Страница 1 из 9
Установка турбины
Добавлено: Пн июл 23, 2012 21:02
uz5
Вот все нравится мне в Патриоте, но с перекрестка я как то медленно стартую.
На Шевике я ставил турбину, на 20 лошадок от Диас Турбо. Сейчас это популярная там тема. А Вот у Нас я чего то не слышал о таком.
Поискал у Диас Турбо. Нашел Вот это
http://www.saabzauto.ru/index.php?p=sho ... rrett-tb25
Но не понятно на какой двигатель.
А мож я чего то упустил и есть уже проверенные решения?
Подскажите пожалуйста если так.
В общем, кто, что думает?
Добавлено: Пн июл 23, 2012 21:14
радиогубитель
А мож я чего то упустил и есть уже проверенные решения?
Подскажите пожалуйста если так.
купить турбодизель:)
Добавлено: Пн июл 23, 2012 21:21
Ep
поставить колеса от нивы и рвать со светофора всех подряд :)
Добавлено: Пн июл 23, 2012 21:33
uz5
В турбодизеле лошадок еще поменьше, потому он рвать не будет.
Второй вариант тоже не катит. Внешний вид - все-таки тоже важен.
Ладно Вам, харе прикалывать, я серьезно спрашиваю.
Мне совсем чуть чуть не хватает динамики.
Я чувствую, что он может, но не хочет ускоряться быстрее.
20-30 лошадок - ему само - то!
На газельки, кстати турбодизель каминс в 160 лошадей ставят. Исскуственно для налогов зажато, но по тех документам он может 160 лошадок выдавать.
Вот если бы на уазик такой ставили - я бы взял!
Добавлено: Пн июл 23, 2012 21:42
TRUCKER
Мотор пересобери по-человечески с применением нормальных комплектующих,лошадок 10-15 вернется.Впуск-выпуск,валы,выхлопная как само-собой разумеещееся.
А потом ты не указал размер резины и пары.
По мне,так лучше компрессор,с ним вроде как полку крутящего можно ровнее сделать,к тому же шкив как у кондея поставить и кнопкой выключать имея две прошивки эконом и спорт.
Добавлено: Пн июл 23, 2012 21:55
Ep
uz5 писал(а):В турбодизеле лошадок еще поменьше, потому он рвать не будет.
Второй вариант тоже не катит. Внешний вид - все-таки тоже важен.
да ладно, кому нужно смотреть на твои колеса - все же будут видеть только твой удаляющийся зад.
а если серьезно, озвучь текущую конфигурацию авто и тада подумаем насчет улучшения динамики. турбина - это от лени или безысходности, как в случае со шнивой :)
Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:07
Denaly
Это они как раз придумали турбо кит для бензинового мотора. Вот описание:
Предлагаем Вашему вниманию проекты, реализованные компанией «Диас-Турбо»: турбокит на Шеви-Нива, ВАЗ, УАЗ.
В качестве агрегата наддува для УАЗ был пременен турбокомпрессор фирмы Mitsubishi модели TD04 либо TB25, доработанный для совместной работы с двигателем УАЗ . Турбокомпрессоры серийно выпускаемые, отработанной конструкции с достаточным ресурсом.
В результате проведенной работы удалось минимизировать количество оригинальных узлов и деталей, а именно:
турбокомпрессор;
специальный переходник;
приемная труба;
патрубки подачи воздуха к компрессору;
патрубки сжатого воздуха от компрессора к дроссельному узлу.
Все остальные детали и узлы – СТАНДАРТНЫЕ - двигатель, форсунки, бензонасос, впускной коллектор с дроссельным узлом, воздушный, топливный, масляный фильтры, нейтрализатор, все датчики, регулятор давления топлива, КОНТРОЛЛЕР с серийной программой и т.д. Трансмиссия не подвергалась никакой доработке.
Автомобиль «вживую» можно увидеть (и покататься) на территории компании «Диас Турбо» по адресу улица Котляковская 4.
Данный проект можно рассматривать и как заготовку для дальнейшего тюнинга в самых широких пределах, хотя, на наш взгляд, для серийного автомобиля этого более чем достаточно.
Стоимость турбокита на Шеви-Ниву, ВАЗ, УАЗ - 45000р
Стоимость турбокита на Шеви-Ниву, ВАЗ, УАЗ с установкой - 55000р
Инструкция по монтажу турбокита
1. Снимается кожух двигателя
2. *Перенос топливного фильтра(на ранних моделях).
3. Демонтируется приемная труба.
4. Снимается поддон двигателя.
5. В поддон двигателя монтируется штуцер для слива масла из турбокомпрессора.
6. Поддон устанавливается на свое место.
7. Переносится бачёк омывателя.
8. На выпускной коллектор устанавливается переходник.
9. Переносится адсорбер.
10. Устанавливается комплект теплоотражающих экранов.
11. Устанавливается (предварительно) новая приемная труба.
12. Устанавливается турбокомпрессор в сборе с трубками слива масла и антифриза.
13. Монтируется магистраль подвода масла к турбокомпрессору.
14. Монтируются патрубки слива масла и подвода-отвода охлаждающей жидкости от турбокомпрессора.
15. Окончательно фиксируется приемная труба.
16. Устанавливаются воздуховоды от воздушного фильтра к компрессору, переносится вход системы вентиляции картера.
17. Устанавливается тракт подачи сжатого воздуха в двигатель.
18. Устанавливается магистраль антипомпажного клапана.
19. Дорабатывается и устанавливается на место кожух двигателя.
20. Демонтируется блок управления двигателем и после перепрограммирования устанавливается на место.
21. Проверяется качество монтажа.
Основные моменты (При установке):
1. Убедитесь, что впускные и выпускные системы двигателя чистые, не имеют нагара, масла, посторонних предметов. Замените воздушный фильтр в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
2. Проверьте чистоту патрубков подвода/отвода масла к турбокомпрессору, убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних включений. Если сомневаетесь, замените новыми.
3. Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя машины.
4. Проверьте состояние фланца выпускного коллектора (нет ли трещин или повреждений). Если сомневаетесь, замените новым.
5. Установите турбокомпрессор на выпускной коллектор, убедитесь, что прокладка правильно прижата.
6. Подсоедините сливную магистраль, затем заполните турбокомпрессор чистым маслом через подводящее отверстие. При этом медленно проворачивайте вал рукой.
7. При установке турбокомпрессора запрещается использование герметика. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.
8. Категорически запрещается самостоятельный разворот корпусов турбокомпрессора. Гарантийные обязательства при этом утрачивают свою силу.
9. Окончательно соберите все необходимые магистрали. Не затягивайте штуцер подвода масла к турбокомпрессору. Отключите подачу топлива. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не появится масло в зоне подводящего штуцера. Затяните штуцер. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
10. Заведите двигатель и на холостых оборотах убедитесь, что все соединения затянуты и нигде нет утечек. Дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течение 15-20 минут.
11. После установки отремонтированного турбокомпрессора в первые 500 км. пробега нельзя давать полную нагрузку на двигатель.
12. Правила эксплуатации:
* Регулярно заменяйте масло и воздушный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя и условиями эксплуатации.
* Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.
Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:21
TRUCKER
Цифр нет :(
Какой прирост иметь будем?
Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:22
Denaly
Надо бы им позвонить, и выспросить, а заодно узнать какую они "прошивку" заливают после установки.
Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:26
радиогубитель
uz5 писал(а):В турбодизеле лошадок еще поменьше, потому он рвать не будет.
Второй вариант тоже не катит. Внешний вид - все-таки тоже важен.
Ладно Вам, харе прикалывать, я серьезно спрашиваю.
Мне совсем чуть чуть не хватает динамики.
Я чувствую, что он может, но не хочет ускоряться быстрее.
20-30 лошадок - ему само - то!
На газельки, кстати турбодизель каминс в 160 лошадей ставят. Исскуственно для налогов зажато, но по тех документам он может 160 лошадок выдавать.
Вот если бы на уазик такой ставили - я бы взял!
везут не лошади а момент
Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:27
TRUCKER
В твоем же тексте "контроллер остается со стандартной прошивкой".
Это уже потом тогда к Роману Б.
Интересно,турбированный он прошьет?
Хотя,а чего нет то,все стандартное остается,датчики,форсунки...хотя мне кажется это не правильно,форсунки другие должны быть.
Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:34
ZzzzZ
посмеялсО )))
осталось решить вопрос с заменой и установкой:
- интеркуллера
- пайпинга
- замена форсунок от того же сааба. НО более производительных
- замена топливного насоса. июо штатного не хватит
- прокладка магистрали охлаждения турбины
- замена ДМРВ на ДАД, ибо первый не справится
- установка клапана сброса избыточного давления
- настройка ЭБУ
ну и... ресурс, ресурс двигателя, на сколько его хватит в стоке, если хотя бы дуть 0,5 атм?!
Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:38
Denaly
Да вопрос остаётся открытым. А в принципе не такой уж и большой список....
Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:40
Denaly
TRUCKER писал(а):В твоем же тексте "контроллер остается со стандартной прошивкой".
20. Демонтируется блок управления двигателем и после перепрограммирования устанавливается на место.
Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:42
Ep
а не проще закись азота поставить? :)
Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:45
Denaly
Да ну её, место в багажнике дороже...
Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:45
TRUCKER
Denaly писал(а):TRUCKER писал(а):В твоем же тексте "контроллер остается со стандартной прошивкой".
20. Демонтируется блок управления двигателем и после перепрограммирования устанавливается на место.
КОНТРОЛЛЕР с серийной программой и т.д.
Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:47
Denaly
Это они похоже описание с Нивы просто перепечатали, вообщем нужно звонить и спрашивать.
Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:48
TRUCKER
Ep писал(а):а не проще закись азота поставить? :)
Жень,тогда ресурсу еще быстрее песда придет :D
Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:51
Ep
ну вам не угодишь.. я же предложил самый правильный вариант - колеса от скейт-борда. с ними ресурс не пострадает :) можно их в белый цвет покрасить, визуально будут казаться больше :)
Добавлено: Пн июл 23, 2012 22:55
радиогубитель
сечас придут модераторы и каждому вставят по турбине и по маленькому колесику :D :D :D
Добавлено: Пн июл 23, 2012 23:43
Kazakov
uz5 писал(а):
Мне совсем чуть чуть не хватает динамики.
Я чувствую, что он может, но не хочет ускоряться быстрее.
20-30 лошадок - ему само - то!
Результаты установки турбины в Диасе никто не озвучивал, фото нет, ресурсных испытаний тоже. Поэтому пока это кот в мешке, экспериментировать на себе не стоит.
Самый простой вариант поставить турбину - взять выпускной коллектор от дизельного змз, подобрать к нему турбину, подвести смазку и охлаждение, патрубки воздуха и выхлопа, прошить мозг. С прошивкой на Микас 7.1 проблем нет, могу сделать.
Дуть 0.4 атм, если мотор стандартный, сил 160-180 может получиться. Бензин только 95-й. Форсунки надо менять на саабовские. Ну и следить за температурным режимом, когда после пары стартов со светофора все это хозяйство раскалится под капотом, начнет плавится шумоизоляция))
Добавлено: Вт июл 24, 2012 05:06
uz5
Парни, читайте форум Шеви Нива.
Когда я ставил турбину на ниву, то тоже мнений было много и большинство отрицательные.
Что скажу про Шниву. Ставится все относительно просто. Мозг пере программируют, тк на входе и выходе кислорода больше и мозг начинает лить больше бензина, а это не правильно.
Под капотом стало ощутимее жарче. Тростке управления дросселем перегорал. Меняли на железный.
Добавлено: Вт июл 24, 2012 05:39
Terminal
Не парься никого не слушай - Ставь.
Возьми турбину от УАЗА дизеляки, - минимум переделок.
Интеркулер можешь добавить - с Ивеко.
Все нормально.
Добавлено: Вт июл 24, 2012 05:52
uz5
Авто у меня не кипело. Но многие врезали ноздрю, опасаясь перегрева двигателя.
Машину как будто подменили. Она стала не просто ездить, а летать. Реально управлять авто стало на много приятнее. Нажимаешь на педальку чуть чуть и машина едет как тебе надо, а не как она хочет.
Добавлено: Вт июл 24, 2012 05:59
uz5
Terminal писал(а):Не парься никого не слушай - Ставь.
Возьми турбину от УАЗА дизеляки, - минимум переделок.
Интеркулер можешь добавить - с Ивеко.
Все нормально.
Вот с этим я почти согласен, но есть пару Но.
1 Нужно колхозить, а я не специалист.
2 нужно менять прошивку, а где ее взять?
С нормальным КИТом все проще. Там все детали в комплекте. Есть инструкции для мастеров и программа для прошивки мозгов.
А если совсем нормальная контора, то она еще и переделки сертифицирует в НАМИ.
Добавлено: Вт июл 24, 2012 07:12
дядя дима
пара сомнений с моей стороны:
-интеркулер актуален на дизеле(в силу "физиологических" особенностей этих движков);
-турбирование изначально атмосферных "зажигалок" связано, в числе прочего, с понижением степени сжатия(чего в описанных рецептах не наблюдается);
-подбор ТКР, его момента инерции, производительности, алгоритма регулирования давления, подбор смазочных материалов и т.д. даже в лабораторных условиях разработчика связан с гибелью ДЕСЯТКОВ подопытных движков, чего позволить себе названная контора вряд ли сможет(имхо).
Добавлено: Вт июл 24, 2012 07:48
esenin
радиогубитель писал(а):
везут не лошади а момент
+1 Я и со 116 лошадьми, моментом 270, со светофора бензы оставляю в жпе.
Добавлено: Вт июл 24, 2012 09:53
Ep
uz5 писал(а):Мозг пере программируют, тк на входе и выходе кислорода больше и мозг начинает лить больше бензина, а это не правильно.
Под капотом стало ощутимее жарче.
а как ты хотел - чтоб зажигать и при этом бензина меньше расходовать? :)
так не бывает :)
навряд ли кто тебе сделает прошивку для ме 17.9.7 под турбомотор.
к тому же, имея некоторые познания и из атмосферника 409 можно выжать около 190 л.с. - посмотри на раллийные машины, которые в гонках участвуют. там нет никаких турбин.
но так как ты обозначил задачу весьма чотко и так и не сказал, какая текущая конфигурация у машины, скока весит и т.д. - то я правильно понимаю, что тема заведена не от желания получить совет, а от желания просто потрындеть :) поэтому щас сюда подтянуться все любители этого дела и будет очередной срач :)
Добавлено: Вт июл 24, 2012 10:27
599
Так вроде у Сергея "Биогенератора" давно турбина стоит, правда он машину только для соревнований использует. Может у него поинтересоваться?
Добавлено: Вт июл 24, 2012 22:38
Kazakov
Ep писал(а):
к тому же, имея некоторые познания и из атмосферника 409 можно выжать около 190 л.с. - посмотри на раллийные машины, которые в гонках участвуют. там нет никаких турбин.
Можно и 190 снять на 409 атмосфернике, это не есть проблема, только достигаться они будут на 6 тысячах, а низы хуже станут. Для режима гонок с газом в пол и у красной зоны все ок, а вот для гражданской эксплуатации только хуже. Поэтому турбо единственный приемлемый вариант с этим мотором, или чипануть и оставить как есть)
Добавлено: Вт июл 24, 2012 22:41
Kazakov
esenin писал(а):радиогубитель писал(а):
везут не лошади а момент
+1 Я и со 116 лошадьми, моментом 270, со светофора бензы оставляю в жпе.
Вы случайно не в Москве?) Могу устроить показательную порку на 409-м бензине)) Без шансов, к сожалению для дизеля, гонки со светофора не его конек)
Добавлено: Вт июл 24, 2012 22:43
БиогенераторЪ
как бывший владелец турбо змз 409 могу тебе даже продать почти весь установочный комплект
Добавлено: Вт июл 24, 2012 22:55
Kazakov
Я думаю всем будет интересно узнать и по поводу 409турбо и по поводу комплекта)
Добавлено: Вт июл 24, 2012 23:06
БиогенераторЪ
Kazakov писал(а):Я думаю всем будет интересно узнать и по поводу 409турбо и по поводу комплекта)
всем кому было итересно уже в теме
а так вся канитель обошлась мне в 120 000
запчасти и установка.
если чтото интересует конкретно просто выдай вопросы по пунктам :)
Добавлено: Вт июл 24, 2012 23:07
БиогенераторЪ
Kazakov писал(а):Я думаю всем будет интересно узнать и по поводу 409турбо и по поводу комплекта)
всем кому было итересно уже в теме
а так вся канитель обошлась мне в 120 000
запчасти и установка.
если чтото интересует конкретно просто выдай вопросы по пунктам :)
Добавлено: Вт июл 24, 2012 23:32
Ep
Kazakov писал(а):
+1 Я и со 116 лошадьми, моментом 270, со светофора бензы оставляю в жпе.
Вы случайно не в Москве?) Могу устроить показательную порку на 409-м бензине)) Без шансов, к сожалению для дизеля, гонки со светофора не его конек)[/quote]
орешками, пивом все запаслись?
зы. стритракеры млин :)
вы бы для начала массы авто сравнили и размер колес. а потом друг друга на кукан натягивали бы :)
зыы. могу сказать, что мой уазик на 33 колесах и со всеми кожашками, хорошо груженый, едет по трассе на максимальном дросселе не хуже, как минимум, чем дизельный патриот на штатных колесах от скейт-борда :) в смысле, максималка на 5 передаче у меня больше :) - проверено в ночь с субботы на воскресенье :)
но расход при этом 15 литров 92-го (с кондеем). смысла не вижу с такой скоростью на уазике ездить :)
Добавлено: Вт июл 24, 2012 23:40
Kazakov
БиогенераторЪ писал(а):
если чтото интересует конкретно просто выдай вопросы по пунктам :)
Что входит в комплект и сколько стоит?)
И почему решил его снять.
Как ехал с ним.
Наверное все)
Добавлено: Вт июл 24, 2012 23:44
Kazakov
Ep писал(а):
орешками, пивом все запаслись?
зы. стритракеры млин :)
вы бы для начала массы авто сравнили и размер колес. а потом друг друга на кукан натягивали бы :)
До дела не дойдет, это на словах все горазды)
Хотя я готов для справедливости, хоть Ивеко, хоть родного змз-дизеля порвать со светофора) Если есть желающие, велком) А насчет массы и колес - у меня все стандартное, даже Рапида родная стоит.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 06:12
esenin
Kazakov писал(а):
Вы случайно не в Москве?) Могу устроить показательную порку на 409-м бензине)) Без шансов, к сожалению для дизеля, гонки со светофора не его конек)
Улыбнуло :)
Добавлено: Ср июл 25, 2012 06:35
uz5
Авто у меня почти в стоке.
Из изменений только сцепление, поставил Сакс от БМВ.
Колеса 245/70/16 геолендер а/т.
По поводу переоборки движка у улучшения показателей - я слышал эти байки, но на деле это те же 50 тыс и ни каких гарантий. Даже знаю пару человек на Волгах. Которые движек так перебирали и со вмещали там все детали, чтоб воздух ни за что не задевал. По факту - эффект чисто психологический. Это как глушат на прямо точный меняешь и все у тебя болид. Прямо точный глушитель по инструкции увеличивает мощьность двигателя до 5%. По факту все это хрень.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 06:40
uz5
Что касается увеличения расхода при установке турбины.
При правильно установленной турбине и правильно нас роенном мозге двигателя расход бензина у автомобиля не должен измениться. Для этого турбину и ставят все мировые производители.
Посмотрите на показатели движков. Сейчас у Шкоды стоят движки 1.2 л, 150 лошадок, расход 5-7литров на сотню.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 07:04
DGera
esenin писал(а):Kazakov писал(а):
Вы случайно не в Москве?) Могу устроить показательную порку на 409-м бензине)) Без шансов, к сожалению для дизеля, гонки со светофора не его конек)
Улыбнуло :)
Ну и зря. Знаю прошивки от Казакова не по наслышке. При наличии тотализатора я бы поставил на него.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 07:07
uz5
Что касается сообщения про везет момент, а не лошади, то это распространенное заблуждение. Я тут одному уже объяснял.
Я сейчас с телефона пишу, как вернусь - по стараюсь найти статью в журнале "за рулем", в котором автор по лучше меня разъяснил, что одно без другого не существует.
Я езжу часто очень спокойно, но иногда хочется погонять, без фанатизма, конечно. Указик позволяет ездить резво. Но ему не хватает чуть, чуть для нормального разгона.
Расход у меня сейчас 16-17л на сотню в городе.
Поверьте я очень хорошо понимаю, что двух тонный грузовик (патра я грузовиком зову, потому, что вожу в нем очень много, иногда) трудно как разогнать, так и остановить.
Если подключить передний привод, то едет с перекрестка он резвей, но расход у него резко возрастает.
Потому я считаю, что Патриоту очень необходима новая раздатака с ППП и новый, более мощный и более экономичный двигатель. Тогда Патру цены не будет, но Солерс не хочет вкладывать деньги в новые движки, И покупать их на стороне тоже не хотят, т.к. Завод ЗМЗ закрывать ни кто не хочет. Вот и остается нам с Вами колхозить всякие при блуды. Раздатаки переберать. И т.д.
ГАЗ только под угрозой остановки производства перестал ставить убогое сцепление ЗМЗ, А начал устанавливать Сакс. Дизель каминс. Но у них нет своего производства, им пофигу у кого покупать. Ну цена понятно разная. А у Солерса есть завод ЗМЗ. И нам с Вами другие движки не светят. В ближайшем будующем точно...
Добавлено: Ср июл 25, 2012 07:12
uz5
А что за прошивки?
Дайте ссылку пожалуйста.
Хорошая прошивка может немного решить вопрос, но на ЗМЗ я таких не видел.
На Вазы полно. Но Газели ни кому не интересны. Там только установка газа всех интересует.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 07:33
esenin
DGera писал(а):
Ну и зря. Знаю прошивки от Казакова не по наслышке. При наличии тотализатора я бы поставил на него.
Ну-ну :lol:
Добавлено: Ср июл 25, 2012 07:34
uz5
Да и еще!
Я не гоняю по грязи. Я там бываю, но стараюсь не пачкаться. В моем маршруте есть несколько дорог, где необходим 4х4 и высокий клиренс. Но я не фанат говнокапания.
Большую часть времени я передвигаюсь по дорогам общего пользования. И я хочу двигаясь по трассе - ехать нормально и без напрягов. Сейчас я пять раз подумаю, успею я разогнаться с 80 км/ч, и обогнать фуру до встречки или ну его нафик и тащится за ней дальше.
Кто то может мне подсказать другое решение?
Я его пока не вижу. Турбина это реальная возможность улучшить динамику движка.
Вот кто бы релизовал этот процесс по нормальному...
И ведь есть у ЗМЗ турбированный бензиновый двигатель. Но не дают ни кому, ибо ресурс с их 190 лошадками очень мал, охлаждение не справляется и транс миссия не выдерживает.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 07:40
DGera
uz5 писал(а):А что за прошивки?
Дайте ссылку пожалуйста.
Хорошая прошивка может немного решить вопрос, но на ЗМЗ я таких не видел.
На Вазы полно. Но Газели ни кому не интересны. Там только установка газа всех интересует.
Это к Павлу в личку. Только он Микасами 7-ми занимается.
Кстати, мне всегда интересен вопрос об экономичном движке для Патра. Вот что помощней хочется это понятно (не всем, мне вот достаточно), а вот экономичный... Это скока в литрах?
У меня летом если тошнить 80 по трассе в 9 литров укладывается, если идти с разумной 90-100, то меньше 11. В городе от 13 до 15 в зависимости от загрузки города. Служебная Нива в тех же условиях ест в среднем на 1,5-2 литра меньше.
Поэтому мне всегда интересно, что вкладывается в понятие "более экономичный". Вообще есть такие сараи с меньшим расходом? Кто знает просветите. Дизеля не в счет.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 07:55
Серёга34
Ep писал(а):
орешками, пивом все запаслись?
зы. стритракеры млин :)
Орешки с пивом приготовил. Заснял как разгоняется прошитый 409 е3
http://youtu.be/buVukGPHTec
Перегрузки адские, зубилы отдыхают :lol:
Добавлено: Ср июл 25, 2012 08:02
БиогенераторЪ
......Что входит в комплект и сколько стоит?)
И почему решил его снять.
Как ехал с ним.....
выпускной коллектор ,форсунки повышеной производительности ,интеркулер,комплект патрубков турбина-интеркулер. турбина (требуется заменить катридж) прошивка в микас 7 под ДАД для турбированного змз 409
цена 33000 за все
по трассе машина просто летала, по легкой грязи тоже.
снять решил из за того что не смог решить проблемму перегрева в средней и тяжелой грязи в итоге турбина заклинила и требует ремонта
из за того что стояли самоблоки и ТСЛ 33 ,заднии полуоси менял после каждых двух соревнований
про расход скажу следущее. чем инергичней жмеш тапку на разгоне, тем больше жрет :lol:
и купил я себе 2LT дизелек. бум ставить
