Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дизельный Двигатель Cummins на УАЗ Патриот

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Планируем установливать новый дизельный двигатель Cummins серии ISF на автомобили УАЗ-Патриот.

Опрос закончился Ср янв 09, 2013 09:51

Cummins серии ISF
39
83%
Новый двигатель
8
17%
 
Всего голосов: 47

Аватара пользователя
yg1951
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
Откуда: Набережные Чегны
Онлайн статус: Не в сети

Дизельный Двигатель Cummins на УАЗ Патриот

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 09:51

Планируем установливать новый дизельный двигатель Cummins серии ISF на автомобили УАЗ-Патриот.
Очень хочется узнать мнение членов клуба!
Есть 2 варианта рабочегго объема двигателя 2,8 л и 3,8 л. Диапазон мощности для первого 110-150 л.с. для второго 135-170 л.с.. На каком остановиться? Достаточнго ли сейчас мощности 110 л.с. у ЗМЗ 51432?

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт дек 25, 2012 09:54

Все чудно а трансмисия выдержит :?:
она и так на уазе на пределе
к тому же важен именно крутящий момент а не мощность
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
yg1951
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
Откуда: Набережные Чегны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 09:57

Имеем возможность установитть новую южнокорейскую КПП того-же производителя что и сейчас.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт дек 25, 2012 09:58

да и особо важный момент цена вопроса и сертификация переделок
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
yg1951
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
Откуда: Набережные Чегны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 10:22

Удорожание автомобиля по сравнению с серийной комплектацие с двигателем ЗМЗ-51432 в целом 49 тыс . руб max с учетом всех документов (новое ОТТС) для регистрации в ГИБДД. Сборка автомобиля из "планера" УАЗ-Патриот поставляемого группой Sollers.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вт дек 25, 2012 10:24

а чьей сборки Cumminsы?

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DiadiaVova » Вт дек 25, 2012 10:38

Ещё б обраточку соляру греть,да ичто нибудь для подогрева тосоладля избежания холодного пуска. мечты мечты :cry:

Аватара пользователя
yg1951
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
Откуда: Набережные Чегны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 10:54

Двигатель китайской сборки, под полным контролем американцев. Компания Beijing Foton Cummins Engine

Аватара пользователя
yg1951
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
Откуда: Набережные Чегны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 10:55

DiadiaVova писал(а):Ещё б обраточку соляру греть,да ичто нибудь для подогрева тосоладля избежания холодного пуска. мечты мечты :cry:
Нет вопросов, но это уже опция

Аватара пользователя
PAV87
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAV87 » Вт дек 25, 2012 11:10

наверно, все же лучше будет первый вариант 2,8литра и около 140л.с. :)
какие крутящий моменты у 2,8 и 3,8???

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт дек 25, 2012 11:10

yg1951 писал(а):Имеем возможность установитть новую южнокорейскую КПП того-же производителя что и сейчас.
Помимо этого ещё и полуоси есть хлипкие и ШРУСы.
Больше 130 лошадей на дизеле,как мне кажется,уже лишнее. И 120 хватит.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт дек 25, 2012 11:15

Я за 3.8, а трансмиссию можно и без мотора положить, если голову не включать...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вт дек 25, 2012 11:17

трансмиссию ломает не мощность, а момент. 406-й движок на волгах сначала шёл с паспортной мощностью 150 сил- ничего не ломало.

Аватара пользователя
yg1951
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
Откуда: Набережные Чегны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 13:02

дядя дима писал(а):трансмиссию ломает не мощность, а момент. 406-й движок на волгах сначала шёл с паспортной мощностью 150 сил- ничего не ломало.
Навая КПП от Dymos будет отличаться другим рядом передаточных чисел, 2 высшие будут более скоростными под низкооборотный дизель ISF, Раздатка будет тоже скорректирована под низкооборотный дизель. Очень большого мометна отмотора дальше раздатки не пойдет. При этом максимальная скоростьвозрастет при 130-140 л.с. до 150 км/час.

Аватара пользователя
PAG
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 08:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAG » Вт дек 25, 2012 13:11

Какой крутящий момент у 2,8???
Может подумать о коробке с 6 передачами???
пешеход

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт дек 25, 2012 13:12

Неужели сбудутся мечты? А ЗМЗ и КПП взаимозачётом пойдут? И из какого переделывать можно,из дизельного или бензинового?

Аватара пользователя
yg1951
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
Откуда: Набережные Чегны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 13:21

PAG писал(а):Какой крутящий момент у 2,8???
Может подумать о коробке с 6 передачами???
305 (31) при 1600-2700
Насчет 6 передач хорошая мысль, проработаем с заводом!!!! :roll:

Аватара пользователя
yg1951
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
Откуда: Набережные Чегны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 13:29

MAS писал(а):Неужели сбудутся мечты? А ЗМЗ и КПП взаимозачётом пойдут? И из какого переделывать можно,из дизельного или бензинового?
Вообще речь идет об сборке новых машин из "планеров" изготавливаемых на УАЗ . "Планер" автомобиль без силовой установки. Установка моторов Cummins на автомобили находящиеся в эксплуатации возможно, но пока не проработан вопрос взаимозачета ДВС ЗМЗ и старой КПП.
Переделывать легче из дизельного: там уже есть агрегаты от дизельтной системы питания (радиатор ОНВ, фильтр и т.д.)

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт дек 25, 2012 13:32

Ну тогда вообще здорово! Какие примерно сроки сборки? Что с гарантией на эти агрегаты?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт дек 25, 2012 13:37

Моё мнение, обьёма 2,8 и момента 305 (31) при 1600-2700 дизелю хватит за глаза.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
yg1951
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
Откуда: Набережные Чегны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 13:47

MAS писал(а):Ну тогда вообще здорово! Какие примерно сроки сборки? Что с гарантией на эти агрегаты?
Опытный образец - I - II кв. 2013, Дальше будет зависеть от УАЗ (Sollers) соглосование, испытание, сертификация и т. д.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт дек 25, 2012 13:49

Я просто пока жду машину 13 года,может есть смысл ещё подождать?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт дек 25, 2012 14:07

Моё мнение - дизель в топку, нельзя ли чёнить бензиновое с 3 литрами?
зы. не сочтите за злорадство, но проект обречён, единичные машины покинут сборочный цех(?) и всё заглохнет.
зы. не знаю ценообразование, но очень кажется что на выходе всё будет под лям стоить.
зы. в своё время с волгами тоже пытались мудрить, много фирм было в НиНо, да что то там не выходило +50тыс к цене новой волги, а вот +100% выходило.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
yg1951
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
Откуда: Набережные Чегны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 14:35

ZzzzZ писал(а):Моё мнение - дизель в топку, нельзя ли чёнить бензиновое с 3 литрами?
зы. не сочтите за злорадство, но проект обречён, единичные машины покинут сборочный цех(?) и всё заглохнет.
зы. .
Бензиновый мотор для такой машины считаем не актуален по следующим причинам:
1. У бензиновых больше расход топлива,
2. Для дизелей Cummins IFS создана сеть сервиса ГАЗ,
3. Меньше крутящий момент на низких оборатах. Большой крутящий момент на низких оборотах очень важен для проходимостии и вообще для движения по переченной местности.
4. Современный бензиновый двигатель подобный Cummins ISF нам неизвестен.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт дек 25, 2012 14:58

Да не бенз. не вариант однозначно. Если и поставить какой нибудь обьёмом около трёх литров, его с таким аппетитом мало кто возьмёт. Внедорожнику нужен только дизель.
Последний раз редактировалось esenin Вт дек 25, 2012 15:01, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт дек 25, 2012 15:00

Не очень понял по опросу - Cummins IFS и "новый двигатель - это что?

А вообще это огонь. Молодцы что беретесь за это!
Думаю, что дизель должен быть такой, что бы и экономный и достаточно мощный, что бы машину груженую машину тащить по трассе (при этом имея как можно меньший расход). По этому тут не понятно - либо 6-ти ступка с 3 литрами, либо 2.8 с 5-ти ступкой... Либо еще какие либо "экономические" конфигурации... Т.к. низы дизеля это конечно полезная тема, но не особо, т.к. это исправляется установкой супер-понижайки...

Хотя вот вспомнил, что в горах на серпантине (затяжных подъемах) хотелось порезвее двигатель, так что да, понижайка не все решает...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт дек 25, 2012 15:07

Проголосовал за китайский Каминс,потому-как дизеля этой марки (разных типоразмеров) уже вовсю ставят и на Газели и на Камазы - линейка широкая,выбирай. Ну а наши
производители и конструкторы пусть репы чешут от стыда
и позора.Я думаю руководство Соллерс и УАЗа обязаны заняться адаптацией Каминсов(пока сырой дизель ЗМЗ дорабатывают).ИМХО.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bobikon » Вт дек 25, 2012 15:28

Очень нужен резвый дизель! А то я задолбался обгонять (каждый день езжу на работу из Байкальска в Култук и обратно) фуры на серпантинах!!!
наладите процесс - буду записываться!

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Вт дек 25, 2012 15:45

осталось решить пару проблем:
- качество солярки особенно в зимний период (цена её давно не равна 92 - это к теме о расходах)
- узнать какой процент из всей массы патриотов гоняет по пересечёнке, где бензину совсем тяжко. в расчёте более 1 раза в год.
- сеть СЦ ГАЗ не гарантирует никакого ремонта, т.к. сеть СЦ УАЗ так же не гарантирует, местами даже наоборот
- движок современный? да хотя бы этот http://news.drom.ru/Mitsubishi-Pajero-14534.html
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт дек 25, 2012 15:57

Ну и парочку топливных баков литров так на 70. Для полного счастья. :roll:

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вт дек 25, 2012 16:39

А 3,8 который на газ валдай ставится?

Аватара пользователя
yg1951
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
Откуда: Набережные Чегны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 16:46

Слон87 писал(а):А 3,8 который на газ валдай ставится?
Это двигатель больше по габаритам и тяжелее, да и нужна ли Вам такая мощность: он от 145 до 170 л.с.

Аватара пользователя
yg1951
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
Откуда: Набережные Чегны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yg1951 » Вт дек 25, 2012 16:50

ZzzzZ писал(а):- движок современный? да хотя бы этот http://news.drom.ru/Mitsubishi-Pajero-14534.html
Уважаемый ZzzzZ!
Мы проработаем вопрос возможности установки бензинового 3-х литрового двигателя Mitsubishi-Pajero. Сообщим результат в ближайшее время!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт дек 25, 2012 17:11

Кажется имеет смысл проработать установку 2.8 и 3.8, на выбор... :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт дек 25, 2012 18:07

Мое мнение:
1. 2.8 л. более чем достаточно.
2. Распыляться не стоит на вариантах, нужно сосредоточить усилия на одном компромиссном варианте иначе успеха не будет.
3. Коробку однозначно под замену, так как она и на пределе и передаточные числа подобраны явно не для дизельного мотора
4. Вариант 6-ти ступенчатой КПП, это есть очень хорошо, работайте на этим плотнее.
5. ГП - однозначно 4,11 а может и меньше передаточное число (хотя меньше накладно да и не нужно )
6. По коробке стоит подбирать так передаточные числа что бы был запас при смене колес штатного размера на боее крупные до 32-33"
7. На РК стоит смотреть в комплексе с КПП, но не более чем 1:3 (можно даже родную доработанную )
8. Я не знаю ТТХ каменса но 135 л.с. и 350 Нм более чем достаточно для машины подобного веса и класса как Патриот. (если кто не верит посмотрите на ТТХ ТD42 и 1HZ- очень сильно удивитесь :oops: )

З.Ы. Ну и раз уж Вы затеяли такое доброе дело - думаю представиться все же стоит. Иначе разговор не предметный получается...
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Вт дек 25, 2012 18:13

APL писал(а):
З.Ы. Ну и раз уж Вы затеяли такое доброе дело - думаю представиться все же стоит. Иначе разговор не предметный получается...
+100
любой может сказки-мечты рассказывать....

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт дек 25, 2012 18:29

АКПП - нннадо...

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт дек 25, 2012 18:38

Зачем?
Машина очень и очень специфична это лишь может поднять накладные расходы для производства но не окупится.
Еще раз повторюсь удачный компромисс одного решения на данном этапе - это залог возможного успеха!
Когда дело пойдет можно будет думать и о АКПП.
Но все это мечты и пустословие до того как уважаемый yg1951 не представиться и не сообщит о том представителем какой фирмы он является.
Иначе все это на троллинг смахивает.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт дек 25, 2012 19:53

APL писал(а):Мое мнение:
1. 2.8 л. более чем достаточно.
2. Распыляться не стоит на вариантах, нужно сосредоточить усилия на одном компромиссном варианте иначе успеха не будет.
3. Коробку однозначно под замену, так как она и на пределе и передаточные числа подобраны явно не для дизельного мотора
4. Вариант 6-ти ступенчатой КПП, это есть очень хорошо, работайте на этим плотнее.
5. ГП - однозначно 4,11 а может и меньше передаточное число (хотя меньше накладно да и не нужно )
6. По коробке стоит подбирать так передаточные числа что бы был запас при смене колес штатного размера на боее крупные до 32-33"
7. На РК стоит смотреть в комплексе с КПП, но не более чем 1:3 (можно даже родную доработанную )
8. Я не знаю ТТХ каменса но 135 л.с. и 350 Нм более чем достаточно для машины подобного веса и класса как Патриот. (если кто не верит посмотрите на ТТХ ТD42 и 1HZ- очень сильно удивитесь :oops: )

З.Ы. Ну и раз уж Вы затеяли такое доброе дело - думаю представиться все же стоит. Иначе разговор не предметный получается...
3.8 нормально, хоть одна машина нормальная будет.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт дек 25, 2012 21:01

А потом начнуться недовольства почему налог на них выше,почему расход такой большой? Будьте реалистами!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт дек 25, 2012 21:07

Если дизелёк 2.8 литра и шестиступка, большего не надо.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт дек 25, 2012 21:19

Тоже склоняюсь, что 2.8-3.0 максимум... Остальное уже для гонок, а это надо много чего менять, включая тормоза......
3.8 турбированый - это ж жесть должна быть :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
PAV87
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Сб окт 27, 2012 02:53
Откуда: Владивосток
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAV87 » Ср дек 26, 2012 00:22

согласен. стоило бы попробовать(мелкими партиями) с двигателем 2,8 поставить АКПП..... своего потребителя она однозначно найдет!:)

Аватара пользователя
Stalker34
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 21:56
Откуда: Волгоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизельный Двигатель Cummins на УАЗ Патриот

Сообщение Stalker34 » Ср дек 26, 2012 04:31

yg1951 писал(а):Планируем установливать новый дизельный двигатель Cummins серии ISF на автомобили УАЗ-Патриот.
Очень хочется узнать мнение членов клуба!
Есть 2 варианта рабочегго объема двигателя 2,8 л и 3,8 л. Диапазон мощности для первого 110-150 л.с. для второго 135-170 л.с.. На каком остановиться? Достаточнго ли сейчас мощности 110 л.с. у ЗМЗ 51432?
Если это изучение спроса, тогда свои 5 копеек:

в базе
2.8 (150 л.с. / 350 н.м.)
6-ступка

опционально
принудительные блокировки заднего/переднего моста
баки увеличенной емкости
автономный подогреватель
фильтр-сепаратор с подогревом

со всем перечисленным стоимость до 850 тыс. руб. в комлектации аналогичной Limited и я готов стать первым покупателем )))

P.S.
мечтать, так мечтать - межосевой дифференциал и постоянный полный привод с возможностью блокировки (как у Нивы)
Изображение UAZ Patriot TDI 2.3 Iveco Limited 2012
Изображение RENAULT Duster 4x4 Diesel 1.5 Privilege 2012

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср дек 26, 2012 05:19

Я на свою Ивеку нашел кв каталоге коробку 6 ступку автомат, но ценник вообще негуманный 180 тыс.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Re: Дизельный Двигатель Cummins на УАЗ Патриот

Сообщение Kol888 » Ср дек 26, 2012 07:38

Stalker34 писал(а): P.S.
мечтать, так мечтать - межосевой дифференциал и постоянный полный привод с возможностью блокировки (как у Нивы)
Возможно с НГ это будет суровой реальностью. :D
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=142556
http://www.uazpatriot.ru/forum/ocheredn ... 68-15.html

И я помечтаю: дизель 150л.с., 6-ст КПП и пост.полн.привод. Прям Ленд-Крузер.

Аватара пользователя
yg1951
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
Откуда: Набережные Чегны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yg1951 » Ср дек 26, 2012 10:57

APL писал(а): Но все это мечты и пустословие до того как уважаемый yg1951 не представиться и не сообщит о том представителем какой фирмы он является.
Иначе все это на троллинг смахивает.
фирма РИВАЛИ дочернее предприяти ОАО РИАТ г. Наб. Челны; http://www.rivali.ru/
Последний раз редактировалось yg1951 Ср дек 26, 2012 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср дек 26, 2012 10:57

Вижу мечтаний у людей полно.... :D
Непонятно кто предлагает такое решение?
Вот цена дизеля Камминза - 300000 руб. по ходу без навесного:
http://www.gaz-engine.ru/?letter=%D0%94
А на Ивеко - 390000 руб.:
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=29219&skod=346
Разница в 90 тыс. Я не говорю уже об объеме и крутящем моменте...
Думаю на эту разницу можно и коробас другой новый примастырить + навесное докупить...
Если новый "планер"(с завода неукомплектованный двиглом и коробкой) купить, то думаю должно и дешевле получиться или в ту же сумму, что и новый дизельный Патр. А так чем то непонятным попахивает... :)

Аватара пользователя
yg1951
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 09:32
Откуда: Набережные Чегны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yg1951 » Ср дек 26, 2012 11:00

arithmetik писал(а):Вижу мечтаний у людей полно.... :D
Непонятно кто предлагает такое решение?
Вот цена дизеля Камминза - 300000 руб. по ходу без навесного:
http://www.gaz-engine.ru/?letter=%D0%94
А на Ивеко - 390000 руб.:
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=29219&skod=346
Разница в 90 тыс. Я не говорю уже об объеме и крутящем моменте...
Думаю на эту разницу можно и коробас другой новый примастырить + навесное докупить...
Если новый "планер"(с завода неукомплектованный двиглом и коробкой) купить, то думаю должно и дешевле получиться или в ту же сумму, что и новый дизельный Патр. А так чем то непонятным попахивает... :)
Это цены для поставки в запчасти для автопроизводителей на комплектацию автомобилей существуют другие цены

Аватара пользователя
binom25
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 12:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение binom25 » Ср дек 26, 2012 11:21

Хочу себе Патриот с дизельным двигателем, катался на Ивеко - понравился(тянет хорошо на низах), катался на ЗМЗ - не понравился(1, 2 передачи вообще не едет). Поэтому сейчас жду, когда на ЗМЗ поставят новую турбину и сделают прошивку, чтобы на низах тяга была. Купил бы Патриот с камминсом 2.8 и крутящий моментом до 350 Нм, хорошо бы если была бы 6 ст. коробка. Если цена сильно выше не будет (до 125 000 сверху) , то мог бы быть одним из первых покупателей.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности