Страница 1 из 1
Выбор фильтра и установка сепаратора
Добавлено: Сб июн 30, 2012 19:46
ValentinTajmyr
Искал на форуме информацию по сепараторам, но что-то не нашел.
Выбор фильтра:марка, модели.
Где установить: до, после ФГОТ, ФТОТ. Как подключить обогревательный элемент фильтра.
Поделитесь опытом установки.
Спасибо.
Re: Выбор фильтра и установка сепаратора
Добавлено: Сб июн 30, 2012 20:41
ZamPoteh
ValentinTajmyr писал(а):Искал на форуме информацию по сепараторам, но что-то не нашел.
Выбор фильтра:марка, модели.
Где установить: до, после ФГОТ, ФТОТ. Как подключить обогревательный элемент фильтра.
Поделитесь опытом установки.
Спасибо.
Анафейкуа?

Re: Выбор фильтра и установка сепаратора
Добавлено: Вс июл 01, 2012 17:44
ValentinTajmyr
ZamPoteh писал(а):ValentinTajmyr писал(а):Искал на форуме информацию по сепараторам, но что-то не нашел.
Выбор фильтра:марка, модели.
Где установить: до, после ФГОТ, ФТОТ. Как подключить обогревательный элемент фильтра.
Поделитесь опытом установки.
Спасибо.
Анафейкуа?

Да вот, не дает покоя мысль. ДВС Ивеко отличается от тех, которые ставятся на отечественную грузовую и военную технику.
Дополнительная очистка топлива от грязи, примесей и воды будет на пользу двигателю. Или два фильтра справляются с этой задачей на пять с плюсом.
Re: Выбор фильтра и установка сепаратора
Добавлено: Вс июл 01, 2012 17:57
ZamPoteh
ValentinTajmyr писал(а):
Да вот, не дает покоя мысль. ДВС Ивеко отличается от тех, которые ставятся на отечественную грузовую и военную технику.
Дополнительная очистка топлива от грязи, примесей и воды будет на пользу двигателю. Или два фильтра справляются с этой задачей на пять с плюсом.
Так бы и сказал что у тебя дизель. Два фильтра должны справляться. А что бы всякие сомнения послать на... заправляй в канистры, дай отстояться, а потом вливай.
Добавлено: Вс июл 01, 2012 19:06
ValentinTajmyr
На заправке не заправляюсь. Заправка у нас одна, цена солярки 30 руб/лит. с рук та же солярка 15 руб/лит. Так, что все через канистры и бочки. Но зимой катаешься, на улице -20, -30, -40, -50, потом заезжаешь в гараж, а там +10 (у меня) потом снова на улицу и т. д. В баке образуется конденсат и с этим нечего не поделать. А польза воды для топливной системы дизельного двигателя очевидна.
Добавлено: Вс июл 01, 2012 19:12
ZamPoteh
ValentinTajmyr писал(а):...Но зимой катаешься, на улице -20, -30, -40, -50, потом заезжаешь в гараж, а там +10 (у меня) потом снова на улицу и т. д. В баке образуется конденсат и с этим нечего не поделать. А польза воды для топливной системы дизельного двигателя очевидна.
Так кто ж против? Заправляй по полной, и буит ЧАСТЬЕ.