Страница 1 из 1

Безопасный тюниг ...

Добавлено: Вт сен 25, 2012 20:04
Дрон
если поставить силовой бампер - можно на трассе на большой скорости при лобовом ударе - совсем и не выжить. если поставить дровяную печку в салоне - можно спалить всю машину. если поставить газовое оборудование - может случиться так что очередная закуренная сигарета реально станет последней. и тд, и тп...
думаю всё это уже обсуждалось по отдельности в при рассмотрении новых перспектив изменений в машине. но хотелось бы собрать в одну кучу все конкретные опасности возникающие при тюниге и насколько это реально опасно. можно просто скидывать ссылки из готовых тем и веток.
сразу оговорюсь что безопасность интересует именно изнутри Патриота, пофиг на пешеходов, экологию, правительство, общество и прочее.

Re: Безопасный тюниг ...

Добавлено: Вт сен 25, 2012 20:28
Макашев М.К.
Дрон писал(а):...пофиг на пешеходов, экологию, правительство, общество и прочее.
Это уж Вы погорячились... :lol: :lol: :lol:
Как говорится
Если ты плюнешь на общество, оно утрётся, а если общество плюнет на тебя - ты утонешь...
:wink:

Добавлено: Вт сен 25, 2012 20:48
Космополит
Обеспечте безопасность окружающим и будете в безопасности сами...

Re: Безопасный тюниг ...

Добавлено: Вт сен 25, 2012 21:04
Дрон
Макашев М.К. писал(а): Если ты плюнешь на общество, оно утрётся, а если общество плюнет на тебя - ты утонешь... :wink:
низзя объять не объятое. :shock:
обществу будет гораздо комфортней если вы пересядете на общественный транспорт, правительству - если вы будете ещё больше платить налогов и сборов и потреблять как можно меньше, а пешеходам - если вы привяжите матрас к бамперу :lol:
давайте хотяб рассмотрим вопросы своей личной безопасности после модернизации машины. :oops:

Добавлено: Вт сен 25, 2012 21:09
Дрон
Космополит писал(а):Обеспечьте безопасность окружающим и будете в безопасности сами...
ну давайте на примере силового бампера :wink:

штатный бампер по конструкции должен мяться и гасить лобовой удар, передавая уже сниженное воздействие на раму и ещё более сниженное на кузов и сидящих в Патриоте людей.
меняем штатный бампер на силовой, жёстко приваренный к раме. весь лобовой удар будет передаваться без демпфера сразу на раму. в теории воздействие на людей в салоне должно возрасти существенно.
Изображение

Добавлено: Вт сен 25, 2012 21:30
Дрон
или вот ещё пример:
известный всем и многоуважаемый Nomad, пишет что нужно срезать и убирать штатные подножки
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-345.html

сам видел как узбек на жигулёнке вмял Патриоту эту подножку при боковой ударе, почти в вертикальное положение. но логика подсказывает что еслиб этой подножки не было - последствия удара были-бы намного болезненней для людей и их здоровья, естественно внутри Патриота
Изображение

Добавлено: Вт сен 25, 2012 21:54
Сергей Михайлович
Дрон писал(а): ну давайте на примере силового бампера :wink:
Грамотный бампер имеет в конструкции креплений зоны деформации. Где-то встречал чертежи ARB, там такие зоны предусмотрены.
В качестве примера - знакомая на своем стандартном Патриоте удачно так въехала в корму X-trail. Тому всмятку - задняя дверь, оба крыла, бампер.
На Патриоте ушел капот на 0,5 см назад, небольшая вмятина (краска целая) на нем, ушла левая фара (целая), помяло каркас бампера. Пассажиры отделались легким испугом. И все!
Если бы бампер на Патриоте был приварен к раме, последствия были-бы намного тяжелей для Патриота и его пассажиров.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 22:05
SoD
Сергей Михайлович писал(а): Если бы бампер на Патриоте был приварен к раме, последствия были-бы намного тяжелей для Патриота и его пассажиров.
А откройте секрет: где приваривают бампер к раме?! покажите всему свету этих гениев))) Если бы у Вашей подруги стоял силовик, то я вообще сомневаюсь, что были бы какие то затраты на ремонт кроме балончика краски для эстетики) Если примеры как бампером КДТ сносили березу довольно внушительную. Бампер помяли. Но авто не пострадало НИКАК. Потому силовой бампер в любом случае бооольшой плюс к безопасности пассажиров Патра. Но и аналогичный минус в безопасность и выживаемость другого авто, которое решило перебежать дорогу Патру. Обычно при ДТП в Патриоте пассажиры отделываются легким испугом. А вот плохо им становиться при выходе из авто от уведенного ...

Re: Безопасный тюниг ...

Добавлено: Вт сен 25, 2012 22:12
alex177
Дрон писал(а):...хотелось бы собрать в одну кучу все конкретные опасности возникающие при тюниге и насколько это реально опасно....
Да, куда не плюнь, если переделки не сертифицированы, то окажешься крайним...

Лифт кузова, проставки, большие тапки, экспедиционный багажник с хайджеком, запаской, канистрами и т.п. - повышают вероятность переворота.
Доп электрика - лишняя нагрузка на бортовую сеть, повышает вероятность короткого замыкания и возгорания.
Доп. баки - топливо в кузове. :shock:
СиБи антена - громоотвод...
Лебедки - вероятность травматизма.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 22:22
alex177
Любой тюнинг повышает уверенность в безграничные возможности...

Вроде безобидная шумовиброизоляция. А притупляет чувство скорости...

Добавлено: Вт сен 25, 2012 22:23
радиогубитель
СиБи антена - громоотвод...
вот это неправильно колеса то резиновые по этому ничего не будет (пока кузов гальванически не соединить с землей)
это я Вам как специалист заверяю :)

Добавлено: Вт сен 25, 2012 22:27
SoD
радиогубитель писал(а):
СиБи антена - громоотвод...
вот это неправильно колеса то резиновые по этому ничего не будет (пока кузов гальванически не соединить с землей)
это я Вам как специалист заверяю :)
Не пугай народ) может у них от такого мировозрение перевернулось)))

Добавлено: Вт сен 25, 2012 22:29
радиогубитель
а я и не пугаю, я констатирую факт :oops:

Добавлено: Вт сен 25, 2012 22:39
Дрон
SoD писал(а):Если примеры как бампером КДТ сносили березу довольно внушительную. Бампер помяли. Но авто не пострадало НИКАК.
одно дело тупо давить всей массой и силовым бампером в частности, и совсем другое дело биться на скорости. я так думаю что последствия будут разными :sorry:

Re: Безопасный тюниг ...

Добавлено: Вт сен 25, 2012 22:42
Дрон
alex177 писал(а): Да, куда не плюнь, если переделки не сертифицированы, то окажешься крайним...
понятно что народ низя отговаривать вносить изменения, да и бесполезно это.
но предупредить как минимум надо 8)

Добавлено: Вт сен 25, 2012 22:47
Дрон
про опасные последствия после установки шноркеля, сказывающиеся на работе двигателя, где-то и когда-то писал опытный luchsergey :!:
Изображение

Добавлено: Вт сен 25, 2012 22:52
NikiShurik
))) мммммммм )))) молнии бывают в грозу ) колеса резиновые, но мокрые... так что ... они не изолятор...

разряд молнии идет по пути наименьшего сопротивления ) следовательно на долю секунды зайти на огонек может ) ведь куда легче пробежаться по антенне, кузову и там небольшой разряд на землю по мокрым колесикам ))))

но... это в поле, там где деревьев по близости нет и т.д. и т.п. т.е. вы должны быть выше всего... и в идеале должны вести передачу ) так шансов больше что вас заметят ))) гы гы гы ))))

если высказанные соображения реальны (а как мне кажется они не лишены разумности) интересно вообще почитать какие методы защиты кстати есть. а они есть насколько я знаю... )

кстати в чистом поле все что возвышается над травой рискует оказаться проводником ) так что все-таки про молнии говорить не приходится ) пошлет батько, будем салатики кушать, ну а нет значит будем бороздить пространство вселенной...

Добавлено: Вт сен 25, 2012 23:01
Дрон
NikiShurik писал(а): разряд молнии идет по пути наименьшего сопротивления ) следовательно на долю секунды зайти на огонек может ) ведь куда легче пробежаться по антенне, кузову и там небольшой разряд на землю по мокрым колесикам
насколько я понял вы боитесь что сидя в Патриоте в грозу - молния нечаянно стукнет в машину и убьёт вас внутри?
но школьный курс физики подсказывает памяти что Фарадей придумал клетку - внутри металлической клетки электромагнитное поле не попадает, а растекается по поверхности ( в нашем случае по кузову).
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EB%E5% ... 0%E4%E5%FF
кстати в самолёты в полёте очень часто попадают молнии - пассажиры этого даже не замечают.
единственно что можно только посоветовать - не открывать окон и люков и не высовывать голову и другие нужные конечности наружу :wink:

Добавлено: Вт сен 25, 2012 23:16
alex177
Самый безопасный тюнинг - это СиБи связь и различные системы:
-охранные,
-пожаротушения,
-навигации,
-видеорегистрации.

Пример: ДТП. У фуры отказали тормоза
(слушать со звуком! Осторожно, ненормативная лексика)
http://www.youtube.com/watch?v=Un_DGuh6Nvg
:shock:

Добавлено: Вт сен 25, 2012 23:17
NikiShurik
хм. я не боюсь ) я пугаю )

опасно когда разряд попадает в момент схода пассажира на землю. т.е. когда человек становится тем самым удачным проводником.

к тому же страшен воспламенение вызванное перегревом токоведущих участков...

но вероятность такого мизерна. т.е. последующее потенциальное возгорание проводки например... выход из строя систем управления двигателем и т.п. разрыв тех самых колес...

Добавлено: Вт сен 25, 2012 23:24
Дрон
NikiShurik писал(а): опасно когда разряд попадает в момент схода пассажира на землю. т.е. когда человек становится тем самым удачным проводником.
а на бензовозах прицепляют цепь - висит и по земле гремит :P

Добавлено: Вт сен 25, 2012 23:25
Восьмой
Дрон писал(а):про опасные последствия после установки шноркеля, сказывающиеся на работе двигателя, где-то и когда-то писал опытный luchsergey :!:
Вот тут можно подробнее? А то вы по теме виляете, а интрига уже есть.


Ну и вопрос сразу как влияет лифт кузова или подвески на безопасность водилы и "овощей"?

Добавлено: Вт сен 25, 2012 23:25
NikiShurik
alex177 писал(а): Пример: ДТП. У фуры отказали тормоза:
http://www.youtube.com/watch?v=Un_DGuh6Nvg
:shock:
ужас...

Добавлено: Вт сен 25, 2012 23:26
NikiShurik
Дрон писал(а):
NikiShurik писал(а): опасно когда разряд попадает в момент схода пассажира на землю. т.е. когда человек становится тем самым удачным проводником.
а на бензовозах прицепляют цепь - висит и по земле гремит :P
меня эти цепи радуют ) представь себе ситуацию разлива того же самого топлива и эту чиркающую цепочку )

Добавлено: Ср сен 26, 2012 03:19
Volodya
цепочка там не "громоотвод" (зачем вообще гром отводить то? :) ), а для увода статического напряжения висит, для этого же при заправке/сливе бочки эти заземляют... вообще мне кажется некоторые "ужасы" тут сильно преувеличены, без мозга можно и на штатной машине перевернуться или получить другие, обычно припысываемые тюнингу, вещи :)

Добавлено: Ср сен 26, 2012 08:05
Дрон
Восьмой писал(а): Вот тут можно подробнее? А то вы по теме виляете, а интрига уже есть.
не помню я где конкретно это обсуждалось.
я же говорю что все эти вопросы уже рассматривались, но вскользь и поверхностно. и обычно сразу переключаются на техническую сторону вопроса.
если хотите очень подробно, то нужно звать самого luchsergey. типа проблема в том что воздух начинает идти мимо радиатора, и через зауженную и всю в изгибах трубу.

ЗЫ: я по теме не виляю - а пытаюсь начать сразу с самых распространённых переделок и их опасных последствий 8)

Добавлено: Ср сен 26, 2012 08:08
Дрон
Volodya писал(а):вообще мне кажется некоторые "ужасы" тут сильно преувеличены
а все самые ужасы ещё впереди :twisted:

знаете байку про опасность штатного подогрева сидений ? 8)

Добавлено: Ср сен 26, 2012 08:39
Нарратор

Добавлено: Ср сен 26, 2012 08:41
Нарратор
Дрон писал(а): знаете байку про опасность штатного подогрева сидений ?
Нет. Расскажите. :roll:

Добавлено: Ср сен 26, 2012 08:47
Дрон
Нарратор писал(а): Расскажите. :roll:
чёрной причёрной ночью,
в чёрном причёрном городе,
ездил чёрный причёрный УАЗ Патриот ...

http://www.uazpatriot.ru/forum/rekomend ... 15215.html

Добавлено: Ср сен 26, 2012 08:49
patr33
В теме об устройстве внутреннего пространства багажника примеров убийственного тюнинга много.
Изображение[/quote]
все ведь понимают куда полетят топоры и лопаты в случае лобового столкновения

Добавлено: Ср сен 26, 2012 20:34
Nomad
Разрешите вклиниться....
1) Силовые бамперы Риф и Спрут сертифицированы. Личное отношение к бамперам на 2 мм толще рамы загадочно - вопросительное.
2) Шноркели не запрещены никем, шноркели ставятся в стоке на самые надежные внедорожники в мире. Тойота, Роверы и Мерседес имеют готовые отверстия под шноркели. Этим летом гидроударами убиты две новые служебные буханки, запланировал установку шноркелей на весь парк.
3) ГБО устанавливается заводом - изготовителем.
4) Лифт 80 мм легко проходит легализацию. Патриот с лифтом 80 мм значительно устойчивее Фермера без лифта. Лифтованные машины ездят аккуратнее стоковых. Фермер в стоке способен ездить быстрее Патриота с лифтом. ИМХО, стоковый Фермер с новым двигателем - идеальная машина для самоубийц даже в пределах скоростей, разрешенных ПДД.
5) Подножки..... :) Они оставляют машину висеть на камнях, не защищая пороги и ацки деформируя кузов при посадке на камень. Поэтому снял. Люди в Патриоте сидят выше подножек и капотов легковушек, а от грузовика или другого Патриота подножки не спасут.
У нас в дверях нет силового каркаса.
6) Лифт подвески снижает курсовую устойчивость и поднимает центр тяжести. Но кто-нибудь пробовал достигнуть бокового крена в 38 градусов? :D Пассажиры обгадятся уже при 20-25.
7) Расширение колеи снижает надежность и увеличивает удары в рулевое, но делать нечего.
8. Готов поспорить что легальный экспедиционник на крыше + запаска в 40 кг + канистры с топливом намного веселее лифта в 2-3 дюйма. Кто желает может опровергнуть: ЦТ штатного Патриота не выше 80 см, насколько помню, ЦТ хлама на крыше около 220 см.
Берем подрессоренную массу Патра, поднимаем ее на 75 мм, вычисляем плечо при крене в 40 градусов, умножаем.... А потом делаем то-же самое для 100-150 кг на крыше, поднятые на 2200 мм :wink:
9) ЦТ груженого Патриота примерно на 40 мм ниже пустого. Т.е. экспедиционная машина с лифтом 40 мм имеет ЦТ на высоте ЦТ пустого. В некоторых штатах США Патриот с лифтом до 80 мм получит допуск к эксплуатации без заключений экспертов чисто по ширине колеи и базе.

Добавлено: Ср сен 26, 2012 23:00
Нарратор
Мельчайшее уточнение: не ЦТ, а ЦМ.

Всё-таки, УАЗ - есть объект, так сказать, динамический... А впрочем, спасибо. :roll:

Добавлено: Ср сен 26, 2012 23:43
Nomad
Точно.

Вот, собственно, ответы:

http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2

Можно посчитать что будет при лифте, резине 33", дисках ET0 и на усиленной подвеске с жесткостью 5-6 кг/мм. Центр масс Патра где-то есть в ответах завода.

Добавлено: Чт сен 27, 2012 00:11
Дрон
Nomad писал(а):Точно.
Вот, собственно, ответы:
http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 1&Itemid=2
солидно :shock:

когда-то выходил ещё журнал "Уазимут" - вроде перестали его делать :cry:

Re: Безопасный тюниг ...

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 14:13
bogen_79
понятно что народ низя отговаривать вносить изменения, да и бесполезно это.

Да только это не изменения- а доработки! :D