Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Установка турбины

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
lipman
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 08:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lipman » Пн ноя 26, 2012 08:35

Kazakov писал(а):Прокатил lipman`a на своем, залил прошивку, теперь ждем впечатления и обратную связь)
Sorry за задержку с ответом, немного позже забрал машину с установки пневмы от Сенайко, чем планировал. А именно только вчера, и сразу, перед выездом домой поменял мозг (с новой прошивкой от Kazakovа) впечатления: в движку однозначно не полезу, смысла думаю нет, скорее всего мало что удастся улучшить, машина поехала, (не так конечно как у Kazakovа) но у меня и пары 4,6 и колеса 32, так что немного хуже, но в отличие от стандартной прошивки на порядок интереснее. на трассе пытался постоянно воткнуть 6 скорость, думаю можно наверное менять пары на стандарт (тем более что кит комплект в раздатку 3,3 вчера забрал у Ер). в общем впечатления от нормальной системы управлленя ДВС порадовали. а у автора прошивки, машин реально едет, и реально шустро. не ожидал от патриота такой прыти. В общем огромное спасибо. Теперь буду маниторить расход, кстати на газе с вариатором тоже едет замечательно. Даже в горку теперь с пятой не перехожу на 4, а раньше чуть подъем и приплыли. Попозже о расходе напишу.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн ноя 26, 2012 10:40

Костик, свет то починили? в чем проблема была? :)

Аватара пользователя
lipman
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 08:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lipman » Пн ноя 26, 2012 12:35

привет, нет пока в сервисе стоит, буду побеждать холостой ход, утренний запуск и свет:-( а ну и пружины сегодня менять будем и стаб снимать.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Пн ноя 26, 2012 13:31

lipman писал(а): машина поехала, (не так конечно как у Kazakovа) но у меня и пары 4,6 и колеса 32, так что немного хуже, но в отличие от стандартной прошивки на порядок интереснее. на трассе пытался постоянно воткнуть 6 скорость, думаю можно наверное менять пары на стандарт (тем более что кит комплект в раздатку 3,3 вчера забрал у Ер). в общем впечатления от нормальной системы управлленя ДВС порадовали. а у автора прошивки, машин реально едет, и реально шустро. не ожидал от патриота такой прыти. В общем огромное спасибо. Теперь буду маниторить расход, кстати на газе с вариатором тоже едет замечательно. Даже в горку теперь с пятой не перехожу на 4, а раньше чуть подъем и приплыли. Попозже о расходе напишу.

Отлично, рад что понравилось. Но думаю, что пары менять обратно не стоит, все-таки 32-е колеса.
Что улучшилось заметнее - низы, верхи, середина?
Кстати, улучшен и холодный запуск, зимой будет заметно.
Расход тоже должен снизиться, интересно, насколько.
Насчет разницы с моим - есть еще потенциал улучшения динамики, но уже не в области чип-тюнинга)

Аватара пользователя
lipman
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 08:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lipman » Пн ноя 26, 2012 15:34

да вроде во всем диапазоне стало лучше, но пока я не понял, возьму покатаюсь на нем недельку ощущения отпишу тогда

Аватара пользователя
lipman
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 08:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lipman » Пт ноя 30, 2012 20:45

Ep писал(а):Костик, свет то починили? в чем проблема была? :)
разобрались, модуль сцуко света под замену. :(

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт дек 11, 2012 20:06

lipman писал(а):да вроде во всем диапазоне стало лучше, но пока я не понял, возьму покатаюсь на нем недельку ощущения отпишу тогда
Ну что, как впечатления, как расход, уменьшился?

Аватара пользователя
lipman
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 08:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lipman » Пн янв 14, 2013 12:02

по расходу на бензине не знаю, глючит что то гат последнее время езжу мало :(

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт окт 29, 2013 09:48

прочитал всю ветку. и понял. проще контрактный ДВС с коробкой и РК взять. чем мостырить это. причем по цене не на много дороже выйдет.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Вт окт 29, 2013 14:19

100~130т.р. движок контракный хороший +100~150т.р. установка Это минимум
А турбированние движка ЗМЗ-409 можно уложиться от 75т.р.
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт окт 29, 2013 14:53

по мне так все равно не стоит оно того. да и мне низы нужна а не верха.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт окт 29, 2013 15:10

NvLiS писал(а):по мне так все равно не стоит оно того. да и мне низы нужна а не верха.
А турбинки то разные есть) можно хоть с 1000 дуть) Кому что нравиться)

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт окт 29, 2013 15:34

SoD писал(а):
NvLiS писал(а):по мне так все равно не стоит оно того. да и мне низы нужна а не верха.
А турбинки то разные есть) можно хоть с 1000 дуть) Кому что нравиться)
сильно дуть тоже черевато. зароешься в тайге один потом замучаешься выходить.


ну ладно. я то что мне надо прочитал, не то это.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт окт 29, 2013 16:14

Ребята, менял я себе турбину (смотрим подпись, были бы с 1000 - поставил бы), разговорился с мотористом... На бензинке дизельные турбины горят! Температуры на выхлопе разные! Плавятся лопатки. Дизельные не ставьте.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 29, 2013 18:04

надо ждать обещанной двухлитровой турбопукалки от змз. с нее турбину приколхаживать на 409й :) прошивка, опять же, турбовая будет от завода :) а раз будет прошивка, то все остальное уже труда не составит вкорячить:)

Аватара пользователя
uz5
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
Откуда: Екатеринбург
Машина: Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение uz5 » Вт окт 29, 2013 18:23

После эксперементов с усилением мощи я понял, что я был прав.
Когда увеличиваешь мощность, и оставляешь задний привод, то машину начинает таскать.
Полный привод - едет так, как надо. Но бензина жрет!
Ну и блокировка - в раздатке, не есть гуд.

Нужен новый экономичный двигатель, мощностью 150 - 170 л.с.
НО только в комплекте с новой Раздаткой.
Тогда машина будет как Прадик. Даже лучше! Если цена не подрастет до цены Прадика.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт окт 29, 2013 22:54

uz5 писал(а):После эксперементов с усилением мощи я понял, что я был прав.
Когда увеличиваешь мощность, и оставляешь задний привод, то машину начинает таскать.
Полный привод - едет так, как надо. Но бензина жрет!
Ну и блокировка - в раздатке, не есть гуд.

Нужен новый экономичный двигатель, мощностью 150 - 170 л.с.
НО только в комплекте с новой Раздаткой.
Тогда машина будет как Прадик. Даже лучше! Если цена не подрастет до цены Прадика.
Сказано хорошо. А конкретики где? Что ставим?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср окт 30, 2013 21:23

uz5 писал(а):После эксперементов с усилением мощи я понял, что я был прав.
Когда увеличиваешь мощность, и оставляешь задний привод, то машину начинает таскать.
Полный привод - едет так, как надо. Но бензина жрет!
Ну и блокировка - в раздатке, не есть гуд.

Нужен новый экономичный двигатель, мощностью 150 - 170 л.с.
НО только в комплекте с новой Раздаткой.
Тогда машина будет как Прадик. Даже лучше! Если цена не подрастет до цены Прадика.
Ну про таскать - это и в стоке есть , мама не горюй как)
А вот конкретика с экспериментами где?)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср окт 30, 2013 21:28

Ep писал(а):надо ждать обещанной двухлитровой турбопукалки от змз. с нее турбину приколхаживать на 409й :) прошивка, опять же, турбовая будет от завода :) а раз будет прошивка, то все остальное уже труда не составит вкорячить:)
Ну они ж опять же поставят гаррет. Нет в россии производства турбин. И если будут 2 литра турбить, то не ограничаться 0,5 бара избытка. Скорей всего 1 ба и выше. Такое к 409 приделать без его переборки - самоубийство. Кто мешает его сейчас воткнуть? Турбинка, форсунки 352сс/min , коллектор от дизеляки, приемная часть после турбо от дизеля или где то купить еще дешевле) Интеркуллер от дизеля) Блоуофф)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 30, 2013 21:43

отсутствие турбового софта на ме17.9.7

если турбина будет 1 атм дуть в 2 литра то в 2,7 она скока будет дуть :) ?

кстати, а турботехника где свои турбины делает? у меня лежит ихняя ткр 50.04.07 на дизеля змз. написано сделано в России

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср окт 30, 2013 23:09

Ep писал(а):отсутствие турбового софта на ме17.9.7

если турбина будет 1 атм дуть в 2 литра то в 2,7 она скока будет дуть :) ?

кстати, а турботехника где свои турбины делает? у меня лежит ихняя ткр 50.04.07 на дизеля змз. написано сделано в России
Сколько ограничить вестгейтом. Тол ко раньше дуть начнет и раньше закончит)
А тут вопрос в производстве горячей части. Для бензинок у нас в стране не делают( нужны другие сплавы( а для дизелей пожалуйте.
В змз 4054 ставили гаррет 17? И он давал с 2.3 объема 343 нм) но давление там 1 бар есть точно.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 30, 2013 23:16

давление наддува в прошивке нельзя разве поменять? какие-то исполнительные устройства для этого предусмотрены конструкцией?

макс. значение кр. момента лично меня интересует тока в одном случае - движение в гору на 5 передаче. тут добавить бы не мешало, потому что машина увешена по самое не балуйся и колеса не самые маленькие.

но в целом для меня гораздо интереснее, сколько мотор выдает на оборотах около ХХ.
если будет турбопрошивка, то можно ведь и мех. компрессора полноценно втыкать, а это как раз то, что нужно.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср окт 30, 2013 23:31

Ep писал(а):давление наддува в прошивке нельзя разве поменять? какие-то исполнительные устройства для этого предусмотрены конструкцией?

макс. значение кр. момента лично меня интересует тока в одном случае - движение в гору на 5 передаче. тут добавить бы не мешало, потому что машина увешена по самое не балуйся и колеса не самые маленькие.

но в целом для меня гораздо интереснее, сколько мотор выдает на оборотах около ХХ.
если будет турбопрошивка, то можно ведь и мех. компрессора полноценно втыкать, а это как раз то, что нужно.
Давление в боше нет вариантов регулировать. Для этого на турбине устанавливается вестгейт. Им давление и регулируется. можно поставить дополнительный буст контроллер. Можно на два давления.
5ая передача в горку это сколько оборотов коленвала? если 2000+ то есть вариант с очень нексилым приростом в этом диапазоне. Вот только пугает прочность кпп.
с 1000 я хз сколько там будет. Над пробовать. меня устроит, если турбина будет раздуваться ощутимо начинать с 1300. и к 1800 выйдет на нужное давление. и дальше до 3300-3500 будет давать нужное мне давление.)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 30, 2013 23:42

5 передача в гору в моем случае это от 1500 до 2300 оборотов. если ехать быстрее, то турбина и не нужна - и так едет, в принципе :)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт окт 31, 2013 00:00

Ep писал(а):5 передача в гору в моем случае это от 1500 до 2300 оборотов. если ехать быстрее, то турбина и не нужна - и так едет, в принципе :)
Тут прибавку сделать несложно_)) в этом диапазоне)

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт окт 31, 2013 04:16

SoD чу за гон... в России есть производство турбин.

точ то нет под ЗМЗ 409 турбин и то что турбины совсем не делают. связи не вижу. насмешил

а вот и пример кто делает турбины

ЧТЗ(Челябинский тракторный завод), БЗА РУП "Борисовский Завод Агрегатов", НПО Турботехника и это далеко не все

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт окт 31, 2013 09:31

NvLiS писал(а):SoD чу за гон... в России есть производство турбин.

точ то нет под ЗМЗ 409 турбин и то что турбины совсем не делают. связи не вижу. насмешил

а вот и пример кто делает турбины

ЧТЗ(Челябинский тракторный завод), БЗА РУП "Борисовский Завод Агрегатов", НПО Турботехника и это далеко не все
В России нет на данный момент производства бензиновых турбин. Для дизелей, для авиации, доя много чего делают. И разработки есть. Нету именно промышленного производства.
Я буду крайне признателен, если укажешь каталог отечественных бензиновых турбин.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Чт окт 31, 2013 10:22


Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт окт 31, 2013 10:37

при всем уважении, укажите БЕНЗИНОВЫЕ турбины. В представленном каталоге только дизельные ТКР.
Ставить дизельный ТКР на бензинку я отказываюсь из-за ресурса.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Чт окт 31, 2013 15:32

Оптимальная турбина на 409 Это гаретт 2560 Дуть начинает с холостых!
А 4054 дул 0,8 бар, а с 409 при давлении в 1 бар будет примерно от 250-270л/с
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт окт 31, 2013 18:16

Pickup985 писал(а):Оптимальная турбина на 409 Это гаретт 2560 Дуть начинает с холостых!
А 4054 дул 0,8 бар, а с 409 при давлении в 1 бар будет примерно от 250-270л/с
А можно твои расчеты?! При избытке в 0.5 бара как то по турбокарте нету выхода на буст"практически с холостых". вот к 1900 она начнет дуть. Или в турбокартах другое написано?)
Если я не ошибаюсь в расчетах, то у нас на 800 об/мин всего 2,8 lb/min при избытке в 0.5 бара. Без избытка всего 1.87. Псмотри еще раз на турбокарту и подумай о каких холостых ты говоришь. на 2000 у нас 5.45. А с избытком 8.17. Вот и прикинь по турбокарте, где оно дуть начнет.
И уж про выход на макс кпд тут говорить нечего. она на кпд выйдет с избытком в 1 бар и выше)

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Чт окт 31, 2013 21:54

с холостых она начинает дуть, а к 1800 выходит на свой пик более точные данные будут после замены мозгов в марте!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт ноя 01, 2013 13:44

Pickup985 писал(а):с холостых она начинает дуть, а к 1800 выходит на свой пик более точные данные будут после замены мозгов в марте!
Хм. посмотрим как оно будет)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт ноя 05, 2013 18:41

Pickup985 писал(а):с холостых она начинает дуть, а к 1800 выходит на свой пик более точные данные будут после замены мозгов в марте!
Я вот тоже решил турбину поставить, но на родных мозгах, у меня Микас 7, мне проще)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт ноя 05, 2013 18:47

Kazakov писал(а):
Pickup985 писал(а):с холостых она начинает дуть, а к 1800 выходит на свой пик более точные данные будут после замены мозгов в марте!
Я вот тоже решил турбину поставить, но на родных мозгах, у меня Микас 7, мне проще)
У тебя онлайн, у нас логи) вся разница) ты какие форсы ставить будешь?) я думаю 352 сс)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт ноя 05, 2013 19:00

SoD писал(а): У тебя онлайн, у нас логи) вся разница) ты какие форсы ставить будешь?) я думаю 352 сс)
Ну если особой разницы нет, то все должно быть несложно)
352сс это Бош? Какой номер? Для низкого давления, типа 0.5 атм. пойдут, но запас небольшой. Где-то на 230 сил потянут) Но для наших задач с запасом хватит. Я про 440 думал, но это если больше давление делать.

Аватара пользователя
Pickup985
Сообщений: 194
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 23:28
Откуда: Москва Чертаново-Южное
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup985 » Вт ноя 05, 2013 19:13

600сс но мне кажется проще встретиться поговорить в реальности!
УАЗ Пикап ЗМЗ-40904 turbo евро-3, кунг, шины BF Goodrich KM2 255/85 R16
http://photofile.ru/users/mihalevr/150820752/

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт ноя 05, 2013 19:18

600 сс это на 400 сил хватит. Нафига? :D
Тут проще поговорить, как не крути. А так уже встречались)

Аватара пользователя
Serg_v
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg_v » Вт ноя 05, 2013 20:41

SoD писал(а):
Ep писал(а):надо ждать обещанной двухлитровой турбопукалки от змз. с нее турбину приколхаживать на 409й :) прошивка, опять же, турбовая будет от завода :) а раз будет прошивка, то все остальное уже труда не составит вкорячить:)
Ну они ж опять же поставят гаррет. Нет в россии производства турбин. И если будут 2 литра турбить, то не ограничаться 0,5 бара избытка. Скорей всего 1 ба и выше. Такое к 409 приделать без его переборки - самоубийство. Кто мешает его сейчас воткнуть? Турбинка, форсунки 352сс/min , коллектор от дизеляки, приемная часть после турбо от дизеля или где то купить еще дешевле) Интеркуллер от дизеля) Блоуофф)
Любой турбонаддув это увеличение мощьности,что крайне не обходимо только при движении по асфальту и то за это нужно платить,это как у сурфа,включил режим спорт и расходник с 16л скакнул на 24,при обгоне, чудес не бывает( Японамать),а если вы верите в Гарреты,прошерстите авторынок,думаю таких поизводителей не обнаружите.Есть такая фирма в США производящаяя металлодетекторы на внутренний рынок. :D

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт ноя 05, 2013 20:58

Kazakov писал(а):
SoD писал(а): У тебя онлайн, у нас логи) вся разница) ты какие форсы ставить будешь?) я думаю 352 сс)
Ну если особой разницы нет, то все должно быть несложно)
352сс это Бош? Какой номер? Для низкого давления, типа 0.5 атм. пойдут, но запас небольшой. Где-то на 230 сил потянут) Но для наших задач с запасом хватит. Я про 440 думал, но это если больше давление делать.
да. Это бош 0 280 156 023. Около 2000 в экзисте)
Ставить огромные нет смысла, тк есть физически минимальное время открытия у каждой форсунки. Оно около 1.5 мс. Потому про 600 я фиг его знает. Это ж сколько дуть надо?! хх нестабильный будет же(
А на счет встретиться: где обитаем?)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт ноя 05, 2013 20:59

Serg_v писал(а):
SoD писал(а): Ну они ж опять же поставят гаррет. Нет в россии производства турбин. И если будут 2 литра турбить, то не ограничаться 0,5 бара избытка. Скорей всего 1 ба и выше. Такое к 409 приделать без его переборки - самоубийство. Кто мешает его сейчас воткнуть? Турбинка, форсунки 352сс/min , коллектор от дизеляки, приемная часть после турбо от дизеля или где то купить еще дешевле) Интеркуллер от дизеля) Блоуофф)
Любой турбонаддув это увеличение мощьности,что крайне не обходимо только при движении по асфальту и то за это нужно платить,это как у сурфа,включил режим спорт и расходник с 16л скакнул на 24,при обгоне, чудес не бывает( Японамать),а если вы верите в Гарреты,прошерстите авторынок,думаю таких поизводителей не обнаружите.Есть такая фирма в США производящаяя металлодетекторы на внутренний рынок. :D
Кхм. Вопрос: а как влияет турбо на кпд двс? и на расход в режиме частичных нагрузок?)

Аватара пользователя
Serg_v
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg_v » Вт ноя 05, 2013 21:12

SoD писал(а):
Serg_v писал(а): Любой турбонаддув это увеличение мощьности,что крайне не обходимо только при движении по асфальту и то за это нужно платить,это как у сурфа,включил режим спорт и расходник с 16л скакнул на 24,при обгоне, чудес не бывает( Японамать),а если вы верите в Гарреты,прошерстите авторынок,думаю таких поизводителей не обнаружите.Есть такая фирма в США производящаяя металлодетекторы на внутренний рынок. :D
Кхм. Вопрос: а как влияет турбо на кпд двс? и на расход в режиме частичных нагрузок?)
Да гумно вопрос- отрицательно! Ибо планируемые технологией нагрузки не предусматривали онного,отсюда и нагрузка на поршня пальцы и тд и тп вплоть до повышения смазки узлов в пиковых нагрузках,а турбонаддув- это пиковые нагрузки за единицу времени! Будем спорить?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт ноя 05, 2013 23:18

Serg_v писал(а):
SoD писал(а): Кхм. Вопрос: а как влияет турбо на кпд двс? и на расход в режиме частичных нагрузок?)
Да гумно вопрос- отрицательно! Ибо планируемые технологией нагрузки не предусматривали онного,отсюда и нагрузка на поршня пальцы и тд и тп вплоть до повышения смазки узлов в пиковых нагрузках,а турбонаддув- это пиковые нагрузки за единицу времени! Будем спорить?
А как же) Я спросил про кпд) Кпд прости , но растет. Тут ты хоть умри, но факт, доказанный миллион раз. Встает вопрос в рессурсе) Именно об этом упонятуто в коментарии. НЕ буду спорить с тем, что ресурс страдает. Но так же и бесполезхно спорить, что ресурс страдает не сильно при работе с малым избыточным давлением) порядка 10-15%) Не велика плата за комфорт)
А "Увеличесние смазки" - это к чему и как?! Ну и про нагрузки давай аккуратней) Если сток крутить до 6000 и более то он куда быстрей рассыпится, в отличии от стока с избытком в 0.4 бара и оборотами не выше 4000)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт ноя 05, 2013 23:20

Serg_v писал(а): а если вы верите в Гарреты,прошерстите авторынок,думаю таких поизводителей не обнаружите.Есть такая фирма в США производящаяя металлодетекторы на внутренний рынок. :D
А это тогда что?))
http://www.turbobygarrett.com

А спорить, ставить турбину, или нет, можно до хрипоты.
Каждый выбирает свой путь сам.
Последний раз редактировалось Kazakov Вт ноя 05, 2013 23:33, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт ноя 05, 2013 23:31

Kazakov писал(а):
Serg_v писал(а): а если вы верите в Гарреты,прошерстите авторынок,думаю таких поизводителей не обнаружите.Есть такая фирма в США производящаяя металлодетекторы на внутренний рынок. :D
А это тогда что?))
http://www.turbobygarrett.com

А ставить турбину, или нет, можно до хрипоты.
Каждый выбирает свой путь сам.
Ты чтооооооо))) это ж черт занет что а не гаррет. ))) Мошенники вокруг)))

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт ноя 05, 2013 23:34

Вот такие профи и дают советы на все случаи жизни :D

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт ноя 05, 2013 23:44

Kazakov писал(а):Вот такие профи и дают советы на все случаи жизни :D
Ставим ЭБН от белаза и как попреееееееет. Ну это флуд. На евро 3 придется востанавливать обратку. И ставить РД с корекцией по бусту) Трубка от впускного коллектора.
И над подумать о диаметре воздуховодов. Пока руки посчитать не дошли(

Аватара пользователя
Serg_v
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg_v » Ср ноя 06, 2013 10:23

При установке турбины при оптимально подобранных форсунках и прошивке мы получим большую степень сжатия за счет подачи воздушнокапельной смеси,в камере сгорания, воспламенение смеси и обратная отдача с увеличением кпд потребует отвода продуктов сгорания а это изменение фазы газораспределения,как вы собираетесь с этим бороться без изменения грм(клапана,распредвалы и тд.)? Перепады нагрузок за счет включения турбины потребуют дополнительного давления масла,при возросших нагрузках,нагрузки возникнут за доли секунд (засчет увеличения степени сжатия),а даление масла возрастет за секунды ну и расчет нагрузок на узлы и агрегаты поршень,палец,шатун к вал и выборка люфтов трансмиссии, ударную нагрузку сложно спрятать, как это будет выглядеть в теории, хотя бы попробуйте у сурфа покрутить карданы,даже у задроченго суммарный люфт не больше 2х градусов,а у нового Патриота сколько? 5 это норма. Нужно понять что под турбину нужно разрабатывать новый двигатель с нуля увязывая его с трансмисиией, а воткнуть на сток можно что угодно вплоть до эмблемы БМВ на двигатель,от этого он не станет БМВшным.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср ноя 06, 2013 13:01

Вывод-то какой, уважаемый? Не ставить турбину, продать Уаз и купить Бмв, все верно? :D

Аватара пользователя
Serg_v
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт ноя 05, 2013 18:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serg_v » Ср ноя 06, 2013 13:14

Вывод простой, уменя есть и то и другое,разницу в тактильных ощущениях знаю,вы просто можете изголяться над конструктивом как вам угодно- ваше право! Главное правило- ваш каприз за ваши деньги!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности