Глюки престиж12 под микас 11
Добавлено: Вт мар 20, 2007 21:26
у меня время опаздывает в суткм на 40мин
У кого как пишите
У кого как пишите
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
а мне ваще кажется,что эти борт.компы---фуфло!!!шрус писал(а):у меня время опаздывает в суткм на 40мин
У кого как пишите
связывайся с производителем! это не глюк а неисправность.шрус писал(а):у меня время опаздывает в суткм на 40мин
У кого как пишите
если б они внатуре нужны были их бы на заводе ставили.NikiShurik писал(а):связывайся с производителем! это не глюк а неисправность.шрус писал(а):у меня время опаздывает в суткм на 40мин
У кого как пишите
это очень даже полезная вещь... и в принципе БК стоит на большинстве современных машин. насколько я себе представляю возможно он появится как штатный девайс и на патриках...valek писал(а):если б они внатуре нужны были их бы на заводе ставили.NikiShurik писал(а): связывайся с производителем! это не глюк а неисправность.
Бряхня,из-за компов одни проблемы,то виснут,то не грузятся и т.д.NikiShurik писал(а):это очень даже полезная вещь... и в принципе БК стоит на большинстве современных машин. насколько я себе представляю возможно он появится как штатный девайс и на патриках...valek писал(а): если б они внатуре нужны были их бы на заводе ставили.
сторонние производители просто дают нам возможность испльзовать плные возможности наших машнок
1 - упрощение диагностики
2 - расширение функций (например с престижа можно программно включить вентилятор двигателя - это функция микаса...)
посмотри на фотки концепта 2008... я не думаю что тот дисплюйчик посередине консоли просто для красоты и музыки...
я бы на него вывел и парктроник и бк и дополнил бы приличной навигацией....
а по поводу включ. вентилятора.у меня на предыдущих тачилах был выведен вкл/выкл. вентилятора.очень летом удобно включил,когда надо и на сколько надо и едешь себе куда глаза глядят. :lol:NikiShurik писал(а):valek писал(а):
2 - расширение функций (например с престижа можно программно включить вентилятор двигателя - это функция микаса...)
Блин вы вот уже паритесь из-за этого компа,видители часы отстают,а если он ошибки начнёт выдавать те каких нет,чё тогда делать???Менять всё по очереди???NikiShurik писал(а):у меня тоже часы жутко отстают при коррекции на 0 на 2 часа в сутки
если у тебя коррекция на нуле то можно скорректировать... должно получиться... у меня просто не выходит ни в какую... вне диапазона. :(
всё равно все это игрушки.приходиться только лишний раз отвлекаться и думать:типа---блин чё-то расход больше,чем предыдущий,или чуть движок стал по другому работать,сразу в комп лезешь.А все это МНЮХА.(я так думаю)NikiShurik писал(а):левых ошибок он выдавать не должен потому как инфу о берет со штатного блока ЭБУ т.е. с микаса, т.е. фактически стява БК ты монтируешь на машину свой сканер ошибок. вот и все :)
а всеостальное это в принципе наворотыкоторые кстати не так уж сильно и нужны.
ну я не говорю об управлении двигателем (т.е. зажигание, вентилятор, и т.п.) это штука полезная.
Всё равно борт компьютер вещи недорогая и полезная. Вот допустим загорелась у тебя лампочка "проверьте двигатель" что будешь делать??? Поедишь в сервис заплатишь за диагностику и снятие ошибки. А с компьютером в течении минуты смотришь что за ошибка и если ничего серьёзного сбрасываешь её и едешь дальше. Если неисправен какой либо датчик смотришь по компу какой,покупаешь,меняешь и всё ОК. Потом удобно определять наиболее экономичный режим езды. и многое другое.valek писал(а):всё равно все это игрушки.приходиться только лишний раз отвлекаться и думать:типа---блин чё-то расход больше,чем предыдущий,или чуть движок стал по другому работать,сразу в комп лезешь.А все это МНЮХА.(я так думаю)NikiShurik писал(а):левых ошибок он выдавать не должен потому как инфу о берет со штатного блока ЭБУ т.е. с микаса, т.е. фактически стява БК ты монтируешь на машину свой сканер ошибок. вот и все :)
а всеостальное это в принципе наворотыкоторые кстати не так уж сильно и нужны.
ну я не говорю об управлении двигателем (т.е. зажигание, вентилятор, и т.п.) это штука полезная.
tisom писал(а):Всё равно борт компьютер вещи недорогая и полезная. Вот допустим загорелась у тебя лампочка "проверьте двигатель" что будешь делать??? Поедишь в сервис заплатишь за диагностику и снятие ошибки. А с компьютером в течении минуты смотришь что за ошибка и если ничего серьёзного сбрасываешь её и едешь дальше. Если неисправен какой либо датчик смотришь по компу какой,покупаешь,меняешь и всё ОК. Потом удобно определять наиболее экономичный режим езды. и многое другое.valek писал(а): всё равно все это игрушки.приходиться только лишний раз отвлекаться и думать:типа---блин чё-то расход больше,чем предыдущий,или чуть движок стал по другому работать,сразу в комп лезешь.А все это МНЮХА.(я так думаю)
Первый раз встречаю человека, которому проще считать световые импульсы(предварительно залезая под капот), чем сразу посмотреть кодvalek писал(а): Мне проще перемкнуть контакты в диагностическом разъёме и считать ошибки по контрольной лампе.
Меня МК31 в Волге раз 5 наверно спасал от перегрева. Реле залипнет, или пред на 30А сгорит, электрокулер не включится. МК31 начинает вопить при 105гр, в принципе еще не страшная температура. Ну и опять же, с его помощью датчики пару раз менялMYG писал(а): По опыту использовния на предыдущих машинах - компьютер вещь полезная
Ну и чё,код посмотришь,а делать то все равно в мотор. отсек лезть.MYG писал(а):Первый раз встречаю человека, которому проще считать световые импульсы(предварительно залезая под капот), чем сразу посмотреть кодvalek писал(а): Мне проще перемкнуть контакты в диагностическом разъёме и считать ошибки по контрольной лампе.![]()
По опыту использовния на предыдущих машинах - компьютер вещь полезная
А я также сделал.valek писал(а):NikiShurik писал(а): а по поводу включ. вентилятора.у меня на предыдущих тачилах был выведен вкл/выкл. вентилятора.очень летом удобно включил,когда надо и на сколько надо и едешь себе куда глаза глядят. :lol:
Много воды утекло с момента последнего поста в этой теме...valek писал(а): Ну и чё,код посмотришь,а делать то все равно в мотор. отсек лезть.