Страница 1 из 3
Дизельный Двигатель Cummins на УАЗ Патриот
Добавлено: Вт дек 25, 2012 09:51
yg1951
Планируем установливать новый дизельный двигатель Cummins серии ISF на автомобили УАЗ-Патриот.
Очень хочется узнать мнение членов клуба!
Есть 2 варианта рабочегго объема двигателя 2,8 л и 3,8 л. Диапазон мощности для первого 110-150 л.с. для второго 135-170 л.с.. На каком остановиться? Достаточнго ли сейчас мощности 110 л.с. у ЗМЗ 51432?
Добавлено: Вт дек 25, 2012 09:54
радиогубитель
Все чудно а трансмисия выдержит

:
она и так на уазе на пределе
к тому же важен именно крутящий момент а не мощность
Добавлено: Вт дек 25, 2012 09:57
yg1951
Имеем возможность установитть новую южнокорейскую КПП того-же производителя что и сейчас.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 09:58
радиогубитель
да и особо важный момент цена вопроса и сертификация переделок
Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:22
yg1951
Удорожание автомобиля по сравнению с серийной комплектацие с двигателем ЗМЗ-51432 в целом 49 тыс . руб max с учетом всех документов (новое ОТТС) для регистрации в ГИБДД. Сборка автомобиля из "планера" УАЗ-Патриот поставляемого группой Sollers.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:24
дядя дима
а чьей сборки Cumminsы?
Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:38
DiadiaVova
Ещё б обраточку соляру греть,да ичто нибудь для подогрева тосоладля избежания холодного пуска. мечты мечты

Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:54
yg1951
Двигатель китайской сборки, под полным контролем американцев. Компания Beijing Foton Cummins Engine
Добавлено: Вт дек 25, 2012 10:55
yg1951
DiadiaVova писал(а):Ещё б обраточку соляру греть,да ичто нибудь для подогрева тосоладля избежания холодного пуска. мечты мечты

Нет вопросов, но это уже опция
Добавлено: Вт дек 25, 2012 11:10
PAV87
наверно, все же лучше будет первый вариант 2,8литра и около 140л.с. :)
какие крутящий моменты у 2,8 и 3,8???
Добавлено: Вт дек 25, 2012 11:10
MAS
yg1951 писал(а):Имеем возможность установитть новую южнокорейскую КПП того-же производителя что и сейчас.
Помимо этого ещё и полуоси есть хлипкие и ШРУСы.
Больше 130 лошадей на дизеле,как мне кажется,уже лишнее. И 120 хватит.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 11:15
Дробильщик
Я за 3.8, а трансмиссию можно и без мотора положить, если голову не включать...
Добавлено: Вт дек 25, 2012 11:17
дядя дима
трансмиссию ломает не мощность, а момент. 406-й движок на волгах сначала шёл с паспортной мощностью 150 сил- ничего не ломало.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 13:02
yg1951
дядя дима писал(а):трансмиссию ломает не мощность, а момент. 406-й движок на волгах сначала шёл с паспортной мощностью 150 сил- ничего не ломало.
Навая КПП от Dymos будет отличаться другим рядом передаточных чисел, 2 высшие будут более скоростными под низкооборотный дизель ISF, Раздатка будет тоже скорректирована под низкооборотный дизель. Очень большого мометна отмотора дальше раздатки не пойдет. При этом максимальная скоростьвозрастет при 130-140 л.с. до 150 км/час.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 13:11
PAG
Какой крутящий момент у 2,8???
Может подумать о коробке с 6 передачами???
Добавлено: Вт дек 25, 2012 13:12
MAS
Неужели сбудутся мечты? А ЗМЗ и КПП взаимозачётом пойдут? И из какого переделывать можно,из дизельного или бензинового?
Добавлено: Вт дек 25, 2012 13:21
yg1951
PAG писал(а):Какой крутящий момент у 2,8???
Может подумать о коробке с 6 передачами???
305 (31) при 1600-2700
Насчет 6 передач хорошая мысль, проработаем с заводом!!!!

Добавлено: Вт дек 25, 2012 13:29
yg1951
MAS писал(а):Неужели сбудутся мечты? А ЗМЗ и КПП взаимозачётом пойдут? И из какого переделывать можно,из дизельного или бензинового?
Вообще речь идет об сборке новых машин из "планеров" изготавливаемых на УАЗ . "Планер" автомобиль без силовой установки. Установка моторов Cummins на автомобили находящиеся в эксплуатации возможно, но пока не проработан вопрос взаимозачета ДВС ЗМЗ и старой КПП.
Переделывать легче из дизельного: там уже есть агрегаты от дизельтной системы питания (радиатор ОНВ, фильтр и т.д.)
Добавлено: Вт дек 25, 2012 13:32
MAS
Ну тогда вообще здорово! Какие примерно сроки сборки? Что с гарантией на эти агрегаты?
Добавлено: Вт дек 25, 2012 13:37
esenin
Моё мнение, обьёма 2,8 и момента 305 (31) при 1600-2700 дизелю хватит за глаза.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 13:47
yg1951
MAS писал(а):Ну тогда вообще здорово! Какие примерно сроки сборки? Что с гарантией на эти агрегаты?
Опытный образец - I - II кв. 2013, Дальше будет зависеть от УАЗ (Sollers) соглосование, испытание, сертификация и т. д.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 13:49
MAS
Я просто пока жду машину 13 года,может есть смысл ещё подождать?
Добавлено: Вт дек 25, 2012 14:07
ZzzzZ
Моё мнение - дизель в топку, нельзя ли чёнить бензиновое с 3 литрами?
зы. не сочтите за злорадство, но проект обречён, единичные машины покинут сборочный цех(?) и всё заглохнет.
зы. не знаю ценообразование, но очень кажется что на выходе всё будет под лям стоить.
зы. в своё время с волгами тоже пытались мудрить, много фирм было в НиНо, да что то там не выходило +50тыс к цене новой волги, а вот +100% выходило.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 14:35
yg1951
ZzzzZ писал(а):Моё мнение - дизель в топку, нельзя ли чёнить бензиновое с 3 литрами?
зы. не сочтите за злорадство, но проект обречён, единичные машины покинут сборочный цех(?) и всё заглохнет.
зы. .
Бензиновый мотор для такой машины считаем не актуален по следующим причинам:
1. У бензиновых больше расход топлива,
2. Для дизелей Cummins IFS создана сеть сервиса ГАЗ,
3. Меньше крутящий момент на низких оборатах. Большой крутящий момент на низких оборотах очень важен для проходимостии и вообще для движения по переченной местности.
4. Современный бензиновый двигатель подобный Cummins ISF нам неизвестен.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 14:58
esenin
Да не бенз. не вариант однозначно. Если и поставить какой нибудь обьёмом около трёх литров, его с таким аппетитом мало кто возьмёт. Внедорожнику нужен только дизель.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 15:00
mirlas
Не очень понял по опросу - Cummins IFS и "новый двигатель - это что?
А вообще это огонь. Молодцы что беретесь за это!
Думаю, что дизель должен быть такой, что бы и экономный и достаточно мощный, что бы машину груженую машину тащить по трассе (при этом имея как можно меньший расход). По этому тут не понятно - либо 6-ти ступка с 3 литрами, либо 2.8 с 5-ти ступкой... Либо еще какие либо "экономические" конфигурации... Т.к. низы дизеля это конечно полезная тема, но не особо, т.к. это исправляется установкой супер-понижайки...
Хотя вот вспомнил, что в горах на серпантине (затяжных подъемах) хотелось порезвее двигатель, так что да, понижайка не все решает...
Добавлено: Вт дек 25, 2012 15:07
Павел59
Проголосовал за китайский Каминс,потому-как дизеля этой марки (разных типоразмеров) уже вовсю ставят и на Газели и на Камазы - линейка широкая,выбирай. Ну а наши
производители и конструкторы пусть репы чешут от стыда
и позора.Я думаю руководство Соллерс и УАЗа обязаны заняться адаптацией Каминсов(пока сырой дизель ЗМЗ дорабатывают).ИМХО.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 15:28
bobikon
Очень нужен резвый дизель! А то я задолбался обгонять (каждый день езжу на работу из Байкальска в Култук и обратно) фуры на серпантинах!!!
наладите процесс - буду записываться!
Добавлено: Вт дек 25, 2012 15:45
ZzzzZ
осталось решить пару проблем:
- качество солярки особенно в зимний период (цена её давно не равна 92 - это к теме о расходах)
- узнать какой процент из всей массы патриотов гоняет по пересечёнке, где бензину совсем тяжко. в расчёте более 1 раза в год.
- сеть СЦ ГАЗ не гарантирует никакого ремонта, т.к. сеть СЦ УАЗ так же не гарантирует, местами даже наоборот
- движок современный? да хотя бы этот
http://news.drom.ru/Mitsubishi-Pajero-14534.html
Добавлено: Вт дек 25, 2012 15:57
Нарратор
Ну и парочку топливных баков литров так на 70. Для полного счастья.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 16:39
Слон87
А 3,8 который на газ валдай ставится?
Добавлено: Вт дек 25, 2012 16:46
yg1951
Слон87 писал(а):А 3,8 который на газ валдай ставится?
Это двигатель больше по габаритам и тяжелее, да и нужна ли Вам такая мощность: он от 145 до 170 л.с.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 16:50
yg1951
Уважаемый ZzzzZ!
Мы проработаем вопрос возможности установки бензинового 3-х литрового двигателя Mitsubishi-Pajero. Сообщим результат в ближайшее время!
Добавлено: Вт дек 25, 2012 17:11
mirlas
Кажется имеет смысл проработать установку 2.8 и 3.8, на выбор... :)
Добавлено: Вт дек 25, 2012 18:07
APL
Мое мнение:
1. 2.8 л. более чем достаточно.
2. Распыляться не стоит на вариантах, нужно сосредоточить усилия на одном компромиссном варианте иначе успеха не будет.
3. Коробку однозначно под замену, так как она и на пределе и передаточные числа подобраны явно не для дизельного мотора
4. Вариант 6-ти ступенчатой КПП, это есть очень хорошо, работайте на этим плотнее.
5. ГП - однозначно 4,11 а может и меньше передаточное число (хотя меньше накладно да и не нужно )
6. По коробке стоит подбирать так передаточные числа что бы был запас при смене колес штатного размера на боее крупные до 32-33"
7. На РК стоит смотреть в комплексе с КПП, но не более чем 1:3 (можно даже родную доработанную )
8. Я не знаю ТТХ каменса но 135 л.с. и 350 Нм более чем достаточно для машины подобного веса и класса как Патриот. (если кто не верит посмотрите на ТТХ ТD42 и 1HZ- очень сильно удивитесь

)
З.Ы. Ну и раз уж Вы затеяли такое доброе дело - думаю представиться все же стоит. Иначе разговор не предметный получается...
Добавлено: Вт дек 25, 2012 18:13
Слон87
APL писал(а):
З.Ы. Ну и раз уж Вы затеяли такое доброе дело - думаю представиться все же стоит. Иначе разговор не предметный получается...
+100
любой может сказки-мечты рассказывать....
Добавлено: Вт дек 25, 2012 18:29
Terminal
АКПП - нннадо...
Добавлено: Вт дек 25, 2012 18:38
APL
Зачем?
Машина очень и очень специфична это лишь может поднять накладные расходы для производства но не окупится.
Еще раз повторюсь удачный компромисс одного решения на данном этапе - это залог возможного успеха!
Когда дело пойдет можно будет думать и о АКПП.
Но все это мечты и пустословие до того как уважаемый yg1951 не представиться и не сообщит о том представителем какой фирмы он является.
Иначе все это на троллинг смахивает.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 19:53
Дробильщик
APL писал(а):Мое мнение:
1. 2.8 л. более чем достаточно.
2. Распыляться не стоит на вариантах, нужно сосредоточить усилия на одном компромиссном варианте иначе успеха не будет.
3. Коробку однозначно под замену, так как она и на пределе и передаточные числа подобраны явно не для дизельного мотора
4. Вариант 6-ти ступенчатой КПП, это есть очень хорошо, работайте на этим плотнее.
5. ГП - однозначно 4,11 а может и меньше передаточное число (хотя меньше накладно да и не нужно )
6. По коробке стоит подбирать так передаточные числа что бы был запас при смене колес штатного размера на боее крупные до 32-33"
7. На РК стоит смотреть в комплексе с КПП, но не более чем 1:3 (можно даже родную доработанную )
8. Я не знаю ТТХ каменса но 135 л.с. и 350 Нм более чем достаточно для машины подобного веса и класса как Патриот. (если кто не верит посмотрите на ТТХ ТD42 и 1HZ- очень сильно удивитесь

)
З.Ы. Ну и раз уж Вы затеяли такое доброе дело - думаю представиться все же стоит. Иначе разговор не предметный получается...
3.8 нормально, хоть одна машина нормальная будет.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 21:01
MAS
А потом начнуться недовольства почему налог на них выше,почему расход такой большой? Будьте реалистами!
Добавлено: Вт дек 25, 2012 21:07
esenin
Если дизелёк 2.8 литра и шестиступка, большего не надо.
Добавлено: Вт дек 25, 2012 21:19
mirlas
Тоже склоняюсь, что 2.8-3.0 максимум... Остальное уже для гонок, а это надо много чего менять, включая тормоза......
3.8 турбированый - это ж жесть должна быть :)
Добавлено: Ср дек 26, 2012 00:22
PAV87
согласен. стоило бы попробовать(мелкими партиями) с двигателем 2,8 поставить АКПП..... своего потребителя она однозначно найдет!:)
Re: Дизельный Двигатель Cummins на УАЗ Патриот
Добавлено: Ср дек 26, 2012 04:31
Stalker34
yg1951 писал(а):Планируем установливать новый дизельный двигатель Cummins серии ISF на автомобили УАЗ-Патриот.
Очень хочется узнать мнение членов клуба!
Есть 2 варианта рабочегго объема двигателя 2,8 л и 3,8 л. Диапазон мощности для первого 110-150 л.с. для второго 135-170 л.с.. На каком остановиться? Достаточнго ли сейчас мощности 110 л.с. у ЗМЗ 51432?
Если это изучение спроса, тогда свои 5 копеек:
в базе
2.8 (150 л.с. / 350 н.м.)
6-ступка
опционально
принудительные блокировки заднего/переднего моста
баки увеличенной емкости
автономный подогреватель
фильтр-сепаратор с подогревом
со всем перечисленным стоимость до 850 тыс. руб. в комлектации аналогичной Limited и я готов стать первым покупателем )))
P.S.
мечтать, так мечтать - межосевой дифференциал и постоянный полный привод с возможностью блокировки (как у Нивы)
Добавлено: Ср дек 26, 2012 05:19
Terminal
Я на свою Ивеку нашел кв каталоге коробку 6 ступку автомат, но ценник вообще негуманный 180 тыс.
Re: Дизельный Двигатель Cummins на УАЗ Патриот
Добавлено: Ср дек 26, 2012 07:38
Kol888
Stalker34 писал(а):
P.S.
мечтать, так мечтать - межосевой дифференциал и постоянный полный привод с возможностью блокировки (как у Нивы)
Возможно с НГ это будет суровой реальностью. :D
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=142556
http://www.uazpatriot.ru/forum/ocheredn ... 68-15.html
И я помечтаю: дизель 150л.с., 6-ст КПП и пост.полн.привод. Прям Ленд-Крузер.
Добавлено: Ср дек 26, 2012 10:57
yg1951
APL писал(а):
Но все это мечты и пустословие до того как уважаемый yg1951 не представиться и не сообщит о том представителем какой фирмы он является.
Иначе все это на троллинг смахивает.
фирма РИВАЛИ дочернее предприяти ОАО РИАТ г. Наб. Челны;
http://www.rivali.ru/
Добавлено: Ср дек 26, 2012 10:57
arithmetik
Вижу мечтаний у людей полно.... :D
Непонятно кто предлагает такое решение?
Вот цена дизеля Камминза - 300000 руб. по ходу без навесного:
http://www.gaz-engine.ru/?letter=%D0%94
А на Ивеко - 390000 руб.:
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=29219&skod=346
Разница в 90 тыс. Я не говорю уже об объеме и крутящем моменте...
Думаю на эту разницу можно и коробас другой новый примастырить + навесное докупить...
Если новый "планер"(с завода неукомплектованный двиглом и коробкой) купить, то думаю должно и дешевле получиться или в ту же сумму, что и новый дизельный Патр. А так чем то непонятным попахивает... :)
Добавлено: Ср дек 26, 2012 11:00
yg1951
arithmetik писал(а):Вижу мечтаний у людей полно.... :D
Непонятно кто предлагает такое решение?
Вот цена дизеля Камминза - 300000 руб. по ходу без навесного:
http://www.gaz-engine.ru/?letter=%D0%94
А на Ивеко - 390000 руб.:
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=29219&skod=346
Разница в 90 тыс. Я не говорю уже об объеме и крутящем моменте...
Думаю на эту разницу можно и коробас другой новый примастырить + навесное докупить...
Если новый "планер"(с завода неукомплектованный двиглом и коробкой) купить, то думаю должно и дешевле получиться или в ту же сумму, что и новый дизельный Патр. А так чем то непонятным попахивает... :)
Это цены для поставки в запчасти для автопроизводителей на комплектацию автомобилей существуют другие цены
Добавлено: Ср дек 26, 2012 11:21
binom25
Хочу себе Патриот с дизельным двигателем, катался на Ивеко - понравился(тянет хорошо на низах), катался на ЗМЗ - не понравился(1, 2 передачи вообще не едет). Поэтому сейчас жду, когда на ЗМЗ поставят новую турбину и сделают прошивку, чтобы на низах тяга была. Купил бы Патриот с камминсом 2.8 и крутящий моментом до 350 Нм, хорошо бы если была бы 6 ст. коробка. Если цена сильно выше не будет (до 125 000 сверху) , то мог бы быть одним из первых покупателей.