Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизельный Двигатель Cummins на УАЗ Патриот
- yg1951
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
- Откуда: Набережные Чегны
- Онлайн статус: Не в сети
На УАЗы с мотором Iveco сертификат уже кончился. С января 2013 нужен сертификат по EURO-IV :o. Да вообщем по самому двигателю было много вопросов (см. форум).MAS писал(а):yg1951, у вас там завязок на заводе нет,чтобы поставить Ивеко? Всё же мотор опробованный,сертификации не требует,на складах наверняка есть.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+мильён. :)drobilchik933 писал(а): 3.8 нормально, хоть одна машина нормальная будет.
А кому рыдать о налогах, - для этого есть - будет стоковая (массовая) версия.
Последний раз редактировалось bobikon Ср дек 26, 2012 14:59, всего редактировалось 1 раз.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Я только за, моторчик не плох,хотя есть и косячки,но в целом я сам бы поменял на такой но вот стоимость его 265000р+ мозги и тд,вот если бы с завода то я первый на :) .На газельке юзаю два года пробег 225000 км.,Моента хватает и на 2,8 литра хотя и пишут 120 кобыл но он задушен там реально 150 кобыл если отвязать.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Beobachter
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 14:32
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Один только вопрос - зачем 3.8? :)
Надо что бы и мощный был и экономичный... Какой смысл от дури, которая проехать сможет совсем мало на одной заправке...
Надо что бы и мощный был и экономичный... Какой смысл от дури, которая проехать сможет совсем мало на одной заправке...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
прикольный маркетинговый ход, подпишусь :)
озвучьте цифры по минимальному удельному расходу топлива для каждого из предлагаемых двигателей, выложите графики ВСХ, планируемые передаточные числа КПП - тогда будет смысл что-то обсуждать и голосовать. на данный момент вы сообщили только данные о литраже, которые на наддувных двигателях не имеют никакой практической пользы без указания степени форсировки :)
а еще интересно бы знать, на каком давлении работает топливная аппаратура этих двигателей, сколько стоят форсунки на них. экологический класс, как я понимаю, четвертый?
также реально интересны характеристики предлагаемого к установке бензинового двигателя мицубиси. минимальный удельный расход, всх.
озвучьте цифры по минимальному удельному расходу топлива для каждого из предлагаемых двигателей, выложите графики ВСХ, планируемые передаточные числа КПП - тогда будет смысл что-то обсуждать и голосовать. на данный момент вы сообщили только данные о литраже, которые на наддувных двигателях не имеют никакой практической пользы без указания степени форсировки :)
а еще интересно бы знать, на каком давлении работает топливная аппаратура этих двигателей, сколько стоят форсунки на них. экологический класс, как я понимаю, четвертый?
также реально интересны характеристики предлагаемого к установке бензинового двигателя мицубиси. минимальный удельный расход, всх.
- Амарок
- Владелец
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 21:55
- Откуда: Кольский п-ов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да!!! ИВЕКО - слабоват. Надо, что то помощнее, как минимум - 150 лошадей.
Ивеко Лимитед 2011/БК Престиж U-12Л/Бинар -5Д К/DAHL 100-H/Пневма V-10л/Лифт подвески 50мм: Фобос+50+100,ам.задний ГАЗ-3110; барсорессоры, ам.ГАЗ-53, отбойники Газели/кастор 8гр "Ваксойл"/Защита бамперов,подножки-нержавейка/Защита баков.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел в инторнетах:
ENGINE POWER/RATED SPEED MAX TORQUE
ISF2.8
163HP(120KW)@3600RPM 360Nm/1400RPM
131HP(96KW)@3600RPM 280Nm/1400RPM
109HP(80KW)@3600RPM 2800Nm/1400RPM
131HP(96KW)@3600RPM 280Nm/1400RPM
150HP(110KW)@3400RPM 360Nm/1400RPM
ISF3.8
170HP(125KW)@2600RPM 600Nm/1300RPM
156HP(115KW)@2600RPM 500Nm/1200RPM
143HP(105KW)@2600RPM 450Nm/1200RPM
ENGINE POWER/RATED SPEED MAX TORQUE
ISF2.8
163HP(120KW)@3600RPM 360Nm/1400RPM
131HP(96KW)@3600RPM 280Nm/1400RPM
109HP(80KW)@3600RPM 2800Nm/1400RPM
131HP(96KW)@3600RPM 280Nm/1400RPM
150HP(110KW)@3400RPM 360Nm/1400RPM
ISF3.8
170HP(125KW)@2600RPM 600Nm/1300RPM
156HP(115KW)@2600RPM 500Nm/1200RPM
143HP(105KW)@2600RPM 450Nm/1200RPM
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Не для слабонервных сообщаю,все есть на форуме Газелистов России. Вот и принимайте решение не множко ознакомясь в разделе Commins 2.8 Когда я покупал газель с этим дизелем,щитайте как кота в мешке,все познавалось методом "научного тыка" так как по этому диглу мануала нет вообще это великий китайский секрет :) но сейчас после двух лет эксплуатации,думаю что снова взял бы с этим Камнем,но с допами.И если кому надо сделаю капремонт,благо опыт есть,ведь этот "Камень" прост как 3 копейки.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Естественно,если б ты ещё знал,что с Ивекой и с ЗМЗ ГП разные,тогда б понял что к чему.binom25 писал(а):Хочу себе Патриот с дизельным двигателем, катался на Ивеко - понравился(тянет хорошо на низах), катался на ЗМЗ - не понравился(1, 2 передачи вообще не едет).
А низы у них одинаковые 270Нм с 1800 об/мин. 8)
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
3,8 ставят на Валдай,он тяжелее гораздо ,так как блок и головка не дюралий,а чугуниний так что пружины по любому менять придется.TRUCKER писал(а):И ещё,вес мотора 2,8 и 3,8 каков,по сравнению с Ивеко,ЗМЗ?
А то упаримся пружины потом подбирать,что б морда не падала.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я их каждый день менять буду, лишь бы мотор нормальный был.BORISOVICH писал(а):3,8 ставят на Валдай,он тяжелее гораздо ,так как блок и головка не дюралий,а чугуниний так что пружины по любому менять придется.TRUCKER писал(а):И ещё,вес мотора 2,8 и 3,8 каков,по сравнению с Ивеко,ЗМЗ?
А то упаримся пружины потом подбирать,что б морда не падала.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нашёл.BORISOVICH писал(а):3,8 ставят на Валдай,он тяжелее гораздо ,так как блок и головка не дюралий,а чугуниний так что пружины по любому менять придется.TRUCKER писал(а):И ещё,вес мотора 2,8 и 3,8 каков,по сравнению с Ивеко,ЗМЗ?
А то упаримся пружины потом подбирать,что б морда не падала.
Камень 3,8 весит 280кг
Бензинка ЗМЗ 190кг
Дизель ЗМЗ 215-230кг(в разных источниках)
В итоге получаем не так уж и много(лебёдка с силовиком как раз весит столько же примерно и некоторые это без проблем таскают на имеющихся в наличии усиленных пружинах).
Но немного подумав, и взвесив за и против,скажу обратное своим словам выше,3,8 конечно хорош,чертяга,но для Патриота его момент избыточен,да вес ,как ни крути великоват :(
Тогда ISF 2,8 который 360Нм со 163л.с Light Duty :yes:
- yg1951
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
- Откуда: Набережные Чегны
- Онлайн статус: Не в сети
Вес CUMMINS ISF 2,8 с навесными агрегатами (стартер, генератор, компрессор кондиционера 225 кг) столько весит и ЗМЗ 51432, вес CUMMINS ISF 3,8 на 85 кг больше вся нагрузки на переднюю ось дополнительно по 42 кг на пружину неприятно, но не критично. Поэтому первый двигатель рассматриваем как основной.TRUCKER писал(а):И ещё,вес мотора 2,8 и 3,8 каков,по сравнению с Ивеко,ЗМЗ?
А то упаримся пружины потом подбирать,что б морда не падала.
Последний раз редактировалось yg1951 Пт дек 28, 2012 09:17, всего редактировалось 1 раз.
- clarens
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 15:14
- Откуда: Фрязино, Московская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 10 газелей с мотором 2.8
Мотор не плохой, в меру прожорливый.
Но качество КИТАЙСКОЕ!
Из 10 машин за полтора года и пробега около 50-70тыр км 3 мотора стукануло, одна турбина умерла. Остальные машинки без проблем (пока). Ну и так, по мелочи, ролики скрипучие, радиатос совмешённый с кулером лопается,,,,,,,
Мотор не плохой, в меру прожорливый.
Но качество КИТАЙСКОЕ!
Из 10 машин за полтора года и пробега около 50-70тыр км 3 мотора стукануло, одна турбина умерла. Остальные машинки без проблем (пока). Ну и так, по мелочи, ролики скрипучие, радиатос совмешённый с кулером лопается,,,,,,,
Последний раз редактировалось clarens Пт дек 28, 2012 11:53, всего редактировалось 1 раз.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
короче, если я все правильно посчитал, то удельный расход топлива
у менее форсированной версии 2,8 литрового - 239 (229) г/кВтч
у более форсированной - 229(204) г/кВтч
(цифра в скобках - на оборотах максимального момента, без скобок - на оборотах макс. мощности)
для сравнения - у змз 51432 этот показатель (он характеризует совершенство конструкции двигателя- чем меньше, тем лучше) - 208 г/кВтч, тока я не знаю на каких оборотах, сказано - минимальный.
но вывод напрашивается пока такой - менее форсированная версия 2,8 литрового скорее всего даст на патриоте больший расход топлива, чем у змз 51432.
странно при этом слышать, что менее форсированные двигатели 2,8, которые стоят щас на газелях, дохнут довольно активно. надо понять, почему.
у менее форсированной версии 2,8 литрового - 239 (229) г/кВтч
у более форсированной - 229(204) г/кВтч
(цифра в скобках - на оборотах максимального момента, без скобок - на оборотах макс. мощности)
для сравнения - у змз 51432 этот показатель (он характеризует совершенство конструкции двигателя- чем меньше, тем лучше) - 208 г/кВтч, тока я не знаю на каких оборотах, сказано - минимальный.
но вывод напрашивается пока такой - менее форсированная версия 2,8 литрового скорее всего даст на патриоте больший расход топлива, чем у змз 51432.
странно при этом слышать, что менее форсированные двигатели 2,8, которые стоят щас на газелях, дохнут довольно активно. надо понять, почему.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
360 Нм порвут трансмиссию уазовскую. забудьте о них :)
максимум, на что можно ориентироваться, если не хотите перебирать потроха мостов, раздаток раз в неделю - 330 Нм.
даже те 270 Нм которые есть щас у машин с двигателем Ивеко и ЗМЗ по отзывам ремонтников часто приводят к кончине ГП уже на 50 тыкм.
максимум, на что можно ориентироваться, если не хотите перебирать потроха мостов, раздаток раз в неделю - 330 Нм.
даже те 270 Нм которые есть щас у машин с двигателем Ивеко и ЗМЗ по отзывам ремонтников часто приводят к кончине ГП уже на 50 тыкм.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так если товарищи обещают новый каробас (и раздатку?), то может и не надо забывать? :) Там же после коробки на раздатку уже другой момент идет, а после раздатки - на мост так вообще... Особенно с суперпонижайками... Какие-то жалкие 360 Нм вряд ли смогут что-то сделать с мостом....Ep писал(а):360 Нм порвут трансмиссию уазовскую. забудьте о них :)
максимум, на что можно ориентироваться, если не хотите перебирать потроха мостов, раздаток раз в неделю - 330 Нм.
даже те 270 Нм которые есть щас у машин с двигателем Ивеко и ЗМЗ по отзывам ремонтников часто приводят к кончине ГП уже на 50 тыкм.
Вообще турбомотор тем и хорош, что максимальный момент у него развить можно только подключив турбину, а для этого надо уже какое-то движение дать машине. На ходу порвать-то уже сложнее будет, чем с места рвануть... Мне так кажется....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
какой другой момент? коробка на первых 3 передачах тока увеличивает момент двигателя. момент ниже тока на 5 передаче - она единственная щас повышающая.
а раздатка на пониженном ряде и ГП тоже всегда повышают подводимый от кпп момент.
таким образом, даже самоблок в задний мост поставить не получится - постоянно полуоси будут рваться на асфальте.
к такому двигателю придется ставить мосты от патруля, не меньше.
а раздатка на пониженном ряде и ГП тоже всегда повышают подводимый от кпп момент.
таким образом, даже самоблок в задний мост поставить не получится - постоянно полуоси будут рваться на асфальте.
к такому двигателю придется ставить мосты от патруля, не меньше.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так я о том и говорю, что повышает... Грубо говоря 360 Нм на машине без суперпонижайки - примерно тоже что и на машине с суперпонижайкой.... А то и меньше.... Ибо понижайка в 2-3-4 раза увеличивает момент, а тут ~1,5 раза.Ep писал(а):какой другой момент? коробка на первых 3 передачах тока увеличивает момент двигателя. момент ниже тока на 5 передаче - она единственная щас повышающая.
а раздатка на пониженном ряде и ГП тоже всегда повышают подводимый от кпп момент.
таким образом, даже самоблок в задний мост поставить не получится - постоянно полуоси будут рваться на асфальте.
к такому двигателю придется ставить мосты от патруля, не меньше.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если блокировки нет? То на 2. Следовательно и момент больший на одно колесо.Ep писал(а):понижайка работает только когда подключен передок, то есть, подводимый от двигателя/кпп/рк момент делится на 4 колеса, а не на 2 или даже одно, если будет блокировка работать.
Итого выходит что:
270*4.155*1.9/2*4.11 = 4377.15 Нм на колесо.
360*4.155/2*4.11 = 3070.17 Нм на колесо.
Блин, или как-то по другому с ГП считать надо?
Ну короче мысль такая, что даже с штатной понижайкой момент значительно выше, чем с новым двиглом без понижайки. А если уж говорить про понижение 4.2. А если с блокировкой и штатной понижайкой, но новым двиглом?
Короче понятно, что можно найти конфигурацию, при которой полуоси будут разлетаться даже от бабуля-стайл вождения... Но не так что бы вот все подряд полуоси у каждого второго в расход пойдут...
Поправь, если не прав....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Главное - убедится, что новое двигло не принесет вреда заводским мостам патра. Трансмиссию вроде как другую хотят ставить.
Кстати какую? Что за новая коробка?
Кстати какую? Что за новая коробка?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
/2 - Момент раздатки разделенный на два: передний и задний мост, идеальный вариант с зацеплением двумя колесами (т.е. по одному на каждой оси). Про рычаг на колесе забыл, спасибо за поправку...
Ну как бы тут в любом случае - "раздаточнее" понижение для полуоси все равно больше, чем чуть больший момент, выдаваемый с двигателя....
600 кг на 1метр, в случае если у колеса нет хорошего зацепления, скорее всего ничего не сделают с железом. Учитывая небольшой вес колеса - максимум будет достигнут рекорд по ускорению вращения... :) ...Но! Если обычный диф - то ничего, если самоблок (ускорение, перегрузка во время подключения = удар).... То да, скорее всего что-то может произойти...
Да и опять же - 360 Нм не сразу развиваемый момент. Его еще нужно как-то получить - а это уже снижение нагрузки (плавный разгон всех пар зацепления, т.е. разгон машины). А вот, кстати, с понижайкой момент сломающий полуоси развить на месте гораздо проще....
Так что тут наверно так надо ставить ситуацию - от самого двигла-то ничего не будет, но если к нему понижайку типа 3.3 примножить и надавить, стоя на сухом асфальте, тапок резко в пол, то чему-то обязательно езда наступит....
Ну как бы тут в любом случае - "раздаточнее" понижение для полуоси все равно больше, чем чуть больший момент, выдаваемый с двигателя....
600 кг на 1метр, в случае если у колеса нет хорошего зацепления, скорее всего ничего не сделают с железом. Учитывая небольшой вес колеса - максимум будет достигнут рекорд по ускорению вращения... :) ...Но! Если обычный диф - то ничего, если самоблок (ускорение, перегрузка во время подключения = удар).... То да, скорее всего что-то может произойти...
Да и опять же - 360 Нм не сразу развиваемый момент. Его еще нужно как-то получить - а это уже снижение нагрузки (плавный разгон всех пар зацепления, т.е. разгон машины). А вот, кстати, с понижайкой момент сломающий полуоси развить на месте гораздо проще....
Так что тут наверно так надо ставить ситуацию - от самого двигла-то ничего не будет, но если к нему понижайку типа 3.3 примножить и надавить, стоя на сухом асфальте, тапок резко в пол, то чему-то обязательно езда наступит....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ребяты, можно скоко угодно теоретизировать на тему выдержит/не выдержит, но есть определенные знания, полученные опытным путем. и если вы хотите поменять двигатель чтобы патриот бодро ездил на 33 колесах и не ломался, то менять придется не тока двигатель, но и много чего еще. в противном случае будете раз в неделю перетряхивать что-нить из трансмиссии которая не рассчитана на передачу такого кр. момента на такие колеса.
поменяете полуоси на усиленные - будет рваться дифференциал или пара. появятся усиленные пары в продаже - будете долго выносить мозг, почему мосты воют и т.д.
если хотите двиг с кр. моментом 350 Нм - ставьте мосты от патруля. тоетовские лучше не надо, особенно передний. новые взять негде, поэтому придется на новую машину втыкать бушные запчасти. оно надо?
на такой машине можно будет ездить только по городу - побеждать в светофорных гонках. поехать куда-либо далеко - лотерея с довольно предсказуемым концом.
тот кто готов отдать деньги за такую солянку вправе требовать с продавца отчет о проведенных заводских испытаниях - сколько км пробежали предсерийные экземпляры машин, по каким дорогам, какие при этом были поломки. думаете, кто-нить станет заморачиваться по таким пустякам как полноценные заводские испытания новой техники при планируемых объемах продаж?
поменяете полуоси на усиленные - будет рваться дифференциал или пара. появятся усиленные пары в продаже - будете долго выносить мозг, почему мосты воют и т.д.
если хотите двиг с кр. моментом 350 Нм - ставьте мосты от патруля. тоетовские лучше не надо, особенно передний. новые взять негде, поэтому придется на новую машину втыкать бушные запчасти. оно надо?
на такой машине можно будет ездить только по городу - побеждать в светофорных гонках. поехать куда-либо далеко - лотерея с довольно предсказуемым концом.
тот кто готов отдать деньги за такую солянку вправе требовать с продавца отчет о проведенных заводских испытаниях - сколько км пробежали предсерийные экземпляры машин, по каким дорогам, какие при этом были поломки. думаете, кто-нить станет заморачиваться по таким пустякам как полноценные заводские испытания новой техники при планируемых объемах продаж?
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен на тему всей трансмиссии.... В УАЗе большая часть причин поломок происходит из-за наличия адских люфтов в разных узлах. Тут да, надо либо повышать качество получаемых деталей трансмиссии на заводе, либо ставить от другой машины, но это уже сложно будет назвать "УАЗ Патриот". Если кто-то (Иж-Техно, Блокспорт и т.д.) возьмется это делать (все усиленные элементы трансмиссии) - глядишь и маленькая революция выйдет :)
Ну или да, постоянный полный привод возможно решил бы проблему более мощного двигла и в нынешнем исполнении деталей... Хотя тут хз. Может и нет...
Но одно точно: рок кроулингом на УАЗе точно не получится заниматься... :)
Ну или да, постоянный полный привод возможно решил бы проблему более мощного двигла и в нынешнем исполнении деталей... Хотя тут хз. Может и нет...
Но одно точно: рок кроулингом на УАЗе точно не получится заниматься... :)
Последний раз редактировалось mirlas Сб дек 29, 2012 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- yg1951
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
- Откуда: Набережные Чегны
- Онлайн статус: Не в сети
Главная передача на прочность расчитывается исходя из сцепного веса приходящегося на мост, радиуса шины и максимального коэффициента сцепления шины с поверхностью дороги (обычно 0,86). Так что, при неизменном весе автомобиля и шинах теоритически увеличенный момент развиваемый двигателем не может существенно снизить ресурс главной передачи ведущих мостов. Правда, больший крутящий момент двигателя будет правоцировать на более агресивный стиль вождения и это, косвенно, повляяет на ресурс узлов трансмиссии. Оценочно снижение составит 1-2% снижение ресурса на каждые 10% приращение крутящего момента. Так, что как правильно заметили выше, при использовании дизеля вместо бензинового ДВС, голову прийдется включать по любому.friendgirls писал(а):Да в принципе согласен но знать бы на что расчитаны ГП.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дело не в люфтах (мне кажется, благодаря им уаз хоть как-то ездит :) )mirlas писал(а):Согласен на тему всей трансмиссии.... В УАЗе большая часть причин поломок происходит из-за наличия адских люфтов в разных узлах.
а в весе, прочности и вообще размерах всей трансмисии уаз, которые были заданы когда двигатель был еще от 21 волги. что с тех пор поменялось по большому счету? ничего. хотя двиг уже в 2 раза более мощный ставят.
а если делать трансмиссию размером и весом как у патруля, то уаз и ехать будет, как патруль (хуже, чем чичас) и жрать будет как патруль (гораздо больше, чем чичас)
короче, чтобы дальше уже в этой теме не флудить, я выскажу свое предварительное мнение - машина не будет сбалансированной с двигателем 2,8 более форсированным. а с менее форсированным получится примерно то же самое, что с двигателями змз или ивеко меньшего объема, тока жрать будет больше.
и, все-таки, на каком давлении работает топливная аппаратура? сколько форсунки стоят?
- yg1951
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
- Откуда: Набережные Чегны
- Онлайн статус: Не в сети
1.Согласно отчету при сравнительных испытаниях УАЗ-Патриот с ЗМЗ и IVECO:Ep писал(а):машина не будет сбалансированной с двигателем 2,8 более форсированным. а с менее форсированным получится примерно то же самое, что с двигателями змз или ивеко меньшего объема, тока жрать будет больше.
и, все-таки, на каком давлении работает топливная аппаратура? сколько форсунки стоят?
"Самым основным замечанием к ЗМЗ было его поведение на низких оборотах.
В конце тест-драйва, организаторы мероприятия, вместе с редактором журнала ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4Х4 Андреем Фаробиным протестировали оба автомобиля на небольшом препятствии, вертикальном уклоне, ориентируясь на показания тахометра.
Если IVECO легко преодолел подъем на оборотах ниже 1000, то ЗМЗ было необходимо поднимать обороты к 1500."
Для устранения этого недостатка и увеличения ресурса двигателя при соответствии нормам EURO-IV и предлагается новый двигатель Cummins ISF.
2. Трансмиссия УАЗ-Патриот ничего не имет общего с трансмиссиями автомобиля "Волга". :o
3. Давление ТНВД на двигателях Cummins 1300 - 1500 атм.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Иными словами: использование авто в условиях горной местности, + частые обгоны фур, - резко ограничивабт ресурс трансмиссии!??yg1951 писал(а): ... Правда, больший крутящий момент двигателя будет правоцировать на более агресивный стиль вождения и это, косвенно, повляяет на ресурс узлов трансмиссии. Оценочно снижение составит 1-2% снижение ресурса на каждые 10% приращение крутящего момента. Так, что как правильно заметили выше, при использовании дизеля вместо бензинового ДВС, голову прийдется включать по любому.
Грубо говоря, - это мне придется расчитывать на 2-3 поездки Байкальск-Иркутск-Байкальск (300км) и всё!!!???
Вы упускаете еще один момент - а именно то что при превышении сцепления, колеса просто пробуксовывают и все. И ни как вам этот момент не привесить. И все эти рассуждения могут обрести смысл, если будет действительно известны пределы прочности узлов трансмиссии.
Например на хаммере втором легко ломались привода и передний мост, причем ломались не на бездорожье, а как привило зимой в снегу под которым есть асфальт. Если прокладка бездумно газует, шести литровый двигатель весело раскручивает довольно большие колеса в стоке 35 и весом килограммам 40-50. И колесо неожиданно находит асфальт - все приехали. Привода нет, иногда лопался и редуктор переднего моста. Но это ситуация резкой остановки колеса при возрастании сцепления. т.е происходит так, одно колесо на мосту не вращается второе вращается быстро, вращающее колесо находит асфальт диф естественно перекидывает момент на остановленное, а мгновенно оно начать вращаться не может и вот она перегрузка.
Например на хаммере втором легко ломались привода и передний мост, причем ломались не на бездорожье, а как привило зимой в снегу под которым есть асфальт. Если прокладка бездумно газует, шести литровый двигатель весело раскручивает довольно большие колеса в стоке 35 и весом килограммам 40-50. И колесо неожиданно находит асфальт - все приехали. Привода нет, иногда лопался и редуктор переднего моста. Но это ситуация резкой остановки колеса при возрастании сцепления. т.е происходит так, одно колесо на мосту не вращается второе вращается быстро, вращающее колесо находит асфальт диф естественно перекидывает момент на остановленное, а мгновенно оно начать вращаться не может и вот она перегрузка.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как же ЗМЗ 4064 http://darteh.ru/?section=9&id=20
который 200 л/с. и выдает 323 Нм при 3000 об. и который по некоторой информации (не помню где прочитал) устанавливают на Патриоты для фсб, мвд, налоговой, и т.д.?
который 200 л/с. и выдает 323 Нм при 3000 об. и который по некоторой информации (не помню где прочитал) устанавливают на Патриоты для фсб, мвд, налоговой, и т.д.?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. это вопрос не к двигателю, а к регулятору холостого хода в мозгах. писалось уже, что на ивеке регулятор сам подгазовывает при увеличении нагрузки на двиг на хх, а на змз этой функции нет и эта задача возложена на прокладку. то есть, если для заезда на горку необходим определенный кр.момент, то на ЗМЗ следует запросить его путем нажатия на гашетку.yg1951 писал(а): 1.Согласно отчету при сравнительных испытаниях УАЗ-Патриот с ЗМЗ и IVECO:
"Самым основным замечанием к ЗМЗ было его поведение на низких оборотах.
В конце тест-драйва, организаторы мероприятия, вместе с редактором журнала ПОЛНЫЙ ПРИВОД 4Х4 Андреем Фаробиным протестировали оба автомобиля на небольшом препятствии, вертикальном уклоне, ориентируясь на показания тахометра.
Если IVECO легко преодолел подъем на оборотах ниже 1000, то ЗМЗ было необходимо поднимать обороты к 1500."
Для устранения этого недостатка и увеличения ресурса двигателя при соответствии нормам EURO-IV и предлагается новый двигатель Cummins ISF.
2. Трансмиссия УАЗ-Патриот ничего не имет общего с трансмиссиями автомобиля "Волга". :o
3. Давление ТНВД на двигателях Cummins 1300 - 1500 атм.
кроме того, на 1 и 2 передачах противодымная функция вмешивается в работу двигателя сильнее, чем на прочих, и происходит значительное ограничение кр. момента в угоду экологии.
лично для меня совершенно не принципиально, как заезжает на холостых в горки патриот с дизелем. для меня главное, сколько дизель хавает в городе и по трассе. а для оффроуда на патриоте лучше всего 409 мотор+мегапонижайка подходят. кстати, на 409 евро3 регулятор хх тоже позволяет в горки на хх заезжать.
2. и имеет много общего с трансмиссиями автомобилей уаз 469, где примерно такой же двиг был, как на 21 волге :)
3. спасибо.
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не думаю что слабоват...Амарок писал(а):Да!!! ИВЕКО - слабоват. Надо, что то помощнее, как минимум - 150 лошадей.
APL писал(а): 8. Я не знаю ТТХ каменса но 135 л.с. и 350 Нм более чем достаточно для машины подобного веса и класса как Патриот. (если кто не верит посмотрите на ТТХ ТD42 и 1HZ- очень сильно удивитесь )
Сравните с ТТХ F1A
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- vingod
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Сб май 20, 2006 21:25
- Откуда: Москоу сити
- Онлайн статус: Не в сети
да хватит и 5 ступеней! главное чтобы по передаточным соотношениям получилось на скорости 100-120км\ч обороты были 2000\мин.
у меня на соболе такой мотор! расход 9-10 при полной массе не менее 3тонн и парусности около 3 метровой высоты.
заводится без проблем даже в -25
тяга сумашедшая!
но вот передаточные числа УЖАС 2200 это 80км\ч
а если быстрей то расход подымается до 13-14л и угар максла идёт
у меня на соболе такой мотор! расход 9-10 при полной массе не менее 3тонн и парусности около 3 метровой высоты.
заводится без проблем даже в -25
тяга сумашедшая!
но вот передаточные числа УЖАС 2200 это 80км\ч
а если быстрей то расход подымается до 13-14л и угар максла идёт
Патриот России
Без фанатизма!
Без фанатизма!