mirlas писал(а):1. Я считаю что "экспедиционник" не должен ездить только по асфальту. Вляпаться и проложить дорогу можно не всегда по самому удачному пути. На то она и экспедиция, что бы открывать новые пути, маршруты и места :)
3.
Большие колеса хороши не только для грязи, но и в целом для плохих дорог или тех же каменистых лесных дорог. Понятно, что ТР-3 это другая тема. Надо ездить с умом, даже (особенно?) на 35-ых колесах. Если иметь рассчетный запас прочности под такой размер колес, почему бы и нет..?
4. Нет, вообще ничем не подкреплено. Это именно мнение. Я порталы только издали видел. Но было бы странно не рассчитать мост на машину, тяжелее чем патриот...
Я вообще тоже читал что плюются, что плохо и т.д. Но никто и нигде еще не назвал конкретную причину.
ну как бы кто не считал, но экспедиционник большую часть времени, не говоря уж о пробеге, проводит на асфальте. если бы я жил в таких местах, где рубилово начинается сразу за воротами личного участка, я бы ни о каких экспедициях и не задумывался бы, скорее всего, и строил бы мега-проходимца :)
но мне "повезло" родиться в городе-миллионнике, как и многим, впрочем. поэтому, имеем что имеем, то есть, тягу к дальним путешествиям :)
а там если вляпался, то на чем вляпался - нет никакой разницы. :) по крайней мере такой вывод я делаю на основании собственных переживаний и походов за тракторами :)
3. большие колеса на бездоре хороши, спору нет. но только там, где они запроектированы производителем или просто где много толстого железа. из японцев - это патруль. еще америкосы многие, да и вообще разные трактора и вездеходы.
а когда мы начинаем колхозить с установкой колес увеличенного размера на уазе с его спичечной толщины мостами, мы тем самым существенно увеличиваем нагрузку на остальные системы. просто так поставить колеса и забыть о проблемах нельзя, обязательно где-то чо-то вылезет, с чем придется бороться. и это весело и в целом полезно, но меня всегда забавляет самоуверенность и шапкозакидательство некоторых индивидуумов в этом вопросе.
например, при переходе с 32 на 33 колеса резко сокращается интервал замены сайлент-блоков в ружьях даже на спайсере. учитывая, насколько выше нагрузка на это место при замене спайсера на порталы и то, что оба ружья у меня уже ломались как раз по заднему сайлент-блоку, да еще и то, что кронштейны крепления ружья к раме у меня уже проварены, ибо было по глубокой трещине с каждой стороны, я бы сильно поостерегся попадать на такой конструкции на скорости в глубокие ямы...
4. конкретная причина "хужести" порталов в том, что они сложнее. в них больше деталей, которые могут сломаться. чем проще конструкция, тем она лучше и надежнее. это только что касается самих мостов. при установке их на машину надо тоже грамотно все сделать. чтобы не за счет запаса прочности они работали (он конечен и его надо повышать всеми силами, а не снижать), а за счет правильного расчета всех узлов и усиления того, что требуется усилить.