Страница 1 из 1

Веткоотбойники

Добавлено: Вт сен 25, 2012 21:58
SupraGoblin
Народ, вот задумался себе веткоотбойники поставить...силовик есть, так что по нижнему креплению вопросов нет...а вот на крыше как крепить если багажника нет?

Можно по идее сделать S образную пластину ее под рейлинг, а к ней уже крепить трос....но на сколько я понял, болты в рейлинги вварены и чтобы пластину подсунуть нужно обивку потолка полность снимать, а затем и весь рейлинг....

Мож можно рейлинг насквозь просверлить (где красный крестик) и рымболт туда вставить?
Вот как-то так:
Изображение

Добавлено: Вт сен 25, 2012 23:34
/Ого/
Зачем полностью обивку снимать? Снять надо боковые ручки и уплотнители дверных проёмов, отогнуть край потолка и можно откручивать.

Добавлено: Ср сен 26, 2012 03:07
Volodya
ну ладно если багажник оторвёт этим веткоотбойником, а если рейлинг вырвет? :)

Re: Веткоотбойники

Добавлено: Ср сен 26, 2012 08:38
Fernando
SupraGoblin писал(а):Можно по идее сделать S образную пластину ее под рейлинг, а к ней уже крепить трос....
Мож можно рейлинг насквозь просверлить (где красный крестик) и рымболт туда вставить?
Вот как-то так:
Ты знаешь, какие усилия на леерах, когда они такую не очень толстую веточку поднимают? И как они прогибаются от этих усилий?
Пластинка твоя согнется, и (или) леер прямо разделкой и обжимками ляжет на крышу и ее исцарапает. Выше от крыши нужно лееры крепить, и на прочной конструкции.

Добавлено: Вт май 14, 2013 21:17
Восьмой
Вот мои веткоотбойники. Т.к. у меня нет силовика и кенгурина решил использовать идею комрадов по креплению троса между крышкой капота и крылом.
Для этого был куплен трос-5мм, карабин - 2шт., коуш- 4шт., талрепы - 2 шт, зажимы троса - 8 шт., какое то ушко для крепления типа тросов с резьбой - 2 шт. и проушина для амбарного замка - 2 шт. И началась установка.
На крыле около фары уже есть болт на 6мм к нему и крепим проушину + сверлим еще одно отверстие для еще одного болта на 6 мм.

Изображение

Проушину сгибаем ориентируясь на свои зазоры между капотом и крылом и крепим ее к крылу.
И так с двух сторон.

Изображение

Потом просверлили багажник на крыше для крепления туда уха.
Затем собираем сам трос. В итоге вот, что вышло:

Изображение

Изображение

Изображение

Ну, а испытание пройдет на МГМ2013. Посмотрим.....

Добавлено: Ср май 15, 2013 08:39
vitabol
Отлично! Так же сделаю на своём.

Добавлено: Ср май 15, 2013 17:38
andronc7
Логичнее было бы закрепить за верхнюю перекладину багажника, а так ветки будут упираться в багажник. :oops:

Добавлено: Ср май 15, 2013 19:18
Восьмой
andronc7 писал(а):Логичнее было бы закрепить за верхнюю перекладину багажника, а так ветки будут упираться в багажник. :oops:
Думали об этом. Примеряли. Но нижняя труба толще и цель была защитить лобовое стекло. А выше будут фонари и защита именно их отдельно. Вот по ней и будет пролетать ветки.

Добавлено: Вт май 28, 2013 11:15
Восьмой
Мои веткоотбойники прошли испытания на МГМ2013. Всё супер и работает на все 100.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 10:15
RussianNucl
Через пол года эксплуатации перетерся и отвалился по дороге тросс, ошибка была в том, что в местах поворота троса не поставил каплевидные обводки, перетерлись в раз.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 21:19
Константин Михалыч
А вообще насколько они эффективны эти веткоотбойники? Я так понимаю основная задача -отведение веток от лобовухи? А от боков машины они не отодвигают ветки?

Добавлено: Вт июн 18, 2013 22:06
Восьмой
Константин Михалыч писал(а):А вообще насколько они эффективны эти веткоотбойники? Я так понимаю основная задача -отведение веток от лобовухи? А от боков машины они не отодвигают ветки?
от боков только штурман отведет, если захочет конечно :D :D :D Так да, спасают лобовое стекло от веток.
Но как приятно было пилить по колее сквозь лес и не обращать внимание на ветки - этого не передать. Веткоотбойники работают. Мне понравилось.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 11:24
RussianNucl
Константин Михалыч писал(а):А вообще насколько они эффективны эти веткоотбойники? Я так понимаю основная задача -отведение веток от лобовухи? А от боков машины они не отодвигают ветки?
Нет, бока не защитят, а вот лобовое стекло - да.
http://youtu.be/v8OvzfnNvzY
4:40 - видно как Тринадцатый проезжает по наклоненному дереву.
4:56 - оно же выпрыгивает из под моего бампера и уходит по веткоотбойнику на багажник а не в лобовое стекло.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 11:51
Восьмой
А чего так тросы болтаются? У меня жестко в натяг были. Как правильно?

Добавлено: Ср июн 19, 2013 12:03
RussianNucl
Восьмой писал(а):А чего так тросы болтаются? У меня жестко в натяг были. Как правильно?
Просто провисли за время езды.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 12:08
Восьмой
RussianNucl писал(а):
Восьмой писал(а):А чего так тросы болтаются? У меня жестко в натяг были. Как правильно?
Просто провисли за время езды.
Кстати эту проблему я видел и у Яниса, когда с ним на ТерраИнкогните катался.
Могу сказать, что мои веткоотбойнике как были прикручены вечером перед МГМ'13 так до самого дома я с ними и вернулся и натяг не изменился.

Интересно, это вопрос к качеству талрепов или конструктивной особености к креплению.
У вас крепится к кенгурятнику силового бампера, а у меня к "ушам" между крыльями и капотом. Может вот здесь и есть ключевой момент.

Бампер живет отдельно от кузова и соответственно дает вибрацию и крены .

Добавлено: Ср июн 19, 2013 12:17
RussianNucl
Да, безусловно, бампер ходит с рамой относительно кузова, это заметно при езде, отсюда провисания и ослабления.
Вот кстати на 3-м фото подсмотрел хорошую идею: гайка на талрепе для фиксации раскручивания - себе также сделаю...

Добавлено: Ср июн 19, 2013 12:52
Тринадцатый
RussianNucl писал(а):Да, безусловно, бампер ходит с рамой относительно кузова, это заметно при езде, отсюда провисания и ослабления.
Вот кстати на 3-м фото подсмотрел хорошую идею: гайка на талрепе для фиксации раскручивания - себе также сделаю...
Фиксатор резьбы помогает! Я по дороге на Чухлому адолбался подтягивать тросики. Смирнофф дал фиксатор резьбы и все замечательно стало!

Добавлено: Сб мар 22, 2014 21:50
/Ого/
Народ, а какой трос лучше взять, оцинкованный или из нержавейки?

Добавлено: Вс мар 23, 2014 09:08
RussianNucl
Стальной в прозрачной оплетке!

Добавлено: Чт мар 27, 2014 18:34
Ep
заржавеет все равно.
прозрачная оболочка хороша как защита боковинок капота от протирания об трос. для этих же целей (чтоб капот нормально открывался) трос можно вбок чуть убрать, например путем дооснащения подкаптного кронштейна рым-гайкой.

Добавлено: Чт мар 27, 2014 18:40
RussianNucl
У меня первый вариант что без коушей был проржавел и порвался быстро, второй уже больше года катается, пока даже намеков нет на ржу.