Страница 1 из 2

Двигатель Ниссан ТД27Т на УАЗ Патриот

Добавлено: Пт дек 28, 2012 20:34
ShuLьЦ
Поставил на свой Патриот дизельный двигатель ТД27Т от автомобиля Ниссан.

От модератора:
Данная тема предназначена исключительно для обсуждения процесса и нюансов установки на автомобиль УАЗ Патриот дизельного двигателя ТД27Т.
Вопросы "Зачем?", "А надо ли ставить это двигатель?", "А лучше бы поставить ... двигатель..." здесь обсуждать не надо.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 20:40
ShuLьЦ
Решил сделать небольшую подборочку:

для начала естественно был приобретен новый двигатель

Изображение

ну а дальше.....
вынимаем "старый", точнее родной мотор. Сеимаем КПП и РК, ну тут ничего интересного для фотографирования :)

а вот дальше уже весеее! Покупаем маховик от ниссановского мотора BD30 и пересверливаем на нем отверстия под родную корзину ЗМЗ 409 и протачиваем внутренне отверстие под опорный подшипник ЗМЗ 409

Изображение

у меня мотор был с машины с АКПП, так что маховик нужно было покупать отдельно, его цена состаила 6 тыс.руб.

вот плоскость маховика без корзины

Изображение

вот подшипник в маховике, на фото не видно, но подшипник просажен не полностью, это сделано специально, выступ наружу примерно 3 мм.
Изображение

дальше ставится переходная плита, которая крепится на штатные места к блоку, крепится маховик, корзина. Получаем вот
Изображение

Добавлено: Пт дек 28, 2012 20:48
ShuLьЦ
вид сбоку
Изображение

Добавлено: Пт дек 28, 2012 20:50
ShuLьЦ
после стыкуем КПП и двигатель, используются не все штатные отврстия КПП, крепится на 5 болтов, в колоколе КПП делаем выборки под болты крепления переходной плиты и стартер. Точнее под стартер делаем "выпил" .
и стыкуем все это дело.
Изображение

Добавлено: Пт дек 28, 2012 20:57
ShuLьЦ
после того ка все состыковано, проверяем вращение вала, включение передач, и приступаем к установки ДВС в моторный отсек.

Срезаем штатные крепления ДВС на раме, и вырезаем по месту часть моторного щитка в районе педали газа. Точнее в том месте где стоит педаль газа.
получем вот такой вид из салона

Изображение

на фото видно родной крепеж педали газа, кузов отрезан до нег. Резать нужно из-за турбины. Если бы был атмосферник то встал бы без резки кузова.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 21:10
ShuLьЦ
в дальнейшем поверх панели моторного щитка изготавливаем пластину с загибом и отверстием под шар рулевого вала, который кстати нужно смстить ближе к ВУТу на 4 см., примерно

Изображение

Дальше рулевой вал встает без проблем, у меня гур ZF но думаю что и с делфи проблем не будет.

Крепежи на раму делал тоже по месту из листа стали 5мм, и швеллера. просто площадку под 45 грудуов в районе опор двигателя. Пока установлены подушки двигателя от нивы. Сомневаюсь что проживут долго учитывая разницу в весе и вибрациях этих моторов, но видно будет по ходе эксплуатации. Пока все вроде живо.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт дек 28, 2012 21:20
ShuLьЦ
Изображение

рулевой редуктор осталя родной и на том же месте, шланг ГУРа сделал в конторе "резинотехника" на заказ, цена 400 рублей, 1м20см.
Изображение

вот это и есть подушка и площадка под неё

Изображение

подвод шланга к насосу ГУРа через верх. Работает ниссановский насос и все остальное от уаза без конфликтов
Изображение

Добавлено: Пт дек 28, 2012 21:21
Ерофей
А дальше?Да и дрыгатель сколько денег? Контрактник?

Добавлено: Пт дек 28, 2012 21:38
ShuLьЦ
вид из салона с пластиной на кузове валом и рулевым шариком

Изображение

после этого была переделка поддона картера, поскольку родной маслобак мешал переднему кардану. Пришлось отрезать часть "родного" маслобака и просто переварить его на переднюю часть поддона. Те кто видел родной картер поймут :wink:
Изображение

после установки поддона, перешел к подключению впуска воздуха на турбину. Вообщем была трудность, отвод заборника воздуха с турбины упирался в рулевой вал и стоял между турбиной и генератором.
Изображение

пришлось изготовить вот такой отвод, который был плоский, поднимался вертикально и уходил на воздушный фильтр
Изображение

получилось так
Изображение

Изображение

потом свое место занимает радиатор от волги 3102
патрубки верхний волговский, а нижний из двух частей возавский и волговский.


Изображение

Добавлено: Пт дек 28, 2012 21:43
ShuLьЦ
Ерофей писал(а):А дальше?Да и дрыгатель сколько денег? Контрактник?
на сегодня все, потом продолжу.

двигатель стоил 60 т.р., по документам вроде 95 г.в., привезен осенью этого года из японии во владик, там и был приобртен. Предпологатся что без пробега по России, похоже на правду. По двигателю было видно что снят с машины которая ездила.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 21:59
Ерофей
Молодец!Давай дальше.

Добавлено: Пн дек 31, 2012 09:16
ShuLьЦ
Итак было необходимо реализовать забор топлива, джля этого использован правый бак. просто на на забор и на обратку подведены шланги от тнвд. под капотом поместился на самодельном кронштейне топливный фильтр и "лягушка подкачки. Фильтр и "лягушка" от мицубиси паджеро. купил в экзисте 200 и 700 рублей соответственно
Изображение

трос газа остался родной, все подошло по месту

Изображение

его зацеп на тнвд
Изображение

Добавлено: Пн дек 31, 2012 09:21
ShuLьЦ
для уазовского датчика температупы был изготовлен ввертыш в штатное место
пока все работает и температуру показывает вполне точно

Изображение

Добавлено: Пн дек 31, 2012 09:32
ShuLьЦ
еще на впускном коллекторе стояла заслонка, но вместо нее бы изготовлен переходник
Изображение

Добавлено: Пн дек 31, 2012 09:35
ShuLьЦ
педаль газ осталась прежней однако была порезана и переварена по месту с изменением крепления
Изображение

Добавлено: Пн дек 31, 2012 09:38
ShuLьЦ
ну и несколько фоток общего плана
Изображение

Добавлено: Пн дек 31, 2012 09:39
ShuLьЦ
Изображение

Добавлено: Пн дек 31, 2012 09:41
ShuLьЦ
Изображение

Добавлено: Пн дек 31, 2012 09:42
ShuLьЦ
Изображение

Добавлено: Пн дек 31, 2012 09:44
ShuLьЦ
если кому что будет интересно более подробно, спрашивайте. и главное, если есть желание поменять мотор, то не бойтесь! это возможно, причем своими силами под пиво в обычном гараже :)

Всех с новым годом!

Добавлено: Пн дек 31, 2012 13:33
Wheel
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Вот так на моём Патриоте вместо ЗМЗ409 и трансмиссии Деймос с нашей РК прижился дизель с Ниссан Террано ТД27Т и трансмиссия от Ниссан Атлас 4WD
Внутренний интерьер салона не пострадал.Ничего не резали и не варили.Не железо и не пласмассу.

Добавлено: Пн дек 31, 2012 13:44
Dizelist57
Вопрос к тем кто поставил TD27. Сколько получилась крейсерская скорость с этим движком и расход ДТ при этом? С какими парами в мостах.

Добавлено: Пн дек 31, 2012 13:58
Wheel
По расходу получилось так же как на Патриоте с Ивеко.Комфортная скорость для меня 110-120 км\ч по тахометру 2-2,5 тысячи об\мин.ГП в мостах 4.11 бензиновые.

Добавлено: Пн дек 31, 2012 14:05
Wheel
ShuLьЦ писал(а):для уазовского датчика температуры был изготовлен ввертышь в штатное место
пока все работает и температуру показывает вполне точно

Изображение
Ром а что сразу не врезал датчик в блок.Через переходник датчик будет подвирать

Добавлено: Пн дек 31, 2012 18:18
ShuLьЦ
сразу не врезал т.к. просто под рукой не нашел чем резьбу нарезать. а ввертыш знакомый на заводе сделал и принес. пока поставил так, но может и переделаю. Брал прибор, не знаю как называется, но он измеряет температуру на расстоянии. наводишь точку от лазерного луча и он показывает температуру. Температура ввертыша почти соответствет температуре стрелки на панели. Ну и он же сквозной внутри. я так надеюсь что внутри циркулирует ОЖ которая доходит до датчика.

Добавлено: Пн дек 31, 2012 18:28
KOMIK
Движок конечно легендарный, его знаю все мастера дизелисты )). Затея стоящая. ТНВД на нем очень привередливый, не надо экономить на солярке. Единственное, я не понял, зачем ты поставил без АКПП ? Более рациональней было бы ставить с автоматом. на мой взгляд.

Добавлено: Пн дек 31, 2012 19:00
ShuLьЦ
Dizelist57 писал(а):Вопрос к тем кто поставил TD27. Сколько получилась крейсерская скорость с этим движком и расход ДТ при этом? С какими парами в мостах.
пока сложно сказать по расходу, да и по скорости тоже.

но сотку машина идет уверенно, может и больше но это дизель хочешь гонять бери или бензинку или крузер 200тый дизельный.

расход пока получился от 13 литров при езде в городе с прогревами и прочими зимними прикалюхами.

расход дело такое... мне вот например важно что бы он в лесу у меня не жрал как с..а последняя когда можно и 50ник на сто км получить. и больше.

у меня пары 4.625

Добавлено: Пн дек 31, 2012 19:02
ShuLьЦ
KOMIK писал(а):Единственное, я не понял, зачем ты поставил без АКПП ? Более рациональней было бы ставить с автоматом. на мой взгляд.
возможно да, так все еще только начинается. подкоплю денег и задумаюсь об автомате вполне возможно.

Добавлено: Пн дек 31, 2012 19:07
ShuLьЦ
кто как а я праздновать НГ, у меня он через 2часа, а я еще трезв :D

Клубни!еще раз всех с наступающим!

Добавлено: Вт янв 01, 2013 13:41
Wheel
KOMIK писал(а):Движок конечно легендарный, его знаю все мастера дизелисты )). Затея стоящая. ТНВД на нем очень привередливый, не надо экономить на солярке. Единственное, я не понял, зачем ты поставил без АКПП ? Более рациональней было бы ставить с автоматом. на мой взгляд.
ТНВД не привередливей чем на ивеки и ЗМ З514.А вот в приводе ГРМ и ТНВД нет не ремней ни цепей.К АКПП ещё и блок управления ей надо а он может стоить по больше чем сама АКПП(но это на любителя)Под автомат тогда QD32T

Добавлено: Чт янв 10, 2013 20:24
Партизанский
Вот ещё один пример установки дизельного двигателя Ниссан ТД27Т на УАЗ Патриот:

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2795/#post

Добавлено: Чт янв 10, 2013 21:05
ShuLьЦ
Партизанский писал(а):Вот ещё один пример установки дизельного двигателя Ниссан ТД27Т на УАЗ Патриот:

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2795/#post

Партизанский а хозяин этой машины здесь обитает? как я понял этот двигатель ставили в специализированной конторе. Мне вот интересно какие подушки сделны. Кузов подрезан но забор оздуха на турбину вроде родной, тогда не ясно почему в рулевой вал не упирается?

Добавлено: Чт янв 10, 2013 22:29
bakiv
Сорри за флуд. Автор молоток. Новый QD32 стоит в районе 230 тысяч.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 09:45
ShuLьЦ
Теперь вот думаю как усилить подушки (точнее подушку) крепления КПП, а то сильно коробку болтает

Добавлено: Пт янв 11, 2013 10:22
ShuLьЦ
может как то так попробовать

Изображение

Добавлено: Пт янв 11, 2013 10:35
ShuLьЦ
или от ГАЗели бизнес
Изображение

Добавлено: Пт янв 11, 2013 19:11
Wheel
ShuLьЦ писал(а):
Партизанский писал(а):Вот ещё один пример установки дизельного двигателя Ниссан ТД27Т на УАЗ Патриот:

http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2795/#post
..Мне вот интересно какие подушки сделны....
Машину по ссылке
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2795/#post
делали здесь http://www.diesel12.ru/

Добавлено: Вс янв 13, 2013 14:08
Ромзес
Отчеи на пять с плюсом

Подушки двигателя возьми родные ниссановские они не космо денег стоят номера если надо завтра дам

У меня другая дилема: у ниссановской раздатки кардан не с той стороны.... А так хочеться вкрячить qd32 атмосферник с мех тнвд на автомате( в гараже лежит уже)
И в этом же гараже перевертыш стоит....

Добавлено: Вс янв 13, 2013 18:13
Wheel
Ромзес писал(а):Отчеи на пять с плюсом

Подушки двигателя возьми родные ниссановские они не космо денег стоят номера если надо завтра дам

У меня другая дилема: у ниссановской раздатки кардан не с той стороны.... А так хочеться вкрячить qd32 атмосферник с мех тнвд на автомате( в гараже лежит уже)
И в этом же гараже перевертыш стоит....
Почему с другой стороны.У меня Агрегат с Ниссан атлас и раздатка на правую сторону.Т10Х
Так что ищи или с грузовика или с Патрола

Добавлено: Пн янв 14, 2013 07:28
ShuLьЦ
ShuLьЦ писал(а):может как то так попробовать

Изображение
сам вопрос задал , сам и отвечу. Так делать не надо :D

поменял родную опору КПП или по научному заднюю опору двигателя на новую и решил еще усилить подушку с этой целью по бокам от родной подушки ппросто положил на траверсу две круглые подушки из полеуритана с отверстиями по центру в которые зашли головки болтов крепления планки подушки. короче получилось примерно тоже самое что и на фотографии только дополнительные подушки ничем не прикручивались а посередине стояла родная.
в итоге когда утром завел машину, от снега ее можно было не чистить, от вибрации кузова сам отпал. вообщем поездил я так один день и убрал дополнительные подушки ибо вибрация ооочень сильная тогда, хотя задачу для которой их ставил они выполняли. теперь опять думаю как это место доработать может просто нужно было не полиуретан брать а просто резину помягче или кронштейны какие соорудиить и сайлентблоки поставить.

Ромзес писал(а):
Подушки двигателя возьми родные ниссановские они не космо денег стоят номера если надо завтра дам
я уже и не помню что мне в них сразу не понравилось, но что то не устроило. если не сложно кинь номер католожный шоб по экзисту не лазить. посмотрю подумаю еще раз.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 20:50
Колян Ростов
Посмотрел,облизнулся.
Мужики,а как с узакониванием этого двига на Патриоте?

Добавлено: Ср янв 16, 2013 20:53
Партизанский
А зачем?

Номер двигателя сейчас даже в ПТС и свидетельство о регистрации не записывают - ставь что хочешь :)

А так, при желании, никаких проблем не вижу - есть стандартная процедура узаконивания переделок.

У меня у товарища Хантер ездит с ниссановским дизелем (вроде от Террано, что ли) - всё оформлено честь по чести.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 21:08
Колян Ростов
Партизанский писал(а):А зачем?

Номер двигателя сейчас даже в ПТС и свидетельство о регистрации не записывают - ставь что хочешь :)
Это да,при регистрации даже не посмотрели.Но двигатель то другой.В ДПС не дураки работают.Можно поиметь кучу нервов на посту ДПС.Ну типа налог на авто,и вмешательство в конструкцию.Ведь весь мозг столовой ложкой выесть могут.
Партизанский писал(а):А так, при желании, никаких проблем не вижу - есть стандартная процедура узаконивания переделок.

У меня у товарища Хантер ездит с ниссановским дизелем (вроде от Террано, что ли) - всё оформлено честь по чести.
Если не сложно сылочку плиз.Почитаю на досуге.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 21:40
Партизанский
Не на что ссылку давать :)

Его Хантер существует только в реале - в интернете описания нет :unknown:

Делал какой-то самодеятельный "Кулибин" - у него машину купили и перегнали в Башкирию, она живёт на "дальнем кордоне" (с) и используется для охоты/рыбалки.

Новый хозяин поставил на неё Микей Томпсон 35", военные мосты и пневмоблокировки уже стояли.

Все задачи в лесу машина выполняет на 100%, питается отстоянной в 200 литровых бочках солярой.
В сильные морозы для заводки поддон двигателя предварительно греется обычной паяльной лампой (подогревателей нет).

Добавлено: Ср янв 16, 2013 21:56
Колян Ростов
Спасибо. :)

Добавлено: Чт янв 17, 2013 07:37
ShuLьЦ
ну ссылочку не дам, а раз Вы пока еще двигатель не установили и Вам не горит, объясню на словах.

Во первых ездить так нельзя, т.к. на машину нужна страховка и ну назовем по старому - талон техосмотра.

С заменой двигателя тех. контроль не прийти, диагностическую карту не получить, машину не застраховать. Сотрудники ДПС не имеют полномочий требовать открыть капот и устанавливать какой двигатель там стоит.
Но они имеют полномочия сопроводить Вас на станцию тех.обслуживания для проведения внеочередного технического осмотра ТС. Естественно после это на какое то время придется стать пешеходом.

Чтобы узаконить все просто.
1. Нужно прийти в МРЭО ГИБДД в отдел по переоборудованию ТС, там есть специально обученный сотрудник, которому нужно пояснить что именно вы хотите сделать с автомобилем. Лучше сразу кроме двигателя указать что хотите порезать арки, поствавить силовой обвес, люстру, а вот про задние дисковые тормоза лучше не заикаться даже - это пока невозможно узаконить.
после сотрудник даст бумагу в которой будет указано в какой институт обратиться с вопросами возможно ли провести задуманные изменения.

2. В институт (нижний новгород вроде) нужно отправить факс с вопросом о возможности переделок. Институт ответит что возможно и направит тех условия которые должны быть соблюдены при переделке.

3. после нужно обобраться тех сервис который имеет лицензию на переоборудование ТС и взять у них справку о том, что они установили двигатель.

4. Поехать на станцию ТО и получить бумагу о том что действительно в машине стоит именно дизель ТД 27 ну и все такое, все исправно все работает.

5.снова поехать в ГИБДД и сдать весь комплект накопленных документов, плюс ГТД на мотор или другой документ на лдвигатель. После чего все изменения зарегистрируют и будет счастье.

Из практики тех, что это уже делал. на каждом из этапов нужно платить денег, но все в рамках разумного (не откаты и не взятки). По сути никто особо ничего не смотрит. Сотрудники ГИБДД в том числе.

Как сам начну делать документы выложу все по порядку со сканами соответствующих доков.

Добавлено: Сб янв 19, 2013 20:32
Колян Ростов
ShuLьЦ спасибо большое за пояснения!Было бы очень хорошо увидеть здесь сканы доков.Удачи в этом не лёгком,но интересном деле.

Добавлено: Чт янв 24, 2013 13:13
Егор329
Звонил в контору которая предлагает замену в Патриот поставить такой движок, говорят что он будет иметь исключительно механическое управление, т.е. весь мозг из машины вынимают... причем если устанавливать на Евро 3 с кондеем, кондей они сохраняют устанавливая дополнительный компрессор... вот думаю теперь польза это или зло...

Добавлено: Чт янв 24, 2013 14:27
ShuLьЦ
Ни то и ни другое.
Лучше бы они сказали как они тахометр реализуют
Какие подушки двигателя ставят.
Как реализуют работы свечей накала.


А по существу вопроса, "Весь мозг вынимают" так а что там вынимать то. Жгут проводов на управление двигателем - отдельная проводка. Отцепил его от всех датчиков и разъем который с контролера в панель заходит и достал все целиком из машины вместе с контроллером. Все будет работать как и раньше кроме тахометра и ЧЕЙКа.

реализация кондея тоже вроде ничего сложного, с родного радиатора подключить шланги к ниссановскому насосу. Реализовать систему подъема оборотов при включении кондея не сложно.

Контора то в каком городе и чего по цене хотят.

Добавлено: Чт янв 24, 2013 14:45
Егор329
Контора в Йошкар-Оле, в этой теме ссылка на них была. За TD27 хотят 180 тыс это все вместе с установкой типа под ключ, но сказали что если кондей оставлять то будет дороже на стоимость работ по подключению кондея... т.е выходит что из всего того что есть в данный момент в машине не будет работать только тахометр и чек двигателя? и бортовой комп мой тоже походу можно выкинуть :( насколько я еще понимаю этот движок очень лояльно к качеству соляры относится, т.е. кушать будет все что гвоздями не приколочено?