Страница 1 из 1

Бортовой компьютер в комбинации приборов

Добавлено: Вт май 08, 2012 00:47
Miff
Изображение

Мультитроникс VC731, в КП установлен только экран, сам БК в отдельном корпусе.
Управление штатными кнопками на правом подрулевом от калины.

Добавлено: Вт май 08, 2012 10:06
Ep
а по теме - что за маршрутник в качестве донора использован?

Добавлено: Вт май 08, 2012 10:18
Vitamin
по виду меню - какой-то из Мультитрониксов...

Добавлено: Вт май 08, 2012 10:28
Ep
у них 3 кнопки для управления используются? калиновский подрулевой тогда в тему будет.

Добавлено: Вт май 08, 2012 10:49
Vitamin
Изображение

Немного не то, но похожее...

Добавлено: Вт май 08, 2012 11:15
Miff
Vitamin писал(а): Немного не то, но похожее...
это оно и есть, только цветовая схема - зеленая (№2)

Добавлено: Вт май 08, 2012 12:15
Vitamin
http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/
Тогда 8 кнопок управления получается...

Добавлено: Вт май 08, 2012 12:34
Felix_X
Хотелось бы по подробней об инсталяции... Фото-отчёт приложить....

Добавлено: Вт май 08, 2012 20:46
Ep
судя по фотке, дисплей немного шире центрального окошка приборки.
кто-то престиж вставлял, там тоже дисплей малек не влезает.

Добавлено: Вт май 08, 2012 22:53
Miff
Vitamin писал(а):http://www.multitronics.ru/products/univers/vc731/
Тогда 8 кнопок управления получается...
Сделан контроллер, который кодирует 8 комбинаций нажатия 3-х имеющихся кнопок подрулевого в 8 уровней выходного сигнала (напряжения) клавиатуры Мультитроникса.

Добавлено: Вт май 08, 2012 23:29
Miff
Felix_X писал(а):Хотелось бы по подробней об инсталяции... Фото-отчёт приложить....
Фотоотчет не делался. Можно сделать, если тема не умрет.

На словах так:
- от VC731 берется индикатор (он уникален и прямых аналогов не имеет) и основная плата БК;
- индикатор устанавливается на плату со шлейфом (плоским), конструктивно размещаемую внизу платы комбинации приборов между часами и одометром на точках крепления XP2 и XP3;
- шлейф выводится наружу снизу комбинации приборов;
- основная плата БК штатным соединителем устанавливается на плату контроллера клавиатуры, на которой расположены разъемы подключения шлейфа индикатора и удлиннителя подрулевого;
- полученный "бутерброд" устанавливается в отдельный корпус;
- весь функционал и интерфейс подключения VC731 сохраняются, все сигнализаторы комбинации приборов сохраняютя;
Для установки индикатора дорабатываются:
- центальное окно маски комбинации приборов (черная), поскольку индикатор несколько больше по габаритам;
- фальшпанель комбинации приборов (на которой все картинки нарисованы);
- средняя часть корпуса комбинации приборов (рама) с ячейками сигнализаторов.

Добавлено: Вт май 08, 2012 23:33
Miff
Ep писал(а):судя по фотке, дисплей немного шире центрального окошка приборки.
кто-то престиж вставлял, там тоже дисплей малек не влезает.
Совершенно верно - шире.
Кроме того, чтобы не трогать сигнализаторы режимов работы трансмиссии, окно расширяется вниз.

Добавлено: Ср май 09, 2012 07:10
Vitamin
Вывод 8 кнопок на 3 кнопки через контроллер должен дать огромное количество комбинаций нажатия для реализации всех функций БК. И я сильно сомневаюсь, что без пол-литры управлять 3-мя кнопками получится "легко и просто".

Добавлено: Ср май 09, 2012 09:35
Ep
да ладно, зато прикольная приборка получилась - ни у кого такой нету :)

я когда свой маршрутник в приборку втыкал, тоже сомневался надо ли оно - а оказалось мегаудобная весчь, всегда перед глазами :)

хотя, смотрю я там обычно 3 параметра всего - 2 температуры и средний расход :)

Добавлено: Ср май 09, 2012 11:31
Vitamin
Не спорю - реализация супер. Уникальная вещь. Но управление, как мне представляется, должно быть архисложное.

Добавлено: Ср май 09, 2012 11:53
Ep
ну, даблклик ведь как-то освоило большинство пользователей виндовс :)
потом еще длительное нажатие кнопки

как мне представляется, функционал восьми кнопок несложно тремя эмулировать.

например, у меня в маршрутнике вход в меню - длительное нажатие одной из кнопок.

Добавлено: Ср май 09, 2012 14:12
Некто Е
Сам мечтаю БК в панель воткнуть, только руки всё не дойдут :so...:
Фотки, как и чё там, были бы весьма кстати :)
Только, ИМХО, выводить на подрулевой кнопки не стоит - не так часто их тыкать приходится. Мжно какую=нибудь клаву приклеить.

Добавлено: Ср май 09, 2012 23:12
Ep
у меня сначала отдельные кнопки были :) потом на подрулевой калиновский управление перенес :)
так что, теория -это одно, а практика- совсем другое :)

Добавлено: Чт май 10, 2012 12:27
trax777
а контроллер клавиатуры это что за зверь, тот что автор установил для калиновского подрулевого управления с 3х кнопок? он уже готовый есть?

Добавлено: Чт май 10, 2012 21:26
Miff
Vitamin писал(а):... Но управление, как мне представляется, должно быть архисложное.
В повседневной эксплуатации, как правильно заметил уважаемый ЕР, для постоянного контроля требуется не так много параметров, поэтому, для переключения установленных режимов БК (экранов), достаточно 3 кнопок (вверх, вниз и выбор).
У Мультитрониксов управление организовано по принципу "одна кнопка- одна команда", одновременных нажатий и дубль-кликов нет, т.е. когда вы нажимаете одну кнопку, другие должны быть свободны.
Это дает возможность использовать кнопку RESET калиновского подрулевого в качестве функционально-определяющей (аналогично клавишам SHIFT, CTRL или ALT компьютерной клавиатуры). Нажатие или ненажатие, долгое нажатие, нажатие "до" или "после" соответсвующего плеча "качалки", позволяет организовать небходимое количество комбинаций.
Кроме того, Мультитроникс бесплатно распространяет программу настройки БК (подключение - USB), которая умеет еще много всего...

Добавлено: Чт май 10, 2012 21:42
Miff
trax777 писал(а):а контроллер клавиатуры это что за зверь, тот что автор установил для калиновского подрулевого управления с 3х кнопок? он уже готовый есть?
Изготовлены две специальные платы. Одна - для установки индикатора (экрана) и размещения непосредственно в КП. Вторая - плата-переходник, для подключения "нового" экрана и подрулевых кнопок к основной плате VC731. Собственно на этой плате контроллер и расположен.
"Уже готовый" - есть ... еще один.

Добавлено: Чт май 10, 2012 21:58
Некто Е
Т.е, как я понял под дисплей сделана новая платка, которая соединяется шлейфом со "старым" местом в БК? (если не брать во внимание контроллер для кнопок)

Добавлено: Чт май 10, 2012 22:16
Miff
Некто Е писал(а):Т.е, как я понял под дисплей сделана новая платка, которая соединяется шлейфом со "старым" местом в БК? (если не брать во внимание контроллер для кнопок)
Совершенно верно

Добавлено: Пт май 11, 2012 11:20
trax777
так подрулевые кнопки обрабатывает плата самого мультитроникса?

Добавлено: Пт май 11, 2012 16:52
Miff
trax777 писал(а):так подрулевые кнопки обрабатывает плата самого мультитроникса?
Нажатия кнопок подрулевого в уровни напряжения, понятные самому мультитрониксу, преобразует контроллер, расположенный на плате-переходнике.

Добавлено: Чт сен 06, 2012 18:28
Miff
Разработки АТПП
Изображение

Добавлено: Чт сен 06, 2012 18:57
Вовсан
Miff писал(а):Разработки АТПП
Изображение
Где и сколько такая приборка стоит

Добавлено: Чт сен 06, 2012 19:09
Некто Е
Чё-то нет такого на их сайте, возможно, в рекламе желаемое выдали за действительное???

Добавлено: Чт сен 06, 2012 22:57
Ep
имхо верхний вариант имеет право на жизнь, а нижний - где навигационная прога в приборке отрисовывается - не очень удобен. щас во многих машинах стоят двухдиновые магнитолы. в уазе тоже. если делать встроенную навигацию, лучше имхо вместо этих магнитол ее втыкать.

Добавлено: Пт сен 07, 2012 01:27
Miff
Картинка из рекламного буклета АТПП, взял на Инеравто.
Приборки живые, но они без CAN-а.
Такую КП АТПП предлагает zlx-у в качестве этапа на пути разработки TFT КП.
ГАЗ-овские КП они предлагают по 2200 руб. (если до 10 шт, и без БК).
По поводу навигации - я с Ер согласен...

Добавлено: Пт фев 22, 2013 19:59
igorekvp
Подскажите какой расход показывает БК литр/час после прогрева движка

Добавлено: Пт мар 01, 2013 22:21
gusev
подскажите бк престиж патриот одинаков для дизелельного и бензинового двигателя? УАЗ с дизельным двигателем, выпуск ноябрь 2012г.

Добавлено: Сб мар 02, 2013 14:06
Сеергей
Круто, удобно, современно. То, что надо, особенно для машин, где нельзя воткунуть 2-диновую аппаратуру в штатное место.
Как раз такое хотелось. Молодцы!
Если работает и есть положительные отзывы, буду брать. Два.

Добавлено: Вс мар 03, 2013 01:26
Miff
igorekvp писал(а):Подскажите какой расход показывает БК литр/час после прогрева движка
от 1,4 до 2,0.
зависит от калибровки и нагрузки

Добавлено: Вс мар 03, 2013 01:26
Miff
gusev писал(а):подскажите бк престиж патриот одинаков для дизелельного и бензинового двигателя? УАЗ с дизельным двигателем, выпуск ноябрь 2012г.
лучше в ветке про престиж спросить..

Добавлено: Вс мар 03, 2013 01:36
Miff
Сеергей писал(а):Если работает и есть положительные отзывы, буду брать. Два.
работает как обычный мультитроникс.
было сделано "полторы" штуки - макет и один образец.
как коммерческий - проект не планировался.
... но если, то ...

Добавлено: Вс мар 03, 2013 08:40
Ep
если верхняя приборка ( с привычным расположением шкал) совместима с дизелем змз, я бы взял. очень не хватает бортовика, а нашлепка на центральную часть торпеды не нравится. причем, диагностика не сильно интересует, для этого есть стм6. а вот всякие пробеги до заправки, температура снаружи и даление масла перед глазами - это было б здорово

Добавлено: Вс мар 03, 2013 19:04
Miff
Интернет магазин АТПП анонсировал приборку с БК и CAN для Патриота.
Самодельщикам можно расслабиться...

http://avtopriborka.ru/magazin/uaz-597- ... rnyj-cvet/

Добавлено: Вс мар 03, 2013 19:13
Сеергей
Если бы в приборку типа "Престижа" воткнули бы...

Добавлено: Вс мар 03, 2013 19:25
Ep
Miff писал(а):Интернет магазин АТПП анонсировал приборку с БК и CAN для Патриота.
Самодельщикам можно расслабиться...

http://avtopriborka.ru/magazin/uaz-597- ... rnyj-cvet/
все круто. а змз 51432 будет поддерживаться? там же есть свои специфические лампочки

Добавлено: Вс мар 03, 2013 23:08
Miff
Ep писал(а):все круто. а змз 51432 будет поддерживаться? там же есть свои специфические лампочки
Насколько я знаю, "лампочек" всего две - "свечи накаливания" и "вода в фильтре".
Индикатор свечей управляется контактом Х2-1.
Индикатор наличия воды управляется процессором приборки, очевидно, на основе информации CAN.
Можно им (прямо на АТПП) позвонить и спросить...

Добавлено: Вс мар 03, 2013 23:31
Ep
там чекэнжинов два должно быть, по-моему. на одном надпись едц

Добавлено: Пн мар 04, 2013 00:01
Miff
Ep писал(а):там чекэнжинов два должно быть, по-моему. на одном надпись едц
EDC - Error Digital Control - неисправность системы управления двигателем. Это общий для всех индикатор (поз.21 в букваре про евро4, стр 35).

Добавлено: Ср мар 06, 2013 16:29
k0l1br
Привет Всем! Что то я не пойму, на Е-2 прокатит эта приборка? если престиж-12 есть? или как? :wink:

Добавлено: Ср мар 06, 2013 17:19
Сергей Михайлович
Miff писал(а):
Ep писал(а):там чекэнжинов два должно быть, по-моему. на одном надпись едц
EDC - Error Digital Control - неисправность системы управления двигателем. Это общий для всех индикатор (поз.21 в букваре про евро4, стр 35).
По моему, лампа EDC это только для дизелей (Electronic Diesel Control).

Добавлено: Ср мар 06, 2013 22:17
Aлеksaндr
Кто такую поставил уже, отпишитесь. Стоит как Престиж но гораздо лучше выглядит и расположение бк идеальное. Вот только смущает ценник, слишком дёшего за целую приборку да ещё совмещённую с бк.[/url][/code]

Добавлено: Ср мар 06, 2013 22:30
Miff
Aлеksaндr писал(а):Кто такую поставил уже, отпишитесь.
Нету их живых еще...
Спрос изучают... и правильно делают.
Это анонс, причем сырой, приборка сделана из КП для ГАЗ.
Пиктограммы расположены нелогично - разбосали для примера....

Добавлено: Чт мар 07, 2013 20:24
Сеергей
Aлеksaндr писал(а):
Кто такую поставил уже, отпишитесь. Стоит как Престиж но гораздо лучше выглядит и расположение бк идеальное. Вот только смущает ценник, слишком дёшего за целую приборку да ещё совмещённую с бк.[/url][/code]
Так ведь это не тот компьютер, который ошибки распознаёт. Даёшь "Престиж" в приборку!

Добавлено: Чт мар 07, 2013 21:36
Felix_X
+100500
Ооооочень полезна в БК функция распознования ошибок и их сброса!!!! Без этого как то не то...