Страница 1 из 1
и опять по подвеске
Добавлено: Ср сен 05, 2012 18:01
Алькатрас
нужен совет.собираюсь ставить пружины фобос+30мм (старые совсем просели) и возник вопрос - а что делать с амортизаторами? у заводских хватит ли хода? еще возможен вариант и их замены (даже если и хватит стандартных,чтоб уж совсем подвеска новая была).что ставить и стоит ли ставить Плаза? аморты от газели не предлагать (длинные слишком),а так же всякие каяба и токико (дороговато) :D
Добавлено: Ср сен 05, 2012 18:36
Макашев М.К.
а полопатить соответствующий раздел на форуме духу не хватило?

Добавлено: Ср сен 05, 2012 18:37
Алькатрас
да вроде смотрел..хотя может и проглядел где...если так то извините

Добавлено: Ср сен 05, 2012 19:42
k19
ты паставь фобос не забудь отбойник сменить на газель и померяй сколько амортизатора останется вверх и на сколько растянется вниз . По крайне мере сам поймешь смысл этого мероприятия и возможность своей подвески .
Добавлено: Ср сен 05, 2012 19:55
Алькатрас
а зачем отбойник менять если аморты старые остаются?
Добавлено: Ср сен 05, 2012 21:38
k19
затем что мало аморта
Добавлено: Чт сен 06, 2012 11:41
Tehkor
У меня стоит данный вариант, вот описание из бортового журнала:
К 20 т.км. штатные пружины сильно просели, а передние амортизаторы потекли, поэтому их место заняли пружины Фобос +30 и амортизаторы Плаза Спорт, а сзади появились проставки рессора-рама 60 мм. Все втулки и сайлентблоки заменены на полиуретановые, штатные к этому пробегу пришли в негодность.Задние амортизаторы пока остаются штатные. После данных изменений автомобиль сильно преобразился, устойчивочть и управляемост значительно улучшились, хотя также возросла и жесткость подвески. Плаза Спорт - очень жесткие амортизаторы, но значительно улучшающие поведение автомобиля на асфальте, особенно при перестроении и в повороте, если нет такой необходимости, то лучше подобрать что-нибудь другое. Кроме того при 30 мм лифта они работают на пределе, они конечно живы, но нужны более длиноходные амортизаторы. Задняя подвеска пока полностью штатная.
В ближайших планах опробовать следующий комплект - Пружины Фобос +50, четырехлистовые рессоры и амортизаторы Плаза Трофи +50. Интересно узнать как поведет себя данный комплект, предыдущие запчасти этих производителей пока заслужили доверие.
Добавлено: Чт сен 06, 2012 14:05
Алькатрас
спасиб,будем знать
Добавлено: Пт сен 07, 2012 11:10
Bootch
В ближайших планах опробовать следующий комплект - Пружины Фобос +50, четырехлистовые рессоры и амортизаторы Плаза Трофи +50. Интересно узнать как поведет себя данный комплект, предыдущие запчасти этих производителей пока заслужили доверие.
данный комплект + проставки 6 см рессора-рама у меня стоит около 25000, только с аммортизаторами Ironman, а на втором патрике с tokico
Добавлено: Пт сен 07, 2012 11:51
николай
Алькатрас
Весной поставил Фобос 30мм на передок,так личико у машины задрался.Передок был выше,чем зад.Пришлось(само собой)ставить на зад 4-х листовые от барса и все 4 амортизатора Кояба газовые.Машинка стала лучше, дорогу держить,особенно повороты.Идёт как, литая.
Добавлено: Пт сен 07, 2012 12:22
Алькатрас
николай,я так и хочу.а кастор платы не ставил?или при 3см нет нужды?и весь вопрос упирается в аморты.если не трудно,номера можно каталожные?
Добавлено: Пт сен 07, 2012 13:28
николай
Алькатрас
Ты мозги не парь.Зайди на Каябу. Там есть для Патриота.И выбери для себя.Народ много пишет,много не по делу.Какие лучше.Это ихнее мнение,что им нравится.Есть такое мнение,что на нашем форуме последнее время идут идиотские разговоры и ещё умничают.
Добавлено: Пт сен 07, 2012 14:25
Алькатрас
спасибо за совет) ну а так из наших альтернативы нет?
Добавлено: Пт сен 07, 2012 15:12
k19
Николай а стабилизатор разобрал?
Добавлено: Пт сен 07, 2012 16:39
Макашев М.К.
:evil: :evil:
Хлопчики! Раздел вообще то про тюнинг, а не про подвеску.
Модераторы! Перенесите в соответствующий раздел плз.
Добавлено: Пт сен 07, 2012 17:03
Алькатрас
ну так тюнинг подвески)лифт)