Страница 1 из 1
Добрался до сапуна РК!
Добавлено: Вт май 15, 2007 16:34
Happy_P
Это жесть скажу я вам, он вообще не работал, когда его открутил из дырки вышел воздух, т.е. раздалось шипение!
Полез туда по причине, что вся раздадтка была в масле, после того как я попробовал на что по скорости способна машина...
Буду выводить под капот.
Советую всем обратить внимания на этот узел, сапун один в один как на мостах....
Добавлено: Вт май 15, 2007 21:00
valek
Только менять сложнее,чем в мостах :lol:
Добавлено: Вт май 15, 2007 21:12
Happy_P
valek писал(а):Только менять сложнее,чем в мостах :lol:
Это да=)
Добавлено: Вт май 15, 2007 21:22
TUNIX
А по подробнее где он находится???
Добавлено: Ср май 16, 2007 16:58
Happy_P
TUNIX писал(а):А по подробнее где он находится???
Если под машиной лежишь головой в перед лицом в верх то с провой стороны, его видно за тягой ручника той что непосредственно в барабан заходит....
Добавлено: Сб июл 14, 2007 15:05
valek
Весь перепачкался,но заменил :lol:
Добавлено: Вт авг 07, 2007 20:12
Maks
мдя к сапуну коробки немогу долезть. мосты+ раздатка вывел, а туда не могу... мож хитрость какая есть?
Добавлено: Ср авг 08, 2007 16:13
valek
Maks писал(а):мдя к сапуну коробки немогу долезть. мосты+ раздатка вывел, а туда не могу... мож хитрость какая есть?
Да на коробке вроде нормальный сапун
Добавлено: Ср авг 08, 2007 16:24
Happy_P
Maks писал(а):мдя к сапуну коробки немогу долезть. мосты+ раздатка вывел, а туда не могу... мож хитрость какая есть?
У меня хтрость простая, при снятии кпп и рк вывел сапун с КПП, по другому еще можно открутив балку на которой весят КПП и РК но проще масло после брода проверять=)
Добавлено: Ср авг 08, 2007 16:37
Maks
попробую открутить... опять маму ее коробку снимать чет не хочется...
Добавлено: Чт авг 09, 2007 19:54
Maks
вот вам хитрость - открутить сапун с КПП нереально (ключ на 13 мал, на 14 большой) сапун - откровенное го..но. исполнен ужасно. С одной попытки срываем отверткой грибок со штуцера сапуна. Смотрим и ржем - грибок сделан из фольги. Одеваем шланг на оставшийся штуцер и схватываем хомутом. я еще герметиком обмазал... и под капот. на конец собственно топливный фильтр. шланг - маслобензостойкий 8мм.
Ненадо откручивать балку на которой висят КПП+РК. все так достал... вуаля, все сапуны под капотом. можно не ссать въезжая в воду.... :twisted:
Добавлено: Вт окт 30, 2007 10:14
Kolovrat
Maks писал(а):вот вам хитрость - открутить сапун с КПП нереально (ключ на 13 мал, на 14 большой) сапун - откровенное го..но. исполнен ужасно. С одной попытки срываем отверткой грибок со штуцера сапуна. Смотрим и ржем - грибок сделан из фольги. Одеваем шланг на оставшийся штуцер и схватываем хомутом. я еще герметиком обмазал... и под капот. на конец собственно топливный фильтр. шланг - маслобензостойкий 8мм.
Ненадо откручивать балку на которой висят КПП+РК. все так достал... вуаля, все сапуны под капотом. можно не ссать въезжая в воду.... :twisted:
Рано радуешься. Пописать все-таки придется. Только позже, на сервисе, когда тебе покажут ступицы с купающимися в воде подшипниками, шрусами и шкворнями. Помимо сапунов неплохо еще проверять состояние сальников на поворотных кулаках - вода через них прет "на здрасьте"
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 15:52
Maks
Kolovrat писал(а):Maks писал(а):вот вам хитрость - открутить сапун с КПП нереально (ключ на 13 мал, на 14 большой) сапун - откровенное го..но. исполнен ужасно. С одной попытки срываем отверткой грибок со штуцера сапуна. Смотрим и ржем - грибок сделан из фольги. Одеваем шланг на оставшийся штуцер и схватываем хомутом. я еще герметиком обмазал... и под капот. на конец собственно топливный фильтр. шланг - маслобензостойкий 8мм.
Ненадо откручивать балку на которой висят КПП+РК. все так достал... вуаля, все сапуны под капотом. можно не ссать въезжая в воду.... :twisted:
Рано радуешься. Пописать все-таки придется. Только позже, на сервисе, когда тебе покажут ступицы с купающимися в воде подшипниками, шрусами и шкворнями. Помимо сапунов неплохо еще проверять состояние сальников на поворотных кулаках - вода через них прет "на здрасьте"
не, писать не буду пока. Буду сверлить кулак и вставлять туда тавойтницу. по 300 грамм кастрола лмикс туда и срать...
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 19:56
Kolovrat
Я, когда тут по это прочел, тоже зачесался сразу. Но на сервисе мне быстро прописали мазь от чесотки, сказав, что литол ОБЯЗАТЕЛЬНО найдет дорогу в мост через сальник и все, приехали.... Поэтому, мне пообещали просто воткнуть какие-то суперпупер надежные/непропускающие воду прокладки на кулаки
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 19:54
Maks
Kolovrat писал(а):Я, когда тут по это прочел, тоже зачесался сразу. Но на сервисе мне быстро прописали мазь от чесотки, сказав, что литол ОБЯЗАТЕЛЬНО найдет дорогу в мост через сальник и все, приехали.... Поэтому, мне пообещали просто воткнуть какие-то суперпупер надежные/непропускающие воду прокладки на кулаки
пусть они себе прокладки на хрен оденут... а литол мож и найдет место в мост залезть... а вода то точно... и литол - г... пользуюсь кастролом LMX литиевыем. он к резине очень бережен и ее восстанавливает... И кстати с завода там должна быть смазка... что, просчет заводчан????
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 19:54
Maks
фоту дайте, где сверлить...
Добавлено: Пт фев 29, 2008 09:19
Кочевник
да, точно, покажите, плиз, где дырки сверлить в кулаках под пресс-маслёнки?