Страница 1 из 2

Шумоизоляция в автосалоне - нужна ли?

Добавлено: Пн дек 03, 2012 07:42
Elkor
Всем привет!
В субботу буду полноправным "патриотом".
Покупаю авто салоне новый за 650 с куча допами.(сигналка, защита, от каррозии и т.д.) бензиновый.
Встал вопрос о шумо изоляции. Цена 38 000р в салоне. Как вы считаете стоит ли прям там ее сделать или пока без нее поездить или потом сделать в простом сервисе?\
Буду признателен за советы.
И на что внимание обратить когда буду забирать с салона авто?
Планирую в декабре(26-27) проехать 2000 км на нем.
За тем 2-3 января обратно 2000. Т.е. суммарно 4000 км пробег будет. Думаю до поездки наберу 1000 км уже. Т.к. на работу езжу каждый день, плюс т.к. до него ездил на автомате, на тест драйве часто глох :)) Нужно будет практики до поездки много. Так что думаю 1000-1200 км будет уже перед поездкой.
Осилит ли он? Чем рискую? В салоне заверили что можно поехать все будет хорошо. Главное перед поездкой масло сменить. Что вы посоветуете?
п.с. За ранее всем спс за советы :)

Добавлено: Пн дек 03, 2012 08:30
Vino
Купил в конце августа Патриот лимитед, из косяков:
  • 1. Не работал центральный замок. (устранили сразу)
    2. Не закручены гайки на клеймах генератора.(сказали очень часто такое бывает).
    3. Перепутаны контакты на кнопке рециркуляции воздуха (на оборот работала).
После покупки через 2 недели поехал в Астраханскую область туда обратно на рыбалку в обе стороны почти 3000 км. . Машина без проблем и косяков замечательно работает в данный момент 5000 км.
Есть небольшие подозрения что при переливе из одного бака в другой имеет место быть небольшая утечка, но отследить ее пока нету возможности (нету ямы и и времени). :P

Добавлено: Пн дек 03, 2012 08:37
Elkor
А про шумоизоляцию что посоветуете? Прям в салоне пусть ставят или после гнать сервис?
Мне тут говорят что тормоза горят часто. Пугают всяко. От поездки такой у виска крутят))).
Еду в тайгу(в тех степях). Еду вдвоём в машине. Шумоизоляция сильно спасет?
п.с. В буклете видел 8 500 стоят раскладные задние сиденья. Думаю мне их не включили. Я так думаю их заказывать что бы можно использовать как спальное место?

Добавлено: Пн дек 03, 2012 08:50
599
В салоне и антикор толком делать не умеют, а Вы про шумку. :)

Добавлено: Пн дек 03, 2012 09:36
Elkor
А если я после "салона" загоню в сервис. На сайтах вроде как расценка 14 000. Самое интересное что для него именно шумка стоит 36 000 именно под него....В салоне 38 000. А так уж больно не "охота" в салоне шум сильный слушать :/

Добавлено: Пн дек 03, 2012 09:38
Elkor
И думаю ближайшее время(6 месяцев) врятли будут свободные деньги что бы "шумку" сделать.
Так что думаю согласится на "шумку". А про сиденья пока не знаю.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 09:43
599
Для начала надо делать вибру, а потом на нее шумку. А для этого разбирают полностью сало. А потом кривыми руками собирают (в автосалоне). Главное после такой операции в тайге не встать. Не спешите.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 09:50
Georgiy
Ну в салоне я бы не стал делать шумку. Я ее в принципе вообще не делал, не надо оно мне, не такой уж и шум, в Ниве у меня больше был. А так, поездите, послушайте и поймете надо или нет.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 10:05
Vino
Рекомендую покататься без шумки, поймете что возможно оно вам не надо :). Лучше косяки можно определить если что то лязгать начнет или тереться.
+1 Georgiy
поездите, послушайте и поймете надо или нет.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 10:05
Elkor
Так, шумку тогда делать не буду. А про сиденья что скажите? Про "Установочный комплект "Откидные сидения в багажном отделении""
Стоит ставить? Возможно без них использовать как "спальное" место там на две персоны :)
п.с. Цена вопроса 8 500

Добавлено: Пн дек 03, 2012 10:11
599
Elkor писал(а):Так, шумку тогда делать не буду. А про сиденья что скажите? Про "Установочный комплект "Откидные сидения в багажном отделении""
Стоит ставить? Возможно без них использовать как "спальное" место там на две персоны :)
п.с. Цена вопроса 8 500
Многие кто имеет эти сиденья, желает их продать. Мне они пригодились 2 раза за 1,5 года (дочурка в багажнике на даче играла с куклами) :D У меня создается впечатление, что Вам очень хочется потратить деньги. Тогда оставьте их пока или купите резину нормальную. А то скоро сцепление менять придется, а денег не будет :D

Добавлено: Пн дек 03, 2012 10:16
Elkor
Мне не хватает "не много")) По этому в кредит. Сиденья так же не буду ставить. Резина там все сезонка.
Менеджер сказал что у него так же патриот. И он на такой резине уже два года ездит, пока полет нормальный.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 10:21
599
Elkor писал(а):Мне не хватает "не много")) По этому в кредит. Сиденья так же не буду ставить. Резина там все сезонка.
Менеджер сказал что у него так же патриот. И он на такой резине уже два года ездит, пока полет нормальный.
По мне так зимой только зимняя резина. Эта КАМА для зимы не очень хороша. А живете Вы где?

Добавлено: Пн дек 03, 2012 10:32
mirlas
На тему сидений - реально на любителя... Хочешь ставь, не хочешь не ставь :) А вот вместо шумки, я бы на твоем месте, лебедку поставил, особенно если тебе в тайгу ехать. Как показывает практика - это единственное без компромиссное средство борьбы с бездорожьем :) А зимой, я думаю, это не мало важно :)
Все остальное - выдержит :) Главное понять, что на уазе просто могут быть _изначально_ плохо прикручены гайки и т.п., но конструкция вся в целом, когда все исправно и закручено - очень надежная.
Думаю, спокойно проедешь 4000 км.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 10:41
Elkor
Да я о лебедке уже думал. Но думаю по временить.
Живу в селе речицы Раменское район. Это под московье. Езжу в Москву на работу :)
Поездка по хоже отменяется. Выяснилось что передвигаться придется не который момент на платформе. А там может быть долго машин не будет. А платить за всех 80 000р в один конец не охота) Так что придется на поезде ехать в гости :) Или там машину оставлю на охраняемой парковке и от туда на поезде)

Добавлено: Пн дек 03, 2012 11:40
Elkor
Честно скажу машина мне понравилась. После Митсубиси галанта 8, это сказка. Про обзор который открывается перед тобой и которого вечно не хватало- раньше только мечтал. Из любопытства сколько тратите в месяц на содержания "питомца", а так же после гарантии? Без учета бензина/солярки

Добавлено: Пн дек 03, 2012 12:04
Elkor
Мне тут говорят что по трассе бензиновый в реальности будет кушать 10 литров, а по городу с кондеем все 20. Что как то ужасная картина вырисовывается. :/

Добавлено: Пн дек 03, 2012 12:25
r0mis
А вы хотите чтобы 2,5 тонны массы с 2,7 литров движком кушали как Ока? С 30-дюймовыми колесами - 12-13 литров на трассе и 17-22 литра в городе (в зависимости от пробок) - это нормально для УАЗа. За все надо платить, в том числе и за "обзор который открывается перед тобой и которого вечно не хватало- раньше"

Добавлено: Пн дек 03, 2012 12:57
Elkor
Так в брошюре заявлено вроде как 14,5 по городу. И ни о каких 17-22 и речи не идет. Озадачен не много :(

Добавлено: Пн дек 03, 2012 13:11
Усенка
По городу около 15 +/ -, по трассе 11-12 вот в среднем 14,5л выходит

Добавлено: Пн дек 03, 2012 14:27
trax777
а при чем тут шумоизоляция?

Добавлено: Пн дек 03, 2012 14:44
Elkor
trax777 писал(а):а при чем тут шумоизоляция?
Если не трудно, то более развернуто вопрос задайте.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 18:13
CHY
шумку в салоне действительно делать не стоит, дорого и некачественно ("хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам). И прежде всего, после приобретения нужно в гараже или найти яму (если нет своего поспрашивайте у друзей), и протянуть все, подчеркиваю ВСЕ, гайки, болты, хомуты, короче все до чего сможете достать, кроме опломбированных (сливные пробки в агрегатах).
на заводе очень много гаек от руки закручивают, а при пред продажной подготовке не проверяют. :o

Добавлено: Пн дек 03, 2012 20:28
Panzerer
А я наоборот всю шумку удалил, лично мне она не нужна и пластика нет вообще.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 20:41
DGera
CHY писал(а):шумку в салоне действительно делать не стоит, дорого и некачественно ("хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам). И прежде всего, после приобретения нужно в гараже или найти яму (если нет своего поспрашивайте у друзей), и протянуть все, подчеркиваю ВСЕ, гайки, болты, хомуты, короче все до чего сможете достать, кроме опломбированных (сливные пробки в агрегатах).
на заводе очень много гаек от руки закручивают, а при пред продажной подготовке не проверяют. :o
Подтянуть надо - спору нет. Но вот про ВСЕ, это из серии вредных советов. Свежеиспеченный владелец Патра, не зная конструкции спайсеров до дури крутит шкворневые гайки.... Ну а потом на просторах инета несется про г.... шкворня.

Добавлено: Пн дек 03, 2012 21:14
Sadhu
Elkor, земляк, приветствую!
Сразу, в салоне, проверь затяжку трубок, которые идут на масляный радиатор. У меня была на два-три оборота незатянута верхняя (над масляным фильтром). Пока заметил - потерял почти всё масло (загорелась лампочка). И проверь затяжку проводов на генераторе и стартере.
По расходу - до 1000 км пробега жрёт как танк и не едет. После этого рубежа расход падает до 11-14 литров по трассе (Рязанка по выходным) и по Раменскому и Жуковскому я расходую порядка 15-17 литров, причём на прогреве двигателя не экономлю.

Мысли про шумку и вибро закрадываются, но уже в качестве приятного дополнения, когда заодно и звук делать буду. Не самая важная доработка, бюджет порядка 40 килорублей и два-три дня работы в мастерской.

Удачного приобретения и ни гвоздя, ни жезла!

Добавлено: Вт дек 04, 2012 08:06
Elkor
Sadhu, и тебе привет! А проверять нужно прям в салоне или отъехать в сервис на подъемник?
Всем спс за советы.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 11:11
Sadhu
Подъёмник или яма не нужны. До этого несчастного штуцера можно достать из-под капота, только неудобно изогнуться придётся.

Добавлено: Вт дек 04, 2012 20:36
CHY
DGera писал(а):
CHY писал(а):шумку в салоне действительно делать не стоит, дорого и некачественно ("хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам). И прежде всего, после приобретения нужно в гараже или найти яму (если нет своего поспрашивайте у друзей), и протянуть все, подчеркиваю ВСЕ, гайки, болты, хомуты, короче все до чего сможете достать, кроме опломбированных (сливные пробки в агрегатах).
на заводе очень много гаек от руки закручивают, а при пред продажной подготовке не проверяют. :o
Подтянуть надо - спору нет. Но вот про ВСЕ, это из серии вредных советов. Свежеиспеченный владелец Патра, не зная конструкции спайсеров до дури крутит шкворневые гайки.... Ну а потом на просторах инета несется про г.... шкворня.
согласен :)

Добавлено: Вт дек 04, 2012 20:46
CHY
да вот еще совет. скажите менеджеру что приемку авто будите производить осмотрев все на подъемнике ( я делал так, обнаружил отсутствие одного болта крепления кузова к раме и резиновых прокладок:x, исправили за 10 мин.) :)

Добавлено: Ср дек 05, 2012 12:21
Elkor
Жаль что я не силен в этом. Так что на подъемники особо ни чего не увижу. Вот с помощью УАЗа и решил так сказать примкнуть к истокам :)

Добавлено: Ср дек 05, 2012 13:42
ДЮшес
Дорого же тебе обойдётся это "примыкание к истокам",бессилие и плохое зрение, если всё делать по машине чужими руками. С уважением. :)

Добавлено: Ср дек 05, 2012 18:01
CHY
Elkor писал(а):Жаль что я не силен в этом. Так что на подъемники особо ни чего не увижу. Вот с помощью УАЗа и решил так сказать примкнуть к истокам :)
для начала рекомендую хотя бы пролистать раздел форума F.A.Q. http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... q-f32.html , много полезной информации :D

Добавлено: Сб дек 29, 2012 20:21
Barsikk
ребят вот не давно купил себе патрика 2012г/в и уже разобрал обшивку дверей и задней двери тоже, чтобы проклеить шумку и промазать все что можно мастикой, хочу вот узнать ваш совет стоит ли мне ложить шумку на потолок, а с потолком я пока еще не спешу потому что все думаю куда бы прикрепить антенну от радиостанции, за раннее всем спасибо!

Добавлено: Вс дек 30, 2012 18:26
Вишер
У меня на новом все затянуто было, замок капота не работал. В остальном все ОК, Уже 5 тык все ок. Не стращайте человека почем зря. Я только смазку в ступицах перебивал и шкворня бронзовые ставил.

Добавлено: Пн дек 31, 2012 06:52
yu_yu
Barsikk писал(а):...
стоит ли мне ложить шумку на потолок...
Шумоизоляция только крыши (без пола и дверей) убирает добрую половину шумов. Делай выводы. :)

Добавлено: Пн дек 31, 2012 20:15
Barsikk
ребят вчера я проложил шумку по дверям ну и конечно же заднию дверь тоже проклеил шумкой, а затем все швы в дверях тоже промазал битумом ну и т.д., да есть фото как я это сделал, правда я не знаю как их суда вставить, если кто подскажет буду очень рад, да с потолком еще ни чего не делал, так как еще все думаю куда же врезать антенну от радиостанции, подумываю ее в крушу монтировать, а затем потолок проклею тоже шумкой

Добавлено: Пн дек 31, 2012 20:20
Партизанский
Barsikk писал(а):... есть фото как я это сделал, правда я не знаю как их суда вставить...
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-vsta ... 18063.html

Добавлено: Пн дек 31, 2012 21:02
Barsikk
спасибо тебе дружище за под сказку!!!

Добавлено: Пн дек 31, 2012 21:48
Barsikk
Изображение[/url]

Добавлено: Пн дек 31, 2012 21:54
Barsikk
Изображение Так я сделал со всеми дверьми на Патрике

Добавлено: Ср янв 02, 2013 14:39
Россиянин
Я себе с двух сторон обклеивал, фото не могу прилепить.[/url]

Добавлено: Ср янв 02, 2013 15:15
sanny
yu_yu писал(а):Шумоизоляция только крыши (без пола и дверей) убирает добрую половину шумов. Делай выводы. :)
Прислушайтесь кстати. Ох как прав человек.

Добавлено: Ср янв 02, 2013 16:01
Barsikk
спасибо за совет, будет время и с другой стороны проклею, думаю это будет только летом поскольку гаража я не и мею

Добавлено: Ср янв 02, 2013 23:08
Barsikk
tex12 писал(а):
Barsikk писал(а):ребят вчера я проложил шумку по дверям
Заводскую вибру в дверях, я надеюсь, соскреб? Судя по второй фотке, вроде нет. А зря.
Крышу делай обязательно.
нет не соскребал, ведь машина еще новая и сразу же разобрал всю обшивку и проклеил, а швы и бока залил битумом, теперь вот осталась потолок проклеить, да а в чем трудность будет если не снять вибру родную, ведь ее надо феном строительным греть да и тяжко ее соскребсти

Добавлено: Чт янв 03, 2013 08:29
Партизанский
Barsikk писал(а):...а в чем трудность будет если не снять вибру родную, ведь ее надо феном строительным греть да и тяжко ее соскребсти
Проблема в том, что заводская шумоизоляция наклеена прямо на голое железо.
И там, где проклеена плохо - попадает воздух, могут появиться очаги коррозии.

Поэтому правильно греть старую шумоизоляцию тепловым пистолетом и обдирать до железа шпателем, потом обрабатывать пятна ржавчины (если они есть) преобразователем ржавчины, грунтовать и проклеивать сплошным слоем новой виброизоляцией на битумной основе.

Вот отличная инструкция по правильной шумоизоляции, можно использовать как пример:
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... 17264.html

Добавлено: Чт янв 03, 2013 09:09
sanny
Партизанский писал(а):Вот отличная инструкция по правильной шумоизоляции, можно использовать как пример:
http://www.uazpatriot.ru/forum/p0-uaz-p ... 17264.html
Делать такую "шумку" и не поставить нормальную "музыку" - преступление.

Добавлено: Чт янв 03, 2013 10:14
Партизанский
sanny писал(а): Делать такую "шумку" и не поставить нормальную "музыку" - преступление.
Ну не все же меломаны :)
Меня например, как и многих, вполне устраивает обычная магнитола - всё равно теперь я в пробках только аудиокниги слушаю, "сверхкачество звука" не требуется.

tex12 писал(а):...за идею с сапунами...
:beer: :)

Добавлено: Сб янв 05, 2013 21:18
Barsikk
Партизанский писал(а):
sanny писал(а): Делать такую "шумку" и не поставить нормальную "музыку" - преступление.
Ну не все же меломаны :)
Меня например, как и многих, вполне устраивает обычная магнитола - всё равно теперь я в пробках только аудиокниги слушаю, "сверхкачество звука" не требуется.

tex12 писал(а):...за идею с сапунами...
:beer: :)
вполне с тобой согласен, когда вот едишь на дольняк иногда и музыка надоедает, просто хочется слышать как работает движок

Добавлено: Сб янв 05, 2013 22:25
DGera
Barsikk писал(а):
Партизанский писал(а): Ну не все же меломаны :)
Меня например, как и многих, вполне устраивает обычная магнитола - всё равно теперь я в пробках только аудиокниги слушаю, "сверхкачество звука" не требуется.

:beer: :)
вполне с тобой согласен, когда вот едишь на дольняк иногда и музыка надоедает, просто хочется слышать как работает движок
Его (движок), при любом случае слышно. Без ШВИ он работает в районе колен, а с ней где-то в районе носка ноги и гораздо тише. Вроде не большая разница... Попробуйте - все же разница есть, даже для аудио книг, а уж для музыки ... комфорт, понимаете.
зашумил по полной салон Патра, Нивы и Матиза за последние 3 года. Хуже всего с нивой :o, лучший результат с Матизом.
А вот для музыки, ШВИ и правильная установка недорогой акустики, местами, гораздо лучше безграмотно установленных усилков с толстыми проводами.
Это я к тому - данная работа просто обязана потащить за собой установку музыки. НО! Не обязательно дорогой, просто при таком подходе и бюджет заиграет очень сильно, там и телодвижений особых не надо. Но каков будет результат!