Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Включение компрессора по давлению

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Включение компрессора по давлению

Сообщение SoD » Чт июн 28, 2012 12:50

Надумал спрятать агрессор 160 в боковину багажника. и на шланг поставить пистолет с манометром как в шиномонтажах. Но вот бегать к нему не охота. Потому думаю, можно ли включать и выключать по компрессор по давлению в шланге. Подскажите какое взять реле)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 28, 2012 16:42

погугли по фразе Реле давления MDR 2
у меня наподобие такого: http://transteh.net/mes43135.html

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт июн 28, 2012 19:12

Спасибо. буду гуглить) кстати а какой провод с генератора идет, на котором появляется напряжение только после заводки мотора(вроде коричневый был на приоре)? реле от него запитать)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 28, 2012 22:12

не знаю, никогда не задавался таким вопросом. не уверен, что там есть такой провод.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт июн 28, 2012 22:14

Найдем, если он есть. должен быть. :)
Кстати у нас же есть лампочка на приборке. В виде аккумулятора. При заводке она гаснет. Откуда она получает сигнал? случаем не с провода возбуждения обмотки?

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт июн 28, 2012 23:23

15 контакт идет на катушки

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Чт июн 28, 2012 23:27

не сооброжу 70А реле не хватит чтоли для компрессора?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт июн 28, 2012 23:31

БиогенераторЪ писал(а):не сооброжу 70А реле не хватит чтоли для компрессора?
Сергей, У меня к нему написано 45 ампер вроде максималка. Куда ж ему больше то) Агрессор 160 :)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт июн 28, 2012 23:35

БиогенераторЪ писал(а):15 контакт идет на катушки
а где его смотреть и как оно выглядит? Прощу прощения но как то в схеме не очень понимаю( :( :(

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пт июн 29, 2012 04:56

SoD писал(а):Найдем, если он есть. должен быть. :)
Кстати у нас же есть лампочка на приборке. В виде аккумулятора. При заводке она гаснет. Откуда она получает сигнал? случаем не с провода возбуждения обмотки?
Нет, не с провода возбуждения. На нем напруга появляется в момент включения зажигания.
На всех генераторах что я смотрел на замену есть еще один выход, у нас не задействованый. Может на нем?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт июн 29, 2012 06:53

Но ведь эта лампочка гаснет, когда двигатель завелся(иными словами - кога пошла зарядка от генератора). Как только она выключилась, можно включать оборудование).

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт июн 29, 2012 08:06

SoD писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):15 контакт идет на катушки
а где его смотреть и как оно выглядит? Прощу прощения но как то в схеме не очень понимаю( :( :(
зажигание какое у тебя? (4 катушки или 2)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт июн 29, 2012 08:06

Лампочка у нас немного по другому сделана. Через неё идет возбуждение на генератор. Включаем зажигание, пошел ток - лампа горит. Завели мотор, генератор начал вырабатывать напругу. Разности потенциалов нет, ток не идёт - лампа не горит. Могу, конечно ошибаться, я сужу не конкретно по нашему генератору, а по тем, в которые я лазил. Но похоже на правду.


Есть другой вариант. У меня так реализовано включение ДХО.
Берем плюс после замка зажигания, вешаем на обмотку 5-ти контактного реле. Второй конец обмотки, цепляем на генератор, на этот тоненький проводок возбуждения.
На нормально замкнутые контакты реле цепляем нагрузку.
Получается, что нагрузка включается только после того, как гаснет лампа и генератор начинает работать.

Либо еще народ задействовал датчик давления масла. Как маслёнка погасла, реле сработало и подключило нагрузку.

Либо нужно лезть в генератор, и с диодного моста выводить наружу провод. Но это надо разобраться, что за генератор у нас. Я на каком-то раньше делал так - в нем два диодных моста. Один силовой, второй на собственное возбуждение. И вот со второго я выводил конец наружу.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт июн 29, 2012 14:49

SoD писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):не сооброжу 70А реле не хватит чтоли для компрессора?
Сергей, У меня к нему написано 45 ампер вроде максималка. Куда ж ему больше то) Агрессор 160 :)
У Агрессора-160 под крышкой (на которой выключатель) уже установлено реле, т.е. выключатель разгружен. Можно его использовать, а не городить доп. проводку с реле. :oops: У меня на Агрессоре-160 параллельно выключателю установлена "радиокнопка", чтобы не бегать каждый раз от колеса к компрессору.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт июн 29, 2012 17:16

Серёга34 писал(а): Берем плюс после замка зажигания, вешаем на обмотку 5-ти контактного реле. Второй конец обмотки, цепляем на генератор, на этот тоненький проводок возбуждения.
На нормально замкнутые контакты реле цепляем нагрузку.
Вот сие и буду делать) пасиба)

Аватара пользователя
terek
Сообщений: 931
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:45
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение terek » Пт июн 29, 2012 20:40

SoD писал(а):
Серёга34 писал(а): Берем плюс после замка зажигания, вешаем на обмотку 5-ти контактного реле. Второй конец обмотки, цепляем на генератор, на этот тоненький проводок возбуждения.
На нормально замкнутые контакты реле цепляем нагрузку.
Вот сие и буду делать) пасиба)
И как это,будет включать и выключать компресор, по давлению.
vИзображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт июн 29, 2012 20:49

включаем компрессор включателем штатным) он накачивает почти мгновенно давление в шланг и выключается. Идем к колесу. там подключаем к нипелю и нажимаемна спуск пистолета. даление в шланге упало и компрессор заработал)

Аватара пользователя
terek
Сообщений: 931
Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:45
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение terek » Пт июн 29, 2012 21:01

SoD писал(а):включаем компрессор включателем штатным) он накачивает почти мгновенно давление в шланг и выключается. Идем к колесу. там подключаем к нипелю и нажимаемна спуск пистолета. даление в шланге упало и компрессор заработал)
А генератор здесь каким боком.
vИзображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт июн 29, 2012 21:25

terek писал(а):
SoD писал(а):включаем компрессор включателем штатным) он накачивает почти мгновенно давление в шланг и выключается. Идем к колесу. там подключаем к нипелю и нажимаемна спуск пистолета. даление в шланге упало и компрессор заработал)
А генератор здесь каким боком.
Для подачи питания на компрессор только тогда, когда заведена машина. на случай если вдруг что коротнет в компрессоре. или кнопка включиться вдруг от тряски)

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Пт июн 29, 2012 21:29

Подскажите, Агрессор 160 как по надёжности?? Собираюсь себе такой брать.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пт июн 29, 2012 21:54

у меня агрессор70- при включении давление по манометру сразу скачет выше 2атм. Не получится ли так что реле будет его выключать раньше времени?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт июн 29, 2012 21:55

Реле поставиь на 5-6 атмосфер. в шланг столько поместиться легко и быстро)

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Пт июн 29, 2012 22:03

вообще не въехал как реле будет управлятся двумя + :o
нахрена задействовать обмотку возбуждения и чем не угодил 15 контакт? и почему привязались к замку а не главному реле ?

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Сб июн 30, 2012 08:54

SoD писал(а):Реле поставиь на 5-6 атмосфер. в шланг столько поместиться легко и быстро)
тогда какой смысл от этого реле?

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн июл 02, 2012 08:38

SoD писал(а):Для подачи питания на компрессор только тогда, когда заведена машина. на случай если вдруг что коротнет в компрессоре. или кнопка включиться вдруг от тряски)
Привет. Абсолютно логичное решение. Компрессор очень мощный, и незачем ему включаться при заглушенном моторе и высасывать аккумулятор.
Я только что себе так сделал. И компрессор у меня аналогичный, только T-Max. Сигнал на включение я взял с выхода "D" генератора, т.е. с диодов, питающих обмотку возбуждения. Провод с этого выхода идет на приборку, и гасит контрольную лампу зарядки после запуска двигателя. Т.к. у меня будет несколько цепей, запитывающихся после запуска мотора, дабы не подгружать выход "D", я сразу поставил там развязывающую релюшку, а через нее уже кинул питание от цепи «30» на пневмореле.
Далее, как тут правильно написали, разгрузочное реле в компрессоре уже есть, но с ним засада: плюс на его обмотку там взят с силового провода естественно, и взят хитро: релюшка напаяна на печатную плату, которая закорачивает входной силовой контакт реле и один контакт обмотки. А выключатель компрессора коммутирует второй контакт обмотки реле на массу. Таким образом, чтобы обеспечить управление компрессором от внешней цепи, нужно эту схему переделать. Я тупо выкинул китайское реле вместе с платой, и впаял туда наше, стартерное, на 50 А, и запитал его обмотку дополнительным проводом от реле давления.
Если не хочешь потрошить компрессор, можешь, конечно, поставить еще одно силовое реле, разгружающее контакты пневмореле, но такое решение снизит надежность и выглядит как-то сложно и надуманно.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июл 02, 2012 10:00

Fernando писал(а): Я только что себе так сделал. И компрессор у меня аналогичный, только T-Max. Сигнал на включение я взял с выхода "D" генератора, т.е. с диодов, питающих обмотку возбуждения. Провод с этого выхода идет на приборку, и гасит контрольную лампу зарядки после запуска двигателя. Т.к. у меня будет несколько цепей, запитывающихся после запуска мотора, дабы не подгружать выход "D", я сразу поставил там развязывающую релюшку, а через нее уже кинул питание от цепи «30» на пневмореле.
Далее, как тут правильно написали, разгрузочное реле в компрессоре уже есть, но с ним засада: плюс на его обмотку там взят с силового провода естественно, и взят хитро: релюшка напаяна на печатную плату, которая закорачивает входной силовой контакт реле и один контакт обмотки. А выключатель компрессора коммутирует второй контакт обмотки реле на массу. Таким образом, чтобы обеспечить управление компрессором от внешней цепи, нужно эту схему переделать. Я тупо выкинул китайское реле вместе с платой, и впаял туда наше, стартерное, на 50 А, и запитал его обмотку дополнительным проводом от реле давления.
Если не хочешь потрошить компрессор, можешь, конечно, поставить еще одно силовое реле, разгружающее контакты пневмореле, но такое решение снизит надежность и выглядит как-то сложно и надуманно.
А можешь выложить схему и фотки установленого? и так же названия комплектующих? так сказать инструкция для наборчика собери сам)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн июл 02, 2012 10:45

SoD писал(а):А можешь выложить схему и фотки установленого? и так же названия комплектующих? так сказать инструкция для наборчика собери сам)
Кхэм, да какие там комплектующие-то? :lol:
Две обыкновенных релюшки автомобильных, одна стандартная, другая - на 50 А, стартерная, и три предохранителя.
Фоткать чего? Как внутри компрессора все собрано? Или как к разъемам проводки припаяны? Уволь, не полезу разбирать. Все уже по местам расставлено.
Фотки пневмосистемы (еще без электрических подключений) есть в моем бортовом журнале.
http://www.uazpatriot.ru/forum/fernando ... 15-60.html
Схема вот, пожалуйста, накидал:
Изображение
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июл 02, 2012 11:01

Fernando писал(а):
SoD писал(а):А можешь выложить схему и фотки установленого? и так же названия комплектующих? так сказать инструкция для наборчика собери сам)
Кхэм, да какие там комплектующие-то? :lol:
Две обыкновенных релюшки автомобильных, одна стандартная, другая - на 50 А, стартерная, и три предохранителя.
Фоткать чего? Как внутри компрессора все собрано? Или как к разъемам проводки припаяны? Уволь, не полезу разбирать. Все уже по местам расставлено.
Фотки пневмосистемы (еще без электрических подключений) есть в моем бортовом журнале.
http://www.uazpatriot.ru/forum/fernando ... 15-60.html
Схема вот, пожалуйста, накидал:
Изображение
Супер) за схему огромное спасибо) буду собирать) меня интересовало развязывающее реле) там будут еще на нем висеть инвертор и рация+усилок.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн июл 02, 2012 11:17

SoD писал(а):меня интересовало развязывающее реле) там будут еще на нем висеть инвертор и рация+усилок.
Тогда смотри, только его не перегрузи. Особенно инвертором :wink: Для каждого мощного потребителя, возможно, придется воспроизводить схему компрессора, с прямым подключением к аккумулятору, со своим сильноточным реле.
Да, а рацию-то зачем так питать? ИМХО она должна включаться и при заглушенном моторе.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн июл 02, 2012 12:01

Fernando писал(а):
SoD писал(а):меня интересовало развязывающее реле) там будут еще на нем висеть инвертор и рация+усилок.
Тогда смотри, только его не перегрузи. Особенно инвертором :wink: Для каждого мощного потребителя, возможно, придется воспроизводить схему компрессора, с прямым подключением к аккумулятору, со своим сильноточным реле.
Да, а рацию-то зачем так питать? ИМХО она должна включаться и при заглушенном моторе.
Хм. Может просто кнопку сделаю на всякий случай) ЧТобы сама не глюканула и не включилась)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июл 02, 2012 21:21

кстати сказать, у меня это реле давления седня сгорело.

правда, это случилось после того, как я машину пульверизатором красил от своей пневмосистемы :)
то есть, компрессоры постоянно включались/выключались.

а стартерное, которое перед ним - не сгорело. то ли там в реле давления провода плохо затянуты были, то ли еще чо - хз карочи. но у меня на нем 2 беркута висело и работало, а не один агрессор.

и провода силовые от этих 2 беркутов греются чота нипадецки, как выяснилось. и я в очередной раз убедился, что импортные провода в силиконовой изоляции - гавно. тока наши сварочные надо брать для мощных силовых цепей.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн июл 02, 2012 21:42

беркут 20 есть руки есть . Напишете кто нить падробней как пневмосистему собирали . Что еще надо кроме рессивера от пазика с двумя хомутами

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт июл 03, 2012 09:56

Ep писал(а):кстати сказать, у меня это реле давления седня сгорело.
Электросхему - в студию! Будем кумекать тогда. Если реле давления разгружено, и питает лишь обмотку силового реле, как оно может сгореть?? Там току-то 50 мА.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 03, 2012 11:09

оно питало напрямую два беркута :)

Изображение

я чота не подумал в свое время что 2 беркута так много жрут, что реле 20А/220В для них недостаточно

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт июл 03, 2012 11:23

Ep писал(а):оно питало напрямую два беркута :)
я чота не подумал в свое время что 2 беркута так много жрут, что реле 20А/220В для них недостаточно
Ну при всем уважении, Ер, это закономерный итог. Через реле на 20 А ты включил два Беркута, каждый из которых потребляет до 30 А. Это еще долго оно у тебя проработало, несчастное!
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 03, 2012 16:50

а я и не спорю, что лоханулся, но мне так было удобнее сделать, потому что у меня при падении давления в ресивере ниже 5,5 атм на приборке сразу значок зажигался :)
ток потребления у беркута 20 меня интересовал в последнюю очередь :)
система на одном компрессора отработала года 3 без проблем :)

пусть даже 2 беркута по 30 А это всего 720 Вт :)

пусковые токи там побольше, конечно, но у меня стоит обратный клапан и они стартовали всегда при атмосферном давлении.
а если дальше считать коммутируемую мощность - то пневмореле должно коммутировать 5 кВт легко. тока это на 250В :)

и, к тому же, сгорели не сами контакты реле, а провод силовой сгорел из-за постепенного самораскручивания клеммы.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт июл 03, 2012 17:01

Мощность здесь не-при-чем :wink:
Ток, и только ток греет и разрушает контакты. Тепло, выделяемое на контактах: E=I^2*R. R для типичных контактов - порядка 0,1 Ом. При токе 30 А на них уже рассеивается 90 Вт. Не кисло, да? А где нагрев - там и коррозия, и ослабление крепежа. Напряжение влияет лишь на интенсивность дуги при размыкании, и связанный с ней дополнительный нагрев и износ контактов.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт июл 03, 2012 17:05

Почитал последние сообщения! Испугался и ничего не понял! :)

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Вт июл 03, 2012 22:26

Тринадцатый писал(а):Почитал последние сообщения! Испугался и ничего не понял! :)
Короче, нельзя напрямую к прессостату компрессоры включать, только прессостат включает реле, реле - компрессор, если компрессора больше одного - каждому реле.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 04, 2012 00:34

не, не так. нельзя включать через реле давления несколько мощных компрессоров. лучше через разгрузочное реле все запитать. если компрессор один и жрет не больше чем беркут 20 - тогда можно и напрямую.

в моем реле сгорело не само реле(контактная группа), а контактная площадка для подключения провода и провод силовой. видимо, от тряски винтик раскрутился слегка и контачить в этом месте плохо стало. потом нагрев, потом фатальный нагрев :)

вот на какую проблему надо обратить внимание в первую очередь. а не на то, какие токи это реле давления может коммутировать :)

кстати сказать, я переделал все таким образом, что лампочка на приборке опять загорается, когда пора ресивер подкачать и реле давления коммутирует при этом тока обмотку разгрузочного реле. единственный минус по сравнению с предыдущей схемой в том, что раньше при пользовании блокировкой я был уверен, что на входе компрессора есть 12 В, и при понижении давления в ресивере он включится и подкачает его. а теперь я уверен тока в том, что 12 в пришло на реле включения компрессоров. то есть, теоретически, если оно испортится втихаря и вовремя не включит компрессоры я могу попасть на передний мост :)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср июл 04, 2012 08:56

Ep писал(а):не, не так. нельзя включать через реле давления несколько мощных компрессоров. лучше через разгрузочное реле все запитать. если компрессор один и жрет не больше чем беркут 20 - тогда можно и напрямую.
Я – великий спорщик, и борец за Ее Величество Физику!)
Нельзя включать 30-амперный Беркут через 20-амперное реле. Сгорит оно рано или поздно. И у тебя винтик раскрутился не от тряски, а от периодического чрезмерного нагрева контактов. Зуб даю.
К тому же у Беркута очень большие пусковые токи. На прошлой машине я поставил Беркут стационарно, но без пневмосистемы. Через некоторое время у него сгорел выключатель. Я развязал его через обычное реле. Казалось бы, реле на 30 А, проходит! Ан нет, еще через некоторое время сгорело и оно. Я поставил стартерное, на 50 А. Тогда сгорело гнездо предохранителя Беркута. Хорошо сгорело, с дымом. Я поставил предохранитель такой основательный, с контактами на винтиках. И тогда, наконец, забыл об этих проблемах.
Ep писал(а):а теперь я уверен тока в том, что 12 в пришло на реле включения компрессоров. то есть, теоретически, если оно испортится втихаря и вовремя не включит компрессоры я могу попасть на передний мост :)
Ер, какую из лампочек используешь для индикации? Она загорается, когда соответствующий контакт приборки на массу коротишь? Если так, то поставь в силовую часть, параллельно компрессорам, обычное реле, которое будет закорачивать сигнальный провод лампочки на массу. Лампочка будет гореть только тогда, когда напруга на компрессоры пришла.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 04, 2012 09:31

Fernando писал(а): Я – великий спорщик, и борец за Ее Величество Физику!)
Нельзя включать 30-амперный Беркут через 20-амперное реле. Сгорит оно рано или поздно.
Ер, какую из лампочек используешь для индикации?
напоминаю, что когда у меня был один беркут, система работала как часы несколько лет :) и сгорела только когда два беркута работали в течение получаса :)
так что спорить можно до опупения, но против практики не попрешь :)

с лампочкой у меня схема немного более сложная, чем я описал. та же лампочка используется для индикации включения пневмоблокировки. блокировка включается только тогда, когда выполняются след. условия :
1) подано питание на реле включения компрессора (+ обмотки реле включения блокировки)
2) нажата кнопка включения блокировки (минус обмотки реле включения блокировки)

в том случае, если кнопка включения блокировки не нажата лампочка на приборке загорается когда масса подается через сработавшее пневмореле(раньше масса подавалась через моторы беркута) и через обмотку реле включения блокировки.
сильно усложнять эту схему, вводя дополнительные релюхи неохота, потом разобраться трудно будет :)
оно и так нормально должно работать, я на эту тему почти не сомневаюсь.

зы. если у кого проблемы с пусковыми токами - ставьте обратные клапана, чтоб беркуты стартовали при атмосферном давлении, а не при давлении 6 атм.

зыы. кстати сказать, когда у меня не было обратного клапана, беркут и при высоком давлении пускался всегда без проблем и ни разу ничо в нем не перегорело. так что, может экземпляр неудачный попался.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср июл 04, 2012 09:37

Ep писал(а):сильно усложнять эту схему, вводя дополнительные релюхи неохота, потом разобраться трудно будет :)
оно и так нормально должно работать, я на эту тему почти не сомневаюсь.
С этим я согласен полностью. :roll: У меня тоже контроль работы компрессора - лишь по цепям управления :wink: Итак такую схему наворотил, что вторую неделю дособирать не могу :cray:
В конце концов, неужели у тебя компрессоры не слышно? :wink:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 04, 2012 09:51

слышно :) но после того, как на них подано питание они не обязаны сразу включаться - воздуха в ресивере блокировке хватает очень надолго, обычно блокировка выключается раньше, чем требуется произвести подкачку ресивера.

и в силу инертности мышления мне больше нравилась старая схема включения компрессоров через пневмореле :)

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн окт 01, 2012 11:11

Планирую тоже собрать систему пневматики для работы принудительных блокировок. Нашел более бюджетный вариант реле давления: ДРД-Д110. Цена примерно 800 руб. Может кто-то уже использовал данное реле? Хотел бы услышать отзывы.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн окт 01, 2012 18:43

АНTOH писал(а):Планирую тоже собрать систему пневматики для работы принудительных блокировок. Нашел более бюджетный вариант реле давления: ДРД-Д110. Цена примерно 800 руб. Может кто-то уже использовал данное реле? Хотел бы услышать отзывы.
Имеется ввиду ДР Д110? На работе часто с такими и анологами сталкиваюсь. Нормальные датчики, главное - внятная настройка давления и гистирезиса. Одно НО - лучше компрессор пускать через реле, у ДРД, как правило, несиловые контакты.
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн окт 01, 2012 19:01

Некто Е писал(а):Имеется ввиду ДР Д110?
Ну да опечатка....

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт янв 07, 2014 17:29

Изображение
Много лет на разных машинах использую реле давления от системы водоснабжения,купленное на ближайшем строительном рынке.Настраивается легко двумя пружинками.Диапазон выставил 4-7 атм.Разгрузочное реле от газели стартерное на 70 А.Случаев отказа не было.Компрессор беркут р--20.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Вт янв 07, 2014 19:00

щербенский писал(а):http://radikal.tk/?v=029axa.jjpg[/img
Много лет на разных машинах использую реле давления от системы водоснабжения,купленное на ближайшем строительном рынке.Настраивается легко двумя пружинками.Диапазон выставил 4-7 атм.Разгрузочное реле от газели стартерное на 70 А.Случаев отказа не было.Компрессор беркут р--20.
Есть такой же ,но пневматический, отличается наличием клапана для запуска компрессора не под давлением.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт янв 07, 2014 20:29

Дробильщик писал(а): Есть такой же ,но пневматический, отличается наличием клапана для запуска компрессора не под давлением.
Недоперепонял :x
Существует 300 способов приготовления огурцов-непревзойденным считается соленый огурец :D
Исхожу из того-чем проще .тем лучше :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности