Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

А нужны ли "тяжелому" экспедиционнику барсомосты

Сообщение ПоТаскун » Ср янв 09, 2013 14:02

Всем привет! Требуется совет общества, ибо свой мозг закипел окончательно... :shock:
Имею Патрик, 2011, классик, пробег почти 28 тысяч, с гарантии спрыгнул сразу, авто единственное, брал "для души" - туризм.
За год совершил две дальние поездочки: летом на Байкал с семьей (ставил 265/75-16, муды), на НГ - на Оймякон прокатился. Авто полный сток, в двиг коробу, раздатку, мосты не лазил.
Ранее имел опыт постройки УАЗ-469Б под 35" легкие муды, вояки, лебеда, хобот, бензобак в салоне, спальник и т.п. Проходимостью был доволен.
Как заготовка для дальнейшего движения - Патрик всем устраивает. Проходимости козла добиться не получится всяко, но... :oops:
Ставить на авто буду 35", но до сих пор так и не решился, какие мосты ставить/оставить. В душе УАЗом считаю тока колымагу на вояках (разобрать-собрать могу сам), но у меня сейчас "хотелка" больше на экспедиции направлена, чем на грязекопание возле места базирования...
Так есть ли смысл ставить вояки (барсовские), если предполагаются 35" легкие муды + цепи именно под экспедиционные цели? Мосты уже есть.
Особенно хотелось бы услышать мнение тех, кто уже вкатил редукторные в Патрика. Второй раз вошли бы в ту же реку?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср янв 09, 2013 16:16

В своё время долго думал на аналогичную тему - "как строить правильный экспедиционник на базе Патра?"

После тщательного изучения вопроса пришёл к выводу, что "ЭКСПЕДИЦИОННИК" и "БРУТАЛЬНЫЙ ПРОХОДИМЕЦ" - это две совершенно разные машины.

И если Патр идеально подходит для первого, то за базу для второго лучше брать 469/Хантер или "буханку".

Не нужны ЭКСПЕДИЦИОННИКУ военные/барсовские мосты и размер резины должен быть не более 32".


P.S.
Большие колёса и барсовские мосты обсуждаются в этих темах:

http://www.uazpatriot.ru/forum/35-kto-t ... 20034.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/kolesa-d ... 26686.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/mosti-bars-t8875.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/reduktor ... t3339.html

Однако в основном такие машины используются для "рубилова" - мало кто "на дальняк" на 35 колёсах не ездит, ибо это утомительно и дороговато обходится.

Наверное, из-за того, что у машин на барсомостах и 35 резине имеются существенные недостатки, снижающие возможность их использования для дальних перегонов и экспедиций:

- низкая скорость загруженного автомобиля (не более 90...95км/час - быстрее долго уже сложно ехать из-за шума и ощутимо ухудшающейся управляемости);

- на барсомосты нет запчастей в магазинах (сами мосты завод вроде бы уже не выпускает, запчасти делают только московские тюнинговые фирмы - долго и по "конским" ценам);

- посредственная управляемость на колейной дороге (машину постоянно выкидывает из накатанной колеи, продавленной перегруженными фурами на асфальте);

- сильно увеличивающийся расход топлива (при дальних перегонах разница ощутима "бьёт по кошельку" очень сильно);

- трудности с поиском пробитой резины в экспедициях (в среднестатистических шинных магазинах, особенно в регионах, найти "в наличии" резину 31...32 дюйма значительно проще, чем 33...35).


P.P.S.
Лично знаю несколько Патроводов, которые в своих непрерывных доработках, переделках и тюнинге дошли до 35" и соответствующей мощной подвески, от души и с наслаждением погоняли по грязи, потом попытались на таких "монстрах" попутешествовать по асфальту...и снова вернулись на оптимальные для экспедиционного использования 32".

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Ср янв 09, 2013 17:45

На экспедиционник не стал бы больше 33 катков ставить, не нужны и соответственно не стал бы морочиться с барсомостами. Принимал участие в установке барсомостов на патр, гемора достаточно, но там патр под гряземес.

Вопрос не по теме: а как в 469 спальник делали?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Чт янв 10, 2013 09:10

Партизанский писал(а):Не нужны ЭКСПЕДИЦИОННИКУ военные/барсовские мосты и размер резины должен быть не более 32".
Ну что, начнем холивор?:wink:
Барсомосты и 35" экспедиционнику не нужны, по одной простой причине: по большинству экспедиционных дорожек ехать на них не интересно. Там, где вся остальная группа рубится и получает адреналин, ты просто спокойно едешь, и потом уныло поджидаешь остальных. Зачастую даже полного привода не требуется.
Из всех вышеперечисленных недостатков на самом деле реальны только 2: высокая цена и трудоемкость переделки.
Все остальное надумано, или является результатом неграмотной установки.
Грамотно собранные, исправные и обкатанные Барсы практически не гудят. Ну, или уж по крайней мере гудят не больше ваших штатных раздаток. А за любой зубастой резиной их и вовсе не слышно. Причем пик шумности приходится на 70 - 80 км/ч, к 100 км/ч гул бортовых уходит полностью.
Соответственно, никаких ограничений скорости Барсы не налагают. По крайней мере, обычную скорость экспедиционника на асфальте в 100 – 110 км/ч они обеспечивают вполне комфортно.
При грамотном построении подвески и довороте кастора, управляемость на Барсах и 35" получается вполне удовлетворительная, позволяющая расслабленно вести машину на дальние дистанции. Колею моя лично машина чувствует после перехода на барсы и 35 колеса вообще гораздо меньше, чем в стандарте. Сам удивляюсь, но это факт. Скорее, машину ощутимо мотает просто на ухабистых, неровных дорогах, но вот на колейность ей просто плевать.
С недоступностью запчастей вообще абсолютно надуманная проблема. У Барсов оригинальных деталей только три: передние, и левая задняя полуоси. Все остальное – от обычного военного моста, и доступно в любом профильном магазине, по крайней мере, в мск. Эти три полуоси стоят дороже штатных рублей на 500 – 700. Где драконовские цены? Я набрал все подшипники, полуоси, грибки и даже ГП в запас, кинул в ящик запчастей, и не парюсь по поводу отказов в дебрях вообще. Барсомост очень технологичен, разбирается и регулируется легко, хотя, по сравнению со спайсером, более трудоемко, конечно.
Не знаю, как там на бензинках, но на дизеле увеличение расхода – абсолютно не проблема. У меня расход 11,5 – 12 л по трассам, и до 16 л по буеракам. Накат на Барсах, кстати, у машины отличный; люди, которым я давал порулить, всегда удивлялись.
Проколы резины тоже сильно надуманы. Я съездил уже в 7 экспедиционных поездок, и не привез еще ни одного прокола. Тем не менее, все необходимое для ремонта шин всегда есть на борту, равно как и камеры подходящего размера.
И последнее. Патриот на Барсах остается, таки, экспедиционником. Он слишком тяжелый и длинный, чтобы быть спортивным гряземесом, и ему не тягаться по проходимости с Козликами на вояках.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 10, 2013 10:21

Отмечу моменты, по которым я имею другое мнение.

1. Ремонтопригодность экспедиционника.
Я много где был в регионах - в УАЗовских магазинах запчастей на военмосты или барсовские в наличии нигде не видел, всё только под заказ. Нет спроса - не возят.

Т.е. случись что вдруг (а в экспедициях вероятность значительно выше, чем при обычной эксплуатации) - только заказывать и долго ждать.
То же касается 35 резины - налететь на арматуру на бетонках, сломанный острый сук, торчащий из мёрзлой земли или на острый камень в горах можно в любой момент.

Кроме того, нужно учитывать тот факт, что стоимость изготовления из серийной машины экспедиционного Патриота на усиленной подвеске и 32 колёсах будет в несколько раз дешевле, чем подготовка аналогичной машины на военмостах и 35 колёсах.

Считаю, это тоже нужно учитывать при выборе варианта реализации.


2. Выбор двигателя для экспедиционника.
Современные дизельные двигатели Патриотов (что Ивеко, что новый дизель ЗМЗ-51432 СRS) очень требовательны к качеству топлива - т.е. ареал обитания такой машины будет очерчен 500-километровым кругом вокруг последней официальной АЗС "Лукойла" (если считать "туда и обратно", понятно). Это значит, что бОльшая часть чудес России и б. СССР для такой машины будет недоступна - что для "истинного экспедиционника" неприемлемо.

Поэтому для экспедиционника в России, к сожалению, приходится рассматривать только отечественный бензиновый двигатель.

Опять же ремонтопригодность - любой дизель Патриота в глубинке в принципе не отремонтировать, а ЗМЗ-409 - запросто (такой печальный опыт лично у меня уже был).

Расход топлива гружёного Патра на 32 и на 35 колёсах отличается на 25...50%, наверное - что опять же сильно ограничивает "дальнобойность" машины со слишком большими колёсами.

3. Ну и главное.
"Экспедиция" - не "рубилово".
Это длительная поездка по разнообразно низкого качества дорогам, потом грунтовкам - и только потом "последняя миля" до труднодоступного места.

И глубоко уверен, что акцент в подготовке экспедиционного автомобиля нужно делать именно на дорожную, жилую, функциональную подготовку машины, а не на экстремально повышенную проходимость.

Главное - надёжность и ремонтопригодность транспорта.

Вот полезные идеи и обоснованное мнение опытного путешественника, на которое считаю возможным опереться будущему строителю "экспедиционника":
http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 3870/#post


P.S.
При рассуждениях считаю необходимым сразу сделать поправку на то, что у автора темы уже есть стандартный Патриот с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и что он живёт на Дальнем Востоке, где с ремонтом экспедиционника на нештатных мостах редкой конструкции могут быть проблемы (даже у нас в Западной Сибири и на Урале мало кто берётся регулировать и ремонтировать такие мосты - что уж говорить об их ремонте где-нибудь в небольших посёлках малонаселённой якутской или уссурийской тайги, к примеру).

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1472
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Котельники-Москва
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт янв 10, 2013 11:06

имхо, если уже есть мосты, как пишет автор, то почему бы и не вкрячить их, трудозатраты только работа, а если с 0-ля, то тут уже есть повод задуматься над вложением в 35-е пятикратной разницы с 32-ми, скорее это перекроет все расходы на топливо и пр. да и на бензинке будет уныло ехать, это однозначно! а про дизель уже написали выше. запчасти можно купить и дома, и ехать спокойно в экспедишен с любыми мостами, а не надеятся что где-то в коми пьяные зеки продадут вам запчасти и их поставят....
Пикап 2012 (с.п.), 409 Е4(E3), ГБО Альфа-S4, Toyo OpenCountry MT 32"

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 10, 2013 12:24

Всем спасибо, решение принято - буду ставить. :D Мосты "отложены в сторонке", "зеленая жаба" была бита по наглой зеленой морде....в итоге заказаны дисковые тормоза на оба моста.
Мастеровой - в готовности, "как тока, так сразу" (внедрение мне будет стоить...чисто символические литры благородных напитков). :)
Сами по себе мне мосты не страшны, полную разборку/сборку посреди поля смогу сделать в одного. 8)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 10, 2013 15:56

экспедиционник в моем понимании - это то, что способно проехать от 5-6 тыс км зараз и не сломаться. и при этом обеспечивает пассажирам комфорт, недоступный для стокового авто. ТО есть я больше с Михой согласен.
то что собрался делать топикстартер, назвать экспедиционником имхо нельзя. это просто очередная стройка, которая рано или поздно приведет к замене пихла. то есть, это будет уже не уаз, хоть и на барсомостах.

вкатывал бы тогда сразу шишкомосты под брдм-колеса и ставил дизеля атмосферного, литра на 4. хоть какая-то новизна в этом присутствовала бы.

зы. патриот - не тоета 80 (105). ему чтобы ехать даже по бездорожью, 35 колеса не нужны. 33 за глаза, 32 оптимально.

а еще щас у многих в проработке такая фигня, как бортовые редуктора на спайсер. или ваще комплект гусянок взять. по цене сравнимо с установкой барсов, по проходимости - имхо наголову выше. и к необратимым переделкам не приводит :)
Последний раз редактировалось Ep Чт янв 10, 2013 16:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Чт янв 10, 2013 16:05

Ep писал(а):экспедиционник в моем понимании - это то, что способно проехать от 5-6 тыс км зараз и не сломаться.
зы. патриот - не тоета 80 (105). ему чтобы ехать даже по бездорожью, 35 колеса не нужны. 33 за глаза, 32 оптимально.
На мудовых 265/75-16 покатался. Даже жена сказала, что "ну его"... :D
Перед поездкой на Оймякон постоянно сталкивался со стереотипом, что 4 взрослых мужика зимой при минус 45-50, запертые в салоне одного авто на 6-7 дней - это "ужасть".
В итоге - сползали, получили кучу положительных эмоций и ВЫВОД, что ЧЕТЫРЕ водителя на авто - ЛУЧШЕ, чем 1, 2 или 3... :wink:
Помотрим, может и провозглашаемая невозможность использования Патрика на 35" в качестве экспедиционника тоже стереотип...? :wink:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 10, 2013 16:10

я говорю прежде всего о понятийном аппарате, а не о патриоте на 35 колесах. надо как-то договориться, что считать экспедиционником. на мой взгляд - переборка барсомоста в поле - это полный провал экспедиции.

и почему всего 35? это ж детсад. если загоняться, так уж по-серьезному. брдм, не меньше. и мосты не от шишки, а с бортовыми планетарными редукторами.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Чт янв 10, 2013 18:18

trax777 писал(а):имхо, если уже есть мосты, как пишет автор, то почему бы не вкорячить их ...
+1 :-)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт янв 10, 2013 19:37

для экспдиционика важна надежность после последней поездки в Тюмень из екб я пришел к выводу что задний самоблок убирать надо на морозе дал мне прикурить думал приехал
по колесам пришел к выводу что 33 оптимальны позволяют
комфортно идти по асфальту и бездору
а экспидиции бывают разные
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15375
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт янв 10, 2013 19:56

33 гораздо дороже 32-х ,а приходу никак не на эти деньги.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт янв 10, 2013 22:17

luchsergey писал(а):33 гораздо дороже 32-х ,а приходу никак не на эти деньги.
в смысле?
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт янв 10, 2013 22:43

doktor 666 писал(а):
luchsergey писал(а):33 гораздо дороже 32-х ,а приходу никак не на эти деньги.
в смысле?
luchsergey считает что то преимущество, что дают 33 колёса в сравнении с 32 не настолько большое, чтобы платить за 33 колёса.
Хотя мне на 33 нравиться ездить больше чем на 32 и не разу не жалею, что поменял, а то на 32 я едя за патром который на барсах и 35, чувствовал себя как на пузотёрке. :D
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Чт янв 10, 2013 22:51

я сразу на 33 поставил чтобы исключить промежуточный вариант
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Чт янв 10, 2013 23:04

Я 32 поставил на второй день после покупки авто, через полтора года созрел для 33.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт янв 11, 2013 04:23

Ep писал(а):я говорю прежде всего о понятийном аппарате, а не о патриоте на 35 колесах. надо как-то договориться, что считать экспедиционником. .
Во-во и я о том же, о терминологии. :D
Когда готовил авто к Байкалу, то ввиду отсутствия собственного опыта ориентировался на инфу из Инета. Посчитал, что мудовые 265/75-16 - есть гуд, тем более, что этот размер по высоте один в один с Яшкой (Я-192 пятаковая), на которой год откатал на 469-м, но шире, т.е. параметры должны быть лучше.
Реальность меня разочаровала, нагруженный Патрик на этих докатках ВООБЩЕ не едет. Стравливать давление смысла тоже нет, просвета под редукторами и так "с гулькин нос"...
Ставить 33"...? Я так и сделал на 469-м в свое время. Потом поставил 35" и..офигел, ухудшений в расходе ГСМ, управляемости и т.п. не заметил, а вот проходимость...в плюсе однозначно, причем существенно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15375
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 11, 2013 05:19

Уточните плиз:
1. сколько раз в год и куда Вы выезжаете на 469-м с 35 колёсами и вообще выезжаете ли?

2. Патр у Вас планируется как повседневное авто или чисто раз-другой за год в лес сгонять в перерывах между построением или ремонтом?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт янв 11, 2013 05:33

luchsergey писал(а):Уточните плиз:
1. сколько раз в год и куда Вы выезжаете на 469-м с 35 колёсами и вообще выезжаете ли?

2. Патр у Вас планируется как повседневное авто или чисто раз-другой за год в лес сгонять в перерывах между построением или ремонтом?
469-й, к сожалению, продан. Своего гаража до сих пор нет, нужно заниматься Патриком, на 469-й уже не хватало ни времени, ни финансов.
Патр будет единственным авто (ежедневные пробеги у меня НЕ БОЛЕЕ 25 км, два участка движения). На Патре будут ДВА больших путешествия в год, раз в месяц - средненькие выезды до 500 км в одну сторону сналичием среднего бездора.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15375
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 11, 2013 05:46

Так если на вживление барсомотов поставитесь,на чем на работу ездить будете(эти 25км ежедневные) или придётся ещё чего купить для этого?

может избавиться от металлолома(имеющихся заготовок мостов) и камень с плеч?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт янв 11, 2013 05:51

luchsergey писал(а):Так если на вживление барсомотов поставитесь,на чем на работу ездить будете(эти 25км ежедневные) или придётся ещё чего купить для этого?

может избавиться от металлолома(имеющихся заготовок мостов) и камень с плеч?
Мне до работы пешком БЫСТРЕЕ добираться, чем ползти до авто, завести, потом со скоростью черепахи в трехкилометровой пробке доползти до работы... :lol:
Мосты будут вживляться 3-4 дня, из них 2 выходных. Потерплю как-нибудь. :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15375
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 11, 2013 06:15

Те Вам и нафик не нужно повседневное авто по сути.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 11, 2013 06:32

/Ого/ писал(а):...
Хотя мне на 33 нравиться ездить больше чем на 32 и не разу не жалею, что поменял...
Я два года ездил на штатном размере 245/70, пока созрел на большее :)

Не торопясь изучил все темы на УАЗовских форумах, пообщался с более опытными, чем сам, УАЗоводами - лифтанулся, усилил подвеску и перешёл на 265/75.

Потом покатался с товарищами на их машинах с 33" колёсами - какой либо впечатляющей разницы со своей не заметил. Но тот факт, что полуоси на 33" становятся расходником - к сведению принял :)

Потом покатался на Патриоте с 35" и барсомостами. Восхитился впечатляюще изумительной проходимостью.
Ужаснулся стоимости переделок, посредственной управляемостью и повышенной шумностью при езде на асфальте.
На такой машине ездить далеко или по разбитым дорогам - не удовольствие, как на моей, а напряжённая работа.

Потом прокатился на подготовленной для охоты "буханке" - чипованный ЗМЗ-409 без "лямбд" и катализатора, военные мосты, 35" Симексы, тюнинговая раздатка и принудительные пневмоблокировки.
Эталон по проходимости среди внедорожников, на которых я ездил (круче неё - уже только "шишиги" и УРАЛы), но сильно уступает моей машине по комфорту - быстро устаёшь на трассе от вибраций и шума.


Учитывая полученный личный опыт, объём затрат по переделке машины на 33...35", соотношение "понесённые затраты/полученные эксплуатационные характеристики", и изначальную "экспедиционную" нацеленность построенного мной автомобиля - ставить 33...35" не буду, не вижу смысла.


P.S.
Имею мнение, что для построения "монстра проходимости" Патр мало подходит - надо брать за базу Хантер или "буханку" (у неё гружёной геометрия и развесовка лучше).

Вместе с тем, автору темы желаю удачи с построением очередного "Потаскуна-2", в который стремительными темпами превращается бывший "Пижон" :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15375
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 11, 2013 06:47

Писали мои земляки прошлый год,что на 35 и 36 у патра рвётся всё подряд и кузов и рама.На 32 при постоянном рубилове конечно тоже,но чутка попозже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт янв 11, 2013 07:56

Когда-то у меня были разные япы, но не было свободы...
Купил Делику, задрал слегка, свободы стало больше, но мало...
Купил 469-го, свободы стало больше, но все-равно мало...
Порезал и подзадрал 469-го, вкатил 33", свободы стало больше, но по следам шишиги не ехалось...
Вкатил 35"...ляпота...просто кайф..., причем ВСЕ остальное (двиг, короба, раздатка - в стоке).
Пересепл на другое авто (Патрик), нужна свобода, нету в стоке...
Поставил 265/75-16...а свободы все-равно нет...
Вот и приходится искать счастье... :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15375
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 11, 2013 08:07

Если мосты давно приготовлены,то деваться некуда.Кстати откудова они, если не секрет? стоят веть как пол патра.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пт янв 11, 2013 08:13

luchsergey писал(а): стоят веть как пол патра.
отнюдь... :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт янв 11, 2013 08:18

Чтоб была свобода лучше такое сделать:
http://stocentre.ru/poleznoe-dlya-remon ... ozhya.html
Запчастей на шишкины мосты полно, тем более резины.... Путешествуй куда хочешь называется.... :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15375
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 11, 2013 08:19

сотку с лишним за один барсомост-я так знаю.
А ратибором стать почти лям выложить нужно+ свой донор.

По гололеду на шишкиных колесах в обличье ратибора не поездишь.а шиповки липучей такого размера врядли есть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пт янв 11, 2013 08:29

luchsergey писал(а):сотку с лишним за один барсомост-я так знаю.
145 пара нулевых в Нске обошлись
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт янв 11, 2013 08:51

Макс79 писал(а):
luchsergey писал(а):сотку с лишним за один барсомост-я так знаю.
145 пара нулевых в Нске обошлись
Мде...у меня бартер, повезло... :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт янв 11, 2013 08:54

arithmetik писал(а):Чтоб была свобода лучше такое сделать:
http://stocentre.ru/poleznoe-dlya-remon ... ozhya.html
Запчастей на шишкины мосты полно, тем более резины.... Путешествуй куда хочешь называется.... :D
И просвет МЕНЬШЕ чем у вояк на 35"... :wink: Про вес и размеры машины вообще не говорю. Я тута ради "прекращения роста" до последнего собираюсь отстрел...отбиваться от мыслей про экспедиционный багажник, а предлагается подрасти на пол метра "за просто так"... :lol:

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пт янв 11, 2013 08:54

ПоТаскун писал(а):
Макс79 писал(а): 145 пара нулевых в Нске обошлись
Мде...у меня бартер, повезло... :)
:beer:
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15375
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 11, 2013 09:06

Если на шишкиных мостах почти вдвое расход вырастает,то на барсиковых должен немного поменьше,но всёравно вырасти.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт янв 11, 2013 09:27

luchsergey писал(а):Если на шишкиных мостах почти вдвое расход вырастает,то на барсиковых должен немного поменьше,но всёравно вырасти.
Посмотрим. 8)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 11, 2013 09:29

luchsergey писал(а): По гололеду на шишкиных колесах в обличье ратибора не поездишь.а шиповки липучей такого размера врядли есть.
Арктиктракс - до 44 дюймов тойоты хайлюксы строит.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15375
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
car: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт янв 11, 2013 09:30

Ставьте уж побыстрее интересно же нам!
Бюджет готов на покупку шипованной липучки 35 размера,изготовленной по спецзаказу?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пт янв 11, 2013 09:35

luchsergey писал(а):Если на шишкиных мостах почти вдвое расход вырастает,то на барсиковых должен немного поменьше,но всёравно вырасти.
У мну по БК на трассе сейчас вообще красиво при 2600об/мин расход кажет 9.8-11 литров, в реале конечно больше но тапки всего 245/75 стоят жду 33ю резину и буду калибровать бк, ожидаю и более интересные показатели:-)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 11, 2013 09:41

ПоТаскун писал(а): Во-во и я о том же, о терминологии. :D
Когда готовил авто к Байкалу, то ввиду отсутствия собственного опыта ориентировался на инфу из Инета. Посчитал, что мудовые 265/75-16 - есть гуд, тем более, что этот размер по высоте один в один с Яшкой (Я-192 пятаковая), на которой год откатал на 469-м, но шире, т.е. параметры должны быть лучше.
Реальность меня разочаровала, нагруженный Патрик на этих докатках ВООБЩЕ не едет. Стравливать давление смысла тоже нет, просвета под редукторами и так "с гулькин нос"...
Ставить 33"...? Я так и сделал на 469-м в свое время. Потом поставил 35" и..офигел, ухудшений в расходе ГСМ, управляемости и т.п. не заметил, а вот проходимость...в плюсе однозначно, причем существенно.
Детсад.

Чтобы ездить по колеям от урала, нужен урал. Ездить по ним на патре , называя это экспедицией - смешно по меньшей мере.
С твоими вводными надо продать патриот и купить шишку :)

Ставить патриот на барсы и ждать что он груженый поедет также, как пустышка 469 на такихже колесах - самому не смешно?
Бенз на прокорм этого чуда где возить? В салоне? Что это за экспедиция такая, в радиусе 100 км, непонятно.

Короче, я сваливаю с этой темы ввиду принципиального неприятия концепции :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 11, 2013 09:43

Макс79 писал(а):
luchsergey писал(а):Если на шишкиных мостах почти вдвое расход вырастает,то на барсиковых должен немного поменьше,но всёравно вырасти.
У мну по БК на трассе сейчас вообще красиво при 2600об/мин расход кажет 9.8-11 литров, в реале конечно больше но тапки всего 245/75 стоят жду 33ю резину и буду калибровать бк, ожидаю и более интересные показатели:-)
На спайсерах даже в районе 13 на 33, на вояках около пятнашки будет

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Пт янв 11, 2013 10:06

Ep писал(а):
Макс79 писал(а): У мну по БК на трассе сейчас вообще красиво при 2600об/мин расход кажет 9.8-11 литров, в реале конечно больше но тапки всего 245/75 стоят жду 33ю резину и буду калибровать бк, ожидаю и более интересные показатели:-)
На спайсерах даже в районе 13 на 33, на вояках около пятнашки будет
Было бы просто замечательно :beer:
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт янв 11, 2013 10:07

Ep писал(а):[этого чуда где возить? В салоне? Что это за экспедиция такая, в радиусе 100 км, непонятно.

Короче, я сваливаю с этой темы ввиду принципиального неприятия концепции :)
На этой ссылке есть фотка с видом бухты и УАЗкой в правом нижнем углу. Это мой ПоТаскун-2 (бывший). Вот для ТАКОГО отдыха нужно авто. 940 км от места базирования. Там же (на этой странице) есть фотки с видами дорожки В ЭТУ бухточку.
Патрику на 265/75-16 по такой дорожке в дождик дорожка ТУДА заказана. В этом году проверил на себе. :cry:
А тайфунчики у нас (ну в Приморье точнее) бывает заряжают на 2-5 суток... :wink:
http://www.27region.ru/forum/viewtopic. ... &start=200

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 11, 2013 12:14

ПоТаскун писал(а):...Я тута ради "прекращения роста" до последнего собираюсь отстрел...отбиваться от мыслей про экспедиционный багажник...
У меня на 32" резине и рессорах от БАРСа, с бодилифтом 60 мм высота машины по верхней кромке лежащей на экспедиционном багажнике полноразмерной 32" запаски составляет что-то около 2,4 метра.

Коллеги на барсомостах, 35" резине и с экспедиционниками - укажите вашу высоту (по экспедиционнику и по крыше)?

Может, камрад ПоТаскун ещё одумается :)
Последний раз редактировалось Партизанский Пт янв 11, 2013 12:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 11, 2013 12:14

так и называй тогда вещи своими именами. это не экспедиция, а рубилово. а патриот для рубилова плохо приспособлен..
он развалится. у моего пробег всего 170 тыкм и минимум переделок. и уже проваривал кронштейн амортизатора спереди и надо проваривать кронштейны продольных тяг - наметились трещины по сварочным швам. за остальное не знаю пока.

ты такой герой, пока машина новая и усталостные эффекты не приходится брать в расчет. а когда ее начнет рвать, поймешь о чем я.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 11, 2013 12:21

Макс79 писал(а): Было бы просто замечательно :beer:
для машины с 5-и литровым двигателем может и да. а не для 4-х цилиндровой пукалки 2,7 литра.

для бензинового патриота нормальным я считаю расход 11 литров. 12 - уже многовато. чтоб куда-то поехать на машине, которая расходует 15 литров бензобаки должны быть минимум в 2 раза больше стоковых.

и не подначивайте меня :) я пытаюсь с темы свалить :)

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Пт янв 11, 2013 13:06

Ep писал(а): ты такой герой, пока машина новая и усталостные эффекты не приходится брать в расчет. а когда ее начнет рвать, поймешь о чем я.
Нету там рубилова. По суху в эту бухточку заезжают стоковые Эскудики. В этом году протащил туда на Патрике Паджерика и Трибьюта. Повезло с погодой.
Начнет рвать раму...заварим, а что делать? Я вот в зимнем лесу боковины БФГ МТшного рвал. Обидно было, потом грыжи по ремонту вылезали...Так может в лес не ползать зимой, весны ждать?
Движок слабый? Ну так Джимы с 660 кубиками на 35" вокруг меня катались, когда и на раме сидел на 469-м. И пофиг, что у меня кубов в четыре раза больше... :lol:

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт янв 11, 2013 19:13

Партизанский писал(а):Коллеги на барсомостах, 35" резине и с экспедиционниками - укажите вашу высоту (по экспедиционнику и по крыше)?
Приблизительно 2,25 м по рейлингам, пустой. Сейчас рисую экспедиционник с сервосистемами погрузки. С ним будет около 2,5 м.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт янв 11, 2013 20:36

ПоТаскун писал(а): Нету там рубилова. По суху в эту бухточку заезжают стоковые Эскудики. В этом году протащил туда на Патрике Паджерика и Трибьюта. Повезло с погодой.
Начнет рвать раму...заварим, а что делать? Я вот в зимнем лесу боковины БФГ МТшного рвал. Обидно было, потом грыжи по ремонту вылезали...Так может в лес не ползать зимой, весны ждать?
Движок слабый? Ну так Джимы с 660 кубиками на 35" вокруг меня катались, когда и на раме сидел на 469-м. И пофиг, что у меня кубов в четыре раза больше... :lol:
а если нету рубилова и туда в стоке проехать можно, то зачем барсомосты и 35 резина?
либо я чето не понимаю, либо это еще раз подтверждает, что тебе машина нужна не для экспедиций, а с джимниками на 35" писюнами меряться.

джимники в принципе неспособны поехать в экспедицию в силу отсутствия салона. несмотря на выдающуюся проходимость на 35 резине.

варить что-либо в дороге - это совсем уж крайняя мера - и это переводит экспедицию в разряд технического онанизма.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Сб янв 12, 2013 03:25

luchsergey писал(а):сотку с лишним за один барсомост-я так знаю.
А ратибором стать почти лям выложить нужно+ свой донор.

По гололеду на шишкиных колесах в обличье ратибора не поездишь.а шиповки липучей такого размера врядли есть.
есть
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности