Страница 1 из 1

Рецепт счастья: как Патрику объехать УАЗ-469 на вояках и 35

Добавлено: Чт май 17, 2012 15:46
ПоТаскун
История.
Имел кучку пузотеров нашепрома и япов.
Купил Делику. Подумал, что "на танке". Разочаровался.
Купил УАЗ-469, тент, вояки. Я-192. Подумал, что "на танке". Разочаровался.
Поставил БФГ 33". подумал, что "на танке". Был доволен.
Поставил БФГ МТ 35". Понял, что...для легких какашек пойдет. Доволен, пользую. :D
Купил Патрика. Думал, что "на танке". Заехал в каки...печалька.
Поставил мудовку 265/75-17. Заехал в говны. Печалька. :shock:
Где СЧАСТЬЕ? ЧТО нужно сделать, чтоб Патрик ехал хотя бы не хуже моего ржавого ведра УАЗ-469-го? :oops:
Интересует мнение тех, кто имеет ОБА авто в пользовании. А то...может просто "расслабиться и получать удовольствие"?:)

Добавлено: Чт май 17, 2012 17:45
JONYMAN
У меня чуть раньше был 469-new (3151-96) на гражданских мостах, я тоже думал что на танке, но нет, хотя в сравнении с легковым автопромом, так себя и ощущал.
По сути, я ничего с ним глобального не делал, токма заменил пружины, рессоры и воткнул резину АТ (50 город/50 грязь). Внедорожные качества значительно улучшились. Ну в моём понимании значительно, в данном случае это "строго на глаз" процентов на 20-30%. Меня это по сути устраивало для моих целей использования.
Сейчас на Патриоте, в котором по вопросам внедорог и проходимости я всего лишь заменил резину, тоже на АТ, поставил лебёдку вперёд, и зашиту рулевых тяг. Всё.
Да и я так считаю, что в моём случае, Патриот проигрывает моему бывшему 3151-96 (469-new), но сразу оговорюсь, не на много, самую малость. Я конечно не говорю о твоих военных редукторных мостах, я сравниваю со своими гражданскими. Так же я считаю, это сугубо моё мнение, проигрывает он из-за:
1) Более длинной базы.
2) Более высокой общей массы, на 365 кг. (1770 кг. бензин с двигателем ЗМЗ-409 (дефарсированным) против 2135 кг. бензин с таким же двигателем).

Ну а что надо сделать с Патриотом, чтобы он объехал Хантер или 469 ?????? Я думаю, что если на 469 или на Хантере будет сделано тоже что и на Патриоте, то Патриот его всё равно никак не объедет.
А если стремиться улучшить проходимость Патриота, то все мероприятия по абгрейду не секретны и известны, описаны на этом и на многих других форумах. Можно и лифтовать и 35 втыкать и принудительные блокировки в оба моста и резину вообще с монстровским протектором поставить.
Я например не планирую делать из него монстра, ввалив него немерянное количество денежных средств.
Колёса уже более-менее устраивают, по трассе комфорт, по умеренному бездорожью тоже вполне, лебёдка есть, тросы рывковые (динамические) и статические тоже в наличие. Думаю что в дополнение воткну себе самоблок. дифферинциал в задний мост и на этом успокоюсь окончательно. Я понимаю, что многие могут меня пытаться разубедить в том, что мои стремления по тюннингу Патриота на этом не закончатся, но я понял, что этим не болен неизлечимо и мне достаточно разумного предела, тем более это уже 2-й УАЗик у меня.
Ну вот такое моё мнение и рассуждения по данному вопросу.

Добавлено: Чт май 17, 2012 18:33
ALCAL111
НУЖЕН БТР!!!!! :) :P

Re: Рецепт счастья: как Патрику объехать УАЗ-469 на вояках и

Добавлено: Чт май 17, 2012 18:41
hc2hunter
ПоТаскун писал(а): Купил Патрика. Думал, что "на танке". Заехал в каки...печалька.
Поставил мудовку 265/75-17. Заехал в говны. Печалька. :shock:
Где СЧАСТЬЕ? ЧТО нужно сделать, чтоб Патрик ехал хотя бы не хуже моего ржавого ведра УАЗ-469-го? :oops:
Интересует мнение тех, кто имеет ОБА авто в пользовании.
ну есть и более тяжелые авто.
например TLC80.

Как там поступают, чтобы они ехали?
- колеса от 35, как минимум МТ, а лучше Extreme
- блокировки в мосты
- мотор - дизель тяговитый
- раздатки штатной и так хватает, т.к. она изначально 2.50

Ну и тут то же самое...
А если дизеля нет - вполне достаточно РК перебрать хотя бы на 3.3 .

Ну и в итоге, если делать реального монстра - подготовить его можно куда сильнее "козла". Просто куда больше вложений и технических ухищрений.

Re: Рецепт счастья: как Патрику объехать УАЗ-469 на вояках и

Добавлено: Чт май 17, 2012 19:50
Партизанский
ПоТаскун писал(а):...ЧТО нужно сделать, чтоб Патрик ехал хотя бы не хуже моего ржавого ведра УАЗ-469-го? ...
Личное мнение - ничего не сделать.
Не трать деньги и время - всё равно 469 на одинаковой резине в грязи будет ездить лучше Патра.
А буханка на 35'' и вояках уедет ещё дальше, ибо у неё геометрия и развесовка лучше.

Патр=экспедиционник, а не грязелаз :wink:

P.S.
Насколько помню по твоим постам на drom'е, ты вроде не собирался из Пижона делать очередного Потаскуна - и это было правильное решение.

Одумайся, пока не поздно :)

Re: Рецепт счастья: как Патрику объехать УАЗ-469 на вояках и

Добавлено: Чт май 17, 2012 20:04
пианист
Партизанский писал(а): А буханка на 35'' и вояках уедет ещё дальше
Миш, прикинь, сколько придется за трактором возвращаться... :o :D

Добавлено: Чт май 17, 2012 20:17
Партизанский
Об этом и речь :D

Re: Рецепт счастья: как Патрику объехать УАЗ-469 на вояках и

Добавлено: Чт май 17, 2012 21:19
SoD
пианист писал(а):
Партизанский писал(а): А буханка на 35'' и вояках уедет ещё дальше
Миш, прикинь, сколько придется за трактором возвращаться... :o :D
Слав, А не факт, что трактор туда доедет то)))

Добавлено: Пт май 18, 2012 03:29
Volodya
я на Рапиде заезжал, Беларусь из деревни отказывался за мной в поле выезжать :D

Добавлено: Пт май 18, 2012 12:07
Ep
экспедиционник=надежность+размер салона. проходимость как таковая вторична. туда, где ездят патроэкспедиционники, на котлете ты фик доедешь за разумное время. а скорее всего, вообще не доедешь, ибо сломается по пути из-за обилия колхоза.
лично мне неинтересно месить грязь в радиусе 200 км.
так что, проходимость - понятие условное.

имеешь 2 уазика - имей. не ипи людям мозг :)

Добавлено: Пт май 18, 2012 12:42
mirlas
Думаю, патрику нужны колеса, типа 35-ых и мощный мотор. Причем даже не сколько тяговитый (и это тоже), а сколько дающий возможность в говне развить мощное вращение колес. Иногда для того что бы выбраться, нужно создать необходимое трение колеса с поверхностью. Тот момент, когда начинает очищаться резина от говна и уже успевает зацепляться за грунт.
Я вот тут чуть было не выбрался на днях из глиняной ванный на 3-ей пониженной (1.94) - уже стал выезжать, но движок быстро намекнул мне, что не хочет в таких условиях крутить 33" колеса... А на второй пониженной он даже не двигался с места. Т.е. надо как-то решать такой вот момент, как мне кажется....

Добавлено: Пт май 18, 2012 12:43
ПоТаскун
Господа! У меня нет цели "уделать" 469-го в каках. :twisted: Я не спортсмен. Меня интересует "кратчайший" путь к состоянию авто, когда Патрик СМОЖЕТ не быть обузой 469-му на вояках и 35-й мудовке. Т.е. ползти за ним без лебеды и не на галстуке. Ну или хотя бы приблизиться к этому состоянию.
Ибо пока мой Патрик ну нифига не ползет. :cry:
Насчет экспедиционника и больших колес... у нас тута маленькие колеса редко позволяют куда-то забраться. У знакомого Сафарь длинный, он сначала был на 33", сейчас на 35", ставит 37". Цели - сугубо экспедиционные.

Добавлено: Пт май 18, 2012 13:18
Ep
ПоТаскун писал(а): Т.е. ползти за ним без лебеды и не на галстуке. Ну или хотя бы приблизиться к этому состоянию.
Ибо пока мой Патрик ну нифига не ползет. :cry:
а зачем?
езди в свои локальные каки (все что ближе 1000 км) на козле и делов.
ПоТаскун писал(а):
Насчет экспедиционника и больших колес... у нас тута маленькие колеса редко позволяют куда-то забраться. У знакомого Сафарь длинный, он сначала был на 33", сейчас на 35", ставит 37". Цели - сугубо экспедиционные.
у патруля мосты это позволяют безболезненно. особо продвинутые все равно потом меняют их на газ66 и ставят колеса от брдм уже с подкачкой центральной.

цели бывают "экспедиционные", когда автомобиль на таких колесах сам едет за 5 тыс км и там уже колбасится по мере возможностей. а за 5 тыс км уже все другое может быть - и рельеф, и бездорожье.

когда "экспедиционный" автомобиль начинают забрасывать самолетом, поездом или фурой за многие тысячи км он перестает быть таковым. становится говнолазкой.

Добавлено: Пт май 18, 2012 13:49
ПоТаскун
Ну а если так помыслить... :oops:
37-я мудовка (бывает такая в продаже, не ТСЛ или другая "злая") + ГП 4.625 + раздатка 3.3 + усиленные полуоси + продвинутые шкворня + усиленное (или просто нормальное) сцепление.
Все это на штатном двиге (Е3) поедет? И насколько снизится надежность узлов-агрегатов? :roll:
Ну и ПО КОЛЕЕЕ 469-го на вояках и 35" поползет? Разница по клиренсу под редукторами мостов вроде всего 20-25 мм получается в пользу вояк. :oops:

Добавлено: Пт май 18, 2012 14:11
Ep
за надежность никто не скажет, боюсь. завод таких испытаний не проводил, скорее всего. лично я бы не стал на патриот-экспедиционник ставить колеса размером более 33". ни с какими полуосями. а 33 - только в комплекте с пневмо или еще какой хитрой подвеской, чтоб лифтовать умела только при необходимости. а при езде по трассе чтоб были стоковые параметры подвески.

если брать снег и штатную резину, то патриот рвет 469 на вояках как тузик грелку именно за счет более мощного двигателя и правильной раздатки несмотря на некоторый проигрыш в клиренсе.

Добавлено: Пт май 18, 2012 14:29
ПоТаскун
Ep писал(а):за надежность никто не скажет, боюсь. завод таких испытаний не проводил, скорее всего. лично я бы не стал на патриот-экспедиционник ставить колеса размером более 33". ни с какими полуосями. а 33 - только в комплекте с пневмо или еще какой хитрой подвеской, чтоб лифтовать умела только при необходимости. а при езде по трассе чтоб были стоковые параметры подвески.
Я тоже не сторонник лифта, но...на 469-м прокатила обрезка в ноль и легкий лифт подвески. На Патрике, видимо, не прокатит. Хотя сейчас пневму поставим (видимо, уже чутка осталось), будем посмотреть...
А в чем проблема по трассе? Я давно уже не гонщик, 100 км/ч для меня уже быстро...слишком... Если на 35-37" по асфальту на парах 4.625 будет ехать и "кушуть" не больше 20-тки бенза, то нормуль однако... :D
По установки чего-то усиленного, есть свой положительный опыт - диски ТРИАЛ под лапковое сцепление (тока черного, а не коричневого цвета). Классный девайс, буксовать можно минутами, дергать рывками десятки раз более тяжелые авто, после подгорания работает, как будто ничего и не было.

Добавлено: Пт май 18, 2012 14:54
Ep
в расходе бензина :)

я знаю, что никто не поверит, но у меня на 33 колесах в безветренную погоду и с выключенным кондером показывает иногда 11 литров :)

я и сам не верю :)

12, 5 - очень часто показывает очень продолжительное время :)

14 показывает, если топить и ветер в морду и рельеф.

а те кто жестко лифтует подвеску и валит кастор сам мост не крутят ведь нифига. хвостовик нормально уже не смазывается. то есть, получаем летнетрассовый авто (хабы в обяз). зимой на полном приводе быстро не поездишь уже.

Добавлено: Пт май 18, 2012 23:30
роман300
ПоТаскун писал(а):
Ep писал(а):за надежность никто не скажет, боюсь. завод таких испытаний не проводил, скорее всего. лично я бы не стал на патриот-экспедиционник ставить колеса размером более 33". ни с какими полуосями. а 33 - только в комплекте с пневмо или еще какой хитрой подвеской, чтоб лифтовать умела только при необходимости. а при езде по трассе чтоб были стоковые параметры подвески.
Я тоже не сторонник лифта, но...на 469-м прокатила обрезка в ноль и легкий лифт подвески. На Патрике, видимо, не прокатит. Хотя сейчас пневму поставим (видимо, уже чутка осталось), будем посмотреть...
А в чем проблема по трассе? Я давно уже не гонщик, 100 км/ч для меня уже быстро...слишком... Если на 35-37" по асфальту на парах 4.625 будет ехать и "кушуть" не больше 20-тки бенза, то нормуль однако... :D
По установки чего-то усиленного, есть свой положительный опыт - диски ТРИАЛ под лапковое сцепление (тока черного, а не коричневого цвета). Классный девайс, буксовать можно минутами, дергать рывками десятки раз более тяжелые авто, после подгорания работает, как будто ничего и не было.
Может (прежде чем спорить) нужно определиться кто что понимает под словом "экспедиция"? "ПоТаскун" на "Байкал" собрался - нах ему 37" колёса, 99,9% ему по дорогам ехать (пусть и плохим, временами :D ). И супер раздатка там тоже не к чему, он и родную врятли включать будет :) . Вот когда на свои "точки" ползает, там другая подготовка нужна, и авто другое. Как-то так :oops: А для такой (Байкальской) экспедиции, нужен комфорт-экономичность-надёжность, сделал салон (столы-спальные места), и успокойся :wink: , для твоей "экспидиции" вполне достаточно.

Добавлено: Сб май 19, 2012 10:11
Ep
точняк :)
я об этом и говорю - есть же козел на 35 резине - кто мешает на нем точки штурмовать :)

Добавлено: Сб май 19, 2012 14:28
ПоТаскун
Спасибо за мнения. Но больше хотелось бы "технических ньюансов". Типа полуосей усиленный будет хватать на 10 тыков, при ГП 4.625 забудешь про 4-ю скорость на трасее и т.п. :oops:
Я недавно на ПоТаскуне-2 поменял 33" на 35", СУБЪЕКТИВНО машинке стало легче на трассе (меньше крутить двиг), улучшилось поведение на грунтовках-лесных дорожках. Про бездор вообще молчу. :wink:

Добавлено: Сб май 19, 2012 20:55
hc2hunter
ПоТаскун писал(а): Я недавно на ПоТаскуне-2 поменял 33" на 35", СУБЪЕКТИВНО машинке стало легче на трассе (меньше крутить двиг), улучшилось поведение на грунтовках-лесных дорожках. Про бездор вообще молчу. :wink:
Влазить на нее печально... особенно домочадцам.
А если еще и лифтованная, то воще...
Каждый раз проникают внутрь с матюгами, подсаживая друг-друга. Изредка даже обещают отомстить... :(

Это меня и останавливает от 35 колес на постоянную эксплуатацию. А так, давно бы поставил...

Добавлено: Вс май 20, 2012 15:50
ПоТаскун
Седню увидел убийственный аргумент, который видимо и станет "ограничителем" мечтаний... :o Доступность резины в любой глухомани. За 3 с половиной года ползанья на комплекте МТшного гудрича пяти колес всегда хватало, но...этой зимой сам был очевидцем, как на одном авто за пару км два колеса были уделаны в хлам. Запаски собирали всем коллективом.
Видимо 35" - предел, резину в 36" и выше не везде можно найти "здесь и сейчас", а ползти на разнопарках сотни/тысячи км как-то не айс... :cry:

Добавлено: Пн май 21, 2012 00:12
miklml
Ep писал(а): если брать снег и штатную резину, то патриот рвет 469 на вояках как тузик грелку именно за счет более мощного двигателя и правильной раздатки несмотря на некоторый проигрыш в клиренсе.
Не скажите, имею и то и то, козлик просто еще едет, патриот уже встал и только с разгона понемногу, когда встал козлик и его надо с разгону, то у патра бампер об снег загибается вовсю уже и совсем не едет - мост в снег упирается как вперед. так и назад. Ну и козлом можно спокойно сугроб по самый верх капота толкать без повреждений, патром так стремно пробовать даже :). Козел едет несмотря на зачуханный 4117 движок с пробегом по второму кругу спидометра. Но мощи - да маловато, хочется больше..

Добавлено: Пн май 21, 2012 02:53
Volodya
у меня бывало так, что снег на капот лез, но я поначалу пытался с разгона перемёты брать, за счёт массы далеко пролетаешь, потом копать только долго, если потихоньку колею бить, то эффективность выше

Добавлено: Пн май 21, 2012 08:17
Ep
miklml писал(а):Не скажите, имею и то и то, козлик просто еще едет, патриот уже встал и только с разгона понемногу, когда встал козлик и его надо с разгону, то у патра бампер об снег загибается вовсю уже и совсем не едет - мост в снег упирается как вперед. так и назад. Ну и козлом можно спокойно сугроб по самый верх капота толкать без повреждений, патром так стремно пробовать даже :). Козел едет несмотря на зачуханный 4117 движок с пробегом по второму кругу спидометра. Но мощи - да маловато, хочется больше..
читайте внимательно - в случае наличия правильной раздатки.

суммарное ПЧ трансмиссии патриота с правильной раздаткой больше, чем у козла на вояках. двигатель мощнее. поэтому, козел даже по проложенной патриотом в снегу колее с трудом едет.
впрочем, стандартные патриоты тоже по такой колее с трудом едут :)

Добавлено: Ср май 23, 2012 07:31
alexdemon79
Может (прежде чем спорить) нужно определиться кто что понимает под словом "экспедиция"? "ПоТаскун" на "Байкал" собрался - нах ему 37" колёса, 99,9% ему по дорогам ехать (пусть и плохим, временами :D ). И супер раздатка там тоже не к чему, он и родную врятли включать будет :) . Вот когда на свои "точки" ползает, там другая подготовка нужна, и авто другое. Как-то так :oops: А для такой (Байкальской) экспедиции, нужен комфорт-экономичность-надёжность, сделал салон (столы-спальные места), и успокойся :wink: , для твоей "экспидиции" вполне достаточно.[/quote]
Здравствуйте! Про "Байкальскую экспедицию" как и про любую другую можно и так написать. Это правильно! Только если не собираетесь проехать по "Зимнику БАМа" или заглянуть на Аршан, Хамар Дабан, да много у нас сказочных мест где на одной машине, хоть и супер навороченной вообще делать нечего и не помогут ни колеса 37", ни лебедки. Умные люди прежде чем туда соваться в местном МЧС регистрируются, чтоб спустя определенное время, если не отзвонились-откликнулись их начинали искать. У нас тут тайга дикая! Сотовая связь, за первой же горкой не работает! Если просто до оз. Байкал доехать то можно и на пузотерке! Если есть вопросы по Байкальской местности спрашивайте, отвечу. И зря Вы так иронично про "Байкальскую экспедицию", видимо в наших краях не были и с чем придется столкнуться при съезде с асфальта не знаете. Если есть время скачайте и посмотрите фильм про Байкальскую экспедицию - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3984059

Добавлено: Ср май 23, 2012 15:14
ПоТаскун
Ну вот, например, для участия в такой поездке - о каких колесах нужно думать?
http://travel.drom.ru/19792/

Добавлено: Ср май 23, 2012 15:35
Ep
чонить типа шиповки размера 255/85/16 более чем достаточно.

можно и поуже - 235/85, но на уазе это чревато сильным сносом при движении по колейному асфальту.

Добавлено: Чт май 24, 2012 08:01
ПоТаскун
Ep писал(а):чонить типа шиповки размера 255/85/16 более чем достаточно.

можно и поуже - 235/85, но на уазе это чревато сильным сносом при движении по колейному асфальту.
Зимняя резина однозначно "сливает" мудам в глубоком снегу, особенно при хорошем стравливании (до 0.3-0.4). Это - мой личный опыт, тут меня не перубедить. Ну и запас прочности бочины никогда лишним не будет.
Преимущества узкой резины могут быть в колее или по накату, но не на "свободном глубоком снегу" (асфальт с расчет не берем).
Ценность таких поездок (ну для меня лично), не "пролететь" тысячу-другую по асфальту, а именно в тех километрах, ради которых и осуществляется поездка.
Мой "суперрекорд" - 1 км за 4 дня в епенях. Ради этого км и нужна нормальная универсальная резина.

Добавлено: Чт май 24, 2012 08:15
роман300
Так у тебя "ценность" в чём? Рядом с городом грязь помесить? Экспидицию с семьёй чай на "патрике" задумал? Что им не придложил на "ПаТаскуне 1" не поехать? :D А если только предложение кинеш :D что возможно 1км. - 2 дня, тебя семья "ликвидирует" как врага :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт май 24, 2012 08:34
Ep
ПоТаскун писал(а): Зимняя резина однозначно "сливает" мудам в глубоком снегу, особенно при хорошем стравливании (до 0.3-0.4). Это - мой личный опыт, тут меня не перубедить.
твои муды сливают по полной зимней резине+цепи :)

хотя лично я последние две зимы ни разу ими не воспользовался. стравливаю нокию лт до 0,5 атм и вперед. с правильной раздаткой в таком варианте почти на хх едет по снегу по бампер - топчет его.

у нас был шашлычный выезд - те кто на мудах ехали, буксовали сильнее :)

Добавлено: Чт май 24, 2012 09:06
роман300

Добавлено: Чт май 24, 2012 14:14
ПоТаскун
роман300 писал(а):Так у тебя "ценность" в чём? Рядом с городом грязь помесить? Экспидицию с семьёй чай на "патрике" задумал? Что им не придложил на "ПаТаскуне 1" не поехать? :D А если только предложение кинеш :D что возможно 1км. - 2 дня, тебя семья "ликвидирует" как врага :lol: :lol: :lol:
По прошлому году. 890 км асфальта + 20 км обычной прибрежной дорожки (проходимой для любых 4х4), всего ДВА км до той бухты, где мы отдыхали. Эти ДВА км длиный Паджерик на 33" мудовке в легкий дождик САМ пройти не смог, тащил его на галстуке.
Вот для ТАКОГО мне и нужно определиться с вариантом подготовки авто.
В ту бухту, в которой отдыхал, шансов пройти у Пижона по даже легкому дождику было бы ноль, не говоря уже про то, чтобы еще и на галстуке что-то тащить...

Добавлено: Чт май 24, 2012 14:21
ПоТаскун
Ep писал(а):твои муды сливают по полной зимней резине+цепи :)

хотя лично я последние две зимы ни разу ими не воспользовался. стравливаю нокию лт до 0,5 атм и вперед. с правильной раздаткой в таком варианте почти на хх едет по снегу по бампер - топчет его.
Соглашусь, что зимняя + цепи МОЖЕТ быть и лучше, чем простые муды. Но...я бочину покрышек (мудовых) уже рвал, в зимней тайге с ельником на зимней резине делать вообще нечего, на дисках придется выезжать... :D
КАК складывается ОДИНАКОВАЯ по размеру зимняя резина и мудовка на ОДИНАКОВЫХ авто (Саф и Патрол длинные) на ОДИНАКОВОМ давлении - видел и чувствовал в одной поездке (т.е. по ОДИНАКОВОМУ снегу). Муды рулят! 8)
А на давлении 0.5 я только начинаю "щупать снег", обычно все заканчивается 0.2-0.4. :D

Добавлено: Чт май 24, 2012 16:01
Ep
у нокии лт довольно таки прочная боковина для зимней резины. При низкой температуре зимняя резина заметно мягче любых мудов. я не знаю чо там у тебя была за зимняя шиповка, может какой-нить бриджстоун дубовый, но то что ты рассказываешь мне не очень понятно. у меня прямо противоположный опыт.
да и снег он бывает сильно разный в зависимости от сезона и температуры.
к тому же, если речь идет о зимней "экспедиции", большая часть которой проходит по дорогам, то нинада даже думать о том, чтоб на мудовой резине куда-нить далеко поехать. только шиповка. иначе безопасная скорость передвижения по дорогам будет в 2-3 раза ниже и все равно машина будет как корова на льду. лично я бы ни за что не поехал куда-нить далеко на чем-то кроме спец. зимней резины.

Добавлено: Чт май 24, 2012 17:13
Matvey
ПоТаскун писал(а):
Ep писал(а):чонить типа шиповки размера 255/85/16 более чем достаточно.

можно и поуже - 235/85, но на уазе это чревато сильным сносом при движении по колейному асфальту.
Зимняя резина однозначно "сливает" мудам в глубоком снегу, особенно при хорошем стравливании (до 0.3-0.4). Это - мой личный опыт, тут меня не перубедить. Ну и запас прочности бочины никогда лишним не будет.
Преимущества узкой резины могут быть в колее или по накату, но не на "свободном глубоком снегу" (асфальт с расчет не берем).
Ценность таких поездок (ну для меня лично), не "пролететь" тысячу-другую по асфальту, а именно в тех километрах, ради которых и осуществляется поездка.
Мой "суперрекорд" - 1 км за 4 дня в епенях. Ради этого км и нужна нормальная универсальная резина.
МТ резина в глубоком снегу лучше идёт! Только следить чтоб не закопатся. Из универсальности-Хенкок Мт с отверстиями под ошиповку, либо Нокиан Ватива с теми же отверстиями, ну и чтобы окончить спор: СНЕГ у нас разный, и это не мистика.

Добавлено: Чт май 24, 2012 22:44
БиогенераторЪ
ПоТаскун писал(а):Господа! У меня нет цели "уделать" 469-го в каках. :twisted: Я не спортсмен. Меня интересует "кратчайший" путь к состоянию авто, когда Патрик СМОЖЕТ не быть обузой 469-му на вояках и 35-й мудовке. Т.е. ползти за ним без лебеды и не на галстуке. Ну или хотя бы приблизиться к этому состоянию.
Ибо пока мой Патрик ну нифига не ползет. :cry:
Насчет экспедиционника и больших колес... у нас тута маленькие колеса редко позволяют куда-то забраться. У знакомого Сафарь длинный, он сначала был на 33", сейчас на 35", ставит 37". Цели - сугубо экспедиционные.
рецепт:
лифт подвески
боди лифт
38 МТ
двс с кукурузера 80 3L с трансмиссией от негоже
лебедки перед/зад
силовые бампера в топку
рывковый трос ,дабы на что было зацепить 469

Добавлено: Пт май 25, 2012 07:48
Ep
а не проще в Саратове купить Ратибора тогда? :)

Добавлено: Пт май 25, 2012 08:21
БиогенераторЪ
Ep писал(а):а не проще в Саратове купить Ратибора тогда? :)
:unknown:

Добавлено: Пт май 25, 2012 11:13
ПоТаскун
БиогенераторЪ писал(а): рецепт:
лифт подвески
боди лифт
38 МТ
двс с кукурузера 80 3L с трансмиссией от негоже
лебедки перед/зад
силовые бампера в топку
рывковый трос ,дабы на что было зацепить 469
Дизель в мою концепцию никак "не протискивается". :wink:

Добавлено: Пн май 28, 2012 16:14
Zmei
Ep писал(а):
ПоТаскун писал(а): Зимняя резина однозначно "сливает" мудам в глубоком снегу, особенно при хорошем стравливании (до 0.3-0.4). Это - мой личный опыт, тут меня не перубедить.
твои муды сливают по полной зимней резине+цепи :)

хотя лично я последние две зимы ни разу ими не воспользовался. стравливаю нокию лт до 0,5 атм и вперед. с правильной раздаткой в таком варианте почти на хх едет по снегу по бампер - топчет его.

у нас был шашлычный выезд - те кто на мудах ехали, буксовали сильнее :)
Да да буксовали +1000