Страница 1 из 1
Подвесные лебедки
Добавлено: Сб авг 11, 2012 14:36
badddog
Может кто в курсе, где в Питере можно купить Саратовские подвесные лебедку?? Вот эти-
http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm
Контора , указанная как Питерское представительство делает микрофоны какие-то :lol:
Добавлено: Сб авг 11, 2012 21:04
БиогенераторЪ
по той дороге что на видео!
ты и без этой фигни на патре пролетишь :lol:
Добавлено: Вс авг 12, 2012 21:57
Дрон
Установка лебёдки спереди на Патрика
http://stokrat.com/offroad/8
Добавлено: Пн авг 13, 2012 08:06
БиогенераторЪ
познавательно,
но:
1.электрика не их конек
2.как переключаться на нетраль?!

в их варианте только снимая решетку
в остальном 5 балофф :)
Добавлено: Пн авг 13, 2012 08:48
bill
к сожалению нет у меня лебёдки (пока), но то что предоставлено было на видео - ставить так я бы точно не стал.
когда зароешься в каке, то про откручивание номеров, чтобы себя достать как-то и думать не хочется. это же его нодо снять полностью! ибо оставив на 1 "болте" номер превратится в вертолёт...
да и крюк в таком состоянии будет стучать о бампер.
и что больше всего не понравилось.
вот скажите, как часто у вас на дороге растут деревья? ну или столбы?
нет, не ВОЗЛЕ, а НА!
стоит такой лебёдкой вытащить себя к близ стоящему деревцу, как номер некуда будет прикручивать обратно :D бампера ужо не будет...
да и тросс как мне кажется - оптимальней будет, нежели "верёвка". как минимум длиннее
сужу исключительно по местности где живу. хоть у нас и леса кругом, но в лесах или дороги нормальные, или если дороги не нормальные, то и деревьев по близости нет

Добавлено: Пн авг 13, 2012 08:59
badddog
А если тянуть назад ? :D Я не планирую экстремальное бездорожье , лебедка- для спокойствия и подстраховки.
Добавлено: Пн авг 13, 2012 11:08
БиогенераторЪ
..........трос как минимум длиннее.........
рассуждения человека который не прочувствовал так сказать тему изнутри!!!
1.в местностях где отсутствуют дерева используют искуственные заглублители различных конструкций.
2. эффективная длина тросса 20 метров
3. на барабан лебедки мощностью 4300 кг входит 28 метров стандартного для нее металлического тросса или в районе 40 метров так называемой тобою "веревки "
4. эта веревка есть не что иное как кевларовый трос который не уступает по прочности стальной
5.кевлар легче металлического троса в РАЗы.
тоесть когда у твоего штурмана бредущего по яйца в грязи пупок развязывается от натуги! чужой штурман бежит с тросом из кевлара как сайгак!
6.металлический трос сечется и наколоть руки с трагическими последствиями с ним на раз,два
7. недостатки кевлара
- онв РАЗы дороже так примерная цена 1 метра нормального кевлара для этой лебедки 600-800р
он боится огня
он требует обслужиания после использования
Добавлено: Пн авг 13, 2012 13:52
bill
БиогенераторЪ писал(а):рассуждения человека который не прочувствовал так сказать тему изнутри!!!
почему не прочувствовал?
3 года чепырку по лесам/болотам гонял. без лебёдки никуда. ручная правда, но опыт доставания имеется
БиогенераторЪ писал(а):
1.в местностях где отсутствуют дерева используют искуственные заглублители различных конструкций.
отсюда поподробней. очень интересует этот момент!
Ps: про кевлар в курсе. работал на заводе по производству оптических кАбелей. "бельевые верёвки" из обрезков получаются зачётные 8)
Добавлено: Пн авг 13, 2012 14:04
БиогенераторЪ
у ручной лебедки другой опыт :lol: и другии длины тросов.!
хотя после ручной, тебе по первости и железный трос электролебедки будет в кайф :lol:
про якоря и прочее форум порой. там ТАКИИИИИИИИии темище по этому вопросу :o
Добавлено: Пн авг 13, 2012 20:10
Дрон
ващет этот ролик скорее закинул для чайников - посмотреть как оно всё выглядит изнутри
понравилось что лебёдку невидно совсем и полностью находится за бампером, пультик прикольно через разъёмчик подключается, номер можно и на откидную площадку повесить (приподнял номер и вытащил крюк, да и для гаишных камер можно заранее откидывать номер :lol: ).
непонятки возникли только в плане оставления родного бампера - почему было его сразу не поменять на силовой металлический

Добавлено: Пн авг 13, 2012 20:17
Дрон
bill писал(а):
как часто у вас на дороге растут деревья? ну или столбы? нет, не ВОЗЛЕ, а НА!
поставил товарища раком - и за него заякорился :lol:
главное чтоб ему кузов не повело
bill писал(а):
тросс как мне кажется - оптимальней будет, нежели "верёвка". как минимум длиннее
а по-моему наоборот металлический трос более геморройный - требует постоянной смазки, да и если лопнет - мало не покажется. а синтетика - она и есть синтетика - универсальна

Добавлено: Пн авг 13, 2012 21:43
SoD
Дрон писал(а):
а по-моему наоборот металлический трос более геморройный - требует постоянной смазки, да и если лопнет - мало не покажется. а синтетика - она и есть синтетика - универсальна

Синтетика боится попадания в неё абразива. тоесть песка и ему подобного. + коктейли лужкова/собянина тоже не шибко любит вроде. Соответственно после каждой гонки мыть/стирать/сушить. периодически повторять эту процедуру. иначе синтетика перетирается песком.
Добавлено: Пн авг 13, 2012 22:07
Макашев М.К.
У Патра и так проблемы с обдувом радиатора, а тут ещё дополнительная "преграда" в виде жгута силовых проводов.
Добавлено: Пн авг 13, 2012 22:40
БиогенераторЪ
Макашев М.К. писал(а):
У Патра и так проблемы с обдувом радиатора, а тут ещё дополнительная "преграда" в виде жгута силовых проводов.
ну так яж писал что электрика не их конек
я тут к стати в электромонтаже конекторы юзал на 500А похожи на сварочные. но сварочные на 215А .
комплект обойдется в районе 1400р. есть ввиде гнездо на панель вилка на кабель. есть кбель/ кабель
а вообще чтобы грамотно работать с проводами от 4 до 50 квадратов я приборахлился обжимными клещями ,клеевой термоусадкой и разъемами под обжим . да еще проколы для ветвления . вот все это позволяет не мотать паутины за облицовкой

Добавлено: Вт авг 14, 2012 19:57
Дрон
SoD писал(а):
Синтетика боится попадания в неё абразива
понятно, значит металлический трос дешевле будет менять чаше

Добавлено: Вт авг 14, 2012 20:00
Дрон
БиогенераторЪ писал(а):
ну так яж писал что электрика не их конек
ща наверное никто уже и не использует механический привод на лебёдку?
хотя конструктивно раздатка Уазиков предназначена для подключения механической разной хрени - хоть газонокосилку, хоть бетономешалку, хоть лебёдку

Добавлено: Вт авг 14, 2012 20:34
БиогенераторЪ
Дрон писал(а):SoD писал(а):
Синтетика боится попадания в неё абразива
понятно, значит металлический трос дешевле будет менять чаше

и руковицы потолще не забудь
Добавлено: Ср авг 15, 2012 20:28
Дрон
БиогенераторЪ писал(а):
и рукавицы потолще не забудь
не, ни хочу я рукавицы суконные - если лебёдкой не пользоваться совсем, то и трос будет целый и невредимый :lol:
Добавлено: Вт авг 28, 2012 22:51
Lextor
Дрон писал(а):БиогенераторЪ писал(а):
ну так яж писал что электрика не их конек
ща наверное никто уже и не использует механический привод на лебёдку?
хотя конструктивно раздатка Уазиков предназначена для подключения механической разной хрени - хоть газонокосилку, хоть бетономешалку, хоть лебёдку

Если можно то с этого места поподробнее......

Добавлено: Вт сен 04, 2012 11:01
Миха_А
Апну тему.
Сегодня пообщался с Нивоводом одним, он мне расхвалил , мтм на 1,6тонны, вот такого плана
http://eme54.ru/catalog/lebedka_ruchnaya_rychazhnaya/
и вот я чегото задумался. В говны я не часто залезаю, по этому тратить 30 с лишним на электру не хочу. Но застрять иногда таки случается. Из плюсов мтм или рычажной ручной вижу - цеплять можно хоть с переду хоть с заду, цена (на рычажные 4тонные вообще смешные), отсутствие гимароя с установкой. А вот какие минусы? Прошу совета :)
Я пока по скудоумию и малости (точнее отсутствию) внедор. опыта, мыслю взять за 2-2,5 тыщи ручную рычажную лебёдку на 4 тонны, в качестве оружия отчаяния :)
Добавлено: Вт сен 04, 2012 13:30
badddog
МТМ на 1,6т. весит 29 кг ??? ИМХО это- наиглавнейший минус :D
Добавлено: Вт сен 04, 2012 13:42
Миха_А
29кг весит МТМ на 3.2 тонны. ну его же не каждый день на сотню метров таскать, за ценик в пределах 13 тыр я согласен на такой вес :)
Добавлено: Вт сен 04, 2012 13:50
badddog
Миха_А писал(а):29кг весит МТМ на 3.2 тонны. ну его же не каждый день на сотню метров таскать, за ценик в пределах 13 тыр я согласен на такой вес :)
Так 16500 стоит электро, из ссылки в первом посте. Я с ними списался- они высылают по предоплате.
Добавлено: Вт сен 04, 2012 19:43
Дробильщик
Электрик винч стоит 11500, и пересылка 1000 мах....
про ручную даже и думать не стоит :o
Добавлено: Вт сен 04, 2012 20:54
Дрон
Lextor писал(а):Дрон писал(а):
ща наверное никто уже и не использует механический привод на лебёдку?
хотя конструктивно раздатка Уазиков предназначена для подключения механической разной хрени - хоть газонокосилку, хоть бетономешалку, хоть лебёдку

Если можно то с этого места поподробнее......

дык, я сам из чайников :lol:
помню что в инструкции по машине встречал такое, а на форумах опытные люди такое пишут :
http://www.autoforumclub.ru/topic/454
http://4x4.tomsk.ru/topic479-25.html
Добавлено: Ср сен 05, 2012 05:15
Миха_А
drobilchik933 писал(а):Электрик винч стоит 11500, и пересылка 1000 мах....
про ручную даже и думать не стоит :o
ценник конечно челевеческий, но её во первых надо ставить на машину основательно, во вторых тянуть можно будет только за рыло :) а повесными хоть за рыло хоть за опу :D Согласитесь манёвру больше.
Я понимаю что ручной лебедой тянуть сродни онанизму :D , но таки скажите, всё таки реально ручной лебёдкой вытащить уазку из неэкстремальной грязюки?
Ну не плющит меня изза 2-3 засад в год заморачиваться с плитами-клюзами-релюхами-проводками :) Лентяй я

, да и со временм хронический напряг :)
Добавлено: Ср сен 05, 2012 06:09
Партизанский
Миха_А писал(а):...скажите, всё таки реально ручной лебёдкой вытащить уазку из неэкстремальной грязюки?
Ну не плющит меня изза 2-3 засад в год заморачиваться с плитами-клюзами-релюхами-проводками ...
Для твоей ситуации лучше взять более универсальный инструмент - Реечный домкрат Хай Джек длиной 150 см.
Его не только как домкрат - но и как ручную лебёдку можно использовать, я пробовал.
Добавлено: Ср сен 05, 2012 19:51
Student093
есть у меня мтм как на верхней картинке, только гп 2тн, нахрена я ее купил - не знаю. но знал, что надо будет лебедится, а денег на че другое не было. купил, пробоал один раз, тащил х-трейла по замерзшему чернозему, т.е. грязи не до брюха но не едет, тащил метров 50, наврное часа 2, былиб колеса чуть злее шоссейки проехал бы не напрягаясь. уазик этой хренью яб тащить не рискнул. видел у ребят на уазике типа самой нижней трещетки, с не удобно забираться в горку или из ямы вылазить, она не дает скатиться назад, они из ямы ей лебедились достаточно быстро но и вытаскивать там надо было пару метров.
первой точно пользоваться можно только по ходу машины. в бок хрен ей что утянешь.
Добавлено: Ср сен 05, 2012 20:13
luchsergey
Партизанский писал(а):Реечный домкрат Хай Джек длиной 150 см.
Его не только как домкрат - но и как ручную лебёдку можно использовать, я пробовал.
Пробовал-толку ноль.на ровном месте из небольшой грязевой ямки немного сидя на мостах ваще порожняк: ни на сантим не сдвинул даже помогая колёсами.
Добавлено: Ср сен 05, 2012 21:43
Сергей Михайлович
МТМ неплохой агрегат, но не любит грязи, песка. В таких условиях быстро снашиваются зажимные механизмы. Каждый раз после использования разбирать для очистки - та еще история, ну и за тросом глаз да глаз - нельзя допускать смятия, распушения и т.п.
Добавлено: Пт сен 07, 2012 07:27
Frol
Партизанский писал(а):Миха_А писал(а):...скажите, всё таки реально ручной лебёдкой вытащить уазку из неэкстремальной грязюки?
Ну не плющит меня изза 2-3 засад в год заморачиваться с плитами-клюзами-релюхами-проводками ...
Для твоей ситуации лучше взять более универсальный инструмент - Реечный домкрат Хай Джек длиной 150 см.
Его не только как домкрат - но и как ручную лебёдку можно использовать, я пробовал.
Да, если никуда не торопится. Пользоваться только посмотри как, а то будет как у лыча.
Добавлено: Пт сен 07, 2012 07:48
191
Я понимаю что ручной лебедой тянуть сродни онанизму , но таки скажите, всё таки реально ручной лебёдкой вытащить уазку из неэкстремальной грязюки?
Один раз реально, потом прочувствовав всю прелесть и вылечив спину, поставишь стационарную электрическую.