Страница 1 из 1

Вакуумная магистраль на дизельном патре

Добавлено: Чт май 03, 2012 08:59
dig
Коллеги, есть задачка подключить клапан вакуумный. Как лучше взять вакуум?! Делал ли кто? Может уже есть примеры, дайте ссылку пожалуйста.

Добавлено: Вт май 08, 2012 07:29
БиогенераторЪ
разряжение у тебя только во впускном коллекторе причем ты задал вопрос но даже не повесил фото устройств которое хочешь подключить и не объяснил чего ты хочешь этим достич, да и фото впуска не мешалобы

Добавлено: Вт май 08, 2012 10:37
Дробильщик
БиогенераторЪ писал(а):разряжение у тебя только во впускном коллекторе причем ты задал вопрос но даже не повесил фото устройств которое хочешь подключить и не объяснил чего ты хочешь этим достич, да и фото впуска не мешалобы
Неправ, вакуумный насос на Ивеко имеется, а во впускном коллекторе у него давление -турбина рулит...
А выход магистрали над комрессором кондея, ну и далее можно проследить и прощщупать до самого ВУТа...

Добавлено: Вт май 08, 2012 21:58
БиогенераторЪ
не понятна ЗАДАЧА! нафиг клапанто подключать?

Добавлено: Ср май 09, 2012 12:49
dig
drobilchik933 писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):разряжение у тебя только во впускном коллекторе причем ты задал вопрос но даже не повесил фото устройств которое хочешь подключить и не объяснил чего ты хочешь этим достич, да и фото впуска не мешалобы
Неправ, вакуумный насос на Ивеко имеется, а во впускном коллекторе у него давление -турбина рулит...
А выход магистрали над комрессором кондея, ну и далее можно проследить и прощщупать до самого ВУТа...
Точно так, спасибо. Меня больше смущает "как бы в результате" моего подключения не пострадали тормоза. Может клапан какой обратный поставить или еще чего?!

Добавлено: Ср май 09, 2012 12:50
dig
БиогенераторЪ писал(а):не понятна ЗАДАЧА! нафиг клапанто подключать?
Буду подключать байпасный клапан ОЖ, он управляется вакуумом.

Добавлено: Ср май 09, 2012 14:01
Vitamin
Можно ссылку на марку клапана в студию? Хочу байпасс сделать на бензинке - смотрю варианты. Электроклапан от БМВ - мягко говоря не дешево.
http://www.madi-auto.ru/d_catalog3/2/gr-000181

З.Ы. А на бензинке вакуумный клапан лучше куда подключить???

Добавлено: Ср май 09, 2012 18:33
БиогенераторЪ
яб тогда впускной коллектор сверлил, т.к. на генеа насос вроде как с вакуммным усилителем завязан

Добавлено: Ср май 09, 2012 19:43
dig
Vitamin писал(а):Можно ссылку на марку клапана в студию? Хочу байпасс сделать на бензинке - смотрю варианты. Электроклапан от БМВ - мягко говоря не дешево.
http://www.madi-auto.ru/d_catalog3/2/gr-000181

З.Ы. А на бензинке вакуумный клапан лучше куда подключить???
ссылка вот например http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

в экзисте за 230 руб взял, качество хорошее. (jp group)
На бензиновом ам вакуум лучше брать из впускного коллектора, можно прям засверлиться и штуцер вкрутить.

Добавлено: Чт май 10, 2012 04:15
Vitamin
осталось понять как им управлять :)
Вакуум штука относительно постоянная: работает ДВС - есть вакуум, не работает - нет вакуума. Пока мне много чего не понятно с технической точки зрения.

Ну и в догонку:

http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=3886&hl=

http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=22211&st=0

http://www.opel-omega.ru/index.php?s=8e ... 6985&st=15

Особо обращаю внимание (цитата):

Клапан печки служит, для того чтобы пускать в обход салонного радиатора печки охлаждающую жидкость. Это нужно, для того чтобы летом салон машины не обогревался, а эффективней охлаждался кондиционером.
Принцип работы клапана печки прост. Если не подавать на него вакуум то, он пускает антифриз через печку. Если на него вакуум подается, то клапан пускает антифриз в обход радиатора печки салона. Схема прилагается см. выше.
Вакуум подается с вакуумной магистрали через вакуумный фильтр и электромагнитные клапана. Электромагнитными клапанами управляет сам климат. Также вакуумным клапаном производиться управление воздухозаборником.
Вакуумный фильтр расположен на верху где и салонный фильтр маленькая такая коробочка с двумя трубками.
Электромагнитные клапана находиться в салоне под торпедой с правой стороны водителя.


Что еще раз говорит о необходимости управления вакуумом. В случае Опеля - электромагнитными клапанами.

Еще одна мысль:
Заглушили двигатель - вакуума нет. Следовательно, открыть клапан, чтобы пустить помпу и разогнать остаточное тепло на заглушенном двигателе во избежение локальных перегревов не получится.
Короче, пока преимущество по цене не перекрывает недостатков. Электроклапан от БМВ предпочтительнее тем, что может рулить тосолом на заглушенном авто и не требует дополнительных электромагнитных клапанов для вакуумной магистрали.

Добавлено: Чт май 10, 2012 07:40
БиогенераторЪ
жесть, у них он служит только для открыл/закрыл , а у нас им регулируют температуру печки

Добавлено: Чт май 10, 2012 10:18
dig
Vitamin писал(а): Клапан печки служит, для того чтобы пускать в обход салонного радиатора печки охлаждающую жидкость. Это нужно, для того чтобы летом салон машины не обогревался, а эффективней охлаждался кондиционером.
.
Вот именно это мне и нужно!!!
Предлагаю всё же решить проблему вакуумной магистрали, а уж потом кто пожелает, будет обсуждать экономический эффект, конкретные технические решения, надёжность и т.д.
Пожалуйста не закапывайте тему излишними мыслями.