Страница 1 из 2
Коленкой авто никто не глушит?
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 18:27
luchsergey
Это только моя проблема,особенно зимой,правой коленкой зажигание отключать иногда?
Летом чтоб не биться коленом,я пластмассу облицовки снизу подрезал до замка,зимой одежда толстая приближает коленку ещё ближе.с ключа зажигания всю связку остальных ключей отстёгиваю карабином.
Чтоб повернуть замок зажигания на рулевой колонке выше нужно фиксатор руля похерить-жалко.
Никого не донимает такое неудобство?
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 18:42
Ruslan73ul
Бывало раз пять у меня ноги длинные даже летом вырубал машину, рост 195 ((
неудобно сделано отверстие замка!
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 18:46
luchsergey
Я карлик на Вашем фоне 181 только.видимо придётся поворачивать замок,пожертвовав фиксацией руля,хотя если её убрать, то мне и ключ не нужен,тк тумблер зажигания у меня давно есть,кнопку стартера сделать 5 сек.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 19:17
wd40
ну, Вы блин даете. Отодвинуться никто не пробовал? Патриот машина большая.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 19:22
luchsergey
Про регулировки я в курсе,всё под себя: рулевая колонка в самом верху,сиденье на предпоследнем щелчке-вытянутой рукой до верха баранки достаю.Если уеду на последний щелчок то и рулить не смогу вовсе.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 19:29
viksh72
А перед сидушки опустить религия не велит? :D
Сидушка водителя (рекстон) это позволяет без проблем.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 19:42
SSV86
Я при росте 176см и то умудрялся несколько раз зажигание вырубать. Правда, в основном, когда залазишь в машину или тянешься куда-нибудь в дальний угол :)
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 19:55
Volodya
у меня 190, сиденье пару щелчков точно не до конца, выключал зажигание несколько раз, но в те моменты я больше думал как бы шею об крышу не сломать.... чтоб в городе такое случилось... ну у нас нет таких канав на дорогах

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 20:47
barclay
Несколько раз цеплял коленкой ключ и глушил двигатель. Слава тебе господи на стоящей машине. Честно говоря слегка напрягает. Опасаюсь как бы не случайно не сделать это на ходу.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 20:55
MAS
Тоже бывало. Сиденье не опускалось.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 21:38
garaz1967
рост 185 вес 120 до ключа сантиметров 8,
я за рулём не танцую, даже не думал что такая проблема есть.

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 22:17
poLevoz
Не разу не выключалось, ездию сидение назад до упора, руль до конца вниз, но правда я худоват :(
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 22:47
роман300
barclay писал(а):Несколько раз цеплял коленкой ключ и глушил двигатель. Слава тебе господи на стоящей машине. Честно говоря слегка напрягает. Опасаюсь как бы не случайно не сделать это на ходу.
+100 :D , было и на ходу, не сильно приятные воспоминания.
Добавлено: Чт ноя 29, 2012 22:52
REGION 116
У меня получилось на трассе)))120 км/ч.....

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 04:42
luchsergey
Я так и знал, что не одинок.Если перед сиденья вниз опустить то самому совсем плохо сидеть становится.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 08:33
inventor
У меня привычка правую ногу прислонять к центральной консоли. Поэтому даже и в мыслях не было, что такое возможно.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:40
barclay
inventor писал(а):У меня привычка правую ногу прислонять к центральной консоли. Поэтому даже и в мыслях не было, что такое возможно.
Я тоже приучил себя держать колено подобным образом.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:18
Fire
Не разу не выключал, рост 185.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 13:21
JONYMAN
Рост 192 см., у меня тоже правая нога самопроизвольно к центральной консоли прижимается, в сторону ключа замка зажигания не доводилось, тем более глушить авто.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 15:17
barclay
Интересно, а можно как нибудь сам замок повернуть, чтобы ключ торчал своей головой не вертикально а горизонтально? Тогда даже если и заденешь, ничего и не произойдет.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 15:21
luchsergey
У него в металле крутится сердечник с секретами.упоры не переделать.фиксация контактной группы тоже определённая.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 15:25
Fire
А вот не ради флуда а интереса для, почему топикстартер запостил тему в разделе тюнинга, а не в делах гаражных к примеру. К тюнингу имхо никаким боком.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 15:27
patr33
А может какой ограничитель поможет. чтобы коленкой в него тыкаться, а не в ключ.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 15:32
luchsergey
Fire писал(а):К тюнингу имхо никаким боком.
Очень просто-буду противоугон выкидывать и поворачивать по валу замок чтоб выше стоял либо к уже имеющемуся тумблеру зажигания кнопку стартера ставить.
Именно потому иммо мне нужен.
тюнинг автомобиля...— это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов. Уникальный и единственный образец.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 15:50
Станислав Александрович
Может "Кнопка Старт-Стоп" решит эту проблему.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 15:55
luchsergey
у меня тумблер зажигания стоит третий год.я завожу авто,включаю его,ключ вынимаю,закрываю цз и авто стоит греет двигло и салон в мороз около работы и утром около дома.кнопку стартера сделаю,но тогда противоугон сам выдеру из замка,хотя его по хорошему и без этого со временем лучше удалять.Только иммо будет на страже,можно доп секретку или сигу,хотел дистанционный имммо раньше.
REGION 116 писал(а):У меня получилось на трассе)))120 км/ч.....

а если ещё и руль заклинит противоугон...
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 17:36
Volodya
господи, как умудряетесь на ровном месте то?? у меня не самый низкий рост и вес, сиденье два щелчка от максимума (сегодня посчитал), руль два щелчка от верха, иначе не удобно, подушку сиденья отрегулировал чтоб ногам удобнее было (зад максимально вниз, перед максимум вверх)... ну нет проблемы :unknown: 5 лет уже езжу, выключал несколько раз, выше писал, но там кочки такие были, что мог и крышу головой помять :o
кстати - опускать сидушку в данном случае особого смысла нет - просто ноги поддержки лишатся, высота колена останется, там рычаг от педали, назад отодвинуть смысл есть ещё
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 18:42
Угломин
Пару раз было, но только при посадке в заведенную машину, рост 185
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 18:53
Пират
Не глушил. Хоть рост 186 и вес под 120 кг в трусах :D Просто привычка ноги широко расставлять, прижимаясь коленом к центральной консоли....
Но, вот это мысль здравая, явно тюнинговая - надо и себе так сделать
luchsergey писал(а):у меня тумблер зажигания стоит третий год.я завожу авто,включаю его,ключ вынимаю,закрываю цз и авто стоит греет двигло и салон в мороз
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 18:56
luchsergey
внизу торпеды,где правая коленка, какая то выемка толи под жалюзи,толи хз-там поставил,никому не мешает и не видно,достаточно микротумблера,тк цепь не силовая,дальше стоит релюшка по цепи.там и разъём замка зажигания рядом с тремя проводами.
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 20:28
Пират
Благодарствую за идею. :yes: Но установку я уж по своему.... не обессудьте

Добавлено: Сб дек 01, 2012 11:03
роман300
Не разу не выключал, рост 185.
Так вам просто с ростом повезло :D Вам эта тема не актуальна

Меня лично вот что заинтересовало:
Очень просто-буду противоугон выкидывать и поворачивать по валу замок чтоб выше стоял либо к уже имеющемуся тумблеру зажигания кнопку стартера ставить.
Именно потому иммо мне нужен.
А нафига выкидывать что уже есть? (причём не плохая штука :D ) Ты лучше дополни к штатному что-нибудь, хрен кто твою машин угонит кроме тебя :lol: . Я всегда так делал. P.S. Было в моей жизни и разговоры с "угонщиками" и с установщиками сиги. Основание одно, если заказали твою конкретную, то пиши-пропало ( хоть в Кремль загони) всё равно вытащат

А вот свои "примбобаски" поставить, это сильно им жизнь осложнит. А если проявить фантазию, то любому эликтрику не один час прийдётся потратить на это

Добавлено: Сб дек 01, 2012 17:48
alpachin
....то же есть такая проблема..пару раз при обгоне в городе вырубал так мотор.
...советовать нам не надо как и куда двигать сиденье, ибо все уже проверено. Мой рос 185...но с ногами проблема...длинные они и как следствие сиденье до упора назад! а подушка по максимуму вверх(вверх пришлось задрать по тому, что по правильному нужно сидеть опираясь на бедро а не на ступни....и тут мне да же не хватает).
в сузуки в свое время делал проставки под сиденье.
Добавлено: Сб дек 01, 2012 18:51
Север
Посмотрел тему :D Моё видение решения проблемы: Поставить кнопку Старт - стоп плюс микро включатель цепи запуска стартера в месте только вам известном. И ногой ничего не выключишь и дополнительная противоугонка. Хотя у меня ключь с чипом хто её нафиг угонит непонятно. Да и стаким расходом врят ли кто на нашего зверя позариться. :D
Добавлено: Вс дек 02, 2012 09:33
витаминыч
Проблема всех и низких и высоких. Может проще всего на ключе метал в штопор на 90 градусов провернуть и всё , тогда ключ будет во включином состоянии стоит горизонтально и коленом его не выключить.Это не практика , а пока только мысли в слух , но тоже было 3 раза на трассе , когда зад от дальней дороги устаёт и начинаешь ёрзать по сидушке.
Добавлено: Вс дек 02, 2012 10:31
пианист
Может, уменя машина "неправильная", но с моим ростом 182 см. нужно очень постараться, чтоб коленкой достать до ключей.
Добавлено: Вс дек 02, 2012 12:13
luchsergey
зимой у меня коленка также практически в торпеду упирается.попробовал вчерась прислонять её вправо к тоннелю,как коллеги писали-очень плохо мне,видимо опа узковата и получается раскоряка лягушачья типа.
Добавлено: Вс дек 02, 2012 12:30
Восьмой
а какого года авто у людей, которые коленом ключи цепляют?
У меня машина 2011 года, сидухи Рекстоновские. Водительское настраивается 2-мя крутилками по высоте.
Рост у меня 185 см ни разу ключи не задевал, даже не представляю как это возможно.
Добавлено: Вс дек 02, 2012 12:56
luchsergey
2010 у меня.Ваша коленка в торпеду почти не упирается зимой,при том что рука прямая еле еле до верха руля дотягивается,что в общем то уже далековато,те взад уже не имеет смысла сдвигаться на последний щёлк?
Видимо телосложение у ВСЕХ разное.
Кстати у Володи должен ЗФ стоять и там вообще всё не как у меня.
Добавлено: Вс дек 02, 2012 15:38
Дробильщик
197 мой рост, но выключал пару раз и то стоячий попервах, на ходу ни разу, не парюсь вооббщщее :good: :smoke:
Добавлено: Вс дек 02, 2012 15:59
dizel 1966
тоже было.мы просто отличаемся от иномарочников.косяки на иномарках воспринимаются как что то недоступное нашему уму,продуманное их умными инженерами.а мы помотали копытами по салону и сразу готовы за болгарку хвататься.рост 180,умещаюсь весь,локтями не цепляю,головой не бьюсь,благодарен уазу,но в гараже-всё свободное время.патр.лимитед 2012.видно руки у нас мужики из правильного места,вот и не дают покоя.
Добавлено: Вс дек 02, 2012 17:55
Восьмой
Восьмой писал(а):а какого года авто у людей, которые коленом ключи цепляют?
У меня машина 2011 года, сидухи Рекстоновские. Водительское настраивается 2-мя крутилками по высоте.
Рост у меня 185 см ни разу ключи не задевал, даже не представляю как это возможно.
Еще раз повторюсь с вопросом. Потому что не много не понял ответы.
У вас сиденья с регулировкой вверх-вниз?
Может в этом кроется проблема и разница?.
Сегодня обратил внимание, что коленом могу достать только свисающий брелок с ключей.
Добавлено: Вс дек 02, 2012 19:05
Volodya
luchsergey писал(а): Кстати у Володи должен ЗФ стоять и там вообще всё не как у меня.
я не помню опять кто у меня стоит, вот когда все шланги меняли, то у меня такой же :) но руль то одинаковый (мне кажется разницы в салоне нет), проблема в регулировках и, даже наверное важнее - телосложением
я вот не представляю как в Паджерах (Паджеро2) ездят крупные, и эти затейники из Recaro... спать бы им пожизненно с таким "комфортом", как приходится в их сиденьях ездить :twisted: приходится руль поднимать вверх до конца, сиденье назад до упора, ключ вставляешь до того как сел, потом влазишь за руль, скукоживаешь жопу и спину между "усиленных боковых поддержек" и мучишься пока не доедешь... Кемерово- Новокузнецк-Новосибирск я не выдержал после Новокузнецка, пересел на часок пассажиром, хотя на Патриоте такие пробеги делаю не напрягаясь, 300-400км не останавливаясь...
Добавлено: Вс дек 02, 2012 19:08
Гульков
Ну вот, в продолжение предпоследнего поста: Зажигание коленками не выключаю, а вот брелок сигналки отрывал раз пять. Ремонтировал, ремонтировал пока не выломал кусок корпуса. Теперь брелок лежит в подстаканниках около рычагов. Мой рост 173 см.
Добавлено: Вс дек 02, 2012 20:18
пианист
Только что спациально пробовал - коленкой даже до брелка не достаю.
Добавлено: Пн дек 03, 2012 05:52
luchsergey
ключевой в этом косяке: размер от пятки до колена и как правильно указал Володя-регулировка вверх-вниз конца седла или его задней части этот размер изменить не сможет.
Также толщина подошвы ботинка играет роль,наличие каблука,шумка,коврики на полу...
Добавлено: Пн дек 03, 2012 10:27
Восьмой
luchsergey писал(а):ключевой в этом косяке: размер от пятки до колена и как правильно указал Володя-регулировка вверх-вниз конца седла или его задней части этот размер изменить не сможет.
Также толщина подошвы ботинка играет роль,наличие каблука,шумка,коврики на полу...
А давай в качестве эксперимента измерим расстояние от пятки и до коленной чашечки?
И сможем сравнить, может и правда в этом вся загвоздка?
Добавлено: Пн дек 03, 2012 11:29
luchsergey
62см. примерно.
Добавлено: Пн дек 03, 2012 20:13
витаминыч
Парни не парьтесь . Тогда надо мерить и длину рук , если руки длинные вы сидите дальше и ноги у вас расположены более горизонтально. Так что дело не в длине рук или ног, а действительно божка у ключа большая и угол поворота не совсем правильный ,вот и всё . Буржуи сразу на это обратят внимание и на модель нового года сделают изменения , а наши конструкторы ещё лет 20 будут думать как сделать обновление решётки радиатора или стоп сигнал посалиднее поставить на УАЗ или ещё круче как у хантера сделать стекло подъемники, ведь там горловину бака некуда деть.
Добавлено: Вт дек 04, 2012 08:39
Comandante
Рост 185 - проблемы нет как класса, от коленки до ключа расстояние более чем приличное.