Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Установка турбины
подпишусь на тему.
ввиду последней поездки, 3500 км в одну сторону и езду в горах(перевалы) - сделал один большой вывод, даже несколько: патриоту на 33 резине категорически не хватает мощности и походу момента... тем более что движок у меня уже отходил 100 тыщ км. (официально :) , неофициально чуть более. :) ) и еще расход какой то совсем не сексуальный 20-25 литров сотня, и больше 110 кмч не разгоняется, хотя в прошлом году 133 (по жпс) на музилах 33 кочегарил.
1. Движок явно на переборку (капиталку)... этот вопрос пока еще прорабатываю, что как и на что менять. и что есть такое вообще "капиталка дрыга" (слово то какое выучил :) и оно походу мну нравится)... может на этом этапе можно дополнительных лошадок заполучить.
2. Нужна турбина... ну или хотяб чтоб можно было получить лошадок 150...200, ну хотя бы на время обгона, или перевала, а тож просто тихий ужас, чес слово.
вот ищо что, конечно хочется не в ушерб ресурсу и надежности.
Вот как то так.
писи 2006 года машина, 409 - змз - евро 2, пары 4,625, усиленные задние полуоси (блокспорта), колеса 33. ГБО.
езжу город-трасса ну и на выхи по месным болотам
ввиду последней поездки, 3500 км в одну сторону и езду в горах(перевалы) - сделал один большой вывод, даже несколько: патриоту на 33 резине категорически не хватает мощности и походу момента... тем более что движок у меня уже отходил 100 тыщ км. (официально :) , неофициально чуть более. :) ) и еще расход какой то совсем не сексуальный 20-25 литров сотня, и больше 110 кмч не разгоняется, хотя в прошлом году 133 (по жпс) на музилах 33 кочегарил.
1. Движок явно на переборку (капиталку)... этот вопрос пока еще прорабатываю, что как и на что менять. и что есть такое вообще "капиталка дрыга" (слово то какое выучил :) и оно походу мну нравится)... может на этом этапе можно дополнительных лошадок заполучить.
2. Нужна турбина... ну или хотяб чтоб можно было получить лошадок 150...200, ну хотя бы на время обгона, или перевала, а тож просто тихий ужас, чес слово.
вот ищо что, конечно хочется не в ушерб ресурсу и надежности.
Вот как то так.
писи 2006 года машина, 409 - змз - евро 2, пары 4,625, усиленные задние полуоси (блокспорта), колеса 33. ГБО.
езжу город-трасса ну и на выхи по месным болотам
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну... как бы если не прочь поэкспериментировать, можно попробовать кой-чо у евро3 позаимствовать. например, облегченную поршневую, прокладку. если не собираешься двиг крутить выше 4000, можно по одной пружине выкинуть у каждого клапана... все это может помочь снизить внутренние потери в двигателе...
еще советую разрезные звезды поставить и с их помощью правильно выставить ГРМ. на форуме уазпатриот.су есть мужичок, который заявляет, что в обозримом будущем выпустит некоторые полезные вещи для нашего двига, успешно опробованные в спорте. это и бронзографитовые вкладыши, и цельные сдвоенные шестерни промвала, натяжители механические.... цепи втулочно-роликовые... настроенный выпуск... почитай вопчем.
еще советую разрезные звезды поставить и с их помощью правильно выставить ГРМ. на форуме уазпатриот.су есть мужичок, который заявляет, что в обозримом будущем выпустит некоторые полезные вещи для нашего двига, успешно опробованные в спорте. это и бронзографитовые вкладыши, и цельные сдвоенные шестерни промвала, натяжители механические.... цепи втулочно-роликовые... настроенный выпуск... почитай вопчем.
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вопщето под установку турбы так и так капиталить((кованые поршня,шатуны, прокладка для снижения компрессии, вкладышы усиленные и естественно расточка блока)), а тут сразу двух зайцев убъет.Ep писал(а):ну и накой турбина движку, который надо капиталить?
а починишь - тем более не нужна будет никакая турбина - он сам по-себе поедет :)
в принципе с этим согласен, что под капиталку можно и к турбинке подготовить двигатель, но всегда есть свои но:
- найти у нас спеца по капиталке движека, уже сложность большая. а вот найти того ктоб поставил бы нагнетатель - даже не знаю, наверное к стритресарам обращаться нужно.
а они чот то у нас не очень любят большие уазы.
- ну и собственно цена вопроса? не выйдет ли дешевле купить бу инодизель или зажигалковый (если чесно посмиатриваю в сторону magnuma 3L) + навеска + трансмисия (до карданов), чем заниматься капиталкой и сомнительной турбинкой?
опять же получим не понятный ресурс, хотя если чесно не ожидал что змз столько проездиит без ремонта, я то его особо не жалею. ну да течет там сям, пару раз помпу менял, виску, клапан вот масляной поставил.
- найти у нас спеца по капиталке движека, уже сложность большая. а вот найти того ктоб поставил бы нагнетатель - даже не знаю, наверное к стритресарам обращаться нужно.
а они чот то у нас не очень любят большие уазы.
- ну и собственно цена вопроса? не выйдет ли дешевле купить бу инодизель или зажигалковый (если чесно посмиатриваю в сторону magnuma 3L) + навеска + трансмисия (до карданов), чем заниматься капиталкой и сомнительной турбинкой?
опять же получим не понятный ресурс, хотя если чесно не ожидал что змз столько проездиит без ремонта, я то его особо не жалею. ну да течет там сям, пару раз помпу менял, виску, клапан вот масляной поставил.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, всё ждём(с)-ждём(с). Пока только выпусную систему узрел, и то в единственном экземпляре.Ep писал(а):... на форуме уазпатриот.су есть мужичок, который заявляет, что в обозримом будущем выпустит некоторые полезные вещи для нашего двига, успешно опробованные в спорте. это и бронзографитовые вкладыши, и цельные сдвоенные шестерни промвала, натяжители механические.... цепи втулочно-роликовые... настроенный выпуск... почитай вопчем.
- Pickup985
- Сообщений: 194
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
- Откуда: Москва Чертаново-Южное
- Онлайн статус: Не в сети
Заводского турбированного Двигателя нету он появиться если на имя генерального директора ОАО"ЗМЗ" будет отправлен запрос минимум на 10 двигателей с ориентировочная его стоимость будет в районе 250т.р.~300т.р. А цена турбо комплекта с турбиной Garrett GT-2560 и разжатием движка под степень сжатия примерно 8:1 и переход на мозги корвет составит где-то 100т.р. Так-что кому что.
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, планов и пиара много...) Пока же из готового выхлоп, основу которого составляет банка от Чероки и подводки по месту. Тоже самое можно сделать в любом сервисе по выхлопу. В чем новшество, я не понял. Звук не улучшился. Где и чего добавило/убавило в мощности, непонятно, на стенде до и после не были. В общем, типично) Если Ер хочет боковой выход, надо после штанов ставить банку от ГАЗ 53, она кстати, прямоточная, до 6000 будет крутить только так)ZamPoteh писал(а):Жень, всё ждём(с)-ждём(с). Пока только выпусную систему узрел, и то в единственном экземпляре.Ep писал(а):... на форуме уазпатриот.су есть мужичок, который заявляет, что в обозримом будущем выпустит некоторые полезные вещи для нашего двига, успешно опробованные в спорте. это и бронзографитовые вкладыши, и цельные сдвоенные шестерни промвала, натяжители механические.... цепи втулочно-роликовые... настроенный выпуск... почитай вопчем.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
..Тут у себя в гаражах встретил как-то мужичка, у него машин 6-го года. Че-то разговорились и он тут невзначай, когда увидел ивеку, сказал что тоже себе турбину поставил (на 409)..
Посмотрел - реально, стоит почти как с завода :)
Турбина какая-то для двигателей до 3-х литров. Интеркулер от ауди старой (хз какой, он тоже затруднялся ответить). В общем по ощущениям говорит лошадей 200 получил. До 100 кмч за 10 секунд укладывает... Резина 285/75/R16 Сцепление расходник. Отъездил вроде как более 20 тык уже. Мозги микас чипованные, но под турбину или нет - хз. Расход - в зависимости от езды, но в целом как у всех, как я понял..
В общем было бы желание. Теория теорией, а некоторые просто делают и ездят, не зная что тут такие баталии на тему можно/нельзя :)
Посмотрел - реально, стоит почти как с завода :)
Турбина какая-то для двигателей до 3-х литров. Интеркулер от ауди старой (хз какой, он тоже затруднялся ответить). В общем по ощущениям говорит лошадей 200 получил. До 100 кмч за 10 секунд укладывает... Резина 285/75/R16 Сцепление расходник. Отъездил вроде как более 20 тык уже. Мозги микас чипованные, но под турбину или нет - хз. Расход - в зависимости от езды, но в целом как у всех, как я понял..
В общем было бы желание. Теория теорией, а некоторые просто делают и ездят, не зная что тут такие баталии на тему можно/нельзя :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так штаны же другие, вроде как. искрогаситель вместо каталика можно ставить (наверное, если обзаведусь запасными прошитыми мозгами - так и сделаю), мне собсно все равно от чего будет банка. главное, чтобы эластичность повысилась и расход снизился :)Kazakov писал(а): В чем новшество, я не понял. Звук не улучшился. Где и чего добавило/убавило в мощности, непонятно, на стенде до и после не были. В общем, типично) Если Ер хочет боковой выход, надо после штанов ставить банку от ГАЗ 53, она кстати, прямоточная, до 6000 будет крутить только так)
ну и место в раме освободить охота.. а боковой или через крышу - мне ваще пофик. второе может даже поинтереснее будет... я тока не понял, как в системах с верхним выводом конденсат сливают?
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На фото штанов не видно было, может и другие. Опять же, не уверен, что получилось лучше заводских штанов Евро0, которые довольно правильно сделаны (типа "паука" 4-2-1).
Банка у нас по длинне неплохо стоит, нужно узнать, насколько большое у нее противодавление. Для конденсата дырочки внизу обычно делают.
Банка у нас по длинне неплохо стоит, нужно узнать, насколько большое у нее противодавление. Для конденсата дырочки внизу обычно делают.
Последний раз редактировалось Kazakov Пн окт 15, 2012 12:46, всего редактировалось 2 раза.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неплохо! Наверное не сам ставил, если еще его встретишь, контакт можно было бы дать желающим, в идеале отчет об эсплуатации).mirlas писал(а): Посмотрел - реально, стоит почти как с завода :)
Турбина какая-то для двигателей до 3-х литров. Интеркулер от ауди старой (хз какой, он тоже затруднялся ответить). В общем по ощущениям говорит лошадей 200 получил. До 100 кмч за 10 секунд укладывает...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну он сказал, что изредка читает этот форум и все... Если увижу еще, попробую узнать подробности, если он конечно раньше не отпишет :)Kazakov писал(а): Неплохо! Наверное не сам ставил, если еще его встретишь, контакт можно было бы дать желающим, в идеале отчет об эсплуатации).
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Kazakov - про глушак с патриот.су - мол на стенде небыл и всё такое.
хочу вас заверить, что все манипуляции производилась с замерами шума, мощности, противодавления на стенде + практическая езда с оборудованием.
Речь идёт о промышленных маштабах изготовления, а не о единичном экземпляре. Банка от черока - была взята за основу, как отвечающая всем требованиям для нашего авто и двигателя. так же не забываем о конечной цене, сколько народу готово выложить на выходе 25 тысяч?
а 8-10? потому пауки с попарным выходом - это всё кастом для едениц и фанатиков.
хочу вас заверить, что все манипуляции производилась с замерами шума, мощности, противодавления на стенде + практическая езда с оборудованием.
Речь идёт о промышленных маштабах изготовления, а не о единичном экземпляре. Банка от черока - была взята за основу, как отвечающая всем требованиям для нашего авто и двигателя. так же не забываем о конечной цене, сколько народу готово выложить на выходе 25 тысяч?
а 8-10? потому пауки с попарным выходом - это всё кастом для едениц и фанатиков.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- KdF
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 16:34
- Откуда: МоскваКоролёвХимкиЗубцов
- Онлайн статус: Не в сети
Была пару лет назад такая конторка Jc-tech вроде называлась, как раз и занимались установкой турбин и механических нагнетателей на змз 405 406 409. Мой братец у них свою 3102 заряжал. Находится в раменском под москвой, видел у них несколько уазов турбированных. Делали тогда комплексно, т.е. от от подготовки стокового двига, до прошивки. Но работали только с микас 7.2 переводя его на ДАД. Некоторое время назад видел объявление о продаже одной из их волг. Но бюджет там совсем не гуманным был, хотя по нынешним временам и простая капиталка двига тоже в копеечку встанет.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да-да, есть такая контора, минус именно в том что работают только с микасами 7 - и при наличии патра с бошем - переход на мехпедаль и новую проводку с мозгами выходит в районе 50 тыс. без учёта работы по двигателю, цены их. с движком там все 100-150 будет.
проще купить двигун от инки тот же 5взфе от тоёты и радоваться)
проще купить двигун от инки тот же 5взфе от тоёты и радоваться)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
блин. а я бы лучше отдал побольше денег, но чтоб забыть про головняк с откручивающимися от коллектора штанами, откручивающейся от кронштейна держалки штанов, с кожухом катализатора, который за 160 тыкм сгнил и теперь дребезжит.ZzzzZ писал(а): сколько народу готово выложить на выходе 25 тысяч?
а 8-10? потому пауки с попарным выходом - это всё кастом для едениц и фанатиков.
да и если места освободится под днищем, будет здорово.
короче, если кто сделает равнодлинный коллектор без ката, я возьму :) его и асбестовым шнуром проще обматывать и пастой для каминов обмазывать :)
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так расскажите подробно, что к чему, если вещь стоящая, будет пользоваться спросом. Нас там не было, можем судить только по информации в инете. Пока только понимание, что геометрическая проходимость улучшилась, и все.ZzzzZ писал(а):про глушак с патриот.су - мол на стенде небыл и всё такое.
хочу вас заверить, что все манипуляции производилась с замерами шума, мощности, противодавления на стенде + практическая езда с оборудованием.
- Sten
- Владелец
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
- Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
А как же ЗМЗ-4054.10?Pickup985 писал(а):Заводского турбированного Двигателя нету он появиться если на имя генерального директора ОАО"ЗМЗ" будет отправлен запрос минимум на 10 двигателей с ориентировочная его стоимость будет в районе 250т.р.~300т.р. А цена турбо комплекта с турбиной Garrett GT-2560 и разжатием движка под степень сжатия примерно 8:1 и переход на мозги корвет составит где-то 100т.р. Так-что кому что.
Отказались от идеи выпускать?
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тему про глушак лучше раскрыть в теме про глушак - http://www.uazpatriot.su/forum/4/3257#comment-144922
Ер, там ты найдешь ответ про прокручивающиеся штаны и коллектор решение есть!
Ер, там ты найдешь ответ про прокручивающиеся штаны и коллектор решение есть!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я не нашел там решения. вообще там нету фотки из-под капота . насколько я понимаю, новые штаны прикручены к старому коллектору.ZzzzZ писал(а):Тему про глушак лучше раскрыть в теме про глушак - http://www.uazpatriot.su/forum/4/3257#comment-144922
Ер, там ты найдешь ответ про прокручивающиеся штаны и коллектор решение есть!
долго читал, вникал, так и не понял что лучше, однако для себя решил все же что нормально настроенный атмомотор приемлемее, Ер говорил про смещение зажигания стандартными валами и конусами Морзе на пару градусов, а дальше что делать, нужна же будет нормальная прошивка!!! (в двиг лезть не хочу) пробег 26 тысяч, евро 2 микас 7,2 блока тоже два:-) ГБО 4 -го поколения колеса 32, пары 4,6 едет по ЖПСу максимум 130 ито при отсутствии ветра:-) крейсерская 100, хотелось бы конечно иметь возможность обгонять. по трассе. Ну и на низах тягу улучшить, а так для города хватает.
Турбомашин было много, кстати у сааба срезало какую то шестерню (все зубья срезало в итоге менял шестерёнку и две цепи с натяжителями и успокоителями.
Субару в этом плане был интереснее почти при том же объеме ураган. В отличие от сааба. Турбину не хочу была и переборка по ее вине да и не для патриота она соложная вещь, уход нужен, частое ТО, это только для пузотерок и кроссоверов забугорных по трассе гонять а на патрике и убиться можно.
Турбомашин было много, кстати у сааба срезало какую то шестерню (все зубья срезало в итоге менял шестерёнку и две цепи с натяжителями и успокоителями.
Субару в этом плане был интереснее почти при том же объеме ураган. В отличие от сааба. Турбину не хочу была и переборка по ее вине да и не для патриота она соложная вещь, уход нужен, частое ТО, это только для пузотерок и кроссоверов забугорных по трассе гонять а на патрике и убиться можно.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если речь идет о том, чтобы сместить впускной распредвал на пару градусов в опережение для улучшении тяги на низах, чего я советовал сделать "Ер"у, а он потом видимо предлагал всем остальным, то это можно сделать, но большее влияние даст правильная прошивка, где в т.ч. прописаны новые углы опережения зажигания.lipman писал(а):долго читал, вникал, так и не понял что лучше, однако для себя решил все же что нормально настроенный атмомотор приемлемее, Ер говорил про смещение зажигания стандартными валами и конусами Морзе на пару градусов, а дальше что делать, нужна же будет нормальная прошивка!!.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И где там информация об этом? Если есть, то дайте хотя бы тут. Там тема что-то заглохла.ZzzzZ писал(а):Kazakov - про глушак с патриот.су - мол на стенде небыл и всё такое.
хочу вас заверить, что все манипуляции производилась с замерами шума, мощности, противодавления на стенде + практическая езда с оборудованием.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в большую задницу их вместе с их подходом к турбированию змз 409 за мегабабло! я у них турбировал машину. и что получил на выходе?KdF писал(а):Была пару лет назад такая конторка Jc-tech вроде называлась, как раз и занимались установкой турбин и механических нагнетателей на змз 405 406 409. Мой братец у них свою 3102 заряжал. Находится в раменском под москвой, видел у них несколько уазов турбированных. Делали тогда комплексно, т.е. от от подготовки стокового двига, до прошивки. Но работали только с микас 7.2 переводя его на ДАД. Некоторое время назад видел объявление о продаже одной из их волг. Но бюджет там совсем не гуманным был, хотя по нынешним временам и простая капиталка двига тоже в копеечку встанет.
кучу снятого ихнего железа :lol: так как турбину просто заклинило из за нерешеной проблемы с перегревом на внедороге :lol:
микас и тот не ыдержал ихнего совт и ушел навсегда на угол зажигания в минус 50 градусов
!причем угол у них слетает систематически !
а про СРОКИииииииииииии вообще молчу! :o то понос то золотуха! но они всегда не при делах и виноваты все в окрест :lol:
дизель с крузака обойдеся чуть по дороже но уже с кпп и рк.
Так об этом и речь, а вы где территориально?! и может дадите тел для связи?! прошивочку правильную это нужно:-)Kazakov писал(а):Если речь идет о том, чтобы сместить впускной распредвал на пару градусов в опережение для улучшении тяги на низах, чего я советовал сделать "Ер"у, а он потом видимо предлагал всем остальным, то это можно сделать, но большее влияние даст правильная прошивка, где в т.ч. прописаны новые углы опережения зажигания.lipman писал(а):долго читал, вникал, так и не понял что лучше, однако для себя решил все же что нормально настроенный атмомотор приемлемее, Ер говорил про смещение зажигания стандартными валами и конусами Морзе на пару градусов, а дальше что делать, нужна же будет нормальная прошивка!!.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети