Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксперимент со вторым контуром дверных уплотнителей...

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Simon_РУС
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
Откуда: Екатеринбург Кашино
Онлайн статус: Не в сети

Эксперимент со вторым контуром дверных уплотнителей...

Сообщение Simon_РУС » Ср апр 11, 2012 13:08

Вот господа!!! Решил провести эксперимент по общему уплотнению дверных проёмов.
Часто приходится ездить по трассе. На скорости выше 90 возникает ощущение, что салон дырявый. Сквозняка нет, а шум такой, что трансмиссии не слышно :D )) Короче, перерыл кучу тем по этому поводу и поехал строительный магазин. Вот что я там купил:
Изображение

Изображение

Профиль называется "дэшка". И вот что из этого получилось:

Изображение

Изображение

Изображение

Как вы можете видеть, выглядит это даже очень эстетично))) Теперь откроем двери:

Изображение

Вертикали по центральной стойке передней и задней двери сделал по-разному. Что бы посмотреть, как себя будут вести варианты. С левой стороны автомобиля уплотнитель прилепил на двери:

Изображение
Отдельно, на заднюю кромку передней двери и на переднюю кромку задней двери.

Правую сторону автомобиля сделал вот так:

Изображение

Выглядит, на стойке конечно не очень, но вроде эффект лучше. Уплотнитель продаётся сдвоенным. По этому его можно лепить двойным. И разрывается очень легко на две половины.
Теперь к практической стороне вопроса. Делал я это всё в деревне. Когда поехал в город ещё и дождь пошёл. Как выехал на трассу, сразу заметил, что шумы на много снизились. Стало слышно задний мост :lol: Пространство между контурами девственно чисто:

Изображение

Изображение

Осталось у меня по этому поводу два вопроса:
1. Как сделать так, что бы эти уплотнители удерживались на поверхности хотя бы год?
2. ...и ещё какой-то... Пока писал, забыл))))))))))) Вспомню, допишу)))

Вопросы? ИМХО?

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Ср апр 11, 2012 13:13

А что они не держатся, отклеиваются?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср апр 11, 2012 13:16

Сколько метров ушло?
На дверях только вокруг окон проклеено? Ниже щели так и остались?

Аватара пользователя
Simon_РУС
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
Откуда: Екатеринбург Кашино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Simon_РУС » Ср апр 11, 2012 13:20

LUK писал(а):А что они не держатся, отклеиваются?
Конечно со временем они отклеятся. Хотя их клеевая основа будь здоров!!!))) Тут надо понять, как правильно подготавливать поверхность кузова. Я просто обезжиривал С2Н5ОН)))

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Re: Эксперимент со вторым контуром дверных уплотнителей...

Сообщение hc2hunter » Ср апр 11, 2012 13:20

Simon_Oko писал(а): 1. Как сделать так, что бы эти уплотнители удерживались на поверхности хотя бы год?
тема довольно баянистая... не вы изобретатель этого.
а вот по вопросу как он держится - через год ты его замахаешься оттуда отдирать, если понадобится. еще и скотч его каменеет и потом только соскабливается как песок.

Аватара пользователя
Simon_РУС
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
Откуда: Екатеринбург Кашино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Simon_РУС » Ср апр 11, 2012 13:24

Серёга34 писал(а):Сколько метров ушло?
На дверях только вокруг окон проклеено? Ниже щели так и остались?
Получилось, что да, только вокруг окон. Самая длинная плеть, кажется 2 м 50 см или 2м 30см. Не помню точно.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср апр 11, 2012 13:39

Фотографии видеть не могу, но предполагаю, что у меня сделано так-же. Шум ветра снизился раза в два. Дверные проёмы стали чистыми. Внизу дверей от проёма до фланца двери расстояние большое, наклеил по периметру двери. Уплотнитель не прижимается к дверной арке снаружи, а скользит по проёму. Будете клеить увидите походу, где надо и как. Сначала обезжиривал, а потом просто тряпкой пыль оттирал. Израсходовал несколько больше 20-ти метров, по моему. Весь уплотнитель разделял на одинарные трубки. Держится так, что не оторвёшь - рвётся по телу. Сначала слегка прикладываешь, если надо - перелепливаешь, а потом прижимаешь последовательно по всей длине. Диаметр уплотнителя 10 мм. Выложить свои фотки не имею возможности. Но ничего сложного и вполне эстетично. Но главное на скорости ветер тише.
P.S. Другие шумы стали громе слышаться :(
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Simon_РУС
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
Откуда: Екатеринбург Кашино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Simon_РУС » Вс апр 22, 2012 19:18

Сегодня приехал из экспедиции, уплотнители проверились по полной программе!!!

Изображение

Немножко пришлось замарать машину. Дороги там грязные - весна ведь))) И вот отрытая дверь!!! Обратите внимание на проём!

Изображение

В общем что могу сказать, За полтора месяца пользования этими уплотнителями, с ними ничевощеньки не случилось. Посмотрим, что будет дальше))
Патриот классик 2012. Арктика
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 22, 2012 19:50

Simon_Oko писал(а):...

В общем что могу сказать, За полтора месяца пользования этими уплотнителями, с ними ничевощеньки не случилось. Посмотрим, что будет дальше))
Да нормально всё будет. У меня года четыре уже стоят.
А дверь багажника сверху и по бокам, не клеил?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Вс апр 22, 2012 20:25

Зимой Этот контур, в сильный мороз, примерзает и отрывается от основы при открытии дверей. Потому поставил штатный уплотнитель от восьмёрки на боковые двери, а на задней двери оставил этот и только по верху. Зимой дождь не заливает... :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 22, 2012 20:32

Василь писал(а):Зимой Этот контур, в сильный мороз, примерзает и отрывается от основы при открытии дверей. ...
Зачем людей пугать? Сдуру можно и штатный с успехом вырвать. Позапрошлой зимой после ледяного ливня (перед Новым Годом был, если кто помнит) водительская спокойно открылась, остальные через полчаса езды. Правда я их силиконом накануне зимы промазал :oops: . :P :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Simon_РУС
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
Откуда: Екатеринбург Кашино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Simon_РУС » Вс апр 22, 2012 20:42

ZamPoteh писал(а):
Simon_Oko писал(а):...

В общем что могу сказать, За полтора месяца пользования этими уплотнителями, с ними ничевощеньки не случилось. Посмотрим, что будет дальше))
А дверь багажника сверху и по бокам, не клеил?
Неа))) Творческая мысль ещё не дошла)) Не хочу вытяжку закрывать. Да и дверь плотно вроде там закрывается. Во всяком случае в сильный дождь протечек нет. За шиворот при открытии конечно же капает, но это совсем другая история)))))
Патриот классик 2012. Арктика
Изображение

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Вс апр 22, 2012 20:46

На мой взгляд восьмёрочный, на боковых дверях, получше будет. Пугать не собирался. После некоторых проб и ошибок я пришёл к такому варианту. Удачи. :D

Аватара пользователя
Simon_РУС
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
Откуда: Екатеринбург Кашино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Simon_РУС » Вс апр 22, 2012 20:47

Правда я их силиконом накануне зимы промазал :oops: . :P :D
Во во!!! Видимо просто профилактику надо делать!!!!))))
Патриот классик 2012. Арктика
Изображение

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Вс апр 22, 2012 20:55

После того ледяного ливня на машине была корка льда в 2см. Отколов лёд в зоне 8-чного уплотнителя открыл все боковые двери. Остальной слетел сам, после прогрева салона, по ходу поездки. :D

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Вс апр 22, 2012 21:01

Тоже ради эксперимента левую сторону оклеил, ещё осенью. Минус не могу придумать как низ двери защитить от грязи и пыли - через него и практически весь проем и марается. Оторвать его даже зимой тяжеловато при обычной эксплуатации. А так положительные эмоции.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Вс апр 22, 2012 21:09

Поздравляю прекрасную дочурку и счастливого папу. :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс апр 22, 2012 21:09

Василь писал(а):После того ледяного ливня на машине была корка льда в 2см. Отколов лёд в зоне 8-чного уплотнителя открыл все боковые двери. Остальной слетел сам, после прогрева салона, по ходу поездки. :D
Что самое интересное, выйдя с работы (машина на автозапуске была, поэтому мотор уже минут 15 отработал) ничего не откалывал, просто открыл дверь. Хотел заднюю открыть, что б сумку бросить, не получилось. Плюнул на это занятие, поехал к братику (закупаться к новогоднему столу). Приехал - все двери открываются спокойно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Вс апр 22, 2012 21:26

Удивительно. :D

Аватара пользователя
Крепыш 96
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Крепыш 96 » Ср апр 25, 2012 21:19

Друзья , тема интересная, сегодня у автора пробовал, держится хорошо. Вопрос к Василю: а восьмеричные на клей приделывал, или там тоже идет на клеевой основе?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 25, 2012 21:25

Крепыш 96 писал(а):... Вопрос к Василю: а восьмеричные на клей приделывал, или там тоже идет на клеевой основе?
Хоть я и не Василий - восьмёрочные просто надеваются внатяг на кромки дверей.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср апр 25, 2012 21:28

Крепыш 96 писал(а):Вопрос к Василю: а восьмеричные на клей приделывал, или там тоже идет на клеевой основе?
Присоединяюсь к вопросу.
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср апр 25, 2012 21:29

ZamPoteh писал(а): Хоть я и не Василий - восьмёрочные просто надеваются внатяг на кромки дверей.
И крепко держатся? 8)
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 25, 2012 21:40

пианист писал(а):
ZamPoteh писал(а): Хоть я и не Василий - восьмёрочные просто надеваются внатяг на кромки дверей.
И крепко держатся? 8)
Слав, ты родной ( на Патрике) хотя бы частично снимал? Та же фигня, только вид с боку.
Держатся они, держатся.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Чт апр 26, 2012 10:50

Отлично держатся. Второй год использую. :)

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт апр 26, 2012 13:02

автор использовал уплотнитель 14х12 мм
еще бывает 21х15 мм.
Какой лучше?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Чт апр 26, 2012 13:23

Как правило, маленького бывает вполне достаточно в помощь штатному.

Аватара пользователя
Крепыш 96
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Крепыш 96 » Чт апр 26, 2012 20:48

Друзья, подскажите, а о каком профиле от восьмерки идет речь. Можно фото в студию. Контуры дверей же несопоставимые...
На восьмерках на дверях же тоже нет резинок , только на кузове..
Там уж можно определиться, чем обойтись гаражным уплотнителем или восьмерочным.
Спасибо!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 26, 2012 21:10

фуфел эти оконные уплотнители :) отрываются со временем а оттирать потом клеевую основу замудохаешься.

самый пацанский вариант - уплотнитель двери багажника от ваз 2123 или 2112 , который надевается на торец дверей по периметру кроме низа. выглядит сомнительно, но герметизация проема 100% :)

на верхнюю часть двери багажника ничо надевать не стоит, вентиляция салона пострадает

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Чт апр 26, 2012 21:20

http://www.uaz-design.ru/index.php?productID=843
Неужели никто от Буханки не клеил? 85 рублей за 4 метра-это по божески :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Чт апр 26, 2012 21:35

Прально, от буханки я и клеил на козлика. На момент без проблем и держалось все.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 26, 2012 21:38

так то клеить надо... сравните по трудозатратам с одеванием на торец :)

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Чт апр 26, 2012 22:10

Сколько времени надо будет,столько и потрачу :) Главное чтоб Патр бегал без проблем :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт апр 27, 2012 05:18

ер про одевание на торец.
кто-то замечал, что там может скапливаться влага и грязь..
я конечно в живую не видел, но что скажите на это?

и кстати, а буханковский то куда клеить предлагаете?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Крепыш 96
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Крепыш 96 » Пт апр 27, 2012 10:46

Фото от восьмерочного варианта в студию! Поделитесь опытом, будьте другами.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 27, 2012 10:58

Mmm18 писал(а):ер про одевание на торец.
кто-то замечал, что там может скапливаться влага и грязь..
я конечно в живую не видел, но что скажите на это?
ды пусть скапливается.

двери от этого ни жарко, ни холодно.

я менял недавно старый уплотнитель, который таким образом был на дверь надет - никакого криминала не углядел.

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Пт апр 27, 2012 10:58

http://picasaweb.google.com/Konst209/MQ ... 1483155426
Подрезать стыки не старался, и так достаточно.
Последний раз редактировалось Василь Пт апр 27, 2012 11:30, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт апр 27, 2012 11:15

двери от этого ни жарко, ни холодно.
коррозия однако...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Крепыш 96
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Крепыш 96 » Пт апр 27, 2012 12:43

Василь, спасибо! Попробую для начала гаражный уплотнитель

Аватара пользователя
Крепыш 96
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Крепыш 96 » Вт май 01, 2012 20:41

Доброго времени суток, коллеги.
Рассказываю о применении опыта с учетом личного творчества.
Материал использовал тот же 12/14 мм cyclone. В Екатеринбурге к слову нашелся только в одном Стройарсенале.
Работа с прои Окой заняла 2 часа.
Творчество заключается в том , что помимо уплотнения внешних контуров, проклеил еще и кромки дверей снизу и сверху отдельными кусочками. На багажнике вообще получилось 2 полных обвода на дверь и на кузов.
Расход: из 40 метрового мотка осталось 5 метров.
Эффект положительный: существенно усилилась изоляция салона от внешнего шума (ветра и тд). Музыка стала играть гораздо ярче, что особенно проявляется после проклейки салона. Двери закрываются с глуховатым хлопком.
Минусы: тяжелее стала закрываться дверь, т. е. Возросло усилие, плюс ручки тоже стали тяжелее нажиматься. Возросло влияние шума двигателя, движок стало слышно гораздо лучше.
Соответственно, следующая цель панель приборов, плюс доп проклейка раздатки.
Спасибо Семену за идею.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 01, 2012 21:04

Крепыш 96 писал(а):...
Минусы: тяжелее стала закрываться дверь, т. е. Возросло усилие, плюс ручки тоже стали тяжелее нажиматься. ...
А дырочки для удаления воздуха прожигал-делал?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Крепыш 96
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Крепыш 96 » Ср май 02, 2012 14:48

Нет, дырочки не делал. Где они в штатном режиме расположены?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 02, 2012 15:57

Крепыш 96 писал(а):Нет, дырочки не делал. Где они в штатном режиме расположены?
:shock: :shock: :shock:
На штатном уплотнителе они пробиты примерно через каждые 30 см. Смотреть надо из нутри салона, наружу:

Изображение

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Крепыш 96
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 12:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Крепыш 96 » Чт май 03, 2012 13:34

Т.е. они отвечают за вывод воздуха? или?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 03, 2012 13:51

Крепыш 96 писал(а):Т.е. они отвечают за вывод воздуха? или?
Воздуха, воздуха...

Возьми кусок уплотнителя (который ты клеил), положи на стол и прижми дощечкой к столу. Теперь плотно заткни отверстия в торцах уплотнителя и попробуй опять прижать его дощечкой к столу???
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
aca300
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aca300 » Сб май 26, 2012 20:05

Mmm18 писал(а):автор использовал уплотнитель 14х12 мм
еще бывает 21х15 мм.
Какой лучше?
14х12 лучше использовать по периметру
21х15 между передней и задней дверьми, на среднюю стойку
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн май 28, 2012 04:55

спасибо за инфу. я купил 8-й уплотнитель, попытался одеть его в качестве 2 контура - не получилось, дверь не закрывается - не хватает места между передней и задней дверью (что я делаю не так?)
Потом решил поменять свой штатный уплотнитель на новый ( не пропадать же добру) - шума ветра стало гораздо меньше, пока на этом успокоился...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Пн июн 11, 2012 10:39

Лучше покупать дверные уплотнители в компании Ledstudio. Они продают на разные машины и с разными кузовами.

Вот ссылка на их товар : http://www.led119.ru/e-store/index.php? ... more_photo :arrow:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 12, 2012 17:47

Дмитриев Иван писал(а):Лучше покупать дверные уплотнители в компании Ledstudio. Они продают на разные машины и с разными кузовами.

Вот ссылка на их товар : http://www.led119.ru/e-store/index.php? ... more_photo :arrow:
Ехать в Краснодар? Данунафиг.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Дмитриев Иван
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитриев Иван » Вт июн 12, 2012 18:42

Причем тут ехать в Краснодар ?

У них есть установочные мастерские в Москве.
Заказываете их на сайте. :arrow:

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности