Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизельный Двигатель Cummins на УАЗ Патриот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Планируем установливать новый дизельный двигатель Cummins серии ISF на автомобили УАЗ-Патриот.

Опрос закончился Ср янв 09, 2013 09:51

Cummins серии ISF
39
83%
Новый двигатель
8
17%
 
Всего голосов: 47

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Ср дек 26, 2012 11:39

yg1951, у вас там завязок на заводе нет,чтобы поставить Ивеко? Всё же мотор опробованный,сертификации не требует,на складах наверняка есть.

Аватара пользователя
yg1951
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
Откуда: Набережные Чегны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yg1951 » Ср дек 26, 2012 13:02

MAS писал(а):yg1951, у вас там завязок на заводе нет,чтобы поставить Ивеко? Всё же мотор опробованный,сертификации не требует,на складах наверняка есть.
На УАЗы с мотором Iveco сертификат уже кончился. С января 2013 нужен сертификат по EURO-IV :o. Да вообщем по самому двигателю было много вопросов (см. форум).

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Ср дек 26, 2012 13:22

А на головастика 5-ти местного с дизелем можно?очень нужен.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Ср дек 26, 2012 14:45

drobilchik933 писал(а): 3.8 нормально, хоть одна машина нормальная будет.
+мильён. :)
А кому рыдать о налогах, - для этого есть - будет стоковая (массовая) версия.
Последний раз редактировалось bobikon Ср дек 26, 2012 14:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Ср дек 26, 2012 14:47

yg1951 писал(а):... Если цена сильно выше не будет (до 125 000 сверху) , то мог бы быть одним из первых покупателей.
Сообщите в личку свои контактные данные. Начнем производство свяжемся с вами.
Готов войти в число покупателей с середины лета.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср дек 26, 2012 15:31

А есть ли хоть одна переделанная версия с дизелем Камминз?
Глянуть бы фото..... :)
Лучшая реклама - результат проделанной работы!

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Ср дек 26, 2012 15:55

Я только за, моторчик не плох,хотя есть и косячки,но в целом я сам бы поменял на такой но вот стоимость его 265000р+ мозги и тд,вот если бы с завода то я первый на :) .На газельке юзаю два года пробег 225000 км.,Моента хватает и на 2,8 литра хотя и пишут 120 кобыл но он задушен там реально 150 кобыл если отвязать.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Ср дек 26, 2012 16:09

К нему необходим догреватель (мокрая вабаста) + фильтр грубой очистки топлива,ну и хорошая прокладка с думающей головой :D
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
Beobachter
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Beobachter » Ср дек 26, 2012 16:20

Подпишусь на тему. Очень интересен 3.8.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср дек 26, 2012 16:27

Если будет мотор 3.8, то я свой планер с ивекой первым отдам на переделку....
2х литровым должен быть пакет молока, а нормальный мотор как минимум в 2 раза больше...
А кому многа, у тех есть ЗМЗ....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср дек 26, 2012 16:44

Один только вопрос - зачем 3.8? :)
Надо что бы и мощный был и экономичный... Какой смысл от дури, которая проехать сможет совсем мало на одной заправке...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср дек 26, 2012 18:14

У меня нет выбора - у меня уже Ивека :) И в целом достаточно. 2.8 будет даже с запасом. :)
Короче реально, нужно два варианта видимо...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 26, 2012 18:37

прикольный маркетинговый ход, подпишусь :)

озвучьте цифры по минимальному удельному расходу топлива для каждого из предлагаемых двигателей, выложите графики ВСХ, планируемые передаточные числа КПП - тогда будет смысл что-то обсуждать и голосовать. на данный момент вы сообщили только данные о литраже, которые на наддувных двигателях не имеют никакой практической пользы без указания степени форсировки :)
а еще интересно бы знать, на каком давлении работает топливная аппаратура этих двигателей, сколько стоят форсунки на них. экологический класс, как я понимаю, четвертый?

также реально интересны характеристики предлагаемого к установке бензинового двигателя мицубиси. минимальный удельный расход, всх.

Аватара пользователя
Амарок
Владелец
Владелец
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
Откуда: Кольский п-ов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амарок » Ср дек 26, 2012 19:07

Да!!! ИВЕКО - слабоват. Надо, что то помощнее, как минимум - 150 лошадей.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср дек 26, 2012 19:53

Нашел в инторнетах:
ENGINE POWER/RATED SPEED MAX TORQUE
ISF2.8
163HP(120KW)@3600RPM 360Nm/1400RPM
131HP(96KW)@3600RPM 280Nm/1400RPM
109HP(80KW)@3600RPM 2800Nm/1400RPM
131HP(96KW)@3600RPM 280Nm/1400RPM
150HP(110KW)@3400RPM 360Nm/1400RPM
ISF3.8
170HP(125KW)@2600RPM 600Nm/1300RPM
156HP(115KW)@2600RPM 500Nm/1200RPM
143HP(105KW)@2600RPM 450Nm/1200RPM
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Ср дек 26, 2012 21:22

Не для слабонервных сообщаю,все есть на форуме Газелистов России. Вот и принимайте решение не множко ознакомясь в разделе Commins 2.8 :shock: Когда я покупал газель с этим дизелем,щитайте как кота в мешке,все познавалось методом "научного тыка" так как по этому диглу мануала нет вообще это великий китайский секрет :) но сейчас после двух лет эксплуатации,думаю что снова взял бы с этим Камнем,но с допами.И если кому надо сделаю капремонт,благо опыт есть,ведь этот "Камень" прост как 3 копейки.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Чт дек 27, 2012 12:01

И обязательно для 3.8, опционально нужна АКПП.
Тогда да, будет неплохо. А может всё же, шесть горшков, ну хотябы V образный?!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт дек 27, 2012 14:36

binom25 писал(а):Хочу себе Патриот с дизельным двигателем, катался на Ивеко - понравился(тянет хорошо на низах), катался на ЗМЗ - не понравился(1, 2 передачи вообще не едет).
Естественно,если б ты ещё знал,что с Ивекой и с ЗМЗ ГП разные,тогда б понял что к чему.
А низы у них одинаковые 270Нм с 1800 об/мин. 8)
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт дек 27, 2012 16:22

И ещё,вес мотора 2,8 и 3,8 каков,по сравнению с Ивеко,ЗМЗ?
А то упаримся пружины потом подбирать,что б морда не падала.
Изображение

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Чт дек 27, 2012 20:56

TRUCKER писал(а):И ещё,вес мотора 2,8 и 3,8 каков,по сравнению с Ивеко,ЗМЗ?
А то упаримся пружины потом подбирать,что б морда не падала.
3,8 ставят на Валдай,он тяжелее гораздо ,так как блок и головка не дюралий,а чугуниний так что пружины по любому менять придется.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт дек 27, 2012 22:15

BORISOVICH писал(а):
TRUCKER писал(а):И ещё,вес мотора 2,8 и 3,8 каков,по сравнению с Ивеко,ЗМЗ?
А то упаримся пружины потом подбирать,что б морда не падала.
3,8 ставят на Валдай,он тяжелее гораздо ,так как блок и головка не дюралий,а чугуниний так что пружины по любому менять придется.
Я их каждый день менять буду, лишь бы мотор нормальный был.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт дек 27, 2012 22:18

BORISOVICH писал(а):
TRUCKER писал(а):И ещё,вес мотора 2,8 и 3,8 каков,по сравнению с Ивеко,ЗМЗ?
А то упаримся пружины потом подбирать,что б морда не падала.
3,8 ставят на Валдай,он тяжелее гораздо ,так как блок и головка не дюралий,а чугуниний так что пружины по любому менять придется.
Нашёл.
Камень 3,8 весит 280кг
Бензинка ЗМЗ 190кг
Дизель ЗМЗ 215-230кг(в разных источниках)
В итоге получаем не так уж и много(лебёдка с силовиком как раз весит столько же примерно и некоторые это без проблем таскают на имеющихся в наличии усиленных пружинах).
Но немного подумав, и взвесив за и против,скажу обратное своим словам выше,3,8 конечно хорош,чертяга,но для Патриота его момент избыточен,да вес ,как ни крути великоват :(
Тогда ISF 2,8 который 360Нм со 163л.с Light Duty :yes:
Изображение

Аватара пользователя
yg1951
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
Откуда: Набережные Чегны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yg1951 » Пт дек 28, 2012 08:46

TRUCKER писал(а):И ещё,вес мотора 2,8 и 3,8 каков,по сравнению с Ивеко,ЗМЗ?
А то упаримся пружины потом подбирать,что б морда не падала.
Вес CUMMINS ISF 2,8 с навесными агрегатами (стартер, генератор, компрессор кондиционера 225 кг) столько весит и ЗМЗ 51432, вес CUMMINS ISF 3,8 на 85 кг больше вся нагрузки на переднюю ось дополнительно по 42 кг на пружину неприятно, но не критично. Поэтому первый двигатель рассматриваем как основной.
Последний раз редактировалось yg1951 Пт дек 28, 2012 09:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пт дек 28, 2012 11:08

Для cummins 3,8 доступен в качестве опции воздушный компрессор! Для этого у него есть готовая установочная площадка. Это очень не плохо.

Аватара пользователя
clarens
Сообщений: 197
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
Откуда: Фрязино, Московская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение clarens » Пт дек 28, 2012 11:41

У меня 10 газелей с мотором 2.8
Мотор не плохой, в меру прожорливый.
Но качество КИТАЙСКОЕ!
Из 10 машин за полтора года и пробега около 50-70тыр км 3 мотора стукануло, одна турбина умерла. Остальные машинки без проблем (пока). Ну и так, по мелочи, ролики скрипучие, радиатос совмешённый с кулером лопается,,,,,,,
Последний раз редактировалось clarens Пт дек 28, 2012 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 28, 2012 13:37

кое-какая информация по движкам:
ссылка1
ссылка2
ссылка3

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт дек 28, 2012 13:51

Ep писал(а):кое-какая информация по движкам:
ссылка1
ссылка2
ссылка3
Ну я б, допустим, перевёл раз взялся :oops: , чертежа моего мотора нет...жаль :cry: .
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 28, 2012 14:08

короче, если я все правильно посчитал, то удельный расход топлива
у менее форсированной версии 2,8 литрового - 239 (229) г/кВтч
у более форсированной - 229(204) г/кВтч
(цифра в скобках - на оборотах максимального момента, без скобок - на оборотах макс. мощности)

для сравнения - у змз 51432 этот показатель (он характеризует совершенство конструкции двигателя- чем меньше, тем лучше) - 208 г/кВтч, тока я не знаю на каких оборотах, сказано - минимальный.

но вывод напрашивается пока такой - менее форсированная версия 2,8 литрового скорее всего даст на патриоте больший расход топлива, чем у змз 51432.
странно при этом слышать, что менее форсированные двигатели 2,8, которые стоят щас на газелях, дохнут довольно активно. надо понять, почему.

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Пт дек 28, 2012 14:22

графики на более форсированном понравились, 360 Нм на 1800, сразу вспоминаю подхват на дизельном Ивеко, представляю, что будет здесь, в общем я загорелся этим движком, жду, жду, жду))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 28, 2012 14:27

360 Нм порвут трансмиссию уазовскую. забудьте о них :)

максимум, на что можно ориентироваться, если не хотите перебирать потроха мостов, раздаток раз в неделю - 330 Нм.

даже те 270 Нм которые есть щас у машин с двигателем Ивеко и ЗМЗ по отзывам ремонтников часто приводят к кончине ГП уже на 50 тыкм.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт дек 28, 2012 14:47

Ep писал(а):360 Нм порвут трансмиссию уазовскую. забудьте о них :)

максимум, на что можно ориентироваться, если не хотите перебирать потроха мостов, раздаток раз в неделю - 330 Нм.

даже те 270 Нм которые есть щас у машин с двигателем Ивеко и ЗМЗ по отзывам ремонтников часто приводят к кончине ГП уже на 50 тыкм.
Так если товарищи обещают новый каробас (и раздатку?), то может и не надо забывать? :) Там же после коробки на раздатку уже другой момент идет, а после раздатки - на мост так вообще... Особенно с суперпонижайками... Какие-то жалкие 360 Нм вряд ли смогут что-то сделать с мостом....
Вообще турбомотор тем и хорош, что максимальный момент у него развить можно только подключив турбину, а для этого надо уже какое-то движение дать машине. На ходу порвать-то уже сложнее будет, чем с места рвануть... Мне так кажется....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 28, 2012 14:58

какой другой момент? коробка на первых 3 передачах тока увеличивает момент двигателя. момент ниже тока на 5 передаче - она единственная щас повышающая.

а раздатка на пониженном ряде и ГП тоже всегда повышают подводимый от кпп момент.
таким образом, даже самоблок в задний мост поставить не получится - постоянно полуоси будут рваться на асфальте.

к такому двигателю придется ставить мосты от патруля, не меньше.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт дек 28, 2012 15:12

Ep писал(а):какой другой момент? коробка на первых 3 передачах тока увеличивает момент двигателя. момент ниже тока на 5 передаче - она единственная щас повышающая.

а раздатка на пониженном ряде и ГП тоже всегда повышают подводимый от кпп момент.
таким образом, даже самоблок в задний мост поставить не получится - постоянно полуоси будут рваться на асфальте.

к такому двигателю придется ставить мосты от патруля, не меньше.
Так я о том и говорю, что повышает... Грубо говоря 360 Нм на машине без суперпонижайки - примерно тоже что и на машине с суперпонижайкой.... А то и меньше.... Ибо понижайка в 2-3-4 раза увеличивает момент, а тут ~1,5 раза.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 28, 2012 15:35

понижайка работает только когда подключен передок, то есть, подводимый от двигателя/кпп/рк момент делится на 4 колеса, а не на 2 или даже одно, если будет блокировка работать.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт дек 28, 2012 17:27

Ep писал(а):понижайка работает только когда подключен передок, то есть, подводимый от двигателя/кпп/рк момент делится на 4 колеса, а не на 2 или даже одно, если будет блокировка работать.
А если блокировки нет? То на 2. Следовательно и момент больший на одно колесо.
Итого выходит что:
270*4.155*1.9/2*4.11 = 4377.15 Нм на колесо.
360*4.155/2*4.11 = 3070.17 Нм на колесо.
Блин, или как-то по другому с ГП считать надо?

Ну короче мысль такая, что даже с штатной понижайкой момент значительно выше, чем с новым двиглом без понижайки. А если уж говорить про понижение 4.2. А если с блокировкой и штатной понижайкой, но новым двиглом?
Короче понятно, что можно найти конфигурацию, при которой полуоси будут разлетаться даже от бабуля-стайл вождения... Но не так что бы вот все подряд полуоси у каждого второго в расход пойдут...

Поправь, если не прав....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт дек 28, 2012 21:56

Главное - убедится, что новое двигло не принесет вреда заводским мостам патра. Трансмиссию вроде как другую хотят ставить.
Кстати какую? Что за новая коробка?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб дек 29, 2012 01:55

/2 - Момент раздатки разделенный на два: передний и задний мост, идеальный вариант с зацеплением двумя колесами (т.е. по одному на каждой оси). Про рычаг на колесе забыл, спасибо за поправку...
Ну как бы тут в любом случае - "раздаточнее" понижение для полуоси все равно больше, чем чуть больший момент, выдаваемый с двигателя....

600 кг на 1метр, в случае если у колеса нет хорошего зацепления, скорее всего ничего не сделают с железом. Учитывая небольшой вес колеса - максимум будет достигнут рекорд по ускорению вращения... :) ...Но! Если обычный диф - то ничего, если самоблок (ускорение, перегрузка во время подключения = удар).... То да, скорее всего что-то может произойти...

Да и опять же - 360 Нм не сразу развиваемый момент. Его еще нужно как-то получить - а это уже снижение нагрузки (плавный разгон всех пар зацепления, т.е. разгон машины). А вот, кстати, с понижайкой момент сломающий полуоси развить на месте гораздо проще....

Так что тут наверно так надо ставить ситуацию - от самого двигла-то ничего не будет, но если к нему понижайку типа 3.3 примножить и надавить, стоя на сухом асфальте, тапок резко в пол, то чему-то обязательно езда наступит....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 29, 2012 10:26

ребяты, можно скоко угодно теоретизировать на тему выдержит/не выдержит, но есть определенные знания, полученные опытным путем. и если вы хотите поменять двигатель чтобы патриот бодро ездил на 33 колесах и не ломался, то менять придется не тока двигатель, но и много чего еще. в противном случае будете раз в неделю перетряхивать что-нить из трансмиссии которая не рассчитана на передачу такого кр. момента на такие колеса.

поменяете полуоси на усиленные - будет рваться дифференциал или пара. появятся усиленные пары в продаже - будете долго выносить мозг, почему мосты воют и т.д.

если хотите двиг с кр. моментом 350 Нм - ставьте мосты от патруля. тоетовские лучше не надо, особенно передний. новые взять негде, поэтому придется на новую машину втыкать бушные запчасти. оно надо?

на такой машине можно будет ездить только по городу - побеждать в светофорных гонках. поехать куда-либо далеко - лотерея с довольно предсказуемым концом.


тот кто готов отдать деньги за такую солянку вправе требовать с продавца отчет о проведенных заводских испытаниях - сколько км пробежали предсерийные экземпляры машин, по каким дорогам, какие при этом были поломки. думаете, кто-нить станет заморачиваться по таким пустякам как полноценные заводские испытания новой техники при планируемых объемах продаж?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб дек 29, 2012 10:54

Согласен на тему всей трансмиссии.... В УАЗе большая часть причин поломок происходит из-за наличия адских люфтов в разных узлах. Тут да, надо либо повышать качество получаемых деталей трансмиссии на заводе, либо ставить от другой машины, но это уже сложно будет назвать "УАЗ Патриот". Если кто-то (Иж-Техно, Блокспорт и т.д.) возьмется это делать (все усиленные элементы трансмиссии) - глядишь и маленькая революция выйдет :)
Ну или да, постоянный полный привод возможно решил бы проблему более мощного двигла и в нынешнем исполнении деталей... Хотя тут хз. Может и нет...
Но одно точно: рок кроулингом на УАЗе точно не получится заниматься... :)
Последний раз редактировалось mirlas Сб дек 29, 2012 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
yg1951
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
Откуда: Набережные Чегны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yg1951 » Сб дек 29, 2012 10:57

friendgirls писал(а):Да в принципе согласен но знать бы на что расчитаны ГП.
Главная передача на прочность расчитывается исходя из сцепного веса приходящегося на мост, радиуса шины и максимального коэффициента сцепления шины с поверхностью дороги (обычно 0,86). Так что, при неизменном весе автомобиля и шинах теоритически увеличенный момент развиваемый двигателем не может существенно снизить ресурс главной передачи ведущих мостов. Правда, больший крутящий момент двигателя будет правоцировать на более агресивный стиль вождения и это, косвенно, повляяет на ресурс узлов трансмиссии. Оценочно снижение составит 1-2% снижение ресурса на каждые 10% приращение крутящего момента. Так, что как правильно заметили выше, при использовании дизеля вместо бензинового ДВС, голову прийдется включать по любому.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 29, 2012 12:06

mirlas писал(а):Согласен на тему всей трансмиссии.... В УАЗе большая часть причин поломок происходит из-за наличия адских люфтов в разных узлах.
дело не в люфтах (мне кажется, благодаря им уаз хоть как-то ездит :) )

а в весе, прочности и вообще размерах всей трансмисии уаз, которые были заданы когда двигатель был еще от 21 волги. что с тех пор поменялось по большому счету? ничего. хотя двиг уже в 2 раза более мощный ставят.

а если делать трансмиссию размером и весом как у патруля, то уаз и ехать будет, как патруль (хуже, чем чичас) и жрать будет как патруль (гораздо больше, чем чичас)

короче, чтобы дальше уже в этой теме не флудить, я выскажу свое предварительное мнение - машина не будет сбалансированной с двигателем 2,8 более форсированным. а с менее форсированным получится примерно то же самое, что с двигателями змз или ивеко меньшего объема, тока жрать будет больше.


и, все-таки, на каком давлении работает топливная аппаратура? сколько форсунки стоят?

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб дек 29, 2012 13:46

Эх, пикап бы с дизельком 2.8, усиленной трансмиссией, вылеченными известными болезнями и ценой до ляма, была бы мечта, встал бы в очередь :roll:
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
yg1951
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
Откуда: Набережные Чегны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yg1951 » Сб дек 29, 2012 13:54

Ep писал(а):машина не будет сбалансированной с двигателем 2,8 более форсированным. а с менее форсированным получится примерно то же самое, что с двигателями змз или ивеко меньшего объема, тока жрать будет больше.
и, все-таки, на каком давлении работает топливная аппаратура? сколько форсунки стоят?
1.Согласно отчету при сравнительных испытаниях УАЗ-Патриот с ЗМЗ и IVECO:
"Самым основным замечанием к ЗМЗ было его поведение на низких оборотах.
В конце тест-драйва, организаторы мероприятия, вместе с редактором журнала ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4Х4 Андреем Фаробиным протестировали оба автомобиля на небольшом препятствии, вертикальном уклоне, ориентируясь на показания тахометра.
Если IVECO легко преодолел подъем на оборотах ниже 1000, то ЗМЗ было необходимо поднимать обороты к 1500."
Для устранения этого недостатка и увеличения ресурса двигателя при соответствии нормам EURO-IV и предлагается новый двигатель Cummins ISF.
2. Трансмиссия УАЗ-Патриот ничего не имет общего с трансмиссиями автомобиля "Волга". :shock: :o
3. Давление ТНВД на двигателях Cummins 1300 - 1500 атм.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Сб дек 29, 2012 14:40

yg1951 писал(а): ... Правда, больший крутящий момент двигателя будет правоцировать на более агресивный стиль вождения и это, косвенно, повляяет на ресурс узлов трансмиссии. Оценочно снижение составит 1-2% снижение ресурса на каждые 10% приращение крутящего момента. Так, что как правильно заметили выше, при использовании дизеля вместо бензинового ДВС, голову прийдется включать по любому.
Иными словами: использование авто в условиях горной местности, + частые обгоны фур, - резко ограничивабт ресурс трансмиссии!??
Грубо говоря, - это мне придется расчитывать на 2-3 поездки Байкальск-Иркутск-Байкальск (300км) и всё!!!???

Аватара пользователя
msam
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 01:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msam » Сб дек 29, 2012 15:34

Вы упускаете еще один момент - а именно то что при превышении сцепления, колеса просто пробуксовывают и все. И ни как вам этот момент не привесить. И все эти рассуждения могут обрести смысл, если будет действительно известны пределы прочности узлов трансмиссии.

Например на хаммере втором легко ломались привода и передний мост, причем ломались не на бездорожье, а как привило зимой в снегу под которым есть асфальт. Если прокладка бездумно газует, шести литровый двигатель весело раскручивает довольно большие колеса в стоке 35 и весом килограммам 40-50. И колесо неожиданно находит асфальт - все приехали. Привода нет, иногда лопался и редуктор переднего моста. Но это ситуация резкой остановки колеса при возрастании сцепления. т.е происходит так, одно колесо на мосту не вращается второе вращается быстро, вращающее колесо находит асфальт диф естественно перекидывает момент на остановленное, а мгновенно оно начать вращаться не может и вот она перегрузка.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Сб дек 29, 2012 16:20

yg1951 писал(а): 2. Трансмиссия УАЗ-Патриот ничего не имеет общего с трансмиссиями автомобиля "Волга". :shock: :o
крестовины- важнейший элемент трансмиссии- одинаковые.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Сб дек 29, 2012 16:59

А как же ЗМЗ 4064 http://darteh.ru/?section=9&id=20
который 200 л/с. и выдает 323 Нм при 3000 об. и который по некоторой информации (не помню где прочитал) устанавливают на Патриоты для фсб, мвд, налоговой, и т.д.?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб дек 29, 2012 21:18

yg1951 писал(а): 1.Согласно отчету при сравнительных испытаниях УАЗ-Патриот с ЗМЗ и IVECO:
"Самым основным замечанием к ЗМЗ было его поведение на низких оборотах.
В конце тест-драйва, организаторы мероприятия, вместе с редактором журнала ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4Х4 Андреем Фаробиным протестировали оба автомобиля на небольшом препятствии, вертикальном уклоне, ориентируясь на показания тахометра.
Если IVECO легко преодолел подъем на оборотах ниже 1000, то ЗМЗ было необходимо поднимать обороты к 1500."
Для устранения этого недостатка и увеличения ресурса двигателя при соответствии нормам EURO-IV и предлагается новый двигатель Cummins ISF.
2. Трансмиссия УАЗ-Патриот ничего не имет общего с трансмиссиями автомобиля "Волга". :shock: :o
3. Давление ТНВД на двигателях Cummins 1300 - 1500 атм.
1. это вопрос не к двигателю, а к регулятору холостого хода в мозгах. писалось уже, что на ивеке регулятор сам подгазовывает при увеличении нагрузки на двиг на хх, а на змз этой функции нет и эта задача возложена на прокладку. то есть, если для заезда на горку необходим определенный кр.момент, то на ЗМЗ следует запросить его путем нажатия на гашетку.
кроме того, на 1 и 2 передачах противодымная функция вмешивается в работу двигателя сильнее, чем на прочих, и происходит значительное ограничение кр. момента в угоду экологии.
лично для меня совершенно не принципиально, как заезжает на холостых в горки патриот с дизелем. для меня главное, сколько дизель хавает в городе и по трассе. а для оффроуда на патриоте лучше всего 409 мотор+мегапонижайка подходят. кстати, на 409 евро3 регулятор хх тоже позволяет в горки на хх заезжать.

2. и имеет много общего с трансмиссиями автомобилей уаз 469, где примерно такой же двиг был, как на 21 волге :)

3. спасибо.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вс дек 30, 2012 00:32

Амарок писал(а):Да!!! ИВЕКО - слабоват. Надо, что то помощнее, как минимум - 150 лошадей.
не думаю что слабоват...
APL писал(а): 8. Я не знаю ТТХ каменса но 135 л.с. и 350 Нм более чем достаточно для машины подобного веса и класса как Патриот. (если кто не верит посмотрите на ТТХ ТD42 и 1HZ- очень сильно удивитесь :oops: )

Сравните с ТТХ F1A :oops:
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
vingod
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
Откуда: Москоу сити
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vingod » Вс дек 30, 2012 11:11

да хватит и 5 ступеней! главное чтобы по передаточным соотношениям получилось на скорости 100-120км\ч обороты были 2000\мин.
у меня на соболе такой мотор! расход 9-10 при полной массе не менее 3тонн и парусности около 3 метровой высоты.
заводится без проблем даже в -25
тяга сумашедшая!
но вот передаточные числа УЖАС 2200 это 80км\ч
а если быстрей то расход подымается до 13-14л и угар максла идёт
Патриот России
Без фанатизма!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности