Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель Ниссан ТД27Т на УАЗ Патриот
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня в машине БК престиж остался и работает.Показывает скорость,зарядку,количество топлива.Про кондей.Штатное место насоса кондея на ТД слева в нижней части мотора.У нас на раме в этом месте как раз стоит рулевое.
Не питай илюзий что сможешь этот мотор заправлять грязным ведром из лужи.(это распространенное заблуждение трактористов)Да он не особо прихотлив по сравнению с современными дизелями к топливу.У меня уже был случай попадания на плохую соляру(причем на заправке)
Не питай илюзий что сможешь этот мотор заправлять грязным ведром из лужи.(это распространенное заблуждение трактористов)Да он не особо прихотлив по сравнению с современными дизелями к топливу.У меня уже был случай попадания на плохую соляру(причем на заправке)
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, про боровик. Но одна из его не маловажных задач - считывать коды ошибок. В этой части он станет бесполезен :D ну и расход он уже не покажет.
В целом кстати по ценнику за установку возможно это вполне соразмерная цена. Все зависит от технических решений которые используются.
В любой дизель можно лить любого качества солярку, просто зачастую только один раз
В целом кстати по ценнику за установку возможно это вполне соразмерная цена. Все зависит от технических решений которые используются.
В любой дизель можно лить любого качества солярку, просто зачастую только один раз
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Скажу за себя. В машине тепло. Не сразу конечно, но после 5-10 минут работы двигателя из печки начинает дуть воздухом +вой температуры. Когда двигатель прогреется то воздух вполне горячий. Греет может и похуже чем бензинка но вовсе не критично. Стекла отогреваются без проблем.
Меня это удивляет, поскольку отзывы терановодов читал о том что в машинах зимой очень холодно.
У меня климат достаточно зимний, может держаться неделями и -20 и -25. На время зимней езды крыльчатка вентилятора кстати снята.
По топливу все очень специфично. По городу машина ест от литров 11-12 до 17 все зависит от условий. Если за бортом -20 или еще ниже и поездки только на работу и домой с долгими прогревами и 4Х4. то получалось около 17. Если температура повышалась до -6 например и в выходные ездил по городу практически без остановки да еще по объездным дорогам которые сейчас понастроили то расход 11 литров.
По трассе ездил несколько раз на дальняк получил чуть больше 10, но опять же было холодно и периодически на 4Х4.
Так получилось кстати что в мостах оказалась залита минералка ЛУКойл. а это я думаю тоже сказывается :D
Вообще расход я думаю корректнее летом смотреть.
Хотя по сравнению с бензом, когда у меня порой в морозы в пересчете л/100км выходило 30-35 литров, меня нынешнее положение вещей не напрягает.
Жду лета.
Меня это удивляет, поскольку отзывы терановодов читал о том что в машинах зимой очень холодно.
У меня климат достаточно зимний, может держаться неделями и -20 и -25. На время зимней езды крыльчатка вентилятора кстати снята.
По топливу все очень специфично. По городу машина ест от литров 11-12 до 17 все зависит от условий. Если за бортом -20 или еще ниже и поездки только на работу и домой с долгими прогревами и 4Х4. то получалось около 17. Если температура повышалась до -6 например и в выходные ездил по городу практически без остановки да еще по объездным дорогам которые сейчас понастроили то расход 11 литров.
По трассе ездил несколько раз на дальняк получил чуть больше 10, но опять же было холодно и периодически на 4Х4.
Так получилось кстати что в мостах оказалась залита минералка ЛУКойл. а это я думаю тоже сказывается :D
Вообще расход я думаю корректнее летом смотреть.
Хотя по сравнению с бензом, когда у меня порой в морозы в пересчете л/100км выходило 30-35 литров, меня нынешнее положение вещей не напрягает.
Жду лета.
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про оформление.
Пишем заявление на внесение изменения в авто
http://s019.radikal.ru/i625/1301/46/7aaa20a62836.jpg
Получаем направление в контору на получения заключения.Оплачиваем его
http://s020.radikal.ru/i720/1301/7f/ff0122d8a2e6.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1301/44/5ef01ede8345.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1301/5d/ec4657d5a1eb.jpg
В сервисе по выполнению всех изменений выдают Заявление декларацию
http://s43.radikal.ru/i100/1301/1e/67a0af5fd68f.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1301/78/fc87353c48ef.jpg
С таким пакетом доков и переделанной машиной едим в ГИБДД и получаем новое СТС
Пишем заявление на внесение изменения в авто
http://s019.radikal.ru/i625/1301/46/7aaa20a62836.jpg
Получаем направление в контору на получения заключения.Оплачиваем его
http://s020.radikal.ru/i720/1301/7f/ff0122d8a2e6.jpg
http://s59.radikal.ru/i165/1301/44/5ef01ede8345.jpg
http://s019.radikal.ru/i630/1301/5d/ec4657d5a1eb.jpg
В сервисе по выполнению всех изменений выдают Заявление декларацию
http://s43.radikal.ru/i100/1301/1e/67a0af5fd68f.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1301/78/fc87353c48ef.jpg
С таким пакетом доков и переделанной машиной едим в ГИБДД и получаем новое СТС
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Спросил в этой конторе про тахометр, говорят что его подключили и он у них работает, как не сказали... Также возник интересный вопрос, при внедрении этого двигателя переделывается полностью выхлопная система, однако при оформлении в ГАИ документов экологический класс машины не меняется, таким образом могут возникнуть проблемы при прохождении техосмотров
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
У меня тоже,головная боль на патриоте стоит ТД27-с родной кпп,эксплуатация машины у меня только бездорожье,и задолбался я менять порванные сцепы.Понял что у тебя коробка с "атласа"с какой машины у тебя раздатка стоит?подскажи пожалуйста.Wheel писал(а):Почему с другой стороны.У меня Агрегат с Ниссан атлас и раздатка на правую сторону.Т10ХРомзес писал(а):Отчеи на пять с плюсом
Подушки двигателя возьми родные ниссановские они не космо денег стоят номера если надо завтра дам
У меня другая дилема: у ниссановской раздатки кардан не с той стороны.... А так хочеться вкрячить qd32 атмосферник с мех тнвд на автомате( в гараже лежит уже)
И в этом же гараже перевертыш стоит....
Так что ищи или с грузовика или с Патрола
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коробка вместе с раздаткой одно целое брал от ниссан атлас полноприводной версииhokik писал(а):У меня тоже,головная боль на патриоте стоит ТД27-с родной кпп,эксплуатация машины у меня только бездорожье,и задолбался я менять порванные сцепы.Понял что у тебя коробка с "атласа"с какой машины у тебя раздатка стоит?подскажи пожалуйста.Wheel писал(а): Почему с другой стороны.У меня Агрегат с Ниссан атлас и раздатка на правую сторону.Т10Х
Так что ищи или с грузовика или с Патрола
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 1&page=109
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 1&page=108
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 1&page=107
Вот несколько фоток данного агрегата на УАЗБУКЕ
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пора темку поднять :)
Решил я поменять подушки двигателя, с ними конечно ничего не произошло, кстати пробег на машине с декабря 12 года по настоящее время уже 9 тыс.км.
Просто решил поэкспериментировать с целью снижения вибрации и увеличения надежности узла.
Итак купил две подушки от БМВ 5ки, судя по описаниям они должны были быть гидравлическими, что в свою очередь должно быть хорошо.
Брал не на дизельную машину т.к. на дизельных подушках есть какой то клапан к которому то ли воздух идет, то ли вакуум. Одним словом эти устроены проще их и взял на попробовать.
каталожный номер по экзисту Феби 10142
Цена конечно в 3-4 раза дороже чем на ниву но все же.
Вот фото в сравнении с БМВ и Нива
Решил я поменять подушки двигателя, с ними конечно ничего не произошло, кстати пробег на машине с декабря 12 года по настоящее время уже 9 тыс.км.
Просто решил поэкспериментировать с целью снижения вибрации и увеличения надежности узла.
Итак купил две подушки от БМВ 5ки, судя по описаниям они должны были быть гидравлическими, что в свою очередь должно быть хорошо.
Брал не на дизельную машину т.к. на дизельных подушках есть какой то клапан к которому то ли воздух идет, то ли вакуум. Одним словом эти устроены проще их и взял на попробовать.
каталожный номер по экзисту Феби 10142
Цена конечно в 3-4 раза дороже чем на ниву но все же.
Вот фото в сравнении с БМВ и Нива
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А как сделали управление Атласовской коробкой и раздаткой, она же вроде бы на тросах...
Последний раз редактировалось arithmetik Ср фев 27, 2013 07:42, всего редактировалось 1 раз.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не могу сказать что после установки этих опор прям небо и земля, но вибрации стало поменьше да и выглядят эти подухи болеее внушительно, короче эксплуатация покажет.
За время езды решил переделать подачу воздуха от фильтра на впуск, взял две резиновые детали от ВАЗа и гофру пластиковую из магазина стойматериалы вот что получилось.
[img][img]http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0227/d ... 0a0d7.jpeg[/img][/img]
За время езды решил переделать подачу воздуха от фильтра на впуск, взял две резиновые детали от ВАЗа и гофру пластиковую из магазина стойматериалы вот что получилось.
[img][img]http://i51.fastpic.ru/thumb/2013/0227/d ... 0a0d7.jpeg[/img][/img]
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Еще перенес расширительный бачок
[img][img]http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0227/c ... e71cb.jpeg[/img][/img]
[img][img]http://i53.fastpic.ru/thumb/2013/0227/c ... e71cb.jpeg[/img][/img]
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и еще решил сделать дополнительную опору на КПП и РК, а то меня достало колебание
на бензине то карабас трясло при езде под нагрузкой, а на дизеле еще сильнее стало, хотя я не могу понять почему у меня так, спрашивал у тех кто ездит на других патриотах, говорят что нет проблем с этим. Сам садился на другие машины реально не колбасит а у меня вот наоборот. Так что решил сделать вот такую опору из все той же подушки двигателя нивы. Стало лучше но сильнее стала передаваться вибрация. Теперь вот дымаю дырок что ли насверлить в резине подушки шоб помягче стала.
на бензине то карабас трясло при езде под нагрузкой, а на дизеле еще сильнее стало, хотя я не могу понять почему у меня так, спрашивал у тех кто ездит на других патриотах, говорят что нет проблем с этим. Сам садился на другие машины реально не колбасит а у меня вот наоборот. Так что решил сделать вот такую опору из все той же подушки двигателя нивы. Стало лучше но сильнее стала передаваться вибрация. Теперь вот дымаю дырок что ли насверлить в резине подушки шоб помягче стала.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проделывал туже процедуру с Патриотом вышло весело резвенько расход не засекал делал на заказ ! До этого переделывал ФЕРОЗУ на дизель от фольксваген прошла уже 100000 до сих пор бегает и вранглер на дизель от рено тоже пока жив где бегает не знаю ! Есть множество ньюансов но все решаемы особенно если оставлять кондей я использовал родной ниссановский от террано . Пришлось всё подкопотное оборудование переставлять местами чтобы выглядело и работало адекватно !!Как фоток положить не знаю !
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь посмотри:саня Ш Р писал(а):подскажите где или кто занимается заменой бензинового двигателя на http://trophy-life.ru/дизельный на уаз патриот
http://www.diesel12.ru/price.html
Эти ребята тоже смогут поставить, думаю:
http://trophy-life.ru/
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Интересная тема. Интересуют конторы которые делают под ключ со всеми документами. Нарыл г.Омск
вот ссылка :)
вот ссылка :)
Двигатель Ниссан ТД27Т на УАЗ Патриот
Воспрос по коробке.Ниссановские от Атласа выход слева,а у вас от чего?(Выход вправо)
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель Ниссан ТД27Т на УАЗ Патриот
Вопрос кому?Если мне то проблем с карданами нет.На кпп от атлас RS5W81A HG43 выход рк на правую сторону.Подогнать карданы по длине легче чем мост перечулковать. По крайней мере для меня
- АСаныч
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2015 10:41
- Откуда: Орловская губерния
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель Ниссан ТД27Т на УАЗ Патриот
УАЗ-3163 "Ульяныч" 2006г. евро2 - передан в добрые руки
УАЗ-3163 "Максимыч" 2014г. евро4 (пробег 33 368км) - - передан в добрые руки (с пробегом 53 090 км)
-
и снова УАЗ-315148 двс TD27T
Орловская губерния
УАЗ-3163 "Максимыч" 2014г. евро4 (пробег 33 368км) - - передан в добрые руки (с пробегом 53 090 км)
-
и снова УАЗ-315148 двс TD27T
Орловская губерния