Страница 1 из 1
Установил котёл пдогрева теперь температура ОЖ чудит
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 18:01
MISTIC
Доброго времени суток всем! Установил котёл подогрева охлаждающей жидкости "Старт-М". Установил как показано на рисунке, после начала чудить температура ОЖ, включаются електровентиляторы, на горячаю газу сам даёт до1500-2000об/д. и постепенно сбавляет, загорелась лампочка чека и печка плохо греет, съездил на диагностику лампу потушили ошибки убрали хотел поменять датчик(даже старый выкрутили), но его в ближайших магазинах не оказалось, после СТО день отъездил нарадоваться не мог(снова жарко в Патрике стало), но на следующий день началась старая песня. Купил датчик поменял не помогло. Что может быть? Если завосдушил, то подскажите как пробку воздушную выгнать.

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 18:45
MISTIC
И что, все ПТРоводы в замешательстве?
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 22:00
Одинокий Лис
А чего тут в замешательстве, где то что-то криво подключили.
Читаем внимательно инструкцию к котлу.
Там написано что не должно быть в пункте ВНИМАНИЕ.
То что он завоздушился это мало вероятно, в патриоте циркуляция ОЖ так сделано что завоздушится практически не может.
Первое что сделал бы это проверил бы котел не пробивает ли он на массу.
Второе почитал бы книжку и посмотрел на сколько правильно его подключили к системе охлаждения.
Третье что могло произойти, при сливе ОЖ засох термостат и его заклинило.
З.Ы фотка супер, в ней можно все разглядеть.
Поражает что лень сфотографировать свой вариант установки, а передрали его из инструкции.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 13:51
MISTIC
А при чём здесь котел пробивающий на массу, я от патрика тепла в салоне добиться не могу - не греется он максимум 60гр. Установлено всё как на фото в инструкции, и всё там прекрасно видно.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 20:50
Одинокий Лис
Если не греется сам ОЖ от мотора, то значит у вас не работает термостат, его заклинено в открытом положении.
Это написано выше в моем посте.
Надо было поинтересоваться, что за ошибка, может она ни какого отношение к температуре не имеет.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 21:07
luchsergey
У меня аналог стоит северс-М.ставил сам на 3-ем своём авто.у Вас два косячка установки вижу конкретных,но они только на нагрев только от прибора повлияют,описанные Вами проблемы,верно сказали выше -от хренового термоса-ставьте новый на 87.
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 17:31
MISTIC
luchsergey писал(а):У меня аналог стоит северс-М.ставил сам на 3-ем своём авто.у Вас два косячка установки вижу конкретных,но они только на нагрев только от прибора повлияют,описанные Вами проблемы,верно сказали выше -от хренового термоса-ставьте новый на 87.
Раз так, то подскажите как правильно.
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 17:53
luchsergey
Вот стоит у меня:
1.чем он ниже будет стоять тем лучше будет циркуляция,потому кронштейн крепления прикручен на болт подушки двигателя(согласно схемы производителя).
2.прибор должен стоять передом ниже,чтоб была лучше циркуляция и работал крапан,обеспечивая правильное направление циркуляции.(согласно мануала вроде 7-10градусов от горизонта)
также при наклоне в выключенном состоянии клапан будет затыкать циркуляцию и не вносить проблему в заводскую схему.
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 04:19
MISTIC
И такой вопрос, почему временами с печки дует то тёплый воздух то прохладный при одинаковой температуре ОЖ.
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 06:11
luchsergey
В расширительном бачке уровень не ниже минимума?
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 10:05
MISTIC
Уровень норма.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 10:42
MISTIC
А где а Патрика стоит блок управления(компьютер) нужно болт приварить чтобы котёл пониже поставить. Панель нового образца Уаз 2012 года.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 12:05
luchsergey
MISTIC писал(а):И такой вопрос, почему временами с печки дует то тёплый воздух то прохладный при одинаковой температуре ОЖ.
так у Вас новый патр с электронно-механическим регулятором "климатом"-уже есть темы с описанием его замечательных косяков,изучите их.
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 14:07
Одинокий Лис
luchsergey +1
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 14:12
dmitriyvorl
MISTIC писал(а):А где а Патрика стоит блок управления(компьютер) нужно болт приварить чтобы котёл пониже поставить. Панель нового образца Уаз 2012 года.
На правом брызговике, под капотом. Причём тут БУ?
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 14:15
dmitriyvorl
Ой Серёга, не вздумай покупать Патра с новой панелью - выкинуть из салона ни чего лишнего не получится! :D Кроме самой панели... :lol:
Добавлено: Сб ноя 24, 2012 16:19
luchsergey
все эти электронно-механические крутилки косячные можно упростить и заменить чистой механикой без проблемной.
Добавлено: Вс ноя 25, 2012 10:06
MISTIC
dmitriyvorl писал(а):MISTIC писал(а):А где а Патрика стоит блок управления(компьютер) нужно болт приварить чтобы котёл пониже поставить. Панель нового образца Уаз 2012 года.
На правом брызговике, под капотом. Причём тут БУ?
Болт приваривал, вот и отсоединил мозги чтобы им не досталось при сварке.
Разобрал котёл подогрева и из него выпала перегородка и шарик, вот и получается шарик не перекрывал и нарушалась наверно циркуляция.
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 15:57
MISTIC
Виноват был термостат, а вернее не сам термостат а его составляющие, на верхней чашке на которой ещё стоит уплотнительная резинка просверлено отверстие и в этом отверстии болтается бронзовый конусный клапанок, так вот он и угадывал под внутреннюю чашку. Заметил это при кипячении и последующем остывании нового и старого термостата. Поставлю всё равно новый на 87 градусов а то в Тюменской области климат нас не жалует.
Добавлено: Ср ноя 28, 2012 20:36
MISTIC
Всё лето вернулось в Патрика, всем спасибо за советы.