Страница 1 из 1

гидроизоляция 409го

Добавлено: Пн апр 23, 2012 15:56
Костяной
Господа. Должен же был кто-нибудь уже подумать об этом :wink:

Добавлено: Пн апр 23, 2012 16:04
pickupчик
Вроде Евро-3 и так достаточно защищен от воды для разумной эксплуатации, смысл только если делать котлету, но из Патра? не резон :D

Добавлено: Пн апр 23, 2012 16:08
Костяной
я же не сказал, что из патра :D

Что там у нас с катушками, форсунками и ижи с ними - топить можно?

Добавлено: Пн апр 23, 2012 16:47
pickupчик
Катушки индивидуальные, неплохо защищены от воды. Все видимые контакты бошевские, герметичные, что бы получить проблем надо очень постараться, впрочем, специалисты есть :D

Re: гидроизоляция 409го

Добавлено: Вт апр 24, 2012 18:05
tandrei
Костяной писал(а):Господа. Должен же был кто-нибудь уже подумать об этом :wink:
В необходимой степени все уже выполнено.
Мелкие доработки итак понятны: герметизация соединений, контактов, установка воздухозаборника.....

Чего еще нужно, чтобы под водой ездить можно было
:). Не думаю что это нужно.

Добавлено: Вт апр 24, 2012 19:30
БиогенераторЪ
-блок управления гидроизолирован
-разъемы датчиков гидроизолированны
-разъемы блока гидроизолированны
-пробленое место пучок по хорошему вскрыть и залить герметиком из шпица под гофру.
-тоже самое в колодцы свечей

Re: гидроизоляция 409го

Добавлено: Ср апр 25, 2012 09:56
Костяной
tandrei писал(а):
Костяной писал(а):Господа. Должен же был кто-нибудь уже подумать об этом :wink:
В необходимой степени все уже выполнено.
Мелкие доработки итак понятны: герметизация соединений, контактов, установка воздухозаборника.....

Чего еще нужно, чтобы под водой ездить можно было
:). Не думаю что это нужно.
кому как...

Добавлено: Ср апр 25, 2012 10:07
Костяной
БиогенераторЪ писал(а):-блок управления гидроизолирован
-разъемы датчиков гидроизолированны
-разъемы блока гидроизолированны
-пробленое место пучок по хорошему вскрыть и залить герметиком из шпица под гофру.
-тоже самое в колодцы свечей
Думаешь этого достаточно?

Добавлено: Ср апр 25, 2012 11:00
БиогенераторЪ
думаю ДА! так как электрику под торпедой не заизолируешь :lol:
у меня вообще бортовая электроника живет отдельной жизнью,тоесть выключаю зажигание и тупо отключается ВСЕ, кроме системы управления ДВС

Добавлено: Ср апр 25, 2012 11:27
Костяной
Вот о подторпедном пространстве я и не подумал... тогда получается, что выше блока предохранителей не жалательно утапливаться.

Ну а если мотор отдельно от машины рассматривать? Понятно, что масляный щуп это слабое место.

Добавлено: Ср апр 25, 2012 17:11
БиогенераторЪ
самое слабое место у машины находится между рулем и сидением :lol:

Добавлено: Чт апр 26, 2012 15:37
Костяной
БиогенераторЪ писал(а):самое слабое место у машины находится между рулем и сидением :lol:
Ну это без вопросов. :lol:

Добавлено: Чт апр 26, 2012 15:53
дядя дима
для разовых выездов "на воды" достаточно совсем простой подготовки авто: залить WDшкой все контакты и разъёмы под капотом, нелишне также обработать дверные замки, контакты задних фонарей.
Самое ГЛАВНОЕ: после водных процедур (вне зависимости от конструкции сапунов) дать машине постоять 5 минут- затем слить воду из мостов!

Добавлено: Чт апр 26, 2012 19:17
Костяной
а я вот ни разу воду не сливал из мостов, при выведеных сапунах - не было ее.

и мы тут про мотор. где у него сапуны?

Добавлено: Чт апр 26, 2012 19:24
дядя дима
если пытаться надёжно "загидроизолировать" ДВС, то придётся сильно позаниматься проблемой ПЕРЕГРЕВА. а про мосты- это я так, к слову.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 19:26
Костяной
а что там с проблемой перегрева?

Добавлено: Чт апр 26, 2012 19:33
дядя дима
очевидно же, что любой гидроизолирующий материал (или г-изолирующая конструкция) одновременно является и ТЕПЛОизолирующим

Добавлено: Чт апр 26, 2012 19:59
Костяной
эээ...

я же его не собираюсь в мешок одевать :D , да и радиатор отключать не собирался :D

здется мне это шутка. :o

Добавлено: Чт апр 26, 2012 20:12
дядя дима
как бы там ни было, соберёшься под воду- не забудь видео снять; вопрос стойкости к воде инжекторного ЗМЗ интересен всем.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 21:04
Костяной
дядя дима писал(а):как бы там ни было, соберёшься под воду- не забудь видео снять; вопрос стойкости к воде инжекторного ЗМЗ интересен всем.
ну, по уши не полезу, а вот по пояс можно. я в карелию летом собираюсь. помятуя последнюю поездку на козлике - готовлюсь к "по пояс".

Добавлено: Чт апр 26, 2012 21:07
БиогенераторЪ
чей?

Добавлено: Пт апр 27, 2012 08:22
Костяной
БиогенераторЪ писал(а):чей?
что чей?

Добавлено: Пт апр 27, 2012 09:34
СмирноФФ
Костяной писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):чей?
что чей?
Пояс чей? :lol:

Добавлено: Пт апр 27, 2012 11:50
Костяной
Schrute писал(а):
Костяной писал(а): что чей?
Пояс чей? :lol:
мой :D

Добавлено: Пт апр 27, 2012 12:13
mudman
Ездил на своем Евро-3 по верх боковых зеркал. Всё нормально! Единственный минус, сушка сиденьев, а заводские полы после купания выкинул нах. Так проще.
Правда электрику потом лучше просушить и смазочкой для контактиков побрызгать, воизбежании глюков. :)

Добавлено: Пт апр 27, 2012 12:57
Костяной
mudman писал(а):Ездил на своем Евро-3 по верх боковых зеркал. Всё нормально! Единственный минус, сушка сиденьев, а заводские полы после купания выкинул нах. Так проще.
Правда электрику потом лучше просушить и смазочкой для контактиков побрызгать, воизбежании глюков. :)
И кроме шноркели ни че нету?

Добавлено: Пт апр 27, 2012 13:03
mudman
Костяной писал(а):И кроме шноркеля ни че нету?
Сапуны выведены ишо...
Што конкретно интересует? :)

Добавлено: Пт апр 27, 2012 13:21
Костяной
mudman писал(а):
Костяной писал(а):И кроме шноркеля ни че нету?
Сапуны выведены ишо...
Што конкретно интересует? :)
Сапуны у меня тоже выведены. Меня интересует как поведет себя авто с этим мотором. Есть у меня еще один 409е3 так вот идея вкорячить его на катлету. Вот и думаю имеет ли смысл... или продать и купить дизеля...

Добавлено: Пт апр 27, 2012 13:47
mudman
Костяной писал(а):Сапуны у меня тоже выведены. Меня интересует как поведет себя авто с этим мотором. Есть у меня еще один 409е3 так вот идея вкорячить его на катлету. Вот и думаю имеет ли смысл... или продать и купить дизеля...
Ну как поведёт... Впринципе должно 128л.с. хватить, а ваще дизелёк он и есть дизелёк. :)
Тут уж хозян барин... :pardon:

Добавлено: Пт апр 27, 2012 14:05
Костяной
mudman писал(а):
Костяной писал(а):Сапуны у меня тоже выведены. Меня интересует как поведет себя авто с этим мотором. Есть у меня еще один 409е3 так вот идея вкорячить его на катлету. Вот и думаю имеет ли смысл... или продать и купить дизеля...
Ну как поведёт... Впринципе должно 128л.с. хватить, а ваще дизелёк он и есть дизелёк. :)
Тут уж хозян барин... :pardon:
У дизелька тож косяки есть: вес и не крутиться он.