Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Веткоотбойники
- SupraGoblin
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Веткоотбойники
Народ, вот задумался себе веткоотбойники поставить...силовик есть, так что по нижнему креплению вопросов нет...а вот на крыше как крепить если багажника нет?
Можно по идее сделать S образную пластину ее под рейлинг, а к ней уже крепить трос....но на сколько я понял, болты в рейлинги вварены и чтобы пластину подсунуть нужно обивку потолка полность снимать, а затем и весь рейлинг....
Мож можно рейлинг насквозь просверлить (где красный крестик) и рымболт туда вставить?
Вот как-то так:
Можно по идее сделать S образную пластину ее под рейлинг, а к ней уже крепить трос....но на сколько я понял, болты в рейлинги вварены и чтобы пластину подсунуть нужно обивку потолка полность снимать, а затем и весь рейлинг....
Мож можно рейлинг насквозь просверлить (где красный крестик) и рымболт туда вставить?
Вот как-то так:
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем полностью обивку снимать? Снять надо боковые ручки и уплотнители дверных проёмов, отогнуть край потолка и можно откручивать.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Веткоотбойники
Ты знаешь, какие усилия на леерах, когда они такую не очень толстую веточку поднимают? И как они прогибаются от этих усилий?SupraGoblin писал(а):Можно по идее сделать S образную пластину ее под рейлинг, а к ней уже крепить трос....
Мож можно рейлинг насквозь просверлить (где красный крестик) и рымболт туда вставить?
Вот как-то так:
Пластинка твоя согнется, и (или) леер прямо разделкой и обжимками ляжет на крышу и ее исцарапает. Выше от крыши нужно лееры крепить, и на прочной конструкции.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Вот мои веткоотбойники. Т.к. у меня нет силовика и кенгурина решил использовать идею комрадов по креплению троса между крышкой капота и крылом.
Для этого был куплен трос-5мм, карабин - 2шт., коуш- 4шт., талрепы - 2 шт, зажимы троса - 8 шт., какое то ушко для крепления типа тросов с резьбой - 2 шт. и проушина для амбарного замка - 2 шт. И началась установка.
На крыле около фары уже есть болт на 6мм к нему и крепим проушину + сверлим еще одно отверстие для еще одного болта на 6 мм.
Проушину сгибаем ориентируясь на свои зазоры между капотом и крылом и крепим ее к крылу.
И так с двух сторон.
Потом просверлили багажник на крыше для крепления туда уха.
Затем собираем сам трос. В итоге вот, что вышло:
Ну, а испытание пройдет на МГМ2013. Посмотрим.....
Для этого был куплен трос-5мм, карабин - 2шт., коуш- 4шт., талрепы - 2 шт, зажимы троса - 8 шт., какое то ушко для крепления типа тросов с резьбой - 2 шт. и проушина для амбарного замка - 2 шт. И началась установка.
На крыле около фары уже есть болт на 6мм к нему и крепим проушину + сверлим еще одно отверстие для еще одного болта на 6 мм.
Проушину сгибаем ориентируясь на свои зазоры между капотом и крылом и крепим ее к крылу.
И так с двух сторон.
Потом просверлили багажник на крыше для крепления туда уха.
Затем собираем сам трос. В итоге вот, что вышло:
Ну, а испытание пройдет на МГМ2013. Посмотрим.....
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Через пол года эксплуатации перетерся и отвалился по дороге тросс, ошибка была в том, что в местах поворота троса не поставил каплевидные обводки, перетерлись в раз.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
от боков только штурман отведет, если захочет конечно :D :D :D Так да, спасают лобовое стекло от веток.Константин Михалыч писал(а):А вообще насколько они эффективны эти веткоотбойники? Я так понимаю основная задача -отведение веток от лобовухи? А от боков машины они не отодвигают ветки?
Но как приятно было пилить по колее сквозь лес и не обращать внимание на ветки - этого не передать. Веткоотбойники работают. Мне понравилось.
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, бока не защитят, а вот лобовое стекло - да.Константин Михалыч писал(а):А вообще насколько они эффективны эти веткоотбойники? Я так понимаю основная задача -отведение веток от лобовухи? А от боков машины они не отодвигают ветки?
http://youtu.be/v8OvzfnNvzY
4:40 - видно как Тринадцатый проезжает по наклоненному дереву.
4:56 - оно же выпрыгивает из под моего бампера и уходит по веткоотбойнику на багажник а не в лобовое стекло.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Просто провисли за время езды.Восьмой писал(а):А чего так тросы болтаются? У меня жестко в натяг были. Как правильно?
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати эту проблему я видел и у Яниса, когда с ним на ТерраИнкогните катался.RussianNucl писал(а):Просто провисли за время езды.Восьмой писал(а):А чего так тросы болтаются? У меня жестко в натяг были. Как правильно?
Могу сказать, что мои веткоотбойнике как были прикручены вечером перед МГМ'13 так до самого дома я с ними и вернулся и натяг не изменился.
Интересно, это вопрос к качеству талрепов или конструктивной особености к креплению.
У вас крепится к кенгурятнику силового бампера, а у меня к "ушам" между крыльями и капотом. Может вот здесь и есть ключевой момент.
Бампер живет отдельно от кузова и соответственно дает вибрацию и крены .
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, безусловно, бампер ходит с рамой относительно кузова, это заметно при езде, отсюда провисания и ослабления.
Вот кстати на 3-м фото подсмотрел хорошую идею: гайка на талрепе для фиксации раскручивания - себе также сделаю...
Вот кстати на 3-м фото подсмотрел хорошую идею: гайка на талрепе для фиксации раскручивания - себе также сделаю...
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Фиксатор резьбы помогает! Я по дороге на Чухлому адолбался подтягивать тросики. Смирнофф дал фиксатор резьбы и все замечательно стало!RussianNucl писал(а):Да, безусловно, бампер ходит с рамой относительно кузова, это заметно при езде, отсюда провисания и ослабления.
Вот кстати на 3-м фото подсмотрел хорошую идею: гайка на талрепе для фиксации раскручивания - себе также сделаю...
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Стальной в прозрачной оплетке!
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня первый вариант что без коушей был проржавел и порвался быстро, второй уже больше года катается, пока даже намеков нет на ржу.
Просто водитель УАЗа с автоблогом http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/