Страница 1 из 4
БИНАР 5Д
Добавлено: Ср окт 24, 2012 18:56
витаминыч
Всем доброго времени суток. Приближается первая зима для моего молоденького Патрика и я прикупил для него небольшой подарок , а точней наверно для себя Бинар 5Д компакт. Брал в Москве на Молодогвардейской 58 за 16 500р , ставить начал сам , вроде всё ясно , да ми руки как бы не из попы выросли . Вчера после работы до темноты (примерно за час )установил основную деталь сам агрегат.
Сегодня домой попал поздно и не чего не делал .
По теме буду писать по порядку чтоб все поняли что и за какое время можно сделать своими силами.

Добавлено: Ср окт 24, 2012 22:54
/Ого/
http://www.uazpatriot.ru/forum/predpusk ... 14736.html вот тут уже 11 страниц по порядку написали.
Или у Вас ЗМЗ и там сильные отличия?
Добавлено: Чт окт 25, 2012 20:52
витаминыч
Ивеко ни разу не видел и по этому об отличиях ни чего сказать не могу. У меня ЗМЗ 514 TDi 12го года.
Добавлено: Пт окт 26, 2012 10:56
dmitriyvorl
А чем отличается компакт то не компакта?
Добавлено: Пт окт 26, 2012 12:37
радиогубитель
dmitriyvorl писал(а):А чем отличается компакт то не компакта?
а поискать лень
http://www.autoterm.ru/engineheater
Добавлено: Пт окт 26, 2012 22:13
dmitriyvorl
Да был я там, просто всё равно не понял чем. Мощность одинаковая, потребляемая не много отличается, цена отличается, корпус котла малость разный. Позвонил в установочную контору, говорят "сейчас у нас только "компакт". Вот и хочу понять может "не компакт" лучше(чем)? :) Хочется узнать это не от установщиков, а от потребителей.
Добавлено: Пт окт 26, 2012 23:20
Гульков
Компакт удобнее. Моноконструкция. Меньше патрубков. Я брал простой и для удобства жизни колхозил некое подобие компакта. Через переходную плиту воздуходувку закрепил на корпусе котла. Помпу прикрепил вертикально к его торцу.
Добавлено: Сб окт 27, 2012 20:36
Сергей Михайлович
Бинар в нынешнем исполнении - это почти HYDRONIC. В варианте "компакт" отличие только в отдельной водопомпе.
А вот по функциональности пульта управления даже получше - выдает больше информации.
Добавлено: Вс окт 28, 2012 19:58
CAX
Ставте и не бойтесь,я тоже по началу понять не мог ,что и как ,но не спеша и читайте книжку и ещё ,как Вам будет нужнее,то есть что быстрее греть двигатель или печку.
Вот сдесь повнимательнее.И соеденяйтесь четко по книжке,кроме подогрева двигателя или печки ,тут уж каждый решает сам.
Добавлено: Вс окт 28, 2012 20:22
Ep
Сергей Михайлович писал(а):Бинар в нынешнем исполнении - это почти HYDRONIC. В варианте "компакт" отличие только в отдельной водопомпе.
А вот по функциональности пульта управления даже получше - выдает больше информации.
а если учесть что в бензиновых патриотах после 08 года помпа точно такая же, как в бинаре (бош, фактически "вечная", проверено - мы ее полгода насухую шоркали), то налицо явное преимущество перед импортными аналогами по соотношению цена/качество :)
Добавлено: Вс окт 28, 2012 21:43
Сергей Михайлович
Ну на моем 2012 года помпа стоит наша (стояла - уже заменил).
Но вот соотношение цена/качество - это очень весомо. У нас на сервисах можно приобрести HYDRONIC не дешевле 30000 руб (без установки).
Приходилось ковыряться в БИНАРах/ТЕПЛОСТАРАХ, мозги там стояли (по крайней мере на воздушниках) импортные, ну очень похожи на HYDRONIC.
Ну а посмотрев в магазинах на наличие ремкомплектов на БИНАР и их цены, тоже думаю установить на свой Патр именно БИНАР. HYDRONIC стоит на УАЗ31519, но он достался мне в подарок :)
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 18:18
dmitriyvorl
Ну, ждём же. :)
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 21:58
витаминыч
хотел закрыть тему , так как есть подобная , ну раз так продолжу. Не было времени ничего делать , но спасибо праздникам. Вчера проложил проводку,установил помпу, поставил пульт управления,прикрепил выхлопную трубу и самое главное поднял на 5 см бачок омывателя ,так как на старом месте он мешает прокладке выхлопа.
Осталось подключить топливо.
Сделаю фото сессию , выложу.[url=
http://www.ii4.ru/image-290665.html][img]
http://img.ii4.ru/thumbs/
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 01:00
dmitriyvorl
Тему не надо закрывать. У нас система охлаждения хитрая, поэтому интересно, как работать будет.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 04:16
BadaBum
dmitriyvorl писал(а):Тему не надо закрывать. У нас система охлаждения хитрая, поэтому интересно, как работать будет.
Отлично работает!
Гудит, как турбина самолета и греет очУмело :P
( правда, морозов еще не было

)
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 07:01
dmitriyvorl
А штатная помпа нормально прокачивает ОЖ через бинар или на надо помпу бинара включать?
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 07:37
витаминыч
BadaBum писал(а):dmitriyvorl писал(а):Тему не надо закрывать. У нас система охлаждения хитрая, поэтому интересно, как работать будет.
Отлично работает!
Гудит, как турбина самолета и греет очУмело :P
( правда, морозов еще не было

)
Я всё ни как не определюсь с подключением в систему охлаждения, выход с помпы поставил на вход в БИНАР, а вот как лучше дальше не могу понять. Куда лучше подключить выход из БИНАРА и от движка к входу в помпу. Ставлю помпу па обратку чтоб через неё не гнать самую горячую жидкость. Если есть предложения пожалуйста, но лучше фотку.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 14:34
BadaBum
витаминч писал(а):Я всё ни как не определюсь с подключением в систему охлаждения, выход с помпы поставил на вход в БИНАР, а вот как лучше дальше не могу понять. Куда лучше подключить выход из БИНАРА и от движка к входу в помпу. Ставлю помпу па обратку чтоб через неё не гнать самую горячую жидкость. Если есть предложения пожалуйста, но лучше фотку.
С фотографиями у меня вышло похо
На "пальцах" попытаюсь обьяснить.
Разомкнут второй, от правого крыла, шланг системы отопления( тот что входит в салон).Двигаемся по шлангу вниз, получаем "схему": вход в котел, выход из него, вход в помпу, дальше в системку...
Так, как-то
Мне ставили "специально обученные люди"
В результае имею:
- при полностью открытом кране отопителя,горячий воздух дует из печек сразу после запуска двигателя
--после 15 мину работы Бинара температура ОЖ 80 градусов(за боротом минус 15,правда пока

)
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 18:42
витаминыч
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 12:28
dmitriyvorl
А по топливу куда лучше врезаться, в топливную магистраль или в бак? Как быть с вентилятором печки? У нас он управляется блоком климата с помощью ШИМ.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 19:37
mik74
там можно это обойти, я путем контактно дедуктивного метода :) выявил провода, с помощью которых можно управлять печкой с предпусковика ....
Добавлено: Сб ноя 17, 2012 02:11
jakodzun
Панель новая? Как к новому климату подключались? Схема есть?
Добавлено: Сб ноя 17, 2012 07:40
dmitriyvorl
mik74 писал(а):там можно это обойти, я путем контактно дедуктивного метода :) выявил провода, с помощью которых можно управлять печкой с предпусковика ....
Поподробней, мистер Холмс, плиз! :) Я за-ик-пи-ик-сю. :D
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 09:02
mik74
схемы нет, фотку попозжа кину...
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 12:19
jakodzun
Еще интересует подключение к дополнительному каналу сигнализации. Кто как подключал и какое реле использовал?
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 16:25
mik74
вот, режем этот провод в бардачке и включаем в эту цепь доп. реле с которого идет плюс на вентилятор
я его убрал, т.к. при наших морозах вентилятор разряжает аккум в ноль :)
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 16:34
dmitriyvorl
Я думал ты с блоком климата разобрался... Поставь последовательно с вентилятором резистор(или два) через реле жигулёвский-волговский, думаю доберётся до тебя счастье. :)
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 17:02
mik74
этот самый простой вариант, здесь разрыватся цепь которая и идет на блок климата, т.е. печка дует с той мощностью что и выставленна на ручке-регуляторе, а вы что подумали что я вентилятор напрямик запитал :) ???
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 17:15
dmitriyvorl
О блин! Загадка для меня однако... Буду ставить попробую, но у меня одна печка. А заслонки заранее выставляеш(перед выключением зажигания)? Буду искать провод питания климата и через диод развязывать наверное. Кстати, сорокета ещё не дождался?
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 00:15
mik74
да, так и было, зараннее выставлял... все эти провода у тебя там должны быть, независимо от печки... сорокули не было еще, на выходных тридцатничек давил, щас опять потеплело... теплые зимы че-то стали последнее время... помницца лет этак надцать назад я на волжане в -57 катал :)
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 06:57
BSmith
Система вентиляции и обогрева патриота умеет взаимодействовать с предпусковым, причем весьма интересно, самостоятельно определяя и переключая направления потоков и рециркуляцию!!!
Схема подключения к системе
Тройник
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 07:13
dmitriyvorl
BSmith писал(а):Система вентиляции и обогрева патриота умеет взаимодействовать с предпусковым, причем весьма интересно, самостоятельно определяя и переключая направления потоков и рециркуляцию!!!
Схема подключения к системе
Тройник
Ничего не понял. Как климат новой панели при отключенном зажигании двигает заслонки и крутит вентилятор с необходимой скоростью? Схему подключения Бинара к климату можно?
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 07:28
BSmith
Где то на данном форуме попалась инструкция, и там предусмотрено блоком автоуправление, при включение автономки в систему и рассказан ход его работы! Правда эл.схемы нету!
Инструкция по эксплуатации устройства Пульт управления климатической установкой ИЭ АСЭ-001-5256052695-2012 для автомобилей УАЗ-3163 «Патриот».
P.S. Инструкция у меня дома! Ищите быстрее выйдет!
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 09:10
dmitriyvorl
Нашёл -
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&id=11247 Теперь надо искать вход управления от автономки. :)
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 14:49
jakodzun
Это инструкция по эксплуатации. Всю проштудировал. Нет никаких схем. По ней невозможно понять как к климату цеплять Бинар. А вот сам режим работы есть:
3.3.6. В режим работы «Предпусковой обогрев салона» пульт переходит в
случае, если источником питания при включении пульта является предпусковой
жидкостной отопитель.
Во время работы в данном режиме, при выключенном зажигании, пульт
осуществляет индикацию данного режима. Индикация производится
включением мерцающей подсветки оранжевого цвета на поворотном
переключателе 2 с периодом в 4,5 с (1,5 с включена/3 с выключена).
Если положение поворотного переключателя 3 находится в позиции,
большей чем позиция 4 переключателя, то, для предотвращения
форсированного разряда аккумуляторной батареи, пульт ограничивает
максимальные обороты вентилятора, приводя их в соответствие 4 позиции
поворотного переключателя 3.
Если поворотный переключатель 3 находится в положении «Выключено»,
то скорость вращения вентилятора соответствует позиции 2 поворотного
переключателя 3 (то есть вентилятор вращается с минимальной частотой).
При переходе в режим «Предпусковой обогрев салона» заслонки
отопителя выставляются в следующие положения:
заслонки распределения воздушных потоков – в положение «В ноги»;
заслонка рециркуляции – в положение «Открыто» (забор воздуха из
салона автомобиля);
заслонка подмешивания – в положение «Открыто максимально»
(максимальная температура воздуха).
Через 5 минут работы с описанным выше положением заслонок пульт
переводит заслонки распределения воздушных потоков в положение
«Вентиляция салона и в ноги». Пульт остается в данном режиме работы с текущим положением заслонок до отключения жидкостного предпускового
отопителя или включения зажигания.
Если зажигание было включено до отключения жидкостного
предпускового отопителя, то пульт автоматически переходит в режим работы
«Ручной» и исполнительные элементы КУ приводятся в состояния,
соответствующие положению управляющих органов КУ.
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 15:29
BSmith
jakodzun писал(а):
Это инструкция по эксплуатации. Всю проштудировал. Нет никаких схем. По ней невозможно понять как к климату цеплять Бинар. А вот сам режим работы есть:
Вот про это я и говорил!
Ищите блок управления климатической установкой!
По идее к нему должно подключаться порядка 20 - 30 проводов (С одним пустым гнездом)! Возможно рядом с блоком регулировки эл.вентилятора и др.!
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 15:39
витаминыч
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 1730;image
я методом мышления дошёл до того же самого. забор на помпу бинара сделал с теплообменника м.фильтра, с помпа в бинар, с бинара на ту хрень( я пока не разобрался что это) из нержавейки , с неё в печку, работает всё супер. Правда всем на будущее забор топлива делайте с правого бака. Я протупил и как писали гдето в темах снял водительское сидение и подключился в левый бак, это не правильно. фотки добавлю немного позже. провода на печку ещё не подключал , но это мелочи , главно что всё пашет , да ещё я выхлоп направил на поддон , чтоб и масло подогревало . В общем вечером фотки с описанием выложу.
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 15:48
BSmith
Без обратного клапана сделал?
Летом в тяжелых условиях возможен перегрев масла, если поток уменьшиться!
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 15:49
jakodzun
витаминч писал(а):я методом мышления дошёл до того же самого. забор на помпу бинара сделал с теплообменника м.фильтра, с помпа в бинар, с бинара на ту хрень( я пока не разобрался что это) из нержавейки , с неё в печку, работает всё супер. Правда всем на будущее забор топлива делайте с правого бака. Я протупил и как писали гдето в темах снял водительское сидение и подключился в левый бак, это не правильно. фотки добавлю немного позже. провода на печку ещё не подключал , но это мелочи , главно что всё пашет , да ещё я выхлоп направил на поддон , чтоб и масло подогревало . В общем вечером фотки с описанием выложу.
Это не хрень! А охладитель рециркулируемых газов :)
У меня тоже установщики накосячили, на левый прицепили. Как раз бак кончался и он мне выдал ошибку - срыв пламени. А потом "исчерпаны попытки запуска". Вроде запускает, дым идет и глохнет. Всю голову сломал пока не выяснили :)
Так я и не понял, через какое реле мне автозапуск Бинара по 2-му каналу синалки подключать, не срабатывает. Хотя сигналка напругу дает и само реле рабочее.
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 16:30
витаминыч
Пусть будет охладитель , главное то что работает и при работе двигателя и бинара вместе не поднимается темпиратура, а это значит что нет встречных потоков О/Ж. По поводу клапана ничего не понял.
Парни ещё вопрос не по теме: появился провал : еду вреде всё в норме, только на обгон, газ жму , провал и двигатели как на пол мощи сразу тянет , загорается чек, выключаю зажигание на 5 секунд и завожу снова , чек не гаснет но движок работает в норме до следующего старта при обгоне.ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ КИНЬТЕ ССЫЛКУ ГДЕ ИСКАТЬ,
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 16:44
dmitriyvorl
Профиль заполни, а то не понятно откуда. Анализировать тяжело. Может соляра, может повредил чего при установке Бинара, может врезка не правильная(до СРОГ)...
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 17:04
витаминыч
Я ещё не очень в этом втыкаю (в смысле профиля)На соляру тоже грешил , сегодня два бака на Красногорском гаспроме заправил но не помогло, а по поводу Бинара я с ним проехал около1500 км после установки и 4 дня подогревал по утрам , так что на него тоже не могу грешить
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 20:37
jakodzun
витаминч писал(а):Я ещё не очень в этом втыкаю (в смысле профиля)На соляру тоже грешил , сегодня два бака на Красногорском гаспроме заправил но не помогло, а по поводу Бинара я с ним проехал около1500 км после установки и 4 дня подогревал по утрам , так что на него тоже не могу грешить
Я думаю этот вопрос лучше в специализированной теме про дизель задать. Эту тему мало народа читает.
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 05:15
mik74
витаминч писал(а):Пусть будет охладитель , главное то что работает и при работе двигателя и бинара вместе не поднимается темпиратура, а это значит что нет встречных потоков О/Ж. По поводу клапана ничего не понял.
Парни ещё вопрос не по теме: появился провал : еду вреде всё в норме, только на обгон, газ жму , провал и двигатели как на пол мощи сразу тянет , загорается чек, выключаю зажигание на 5 секунд и завожу снова , чек не гаснет но движок работает в норме до следующего старта при обгоне.ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ КИНЬТЕ ССЫЛКУ ГДЕ ИСКАТЬ,
у меня такие же симптомы при прихватывании соляры были, топливо не успевает поступать, вот он и обрубает обороты выдавая ошибку "малое давление в рампе", прочитай ошибку... или проверь так, как только обороты упали, остановись, двиг не глуши, открой капот и взгляни на топливный фильтр... если ручка подкачки топлива во "всасанном" положениии значит так и есть, топливо плохо идет....
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 18:11
витаминыч

Да забыл ответить : забор делал на прямую из бака , я уже писал , что косова упарол , взял из левого бака, ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ ЗАБОР ДЕЛАТЬ ИЗ ПРАВОГО.
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 19:15
jakodzun
Никаких там нехороших напряжений в поддоне или его крепеже не возникнет, когда одна сторона у него будет +30, а другая -20?
Добавлено: Ср ноя 21, 2012 21:01
витаминыч
Вообще-то я его не паяльной лампой грею, а выхлопом который на растянии 10 см терпит рука. В кастрюле с супом ни чего же не происходит когда вы его с мороза на газ ставите. Трубу можно в любой момент повернуть
Добавлено: Вс дек 02, 2012 10:20
dmitriyvorl
А вот насос топливный стоит почти горизонтально, проблем с воздушными пузырями нету (перезапуски котла)? На бензинках, как я понимаю, так ставить нельзя.
Добавлено: Вс дек 02, 2012 10:47
витаминыч
Насос действительно стоит горизонтально , сбоев нет но его можно немного провернуть если это понадобится.
Добавлено: Вс дек 02, 2012 10:58
dmitriyvorl
А дырку для косы к пульту делать или через штатную резинку косы пройдёт?