истрой, я там тоже иногда катаюсь (дача там), интересен твой маршрут :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн янв 21, 2013 09:59

mirlas писал(а):Fernando, если не секрет, где экспериментируешь? :) Читал, что под Истрой, я там тоже иногда катаюсь (дача там), интересен твой маршрут :)
Да нету определенного маршрута там. Вчера просто прокатился по нечищеным улицам СНТ, а потом на соседнее поле скатался.
По-серьезному я катаюсь в других местах: в районе ногинского полигона (там - жесть) или в районе Шаховской (там дружественная тяжелая техника базируется, Захар и Лаптежник) там разнообразно, и качественное хрю-хрю тоже имеется
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 21, 2013 12:26

Fernando писал(а): Ер, еще раз: каждый сам определяет для себя, что назвать экспедиционником. Если ты считаешь, что Барсы + 35" на Патре - это однозначно не экспедиционник, а спортивный говномес, пусть будет так, но не стоит возводить это в постулат для всех :wink:
ну извини. у тебя, в отличие от топикстартера, хотя бы есть чем крутить все это хозяйство. я про дизель и понижайку.

я лишь пытаюсь объяснить всем кто еще не понял, но хочет строить экспедиционник, что установка барсомостов и колес 35+ на экспедиционнике на базе уаз-патриот должна по времени происходить уже после того, как экспедиционник построен и мы убедились, что он настолько увешан цацками, что на стоковых мостах не едет там, где должен ехать и не жужжать. после того, как мы сделали ему достойную понижайку и нормально отрегулировали мотор, потому что это приводит не к снижению надежности, как в случае с порталами, а к ее повышению, что является основой основ строительства экспедиционника.
только у меня есть большие сомнения, что те, кто воспользуются этим рецептом захотят в итоге ставить порталы и колеса 35"+, четко понимая, какими качествами им придется пожертвовать.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 21, 2013 13:11

Ep писал(а):[
я лишь пытаюсь объяснить всем кто еще не понял, но хочет строить экспедиционник, что установка барсомостов и колес 35+ на экспедиционнике на базе уаз-патриот должна по времени происходить уже после того, как экспедиционник построен и мы убедились, что он настолько увешан цацками, что на стоковых мостах не едет там,
Выделено мной.
Откуда ЗНАНИЕ? Сколько лично накатано на вояках и 35", и где??? :wink:
Я когда свои УАЗ-469-е готовил, от подобных "знатоков" только и слышал, что двига не хватит, раздатка - смешная, мосты - амно полное. и т.п. В итоге на смешном двиге, с никакущей раздаткой и ломучими мостами за ТЫСЯЧУ км от дома таскал на галстуке десятки типа "настоящих экспедиционников", для которых 33" на приводах или родных мостах "уже выше крыши". Вот тока сидя на своих супер мостах с супердвигателями и суперраздатками на пузе в колее или камнях никто из них от помощи не отказывался... :D
На стоковых колесах не едет НИ ОДИН типа жып, Патрик - не исключение.
Если 469-й на 35" только-только начинает более-менее нормально ползти в легких епенях сам, то для Патрика это минимум, иначе даже с дорожки ссыкотно съезжать. :D
Проверено лично в поездке на Байкал по этому году.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 21, 2013 13:56

ПоТаскун писал(а):[
Откуда ЗНАНИЕ? Сколько лично накатано на вояках и 35", и где??? :wink:
Я когда свои УАЗ-469-е готовил, от подобных "знатоков" только и слышал, что двига не хватит, раздатка - смешная, мосты - амно полное. и т.п. В итоге на смешном двиге, с никакущей раздаткой и ломучими мостами за ТЫСЯЧУ км от дома таскал на галстуке десятки типа "настоящих экспедиционников", для которых 33" на приводах или родных мостах "уже выше крыши". Вот тока сидя на своих супер мостах с супердвигателями и суперраздатками на пузе в колее или камнях никто из них от помощи не отказывался... :D
На стоковых колесах не едет НИ ОДИН типа жып, Патрик - не исключение.
Если 469-й на 35" только-только начинает более-менее нормально ползти в легких епенях сам, то для Патрика это минимум, иначе даже с дорожки ссыкотно съезжать. :D
Проверено лично в поездке на Байкал по этому году.
ты постоянно пытаешься подменить понятия говнолазка/экспедиционник.
знания все оттуда - от пробега. только накатав тыщ 100-150 можно понять, в чем заключается баланс в постройке экспедиционника. где та грань, которая отделяет избыточную проходимость от избыточного комфорта :)

у тебя же на данный момент нет опыта в постройке экспедиционников, ты строил тока говнолазки, о чем я тебе постоянно твержу.
многое из того, о чем ты пишешь я прошел года 3 назад, и уже благополучно забыл. но я понимаю, что гораздо интереснее и почетнее на собственные грабли наступать, поэтому ничего против твоей стройки не имею, тока критикую по существу.

стоковые колеса у патриота 235/70/16

колес размерности 265/75/16 вполне достаточно для большинства (примерно 90%) экспедиционных задач. все, что больше - смещение баланса в сторону говнолазанья с соответствующим снижением комфорта по трассе, увеличением расхода топлива и снижением надежности. надо или не надо, пусть каждый для себя решает сам.

но вот взбодрить движок и привести трансмиссию в адекватное состояние - это в экспедиционнике необходимо сделать, потому что это сильно повышает как надежность, так и проходимость аппарата. и тебе приводили конкретные примеры, что машина на 33 и спайсерах едет лучше, чем на 35 и порталах.
равно как и сцепление правильное, подобранное с запасом даже при наличии крутой понижайки - не помешает.
что касается блоков , то это вопрос спорный - кто-то катается без них и говорит что это лишнее, а я лично за блокировки. но уже после того, как есть понижайка и лебедки и при условии что водятел слегка подготовленный и понимает машину, ее предельные возможности в плане прочности отдельных узлов.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 21, 2013 14:23

Ep писал(а): знания все оттуда - от пробега. только накатав тыщ 100-150 можно понять, в чем заключается баланс в постройке экспедиционника. где та грань, которая отделяет избыточную проходимость от избыточного комфорта :)
колес размерности 265/75/16 вполне достаточно для большинства (примерно 90%) экспедиционных задач. все, что больше - смещение баланса в сторону говнолазанья с соответствующим снижением комфорта по трассе, увеличением расхода топлива и снижением надежности. надо или не надо, пусть каждый для себя решает сам.
.
Какая нафуй "говнолазка"? Повторюсь, Сафарь или Крузак на 35" у нас - это обыденнось, если хозяин хоть изредка хочет съезжать с дороги. Камчадалы или сахалинцы при чтении этой темы, наверное вообще под столом валяются от смеха... :D
Вот ты в пример приводишь свой пробег. Ну, согласен, аргумент. Только и у меня есть опыт поездок на разные расстояния на разных авто, вот только ВЕСЬ мой опыт ничего не стоил, когда при минус 51 гр в районе г.Алдан на скорости в сотку на Патрике начал греться двигатель при ледяном радиаторе... :D
Или мои познания в камерах ничего не стояли, когда в ночи на ветре при минус 47 мы с корефаном меняли очередное спустившее колесо...
Ты уверен, что ТВОЙ опыт на примере ТВОЕГО авто является "истиной в последней инстанции"???
Да и может прямо ответишь, опыт личного пользования 35" на дальние растояния есть или нет? :wink:
Кстати, лучшим экспедиционником в стале "лайт" является ММС Делика 4х4, которую можно в разумный бюджет поставить на 265/75-16, и обтыкать лебедками. А по части комфорта, надежности и вместимости Патрику... ну как Нивке до Патрика... :P Можешь даже и не спорить, в одну из своих Делик втыкал ГБО с баллоном на 205 литров, с палаткой на крыше, с колесами поболя родных и т.п.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн янв 21, 2013 15:55

Я ж говорю, что все от неверной классификации машин :)
Вот если бы машины называли туристическими, то автоматом появились бы существующие категории, например:
Экстремальный туризм, познавательный туризм, и спортивный туризм :) Ну и машины соответственно для каждого из классов.
У одного это авто для познавательных путешествий, у другого для экстремального путешествия. Разная подготовка и оснащение автомобиля. У одного одно ломается, у другого другое :) Че спорить, не пойму :) Смуту сеяте и окончательное запутывание неискушенного читателя :) Говно месить - это к слову тоже туризм, локальный :)
Так что мужики, есть предложение все же разделить понятия по цели назначения.... Может кому-то не надо новую дорогу прокладывать от Сахалина до Калининграда, а просто надо доехать по дороге общего пользования, и возможными препятствиями в конце дороги типа ручейки, канавки, камушки. А кому-то наоборот - пройти дорогу альтернативным маршрутом, не выходя на трассу. Конечно, чем больше колесо или чем больше оно гусеница тем лучше ехать по бесчисленным гатям и болотам... Кстати, последний вариант, если уж на то пошло гораздо больше относится к экспедиции, т.к. может иметь вполне себе научную цель - например изучение/поиск утраченных объектов культурного наследия и т.п.....

И есть кто-то хочет строить автомобиль для путешествий, то он первоначально должен определить для себя цели путешествий, а потом уже могут быть применимы различные советы разных опытных людей... Мне кажется так...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 21, 2013 16:01

ПоТаскун писал(а): Какая нафуй "говнолазка"? Повторюсь, Сафарь или Крузак на 35" у нас - это обыденнось, если хозяин хоть изредка хочет съезжать с дороги. Камчадалы или сахалинцы при чтении этой темы, наверное вообще под столом валяются от смеха... :D
ВЕСЬ мой опыт ничего не стоил, когда при минус 51 гр в районе г.Алдан на скорости в сотку на Патрике начал греться двигатель при ледяном радиаторе... :D
Или мои познания в камерах ничего не стояли, когда в ночи на ветре при минус 47 мы с корефаном меняли очередное спустившее колесо...
Ты уверен, что ТВОЙ опыт на примере ТВОЕГО авто является "истиной в последней инстанции"???
Да и может прямо ответишь, опыт личного пользования 35" на дальние растояния есть или нет? :wink:
да, скорее говнолазка, чем экспедиционник.
тоета на 35 = патриот на 33. эт не я придумал. таких тоет и патрулей - везде как говна , а не тока на дальнем востоке.
в исландии люди ездят на арктиктракс, колеса до 44 дюймов. и смеются над теми, у кого стоят докатки 38".
ведь они на них даже на северный полюс по льду катались :) хорошие машины, наверное :) тока сильно заточенные под снег и плохо приспособленные для дорог общего пользования.

уазик работает на пределе своих возможностей по ресурсу уже на 33 колесах. установка 35и дюймовых колес, пусть даже с порталами, на экспедиционном уазике, обвешанном цацками даст еще большее превышение нагрузки по сравнению со стоком с пропорциональным снижением надежности.

пусть первый, кто пройдет на порталах и 35" хотя бы 150 честно поделится, чего ему это стоило по деньгам и по времени.

что касается конкретно меня, тебя или кого-то еще, то у всех есть свой опыт. я тебя уверяю, что когда температура двигателя растет , а воздух из печки начинает идти холодный при минус 37, и при этом у тебя в машине сидят жена и ребенок, которые только что пережили вместе с тобой ДТП, это гораздо очковитее, чем когда в машине ты и еще три долбо"б@ при минус 60. и что такого сильного облегчения после того, как ты видишь, что дело всего лишь в том, что ты не заметил как нажал кнопочку "авто" на климат-контроле и у него почему-то появилось желание немного проветрить салон испытать трудно. :)

поэтому я уверен в том, что для экспедиционника основное качество - надежность. а проходимость даже не на втором месте. и надо делать все, что в твоих силах, чтобы ее повышать. и живучесть надо повышать :) и надо слушать чо тебе говорят те, у кого пробег в экспедиционном режиме почти на порядок больше :)

ну последнее замечание- это просто тизер :)

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Пн янв 21, 2013 16:15

присоединяюсь, ведь сколько копий сломано,в экспидиционнике главное надёжность при приемлемой внедорожности, почитайте отзывы

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пн янв 21, 2013 16:19

Ep писал(а):[уазик работает на пределе своих возможностей по ресурсу уже на 33 колесах.
а воздух из печки начинает идти холодный при минус 37, и при этом у тебя в машине сидят жена и ребенок, которые только что пережили вместе с тобой ДТП, это гораздо очковитее, чем когда в машине ты и еще три долбо"б@ при минус 60. и :)
Это КТО тебе такое сказал, что 33" с редукторными мостами = предел возможностей УАЗа??? :lol:
В третий раз задам вопрос - ЛИЧНЫЙ опыт прогонов по трассам и епеням на вояках с 35" колесиками есть или нет? Или все "со слов"? :D
Ну а то,что у тебя нет АВТОНОМНЫХ отопителей в салоне авто в зимнее время...ну я даже не удивлен, хотя странно как-то...Докладаю, как только я собираюсь с женой/семьей за город в одно авто, так сразу в авто поселяются МИНИМУМ два автономных отопителя. :wink:
На Оймякон мы везли: печка мультитопливная Трамп + печка газовая под длинный баллон + насадки-горелки (2 шт) под длинный баллон+ бензиновая лампа.
А ты детей и жену готов в холоде оставить, если с двигом что случится ...непорядок... :o :twisted:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн янв 21, 2013 16:28

mirlas писал(а):
И есть кто-то хочет строить автомобиль для путешествий, то он первоначально должен определить для себя цели путешествий, а потом уже могут быть применимы различные советы разных опытных людей... Мне кажется так...
именно так :) я вот долго над концепцией думал, но далеко и надолго ездить сейчас не получается - отпуска зимой, денег надо много (а ипотека, сцуко...), поэтому покупать лебёдку/новую резину на Уазек не буду в этом году, есть мысль купить по весне квадроциклет и на нём те же локальные маршруты пару лет в режиме маршрута выходного дня будут очень интересны (ну я надеюсь :) ), к тому же на нём я и пассажиром буду с удовольствием кататься, не, не так сформулировал, главное - половинка будет с удовольствием за рулём, в Уазеке по грязи она как-то опасается :) , и обоим интересно, не в этом ли щастье :)

а 35", порталы... ну это интересно тоже, но надо возможность иметь это использовать,я бы поставил наверное, но в городе некоторый избыток проходимости бы ощущался постоянно, места где оно в самый раз попадались бы 2-4 раза в году, при этом парадокс в том, что мест где этого не хватает стало бы больше гораздо, чем сейчас мне попадается на 265/75 :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 21, 2013 16:38

ПоТаскун писал(а): Это КТО тебе такое сказал, что 33" с редукторными мостами = предел возможностей УАЗа??? :lol:
В третий раз задам вопрос - ЛИЧНЫЙ опыт прогонов по трассам и епеням на вояках с 35" колесиками есть или нет? Или все "со слов"? :D
Ну а то,что у тебя нет АВТОНОМНЫХ отопителей в салоне авто в зимнее время...ну я даже не удивлен, хотя странно как-то...Докладаю, как только я собираюсь с женой/семьей за город в одно авто, так сразу в авто поселяются МИНИМУМ два автономных отопителя. :wink:
На Оймякон мы везли: печка мультитопливная Трамп + печка газовая под длинный баллон + насадки-горелки (2 шт) под длинный баллон+ бензиновая лампа.
А ты детей и жену готов в холоде оставить, если с двигом что случится ...непорядок... :o :twisted:
ты читать умеешь? 33 со стоковыми мостами, 35 с редукторными - то ж на то ж выходит, пересчитай размер колес и ПЧ мостов :)

у меня очень маленький опыт поездок на порталах, да и то по охотам в основном на уазиках:) и еще на тракторах:) там, разумеется, на 35 колесах никто не ездит :) тем более, по трассе :) и желания никакого нету пробовать куда-то ехать на колесах более 33 дюймов, учитывая, что я умею читать и считать :) и могу легко прикинуть, что по нагрузке на трансмиссию вариант 33+спайсер 4,6 выигрывает у варианта 35+портал :)

а что касается автономок в салоне, то у меня в подписи есть ссылка на тему на уазбуке, там в сжатом виде приведена информация о конфигурации моего авто. это чтобы здесь на форуме не искать многочисленные темы о разных доработках, позволяющих в той или иной мере называть епамобиль экспедиционником. так вот, имею уже года 3 в машине две автономки, мокрого типа - отечественный бинар и сухой фен - вебасто аиртоп 2000 ст, притом, что о серьезном зимнем севере даже не помышляю пока, ибо прекрасно понимаю, что еще не готов ни с какой стороны :) максимум, на что мы пока готовы решиться - север европейской части РФ :)

ну а примус да... примус есть :)

зы. и эта, мне уже надоело постоянно отвлекаться от обсуждаемой темы, опровергая твои заявления, по большей части подкрепленные незнанием вопроса.


зыы. я таки взял на себя труд по пересчету ПЧ порталов на скорость исходя из размеров 35 резины и получается даже еще хуже, чем я думал. к примеру, спайсер 4,6 на 33 резине при скорости 90 кмч будет давать 2330 оборотов на 5 передаче, а портал на 35 резине- больше 2500. что явно много по всем параметрам. это даже больше, чем у стоковых докаток 235/70/16 и стоковых спайсеров. ситуацию отчасти может спасти установка КПП адс, у которой 5 передача заметно длиннее. но все равно, по сравнению со спайсером 4,11 и 32 резиной получается полнейшее гуано. такой "экспедиционник" будет заметно труднее прокормить. он будет отличаться повышенной шумностью. ну или придется ездить вместо 90 со скоростью примерно 75 км/ч, чтобы было сопоставимо по оборотам (но не по расходу, расход все равно будет выше, особенно на рельефе)
не очень понятна ситуация с обгоном фур на порталах и 35. ведь даже на 5 передаче 4000 оборотов будет всего 110 кмч.

мне кажется, если абстрагироваться от вопросов надежности, то для обеспечения сносных характеристик чисто по ПЧ трансмиссии с порталами нужны колеса чутка поболе :)

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Пн янв 21, 2013 23:01

а 33 с гп 4.11 как на ваш взгляд?
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 21, 2013 23:28

почти как 32, тока сами колеса тяжелее ощутимо и динамика с ними определенно хуже. по расходу никакого выигрыша перед 32&4,11 нету. сам перешел с 4,6 на 4,11 после того, как покатался на 33 колесах, ибо все равно хотелось трогаться со второй и по трассе искал шестую.
на багажник такую запаску закидывать в одного - надо быть гераклом. но выглядят на нелифтованной машине зачетно. едут по грязи/песку лучше, чем 32 (265/75/16). причем, ощутимо, несмотря на мин. разницу в дорожном просвете - дело, видимо, в увеличивающемся пятне контакта.
на лето купил такие (5 штук бфг ат на +20), пришлось немного арки вмять, за исключением пневмоподвески машина нелифтованная. по пересеченке приподнимаю пневмой чтоб по локерам не чиркало. по трезвом размышлении еще раз не стал бы покупать....

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт янв 22, 2013 00:06

ер ты бы не стал 33 покупать???

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт янв 22, 2013 03:15

Ep писал(а):у меня очень маленький опыт поездок на порталах, да и то по охотам в основном на уазиках:)
ну а примус да... примус есть :)
получается полнейшее гуано. надежности, то для обеспечения сносных характеристик чисто по ПЧ трансмиссии с порталами нужны колеса чутка поболе :)
Ну теперь ясно, на порталах лично не ползал, но считать и читать умеешь. Значит как минимум аргумент про "ломучесть вояк" у тебя из Инета. Здесь вопросов больше нет. :D
По автономкам... А вот реально ты куда-нить ползал зимой хотя бы на штуку км от дома? У меня даже в колонне всегда на 469-х была с собой паялка и газовая плитка (маленькая). Которые абсолютно не зависят от двигателя и состояния аккумуляторов и генератора. То, что у тебя стоит, на "автономный обогреватель" вообще не похоже, а вот на дополнительный - вполне. :wink:
Про "прокорм"...да ладно, за удовольствие нужно платить. :D Моя летняя поездка показала, что даже простой съезд с федералки на ночевку на родных мостах и 265-й - почти подвиг, на 35" - это будет просто поворот руля... :D
Насчет роста расхода ГСМ в епенях...УВЕРЕН, что будет рост? У меня другой личный опыт, мосты с нормальным понижением позволяют часть препятсвий брать на прямой передаче. Значит расход меньше. Правда сравнивать пока могу колхозные мосты и вояки на одной резине.
Ну а обгоны фур по трассе. Чтобы на обгоне ехать 110, мне на 265-х приходилось порой уходить на 3-ю передачу, вроде нормально, и двиг живой (обороты под 4000 тысячи), и не разорился... :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 22, 2013 09:05

k19 писал(а):ер ты бы не стал 33 покупать???
второй раз - не стал бы.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт янв 22, 2013 09:18

Ep писал(а):не очень понятна ситуация с обгоном фур на порталах и 35. ведь даже на 5 передаче 4000 оборотов будет всего 110 кмч.
Ер, при всем уважении, пожалуйста, будь точнее! Ну какие 4000 на 110 км/ч? Посчитай аккуратно, получишь около 3100 оборотов. Совершенно нормальная частота для многих бензинок. У меня на стандартной Фронтере старый 8-и клапанный движок точно так же крутился. Для дизеля уже многовато, да. Но вполне себе комфортно. Мы летом ездили на Кольский с подготовленным L200. Он на пониженных парах и 33 колесах, и я на барсах и 35-х. У нас были абсолютно одинаковые частоты, скорости, динамика и расход. Мы оба абсолютно не чувствовали себя "ущербными" на трассе.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 22, 2013 09:46

ПоТаскун писал(а): Ну теперь ясно, на порталах лично не ползал, но считать и читать умеешь. Значит как минимум аргумент про "ломучесть вояк" у тебя из Инета. Здесь вопросов больше нет. :D
По автономкам... А вот реально ты куда-нить ползал зимой хотя бы на штуку км от дома? У меня даже в колонне всегда на 469-х была с собой паялка и газовая плитка (маленькая). Которые абсолютно не зависят от двигателя и состояния аккумуляторов и генератора. То, что у тебя стоит, на "автономный обогреватель" вообще не похоже, а вот на дополнительный - вполне. :wink:
Про "прокорм"...да ладно, за удовольствие нужно платить. :D Моя летняя поездка показала, что даже простой съезд с федералки на ночевку на родных мостах и 265-й - почти подвиг, на 35" - это будет просто поворот руля... :D
Насчет роста расхода ГСМ в епенях...УВЕРЕН, что будет рост? У меня другой личный опыт, мосты с нормальным понижением позволяют часть препятсвий брать на прямой передаче. Значит расход меньше. Правда сравнивать пока могу колхозные мосты и вояки на одной резине.
Ну а обгоны фур по трассе. Чтобы на обгоне ехать 110, мне на 265-х приходилось порой уходить на 3-ю передачу, вроде нормально, и двиг живой (обороты под 4000 тысячи), и не разорился... :D
я не знаю что значит ползать, но на обычных козлах на военмостах я ездил достаточно, чтобы понять что это унылое гуано по сравнению с патриотом со спайсером и резиной соответствующей сезону :) и по трассе, и по снегу глубокому :)

но еще раз повторяю, это на охотах - там не стоит цель рубиться и поэтому никто не ставит 35 колес . но при этом ниву с вырванной раздаткой , которая в колонне за уазиками шла и на пенек налетела +9 человек охотников с амуницией у меня +2 в ниве я вдоволь натаскался по епеням :) после чего сразу понял, где у уаза слабое место .

и прекращай троллить. ты вопросы задаешь не с целью что-то выяснить, а с целью дискредетировать, как тебе кажется, знания и умения собеседника. так вот я тебе отвечу, чтоб ты не троллил - стока скока я покатался зимой за 1000+ км тебе не скоро доведется. у меня машина всесезонная. и для меня поехать завтра по маршруту, например, врн - спб - вообще в порядке вещей. я вообще в командировки тока на машине и езжу :)
и довольно часто ночую в машине - в любой мороз +30:)
именно потому, что у меня в машине стоит безопасная и проверенная автономка. на которой ездят абсолютно все дальнобои всего мира. а керосинки всякие, газовые плитки и т.д. я за таковые не считаю по всем (кроме тебя) известным причинам. хотя пользуюсь ими постоянно для приготовления пищи.

что касается расхода топлива, то да, я уверен что с понижением 2,6 относительно стока он даже в епенях будет выше, чем с понижением 3,3, например. и теперь я более чем уверен, что ты порталы вкатить хочешь потому что понижайкой не привык пользоваться, разве я неправ? иначе ты бы прежде чем нести такую ахинею взял бы калькулятор и посчитал сам, что есть твои порталы в сравнении с правильной понижайкой.
и эта, у колхозов ПЧ 5,125 - то есть, довольно близко к порталам.
если ты так сильно ощутил приход от такой мизерной разницы в пч, то представляю, как бы ты писал кипятком хоть раз прокатившись на нормальной понижайке :)

и ты опять производишь подмену понятий, говоря о проходимости и расходе топлива экспедиционника в епенях, забывая при этом, что до них еще надо доехать. приведу простой пример, коль уж ты готовишься к поездке на кольский - в карелии на протяжении 700 км трассы нет нормальных заправок. экспедиционник должен легко покрывать это расстояние на том топливе, что залито в его баки. мне ради достижения этой цели пришлось увеличить баки до суммарных 140 литров.

я не знаю где там подвиг езда на 32 резине, но по трассе оно ощутимо комфортнее, двиг и все потроха трансмиссии до мостов крутятся всего до 2100 оборотов на 90, чем мы существенно снижаем нагрузку, понижаем уровень шумов и вибраций во всей трансмисии. а обгоны фур - разумеется не на 5 передаче, если у тебя двиг стоковый, то есть никакой :), при этом мы имеем минимально возможный расход топлива.
а надо съехать с асфальта - так есть же понижайка, ее для этого и придумали. причем, включив эту понижайку мы рвем машины на порталах как тузик грелку :) - проверено :)
вот именно это называется экспедиционник. сбалансированная суперкомфортная машина для частых поездок на большие расстояния.
а не сборная солянка, у которой строитель даже нормальной понижайки не предусмотрел в силу непонятных причин ну или из принципа. зато за каким-то непонятным чертом хочет 6 компрессоров ставить :)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности