Страница 1 из 2
Съемный кронштейн канистры на заднюю дверь
Добавлено: Чт сен 20, 2012 17:19
Ep
Отговорите меня сверлить заднюю дверь, ставить в нее резьбовые заклепки и вешать эту хрень выше номерного знака:
может, кто-то так уже делал и были печальные последствия?
канистра под ГСМ для лодочного мотора, ибо добиться полной герметичности пластикового бензобака не получается и в салоне все равно немного попахивает.... а я отвык от запаха бензина в салоне...
я понимаю что лишняя нагрузка и все такое, но есть бармалейная калитка и канистра там будет находиться тока при закрытой двери. при необходимости открыть дверь будет выниматься.
кроме того, данный кронштейн можно использовать как лестницу при необходимости залезть на крышу с закрытой задней дверью...
Добавлено: Чт сен 20, 2012 17:25
Aleksandr_89
:P и нафига на двери лишние 20 кг., да еще и на таком далеком расстоянии от петель!!!
Добавлено: Чт сен 20, 2012 17:27
дядя дима
придётся укреплять обшивку двери изнутри(шайбами или полосками)
Добавлено: Чт сен 20, 2012 17:29
Ep
Aleks_andr писал(а)::P и нафига на двери лишние 20 кг., да еще и на таком далеком расстоянии от петель!!!
зато близко к упору замка. и подпятник под ними есть. и штырь в замке. я ж говорю, это тока для закрытой двери. ну не могу же я канистру в салон пихать.... там ей не место. на багажнике - высоко. а так ее даже заправлять на заправке можно будет....
я еще хочу для пластиковых канистр- сэндтраков по бокам где задние окна какие-нить крепления сколхозить... но теперь, наверное, на будущий год.
да, и не забываем - благодаря тому, что крепиться будет на резьбовые заклепки - эта хрень _съемная_!!!! надо - поставил (6 болтов открутить/закрутить) , не надо - снял. на шляпки болтов сверху колпачки будут пластиковые. ничо не видно.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 17:29
Ep
дядя дима писал(а):придётся укреплять обшивку двери изнутри(шайбами или полосками)
разумеется. скорее второе.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 17:51
Василь
Лучше ещё раз потрясти Баррмалея, на предмет калитки под канистры. Помню, сопротивлялся неистово. А нагружать дверь не хочу. Мне его калитка под запаску очень нравится и соседний элемент должен быть от "производителя".
Добавлено: Чт сен 20, 2012 17:54
Ep
Василь писал(а):Лучше ещё раз потрясти Баррмалея, на предмет калитки под канистры. Помню, сопротивлялся неистово. А нагружать дверь не хочу. Мне его калитка под запаску очень нравится и соседний элемент должен быть от "производителя".
меня немного смущает в калитке на левом борту то, что при необходимости (когда остальные двери не открываются) заднюю дверь изнутри при наличии такой калитки тоже хрен откроешь....
Добавлено: Чт сен 20, 2012 17:58
дядя дима
Ep писал(а): заднюю дверь изнутри при наличии такой калитки тоже хрен откроешь....
совершенно верно: безопасность- главный критерий .
Добавлено: Чт сен 20, 2012 19:31
alex244
После нескольких км пробега по карельским грейдерам в сухую погоду, на отмывку этой канстры уйдет более , чем в ней находится. Сам вожу канистры внутри или на багажнике в сумке для пола лодки.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 19:41
Ep
предлагаешь еще замастырить чехол для канистры из брезента? выглядеть будет стильно, не спорю :)
тока не вкурил, зачем ее отмывать? раз она все время снаружи, пусть грязная остается. а как на мойку заехал, там и помоют заодно с машиной...
зы. блин, а с чехлом - это ведь идея! появляется возможность возить там не тока канистру для бенза, а чо-нить более мелкое - например, те же канистры с маслами, тормозухой и т.д... и область применимости кронштейна расширяется :)
Добавлено: Чт сен 20, 2012 19:53
alex244
Ep писал(а):предлагаешь еще замастырить чехол для канистры из брезента? выглядить будет стильно, не спорю :)
Нет не предлагаю , написал как делаю сам. Но какой слой грейдерной пыли будет на канистре знаю.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 19:57
Ep
ну наверное не больше, чем на запасном колесе :) там то она не напрягает совсем, чо тада за канистру переживать? :) или канистры от пыли портятся? :)
Добавлено: Чт сен 20, 2012 20:05
alex244
Канистры не испортятся, но когда будешь лить безин в мотор или бак из канистры на которой 5мм пыли(притирочного порошка) очко немного жим-жим, хотя у каждого абрама - своя программа.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 20:11
Ep
ну ежели в канистре ГСМ для лодочного мотора, то поблизости много воды должно быть. щеточка есть в машине, можно и помыть канистрочку. но, думаю, брезентовый чехол 100% защитит от пыли. так что, будем делать.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 20:13
дядя дима
не получилось отговорить!
Добавлено: Чт сен 20, 2012 20:34
alex244
ей только не хватает щеточки и чехольчика

ё
(Сегежа 2012. Уменя там затопило кондей и печку)
Добавлено: Чт сен 20, 2012 20:38
Сергей Михайлович
А пионэры? :evil:
Добавлено: Чт сен 20, 2012 20:40
Восьмой
Может съемный алюминиевый ящик на дверь - и канистру спрячет и , в зависимости от объема, всякое барахло в себя примет.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 20:50
alex244
Прячь сам . Куда канистру или две поставить я знаю.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 20:50
Ep
Сергей Михайлович писал(а):А пионэры? :evil:
думаешь, догонят, залезут в ящик и зайцами поедут?? :)
или бычков накидают во время непродолжительных стоянок в обитаемых местах ? :)
Добавлено: Чт сен 20, 2012 20:53
Ep
дядя дима писал(а):не получилось отговорить!
так чехольчик сделать и дверь сверлить - одно другому не мешает :)
речь как раз о том, как это на машине закрепить. а тут попутно уже пару рацух выписали :)
Добавлено: Чт сен 20, 2012 20:56
дядя дима
хе! а сам просил отговорить!
Добавлено: Чт сен 20, 2012 20:58
Ep
alex244 писал(а):ей только не хватает щеточки и чехольчика
(Сегежа 2012. Уменя там затопило кондей и печку)
по виду стоковая машина. ничего удивительного, что так сильно на попку присела.
мне не нравится, когда груз неорганизованной массой навален. поэтому я и колхожу всякие разные примочки для его организации :)
а чем затопило ? водой с неба или с земли? пипку мял?
Добавлено: Чт сен 20, 2012 21:06
Дрон
Добавлено: Чт сен 20, 2012 21:07
Ep
Восьмой писал(а):Может съемный алюминиевый ящик на дверь - и канистру спрячет и , в зависимости от объема, всякое барахло в себя примет.
там места впритык. канистра уже немного над кромкой стекла возвышается. если ящик сделать, он уже сильнее обзор закроет. да и крепить его труднее, имхо, чем каркасную конструкцию, даже обтянутую брезентом - дверь же кривая. потом вес. сравнимый по прочности ящик весить будет прилично...
Добавлено: Чт сен 20, 2012 21:09
Ep
Дрон писал(а):насколько я понял автор колхозит по обстоятельствам и от фонаря. думаю для начала надо выбрать уже существующие варианты и от них отталкиваться. допустим взять армейские гелики :
дада. пулемет тоже не помешал бы.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 21:10
alex244
Пипку подперло шлангами и кабелями, когда разобрался было поздно. Сейчас пипки нет, вставил шланг и направил его вниз.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 21:13
Ep
alex244 писал(а):Пипку подперло шлангами и кабелями, когда разобрался было поздно. Сейчас пипки нет, вставил шланг и направил его вниз.
выхлопные газы в печку не подтягивает на стоящем автомобиле?
Добавлено: Чт сен 20, 2012 21:20
alex244
Нет не подтягивает. Всем у кого кондей дельфи пожелание - при первой возможности смажьте подшипники мотора печки.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 21:22
Ep
у меня такой :) четыре года уже :) ничо не мазал и не буду. трубу от короба вниз когда то делал, но потом вернулся к пипке, но к большой, от восьмерки. ее и мять не надо :)
Добавлено: Чт сен 20, 2012 21:27
alex244
каждому - свое
Добавлено: Чт сен 20, 2012 21:29
Ep
alex244 писал(а):каждому - свое
но ты все равно имей ввиду. в пробках такая трубка - не лучшее решение. можно угореть нафик на ровном месте. с капота воздух почище в плане СО
Добавлено: Чт сен 20, 2012 21:44
alex244
Посмотрю подсос воздуха через эту трубку при помощи дыма сигареты, но предполагаю , что подсос микроскопический.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 21:52
Ep
это зависит от многих факторов. например, если верхние воздуховоды закупорит снег/лед, то будет сильнее сосать снизу.
мне не нравилось, что тянуло из печки неприятно, поэтому вернулся к почти штатной системе, тока диаметр отверстия больше стал.
к тому же, эту трубку крупные ошметки типа листьев точно так же могут закупорить, как и пипку, но если ты пипку просто промял и вся вода слилась с короба, то трубку снимать надо будет для прочистки.
Добавлено: Чт сен 20, 2012 22:02
alex244
Верние воздуховоды у меня не закупорит, стоит дефлектор с сеткой, а снизу листья не засосет
Добавлено: Чт сен 20, 2012 22:06
Ep
у меня тоже стоит и тоже с сеткой. я когда фильтр салонный меняю, всегда удивляюсь, откуда там стока веток и другого крупного мусора, несмотря на сетки :)
но в целом да. этот дефлектор реально рулит :)
но не против снега. снегом его как раз сильнее закупоривает, чем штатную дыхалку
Добавлено: Чт сен 20, 2012 22:22
alex244
После Карельских путешествий ремонтировал печку и менял фильтр салонный , на нем ни одной ветки или листика - только черная пыль.
Re: Съемный кронштейн канистры на заднюю дверь
Добавлено: Сб сен 22, 2012 12:19
Дрон
Ep писал(а):Отговорите меня сверлить заднюю дверь, ставить в нее резьбовые заклепки и вешать эту хрень выше номерного знака.
видел когда-то старенький Сузуки Джимик сделанный под грязи. и там на задней двери висела канистра на подобном кронштейне.
так что можешь на ихних сайтах посмотреть - у них места мало в салоне и для Джимиков это очень актуально :lol:
Re: Съемный кронштейн канистры на заднюю дверь
Добавлено: Сб сен 22, 2012 12:27
Некто Е
Ep писал(а):Отговорите меня сверлить заднюю дверь, ставить в нее резьбовые заклепки и вешать эту хрень выше номерного знака:
Думаю, просто резьбовых заклёпок маловато, погнёт/порвёт рубашку двери и вырвет их, нужны усилители внутри, а к ним - крепления
Добавлено: Сб сен 22, 2012 12:30
Некто Е
У меня была мысль, сварить таблеткообразную ёмкость вместо кронштейна запасного колеса, а на неё вешать запаску. Но пока не воплотил в жизнь. Думаю, литров на 15 вышла бы.
Добавлено: Сб сен 22, 2012 13:36
Восьмой
Ер, а экспидиционник есть?
Добавлено: Сб сен 22, 2012 13:44
Восьмой
Добавлено: Сб сен 22, 2012 13:45
Восьмой
Восьмой писал(а):Ер, а экспидиционник есть?
Просто если есть, то может намутить лестницу и уже к ней крепить канистру, если не нужна то снимать
Добавлено: Сб сен 22, 2012 14:38
Дрон
если есть экспедиционник - проще пару канистр на него ложить и привязывать

Добавлено: Сб сен 22, 2012 15:20
viksh72
А можно предложить еще один вариант -

Запасное колесо висит на поворотном кронштейне который прикреплен к раме. Относительно штатного положения запасное колесо отодвинуто от кузова на 220мм от задней двери и опущено на 150мм вниз (в принципе размеры могут быть и другие -главное чтобы использованию фаркопа не помешали).
Благодаря такому размещению запасного колеса получаем дополнительную нишу между задней дверью и запаской - в которую можем ставить канистры или что-то другое.
К кронштейну возможно приварить что-то типа корзины из прутка (показано красным)- это позволит более прочно закреплять канистры/груз и использовать ее как лестницу (вся нагрузка придется на кронштейн прикрепленный к раме).
Открыванию/закрыванию задней двери такой кронштейн с корзиной мешать не будет - при наличии тяги соединяющей его с задней дверью. Задняя дверь будет полностью разгружена.
Кроме того, за счет опускания вниз запасного колеса получаем снижение нагрузки на кронштейн и дополнительный демпфер на случай ДТП при ударе сзади - т.к. удар сначала придется на резину запаски, которая затем передаст его на бампер.
Заднюю ступеньку можно будет сделать шире.
Добавлено: Сб сен 22, 2012 17:44
странник_R66
Некто Е писал(а):У меня была мысль, сварить таблеткообразную ёмкость вместо кронштейна запасного колеса, а на неё вешать запаску. Но пока не воплотил в жизнь. Думаю, литров на 15 вышла бы.
У меня такая же мысль гложет. Туда литров 36 войдет, т.к. колесо 32 кг. Только возить полную. Штатный чехол одел и катайся.
Колесо в салон. Там ему самое место.
Добавлено: Сб сен 22, 2012 23:33
Ep
буржуи вы.... колеса в салон пихаете.. канистры на крышу... я такой роскоши не могу себе позволить.
чичас пока вырисовывается след. ситуация:
первая запаска катается на бармалейной калитке, как и положено.
вторая запаска либо как раньше на крыше едет, либо на капот переезжает, если удастся сделать на капоте грамотный микрогабажничег.
на крыше тогда едет лодка, пластиковый бензобак лодочного мотора, легкий шмурдяк типа одежды/обуви, маркиза. при необходимости - солнечная батарейка, топливо, еще наверное одна или две 20-и литровые канистры-сэндтраки(пока водяной бак под днищем не сделаю)
канистра с топливом для лодки едет на двери задней. осталось понять, сколько это все будет весить и сможет ли сдвинуться с места :)
Добавлено: Сб сен 22, 2012 23:44
Дрон
Ep писал(а):
осталось понять, сколько это все будет весить и сможет ли сдвинуться с места :)
может тогда ваще мозги не парить и тупо прикупить прицеп 8)
Добавлено: Сб сен 22, 2012 23:52
Дрон
Добавлено: Сб сен 22, 2012 23:57
Ep
да есть у меня прицеп. зимой периодически использую для буксировки снегохода. но он сильно ограничивает маневренность - не всюду можно легко проехать. да и расход с ним повыше, чем даже со шмурдяком на крыше. хотя, в прицеп можно много канистр с топливом поставить и не париться насчет расхода.
ну, вопчем, в зависимости от формата поездки прицеп вполне себе вариант, но хотелось бы по возможности без него обходиться.