Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Седня протачил перемычку в штанах
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей-СПб
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 09:04
- Онлайн статус: Не в сети
на всякий случай прикупи прокладочку без перемычки и вози с собой. а то вдруг неправильная прокладочка прогорить)))))ААС 433 писал(а):Ну вот, и я проточил штаны, правда прокладку поставил с перемычкой, другой не нашел. Движек приятно забубнил, стало тише в салоне. Жму руку изобретателю, ай молодца :D
PS. Авто 2007 года с кондеем
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вон на Уазбуке человек без пропила решил себе эту проблему. Две прокладки без перемычки - и все!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
тоже вариант, только обильно герметиком смазать чёб не прогорело...Aleks_andr писал(а):Вон на Уазбуке человек без пропила решил себе эту проблему. Две прокладки без перемычки - и все!
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не снимал у своего штанов.. Интересно, если у людей получилось просто сменить прокладку, так может там на самом коллекторе нет перемычки и прокладка с перемычкой просто этой самой перемычкой и резонирует, всмысле перемычка вибрирует создавая звук?
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Александр72 писал(а):Я не снимал у своего штанов.. Интересно, если у людей получилось просто сменить прокладку, так может там на самом коллекторе нет перемычки и прокладка с перемычкой просто этой самой перемычкой и резонирует, всмысле перемычка вибрирует создавая звук?
на самом коллекторе есть перемычка. у всех и везде. да и перемычка долго резонировать не будет - лишнее сгорит))))))))))
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По моим исследованиям рык возникает в результате резонанса волны выхлопа в глушителе (первая бочка), особенно это заметно в диапазоне 2-3 тыс. Т.е. глушитель является первым препятствием на пути этой волны. По сути этот рык является одним из свидетельств того, что выпуск настроенный, видимо как раз на диапазон 2-3 тыс.
Убирая перемычку на штанах волна рассеивается по большему объему (идет по 2 трубам), теряет энергию, исчезает удар, но исчезает и настройка выхлопа. Интересно, те, кто протачивали штаны, ставили другие прокладки, заметили какое-либо изменение характера мотора?
А на машинах с катализатором он берет на себя "первый удар" волны, удара в глушитель нет, нет и рыка. У меня катализатора нет, прямая труба до глушителя. Надо либо резонатор ставить до глушителя, чтобы смягчить удар волны, либо ставить другой глушитель, от какого-нибудь джипа-иномарки с большим мотором. Труба у глушителя на моем 57 мм - внешний диаметр.
Убирая перемычку на штанах волна рассеивается по большему объему (идет по 2 трубам), теряет энергию, исчезает удар, но исчезает и настройка выхлопа. Интересно, те, кто протачивали штаны, ставили другие прокладки, заметили какое-либо изменение характера мотора?
А на машинах с катализатором он берет на себя "первый удар" волны, удара в глушитель нет, нет и рыка. У меня катализатора нет, прямая труба до глушителя. Надо либо резонатор ставить до глушителя, чтобы смягчить удар волны, либо ставить другой глушитель, от какого-нибудь джипа-иномарки с большим мотором. Труба у глушителя на моем 57 мм - внешний диаметр.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно несколько вариантов:
1. Под "рыком" и "звоном" каждый понимает что-то свое.
Все равно звук будет (ДВС все-таки), но где-то сильнее (без ката, на 2006 г.), где-то намного слабее (2007 г. и позднее).
2. Возможно катализатор выгорел, хотя вряд-ли.
3. Возможно есть варианты глушителей, конструкций или производителей, какие-то звонче, какие-то тише.
В общем, чтобы оставить настройку выпуска и снизить шум буду ставить резонатор перед глушителем. Сделаю, напишу о результатах.
1. Под "рыком" и "звоном" каждый понимает что-то свое.
Все равно звук будет (ДВС все-таки), но где-то сильнее (без ката, на 2006 г.), где-то намного слабее (2007 г. и позднее).
2. Возможно катализатор выгорел, хотя вряд-ли.
3. Возможно есть варианты глушителей, конструкций или производителей, какие-то звонче, какие-то тише.
В общем, чтобы оставить настройку выпуска и снизить шум буду ставить резонатор перед глушителем. Сделаю, напишу о результатах.
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Maks писал(а):хочу вместо двух банок поставить глушак прямотрочный от ГАЗ-3309 или от зила 130...
Ты на какой мотор планируешь, 409 или 523?
Да, у них прямоточные глушители, смотрел на рынке.
Но у 3309 диаметр трубы где-то 48-52 мм, у нас 57. Зато стоит в районе 300 руб. Звук даже сложно представить. Наверное по громкости будет похож на тот-же ГАЗ. По мне - громко.
У ЗИЛа 2 входных отвестия, у нас только одна труба. Нужно что-то колхозить. Не хочется. Звук видимо как и у варианта 1.
во-первых - не оправданный отъем мощности у двигателя из-за разного говна на пути его работы.Kazakov писал(а):А в чем логика, например, с катализатором? И так экология плохая, сами бы себя пожалели. Мне например, нравится, когда авто не воняет. На других моих машинах кат стоит, снимать не собираюсь.
во-вторых - глупое усложнение конструкции с дополнительными датчиками и проводами. а также усложнение микрокода прошивки
в третьих - одна региональная заправка и катализатору хана (доказано академиками)
в четвертых - когда катализатору приходит конец из-за топлива он начинает киснуть в агрессивной среде, что приводит к тому, что вся пыль идет в двигатель - эффект - задиры на всех поршнях и капремонт двигателя.
не убедил?
- Kazakov
- Сообщений: 700
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
- Откуда: Москва, САО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А каков он, этот отъем мощности?
Он становится заметен только на высоких оборотах, и то, невелик, несколько процентов от мощности двигателя. Я считаю, разумная плата за чистый воздух и свое здоровье.
А насчет остальных аргументов, не знаю. Я бы снял кат только в случае его естественной смерти и если не будет денег/возможности поставить вместо него новый.
Он становится заметен только на высоких оборотах, и то, невелик, несколько процентов от мощности двигателя. Я считаю, разумная плата за чистый воздух и свое здоровье.
А насчет остальных аргументов, не знаю. Я бы снял кат только в случае его естественной смерти и если не будет денег/возможности поставить вместо него новый.
да каков бы он ни был, я жадный... своего не отдам. Да и не люблю я возить с собой всякую хрень, которая еще может и боком вылезти.
А если за природу радеть, то надо становиться в ружье и вырезать Китай, который загрязняет наши реки, воздух и еще тигров наших стреляет. Заодно автопром их сраный прикроем. Можно еще и американцев выжечь всех. и природу сохраним и себе приятно.
А если за природу радеть, то надо становиться в ружье и вырезать Китай, который загрязняет наши реки, воздух и еще тигров наших стреляет. Заодно автопром их сраный прикроем. Можно еще и американцев выжечь всех. и природу сохраним и себе приятно.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Седня протачил перемычку в штанах
мужики, скажите а на патре 2014 г.в. такая проблема еще может быть? тоже дребезг откуда то из под машины, в районе капота стоит - как заводишь, и при сбросе газа - с выхлопной системы откуда то...как прогреется уже нет такого, только при сброшенном газе..
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ruslan59
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 19:37
- Откуда: г.Пермь
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Седня протачил перемычку в штанах
Может крепление штанов к кпп осабло ,может термоэкран .
Уаз Патриот январь 2013 г Е-4 бензин авантюрин,электролебедка 12ld, электроблокировка заднего моста ,перед червячный блок преднатяг 10 кг 148000км.
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Седня протачил перемычку в штанах
в общем дело оказалось в лямбде на каталике, - тут ехал, с машины на ходу начался такой пердеж, как будто ваще без глушителя еду; залез под машину, оказалось - датчик болтается на проводе, а через дырку куда он вкручивается - сифонит вовсю..на самом датчике резьбе пришел конец, видимо так вкрутили с завода, что он разболтался и выскочил; пришлось брать новый, на старом резьбу никто не взялся проточить...взял наш, российский, вместо боша, обошелся 1800 р.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Седня протачил перемычку в штанах
Ничёсе!
И что, ошибок не показывал?
А теперь, с неродным датчиком тоже нет ошибок?
И что, ошибок не показывал?
А теперь, с неродным датчиком тоже нет ошибок?
КАЖДОМУ СВОЁ
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Седня протачил перемычку в штанах
неа, датчик то рабочий сам, он даже когда болтался на контакте - не показывал ошибки, как отцепил его - чтоб не потерять, тогда чек загорелся;
а не родной, по сути такой же, просто не Бошевский, а наш какой то, потом гляну марку - напишу, он и для жигулей идет
- Xfree
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Седня протачил перемычку в штанах
Чего то опять с выхлопом началось, не могу пока вычислить: стала "пердеть", и тяга снизу хуже стала; датчик проверил, нормально ввернут, предварительно снизу глянул , - вроде нормально. Есть след черный в месте крепления штанов, но вроде как не сечет оттуда, где ещё можно чего глянуть?