Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Приборка в виде TFT-экрана
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приборка в виде TFT-экрана
Тут рассматривая новую приборку пришла в голову идея.
У нас же теперь приборная панель полностью компьютеризированная. В нее шина идет прямо с мозгов.
И все приборы уже по сути цифровые, свои данные получают от "головы" так сказать, а не с аналоговых датчиков.
Тогда почему бы не довести эту тенденцию до окончательного совершенства?
Выбросить механические приборы. Заменить их сплошным TFT экраном.
В приборке разместить небольшой компьютер, функциональный аналог смартфона. Например, на Андройде.
И подключить туда:
- вход от видеокамеры заднего вида
- Блютуз
- GPS
- Поставить что-то типа навител навигатора и Озика. Ведь Андройд же!
- Внедрить туда мотор тестер и полноценный маршрутный компьютер.
- Ну и трерратрип конечно!
Можно сделать пару кнопок и джойстик управления, ну также как сейчас время в часах выставлем.
Или вынести джойстик управления на руль.
И зашить туда набор шаблонов, с различными комбинациями виртуальных приборов.
Продвинутым пользователям можно предложить по Блютуз соединятся с панелькой и подкладывать собственные варианты шаблончиков приборов.
Надежность такого решения - на уровне того же смартфона. Конечно те тоже глючат, но не настолько же, что прямо ужас- ужас. Приборка сейчас все равно УЖЕ цифровая. :)
Реализовать такое не вопрос. Есть много разных нашенских преприятий, которые легко закажут в китае такую игрушку.
Цена, я думаю, по первости - около 10 т.рублей, но если будет спрос - упадет.
Вопрос - интересна ли такая идея?
У нас же теперь приборная панель полностью компьютеризированная. В нее шина идет прямо с мозгов.
И все приборы уже по сути цифровые, свои данные получают от "головы" так сказать, а не с аналоговых датчиков.
Тогда почему бы не довести эту тенденцию до окончательного совершенства?
Выбросить механические приборы. Заменить их сплошным TFT экраном.
В приборке разместить небольшой компьютер, функциональный аналог смартфона. Например, на Андройде.
И подключить туда:
- вход от видеокамеры заднего вида
- Блютуз
- GPS
- Поставить что-то типа навител навигатора и Озика. Ведь Андройд же!
- Внедрить туда мотор тестер и полноценный маршрутный компьютер.
- Ну и трерратрип конечно!
Можно сделать пару кнопок и джойстик управления, ну также как сейчас время в часах выставлем.
Или вынести джойстик управления на руль.
И зашить туда набор шаблонов, с различными комбинациями виртуальных приборов.
Продвинутым пользователям можно предложить по Блютуз соединятся с панелькой и подкладывать собственные варианты шаблончиков приборов.
Надежность такого решения - на уровне того же смартфона. Конечно те тоже глючат, но не настолько же, что прямо ужас- ужас. Приборка сейчас все равно УЖЕ цифровая. :)
Реализовать такое не вопрос. Есть много разных нашенских преприятий, которые легко закажут в китае такую игрушку.
Цена, я думаю, по первости - около 10 т.рублей, но если будет спрос - упадет.
Вопрос - интересна ли такая идея?
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю, что если вместо панели приборов поставить сенсорную панель, то в первую очередь возникнет эргономическое неудобство: как то надо будет пальцами тыкать в экран
Во вторых, а это самый главный вопрос - стоимость такой заказной панели, которая будет стоять вместо имеющейся приборной панели А это уже не 10 рублями пахнет.
Третье. Подобная система уже разработана и стоит у меня (да и не только у меня)
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15229
в 1DINовом исполнении.
Четвёртое. Можно переделать центральную консоль торпедо и вкрячить туда 2-DINовое ГУ.
У меня намечается другая работа: поменять местами штатное расположение имеющегося посадочного места под магнитолу и кнопки управления периферией( доп.насос, заслонка рециркуляции, обогрев, аварийка и подстаканник). Реализовать сложновато. Во первых надо заново делать металлическую рамку. А во вторых провода, идущие от жгута на кнопки - слишком короткие.
По системе управления с джойстика можно посмотреть здесь:
Arduino
http://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=4959
и здесь:
http://carmonitor.ru/ru/-c-51_75.html?o ... d02feb6315
Во вторых, а это самый главный вопрос - стоимость такой заказной панели, которая будет стоять вместо имеющейся приборной панели А это уже не 10 рублями пахнет.
Третье. Подобная система уже разработана и стоит у меня (да и не только у меня)
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15229
в 1DINовом исполнении.
Четвёртое. Можно переделать центральную консоль торпедо и вкрячить туда 2-DINовое ГУ.
У меня намечается другая работа: поменять местами штатное расположение имеющегося посадочного места под магнитолу и кнопки управления периферией( доп.насос, заслонка рециркуляции, обогрев, аварийка и подстаканник). Реализовать сложновато. Во первых надо заново делать металлическую рамку. А во вторых провода, идущие от жгута на кнопки - слишком короткие.
По системе управления с джойстика можно посмотреть здесь:
Arduino
http://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=4959
и здесь:
http://carmonitor.ru/ru/-c-51_75.html?o ... d02feb6315
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Почему не для УАЗа. Для ЕВРО-2 (МИКАС) - нет, а для ЕВРО-3 - да.Miff писал(а): но не для УАЗа,.. но можно допеределать.
http://ferrum-group.ru/products/76
Там же написано
Комбинация приборов GF 616 4*4
Применяемость
Автомобили семейства:
Lada 4X4 (21214 и 2131 для автомобилей с 2009 года выпуска).
Совместимость
BOSCH M1.5.4/MP7.0/M7.9.7/17.9.7 Январь 5.1/VS 5.1/7.2/M7.3 (Евро-3)/M74
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо тыкать в экран пальцами приборки. Это неудобно.Макашев М.К. писал(а):Я думаю, что если вместо панели приборов поставить сенсорную панель, то в первую очередь возникнет эргономическое неудобство: как то надо будет пальцами тыкать в экран
Нужно с помощью кнопок и джойстика выбрать интерисующий шаблон панели не более того. Остальное управление через Блютуз. Смысла в сенсорном экране нет.
То что стоит у вас это на базе 2din магнитолы. Все хорошо, но расположение сбоку. Далеко тянуться взглядом.
И одно другого совершенно не исключает. - Больше мониторов хороших и разных! :)
То что ребята делают в Тольятти - это почти оно! Но полумера - я говорю о том чтобы все приборы сделать полностью виртуальными. Залить экраном всю плоскость.
В реальности экранчиков будет 3 - прямоугольники в плавные формы приборки не вписать, но как -то так.
:)
Собственно я не придумал велосибпед. Я только думаю что пора его купить :)
Панель на новых BMW
LandRover Discovery III
Последний раз редактировалось zlx Вт апр 10, 2012 14:26, всего редактировалось 1 раз.
ZLX на Дюрандале
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Дык подкинуть эту идейку тольяттинцам. Может и попробуют. Патриотов то развелось вон уже сколько :lol:zlx писал(а):То что ребята делают в Тольятти - это почти оно! Но полумера - я говорю о том чтобы все приборы сделать полностью виртуальными. Залить экраном всю плоскость.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
Есть еще такая команда http://www.contractpcb.ru/work_auto_dashboard.shtml
ничего допеределывать на надо, надо тока заплатить...
Чтобы сделать что-то стоящее на коленке, нужно иметь очень стоящие коленки.
Иудейку Ферруму можно и подкинуть, а можно скинуться и заказать. Так вернее будет.
ничего допеределывать на надо, надо тока заплатить...
Чтобы сделать что-то стоящее на коленке, нужно иметь очень стоящие коленки.
Иудейку Ферруму можно и подкинуть, а можно скинуться и заказать. Так вернее будет.
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Именно их я и имел ввиду.
Если идея интересна не только мне, то я могу сделать документ с описанием и требованиями к продукту.
Заинтересованные товарищи его осудят, а потом его можно аккуратно закинуть по указанному адресу.
И собственно получить стоимость пилотных экземпляров.
Ну потом уже похвастаться :)
Если идея интересна не только мне, то я могу сделать документ с описанием и требованиями к продукту.
Заинтересованные товарищи его осудят, а потом его можно аккуратно закинуть по указанному адресу.
И собственно получить стоимость пилотных экземпляров.
Ну потом уже похвастаться :)
ZLX на Дюрандале
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд делать именно как замену основных важных приборов - не очень правильно, т.к. появляется повышенный риск отказа (это вообще современная болезнь нафаршированных такой электроникой иномарок: Хонда Пайлот, Лендроверы разные, Туареги и т.д.). С текущей приборкой проблем меньше - т.к. она "тупая". А вот как дублирующий/дополняющий прибор - очень может быть. Только надо понять его расположение, так что бы это не стало лишней деталью.
По сути просто надо сделать БК с большим экраном и подключать туда же (к диагностическому разъему). Может быть рассмотреть вариант проекции каких-то данных на лобовое стекло (типа как на майбахе :) )
По сути просто надо сделать БК с большим экраном и подключать туда же (к диагностическому разъему). Может быть рассмотреть вариант проекции каких-то данных на лобовое стекло (типа как на майбахе :) )
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да в том то все и дело, что момент "тупости" уже профукан. :Dmirlas писал(а):На мой взгляд делать именно как замену основных важных приборов - не очень правильно, т.к. появляется повышенный риск отказа
Еще раз повторю. В приборную панель Евро3-4 подается сигнал с сканшины. Не аналог, котоорый идет прямо с датчиков, а цифра, идущая с мозгов.
Все показатели - тахометр, спидометр - цифровые. То что там стрелки дергаются - это фикция, результат уже обратного преобразования.
Поэтому в уровне надежности не теряем ни йоты.
Идея хорошая. Но, органолептичность сего решения еще проверять и проверять. Вдруг какой нибудь пользователь воспримет спроэцированную на лобовом стекле цифру 11 как врата и попытается их объехать.mirlas писал(а):Может быть рассмотреть вариант проекции каких-то данных на лобовое стекло (типа как на майбахе :) )
Во - вторых не случайно это решение идет только на майбахах и дорогих БМВ - оно весьма не дешевое. И весьма.
А TFT панели лепят уже на 3 диско.
ZLX на Дюрандале
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в этом я не силён. Увы.zlx писал(а):Надо уточнить, что у нас по годам выпуска. Главный критерий - версия со сканшиной в приборке. Ибо городить расшифровку аналоговых сигналов - думаю дорого.Макашев М.К. писал(а):И для работы с какими ЭБУ заказывать панели: BOSCH или МИКАС?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем профукан :) Одно дело, когда данные идут в цифре, а другое дело когда отображение/изменение информации производится с помощью дисплея. По сути, что бы отобразить стрелочки всякие красивые, виртуальные кнопочки, не говоря уже про навигатор и т.п. нужна операционная система, под которой: процессор, память (RAM и ROM), сам дисплей (который боится (особенно сенсорный): морозов, влаги, соли и других агрессивных сред) и т.д...zlx писал(а): Да в том то все и дело, что момент "тупости" уже профукан. :D
Еще раз повторю. В приборную панель Евро3-4 подается сигнал с сканшины. Не аналог, котоорый идет прямо с датчиков, а цифра, идущая с мозгов.
Все показатели - тахометр, спидометр - цифровые. То что там стрелки дергаются - это фикция, результат уже обратного преобразования.
Поэтому в уровне надежности не теряем ни йоты.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Это да! В эту зиму (как ни странно) на моём YOSANе дисплей зимой "замёрз". До сих пор на экране чёрные "осколки" висят.mirlas писал(а): сам дисплей (который боится (особенно сенсорный): морозов, влаги...
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не думаю что над этой проблемой не бьются производители автомобильных мониторов.
Во всяком случае я не слышах о массовых вымерзаниях экранов у встроенных навигаторов, теле систем и 2din магнитол.
Пользователи LandRover у которых именно это уже стоит, что то тоже не особо ропщут :)
В общем я планирую за неделю свять небольшую концепцию девайса.
Те кто готов участвовать в заказе и тестировании девайса отписывайтесь в эту тему. Буду им рассылать концепт на обсуждение.
Думаю что помимо меня еще 2-3 участников экспериментального тестирования будет достаточно :)
PS. Панель не будет сенсорной. Это принципиально. Обязатлельно приключиться так что захочется потыкать пальцем во время движения. То есть потыкать и покрутить руль. И первый кто сломает о руль руку будет Ваш покорный слуга.
Поэтому нефиг :) Как говориться во избежание :)
Сенсорное управление - не вопрос - пишется красивая прилада под телефон, планшет, ноут, которая видит панельку по Блютуз. И ради бога, тыкать пальцем сколько угодно :)
Во всяком случае я не слышах о массовых вымерзаниях экранов у встроенных навигаторов, теле систем и 2din магнитол.
Пользователи LandRover у которых именно это уже стоит, что то тоже не особо ропщут :)
В общем я планирую за неделю свять небольшую концепцию девайса.
Те кто готов участвовать в заказе и тестировании девайса отписывайтесь в эту тему. Буду им рассылать концепт на обсуждение.
Думаю что помимо меня еще 2-3 участников экспериментального тестирования будет достаточно :)
PS. Панель не будет сенсорной. Это принципиально. Обязатлельно приключиться так что захочется потыкать пальцем во время движения. То есть потыкать и покрутить руль. И первый кто сломает о руль руку будет Ваш покорный слуга.
Поэтому нефиг :) Как говориться во избежание :)
Сенсорное управление - не вопрос - пишется красивая прилада под телефон, планшет, ноут, которая видит панельку по Блютуз. И ради бога, тыкать пальцем сколько угодно :)
ZLX на Дюрандале
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Яб записался! Но уменя гуманитарный склад ума! Даже не знаю насколько полезен в тестировании и обсуждении буду :)AlexMur писал(а):Мне интересно. Я в разумной доле.zlx писал(а): Те кто готов участвовать в заказе и тестировании девайса отписывайтесь в эту тему. Буду им рассылать концепт на обсуждение.
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак нас уже трое
AlexMur
Тринадцатый
ну и я
(гуманитариев уважаю - сам врач по образованию но не по профессии)
Коллеги, я тогда готовлю концепцию:
- требования к внешнему виду устройства
- требования к возможностям (функционалу)
- требования по подключению и интерфейсам.
Документ планирую небольшим и думаю в эти выходные наваять и числа 16го скинуть в личку.
Будет здорово, если сможете помочь, покопать интернет. Нужна хоть какая-нибудь документация на комбинацию приборов, которая стоит у нас сейчас. Описанию той замечательной шины которая в приборку втыкается.
Особенно я буду рад чертежам с размерами.
AlexMur
Тринадцатый
ну и я
(гуманитариев уважаю - сам врач по образованию но не по профессии)
Коллеги, я тогда готовлю концепцию:
- требования к внешнему виду устройства
- требования к возможностям (функционалу)
- требования по подключению и интерфейсам.
Документ планирую небольшим и думаю в эти выходные наваять и числа 16го скинуть в личку.
Будет здорово, если сможете помочь, покопать интернет. Нужна хоть какая-нибудь документация на комбинацию приборов, которая стоит у нас сейчас. Описанию той замечательной шины которая в приборку втыкается.
Особенно я буду рад чертежам с размерами.
ZLX на Дюрандале
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При внимательном рассмотрении обнаружилось, что товарищи уже давно разрабатывают данную тему, и даже особо на ТЗ можно не заморачиваться.
Так что сегодня завтра я им сброшу затребованную информацию писмом и по результатам отпишусь.Предлагаемый порядок работы в этом направлении следующий:
1. Вы предоставляете нам исходные данные для начала работы над виртуальной КП:
тип/марка автомобиля;
назначение выводов на задней панели штатной КП автомобиля;
типы дополнительный информации, которую Вы бы хотели отобразить на экране КП;
по желания по наличию дополнительных устройств — камер обзора, датчиков парковки, навигационной системы;
Размер виртуального экрана КП;
Наличие в составе КП механических стрелочных указателей;
2. После анализа данной информации мы Выставляем в Ваш адрес техническое задание на изготовление КП и коммерческое предложение;
3. Если Вас все устраивает, то мы обмениваемся дополнительной информацией, необходимой для начала работ, а именно:
уточненным дизайном КП;
спецификацией CAN-протокола;
спецификациями аналоговых или частотных сигналов, подаваемых на вход КП (при наличии таковых);
крайне желателен образец исходной КП;
Если Вас заинтересовала данная информация просим обращаться по следующим координатам:
E-Mail: mail@contractpcb.ru
Телефон: +7 (812) - 741-07-74
ZLX на Дюрандале
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Письмо
Получилось что-то вроде этого:
Проект по созданию виртуальной комбинации приборов на базе АП 597.3801010-10 завода Автоприбор.
Марка автомобиля UAZ Patriot 3163
Ниже концепция виртуальной панели на УАЗ Патриот
Приборная панель включает в себя три области:
* TFT Экран
* Органы управления (кнопки)
* Световые индикаторы.
Взаимное расположение и размер областей подчинено принципу предоставления максимальной площади прямоугольному экрану. Механические стрелочные указатели не предусмотрены.
TFT Экран
На экране виртуальной КП хотелось бы отображать приборы в зависимости от выбранного пользователем шаблона. Шаблон определяет дизайн приборов и их состав. В состав приборов входят
* Указатели с аналоговым и/или цифровым представлением:
*
* Спидометр
* Тахометр
* Указатель топлива (правый и левый бак)
* Указатель температуры двигателя
* Указатель напряжения бортовой сети
* Расходомер - указатель моментального потребления топлива - л/ч или л/100 км в движении.
* Часы
* Цифровые счетчики
*
* Общий пробег
* Пробег от момента сброса значения 1
* Пробег от момента сброса значения 2
* Пробег от момента сброса значения 3
* Пробег от момента сброса значения 4
* Суточный пробег
* Указатель забортной температуры
* Информационные экраны
*
* Экран навигационной системы
* Экран камеры заднего вида
* Экран камеры фронтального вида (видео регистратора)
Комбинация виртуальных приборов строится на основе шаблона. Существую системные шаблоны и пользовательские.
Системный Шаблон определяет
* дизайн приборов
* состав отображаемых приборов
* их взаимное расположение.
Пользователю предоставляется четыре системных шаблона:
1.Аналоговый:
Отображаются
* Спидометр, тахометр и часы в аналоговом исполнении
* Температура двигателя, расходомер, остаток топлива в цифровом исполнении.
* Общий пробег, пробег с момента сброса значения 1,
2.Видео обзор назад
Отображается:
* Экран камеры заднего вида
* Тахометр в цифровом исполнении
3.Навигационный
Отображается:
* Спидометр, тахометр и часы в цифровом исполнении
* Температура двигателя, расходомер, остаток топлива в цифровом исполнении.
* Общий пробег, пробег с момента сброса значения 1,
* Экран навигационной системы
Работа с навигационной системой осуществляется с помощью виртуальной клавиатуры. Пользователь, перемещая курсор по кнопкам виртуальной клавиатуры с помощью органов управления выбирает символы и служебные команды, редактируя таким образом наименования начальных и конечных пунктов управления.
4.Настройки видео регистратора
Отображается:
* Спидометр, тахометр и часы в цифровом исполнении
* Температура двигателя, расходомер, остаток топлива в цифровом исполнении.
* Общий пробег, пробег с момента сброса значения 1,
* Экран камеры фронтального вида (видео регистратора)
5.Пользовательский шаблон
Пользователь может создать неограниченное количество собственных шаблонов.
Пользовательский шаблон представляет собой файл формата HTML в котором определяется
* Состав приборов
* Размер приборов
* Их взаимное расположение
Набор приборов и их сочетания не ограничены. Пользователь создает и выгружает шаблон в виртуальную приборную панель с помощью внешних устройств (iPad, iPhone, ноутбук, смартфон и т.д.) по беспроводному интерфейсу - BlueTooth.
Органы управления
Включают в себя непосредственные и дистанционные.
Непосредственные
Представляют собой шесть кнопок, четыре из которых расположены вокруг пятой. Шестая расположена отдельно.
Центральная кнопка выполняет функцию подтверждения действия
Четыре кнопки вокруг центральной - управление курсором (вверх/вниз - вправо/влево)
Отдельно стоящая кнопка - отмена действия.
Дистанционные
Реализованы с помощью BlueTooth интерфейса и программного обеспечения для Windows7, XP, Android, Apple.
Программное обеспечение позволяет.
- установить коннект с виртуальной приборной панелью
- создать, отредактировать и выгрузить в панель шаблон пользователя.
- управлять заданием параметров навигатора.
- получать дополнительную информацию о показаниях приборов.
Световые индикаторы.
Состав и функционирование отдельно расположенных световых индикаторов не отличается от таковых в штатной комбинации приборов.
В том числе:
* указатель температуры охлаждающей жидкости
* сигнальная лампа аварийного падения давления масла в системе смазки двигателя.
* сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ»
* сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости.
* контрольные лампы включения указателей поворота и аварийной сигнализации.
* сигнальная лампа незакрытых дверей.
* сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи.
* сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы.
* сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов.
* контрольная лампа включения стояночного тормоза.
* контрольная лампа включения переднего моста.
* контрольная лампа включения задних противотуманных огней.
* контрольная лампа включения наружного освещения.
* контрольная лампа включения противотуманных фар.
* сигнальная лампа резервного остатка топлива.
* контрольная лампа включения дальнего света фар
Интерфейс
К приборной должны подключаться в соответствии с требованиями к 597.3801010-10
* контакты световых индикаторов ,
* CAN - шина
* Питание, включая постоянное и от замка зажигания.
*
Видеовход для камеры заднего вида
HDMI вход для фронтальной камеры видеорегистратора
Проект по созданию виртуальной комбинации приборов на базе АП 597.3801010-10 завода Автоприбор.
Марка автомобиля UAZ Patriot 3163
Ниже концепция виртуальной панели на УАЗ Патриот
Приборная панель включает в себя три области:
* TFT Экран
* Органы управления (кнопки)
* Световые индикаторы.
Взаимное расположение и размер областей подчинено принципу предоставления максимальной площади прямоугольному экрану. Механические стрелочные указатели не предусмотрены.
TFT Экран
На экране виртуальной КП хотелось бы отображать приборы в зависимости от выбранного пользователем шаблона. Шаблон определяет дизайн приборов и их состав. В состав приборов входят
* Указатели с аналоговым и/или цифровым представлением:
*
* Спидометр
* Тахометр
* Указатель топлива (правый и левый бак)
* Указатель температуры двигателя
* Указатель напряжения бортовой сети
* Расходомер - указатель моментального потребления топлива - л/ч или л/100 км в движении.
* Часы
* Цифровые счетчики
*
* Общий пробег
* Пробег от момента сброса значения 1
* Пробег от момента сброса значения 2
* Пробег от момента сброса значения 3
* Пробег от момента сброса значения 4
* Суточный пробег
* Указатель забортной температуры
* Информационные экраны
*
* Экран навигационной системы
* Экран камеры заднего вида
* Экран камеры фронтального вида (видео регистратора)
Комбинация виртуальных приборов строится на основе шаблона. Существую системные шаблоны и пользовательские.
Системный Шаблон определяет
* дизайн приборов
* состав отображаемых приборов
* их взаимное расположение.
Пользователю предоставляется четыре системных шаблона:
1.Аналоговый:
Отображаются
* Спидометр, тахометр и часы в аналоговом исполнении
* Температура двигателя, расходомер, остаток топлива в цифровом исполнении.
* Общий пробег, пробег с момента сброса значения 1,
2.Видео обзор назад
Отображается:
* Экран камеры заднего вида
* Тахометр в цифровом исполнении
3.Навигационный
Отображается:
* Спидометр, тахометр и часы в цифровом исполнении
* Температура двигателя, расходомер, остаток топлива в цифровом исполнении.
* Общий пробег, пробег с момента сброса значения 1,
* Экран навигационной системы
Работа с навигационной системой осуществляется с помощью виртуальной клавиатуры. Пользователь, перемещая курсор по кнопкам виртуальной клавиатуры с помощью органов управления выбирает символы и служебные команды, редактируя таким образом наименования начальных и конечных пунктов управления.
4.Настройки видео регистратора
Отображается:
* Спидометр, тахометр и часы в цифровом исполнении
* Температура двигателя, расходомер, остаток топлива в цифровом исполнении.
* Общий пробег, пробег с момента сброса значения 1,
* Экран камеры фронтального вида (видео регистратора)
5.Пользовательский шаблон
Пользователь может создать неограниченное количество собственных шаблонов.
Пользовательский шаблон представляет собой файл формата HTML в котором определяется
* Состав приборов
* Размер приборов
* Их взаимное расположение
Набор приборов и их сочетания не ограничены. Пользователь создает и выгружает шаблон в виртуальную приборную панель с помощью внешних устройств (iPad, iPhone, ноутбук, смартфон и т.д.) по беспроводному интерфейсу - BlueTooth.
Органы управления
Включают в себя непосредственные и дистанционные.
Непосредственные
Представляют собой шесть кнопок, четыре из которых расположены вокруг пятой. Шестая расположена отдельно.
Центральная кнопка выполняет функцию подтверждения действия
Четыре кнопки вокруг центральной - управление курсором (вверх/вниз - вправо/влево)
Отдельно стоящая кнопка - отмена действия.
Дистанционные
Реализованы с помощью BlueTooth интерфейса и программного обеспечения для Windows7, XP, Android, Apple.
Программное обеспечение позволяет.
- установить коннект с виртуальной приборной панелью
- создать, отредактировать и выгрузить в панель шаблон пользователя.
- управлять заданием параметров навигатора.
- получать дополнительную информацию о показаниях приборов.
Световые индикаторы.
Состав и функционирование отдельно расположенных световых индикаторов не отличается от таковых в штатной комбинации приборов.
В том числе:
* указатель температуры охлаждающей жидкости
* сигнальная лампа аварийного падения давления масла в системе смазки двигателя.
* сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ»
* сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости.
* контрольные лампы включения указателей поворота и аварийной сигнализации.
* сигнальная лампа незакрытых дверей.
* сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи.
* сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы.
* сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов.
* контрольная лампа включения стояночного тормоза.
* контрольная лампа включения переднего моста.
* контрольная лампа включения задних противотуманных огней.
* контрольная лампа включения наружного освещения.
* контрольная лампа включения противотуманных фар.
* сигнальная лампа резервного остатка топлива.
* контрольная лампа включения дальнего света фар
Интерфейс
К приборной должны подключаться в соответствии с требованиями к 597.3801010-10
* контакты световых индикаторов ,
* CAN - шина
* Питание, включая постоянное и от замка зажигания.
*
Видеовход для камеры заднего вида
HDMI вход для фронтальной камеры видеорегистратора
ZLX на Дюрандале
- borisovich19
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 12:44
- Откуда: М.О.г Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Идея хорошая. В перспективе присоединюсь (сразу не могу т.к. жду машину).
Считаю что имеет смысл в ТЗ указать требованиях к экрану:
- антибликовое покрытие
- возможность работы при солнечном свете (см. защищенные планшеты iX104C5 DMSR или аналоги)
- наличие подогрева матрицы и начинки (?)
- несколько USB входов (подключение модемов, GPS приемников и т.п.)
- входов на камеры может быть и три, т.к. уже не редкость применения двух обзорных камер (перед и зад) и парковочной широкоугольной внизу.
Надо еще понять как можно решить вопрос с видеорегистрацией. С точки зрения загрузки аппаратной начинки лучше иметь отдельный блок видеорегистрации, а его уже подключать к компу (панели).
Считаю что имеет смысл в ТЗ указать требованиях к экрану:
- антибликовое покрытие
- возможность работы при солнечном свете (см. защищенные планшеты iX104C5 DMSR или аналоги)
- наличие подогрева матрицы и начинки (?)
- несколько USB входов (подключение модемов, GPS приемников и т.п.)
- входов на камеры может быть и три, т.к. уже не редкость применения двух обзорных камер (перед и зад) и парковочной широкоугольной внизу.
Надо еще понять как можно решить вопрос с видеорегистрацией. С точки зрения загрузки аппаратной начинки лучше иметь отдельный блок видеорегистрации, а его уже подключать к компу (панели).
- vladikor14
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 13:49
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, народ!
Они готовы, и им интересно! Естественно, что стоимость инженерной разработки они оплачивать не готовы и здесь как раз должны выступить мы.
Но все не так страшно как кажется.
1. Себестоимость приборки будет 3000 руб.
2. Стоимость однократной инженерной разработки 100.000 руб.
Итого стоимость приборки на 1 участника акционера =
(100/количество участников) + 3 тыс руб.
Народ, всем кому это потенциально итересно,
давайте назначим место и время встречи для решения орг. вопросов, связанных с нашим участием и последующим распространением девайса.
Прошу высказываться по месту и времени встречи!
В настоящий момент я стартую создание полноразмерного технического задания займет у меня это около 3 недель.
По моим скромным подсчетам нас уже больше 10 :
DDD
samael
vladikor14
greega
AVS
NPiVS
pickupчик
Тринадцатый
Vitamin
borisovich19
Они готовы, и им интересно! Естественно, что стоимость инженерной разработки они оплачивать не готовы и здесь как раз должны выступить мы.
Но все не так страшно как кажется.
1. Себестоимость приборки будет 3000 руб.
2. Стоимость однократной инженерной разработки 100.000 руб.
Итого стоимость приборки на 1 участника акционера =
(100/количество участников) + 3 тыс руб.
Народ, всем кому это потенциально итересно,
давайте назначим место и время встречи для решения орг. вопросов, связанных с нашим участием и последующим распространением девайса.
Прошу высказываться по месту и времени встречи!
В настоящий момент я стартую создание полноразмерного технического задания займет у меня это около 3 недель.
По моим скромным подсчетам нас уже больше 10 :
DDD
samael
vladikor14
greega
AVS
NPiVS
pickupчик
Тринадцатый
Vitamin
borisovich19
ZLX на Дюрандале
считаю что 6000 за такой многофункциональный аппарат будет вполне нормальной ценой. Обыкновенный навигатор с нормальным экраном столько стоит. Так что я обеими руками за. Предлагаю выкладывать сюда техзадание по пунктам, а желающие смогут добавлять свои идеи, после чего zlx будет вносить коррективы.
Жизнь человеку дается один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!".
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
50 ИМХО, тоже ничего :DVitamin писал(а):при ста участниках есть смысл.
Ну зачем вы так сразу, спугнётеDDD писал(а):считаю что 6000 за такой многофункциональный аппарат будет вполне нормальной ценой.
ЗЫ 3000р ценник сильно адекватный, настораживает :lol:
Вот мне интиресна вся анатомия любви. Это типа надо сначала скинуться на 100000р, а потом они может быть сделают? А может и не сделают? Гарантии какие будут?
Неужели они считают, что их работа не окупится? За 3 штуки я думаю у них отбоя не будет. Даже если хотя-бы одна десятая с этого форума у них сделает заказ, а десятая часть форума, этот заказ сделает! то они будут обеспечены работой года на 3 точно :D Или я чего-то недопонял?