Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Седня протачил перемычку в штанах

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс авг 05, 2007 13:11

Смотрел но что то не нашел сколько надо пропил делать его размеры,где фотография или это на азбуке смотреть надо :oops:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс авг 05, 2007 19:58

Все нашел,все понял что и где :D

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс авг 05, 2007 20:49

... а без сервиса нельзя штаны проточить... ужоснах

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Пн авг 06, 2007 14:27

Maks писал(а):... а без сервиса нельзя штаны проточить... ужоснах
Точили с батей в таксопарке болгаркой цена 200 руб

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт сен 21, 2007 16:09

Я правильно понимаю: страница 102 нашейнереальной камасутры?

Аватара пользователя
Сергей-СПб
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей-СПб » Вт окт 16, 2007 14:51

Подскажите, коллеги!
Авто август 2007 с кондеем.
На нем нужно штаны точить?
На слух(из салона) вроде небольшой звучок есть.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вт окт 16, 2007 15:31

2007 должен с катализатором идти. На нем этого звука быть не должно.
Небольшой звучек это ерунда, по сравнению с тем как газели и волги ревут! :)

Аватара пользователя
skyclad
Владелец
Владелец
Сообщений: 734
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
Откуда: Рашен Федерашн
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение skyclad » Пн дек 24, 2007 13:37

Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль

Аватара пользователя
ААС 433
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:02
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ААС 433 » Вс фев 17, 2008 09:35

Ну вот, и я проточил штаны, правда прокладку поставил с перемычкой, другой не нашел. Движек приятно забубнил, стало тише в салоне. Жму руку изобретателю, ай молодца :D
PS. Авто 2007 года с кондеем
Справедливость есть взаимность

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс фев 17, 2008 13:14

ААС 433 писал(а):Ну вот, и я проточил штаны, правда прокладку поставил с перемычкой, другой не нашел. Движек приятно забубнил, стало тише в салоне. Жму руку изобретателю, ай молодца :D
PS. Авто 2007 года с кондеем
на всякий случай прикупи прокладочку без перемычки и вози с собой. а то вдруг неправильная прокладочка прогорить)))))

Аватара пользователя
ААС 433
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 19:02
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ААС 433 » Вс фев 17, 2008 17:52

Буду искать без перемычки :)
Справедливость есть взаимность

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 17, 2008 21:08

Вон на Уазбуке человек без пропила решил себе эту проблему. Две прокладки без перемычки - и все! :wink:

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вс фев 17, 2008 21:23

Aleks_andr писал(а):Вон на Уазбуке человек без пропила решил себе эту проблему. Две прокладки без перемычки - и все! :wink:
тоже вариант, только обильно герметиком смазать чёб не прогорело...

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Пн фев 18, 2008 08:57

Привет! Одна прокладка без перемычки и никаких проточек.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн фев 18, 2008 17:18

Я не снимал у своего штанов.. Интересно, если у людей получилось просто сменить прокладку, так может там на самом коллекторе нет перемычки и прокладка с перемычкой просто этой самой перемычкой и резонирует, всмысле перемычка вибрирует создавая звук?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн фев 18, 2008 18:41

Александр72 писал(а):Я не снимал у своего штанов.. Интересно, если у людей получилось просто сменить прокладку, так может там на самом коллекторе нет перемычки и прокладка с перемычкой просто этой самой перемычкой и резонирует, всмысле перемычка вибрирует создавая звук?

на самом коллекторе есть перемычка. у всех и везде. да и перемычка долго резонировать не будет - лишнее сгорит))))))))))

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2008 02:06

Или я глухой артиллерист или у меня ни чего не рычит в глушаке :lol: 2008 г
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1583
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вт фев 19, 2008 02:38

NATOvec писал(а):Или я глухой артиллерист или у меня ни чего не рычит в глушаке :lol: 2008 г
:) У моего и у меня тож не рычит, ну есть конечно немного, но у нашего выпуска уже такого нет, как было на предыдущих выпусках.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт фев 19, 2008 19:07

Александр72 писал(а):
NATOvec писал(а):Или я глухой артиллерист или у меня ни чего не рычит в глушаке :lol: 2008 г
:) У моего и у меня тож не рычит, ну есть конечно немного, но у нашего выпуска уже такого нет, как было на предыдущих выпусках.
у вас ребяты дожигатель стоит. типа нейтрализатор)))))))

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт фев 19, 2008 23:22

По моим исследованиям рык возникает в результате резонанса волны выхлопа в глушителе (первая бочка), особенно это заметно в диапазоне 2-3 тыс. Т.е. глушитель является первым препятствием на пути этой волны. По сути этот рык является одним из свидетельств того, что выпуск настроенный, видимо как раз на диапазон 2-3 тыс.
Убирая перемычку на штанах волна рассеивается по большему объему (идет по 2 трубам), теряет энергию, исчезает удар, но исчезает и настройка выхлопа. Интересно, те, кто протачивали штаны, ставили другие прокладки, заметили какое-либо изменение характера мотора?
А на машинах с катализатором он берет на себя "первый удар" волны, удара в глушитель нет, нет и рыка. У меня катализатора нет, прямая труба до глушителя. Надо либо резонатор ставить до глушителя, чтобы смягчить удар волны, либо ставить другой глушитель, от какого-нибудь джипа-иномарки с большим мотором. Труба у глушителя на моем 57 мм - внешний диаметр.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Ср фев 20, 2008 10:34

У меня под машиной 2 бочки было с звода. Большая по середине и маленькая уже на выходе. Звона и рыка не слышал. Но проточил всё равно, когда слетела выпускная система - открутилась. Ничего не изменилось )).
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Лохматый
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 20:48
Откуда: Москва, Бибирево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лохматый » Ср фев 20, 2008 13:59

Maks
у вас ребяты дожигатель стоит. типа нейтрализатор)))))))
Kazakov
А на машинах с катализатором он берет на себя "первый удар" волны, удара в глушитель нет, нет и рыка.
Катализатор есть. Рык тоже. :?
Машина - ноябрь 2007.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср фев 20, 2008 14:38

Возможно несколько вариантов:

1. Под "рыком" и "звоном" каждый понимает что-то свое.
Все равно звук будет (ДВС все-таки), но где-то сильнее (без ката, на 2006 г.), где-то намного слабее (2007 г. и позднее).
2. Возможно катализатор выгорел, хотя вряд-ли.
3. Возможно есть варианты глушителей, конструкций или производителей, какие-то звонче, какие-то тише.

В общем, чтобы оставить настройку выпуска и снизить шум буду ставить резонатор перед глушителем. Сделаю, напишу о результатах.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср фев 20, 2008 19:10

хочу вместо двух банок поставить глушак прямотрочный от ГАЗ-3309 или от зила 130...

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср фев 20, 2008 19:43

Maks писал(а):хочу вместо двух банок поставить глушак прямотрочный от ГАЗ-3309 или от зила 130...

Ты на какой мотор планируешь, 409 или 523?

Да, у них прямоточные глушители, смотрел на рынке.
Но у 3309 диаметр трубы где-то 48-52 мм, у нас 57. Зато стоит в районе 300 руб. Звук даже сложно представить. Наверное по громкости будет похож на тот-же ГАЗ. По мне - громко.

Изображение

У ЗИЛа 2 входных отвестия, у нас только одна труба. Нужно что-то колхозить. Не хочется. Звук видимо как и у варианта 1.

Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср фев 20, 2008 21:03

на 523 колхозить не буду сильно. закосячу что-то по типу штатных. а вот до лета на 409 поставлю либо зиловский, либо глушитель-резонатор от газели. тоже в единой банке.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср фев 20, 2008 22:09

А смысл ставить до лета, если потом все равно переделывать?
Можно и на стандарте поездить.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср фев 20, 2008 22:27

хочу попробовать как это будет. а все наработки будут переставлены на новый патрик. брать будем с отцом к августу еще одного.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср фев 20, 2008 22:47

Попробовать можно, только на новом будет катализатор и видимо не будет такого рыка. Я бы туда не лез, оставил бы как есть. А тут приходится лезть по необходимости)

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср фев 20, 2008 22:53

Kazakov писал(а):Попробовать можно, только на новом будет катализатор и видимо не будет такого рыка. Я бы туда не лез, оставил бы как есть. А тут приходится лезть по необходимости)

гы... на новом точно не будет катализатора и адсорбера, точно не будет АБС и прочего дерьма. выкину сразу...

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср фев 20, 2008 23:01

А в чем логика, например, с катализатором? И так экология плохая, сами бы себя пожалели. Мне например, нравится, когда авто не воняет. На других моих машинах кат стоит, снимать не собираюсь.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср фев 20, 2008 23:32

Kazakov писал(а):А в чем логика, например, с катализатором? И так экология плохая, сами бы себя пожалели. Мне например, нравится, когда авто не воняет. На других моих машинах кат стоит, снимать не собираюсь.
во-первых - не оправданный отъем мощности у двигателя из-за разного говна на пути его работы.
во-вторых - глупое усложнение конструкции с дополнительными датчиками и проводами. а также усложнение микрокода прошивки
в третьих - одна региональная заправка и катализатору хана (доказано академиками)
в четвертых - когда катализатору приходит конец из-за топлива он начинает киснуть в агрессивной среде, что приводит к тому, что вся пыль идет в двигатель - эффект - задиры на всех поршнях и капремонт двигателя.

не убедил? :wink:

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Ср фев 20, 2008 23:40

А каков он, этот отъем мощности?
Он становится заметен только на высоких оборотах, и то, невелик, несколько процентов от мощности двигателя. Я считаю, разумная плата за чистый воздух и свое здоровье.
А насчет остальных аргументов, не знаю. Я бы снял кат только в случае его естественной смерти и если не будет денег/возможности поставить вместо него новый.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт фев 21, 2008 00:05

да каков бы он ни был, я жадный... своего не отдам. Да и не люблю я возить с собой всякую хрень, которая еще может и боком вылезти.

А если за природу радеть, то надо становиться в ружье и вырезать Китай, который загрязняет наши реки, воздух и еще тигров наших стреляет. Заодно автопром их сраный прикроем. Можно еще и американцев выжечь всех. и природу сохраним и себе приятно.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Чт фев 21, 2008 00:14

Насчет Китая и Америки - видно к этому все и идет. :roll:
А по поводу катализатора - лично мне важнее свое здоровье, чем лишние несколько % максимальной мощности, которая не так часто требуется. Важнее тяга на низах, ей кат никак не мешает :D

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт фев 21, 2008 00:22

Насчет Китая и Америки это я поддержу)))))))))

а так то я не против ката... просто я сразу избавляюсь от проблем. я ж русский, мало ли что))))))

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Чт фев 21, 2008 00:28

Чет парни вас в дебри понесло :lol:

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Седня протачил перемычку в штанах

Сообщение Xfree » Пн апр 16, 2018 13:32

мужики, скажите а на патре 2014 г.в. такая проблема еще может быть? тоже дребезг откуда то из под машины, в районе капота стоит - как заводишь, и при сбросе газа - с выхлопной системы откуда то...как прогреется уже нет такого, только при сброшенном газе..

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Седня протачил перемычку в штанах

Сообщение Сергей 35 » Пн апр 16, 2018 15:46

Xfree писал(а):
Пн апр 16, 2018 13:32
ужики, скажите а на патре 2014 г.в. такая проблема еще может быть? тоже дребезг откуда то из под машины, в районе капота стоит - как заводишь, и при сбросе газа - с выхлопной системы откуда то...как прогреется уже нет такого, только при сброшенном газе..
Посмотри защиту катализатора
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
ruslan59
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
Откуда: г.Пермь
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Седня протачил перемычку в штанах

Сообщение ruslan59 » Пн апр 16, 2018 18:14

Xfree писал(а):
Пн апр 16, 2018 13:32
мужики, скажите а на патре 2014 г.в. такая проблема еще может быть? тоже дребезг откуда то из под машины, в районе капота стоит - как заводишь, и при сбросе газа - с выхлопной системы откуда то...как прогреется уже нет такого, только при сброшенном газе..
Может крепление штанов к кпп осабло ,может термоэкран .
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Седня протачил перемычку в штанах

Сообщение Xfree » Вт май 01, 2018 07:58

в общем дело оказалось в лямбде на каталике, - тут ехал, с машины на ходу начался такой пердеж, как будто ваще без глушителя еду; залез под машину, оказалось - датчик болтается на проводе, а через дырку куда он вкручивается - сифонит вовсю..на самом датчике резьбе пришел конец, видимо так вкрутили с завода, что он разболтался и выскочил; пришлось брать новый, на старом резьбу никто не взялся проточить...взял наш, российский, вместо боша, обошелся 1800 р.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Седня протачил перемычку в штанах

Сообщение Константин 57 » Вт май 01, 2018 08:46

Ничёсе!
И что, ошибок не показывал?
А теперь, с неродным датчиком тоже нет ошибок?
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Седня протачил перемычку в штанах

Сообщение Xfree » Ср май 02, 2018 18:28

Константин 57 писал(а):
Вт май 01, 2018 08:46
И что, ошибок не показывал?
неа, датчик то рабочий сам, он даже когда болтался на контакте - не показывал ошибки, как отцепил его - чтоб не потерять, тогда чек загорелся;
а не родной, по сути такой же, просто не Бошевский, а наш какой то, потом гляну марку - напишу, он и для жигулей идет

Аватара пользователя
Xfree
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Седня протачил перемычку в штанах

Сообщение Xfree » Пн окт 29, 2018 18:03

Чего то опять с выхлопом началось, не могу пока вычислить: стала "пердеть", и тяга снизу хуже стала; датчик проверил, нормально ввернут, предварительно снизу глянул , - вроде нормально. Есть след черный в месте крепления штанов, но вроде как не сечет оттуда, где ещё можно чего глянуть? :sad:

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности