Страница 1 из 2
У КОГО УСТАНОВЛЕНА ЛЕБЁДКА СПРУТ 9000
Добавлено: Вт май 29, 2007 19:26
MIG29
прошу раскозать об этой лебёдки подробно надёжность , и функциональность и т.п за рание благодарю
Re: У КОГО УСТАНОВЛЕНА ЛЕБЁДКА СПРУТ 9000
Добавлено: Ср май 30, 2007 09:22
skyclad
MIG29 писал(а):прошу раскозать об этой лебёдки подробно надёжность , и функциональность и т.п за рание благодарю
Ставь Come.Up Winch. Если ищешь бюджетный вариант, то это наиболее правильный. По всем тестам ульяновская лебёдка никакая. Никому не рекомендую ставить. Если же есть деньги на лебёдку, то ставьте гидравлику от MileMarker. Очень дорого, но не потребляет электричества, работает под водой и вообще - the best.
Re: У КОГО УСТАНОВЛЕНА ЛЕБЁДКА СПРУТ 9000
Добавлено: Чт май 31, 2007 00:44
Vitalas Diabolic
MIG29 писал(а):прошу раскозать об этой лебёдки подробно надёжность , и функциональность и т.п за рание благодарю
"4x4 Club" май №5 2007 - там все написано.
Тест проводился по электрическим лебедкам: WARN XD 9000i, TABOR 9K, T-MAX EW 9500, "СПРУТ-9000", RAMSEY REP 9.5e, RAMSEY PATRIOT PROFILE 9500, COME UP DV-9000.
Финалисты тестов WARN, RAMSEY, СПРУТ.
Прежде, чем выйти из строя, дольше всех протянул СПРУТ.
Единственный проблемный узел СПРУТа - тормоз. Может накрыться, а может и нет. Смотря, как часто пользовться и пользоваться ли вообще.
COME UP DV-9000 - худший показатель в тестах. Зато очень удобный пульт управления.
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 17:59
Mostak
Добрый день. При установки лебедки Спрут столкнулся с некоторыми сложностями, во первых не совсем понял как снять бампер: винты выкрутил, он весит на раме, но буксировочные кольца не дают его демантировать, и во вторых: нашел некий девайс

который явно не дает поставить не то что лебедку а площадку под неё, от сюда вопрос что это и как быть в данной ситуации?
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 18:03
Наблюдатель
абсорбер от кондишина. куда-нибудь перенести его.
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 18:11
Mostak
А куда его лучше перенести? Он должен обдуваться воздухом или не обязательно?
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 18:35
Наблюдатель
лучше проконсультироваться с мастерами по кондиционерам
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 18:50
demivan
Mostak писал(а):Добрый день. При установки лебедки Спрут столкнулся с некоторыми сложностями, во первых не совсем понял как снять бампер: винты выкрутил, он весит на раме, но буксировочные кольца не дают его демантировать, и во вторых: нашел некий девайс

который явно не дает поставить не то что лебедку а площадку под неё, от сюда вопрос что это и как быть в данной ситуации?
Обдуваться ему не обязательно!!!! устанавливали похоже не на заводе , поэтому куда было легче туда и поставили
Добавлено: Вс ноя 16, 2008 19:39
Mostak
Ясно, спасибо большое всем за ответы.
Добавлено: Пн ноя 17, 2008 21:29
Ep
Mostak писал(а):Добрый день. При установки лебедки Спрут столкнулся с некоторыми сложностями, во первых не совсем понял как снять бампер: винты выкрутил, он весит на раме, но буксировочные кольца не дают его демантировать, и во вторых: нашел некий девайс

который явно не дает поставить не то что лебедку а площадку под неё, от сюда вопрос что это и как быть в данной ситуации?
энту штуковину можно вполне перенести чуть повыше - только надо смотреть чтоб шланги которые от компрессора к ней идут сильно натянуты не были, иначе начнут о раму перетираться. для чего кронштейн надо разогнуть. там придется немного доработать напильником пластиковый щиток и переложить проводку немножко. а плюсовой провод, который от аккумулятора на блок управления идет, лучше в пластиковой гофре проложить, от греха. тех проводов, которыми спрут на заводе комплектуют, не хватит чтобы сделать проводку в патриоте. надо еще метров 6 по-моему.
Добавлено: Вт ноя 18, 2008 10:00
Mostak
Спасибо за совет, в выходные поеду дальше воевать с лебедкой.
Добавлено: Пт ноя 21, 2008 13:02
Ep
Mostak писал(а):Спасибо за совет, в выходные поеду дальше воевать с лебедкой.
вот как вариант что я с ним сделал(прошу прощения за качество фотки, но понять можно):

Добавлено: Пт ноя 21, 2008 13:46
Mostak
Да, наверное это единственный вариант установки без вмешательства в конструкцию,а ставить горизонтально абсорбер мне настоятельно не рекомендовали...
Добавлено: Ср фев 25, 2009 16:31
Эдуард
Всем добрый день, встал перед выбором приобритения лебедки, как вариант Комап9000 (без гидроизоляции) с установкой 36000 рэ, Спрут9000 (с установочными приспасобоми) 23000 рэ, изначально присматриваюсь к спруту, прошу отписаться всех у кого спрут стоит, о качестве работы, машину использую не для спорта, - поездка на дачу , охота..
Добавлено: Ср фев 25, 2009 16:43
Mostak
Если соблюдать инструкцию, то нормально работает, не шибко быстро, но работает. Про долговечность не скажу, ибо у самого используется первый сезон.
Добавлено: Вс мар 08, 2009 14:25
макаров
Уважаемый Ер.
Подскажите пожалуйста:
1. какую лебёдку вы установили и пришлось ли отсоединять шланги от адсорбера?
2. лебёдку ставили с клюзом или с губками?
3. У Вас площадка под лебёдку или силовой бампер?
Добавлено: Вс мар 08, 2009 14:29
макаров
Уважаемый Mostak расскажите пожалуйста чем окончилась эпопея с установкой лебёдки на Патриот с кондиционером. По возможности - выложите фотографию.
Добавлено: Вс мар 08, 2009 14:37
Mostak
макаров писал(а):Уважаемый Mostak расскажите пожалуйста чем окончилась эпопея с установкой лебёдки на Патриот с кондиционером. По возможности - выложите фотографию.
Все оказалось горадо проще чем казалось вначале, никаких изменений в конструкцию относительно кондиционера вносить не пришлось: авсербер остался на прежнем месте, просто немного выше, над лебедкой. Достаточно ослабить хомут крепления и передвинуть его вверх. Постараюсь сфоткать в ближаешее время.
Добавлено: Вс мар 08, 2009 14:59
макаров
Mostak, благодарю за оперативный ответ. Какую лебёдку поставили?[/quote]
Добавлено: Вс мар 08, 2009 16:45
Андрей677
У меня СПРУТ стоит. Толком я ей не пользовался, но по отзывам лучше чем COME-UP. Там передаточное отношение больше, крутит медленнее, двигатель не греется, точно подходит под патр.
Добавлено: Вс мар 08, 2009 17:05
Mostak
макаров писал(а):Mostak, благодарю за оперативный ответ. Какую лебёдку поставили?
Простите, не совсем вопрос понял.
Добавлено: Вс мар 08, 2009 17:18
Кипиш
На приведущем Патрике стял Спруп мне нравился.Простои надежныи и ремонтно пригодныи.Ща родцтвеник машинку катает очень доволен.Сам пока на перепутье определёно не решил ставить или не ставить.хотел гидравлику но кризис подкосил .А Спрут всёже самыи бюджетныи.
Добавлено: Вс мар 08, 2009 17:38
Volodya
В связи с курсом валют Спрут стал самым реальным вариантом, вот только отзывы... клинит редуктор, горит двиг... Правда этот человек бросил возить Спруты к нам 3 года назад (по этим причинам), с тех пор там что-то поменялось?
Добавлено: Вс мар 08, 2009 18:17
aut
Вродь поменялось, там сейчас совсем другая конструкция..
Разбирал -там все сделано нормально, смазки только маловато, на мой взгляд. Добавил чуть-чуть. выглядит надежно....
Добавлено: Вс мар 08, 2009 20:31
макаров
Уважаемый Mostak,
уточняю вопрос:
Сейчас у спрута 2 лебёдки "обычная" и "спорт", а Вы какую поставили? И ещё уж до кучи, у Вас на Патриоте бампер силовой или ставили площадку под штатный бампер и коробку с соленоидами убрали ли под капот?
Добавлено: Вс мар 08, 2009 21:00
Mostak
макаров писал(а):Уважаемый Mostak,
уточняю вопрос:
Сейчас у спрута 2 лебёдки "обычная" и "спорт", а Вы какую поставили?
Подозреваю что обычную
макаров писал(а): И ещё уж до кучи, у Вас на Патриоте бампер силовой или ставили площадку под штатный бампер

макаров писал(а):коробку с соленоидами убрали ли под капот?
Да, равернул немного бачек омывателя и между ним и мотром аккурат влезло. Пульт управления вывел в верхний бардачек, там и не потеряется и, руководствуясь инструкции, что при работе лебедки нужо держать среднии обороты мотора, всегда под рукой водителя. Чтобы ненароком не включил кто во время движения поставил выключатель на ноль слева от водителя.
Добавлено: Вс мар 08, 2009 21:14
макаров
Mostak,
всё понял, благодарю за ответы.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 00:00
Ep
макаров писал(а):Уважаемый Ер.
Подскажите пожалуйста:
1. какую лебёдку вы установили и пришлось ли отсоединять шланги от адсорбера?
2. лебёдку ставили с клюзом или с губками?
3. У Вас площадка под лебёдку или силовой бампер?
1. спрут 9000. не пришлось
2. если б я знал что это такое, с удовольствием ответил бы :)
3. площадка у меня. а бампер обычный.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:21
макаров
Ер,
всё понял, благодарю за ответы.
Добавлено: Пн апр 06, 2009 02:02
arefiy
У гидравлики есть 1 минус - при заглохшем моторе не работает, так как насос не качает.
Добавлено: Вт апр 14, 2009 14:53
Лаваш
Добавлено: Вт апр 14, 2009 15:40
Тринадцатый
Лаваш! Прикольненько! :good:
Добавлено: Ср апр 15, 2009 04:31
Volodya
где-то с месяц назад связывался с их техспецом по аське, много интересного рассказал, жду прихода денек, цуко не идут :unknown: хочу Спрут Спорт ставить, обычный чота медленный уж очень, мне кажется...
Добавлено: Ср апр 15, 2009 07:07
БиогенераторЪ
.........Если же есть деньги на лебёдку, то ставьте гидравлику от MileMarker...........
она идет с гидронасосом?
если нет где его брать?
куда в итоге ( на что) цеплять насос?
Добавлено: Ср апр 15, 2009 07:37
Лаваш
БиогенераторЪ - гидравлика это совсем другие деньги
и на сколько я помню она совершенно бесполезна если двигатель не заведен
Добавлено: Ср апр 15, 2009 08:25
Лаваш
Volodya - а в чем фишка версии СПОРТ ? кроме паспортных данных ?
Добавлено: Ср апр 15, 2009 09:03
Ep
разъем для пульта на бампере это не айс.
лучше сделать чтоб из салона можно было управлять лебедкой - удобнее. я родным пультом пользуюсь тока когда трос разматываю/сматываю чтобы смазать.
Добавлено: Ср апр 15, 2009 09:45
Эдуард
Поставили лебедку спрут , неделю назад, еще не испытывал, лебедка оказалась с креплением для машин до 2008 г.в. , при установки возникли трудности:
- перенесли бачок абсорбера кондишена,
- места крепления платформы тоже пришлось подгонять
- т.к. модель была до машин 2008г.в., родные крепления блока управления не подошли, вообще никак ,т.е. рядом с лебедкой его не поставиш, поставили в итоге в салон (что впринцыпе лучше)
теперь из салона через удлинитель управляется .
кстати!!!, самый интересный момент- всем на заметку, блок не спроста крепится через железную пластину к кузову- там к одному из болту идет масса, т.к. мы прикрутили блок к самой нижней полке бардачка в салоне (она пластмассовая)- то думали долго- почему же она не работает сцука.. :lol:
Добавлено: Ср апр 15, 2009 09:51
Лаваш
так - то бишь для машины 2009 гв нужна другая площадка под лебеду ?
Добавлено: Ср апр 15, 2009 10:13
Ep
Эдуард писал(а):
- места крепления платформы тоже пришлось подгонять
- т.к. модель была до машин 2008г.в., родные крепления блока управления не подошли, вообще никак ,т.е. рядом с лебедкой его не поставиш, поставили в итоге в салон (что впринцыпе лучше)
теперь из салона через удлинитель управляется .
рядом с лебедкой его и не нужно ставить - в комплекте документации у меня была вложена допечатка по установке именно на патриот - блок управления ставится на кронштейн бачка омывателя - все необходимые крепления были в комплекте.
Добавлено: Ср апр 15, 2009 10:37
Эдуард
Туда тоже пробовали , не умещается...
Добавлено: Ср апр 15, 2009 10:43
Ep
Эдуард писал(а):Туда тоже пробовали , не умещается...
да ладно. могу фотку найти - у меня там 2 бачка и блок управления лебедкой. все поместилось. вы его вертикально ставить пробовали или как?
силовые провода в салон тянули? дырку новую сверлили? перетираться не будут?
вот - нашел:

Добавлено: Ср апр 15, 2009 11:11
Эдуард
сначала была идея его туда воткнуть,- приварить как нить имеющийся кронштейн (который не совпадал под бачок), но опасность сырости (бачок или в лужу нырну) и тепмература от движка- пересилили в пользу установки в салон!
провода уложили в гофру.
Добавлено: Ср апр 15, 2009 12:18
NATOvec
Эдуард писал(а):Поставили лебедку спрут , неделю назад, еще не испытывал, лебедка оказалась с креплением для машин до 2008 г.в. , при установки возникли трудности:
- перенесли бачок абсорбера кондишена,
- места крепления платформы тоже пришлось подгонять
- т.к. модель была до машин 2008г.в., родные крепления блока управления не подошли, вообще никак ,т.е. рядом с лебедкой его не поставиш, поставили в итоге в салон (что впринцыпе лучше)
теперь из салона через удлинитель управляется .
кстати!!!, самый интересный момент- всем на заметку, блок не спроста крепится через железную пластину к кузову- там к одному из болту идет масса, т.к. мы прикрутили блок к самой нижней полке бардачка в салоне (она пластмассовая)- то думали долго- почему же она не работает сцука.. :lol:
Абсорбер кондишена
что хочу почем брал и где :D :D :D Пиши повнимательнее
Добавлено: Ср апр 15, 2009 13:11
Volodya
Лаваш писал(а):Volodya - а в чем фишка версии СПОРТ ? кроме паспортных данных ?
ну так в них и фишка - почти в два раза быстрее мотает :)
Добавлено: Ср апр 15, 2009 13:29
Лаваш
если не в ущерб надежности то нормуль
Добавлено: Ср апр 15, 2009 14:04
БиогенераторЪ
Лаваш писал(а):БиогенераторЪ - гидравлика это совсем другие деньги
и на сколько я помню она совершенно бесполезна если двигатель не заведен
угу! другии! и получаеца еще надо ломать мозг к чему КОМ пригородить

Добавлено: Ср апр 15, 2009 17:16
pianda
Добрый день,
Подскажите если ставить Спрут9000 (Спрут9000 спорт)
нужно ли еще что-нибудь по минимуму в машине заменить?

:
ведь лишний 50 кг впереди... будут давить...:)
Спасибо
Добавлено: Ср апр 15, 2009 20:03
arefiy
pianda писал(а):Добрый день,
Подскажите если ставить Спрут9000 (Спрут9000 спорт)
нужно ли еще что-нибудь по минимуму в машине заменить?

:
ведь лишний 50 кг впереди... будут давить...:)
Спасибо
Будет плавность хода лучше.
И сзади тоже нужно лебедку поставить, чтоб и там трясло меньше. Жена точно спасибо скажет.
Добавлено: Ср апр 15, 2009 20:13
arefiy
К стати, недавно прочел, что у патров 2008-2009 при загорании лампы "Полей цветы" автоматически глушится мотор. Заезжаешь в крутую горку, а мотор раз и заглох и соответственно ни гур, ни усилитель тормозов, ни гидравлическая лебедка работать не будут. А на электрической лебедке заехать в горку можно и без двигателя, например если она очень крутая и даже с работающем двигателем заехать нельзя.