Страница 1 из 3

Эксперимент со вторым контуром дверных уплотнителей...

Добавлено: Ср апр 11, 2012 13:08
Simon_РУС
Вот господа!!! Решил провести эксперимент по общему уплотнению дверных проёмов.
Часто приходится ездить по трассе. На скорости выше 90 возникает ощущение, что салон дырявый. Сквозняка нет, а шум такой, что трансмиссии не слышно :D )) Короче, перерыл кучу тем по этому поводу и поехал строительный магазин. Вот что я там купил:
Изображение

Изображение

Профиль называется "дэшка". И вот что из этого получилось:

Изображение

Изображение

Изображение

Как вы можете видеть, выглядит это даже очень эстетично))) Теперь откроем двери:

Изображение

Вертикали по центральной стойке передней и задней двери сделал по-разному. Что бы посмотреть, как себя будут вести варианты. С левой стороны автомобиля уплотнитель прилепил на двери:

Изображение
Отдельно, на заднюю кромку передней двери и на переднюю кромку задней двери.

Правую сторону автомобиля сделал вот так:

Изображение

Выглядит, на стойке конечно не очень, но вроде эффект лучше. Уплотнитель продаётся сдвоенным. По этому его можно лепить двойным. И разрывается очень легко на две половины.
Теперь к практической стороне вопроса. Делал я это всё в деревне. Когда поехал в город ещё и дождь пошёл. Как выехал на трассу, сразу заметил, что шумы на много снизились. Стало слышно задний мост :lol: Пространство между контурами девственно чисто:

Изображение

Изображение

Осталось у меня по этому поводу два вопроса:
1. Как сделать так, что бы эти уплотнители удерживались на поверхности хотя бы год?
2. ...и ещё какой-то... Пока писал, забыл))))))))))) Вспомню, допишу)))

Вопросы? ИМХО?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 13:13
LUK
А что они не держатся, отклеиваются?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 13:16
Серёга34
Сколько метров ушло?
На дверях только вокруг окон проклеено? Ниже щели так и остались?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 13:20
Simon_РУС
LUK писал(а):А что они не держатся, отклеиваются?
Конечно со временем они отклеятся. Хотя их клеевая основа будь здоров!!!))) Тут надо понять, как правильно подготавливать поверхность кузова. Я просто обезжиривал С2Н5ОН)))

Re: Эксперимент со вторым контуром дверных уплотнителей...

Добавлено: Ср апр 11, 2012 13:20
hc2hunter
Simon_Oko писал(а): 1. Как сделать так, что бы эти уплотнители удерживались на поверхности хотя бы год?
тема довольно баянистая... не вы изобретатель этого.
а вот по вопросу как он держится - через год ты его замахаешься оттуда отдирать, если понадобится. еще и скотч его каменеет и потом только соскабливается как песок.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 13:24
Simon_РУС
Серёга34 писал(а):Сколько метров ушло?
На дверях только вокруг окон проклеено? Ниже щели так и остались?
Получилось, что да, только вокруг окон. Самая длинная плеть, кажется 2 м 50 см или 2м 30см. Не помню точно.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 13:39
ЛОМ и К
Фотографии видеть не могу, но предполагаю, что у меня сделано так-же. Шум ветра снизился раза в два. Дверные проёмы стали чистыми. Внизу дверей от проёма до фланца двери расстояние большое, наклеил по периметру двери. Уплотнитель не прижимается к дверной арке снаружи, а скользит по проёму. Будете клеить увидите походу, где надо и как. Сначала обезжиривал, а потом просто тряпкой пыль оттирал. Израсходовал несколько больше 20-ти метров, по моему. Весь уплотнитель разделял на одинарные трубки. Держится так, что не оторвёшь - рвётся по телу. Сначала слегка прикладываешь, если надо - перелепливаешь, а потом прижимаешь последовательно по всей длине. Диаметр уплотнителя 10 мм. Выложить свои фотки не имею возможности. Но ничего сложного и вполне эстетично. Но главное на скорости ветер тише.
P.S. Другие шумы стали громе слышаться :(

Добавлено: Вс апр 22, 2012 19:18
Simon_РУС
Сегодня приехал из экспедиции, уплотнители проверились по полной программе!!!

Изображение

Немножко пришлось замарать машину. Дороги там грязные - весна ведь))) И вот отрытая дверь!!! Обратите внимание на проём!

Изображение

В общем что могу сказать, За полтора месяца пользования этими уплотнителями, с ними ничевощеньки не случилось. Посмотрим, что будет дальше))

Добавлено: Вс апр 22, 2012 19:50
ZamPoteh
Simon_Oko писал(а):...

В общем что могу сказать, За полтора месяца пользования этими уплотнителями, с ними ничевощеньки не случилось. Посмотрим, что будет дальше))
Да нормально всё будет. У меня года четыре уже стоят.
А дверь багажника сверху и по бокам, не клеил?

Добавлено: Вс апр 22, 2012 20:25
Василь
Зимой Этот контур, в сильный мороз, примерзает и отрывается от основы при открытии дверей. Потому поставил штатный уплотнитель от восьмёрки на боковые двери, а на задней двери оставил этот и только по верху. Зимой дождь не заливает... :)

Добавлено: Вс апр 22, 2012 20:32
ZamPoteh
Василь писал(а):Зимой Этот контур, в сильный мороз, примерзает и отрывается от основы при открытии дверей. ...
Зачем людей пугать? Сдуру можно и штатный с успехом вырвать. Позапрошлой зимой после ледяного ливня (перед Новым Годом был, если кто помнит) водительская спокойно открылась, остальные через полчаса езды. Правда я их силиконом накануне зимы промазал :oops: . :P :D

Добавлено: Вс апр 22, 2012 20:42
Simon_РУС
ZamPoteh писал(а):
Simon_Oko писал(а):...

В общем что могу сказать, За полтора месяца пользования этими уплотнителями, с ними ничевощеньки не случилось. Посмотрим, что будет дальше))
А дверь багажника сверху и по бокам, не клеил?
Неа))) Творческая мысль ещё не дошла)) Не хочу вытяжку закрывать. Да и дверь плотно вроде там закрывается. Во всяком случае в сильный дождь протечек нет. За шиворот при открытии конечно же капает, но это совсем другая история)))))

Добавлено: Вс апр 22, 2012 20:46
Василь
На мой взгляд восьмёрочный, на боковых дверях, получше будет. Пугать не собирался. После некоторых проб и ошибок я пришёл к такому варианту. Удачи. :D

Добавлено: Вс апр 22, 2012 20:47
Simon_РУС
Правда я их силиконом накануне зимы промазал :oops: . :P :D
Во во!!! Видимо просто профилактику надо делать!!!!))))

Добавлено: Вс апр 22, 2012 20:55
Василь
После того ледяного ливня на машине была корка льда в 2см. Отколов лёд в зоне 8-чного уплотнителя открыл все боковые двери. Остальной слетел сам, после прогрева салона, по ходу поездки. :D

Добавлено: Вс апр 22, 2012 21:01
Кешассс
Тоже ради эксперимента левую сторону оклеил, ещё осенью. Минус не могу придумать как низ двери защитить от грязи и пыли - через него и практически весь проем и марается. Оторвать его даже зимой тяжеловато при обычной эксплуатации. А так положительные эмоции.

Добавлено: Вс апр 22, 2012 21:09
Василь
Поздравляю прекрасную дочурку и счастливого папу. :)

Добавлено: Вс апр 22, 2012 21:09
ZamPoteh
Василь писал(а):После того ледяного ливня на машине была корка льда в 2см. Отколов лёд в зоне 8-чного уплотнителя открыл все боковые двери. Остальной слетел сам, после прогрева салона, по ходу поездки. :D
Что самое интересное, выйдя с работы (машина на автозапуске была, поэтому мотор уже минут 15 отработал) ничего не откалывал, просто открыл дверь. Хотел заднюю открыть, что б сумку бросить, не получилось. Плюнул на это занятие, поехал к братику (закупаться к новогоднему столу). Приехал - все двери открываются спокойно.

Добавлено: Вс апр 22, 2012 21:26
Василь
Удивительно. :D

Добавлено: Ср апр 25, 2012 21:19
Крепыш 96
Друзья , тема интересная, сегодня у автора пробовал, держится хорошо. Вопрос к Василю: а восьмеричные на клей приделывал, или там тоже идет на клеевой основе?

Добавлено: Ср апр 25, 2012 21:25
ZamPoteh
Крепыш 96 писал(а):... Вопрос к Василю: а восьмеричные на клей приделывал, или там тоже идет на клеевой основе?
Хоть я и не Василий - восьмёрочные просто надеваются внатяг на кромки дверей.

Добавлено: Ср апр 25, 2012 21:28
пианист
Крепыш 96 писал(а):Вопрос к Василю: а восьмеричные на клей приделывал, или там тоже идет на клеевой основе?
Присоединяюсь к вопросу.

Добавлено: Ср апр 25, 2012 21:29
пианист
ZamPoteh писал(а): Хоть я и не Василий - восьмёрочные просто надеваются внатяг на кромки дверей.
И крепко держатся? 8)

Добавлено: Ср апр 25, 2012 21:40
ZamPoteh
пианист писал(а):
ZamPoteh писал(а): Хоть я и не Василий - восьмёрочные просто надеваются внатяг на кромки дверей.
И крепко держатся? 8)
Слав, ты родной ( на Патрике) хотя бы частично снимал? Та же фигня, только вид с боку.
Держатся они, держатся.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 10:50
Василь
Отлично держатся. Второй год использую. :)

Добавлено: Чт апр 26, 2012 13:02
Mmm18
автор использовал уплотнитель 14х12 мм
еще бывает 21х15 мм.
Какой лучше?

Добавлено: Чт апр 26, 2012 13:23
Василь
Как правило, маленького бывает вполне достаточно в помощь штатному.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 20:48
Крепыш 96
Друзья, подскажите, а о каком профиле от восьмерки идет речь. Можно фото в студию. Контуры дверей же несопоставимые...
На восьмерках на дверях же тоже нет резинок , только на кузове..
Там уж можно определиться, чем обойтись гаражным уплотнителем или восьмерочным.
Спасибо!

Добавлено: Чт апр 26, 2012 21:10
Ep
фуфел эти оконные уплотнители :) отрываются со временем а оттирать потом клеевую основу замудохаешься.

самый пацанский вариант - уплотнитель двери багажника от ваз 2123 или 2112 , который надевается на торец дверей по периметру кроме низа. выглядит сомнительно, но герметизация проема 100% :)

на верхнюю часть двери багажника ничо надевать не стоит, вентиляция салона пострадает

Добавлено: Чт апр 26, 2012 21:20
REGION 116
http://www.uaz-design.ru/index.php?productID=843
Неужели никто от Буханки не клеил? 85 рублей за 4 метра-это по божески :)

Добавлено: Чт апр 26, 2012 21:35
Atil
Прально, от буханки я и клеил на козлика. На момент без проблем и держалось все.

Добавлено: Чт апр 26, 2012 21:38
Ep
так то клеить надо... сравните по трудозатратам с одеванием на торец :)

Добавлено: Чт апр 26, 2012 22:10
REGION 116
Сколько времени надо будет,столько и потрачу :) Главное чтоб Патр бегал без проблем :)

Добавлено: Пт апр 27, 2012 05:18
Mmm18
ер про одевание на торец.
кто-то замечал, что там может скапливаться влага и грязь..
я конечно в живую не видел, но что скажите на это?

и кстати, а буханковский то куда клеить предлагаете?

Добавлено: Пт апр 27, 2012 10:46
Крепыш 96
Фото от восьмерочного варианта в студию! Поделитесь опытом, будьте другами.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 10:58
Ep
Mmm18 писал(а):ер про одевание на торец.
кто-то замечал, что там может скапливаться влага и грязь..
я конечно в живую не видел, но что скажите на это?
ды пусть скапливается.

двери от этого ни жарко, ни холодно.

я менял недавно старый уплотнитель, который таким образом был на дверь надет - никакого криминала не углядел.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 10:58
Василь
http://picasaweb.google.com/Konst209/MQ ... 1483155426
Подрезать стыки не старался, и так достаточно.

Добавлено: Пт апр 27, 2012 11:15
Mmm18
двери от этого ни жарко, ни холодно.
коррозия однако...

Добавлено: Пт апр 27, 2012 12:43
Крепыш 96
Василь, спасибо! Попробую для начала гаражный уплотнитель

Добавлено: Вт май 01, 2012 20:41
Крепыш 96
Доброго времени суток, коллеги.
Рассказываю о применении опыта с учетом личного творчества.
Материал использовал тот же 12/14 мм cyclone. В Екатеринбурге к слову нашелся только в одном Стройарсенале.
Работа с прои Окой заняла 2 часа.
Творчество заключается в том , что помимо уплотнения внешних контуров, проклеил еще и кромки дверей снизу и сверху отдельными кусочками. На багажнике вообще получилось 2 полных обвода на дверь и на кузов.
Расход: из 40 метрового мотка осталось 5 метров.
Эффект положительный: существенно усилилась изоляция салона от внешнего шума (ветра и тд). Музыка стала играть гораздо ярче, что особенно проявляется после проклейки салона. Двери закрываются с глуховатым хлопком.
Минусы: тяжелее стала закрываться дверь, т. е. Возросло усилие, плюс ручки тоже стали тяжелее нажиматься. Возросло влияние шума двигателя, движок стало слышно гораздо лучше.
Соответственно, следующая цель панель приборов, плюс доп проклейка раздатки.
Спасибо Семену за идею.

Добавлено: Вт май 01, 2012 21:04
ZamPoteh
Крепыш 96 писал(а):...
Минусы: тяжелее стала закрываться дверь, т. е. Возросло усилие, плюс ручки тоже стали тяжелее нажиматься. ...
А дырочки для удаления воздуха прожигал-делал?

Добавлено: Ср май 02, 2012 14:48
Крепыш 96
Нет, дырочки не делал. Где они в штатном режиме расположены?

Добавлено: Ср май 02, 2012 15:57
ZamPoteh
Крепыш 96 писал(а):Нет, дырочки не делал. Где они в штатном режиме расположены?
:shock: :shock: :shock:
На штатном уплотнителе они пробиты примерно через каждые 30 см. Смотреть надо из нутри салона, наружу:

Изображение

Изображение

Добавлено: Чт май 03, 2012 13:34
Крепыш 96
Т.е. они отвечают за вывод воздуха? или?

Добавлено: Чт май 03, 2012 13:51
ZamPoteh
Крепыш 96 писал(а):Т.е. они отвечают за вывод воздуха? или?
Воздуха, воздуха...

Возьми кусок уплотнителя (который ты клеил), положи на стол и прижми дощечкой к столу. Теперь плотно заткни отверстия в торцах уплотнителя и попробуй опять прижать его дощечкой к столу???

Добавлено: Сб май 26, 2012 20:05
aca300
Mmm18 писал(а):автор использовал уплотнитель 14х12 мм
еще бывает 21х15 мм.
Какой лучше?
14х12 лучше использовать по периметру
21х15 между передней и задней дверьми, на среднюю стойку

Добавлено: Пн май 28, 2012 04:55
Mmm18
спасибо за инфу. я купил 8-й уплотнитель, попытался одеть его в качестве 2 контура - не получилось, дверь не закрывается - не хватает места между передней и задней дверью (что я делаю не так?)
Потом решил поменять свой штатный уплотнитель на новый ( не пропадать же добру) - шума ветра стало гораздо меньше, пока на этом успокоился...

Добавлено: Пн июн 11, 2012 10:39
Дмитриев Иван
Лучше покупать дверные уплотнители в компании Ledstudio. Они продают на разные машины и с разными кузовами.

Вот ссылка на их товар : http://www.led119.ru/e-store/index.php? ... more_photo :arrow:

Добавлено: Вт июн 12, 2012 17:47
ZamPoteh
Дмитриев Иван писал(а):Лучше покупать дверные уплотнители в компании Ledstudio. Они продают на разные машины и с разными кузовами.

Вот ссылка на их товар : http://www.led119.ru/e-store/index.php? ... more_photo :arrow:
Ехать в Краснодар? Данунафиг.

Добавлено: Вт июн 12, 2012 18:42
Дмитриев Иван
Причем тут ехать в Краснодар ?

У них есть установочные мастерские в Москве.
Заказываете их на сайте. :arrow: