Страница 1 из 1
Боди лифт vs гур delphi
Добавлено: Вс сен 09, 2012 09:33
samael
Задрал меня рулевой кардан, стучит в шлицах. Думаю, дай сниму, , надену на шлицевое кусок камеры велосипедной. Разъединил его в лицах, а назад соединить не удалось. Дело в том, что на шлицевом там уплотнение пластиковое, когда соединяешь, его срезает, т.к. походу труба на краю завальцована. Купил новый - цена 4400

. Начал ставить, а фиг, не хвататет. Дело в том, что у меня бодик 65мм и те, кто лифтовал тупо кардан растянули. Новый растянуть не удаётся. Да и если тянуть, опять посрезает пластик. Кто как решал проблему?
Добавлено: Вс сен 09, 2012 10:02
Дробильщик
Обороты там не большие, значит, балансировать не надо, :) разрезаешь, ввариваешь вставку, фсё.
Добавлено: Вс сен 09, 2012 14:57
samael
В общем, разрешил ситуацию.
Если карданчик растягивать силой, то при вытягивании пластик на одном шлице срезается, из этого следует, что завальцовано в одном месте. Вырезал дремелем завальцованный кусочек и опа, кардан в шлицах входит и выходит без усилий и срезаний. Растянул как надо и приделал. В шлицевом всё обмазал смазкой, обкрутил кусочком велосипедной камеры и зажал хомутиками.
Добавлено: Вс сен 09, 2012 15:38
/Ого/
Я вот тоже всё камерой обтянуть собираюсь, замучился разбирать, смазывать постоянно, чуть вода, грязь попадёт и всё, опять клинить кардан начинает и соответственно стучать.
Добавлено: Вс сен 09, 2012 15:40
samael
А я ещё и шарик ликвидировал. Поставил резинку, как на машинах с 2011 года.
Добавлено: Вс сен 09, 2012 15:44
/Ого/
У меня всё круче было: появился стук, поменял шар на подшипник, шкворня поменял на бронзовые, но стук пропал только после лифта и то только на время, теперь помогает только периодическая разборка и смазка.
Добавлено: Вс сен 09, 2012 17:38
samael
наверное у тебя вал разбило. В подшипник со свистом входит? Ещё это всё там немного люфтит вверх/вниз, резинка помогает сгладить этот люфт. Хотя, посмотрим, что будет со временем. И, если ты вытаскивал шлицевое, то наверняка срезал там весь пластик.
Добавлено: Вс сен 09, 2012 17:51
Политрук
/Ого/ писал(а):Я вот тоже всё камерой обтянуть собираюсь, замучился разбирать, смазывать постоянно, чуть вода, грязь попадёт и всё, опять клинить кардан начинает и соответственно стучать.
А я гофру резиновую подобрал на это сочленение, вроде что-то от междверной проводки.... плотненько так стоит, герметично, внутрь набил литиевой смазки

Добавлено: Вс сен 09, 2012 17:56
luchsergey
у меня срезало пластик точкой-вмятиной когда я сделал бодик и потом дальше,когда разединял для вварки куска,потом также всовывал-забивал со стружкой и как обычно малость размером переборщил,опять разобрал,сантим гдето отпилил на трубе и уже давно(больше пол года) ничего не беспокоит,хоть и пластмаску подрало тогда при обрезании.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/670896/
поначалу тож опасался,что из-за подранности будет плоховасто ,а обошлось.
ВАрил намотав мокрые тряпки на крестовину и пластмаску и поливая их водой из бутылки меж тычками электродом.Сделать рабочее сварочное место с парой шлангов с водой лень не дала.
Добавлено: Вс сен 09, 2012 20:43
samael
luchsergey
Я в тебе и не сомневался :) НО если удлинять, тот тот кусок, который в салоне. Тогда карданчик работает штатно и менять его проще, когда сноситя.
Непонятно, зачем там завальцовка, ещё больше непонятна цена, ещё чуть чуть и получаем стоимость прямого кардана.
Добавлено: Пн сен 10, 2012 00:18
/Ого/
samael писал(а):наверное у тебя вал разбило. В подшипник со свистом входит? Ещё это всё там немного люфтит вверх/вниз, резинка помогает сгладить этот люфт. Хотя, посмотрим, что будет со временем. И, если ты вытаскивал шлицевое, то наверняка срезал там весь пластик.
Какой вал? При чём тут вал? У меня кардан клинит как раз в этих шлицах, а пластик на месте весь, когда вытаскивал, там на одном шлице выступ был, видимо как раз чтоб не вылетел кардан если что, ограничитель своего рода, так я его сточил чтоб кардан свободно ходил. А люфта вала верх вниз у меня нет, подшипник жёстко держит.
Добавлено: Пн сен 10, 2012 03:58
luchsergey
samael писал(а):
удлинять, кусок, который в салоне. Тогда карданчик работает штатно и менять его проще, когда сносится.
Мне показалось что гораздо замороченнее вынимать валик ,что в салоне живёт и сильно изменится изгиб в крестовине негуманно дорогого шлицевого вала,если удлинить валик,что в салоне стоит.
Добавлено: Пн сен 10, 2012 08:58
leo2
Велосипедная камера налазит без разборки.
Добавлено: Пн сен 24, 2012 15:22
koshka_mama
Какова нынче стоимость бодилифта?
Добавлено: Пн сен 24, 2012 15:33
luchsergey
тыща с мелочью -проставки от Васька,болты с гайками рупий на 250-и всё практически.
Добавлено: Пн сен 24, 2012 16:25
samael
работа в мск 8-10.
Добавлено: Пн сен 24, 2012 16:36
luchsergey
или самому пару вечеров,точнее три: первый проставки и по вечеру на каждый бампер неспеша.
Добавлено: Пн сен 24, 2012 20:01
koshka_mama
luchsergey писал(а):или самому пару вечеров,точнее три: первый проставки и по вечеру на каждый бампер неспеша.
Самому исключено((
samael
работа в мск 8-10.
Это под ключ?(т.е. с изгибанием рычага КП и т.д)
Добавлено: Вт сен 25, 2012 03:44
luchsergey
Был бы спрос у нас за 8- я б тогда броил основную работу вообще и стал бы чисто лифтёром с радостью.
Добавлено: Вт сен 25, 2012 08:56
samael
да. Под ключ. Советую при изгибании рычагов присутствовать.
Добавлено: Вт сен 25, 2012 23:48
/Ого/
samael писал(а):да. Под ключ. Советую при изгибании рычагов присутствовать.
А для чего, если не секрет?
Добавлено: Ср сен 26, 2012 02:41
luchsergey
чтоб под свою посадку и руку подогнать рычаг:не отрывая спины от сидения и не загибаясь включать и 2 и 5.
Добавлено: Ср сен 26, 2012 10:02
Восьмой
/Ого/ писал(а):samael писал(а):да. Под ключ. Советую при изгибании рычагов присутствовать.
А для чего, если не секрет?
Изгиб из-за того, что лифтуя именно кузов - рычаг уползает вниз, если смотреть из салона. В следствии этого, при включении 3-ей или 5-ой передачи пальцы водителя на рычаге втыкаются в пластик торпеды, где-то в район пепельниц.
У меня лифт сделан и рычаг мне согнули. Если честно, то теперь хочется рычаг чуть подлиньше. Хотя этот переключаю без наклонов и сгибов. Просто буду колхозить от ВАЗа или ГАЗа бесшумную КПП, вот тогда и сделаю длиньше
Добавлено: Ср сен 26, 2012 23:14
/Ого/
Мы когда лифтуем, рычаги всегда наращиваем на столько на сколько лифтанули. Рычаги при лифте гнуть/переваривать полюбе приходится, т.к. они иначе в пол цпираются.