Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Веткоотбойники

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Ответить
Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Веткоотбойники

Сообщение SupraGoblin » Вт сен 25, 2012 21:58

Народ, вот задумался себе веткоотбойники поставить...силовик есть, так что по нижнему креплению вопросов нет...а вот на крыше как крепить если багажника нет?

Можно по идее сделать S образную пластину ее под рейлинг, а к ней уже крепить трос....но на сколько я понял, болты в рейлинги вварены и чтобы пластину подсунуть нужно обивку потолка полность снимать, а затем и весь рейлинг....

Мож можно рейлинг насквозь просверлить (где красный крестик) и рымболт туда вставить?
Вот как-то так:
Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт сен 25, 2012 23:34

Зачем полностью обивку снимать? Снять надо боковые ручки и уплотнители дверных проёмов, отогнуть край потолка и можно откручивать.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: В сети

Сообщение Volodya » Ср сен 26, 2012 03:07

ну ладно если багажник оторвёт этим веткоотбойником, а если рейлинг вырвет? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Веткоотбойники

Сообщение Fernando » Ср сен 26, 2012 08:38

SupraGoblin писал(а):Можно по идее сделать S образную пластину ее под рейлинг, а к ней уже крепить трос....
Мож можно рейлинг насквозь просверлить (где красный крестик) и рымболт туда вставить?
Вот как-то так:
Ты знаешь, какие усилия на леерах, когда они такую не очень толстую веточку поднимают? И как они прогибаются от этих усилий?
Пластинка твоя согнется, и (или) леер прямо разделкой и обжимками ляжет на крышу и ее исцарапает. Выше от крыши нужно лееры крепить, и на прочной конструкции.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт май 14, 2013 21:17

Вот мои веткоотбойники. Т.к. у меня нет силовика и кенгурина решил использовать идею комрадов по креплению троса между крышкой капота и крылом.
Для этого был куплен трос-5мм, карабин - 2шт., коуш- 4шт., талрепы - 2 шт, зажимы троса - 8 шт., какое то ушко для крепления типа тросов с резьбой - 2 шт. и проушина для амбарного замка - 2 шт. И началась установка.
На крыле около фары уже есть болт на 6мм к нему и крепим проушину + сверлим еще одно отверстие для еще одного болта на 6 мм.

Изображение

Проушину сгибаем ориентируясь на свои зазоры между капотом и крылом и крепим ее к крылу.
И так с двух сторон.

Изображение

Потом просверлили багажник на крыше для крепления туда уха.
Затем собираем сам трос. В итоге вот, что вышло:

Изображение

Изображение

Изображение

Ну, а испытание пройдет на МГМ2013. Посмотрим.....

Аватара пользователя
vitabol
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 21:54
Откуда: Москва, Выхино 138кв
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitabol » Ср май 15, 2013 08:39

Отлично! Так же сделаю на своём.

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Ср май 15, 2013 17:38

Логичнее было бы закрепить за верхнюю перекладину багажника, а так ветки будут упираться в багажник. :oops:
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср май 15, 2013 19:18

andronc7 писал(а):Логичнее было бы закрепить за верхнюю перекладину багажника, а так ветки будут упираться в багажник. :oops:
Думали об этом. Примеряли. Но нижняя труба толще и цель была защитить лобовое стекло. А выше будут фонари и защита именно их отдельно. Вот по ней и будет пролетать ветки.

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт май 28, 2013 11:15

Мои веткоотбойники прошли испытания на МГМ2013. Всё супер и работает на все 100.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Пн июн 17, 2013 10:15

Через пол года эксплуатации перетерся и отвалился по дороге тросс, ошибка была в том, что в местах поворота троса не поставил каплевидные обводки, перетерлись в раз.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт июн 18, 2013 21:19

А вообще насколько они эффективны эти веткоотбойники? Я так понимаю основная задача -отведение веток от лобовухи? А от боков машины они не отодвигают ветки?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Вт июн 18, 2013 22:06

Константин Михалыч писал(а):А вообще насколько они эффективны эти веткоотбойники? Я так понимаю основная задача -отведение веток от лобовухи? А от боков машины они не отодвигают ветки?
от боков только штурман отведет, если захочет конечно :D :D :D Так да, спасают лобовое стекло от веток.
Но как приятно было пилить по колее сквозь лес и не обращать внимание на ветки - этого не передать. Веткоотбойники работают. Мне понравилось.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср июн 19, 2013 11:24

Константин Михалыч писал(а):А вообще насколько они эффективны эти веткоотбойники? Я так понимаю основная задача -отведение веток от лобовухи? А от боков машины они не отодвигают ветки?
Нет, бока не защитят, а вот лобовое стекло - да.
http://youtu.be/v8OvzfnNvzY
4:40 - видно как Тринадцатый проезжает по наклоненному дереву.
4:56 - оно же выпрыгивает из под моего бампера и уходит по веткоотбойнику на багажник а не в лобовое стекло.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июн 19, 2013 11:51

А чего так тросы болтаются? У меня жестко в натяг были. Как правильно?

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср июн 19, 2013 12:03

Восьмой писал(а):А чего так тросы болтаются? У меня жестко в натяг были. Как правильно?
Просто провисли за время езды.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Ср июн 19, 2013 12:08

RussianNucl писал(а):
Восьмой писал(а):А чего так тросы болтаются? У меня жестко в натяг были. Как правильно?
Просто провисли за время езды.
Кстати эту проблему я видел и у Яниса, когда с ним на ТерраИнкогните катался.
Могу сказать, что мои веткоотбойнике как были прикручены вечером перед МГМ'13 так до самого дома я с ними и вернулся и натяг не изменился.

Интересно, это вопрос к качеству талрепов или конструктивной особености к креплению.
У вас крепится к кенгурятнику силового бампера, а у меня к "ушам" между крыльями и капотом. Может вот здесь и есть ключевой момент.

Бампер живет отдельно от кузова и соответственно дает вибрацию и крены .

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Ср июн 19, 2013 12:17

Да, безусловно, бампер ходит с рамой относительно кузова, это заметно при езде, отсюда провисания и ослабления.
Вот кстати на 3-м фото подсмотрел хорошую идею: гайка на талрепе для фиксации раскручивания - себе также сделаю...
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср июн 19, 2013 12:52

RussianNucl писал(а):Да, безусловно, бампер ходит с рамой относительно кузова, это заметно при езде, отсюда провисания и ослабления.
Вот кстати на 3-м фото подсмотрел хорошую идею: гайка на талрепе для фиксации раскручивания - себе также сделаю...
Фиксатор резьбы помогает! Я по дороге на Чухлому адолбался подтягивать тросики. Смирнофф дал фиксатор резьбы и все замечательно стало!

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб мар 22, 2014 21:50

Народ, а какой трос лучше взять, оцинкованный или из нержавейки?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Вс мар 23, 2014 09:08

Стальной в прозрачной оплетке!
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 27, 2014 18:34

заржавеет все равно.
прозрачная оболочка хороша как защита боковинок капота от протирания об трос. для этих же целей (чтоб капот нормально открывался) трос можно вбок чуть убрать, например путем дооснащения подкаптного кронштейна рым-гайкой.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Чт мар 27, 2014 18:40

У меня первый вариант что без коушей был проржавел и порвался быстро, второй уже больше года катается, пока даже намеков нет на ржу.
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности