Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка турбины

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
whiter
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:37
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение whiter » Чт сен 13, 2012 20:32

подпишусь на тему.
ввиду последней поездки, 3500 км в одну сторону и езду в горах(перевалы) - сделал один большой вывод, даже несколько: патриоту на 33 резине категорически не хватает мощности и походу момента... тем более что движок у меня уже отходил 100 тыщ км. (официально :) , неофициально чуть более. :) ) и еще расход какой то совсем не сексуальный 20-25 литров сотня, и больше 110 кмч не разгоняется, хотя в прошлом году 133 (по жпс) на музилах 33 кочегарил.

1. Движок явно на переборку (капиталку)... этот вопрос пока еще прорабатываю, что как и на что менять. и что есть такое вообще "капиталка дрыга" (слово то какое выучил :) и оно походу мну нравится)... может на этом этапе можно дополнительных лошадок заполучить.

2. Нужна турбина... ну или хотяб чтоб можно было получить лошадок 150...200, ну хотя бы на время обгона, или перевала, а тож просто тихий ужас, чес слово.

вот ищо что, конечно хочется не в ушерб ресурсу и надежности.

Вот как то так.
писи 2006 года машина, 409 - змз - евро 2, пары 4,625, усиленные задние полуоси (блокспорта), колеса 33. ГБО.
езжу город-трасса ну и на выхи по месным болотам

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт сен 13, 2012 20:46

Я до 166 по GPS разгонялся)) Страшно только)
Ну что, никто турбину еще не поставил? ТурбоКит куда-то пропал, на вопросы не отвечает.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 13, 2012 20:47

ну и накой турбина движку, который надо капиталить?
а починишь - тем более не нужна будет никакая турбина - он сам по-себе поедет :)

Аватара пользователя
whiter
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:37
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение whiter » Чт сен 13, 2012 21:16

по сути вопрос напрашивается что можно заменить -установить при "капиталке" чтоб получить дополнительные лошади?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт сен 13, 2012 21:19

Если детали действительно изношены и требуют замены, лучший вариант установить оригинальные запчасти.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 13, 2012 23:27

ну... как бы если не прочь поэкспериментировать, можно попробовать кой-чо у евро3 позаимствовать. например, облегченную поршневую, прокладку. если не собираешься двиг крутить выше 4000, можно по одной пружине выкинуть у каждого клапана... все это может помочь снизить внутренние потери в двигателе...

еще советую разрезные звезды поставить и с их помощью правильно выставить ГРМ. на форуме уазпатриот.су есть мужичок, который заявляет, что в обозримом будущем выпустит некоторые полезные вещи для нашего двига, успешно опробованные в спорте. это и бронзографитовые вкладыши, и цельные сдвоенные шестерни промвала, натяжители механические.... цепи втулочно-роликовые... настроенный выпуск... почитай вопчем.

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пт сен 14, 2012 07:09

Ep писал(а):ну и накой турбина движку, который надо капиталить?
а починишь - тем более не нужна будет никакая турбина - он сам по-себе поедет :)
Ну вопщето под установку турбы так и так капиталить((кованые поршня,шатуны, прокладка для снижения компрессии, вкладышы усиленные и естественно расточка блока)), а тут сразу двух зайцев убъет.

Аватара пользователя
whiter
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:37
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение whiter » Пт сен 14, 2012 15:08

в принципе с этим согласен, что под капиталку можно и к турбинке подготовить двигатель, но всегда есть свои но:
- найти у нас спеца по капиталке движека, уже сложность большая. а вот найти того ктоб поставил бы нагнетатель - даже не знаю, наверное к стритресарам обращаться нужно.
а они чот то у нас не очень любят большие уазы.

- ну и собственно цена вопроса? не выйдет ли дешевле купить бу инодизель или зажигалковый (если чесно посмиатриваю в сторону magnuma 3L) + навеска + трансмисия (до карданов), чем заниматься капиталкой и сомнительной турбинкой?

опять же получим не понятный ресурс, хотя если чесно не ожидал что змз столько проездиит без ремонта, я то его особо не жалею. ну да течет там сям, пару раз помпу менял, виску, клапан вот масляной поставил.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вс окт 14, 2012 14:01

Ну что, месяц прошел, и никто из желающих не турбанул? Диас-турбо слился куда-то, видно хвалиться пока особо нечем)

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Пн окт 15, 2012 09:44

Так есть же турбированный ЗМЗ...
Может проще его рассмотривать?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 15, 2012 10:00

Ep писал(а):... на форуме уазпатриот.су есть мужичок, который заявляет, что в обозримом будущем выпустит некоторые полезные вещи для нашего двига, успешно опробованные в спорте. это и бронзографитовые вкладыши, и цельные сдвоенные шестерни промвала, натяжители механические.... цепи втулочно-роликовые... настроенный выпуск... почитай вопчем.
Жень, всё ждём(с)-ждём(с). Пока только выпусную систему узрел, и то в единственном экземпляре.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн окт 15, 2012 10:06

Sten писал(а):Так есть же турбированный ЗМЗ...
Может проще его рассмотривать?
Есть, только где?) Тут же турбонавеска ставится на базовый бензиновый мотор, плюс бюджет должен быть намного скромнее.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Пн окт 15, 2012 10:11

Заводского турбированного Двигателя нету он появиться если на имя генерального директора ОАО"ЗМЗ" будет отправлен запрос минимум на 10 двигателей с ориентировочная его стоимость будет в районе 250т.р.~300т.р. А цена турбо комплекта с турбиной Garrett GT-2560 и разжатием движка под степень сжатия примерно 8:1 и переход на мозги корвет составит где-то 100т.р. Так-что кому что.
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн окт 15, 2012 10:34

ZamPoteh писал(а):
Ep писал(а):... на форуме уазпатриот.су есть мужичок, который заявляет, что в обозримом будущем выпустит некоторые полезные вещи для нашего двига, успешно опробованные в спорте. это и бронзографитовые вкладыши, и цельные сдвоенные шестерни промвала, натяжители механические.... цепи втулочно-роликовые... настроенный выпуск... почитай вопчем.
Жень, всё ждём(с)-ждём(с). Пока только выпусную систему узрел, и то в единственном экземпляре.
Да, планов и пиара много...) Пока же из готового выхлоп, основу которого составляет банка от Чероки и подводки по месту. Тоже самое можно сделать в любом сервисе по выхлопу. В чем новшество, я не понял. Звук не улучшился. Где и чего добавило/убавило в мощности, непонятно, на стенде до и после не были. В общем, типично) Если Ер хочет боковой выход, надо после штанов ставить банку от ГАЗ 53, она кстати, прямоточная, до 6000 будет крутить только так)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн окт 15, 2012 10:52

Kazakov писал(а):... В чем новшество, я не понял. Звук не улучшился...
Новшество - всё убрано поглубже в раму, отодвинут назад каталик и не выступает срез трубы в конце системы (антиотрывное положение для движения задним ходом из засад). Это пока единственные плюсы, который увидел.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн окт 15, 2012 11:12

Я понял, я говорю про улучшение характеристик мотора, экономичности, звука. Изначально задачи ставились именно так.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн окт 15, 2012 11:31

..Тут у себя в гаражах встретил как-то мужичка, у него машин 6-го года. Че-то разговорились и он тут невзначай, когда увидел ивеку, сказал что тоже себе турбину поставил (на 409)..
Посмотрел - реально, стоит почти как с завода :)
Турбина какая-то для двигателей до 3-х литров. Интеркулер от ауди старой (хз какой, он тоже затруднялся ответить). В общем по ощущениям говорит лошадей 200 получил. До 100 кмч за 10 секунд укладывает... Резина 285/75/R16 Сцепление расходник. Отъездил вроде как более 20 тык уже. Мозги микас чипованные, но под турбину или нет - хз. Расход - в зависимости от езды, но в целом как у всех, как я понял..
В общем было бы желание. Теория теорией, а некоторые просто делают и ездят, не зная что тут такие баталии на тему можно/нельзя :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 15, 2012 12:36

Kazakov писал(а): В чем новшество, я не понял. Звук не улучшился. Где и чего добавило/убавило в мощности, непонятно, на стенде до и после не были. В общем, типично) Если Ер хочет боковой выход, надо после штанов ставить банку от ГАЗ 53, она кстати, прямоточная, до 6000 будет крутить только так)
так штаны же другие, вроде как. искрогаситель вместо каталика можно ставить (наверное, если обзаведусь запасными прошитыми мозгами - так и сделаю), мне собсно все равно от чего будет банка. главное, чтобы эластичность повысилась и расход снизился :)

ну и место в раме освободить охота.. а боковой или через крышу - мне ваще пофик. второе может даже поинтереснее будет... я тока не понял, как в системах с верхним выводом конденсат сливают?

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн окт 15, 2012 12:42

На фото штанов не видно было, может и другие. Опять же, не уверен, что получилось лучше заводских штанов Евро0, которые довольно правильно сделаны (типа "паука" 4-2-1).
Изображение

Банка у нас по длинне неплохо стоит, нужно узнать, насколько большое у нее противодавление. Для конденсата дырочки внизу обычно делают.
Последний раз редактировалось Kazakov Пн окт 15, 2012 12:46, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 15, 2012 12:43

так если турбину ставить, наверняка надо чото с выхлопом делать.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн окт 15, 2012 12:47

Если турбина, это совсем другая история, там все намного проще. Никаких пауков, просто труба с банкой с мин. сопротивлением.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн окт 15, 2012 12:52

mirlas писал(а): Посмотрел - реально, стоит почти как с завода :)
Турбина какая-то для двигателей до 3-х литров. Интеркулер от ауди старой (хз какой, он тоже затруднялся ответить). В общем по ощущениям говорит лошадей 200 получил. До 100 кмч за 10 секунд укладывает...
Неплохо! Наверное не сам ставил, если еще его встретишь, контакт можно было бы дать желающим, в идеале отчет об эсплуатации).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 15, 2012 12:56

Kazakov писал(а):На фото штанов не видно было, может и другие. Опять же, не уверен, что получилось лучше заводских штанов Евро0, которые довольно правильно сделаны (типа "паука" 4-2-1).
это чо за изделие такое? на патриот? по виду равнодлинный коллектор и штаны в одном флаконе.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн окт 15, 2012 12:59

Оно не может быть на Патриот)) Это на ВАЗ. Выпускной коллектор, "паук", для настроенного выхлопа.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн окт 15, 2012 13:00

Kazakov писал(а): Неплохо! Наверное не сам ставил, если еще его встретишь, контакт можно было бы дать желающим, в идеале отчет об эсплуатации).
Ну он сказал, что изредка читает этот форум и все... Если увижу еще, попробую узнать подробности, если он конечно раньше не отпишет :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 15, 2012 13:06

Kazakov писал(а):Оно не может быть на Патриот)) Это на ВАЗ. Выпускной коллектор, "паук", для настроенного выхлопа.
ну почему не может? может его при установке на патриот требуется доработать - погреть там, согнуть по месту :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн окт 15, 2012 13:13

диаметр труб изменить, посадочные места.. ну тогда да, подойдет))

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн окт 15, 2012 13:28

Kazakov - про глушак с патриот.су - мол на стенде небыл и всё такое.
хочу вас заверить, что все манипуляции производилась с замерами шума, мощности, противодавления на стенде + практическая езда с оборудованием.
Речь идёт о промышленных маштабах изготовления, а не о единичном экземпляре. Банка от черока - была взята за основу, как отвечающая всем требованиям для нашего авто и двигателя. так же не забываем о конечной цене, сколько народу готово выложить на выходе 25 тысяч?
а 8-10? ;) потому пауки с попарным выходом - это всё кастом для едениц и фанатиков.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
KdF
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 16:34
Откуда: МоскваКоролёвХимкиЗубцов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KdF » Пн окт 15, 2012 13:35

Была пару лет назад такая конторка Jc-tech вроде называлась, как раз и занимались установкой турбин и механических нагнетателей на змз 405 406 409. Мой братец у них свою 3102 заряжал. Находится в раменском под москвой, видел у них несколько уазов турбированных. Делали тогда комплексно, т.е. от от подготовки стокового двига, до прошивки. Но работали только с микас 7.2 переводя его на ДАД. Некоторое время назад видел объявление о продаже одной из их волг. Но бюджет там совсем не гуманным был, хотя по нынешним временам и простая капиталка двига тоже в копеечку встанет.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн окт 15, 2012 13:41

да-да, есть такая контора, минус именно в том что работают только с микасами 7 - и при наличии патра с бошем - переход на мехпедаль и новую проводку с мозгами выходит в районе 50 тыс. без учёта работы по двигателю, цены их. с движком там все 100-150 будет.
проще купить двигун от инки тот же 5взфе от тоёты и радоваться)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 15, 2012 13:42

ZzzzZ писал(а): сколько народу готово выложить на выходе 25 тысяч?
а 8-10? ;) потому пауки с попарным выходом - это всё кастом для едениц и фанатиков.
блин. а я бы лучше отдал побольше денег, но чтоб забыть про головняк с откручивающимися от коллектора штанами, откручивающейся от кронштейна держалки штанов, с кожухом катализатора, который за 160 тыкм сгнил и теперь дребезжит.
да и если места освободится под днищем, будет здорово.

короче, если кто сделает равнодлинный коллектор без ката, я возьму :) его и асбестовым шнуром проще обматывать и пастой для каминов обмазывать :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн окт 15, 2012 14:04

ZzzzZ писал(а):про глушак с патриот.су - мол на стенде небыл и всё такое.
хочу вас заверить, что все манипуляции производилась с замерами шума, мощности, противодавления на стенде + практическая езда с оборудованием.
Ну так расскажите подробно, что к чему, если вещь стоящая, будет пользоваться спросом. Нас там не было, можем судить только по информации в инете. Пока только понимание, что геометрическая проходимость улучшилась, и все.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн окт 15, 2012 14:06

Ep писал(а): короче, если кто сделает равнодлинный коллектор без ката, я возьму :) его и асбестовым шнуром проще обматывать и пастой для каминов обмазывать :)
Закажи его сразу с обмазкой пастой и шнуром)))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 15, 2012 14:17

да это скучно.

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Пн окт 15, 2012 14:59

Pickup985 писал(а):Заводского турбированного Двигателя нету он появиться если на имя генерального директора ОАО"ЗМЗ" будет отправлен запрос минимум на 10 двигателей с ориентировочная его стоимость будет в районе 250т.р.~300т.р. А цена турбо комплекта с турбиной Garrett GT-2560 и разжатием движка под степень сжатия примерно 8:1 и переход на мозги корвет составит где-то 100т.р. Так-что кому что.
А как же ЗМЗ-4054.10?
Отказались от идеи выпускать?

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн окт 15, 2012 15:30

Тему про глушак лучше раскрыть в теме про глушак - http://www.uazpatriot.su/forum/4/3257#comment-144922
Ер, там ты найдешь ответ про прокручивающиеся штаны и коллектор ;) решение есть!
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн окт 15, 2012 17:07

ZzzzZ писал(а):Тему про глушак лучше раскрыть в теме про глушак - http://www.uazpatriot.su/forum/4/3257#comment-144922
Ер, там ты найдешь ответ про прокручивающиеся штаны и коллектор ;) решение есть!
я не нашел там решения. вообще там нету фотки из-под капота . насколько я понимаю, новые штаны прикручены к старому коллектору.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн окт 15, 2012 17:28

ZzzzZ писал(а):Тему про глушак лучше раскрыть в теме про глушак
Согласен, раскройте ее пожалуйста, пока нет целостной картины. Хотелось бы увидеть больше фото и наукоемкую составляющую, о которой говорили сначала. Ну и звук тоже интересен, залейте на ютьюб.

Аватара пользователя
lipman
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 08:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lipman » Ср окт 24, 2012 16:00

долго читал, вникал, так и не понял что лучше, однако для себя решил все же что нормально настроенный атмомотор приемлемее, Ер говорил про смещение зажигания стандартными валами и конусами Морзе на пару градусов, а дальше что делать, нужна же будет нормальная прошивка!!! (в двиг лезть не хочу) пробег 26 тысяч, евро 2 микас 7,2 блока тоже два:-) ГБО 4 -го поколения колеса 32, пары 4,6 едет по ЖПСу максимум 130 ито при отсутствии ветра:-) крейсерская 100, хотелось бы конечно иметь возможность обгонять. по трассе. Ну и на низах тягу улучшить, а так для города хватает.
Турбомашин было много, кстати у сааба срезало какую то шестерню (все зубья срезало в итоге менял шестерёнку и две цепи с натяжителями и успокоителями.
Субару в этом плане был интереснее почти при том же объеме ураган. В отличие от сааба. Турбину не хочу была и переборка по ее вине да и не для патриота она соложная вещь, уход нужен, частое ТО, это только для пузотерок и кроссоверов забугорных по трассе гонять а на патрике и убиться можно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 24, 2012 18:04

с бошем ничо делать не надо при повороте распредвалов, он сам все просекает. насчет микаса - это тебе Казаков лучше подскажет.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт окт 25, 2012 17:35

lipman писал(а):долго читал, вникал, так и не понял что лучше, однако для себя решил все же что нормально настроенный атмомотор приемлемее, Ер говорил про смещение зажигания стандартными валами и конусами Морзе на пару градусов, а дальше что делать, нужна же будет нормальная прошивка!!.
Если речь идет о том, чтобы сместить впускной распредвал на пару градусов в опережение для улучшении тяги на низах, чего я советовал сделать "Ер"у, а он потом видимо предлагал всем остальным, то это можно сделать, но большее влияние даст правильная прошивка, где в т.ч. прописаны новые углы опережения зажигания.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт окт 25, 2012 17:38

ZzzzZ писал(а):Kazakov - про глушак с патриот.су - мол на стенде небыл и всё такое.
хочу вас заверить, что все манипуляции производилась с замерами шума, мощности, противодавления на стенде + практическая езда с оборудованием.
И где там информация об этом? Если есть, то дайте хотя бы тут. Там тема что-то заглохла.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт окт 25, 2012 19:21

KdF писал(а):Была пару лет назад такая конторка Jc-tech вроде называлась, как раз и занимались установкой турбин и механических нагнетателей на змз 405 406 409. Мой братец у них свою 3102 заряжал. Находится в раменском под москвой, видел у них несколько уазов турбированных. Делали тогда комплексно, т.е. от от подготовки стокового двига, до прошивки. Но работали только с микас 7.2 переводя его на ДАД. Некоторое время назад видел объявление о продаже одной из их волг. Но бюджет там совсем не гуманным был, хотя по нынешним временам и простая капиталка двига тоже в копеечку встанет.
в большую задницу их вместе с их подходом к турбированию змз 409 за мегабабло! я у них турбировал машину. и что получил на выходе?
кучу снятого ихнего железа :lol: так как турбину просто заклинило из за нерешеной проблемы с перегревом на внедороге :lol:
микас и тот не ыдержал ихнего совт и ушел навсегда на угол зажигания в минус 50 градусов
!причем угол у них слетает систематически !
а про СРОКИииииииииииии вообще молчу! :o то понос то золотуха! но они всегда не при делах и виноваты все в окрест :lol:
дизель с крузака обойдеся чуть по дороже но уже с кпп и рк.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 25, 2012 22:13

еще мосты до кучи надо с крузака, а лучше с патруля и ваще будет тачка-огонь :)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт окт 26, 2012 09:58

Может проще патруля взять 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
lipman
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 08:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lipman » Пн окт 29, 2012 07:50

Kazakov писал(а):
lipman писал(а):долго читал, вникал, так и не понял что лучше, однако для себя решил все же что нормально настроенный атмомотор приемлемее, Ер говорил про смещение зажигания стандартными валами и конусами Морзе на пару градусов, а дальше что делать, нужна же будет нормальная прошивка!!.
Если речь идет о том, чтобы сместить впускной распредвал на пару градусов в опережение для улучшении тяги на низах, чего я советовал сделать "Ер"у, а он потом видимо предлагал всем остальным, то это можно сделать, но большее влияние даст правильная прошивка, где в т.ч. прописаны новые углы опережения зажигания.
Так об этом и речь, а вы где территориально?! и может дадите тел для связи?! прошивочку правильную это нужно:-)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пн окт 29, 2012 07:55

прошивка это ВСЕГДА финишная вещь! ни одна прошивка не будет работать как нужно на моторе который и так работает абы как :cry:

Аватара пользователя
lipman
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 08:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lipman » Пн окт 29, 2012 11:02

да мотор то работает вроде нормально, сместить зажигание и залить прошивку в любом случае лучше поедет, мне много то не нужно обогнать фуру по трассе немного поживее:-) вот если бы я на нем каждый день двигался тогда бы я его замучал :lol:

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср окт 31, 2012 20:16

lipman писал(а):прошивочку правильную это нужно:-)
Написал в личку)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт ноя 15, 2012 20:47

Прокатил lipman`a на своем, залил прошивку, теперь ждем впечатления и обратную связь)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности