Страница 1 из 1

Двигатель, РК и коробка от ТЛК-70 на Патриот

Добавлено: Вт июн 12, 2012 20:27
БиогенераторЪ
короче сбылась мечта ИдИоТа :lol: :lol: :lol:
купили мы 2L-T c С РК и МКПП
от кукурузера 70 :P :P :P

бум внедрять девайс на Бегемота
:P :P :P

Добавлено: Вт июн 12, 2012 20:28
Макс79
опппаньки)))

Добавлено: Ср июн 13, 2012 00:29
SoD
Ждем новостей) Интересная штучка должна полчиться на выходе) :)

Добавлено: Ср июн 13, 2012 08:02
Vitamin
2LT дохлый изначально. Им только седаны таскать. 1KZ - лучше

Добавлено: Ср июн 13, 2012 08:09
БиогенераторЪ
Vitamin писал(а):2LT дохлый изначально. Им только седаны таскать. 1KZ - лучше

все :o пошел продавать :cry:

Добавлено: Ср июн 13, 2012 08:11
Vitamin
не, ну серьезно - 2LT еле-еле Сурфа таскает.
Вот тут коротенько есть:
http://autogear.ru/enc/toyota/83/

Добавлено: Ср июн 13, 2012 09:52
БиогенераторЪ
что там коротенько? не чего вменяемого как обычно нет :lol:
треп не о чем.
поставлю посмотрю, не понравится :cry: куплю 3L-t

Добавлено: Ср июн 13, 2012 10:52
SoD
С моментом у 2l-t не очень(слабже нашего). мб с наддувом поиграться? :) там чуток то надо дунуть сверху)

Добавлено: Пн июл 02, 2012 16:55
Galmir
В принципе 2lt-е стоял и на прадах 78. И вполне их таскал. Другое дело, что он очень теплонагруженный, склонный к перегреву и недостаточно мощный для машины за две тонны весом. Но главное - живой двигатель и грамотная эксплуатация!

С интересом слежу за темой...

Добавлено: Пн июл 02, 2012 17:13
БиогенераторЪ
с 89 года идет аллюминевая гбц. мотор 86 года с чугунной гбц.
на патре стоит ивеко 2.3 литра. тут 2.45

Добавлено: Пн июл 02, 2012 17:28
andryhas
Я бы лучше воткнул QD-32 не турбовый.Он на низах едет весело,надежный и не прихотливый, да и кабыл побольше чем у 2лт.У тоетовских 4-х цилиндровых дизелей одна болячка ГБЦ и шкиф на коленчатом валу.

Добавлено: Пн июл 02, 2012 18:22
БиогенераторЪ
andryhas писал(а):Я бы лучше воткнул QD-32 не турбовый.Он на низах едет весело,надежный и не прихотливый, да и кабыл побольше чем у 2лт.У тоетовских 4-х цилиндровых дизелей одна болячка ГБЦ и шкиф на коленчатом валу.
уху, у меня на грузовиках стоит 3.2 турбо,громадина!!!
таскает 8 тонн только в путь .

Добавлено: Вт июл 03, 2012 04:11
Galmir
По поводу QD32 - была тема на форуме террановодов, парни ставили его вместо TD27 в датсун. Полгода и больше 200 тыр, не считая двигателя %) правда, там был турбо и электронный ТНВД, т.е. много возни с мозгами.

ИМХО, конечно, но самый простой и непроблемный вариант - 3L. Турбы нет, мотор железяка, надежный и неприхотливый. Кривая момента факически даже и не кривая, а прямая "с нуля под сорок пять к оси абсцисс" ))) В патрики его не знаю, ставил ли кто, а в 3151 у нас многие впихивали, наряду с TD27 - но тэдэшка для 3151 пойдет, а для патра будет откровенно слабой. Она террано-то на 32 колесах еле таскает.

Другое дело, что ТС уже купил 2лте, и теперь надо от него прыгать ;) но тут вопрос реально в состоянии двигателя и системы охлаждения. Если следить, не перенапрягать, не кипятить, а главное - не допускать точечного перегрева из-за завоздушивания системы, все будет окей. Где-то обсуждались особенности эксплуатации 2лте на irkutsk-4x4.ru, надо поиском пошукать, расписывал пользователь Дмитрий. Очень грамотно - от чего мрет, и как сделать так, чтобы не мер.

Добавлено: Пт июл 13, 2012 08:08
БиогенераторЪ
ну вот, двс и трансмиссия на базе. :)
помыли. теперича переберем на всякий случай и бум ставить :P

Добавлено: Пт июл 13, 2012 13:38
БиогенераторЪ
Сижу ломаю мозззззггггггггг :(
что лучше снять кузов и установить все на раму, а потом поставить кузов.

или ставить все не снимая кузова

:lol:

Добавлено: Пт июл 13, 2012 13:51
Ep
кузов снимай. какое же это строительство без снятия кузова?

Добавлено: Пт июл 13, 2012 13:52
БиогенераторЪ
Ep писал(а):кузов снимай. какое же это строительство без снятия кузова?
я вот тоже к этому склоняюсь. проще кузов потом поставить, чем выеживаться с низу

Добавлено: Пт июл 13, 2012 14:10
Ep
по длине двиг+агрегат сильно длиньше стоковых?

Добавлено: Пт июл 13, 2012 15:51
БиогенераторЪ
Ep писал(а):по длине двиг+агрегат сильно длиньше стоковых?
на вскидку не особо
детально еще не мерил. только отмыли вчера от немецкеого духа :lol:

Добавлено: Пт июл 13, 2012 16:03
Wheel
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Изображение

Вот так на моём Патриоте вместо ЗМЗ409 и трансмиссии Деймос с нашей РК прижился дизель с Ниссан Террано ТД27Т и трансмиссия от Ниссан Атлас 4WD

Добавлено: Пт июл 13, 2012 17:01
БиогенераторЪ
ручник сами переделывали?

Добавлено: Пт июл 13, 2012 17:18
cold
Wheel писал(а):
Вот так на моём Патриоте вместо ЗМЗ409 и трансмиссии Деймос с нашей РК прижился дизель с Ниссан Террано ТД27Т и трансмиссия от Ниссан Атлас 4WD
Опишите впечатления. Что получилось в итоге?
Каков стал расход? Поведение на дороге?

Добавлено: Пт июл 13, 2012 20:10
Wheel
Да ручник устанавливал через переходник уазовский.Родного небыло да и диамером он больше,а в планы резка кузова невходила.До Патриота данный мотор вместе с коробкой стоял на старом УАЗ 469 моём 4 года.в этом году друг переставил мне его в Патриот.
Для Патриота с бензиновыми ГП в мостах слабоват на 5 передачи.КУДе 32т предпочтительней.Но меня всё устраивает.Расход наверное как и на Патриоте с Ивеко до 90км\ч 9 литров.120км\ч литров 13 на сотню.По тахометру 2500об\мин 120 км\ч по спидометру.На дороге ведёт лучше чем когда я первый раз проехался на только что купленом этом Патриоте.Так как агрегат Ниссан длиннее чем был пришлось довернуть передний мост чтоб выровнить углы крестовин.Теперь угол наклона шкворней составил 13градусов.Машина на скорости ведёт себя как локомотив на рельсах.Хотел приехать на тест драйв Ивеко и ЗМЗ514 но не срослось по времени.Мотор простой без цепей и ремней в ГРМ и ТНВД приводится шестерёй.Мотор был контрактный неизвестно с каким пробегом.За всё время эксплуатации его раз клапана регулировал.ТО по пробегу делал это естественно.Ремни ГУР и генератора стоят те что с мотором пришли.Мотором я доволен.

Добавлено: Вс июл 22, 2012 17:09
БиогенераторЪ
пока суть да дело , переставили змз 409 с трансмиссией на 3151. думал фигня. однако кронштейны крепления двс к раме под переделку. траверс пришлось изготовить новый. завтра съежу карданы хантеровскии померю. а то и их может быть придется переделывать :lol:

Добавлено: Вс авг 05, 2012 18:49
БиогенераторЪ
БиогенераторЪ писал(а):Сижу ломаю мозззззггггггггг :(
что лучше снять кузов и установить все на раму, а потом поставить кузов.

или ставить все не снимая кузова

:lol:
мозг отломал :P
потренировавшись на установке змз 409 с даймос и рк в 3151 пришел к выводу что идея снимать кузов была не из лучших :( даже можно сказать ДЕБИЛЬНАЯ идейка на все 100 :cry:

Добавлено: Вт дек 25, 2012 13:59
ShuLьЦ
Wheel писал(а):По тахометру 2500об\мин 120 км\ч по спидометру.
Доброго времени, а подскажи как подключал тахометр, или какой поставил?!
А то я себе тоже поставил ТДшку только вот пока КПП и раздатку оставил родные.

Так что теперь есть пара насущных вопросов: тахометр, реле-таймер накала свечей, перекачка из бака в бак. Если есть информация и технические решения буду рад.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 18:40
Wheel
ShuLьЦ писал(а):
Wheel писал(а):По тахометру 2500об\мин 120 км\ч по спидометру.
Доброго времени, а подскажи как подключал тахометр, или какой поставил?!
А то я себе тоже поставил ТДшку только вот пока КПП и раздатку оставил родные.

Так что теперь есть пара насущных вопросов: тахометр, реле-таймер накала свечей, перекачка из бака в бак. Если есть информация и технические решения буду рад.
Все приборы в машине родные.Тахометр подключен от КВ.На шкив КВ приварены два сектора и установлен датчик холла.Катушка зажигание и транзисторный коммутатор от ваз 2108 вроде.Знаю что можно с гены взять как на змзшном моторе.Но в этом я не силен.Вариант что установили мне проверенный не на одной машине работает хорошо.
Свечи подключены просто через кнопку.Покупал реле от бычка и ВАЗ2104 с дизелем.но оно не захотело правильно работать.Просто кнопкой включаю.Сейчас правда надо ещё клавишу с фиксацией поставить на пол накала в мороз нужная опция.
В перекачку установил топливный эл.насос от карбюраторной машины.Он даёт всего 0.8 кг давление что для перекачки достаточно.Подключил к проводам что шли на погружной насос в баке и вывел на отдельную клавишу его включение.Насос стоит у правого бака.Между баками врезал еще обратный клапан чтоб с эл.насоса топливо в бак не сливалось.Контролирую перекачку по контрольке на приборе.Загорелась лампа резерва в левом баке выключаю перекачку и включаю прибор на правый бак.Правый бак основной

Как твой мотор в жару не греется? Мне поменяли помпу ТД27 на ТД42+шкивы меньшего диаметра,вязкомуфту убрали и лопасти жёстко поставили.В жару и намека не было на перегрев.

Добавлено: Ср дек 26, 2012 07:02
ShuLьЦ
Спасибо за информацию, про такой вариант с тахометром слышал, но как то наппугало количество деталей и необходимость крепления к КВ. Но раз работает с родным тахометром, то скорее всего тоже так и сделаю когда потеплее станет.
Свечки тоже грею с кнопки пока что.

Про перегревы я пока ничего не скажу, моторчик таскает машину всего неделю, а за окном сдабильно от -20 до -25, сейчас крыльчатку вентилятора снял, а то мотор вообще не нагревался выше 40 градусов. без нее гродусов 60-70 прогревается. Кстати радиатор стоит от волги 3102. Будет лето, посмотрю как будет работать. за намек про помпу от патрола спасибо, возвожно пригодиться.

Я вот еще у тебя на фото подкапотного пространства посмотрел и немного не понял. Я когда двигатель ставил, то панель кузова пришлось подрезать в районе провой ноги водителя и рулевой вал смещать на несколько сантиметров. Но после этого у меня отводн на забор воздуха ( тот который из турбины торчит) какраз упирался в рулевой вал. Пришлось переделывать зоздухозабор. А у тебя судя по фотографии вроде как все осталось родное, а как тогда с рулевым валом?! или из-за тойотовской КПП и РК двигатель сместился вперед и ничего не мешает?!
Надо кстати свои фотки выложить - для простоты понимания :)

Добавлено: Ср дек 26, 2012 12:50
Wheel
При установке данного мотора в Патриот было два желания.как можно меньше сварки по кузову и чтоб не пострадал внутренний интерьер.(то есть чтоб все рычаги были на штатных местах)С этими задачами справились на отлично.кузов не резали но лифтанули на 70мм и изготовили кулисы для обоих рычагоа.Рулевой вал не трогалии не меняли.Единственное что я позже переделал.Это мм на 5прорезал отверстие вниз в моторном щите через которое вал выходит и заменил пыльник на газелевский.И обклеил моторный щит виброшумкой с фольгой чтоб тепло от турбины не так сильно грело моторный щит.Агрегат на машине не тоётовский а от ниссан атлас(грузовик такой небольшой)Смысла не вижу брать мотор одной фирмы и сращивать с трансмиссией другого производителя.Потом доблесно бороться с вибрациями.
Давай с вопросами в личку перейдем,а то мы тут всю тему загрузим.

Добавлено: Пт июн 28, 2013 23:08
БиогенераторЪ

Добавлено: Сб июн 29, 2013 00:51
ZamPoteh
Видал я сиё чудо у Сергея. По началу и не понял. Смотрится зачётно. Поглядим дальше.

Добавлено: Ср сен 04, 2013 14:03
pavelvk
Всем привет. Подскажите - можно ли установить МКПП и РК Атлас на 409 двигатель?

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 11:51
Frol
Ну, уже ездит?

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 11:59
БиогенераторЪ
Frol писал(а):Ну, уже ездит?
пока по территории :P

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 12:00
БиогенераторЪ
pavelvk писал(а):Всем привет. Подскажите - можно ли установить МКПП и РК Атлас на 409 двигатель?
можно,поищи в инете кто этим занимается

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 12:18
pavelvk
вот именно что не найду. поставить то можно и самому.

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 18:45
БиогенераторЪ
pavelvk писал(а):вот именно что не найду. поставить то можно и самому.
смотря чем ты располагаешь так как проведя эксперимент с установкой новой силовой установки пришел к выводу
ЕСЛИ ДЕЛАТЬ КАК ПОЛОЖЕНО!! то есть на 5 баллов по пятибалльной системе, то проще купить машину б.у. слегка ее доработать и не парить мозг.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 22:06
Gelezniy
pavelvk писал(а):вот именно что не найду. поставить то можно и самому.
про атлас не знаю, а от 130 сурфа по зеленой.