Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Дизельный Двигатель Cummins на УАЗ Патриот
- yg1951
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
- Откуда: Набережные Чегны
- Онлайн статус: Не в сети
Дизельный Двигатель Cummins на УАЗ Патриот
Планируем установливать новый дизельный двигатель Cummins серии ISF на автомобили УАЗ-Патриот.
Очень хочется узнать мнение членов клуба!
Есть 2 варианта рабочегго объема двигателя 2,8 л и 3,8 л. Диапазон мощности для первого 110-150 л.с. для второго 135-170 л.с.. На каком остановиться? Достаточнго ли сейчас мощности 110 л.с. у ЗМЗ 51432?
Очень хочется узнать мнение членов клуба!
Есть 2 варианта рабочегго объема двигателя 2,8 л и 3,8 л. Диапазон мощности для первого 110-150 л.с. для второго 135-170 л.с.. На каком остановиться? Достаточнго ли сейчас мощности 110 л.с. у ЗМЗ 51432?
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yg1951
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
- Откуда: Набережные Чегны
- Онлайн статус: Не в сети
Навая КПП от Dymos будет отличаться другим рядом передаточных чисел, 2 высшие будут более скоростными под низкооборотный дизель ISF, Раздатка будет тоже скорректирована под низкооборотный дизель. Очень большого мометна отмотора дальше раздатки не пойдет. При этом максимальная скоростьвозрастет при 130-140 л.с. до 150 км/час.дядя дима писал(а):трансмиссию ломает не мощность, а момент. 406-й движок на волгах сначала шёл с паспортной мощностью 150 сил- ничего не ломало.
- yg1951
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
- Откуда: Набережные Чегны
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще речь идет об сборке новых машин из "планеров" изготавливаемых на УАЗ . "Планер" автомобиль без силовой установки. Установка моторов Cummins на автомобили находящиеся в эксплуатации возможно, но пока не проработан вопрос взаимозачета ДВС ЗМЗ и старой КПП.MAS писал(а):Неужели сбудутся мечты? А ЗМЗ и КПП взаимозачётом пойдут? И из какого переделывать можно,из дизельного или бензинового?
Переделывать легче из дизельного: там уже есть агрегаты от дизельтной системы питания (радиатор ОНВ, фильтр и т.д.)
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Моё мнение - дизель в топку, нельзя ли чёнить бензиновое с 3 литрами?
зы. не сочтите за злорадство, но проект обречён, единичные машины покинут сборочный цех(?) и всё заглохнет.
зы. не знаю ценообразование, но очень кажется что на выходе всё будет под лям стоить.
зы. в своё время с волгами тоже пытались мудрить, много фирм было в НиНо, да что то там не выходило +50тыс к цене новой волги, а вот +100% выходило.
зы. не сочтите за злорадство, но проект обречён, единичные машины покинут сборочный цех(?) и всё заглохнет.
зы. не знаю ценообразование, но очень кажется что на выходе всё будет под лям стоить.
зы. в своё время с волгами тоже пытались мудрить, много фирм было в НиНо, да что то там не выходило +50тыс к цене новой волги, а вот +100% выходило.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- yg1951
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
- Откуда: Набережные Чегны
- Онлайн статус: Не в сети
Бензиновый мотор для такой машины считаем не актуален по следующим причинам:ZzzzZ писал(а):Моё мнение - дизель в топку, нельзя ли чёнить бензиновое с 3 литрами?
зы. не сочтите за злорадство, но проект обречён, единичные машины покинут сборочный цех(?) и всё заглохнет.
зы. .
1. У бензиновых больше расход топлива,
2. Для дизелей Cummins IFS создана сеть сервиса ГАЗ,
3. Меньше крутящий момент на низких оборатах. Большой крутящий момент на низких оборотах очень важен для проходимостии и вообще для движения по переченной местности.
4. Современный бензиновый двигатель подобный Cummins ISF нам неизвестен.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не бенз. не вариант однозначно. Если и поставить какой нибудь обьёмом около трёх литров, его с таким аппетитом мало кто возьмёт. Внедорожнику нужен только дизель.
Последний раз редактировалось esenin Вт дек 25, 2012 15:01, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не очень понял по опросу - Cummins IFS и "новый двигатель - это что?
А вообще это огонь. Молодцы что беретесь за это!
Думаю, что дизель должен быть такой, что бы и экономный и достаточно мощный, что бы машину груженую машину тащить по трассе (при этом имея как можно меньший расход). По этому тут не понятно - либо 6-ти ступка с 3 литрами, либо 2.8 с 5-ти ступкой... Либо еще какие либо "экономические" конфигурации... Т.к. низы дизеля это конечно полезная тема, но не особо, т.к. это исправляется установкой супер-понижайки...
Хотя вот вспомнил, что в горах на серпантине (затяжных подъемах) хотелось порезвее двигатель, так что да, понижайка не все решает...
А вообще это огонь. Молодцы что беретесь за это!
Думаю, что дизель должен быть такой, что бы и экономный и достаточно мощный, что бы машину груженую машину тащить по трассе (при этом имея как можно меньший расход). По этому тут не понятно - либо 6-ти ступка с 3 литрами, либо 2.8 с 5-ти ступкой... Либо еще какие либо "экономические" конфигурации... Т.к. низы дизеля это конечно полезная тема, но не особо, т.к. это исправляется установкой супер-понижайки...
Хотя вот вспомнил, что в горах на серпантине (затяжных подъемах) хотелось порезвее двигатель, так что да, понижайка не все решает...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проголосовал за китайский Каминс,потому-как дизеля этой марки (разных типоразмеров) уже вовсю ставят и на Газели и на Камазы - линейка широкая,выбирай. Ну а наши
производители и конструкторы пусть репы чешут от стыда
и позора.Я думаю руководство Соллерс и УАЗа обязаны заняться адаптацией Каминсов(пока сырой дизель ЗМЗ дорабатывают).ИМХО.
производители и конструкторы пусть репы чешут от стыда
и позора.Я думаю руководство Соллерс и УАЗа обязаны заняться адаптацией Каминсов(пока сырой дизель ЗМЗ дорабатывают).ИМХО.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
осталось решить пару проблем:
- качество солярки особенно в зимний период (цена её давно не равна 92 - это к теме о расходах)
- узнать какой процент из всей массы патриотов гоняет по пересечёнке, где бензину совсем тяжко. в расчёте более 1 раза в год.
- сеть СЦ ГАЗ не гарантирует никакого ремонта, т.к. сеть СЦ УАЗ так же не гарантирует, местами даже наоборот
- движок современный? да хотя бы этот http://news.drom.ru/Mitsubishi-Pajero-14534.html
- качество солярки особенно в зимний период (цена её давно не равна 92 - это к теме о расходах)
- узнать какой процент из всей массы патриотов гоняет по пересечёнке, где бензину совсем тяжко. в расчёте более 1 раза в год.
- сеть СЦ ГАЗ не гарантирует никакого ремонта, т.к. сеть СЦ УАЗ так же не гарантирует, местами даже наоборот
- движок современный? да хотя бы этот http://news.drom.ru/Mitsubishi-Pajero-14534.html
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- yg1951
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
- Откуда: Набережные Чегны
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый ZzzzZ!ZzzzZ писал(а):- движок современный? да хотя бы этот http://news.drom.ru/Mitsubishi-Pajero-14534.html
Мы проработаем вопрос возможности установки бензинового 3-х литрового двигателя Mitsubishi-Pajero. Сообщим результат в ближайшее время!
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мое мнение:
1. 2.8 л. более чем достаточно.
2. Распыляться не стоит на вариантах, нужно сосредоточить усилия на одном компромиссном варианте иначе успеха не будет.
3. Коробку однозначно под замену, так как она и на пределе и передаточные числа подобраны явно не для дизельного мотора
4. Вариант 6-ти ступенчатой КПП, это есть очень хорошо, работайте на этим плотнее.
5. ГП - однозначно 4,11 а может и меньше передаточное число (хотя меньше накладно да и не нужно )
6. По коробке стоит подбирать так передаточные числа что бы был запас при смене колес штатного размера на боее крупные до 32-33"
7. На РК стоит смотреть в комплексе с КПП, но не более чем 1:3 (можно даже родную доработанную )
8. Я не знаю ТТХ каменса но 135 л.с. и 350 Нм более чем достаточно для машины подобного веса и класса как Патриот. (если кто не верит посмотрите на ТТХ ТD42 и 1HZ- очень сильно удивитесь
)
З.Ы. Ну и раз уж Вы затеяли такое доброе дело - думаю представиться все же стоит. Иначе разговор не предметный получается...
1. 2.8 л. более чем достаточно.
2. Распыляться не стоит на вариантах, нужно сосредоточить усилия на одном компромиссном варианте иначе успеха не будет.
3. Коробку однозначно под замену, так как она и на пределе и передаточные числа подобраны явно не для дизельного мотора
4. Вариант 6-ти ступенчатой КПП, это есть очень хорошо, работайте на этим плотнее.
5. ГП - однозначно 4,11 а может и меньше передаточное число (хотя меньше накладно да и не нужно )
6. По коробке стоит подбирать так передаточные числа что бы был запас при смене колес штатного размера на боее крупные до 32-33"
7. На РК стоит смотреть в комплексе с КПП, но не более чем 1:3 (можно даже родную доработанную )
8. Я не знаю ТТХ каменса но 135 л.с. и 350 Нм более чем достаточно для машины подобного веса и класса как Патриот. (если кто не верит посмотрите на ТТХ ТD42 и 1HZ- очень сильно удивитесь

З.Ы. Ну и раз уж Вы затеяли такое доброе дело - думаю представиться все же стоит. Иначе разговор не предметный получается...
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем?
Машина очень и очень специфична это лишь может поднять накладные расходы для производства но не окупится.
Еще раз повторюсь удачный компромисс одного решения на данном этапе - это залог возможного успеха!
Когда дело пойдет можно будет думать и о АКПП.
Но все это мечты и пустословие до того как уважаемый yg1951 не представиться и не сообщит о том представителем какой фирмы он является.
Иначе все это на троллинг смахивает.
Машина очень и очень специфична это лишь может поднять накладные расходы для производства но не окупится.
Еще раз повторюсь удачный компромисс одного решения на данном этапе - это залог возможного успеха!
Когда дело пойдет можно будет думать и о АКПП.
Но все это мечты и пустословие до того как уважаемый yg1951 не представиться и не сообщит о том представителем какой фирмы он является.
Иначе все это на троллинг смахивает.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
3.8 нормально, хоть одна машина нормальная будет.APL писал(а):Мое мнение:
1. 2.8 л. более чем достаточно.
2. Распыляться не стоит на вариантах, нужно сосредоточить усилия на одном компромиссном варианте иначе успеха не будет.
3. Коробку однозначно под замену, так как она и на пределе и передаточные числа подобраны явно не для дизельного мотора
4. Вариант 6-ти ступенчатой КПП, это есть очень хорошо, работайте на этим плотнее.
5. ГП - однозначно 4,11 а может и меньше передаточное число (хотя меньше накладно да и не нужно )
6. По коробке стоит подбирать так передаточные числа что бы был запас при смене колес штатного размера на боее крупные до 32-33"
7. На РК стоит смотреть в комплексе с КПП, но не более чем 1:3 (можно даже родную доработанную )
8. Я не знаю ТТХ каменса но 135 л.с. и 350 Нм более чем достаточно для машины подобного веса и класса как Патриот. (если кто не верит посмотрите на ТТХ ТD42 и 1HZ- очень сильно удивитесь)
З.Ы. Ну и раз уж Вы затеяли такое доброе дело - думаю представиться все же стоит. Иначе разговор не предметный получается...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже склоняюсь, что 2.8-3.0 максимум... Остальное уже для гонок, а это надо много чего менять, включая тормоза......
3.8 турбированый - это ж жесть должна быть :)
3.8 турбированый - это ж жесть должна быть :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Stalker34
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
- Откуда: Волгоград
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Дизельный Двигатель Cummins на УАЗ Патриот
Если это изучение спроса, тогда свои 5 копеек:yg1951 писал(а):Планируем установливать новый дизельный двигатель Cummins серии ISF на автомобили УАЗ-Патриот.
Очень хочется узнать мнение членов клуба!
Есть 2 варианта рабочегго объема двигателя 2,8 л и 3,8 л. Диапазон мощности для первого 110-150 л.с. для второго 135-170 л.с.. На каком остановиться? Достаточнго ли сейчас мощности 110 л.с. у ЗМЗ 51432?
в базе
2.8 (150 л.с. / 350 н.м.)
6-ступка
опционально
принудительные блокировки заднего/переднего моста
баки увеличенной емкости
автономный подогреватель
фильтр-сепаратор с подогревом
со всем перечисленным стоимость до 850 тыс. руб. в комлектации аналогичной Limited и я готов стать первым покупателем )))
P.S.
мечтать, так мечтать - межосевой дифференциал и постоянный полный привод с возможностью блокировки (как у Нивы)
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Дизельный Двигатель Cummins на УАЗ Патриот
Возможно с НГ это будет суровой реальностью. :DStalker34 писал(а): P.S.
мечтать, так мечтать - межосевой дифференциал и постоянный полный привод с возможностью блокировки (как у Нивы)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=142556
http://www.uazpatriot.ru/forum/ocheredn ... 68-15.html
И я помечтаю: дизель 150л.с., 6-ст КПП и пост.полн.привод. Прям Ленд-Крузер.
- yg1951
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
- Откуда: Набережные Чегны
- Онлайн статус: Не в сети
фирма РИВАЛИ дочернее предприяти ОАО РИАТ г. Наб. Челны; http://www.rivali.ru/APL писал(а): Но все это мечты и пустословие до того как уважаемый yg1951 не представиться и не сообщит о том представителем какой фирмы он является.
Иначе все это на троллинг смахивает.
Последний раз редактировалось yg1951 Ср дек 26, 2012 13:07, всего редактировалось 1 раз.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вижу мечтаний у людей полно.... :D
Непонятно кто предлагает такое решение?
Вот цена дизеля Камминза - 300000 руб. по ходу без навесного:
http://www.gaz-engine.ru/?letter=%D0%94
А на Ивеко - 390000 руб.:
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=29219&skod=346
Разница в 90 тыс. Я не говорю уже об объеме и крутящем моменте...
Думаю на эту разницу можно и коробас другой новый примастырить + навесное докупить...
Если новый "планер"(с завода неукомплектованный двиглом и коробкой) купить, то думаю должно и дешевле получиться или в ту же сумму, что и новый дизельный Патр. А так чем то непонятным попахивает... :)
Непонятно кто предлагает такое решение?
Вот цена дизеля Камминза - 300000 руб. по ходу без навесного:
http://www.gaz-engine.ru/?letter=%D0%94
А на Ивеко - 390000 руб.:
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=29219&skod=346
Разница в 90 тыс. Я не говорю уже об объеме и крутящем моменте...
Думаю на эту разницу можно и коробас другой новый примастырить + навесное докупить...
Если новый "планер"(с завода неукомплектованный двиглом и коробкой) купить, то думаю должно и дешевле получиться или в ту же сумму, что и новый дизельный Патр. А так чем то непонятным попахивает... :)
- yg1951
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
- Откуда: Набережные Чегны
- Онлайн статус: Не в сети
Это цены для поставки в запчасти для автопроизводителей на комплектацию автомобилей существуют другие ценыarithmetik писал(а):Вижу мечтаний у людей полно.... :D
Непонятно кто предлагает такое решение?
Вот цена дизеля Камминза - 300000 руб. по ходу без навесного:
http://www.gaz-engine.ru/?letter=%D0%94
А на Ивеко - 390000 руб.:
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=29219&skod=346
Разница в 90 тыс. Я не говорю уже об объеме и крутящем моменте...
Думаю на эту разницу можно и коробас другой новый примастырить + навесное докупить...
Если новый "планер"(с завода неукомплектованный двиглом и коробкой) купить, то думаю должно и дешевле получиться или в ту же сумму, что и новый дизельный Патр. А так чем то непонятным попахивает... :)
Хочу себе Патриот с дизельным двигателем, катался на Ивеко - понравился(тянет хорошо на низах), катался на ЗМЗ - не понравился(1, 2 передачи вообще не едет). Поэтому сейчас жду, когда на ЗМЗ поставят новую турбину и сделают прошивку, чтобы на низах тяга была. Купил бы Патриот с камминсом 2.8 и крутящий моментом до 350 Нм, хорошо бы если была бы 6 ст. коробка. Если цена сильно выше не будет (до 125 000 сверху) , то мог бы быть одним из первых покупателей.