Страница 1 из 1
Уисиление штатных подножек под хайджек
Добавлено: Чт май 17, 2012 12:20
poll
Поласил по поиску в нете нигде не нашил инфы по усилению штатных подножек чтоб можно было за них спокойно домкратится. Менять на усиленные не хочу хочется просто усилить и закрепить к раме чтоб было аккуратно и функционально
Есть у кого какие мысли ???
Re: Уисиление штатных подножек под хайджек
Добавлено: Чт май 17, 2012 12:54
Fernando
poll писал(а):Поласил по поиску в нете нигде не нашил инфы по усилению штатных подножек чтоб можно было за них спокойно домкратится. Менять на усиленные не хочу хочется просто усилить и закрепить к раме чтоб было аккуратно и функционально
Есть у кого какие мысли ???
Мысли такие, что усиление штатных до состояния домкратиться фактически эквивалентно по трудозатратам и т.п. изготовлению новых. Достаточно заглянуть под машину, и посмотреть, как крепятся и из чего сделаны штатные. А потом еще немного напрячься, припомнить сопромат, и посчитать нагрузки, моменты и прогибы (инет в помощь).
Re: Уисиление штатных подножек под хайджек
Добавлено: Чт май 17, 2012 12:58
Партизанский
poll писал(а):...хочется просто усилить и закрепить к раме...
Штатно подножки крепятся не к раме, а к кузову.
Усиливать место крепления бесполезно.
Да и сами подножки слишком "хлипкие" для "силовых упражнений" - толку их крепить к раме нет.
Если хочешь поднимать машину джеком за подножки - нужно ставить самодельные усиленные подножки из толстой трубы, которые соединяются между собой и крепятся сразу к раме.
Добавлено: Чт май 17, 2012 13:11
Fidel
Я так думаю - может просто приварить к раме 2 поперечных швеллера чтобы их концы были заподлицо со штатными подножками - один ближе к перед нему колесу' второй - ближе к заднему. Домкраться - не хочу. Критикуйте :D
Добавлено: Чт май 17, 2012 13:13
Fidel
Можно их и к штатным прихватить сваркой для жесткости конструкции. Будет работать?
Добавлено: Чт май 17, 2012 13:29
knv_230
Fidel писал(а):Можно их и к штатным прихватить сваркой для жесткости конструкции. Будет работать?
К штатным НЕЛЬЗЯ - кузов и рама не соеденены жестко.
Добавлено: Чт май 17, 2012 13:57
191
Где-то в "За рулем" была статья с картинками.
Добавлено: Чт май 17, 2012 14:12
akat
В " Распутице" делают силовики(не реклама не банить т к на СД ездил с их наклейкой) .на спорта сделали с креплением к раме.и защитой баков заодно.но переделали тк машинка без "лифта"и мешали вылезать залезать.подняли до уровня штатных.упирался в деревья держат нормально.
Добавлено: Чт май 17, 2012 14:39
poll
в том то и дело что как крепятся я понимаю и места крепления не собираюсь усиливать а наоборот хотел отвязать от кузова и закрепить к раме просто сама форма подножек устраивает вполне сама труба должна выдержать
Добавлено: Чт май 17, 2012 16:04
akat
В Спорте "штатные "это маленькие узкие на кузове внешних как на Большом патре нет.соответственно крепили к раме а на кузове крепежа нет.что-то вварили и привернули.пороги съемные.по возможности фоты выложу
Добавлено: Вт мар 11, 2014 06:51
vinnipux1982
а есть у кого чертежи или фотки уже усиленных подножек?
Добавлено: Ср мар 12, 2014 05:14
Миха_А
Мне тоже эта тема интересна
Добавлено: Ср мар 12, 2014 05:21
vinnipux1982
у меня так и не получилось найти достойных решений в нете, наверное надо колхозить самим, ну или подымать за колеса или менять бампер на силовой и за него подымать...