Страница 1 из 2
Скоро зима, а в дизеле холодно...
Добавлено: Пн июл 23, 2012 18:33
CruelCat
Скоро зима, посетила меня мысль...
Дизель у меня не греется и после минус 20 температура в салоне не сильно отличается от температуры на улице...
Автономный отопитель стоит дорого... и очень хочется с экономить, то не сделать ли связку:
Преобразователь напряжения (12в->220в мощностью 2.5кВт-5кВт) + проточный отопитель для воды (типа как душ на даче включают)...? или бред?
Добавлено: Пн июл 23, 2012 18:47
aca300
Бред!!! Ещё ветерок поставь. :lol:
Инвертор не потянет.
Добавлено: Пн июл 23, 2012 18:53
Станислав Александрович
Re: Скоро зима, а в дизеле холодно...
Добавлено: Пн июл 23, 2012 19:48
радиогубитель
CruelCat писал(а):Скоро зима, посетила меня мысль...
Дизель у меня не греется и после минус 20 температура в салоне не сильно отличается от температуры на улице...
Автономный отопитель стоит дорого... и очень хочется с экономить, то не сделать ли связку:
Преобразователь напряжения (12в->220в мощностью 2.5кВт-5кВт) + проточный отопитель для воды (типа как душ на даче включают)...? или бред?
инвертор 5 кв + проточный нагреватель стоит будет больше чем предпусковик
поставь Отечественный Бинар цена вопроса в районе 17 килорублей чехол на морду (машинке:) ) и будет тебе счастье тем более в Москве морозы сильные ну дай бог неделю две отсилы держатся в году
я уже третий год юзаю доволен как слон
на ссылку почитай
http://www.uazpatriot.ru/forum/predpusk ... 8%ED%E0%F0
Добавлено: Пн июл 23, 2012 20:04
RomanVal
Добавлено: Пн июл 23, 2012 20:09
/Ого/
Да пока в пробках дёргаешься, движок всё равно остывает, тут догреватель нужен, а не предпусковой. Или он и так работает?
Добавлено: Пн июл 23, 2012 20:16
радиогубитель
он и как догреватель работает
а насчет верхнего поста я под столом

:D :D :D :D
Добавлено: Вт июл 24, 2012 05:48
Terminal
А есть люди, кто уже ставил Бинар в дизель?
Можно фотографии посмотреть как реализовано, что где стоит и куда подключается?
Добавлено: Вт июл 24, 2012 07:04
Партизанский
Terminal писал(а):А есть люди, кто уже ставил Бинар в дизель?
Можно фотографии посмотреть как реализовано, что где стоит и куда подключается?
http://www.uazpatriot.ru/forum/maksimov ... tml#561416
Добавлено: Вт июл 24, 2012 08:42
Terminal
Да спасибо я почитал...
Есть вопрос. С Бинаром идет топливный насос.
Почему при установке надо заводить отдельную магистраль в бак?
Можно врезаться в существующую, через тройник?
Добавлено: Вт июл 24, 2012 09:09
Янис
Не нужно! заводить новую магистраль
берешь разрезаешь топливный шланг сразу после выхода из бака. Ставишь туда трубку - тройник от ВАЗа называется как то там про карбюратор. В общем она имеет ответвление чуть тоньше чем основная часть трубки. Продаются и с равными трубками, но на них ты не натянешь резиновые трубочки из комплекта.
Я сам ставил потому дам такие подсказки дам:
- в руководстве есть определенные требования по высоте установки тех или иных элементов системы. они не спроста. потому я помпу бош поставил под бачок омывателя, а сам бачок омывателя приподнял сантиметров на 10 вверх при помощи монтажных пластинок из магазина ОБИ. У некоторых получается так что если правый бок поставить на бордюр - вся система не запускается т.к. Сам бинар получается выше уровня расширительного бачка и видать там появляется воздух.
- т.к. мне важнее чтобы двигателю было тепло как можно быстрее чтоб не ждать долго а сразу ехать, я поставил помпу так чтобы она направляла теплую жидкость сначала в двигатель, в результате и салон прогревается по-момему неплохо. Надо иначе - просто переставить на другой патрубок.
- выхлопную трубу считаю обязательным окутать специальной ватой, которой кутают железные печные трубы и сверху завернуть например фольгой. Ибо выхлоп греется пипец как нещщадно, а труба лежит прямо на окрашенном крыле.
Ставил сам после работы уже холодной осенью когда рано темнеет. Заняло три дня. Экономия на стоимости установки под 10 тысяч.
Добавлено: Вт июл 24, 2012 09:15
Terminal
Янис писал(а):...
Можно Вас попросить сфотографировать подробнее что где стоит. И выложить сюда.
Добавлено: Вт июл 24, 2012 09:19
Янис
Попробую чуть позже айфоном зафоткать. А то у меня широкоугольного объектива все как то не появится :)
По хорошему надо было это делать во время установки.. помпу там не видно скорее всего.. в общем сделаю что смогу :)
Добавлено: Вт июл 24, 2012 13:29
Янис
Добавлено: Вт июл 24, 2012 15:48
Terminal
Огромное спасибо!
Теперь мне понятно, что, как и куда ставить, траблы с новой трубкой и дыркой в бак меня просто "убивали".
Не столько сама трубка, сколько сверловка новой дырки в баке.
Вещь!
Добавлено: Вт июл 24, 2012 17:04
Янис
ТРУБКА походу доя тех у кого бензонасос в баке. А у нас там такая же трубка :)
Добавлено: Вт июл 24, 2012 19:46
Ep
можно ваще внешний 7-и литровый бачок было поставить. их есть. чтоб в нем солярку с бензином мешать. на большинстве фур именно так и сделано. в этом случае бинар и в минус 50 работать будет :)
Добавлено: Вт июл 24, 2012 23:34
Гульков
А дырка сверлится не в баке, а во фланце с трубками. Ничего страшного нет. Заодно посмотрите что у Вас в баке делается!!
Добавлено: Ср июл 25, 2012 05:36
Terminal
Ну минус 50 у нас не было на моей памяти кроме как в детстве, вроде в 1978 году, в 3 года назад было минус 43, но я еще на Шниве ездил.
В этом году в конце января было минус 37 ночью, днем минус 32. Но по трассе минус 32 в дизельном Патриоте тепло и сухо.
Кстати вот небольшое кино про нашу поездку зимой на Юмагузино - 32.
http://forum.nedoma.ru/topic25793-0-asc-360.html
А вот по утрам, когда на работу надо ехать, машина прогревается очень плохо, только через 5-7 км. становится тепло, а это я уже к работе подъехал.
Янис правильно решил как надо сделать -через тройник. Огромное ему спасибо.
По поводу в баке посмотреть...
"Не мешай машине работать".
Добавлено: Ср июл 25, 2012 08:37
Янис
Смотрел я в бак два раза пока не ликвидировал окончательно течь из под этого самого фланца, ничего там интересного нет. Если очень хочется слить оттуда г-но открути снизу болт и оно потечет.
Добавлено: Ср июл 25, 2012 08:48
радиогубитель
если будете подключать топливную магистраль не напрмямую в бак, а через тройник то советую врезать в топливную магистарь перед Бинаром обратный клапан от 8 "Таза" что резко повышает устойчивость работы эл насоса бинара ну и соответственно всей системы.
поясню если располагать насос в районе подкачивающего насоса на раме возле левого бака (по мойму самое удачное место ) то он там ставится горизонтально, хотя по мануалу он должен ставится вертикально (в идеале) при стоянке машины особенно с наклоном в перед насос работает неустойчиво (там шариковый клапан) а с помощью дополнительного клапана мы lдублируем этот клапан
Добавлено: Ср июл 25, 2012 08:50
Янис
Там на моем фото фиг что поймешь, но я вывернулся и поставил его как написано 45 градусов к горизонтали.. За зиму проблем не было
Добавлено: Чт июл 26, 2012 08:30
alexandro82
Поставил доп. помпу в систему охлаждения двигателя BOSH + морду закрыл и в салоне машины сразу стало ощутимо теплее. С завода на бензинках ставят помпу, а на дизель iveco почему-то нет.
Добавлено: Чт июл 26, 2012 15:10
радиогубитель
alexandro82 писал(а):Поставил доп. помпу в систему охлаждения двигателя BOSH + морду закрыл и в салоне машины сразу стало ощутимо теплее. С завода на бензинках ставят помпу, а на дизель iveco почему-то нет.
просто на дизеле циркуляция сильнее поэтому доп помпа нафиг ненужна
морду закрыть это да дело
еще проверь не пережаты ли шланги под торпедой, у меня на подаче перед первым тройником шланг был пережат они :evil:у-ы в место шланга отформовоного под 90градусов поставили прямой и загнули его под прямым углом он естественно сложился,
заменил стало просто супер гуд, правда менять не снимая торпеды та еще камасутра :evil:
Добавлено: Чт июл 26, 2012 15:13
Янис
А где его поискать? Хотя я вродь не жалуюсь
Добавлено: Пт июл 27, 2012 21:18
dmitriyvorl
А на дизель ЗМЗ-51432, ещё никто не ставил?
Добавлено: Пт июл 27, 2012 21:57
Янис
Думаю там различий абсолютно никаких.
Там вмешательство только в патрубки...
Добавлено: Вс июл 29, 2012 21:45
Gizmo
Янис писал(а):Там на моем фото фиг что поймешь, но я вывернулся и поставил его как написано 45 градусов к горизонтали.. За зиму проблем не ыло
Присоединяюсь, никаких проблем, тоже под 45 градусов стоит на раме, правда ниже 27 не пользовался, просто температуры такой при поездках на было. Греет Бинар и в движении, при достижении температуры двигателя 65 градусов, уходит в режим ожидания, потому печку на мах + 4 скорость и Ташкент обеспечен :)
Добавлено: Пн июл 30, 2012 10:23
радиогубитель
мах + 4 скорость и Ташкент обеспечен

а у меня всего три скорости у печки :D
Добавлено: Пн июл 30, 2012 10:26
Янис
и у меня 0 1 2 3
ооочень не хватает 4-й передачи на печки. т.к. воздуховоды честно говоря хреновые.. лучше всех дует левый из центральных.. поди у всех так
Добавлено: Пн июл 30, 2012 19:30
Ep
проклей, чтобы щелей не было нигде
Добавлено: Пн июл 30, 2012 23:09
Янис
А где клеить и где могут быть щели?
Добавлено: Чт авг 02, 2012 08:58
Gizmo
радиогубитель писал(а): мах + 4 скорость и Ташкент обеспечен

а у меня всего три скорости у печки :D
Прошу не кидать в меня гнилыми помидорами :) Имелось ввиду 4 положение переключателя и конечно же 3 сторость

Добавлено: Чт авг 02, 2012 16:15
ЛОМ и К
Чесс слово, при -25 хватало одной печки, доп. только при прогреве. Знакомый живёт в пермском крае - говорит в машине Ташкент. В этом году зашумились, а я и доп. контур уплотнителя поставил. Думаю хуже не станет :D . Да у одного таварища фильтр салона был установлен в полиэтиленовой упаковке

. В общем х.з. термостат, кран подачи, воздушные пробки, что ещё проверить?
Добавлено: Чт авг 02, 2012 17:55
Дробильщик
ломик писал(а):Чесс слово, при -25 хватало одной печки, доп. только при прогреве. Знакомый живёт в пермском крае - говорит в машине Ташкент. В этом году зашумились, а я и доп. контур уплотнителя поставил. Думаю хуже не станет :D . Да у одного таварища фильтр салона был установлен в полиэтиленовой упаковке

. В общем х.з. термостат, кран подачи, воздушные пробки, что ещё проверить?
В нашем регионе хватает одной печки без всяких доделок, вот кондея маловато иногда бывает...
Добавлено: Чт авг 02, 2012 21:51
Янис
Вот исенно кондея мне и маловато. Гадаю почему.
Может и у меня фильтр в пакете
Хотя просто как то мооза и объемов воздуха ооочень мало!!!!
Re: Скоро зима, а в дизеле холодно...
Добавлено: Сб авг 04, 2012 20:16
ЛОМ и К
CruelCat писал(а):Скоро зима, посетила меня мысль...
Дизель у меня не греется и после минус 20 температура в салоне не сильно отличается от температуры на улице...
Автономный отопитель стоит дорого... и очень хочется с экономить, то не сделать ли связку:
Преобразователь напряжения (12в->220в мощностью 2.5кВт-5кВт) + проточный отопитель для воды (типа как душ на даче включают)...? или бред?
Как варианты :
1. сделать лючок в воздухозаборнике для подачи подогретого воздуха из под капота, а наружный воздухозаборник прикрыть (но будет шумно);
2. вкрячить "теплые полы" (можно и в боковые панели, потолок), этот вариант уже предполагает и теплоизоляцию, что есть гуд.
Вообще-то надо беречь вырабатываемое тепло: утеплять радиатор, кузов, где можно стёкла, а затем эффективно передавать его в салон.
Добавлено: Сб авг 04, 2012 20:40
Гульков
Какой лючок?? Куда-то Вас понесло! Просто на зиму ведро воздухоочистителя разворачивается для забора воздуха из подкапотного пространства. Ни разу не шумнее, чем при штатном воздухозаборе.
Добавлено: Сб авг 04, 2012 20:50
ЛОМ и К
Гульков писал(а):Какой лючок?? Куда-то Вас понесло! Просто на зиму ведро воздухоочистителя разворачивается для забора воздуха из подкапотного пространства. Ни разу не шумнее, чем при штатном воздухозаборе.
Не-е, я имел ввиду печкин воздухозаборник :D
Добавлено: Сб авг 04, 2012 21:06
Гульков
Ой!! Извиняюсь! С первого раза не понял!
Добавлено: Сб авг 04, 2012 21:23
WilDCaT66
Гульков писал(а):Какой лючок?? Куда-то Вас понесло! Просто на зиму ведро воздухоочистителя разворачивается для забора воздуха из подкапотного пространства. Ни разу не шумнее, чем при штатном воздухозаборе.
Не надо ничего разворачивать.. Просто сверлятся (слева на право в два ряда) отверстия диаметром 22-24 мм сверлом по дереву (перовым), верхнею решётку заклеиваем скотчем. Летом заклеиваем просверленные отверстия, решётку освобождаем от скоча и всё... Уж больно геморно ставить это "ведро" на место :)
Добавлено: Сб авг 04, 2012 21:25
ЛОМ и К
WilDCaT66 писал(а):Гульков писал(а):Какой лючок?? Куда-то Вас понесло! Просто на зиму ведро воздухоочистителя разворачивается для забора воздуха из подкапотного пространства. Ни разу не шумнее, чем при штатном воздухозаборе.
Не надо ничего разворачивать.. Просто сверлятся (слева на право в два ряда) отверстия диаметром 22-24 мм сверлом по дереву (перовым), верхнею решётку заклеиваем скотчем. Летом заклеиваем просверленные отверстия, решётку освобождаем от скоча и всё... Уж больно геморно ставить это "ведро" на место :)
:good: :good: :good:
Добавлено: Вт авг 07, 2012 15:16
ЛОМ и К
Добавлено: Чт дек 13, 2012 06:56
Terminal
Всем привет, товарищи трактористы!
Вот в общем по какому поводу.
Утром уже минус 20, минус 22. Завожу с сигналки машину, завелась. Печка на минимуме -рециркуляция включена. Молотит 15 минут, из печки холодный воздух. Выхожу на улицу, еду 200 метров, из печки начинает дуть тепленьким, но в машине все еще холодно. Спустя 10 минут и 8 км по городу, только тогда более менее начинает прогреваться салон. В машине стало тепло, а я уже приехал мне выходить.
Знаю есть такие штуки Бинар жидкостный подогреватель и Планар - воздушный подогреватель. Но ситуация такова, что ездить еще пару месяцев ездить без данных приятных устройств.
Прошу подсказать кто как утеплил двигатель. и радиатор. На радиаторе у меня под радиаторной решеткой стоит лист фольгоизолона 10 мм. Все равно медленно прогревается и стынет на холостых.
Может есть еще способы получения тепла в машине кроме как установка Бинар-Планарных устройств. Сверху двигатель утепляете? Если да то чем и сколько стоит?
Добавлено: Чт дек 13, 2012 21:00
Ильнур02
ДВС укрыл войлоком толстым радиатор закрыт но у меня бинар стоит машину купил с рук фильтр салона был забит на проч и перегиб патрубка устранил в авто стало тепло на много
Добавлено: Чт дек 13, 2012 22:06
Unckle_Vova
При -10 за бортом начал люто замерзать, при этом двигун прогрет до 80град. Полез трогать шланги и смотреть кран печки-и точно, не открывается до конца, ибо диапазон хода ручки-крутилки от упора до упора ну никак не соответствует оному у треклятого крана. Регулировкой тросика добился температуры выдуваемого воздуха в диапазоне от чуть теплого до горячего. Весной буду колхозить электропривод.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 22:52
e_v_e
Terminal писал(а):Всем привет, товарищи трактористы!
Вот в общем по какому поводу.
Утром уже минус 20, минус 22. Завожу с сигналки машину, завелась. Печка на минимуме -рециркуляция включена. Молотит 15 минут, из печки холодный воздух. Выхожу на улицу, еду 200 метров, из печки начинает дуть тепленьким, но в машине все еще холодно. Спустя 10 минут и 8 км по городу, только тогда более менее начинает прогреваться салон. В машине стало тепло, а я уже приехал мне выходить.
Знаю есть такие штуки Бинар жидкостный подогреватель и Планар - воздушный подогреватель. Но ситуация такова, что ездить еще пару месяцев ездить без данных приятных устройств.
Прошу подсказать кто как утеплил двигатель. и радиатор. На радиаторе у меня под радиаторной решеткой стоит лист фольгоизолона 10 мм. Все равно медленно прогревается и стынет на холостых.
Может есть еще способы получения тепла в машине кроме как установка Бинар-Планарных устройств. Сверху двигатель утепляете? Если да то чем и сколько стоит?
Сейчас в магазинах специальные укрывала для моторов продают. Они не горючие и не впитывают масла и прочие испарения и грязь в отличие от войлока. Для примера
http://www.atcplus.ru/news/detail.php?ID=986
Добавлено: Пт дек 14, 2012 06:29
Terminal
А существуют ли чехлы которые сверху на сам давигатель одеваются,укрывают двигатель сверху???
Думаю с таким чехлом двигатель бы быстрее прогревался бы.
Фольгоизолоном у меня закрыт радиатор, Интеркулер открыт. Я заметил если тупо закрыть радиатор то машина теряет динамику разгона и это объяснимо.
Чехол сверху на двигатель никто случаем не изобретал?
Там вроде как все возможно сделать. Может есть у кого нибудь готовый чертежик?
Речь идет о том что бы укрыть именно двигатель, а не автоодеяло...
Добавлено: Вс дек 16, 2012 07:43
ValentinTajmyr
По большому счету утепление дизельного двигателя одеялами, покрывалами, закрывание передней части машины, это все малоэффективно. Хотя у меня данные действия выполнены. Но даже при температуре -10 градусов на холостых мотор остывает до 60 градусов. Тепло даст подогреватель, у меня установлен Бинар. Далее все достоинства уже описаны многократно.
Добавлено: Вс дек 16, 2012 08:32
роман300
Я заметил если тупо закрыть радиатор то машина теряет динамику разгона и это объяснимо.
Можно более подробно, это откуда вы взяли-прочитали :D

[/quote] Я так японогрузовики использую (дизельные), хреново они греются

, ни чем от наших "МАЗОВ-КАМАЗОВ" вообщем не отличаються. Тока наши с нашими подогривателями ( типо их "вебаста") легко заводяться и в кабине сразу тепло

. Сейчас у меня "колымная" хина, в ней подогрев на 220в. стоит, хозяин за 2 часа включает, - хреново заводиться
