Страница 1 из 1

Глюки престиж12 под микас 11

Добавлено: Вт мар 20, 2007 21:26
шрус
у меня время опаздывает в суткм на 40мин
У кого как пишите

Re: Глюки престиж12 под микас 11

Добавлено: Вт мар 20, 2007 23:13
valek
шрус писал(а):у меня время опаздывает в суткм на 40мин
У кого как пишите
а мне ваще кажется,что эти борт.компы---фуфло!!!

Re: Глюки престиж12 под микас 11

Добавлено: Вт мар 20, 2007 23:19
NikiShurik
шрус писал(а):у меня время опаздывает в суткм на 40мин
У кого как пишите
связывайся с производителем! это не глюк а неисправность.

Re: Глюки престиж12 под микас 11

Добавлено: Вт мар 20, 2007 23:30
valek
NikiShurik писал(а):
шрус писал(а):у меня время опаздывает в суткм на 40мин
У кого как пишите
связывайся с производителем! это не глюк а неисправность.
если б они внатуре нужны были их бы на заводе ставили.

Re: Глюки престиж12 под микас 11

Добавлено: Вт мар 20, 2007 23:36
NikiShurik
valek писал(а):
NikiShurik писал(а): связывайся с производителем! это не глюк а неисправность.
если б они внатуре нужны были их бы на заводе ставили.
это очень даже полезная вещь... и в принципе БК стоит на большинстве современных машин. насколько я себе представляю возможно он появится как штатный девайс и на патриках...

сторонние производители просто дают нам возможность испльзовать плные возможности наших машнок
1 - упрощение диагностики
2 - расширение функций (например с престижа можно программно включить вентилятор двигателя - это функция микаса...)

посмотри на фотки концепта 2008... я не думаю что тот дисплюйчик посередине консоли просто для красоты и музыки...
я бы на него вывел и парктроник и бк и дополнил бы приличной навигацией....

Re: Глюки престиж12 под микас 11

Добавлено: Вт мар 20, 2007 23:55
valek
NikiShurik писал(а):
valek писал(а): если б они внатуре нужны были их бы на заводе ставили.
это очень даже полезная вещь... и в принципе БК стоит на большинстве современных машин. насколько я себе представляю возможно он появится как штатный девайс и на патриках...

сторонние производители просто дают нам возможность испльзовать плные возможности наших машнок
1 - упрощение диагностики
2 - расширение функций (например с престижа можно программно включить вентилятор двигателя - это функция микаса...)

посмотри на фотки концепта 2008... я не думаю что тот дисплюйчик посередине консоли просто для красоты и музыки...
я бы на него вывел и парктроник и бк и дополнил бы приличной навигацией....
Бряхня,из-за компов одни проблемы,то виснут,то не грузятся и т.д.

Re: Глюки престиж12 под микас 11

Добавлено: Ср мар 21, 2007 00:01
valek
NikiShurik писал(а):
valek писал(а):
2 - расширение функций (например с престижа можно программно включить вентилятор двигателя - это функция микаса...)
а по поводу включ. вентилятора.у меня на предыдущих тачилах был выведен вкл/выкл. вентилятора.очень летом удобно включил,когда надо и на сколько надо и едешь себе куда глаза глядят. :lol:

Добавлено: Вс апр 01, 2007 11:29
NikiShurik
у меня тоже часы жутко отстают при коррекции на 0 на 2 часа в сутки
если у тебя коррекция на нуле то можно скорректировать... должно получиться... у меня просто не выходит ни в какую... вне диапазона. :(

Добавлено: Вс апр 01, 2007 22:17
valek
NikiShurik писал(а):у меня тоже часы жутко отстают при коррекции на 0 на 2 часа в сутки
если у тебя коррекция на нуле то можно скорректировать... должно получиться... у меня просто не выходит ни в какую... вне диапазона. :(
Блин вы вот уже паритесь из-за этого компа,видители часы отстают,а если он ошибки начнёт выдавать те каких нет,чё тогда делать???Менять всё по очереди???

Добавлено: Вс апр 01, 2007 22:38
NikiShurik
левых ошибок он выдавать не должен потому как инфу о берет со штатного блока ЭБУ т.е. с микаса, т.е. фактически стява БК ты монтируешь на машину свой сканер ошибок. вот и все :)
а всеостальное это в принципе навороты ;) которые кстати не так уж сильно и нужны.
ну я не говорю об управлении двигателем (т.е. зажигание, вентилятор, и т.п.) это штука полезная.

Добавлено: Вс апр 01, 2007 22:50
valek
NikiShurik писал(а):левых ошибок он выдавать не должен потому как инфу о берет со штатного блока ЭБУ т.е. с микаса, т.е. фактически стява БК ты монтируешь на машину свой сканер ошибок. вот и все :)
а всеостальное это в принципе навороты ;) которые кстати не так уж сильно и нужны.
ну я не говорю об управлении двигателем (т.е. зажигание, вентилятор, и т.п.) это штука полезная.
всё равно все это игрушки.приходиться только лишний раз отвлекаться и думать:типа---блин чё-то расход больше,чем предыдущий,или чуть движок стал по другому работать,сразу в комп лезешь.А все это МНЮХА.(я так думаю)

Добавлено: Сб апр 07, 2007 20:16
tisom
valek писал(а):
NikiShurik писал(а):левых ошибок он выдавать не должен потому как инфу о берет со штатного блока ЭБУ т.е. с микаса, т.е. фактически стява БК ты монтируешь на машину свой сканер ошибок. вот и все :)
а всеостальное это в принципе навороты ;) которые кстати не так уж сильно и нужны.
ну я не говорю об управлении двигателем (т.е. зажигание, вентилятор, и т.п.) это штука полезная.
всё равно все это игрушки.приходиться только лишний раз отвлекаться и думать:типа---блин чё-то расход больше,чем предыдущий,или чуть движок стал по другому работать,сразу в комп лезешь.А все это МНЮХА.(я так думаю)
Всё равно борт компьютер вещи недорогая и полезная. Вот допустим загорелась у тебя лампочка "проверьте двигатель" что будешь делать??? Поедишь в сервис заплатишь за диагностику и снятие ошибки. А с компьютером в течении минуты смотришь что за ошибка и если ничего серьёзного сбрасываешь её и едешь дальше. Если неисправен какой либо датчик смотришь по компу какой,покупаешь,меняешь и всё ОК. Потом удобно определять наиболее экономичный режим езды. и многое другое.

Добавлено: Сб апр 07, 2007 21:36
valek
tisom писал(а):
valek писал(а): всё равно все это игрушки.приходиться только лишний раз отвлекаться и думать:типа---блин чё-то расход больше,чем предыдущий,или чуть движок стал по другому работать,сразу в комп лезешь.А все это МНЮХА.(я так думаю)
Всё равно борт компьютер вещи недорогая и полезная. Вот допустим загорелась у тебя лампочка "проверьте двигатель" что будешь делать??? Поедишь в сервис заплатишь за диагностику и снятие ошибки. А с компьютером в течении минуты смотришь что за ошибка и если ничего серьёзного сбрасываешь её и едешь дальше. Если неисправен какой либо датчик смотришь по компу какой,покупаешь,меняешь и всё ОК. Потом удобно определять наиболее экономичный режим езды. и многое другое.

Мне проще перемкнуть контакты в диагностическом разъёме и считать ошибки по контрольной лампе.

Добавлено: Чт апр 19, 2007 15:23
MYG
valek писал(а): Мне проще перемкнуть контакты в диагностическом разъёме и считать ошибки по контрольной лампе.
Первый раз встречаю человека, которому проще считать световые импульсы(предварительно залезая под капот), чем сразу посмотреть код :shock:
По опыту использовния на предыдущих машинах - компьютер вещь полезная

Добавлено: Чт апр 19, 2007 15:29
Const-nn
MYG писал(а): По опыту использовния на предыдущих машинах - компьютер вещь полезная
Меня МК31 в Волге раз 5 наверно спасал от перегрева. Реле залипнет, или пред на 30А сгорит, электрокулер не включится. МК31 начинает вопить при 105гр, в принципе еще не страшная температура. Ну и опять же, с его помощью датчики пару раз менял :roll:

Добавлено: Чт апр 19, 2007 18:01
valek
MYG писал(а):
valek писал(а): Мне проще перемкнуть контакты в диагностическом разъёме и считать ошибки по контрольной лампе.
Первый раз встречаю человека, которому проще считать световые импульсы(предварительно залезая под капот), чем сразу посмотреть код :shock:
По опыту использовния на предыдущих машинах - компьютер вещь полезная
Ну и чё,код посмотришь,а делать то все равно в мотор. отсек лезть.

Добавлено: Пн май 14, 2007 08:53
inout
Из глуков, не считая часов: заправку в 10 литров (и менее) за таковую не считает.
Кстати, откуда он берёт мгновенный расход? Ведь датчика такого нет. Определяет по длине импульсов инжекторов? Всем ли приходилось корректировать данные мгновенного расхода?

Re: Глюки престиж12 под микас 11

Добавлено: Чт май 31, 2007 01:49
Vitalas Diabolic
valek писал(а):
NikiShurik писал(а): а по поводу включ. вентилятора.у меня на предыдущих тачилах был выведен вкл/выкл. вентилятора.очень летом удобно включил,когда надо и на сколько надо и едешь себе куда глаза глядят. :lol:
А я также сделал.

Добавлено: Чт дек 13, 2007 17:26
Александр72
valek писал(а): Ну и чё,код посмотришь,а делать то все равно в мотор. отсек лезть.
Много воды утекло с момента последнего поста в этой теме...
Но всё же, чего ты так напрягся по-поводу БК? Не нравится - не ставь, ведь ни кто не заставляет! ;) Он (БК) так же сыроват, как и сам автомобиль, но эти мелочи ничуть не мешают его использованию. Во многом он именно помогает, а не мешает. Вместо того, что бы выводить кнопки на вентилятор, в БК предусмотрена возможность задания требуемой температуры включения - автоматом! (режим Тропик)Но! только уже под МИКАС-11. Да еще масса полезных и не очень мелочей... Отстают часы скорее всего у всех, это решается его перепрошивкой (что пока неудобно) или забить на них, т.к. а авто есть свои. У меня прошивка 9.4, за сутки без корректировки часы отстали на 15минут. Расход? Да, пожалуйста. Хотя он по показаниям не радует, но лучше знать его, чем не знать... На мой взгляд, конечно.