Страница 1 из 1
Каркас безопасности, кто ставил?
Добавлено: Пн июн 11, 2012 17:52
Noros
Кто ставил каркас безопасноти на УАЗ Патриот? И вообще, как думаете, нужно-ли?
Желание есть, потому как видел фото перевернувшегося Патриота, крышу у которого остановили подголовники передних сидений. И мало того, что вдавило крышу, ее еще набок повело так, что из бывшего окна одно сидение высовывалось.
Но возникает другой вопрос, каркас это ведь доп.вес. Как быть со срыванием кузова с рамы тогда?
Добавлено: Пн июн 11, 2012 18:19
k19
вопрос владельцам дэо матиз, ока и тд
Добавлено: Пн июн 11, 2012 22:22
Noros
k19 писал(а):вопрос владельцам дэо матиз, ока и тд
Вы видели хоть раз, как выглядят уазы при перевороте?
Добавлено: Пн июн 11, 2012 22:36
hasilzu
Noros писал(а):k19 писал(а):вопрос владельцам дэо матиз, ока и тд
Вы видели хоть раз, как выглядят уазы при перевороте?
Каркас то можно сделать. Не сложно... Тока это будет уже боевая котлета... Смотри
http://www.uaz-avtogermes.ru/tuning/tuning_patriot/
Добавлено: Пн июн 11, 2012 22:42
hasilzu
касаемо переворотов и "ушей" - с головой дружить надо.
http://www.uazpatriot.ru/forum/perevoro ... 20524.html
а уж если Всевышний решил - тут и каркас не поможет...
Добавлено: Пн июн 11, 2012 22:46
hasilzu
вот такой каркас зачотный

))

Re: Каркас безопасности, кто ставил?
Добавлено: Вт июн 12, 2012 14:17
ЛОМ и К
Noros писал(а):Кто ставил каркас безопасноти на УАЗ Патриот? И вообще, как думаете, нужно-ли?
Но возникает другой вопрос, каркас это ведь доп.вес. Как быть со срыванием кузова с рамы тогда?
Где то на форуме рекомендовал начинающему предпринимателю выпускать наружные каракасы, совмещая их с экспедиционным багажником. Считаю, что нужно. Многим. На работе все машины (Крузаки 105, Форды) обязательно с каркасами (правда Крузеры с внутренним а форды пикапы с наружным (передние трубы каркаса врезаны сквозь крылья и прикреплены к стойке.. такой вариант мешает поставить шноркель по обычному). Как сделать наружный на Петруху не знаю).
Дополнительный вес меньше, чем у деревянной крышки с землёй сверху. Кузов от дополнительных 70 кг не оторвётся.
Добавлено: Пн окт 15, 2012 08:38
Hakim1
есть укого изыскания на тему??
Добавлено: Пн окт 15, 2012 09:47
радиогубитель
тут нуна кто умеет в 3d моделировании работать
сможет нарисовать чертеж
с потом из трубы 30ХГС воплощать все это в металле
потом все это узаконить (в смысле внесение изменений в кострукцию ТС)
может все таки ездить потише имхо дешевле будет (если конечно машинка для обычной жизни а не для спорта) :)
Добавлено: Пн окт 15, 2012 14:32
Feanor
Автомобили с каркасом безопасности запрещены к использованию на ДОП.
ЗЫ: Или я не верно помню ПДД?
Добавлено: Пн окт 15, 2012 15:10
alex177
Feanor писал(а):Автомобили с каркасом безопасности запрещены к использованию на ДОП.
ЗЫ: Или я не верно помню ПДД?
+1. Естественно!
Внесение изменений в конструкцию автомобиля без согласования влечет за собой запрет дальнейшей эксплуатации автомобиля со снятием номерных знаков.
Добавлено: Пн окт 15, 2012 15:15
Feanor
alex177 писал(а):Feanor писал(а):Автомобили с каркасом безопасности запрещены к использованию на ДОП.
ЗЫ: Или я не верно помню ПДД?
+1. Естественно!
Внесение изменений в конструкцию автомобиля без согласования влечет за собой запрет дальнейшей эксплуатации автомобиля со снятием номерных знаков.
Там прям отдельная строка про каркасы вроде бы была.
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 13:29
ЛОМ и К