Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Веерные омыватели лобовика
Веерные омыватели лобовика
Очищая наледь в районе щеток обнаружил, что с ней ушел жеклер омывателя с водительской сторны. Возникла мысль заменить струйные жеклеры на веерные (расход жидкости меньше - чистит лучше). Если кто что делал - подскажите.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Жиклеры омывателя уходят от повышенной температуры под капотом - не выдерживает пластмасса. Уже несколько штук на водительской стороне поменял. Так что жаба давит колхозить веерные. Ранее на Астру ставил веерные форсунки от Инсигнии вкупе с обратными клапанами. На Патриот ограничился только обратными клапанами - особенно актуально для заднего омывателя. Клапан поставил в 5 см от форсунки. В итоге начинает лить сразу как только нажимаешь на рычаг, не надо ждать несколько секунд (реле заднего омывателя заменено на "без таймера")
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
не не подойдут у шнивского посадочное
не плоское
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=1973
не плоское
http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product ... ts_id=1973
- Nikitin
- Сообщений: 67
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 14:05
- Откуда: Томская обл. Каргасок
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже установил веерные, с четыремя отверстиями, от какого авто х.з., по виду китайский ширпотреб по 15 руб за штуку, на место встали как влетые, единственное родные шланчики немного великоваты, зафиксировал резиновыми колечками уплатнительными, такими как на штуцирах прокачки тормозов стоят.
Мой папа был турецко-подданный
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно ознакомиться здесь : http://www.autosecret.net/tuning/tuning ... ogo-steklaTRUCKER писал(а):А что за веерные?
...
Кстати, покурил форум Сузуководов. Они сами не очень от трехструйных, меняют на фордовские. Но у фордовских крепеж по другому, как они их ставят? По-моему веерные просто эффективнее и экономичнее. Просто нужны веерные или с регулировкой или с правильным углом подачи. Короче нужно проверенное решений.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh писал(а):Можно ознакомиться здесь : http://www.autosecret.net/tuning/tuning ... ogo-steklaTRUCKER писал(а):А что за веерные?
...
А,ну вот вот,у мну так же :D ,только форсунки не Вольво :)
Были с завода на Ховере веерные. На Патриота точно не поставлю. Сколько не регулировал всё в пустую. Если медленно едишь или стоишь бъют под верх лобовика, а если идёщь со скоростью более 40км, то эту пыль после выхода из форсунок прижимает в нижнюю часть стекла, а подбирать скорость для мытья лобового стекла это не для меня :lol:
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
купил по случаю веерные, по 50 руб., вроде, не помню. Встали на место как родные, но били в низ стекла. Сделал из пластиковой пластинки "подиумы" с наклоном, стали веерить на все стекло. Не сказать что я абассался от восторга с ними, но в общем и целом удовлетворен :)
Моют одинаково на любых скоростях (выше 100кмч правда не пробовал, не было повода)
Моют одинаково на любых скоростях (выше 100кмч правда не пробовал, не было повода)
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично поставил веерные, но от вольво, их часто ставят на разные машины. Пришлось сделать подиум из куска резины от щетки для очистки стекла.Миха_А писал(а):купил по случаю веерные, по 50 руб., вроде, не помню. Встали на место как родные, но били в низ стекла. Сделал из пластиковой пластинки "подиумы" с наклоном, стали веерить на все стекло. Не сказать что я абассался от восторга с ними, но в общем и целом удовлетворен :)
Моют одинаково на любых скоростях (выше 100кмч правда не пробовал, не было повода)
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Веерные от вольво нам не пойдут, они у вольво стоят на капоте. У нас будут лить на уровне дворников :) Китайские веерные с высоким углом половину воды льют на крышу. Заказал от сузуки, посмотрим как оно. Ещё большую пользу приносит обратный клапан. Ставить его сразу после мотора и тогда жидкость с трубок не стекает в бачёк и начинает лит сразу, как нажал.
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Помимо вольвовских форсунок поставил себе по бачку омывателя в сборе от хёндай портер на каждую форсунку и без тройников.
Вот теперь - всё прыскает как надо, удобно, быстро, качественно и с небольшим расходом. Рекомендую.
Бачок такой http://i.avtoall.ru/product_pictures/bi ... 2865_3.jpg
И да.... нужны трубки омывателя с толстой стенкой.
Вот теперь - всё прыскает как надо, удобно, быстро, качественно и с небольшим расходом. Рекомендую.
Бачок такой http://i.avtoall.ru/product_pictures/bi ... 2865_3.jpg
И да.... нужны трубки омывателя с толстой стенкой.
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Ранее писал, пару постов назад.samael писал(а):А как ты форсунки от вольво приделал? Они даже с середины капота не добивают до центра стекла.
" Пришлось сделать подиум из куска резины от щетки для очистки стекла."
Щётка примерно такая http://www.avto-dekor.ru/files/photo/market/063265.jpg
Вот от неё резинку и берём, она клином должна быть. Вырезаем площадку и отверстие.
На форсунке нарезаем резьбу и снизу прикручиваем.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Веерные омыватели лобовика
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:32, всего редактировалось 1 раз.