Страница 1 из 7

Приборка в виде TFT-экрана

Добавлено: Вт апр 10, 2012 12:45
zlx
Тут рассматривая новую приборку пришла в голову идея.
У нас же теперь приборная панель полностью компьютеризированная. В нее шина идет прямо с мозгов.
И все приборы уже по сути цифровые, свои данные получают от "головы" так сказать, а не с аналоговых датчиков.

Тогда почему бы не довести эту тенденцию до окончательного совершенства?

Выбросить механические приборы. Заменить их сплошным TFT экраном.
В приборке разместить небольшой компьютер, функциональный аналог смартфона. Например, на Андройде.
И подключить туда:
- вход от видеокамеры заднего вида
- Блютуз
- GPS
- Поставить что-то типа навител навигатора и Озика. Ведь Андройд же!
- Внедрить туда мотор тестер и полноценный маршрутный компьютер.
- Ну и трерратрип конечно!

Можно сделать пару кнопок и джойстик управления, ну также как сейчас время в часах выставлем.
Или вынести джойстик управления на руль.

И зашить туда набор шаблонов, с различными комбинациями виртуальных приборов.

Продвинутым пользователям можно предложить по Блютуз соединятся с панелькой и подкладывать собственные варианты шаблончиков приборов.

Надежность такого решения - на уровне того же смартфона. Конечно те тоже глючат, но не настолько же, что прямо ужас- ужас. Приборка сейчас все равно УЖЕ цифровая. :)

Реализовать такое не вопрос. Есть много разных нашенских преприятий, которые легко закажут в китае такую игрушку.

Цена, я думаю, по первости - около 10 т.рублей, но если будет спрос - упадет.

Вопрос - интересна ли такая идея?

Добавлено: Вт апр 10, 2012 13:34
Макашев М.К.
Я думаю, что если вместо панели приборов поставить сенсорную панель, то в первую очередь возникнет эргономическое неудобство: как то надо будет пальцами тыкать в экран :oops:
Во вторых, а это самый главный вопрос - стоимость такой заказной панели, которая будет стоять вместо имеющейся приборной панели :shock: А это уже не 10 рублями пахнет.
Третье. Подобная система уже разработана и стоит у меня (да и не только у меня)
http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15229
в 1DINовом исполнении.
Четвёртое. Можно переделать центральную консоль торпедо и вкрячить туда 2-DINовое ГУ.
У меня намечается другая работа: поменять местами штатное расположение имеющегося посадочного места под магнитолу и кнопки управления периферией( доп.насос, заслонка рециркуляции, обогрев, аварийка и подстаканник). Реализовать сложновато. Во первых надо заново делать металлическую рамку. А во вторых провода, идущие от жгута на кнопки - слишком короткие.
По системе управления с джойстика можно посмотреть здесь:
Arduino

http://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=4959
и здесь:

http://carmonitor.ru/ru/-c-51_75.html?o ... d02feb6315

Добавлено: Вт апр 10, 2012 13:49
Miff
Есть такая команда в Тольятти - Феррум называется (ferrum-group.ru), делает БК и тюнинговые приборки для ВАЗов. Там есть много интересного, но не для УАЗа,.. но можно допеределать.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 13:54
Макашев М.К.
Miff писал(а): но не для УАЗа,.. но можно допеределать.
Почему не для УАЗа. Для ЕВРО-2 (МИКАС) - нет, а для ЕВРО-3 - да.
http://ferrum-group.ru/products/76
Там же написано
Комбинация приборов GF 616 4*4
Применяемость
Автомобили семейства:
Lada 4X4 (21214 и 2131 для автомобилей с 2009 года выпуска).
Совместимость
BOSCH M1.5.4/MP7.0/M7.9.7/17.9.7 Январь 5.1/VS 5.1/7.2/M7.3 (Евро-3)/M74

Добавлено: Вт апр 10, 2012 14:00
Miff
Это как раз к вопросу про допеределать. Такой приборки, чтобы сразу установить в Патриот нет.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 14:09
zlx
Макашев М.К. писал(а):Я думаю, что если вместо панели приборов поставить сенсорную панель, то в первую очередь возникнет эргономическое неудобство: как то надо будет пальцами тыкать в экран
Не надо тыкать в экран пальцами приборки. Это неудобно.
Нужно с помощью кнопок и джойстика выбрать интерисующий шаблон панели не более того. Остальное управление через Блютуз. Смысла в сенсорном экране нет.

То что стоит у вас это на базе 2din магнитолы. Все хорошо, но расположение сбоку. Далеко тянуться взглядом.
И одно другого совершенно не исключает. - Больше мониторов хороших и разных! :)

То что ребята делают в Тольятти - это почти оно! Но полумера - я говорю о том чтобы все приборы сделать полностью виртуальными. Залить экраном всю плоскость.
В реальности экранчиков будет 3 - прямоугольники в плавные формы приборки не вписать, но как -то так.
:)

Собственно я не придумал велосибпед. Я только думаю что пора его купить :)
Изображение
Панель на новых BMW
Изображение
LandRover Discovery III

Добавлено: Вт апр 10, 2012 14:21
Макашев М.К.
zlx писал(а):То что ребята делают в Тольятти - это почти оно! Но полумера - я говорю о том чтобы все приборы сделать полностью виртуальными. Залить экраном всю плоскость.
Дык подкинуть эту идейку тольяттинцам. Может и попробуют. Патриотов то развелось вон уже сколько :wink: :lol:

Добавлено: Вт апр 10, 2012 14:31
Miff
Есть еще такая команда http://www.contractpcb.ru/work_auto_dashboard.shtml
ничего допеределывать на надо, надо тока заплатить...
Чтобы сделать что-то стоящее на коленке, нужно иметь очень стоящие коленки.
Иудейку Ферруму можно и подкинуть, а можно скинуться и заказать. Так вернее будет.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 15:13
zlx
Именно их я и имел ввиду.

Если идея интересна не только мне, то я могу сделать документ с описанием и требованиями к продукту.
Заинтересованные товарищи его осудят, а потом его можно аккуратно закинуть по указанному адресу.

И собственно получить стоимость пилотных экземпляров.
Ну потом уже похвастаться :)

Добавлено: Вт апр 10, 2012 15:19
Макашев М.К.
И для работы с какими ЭБУ заказывать панели: BOSCH или МИКАС?

Добавлено: Вт апр 10, 2012 15:21
mirlas
На мой взгляд делать именно как замену основных важных приборов - не очень правильно, т.к. появляется повышенный риск отказа (это вообще современная болезнь нафаршированных такой электроникой иномарок: Хонда Пайлот, Лендроверы разные, Туареги и т.д.). С текущей приборкой проблем меньше - т.к. она "тупая". А вот как дублирующий/дополняющий прибор - очень может быть. Только надо понять его расположение, так что бы это не стало лишней деталью.
По сути просто надо сделать БК с большим экраном и подключать туда же (к диагностическому разъему). Может быть рассмотреть вариант проекции каких-то данных на лобовое стекло (типа как на майбахе :) )

Добавлено: Вт апр 10, 2012 15:32
zlx
mirlas писал(а):На мой взгляд делать именно как замену основных важных приборов - не очень правильно, т.к. появляется повышенный риск отказа
Да в том то все и дело, что момент "тупости" уже профукан. :D

Еще раз повторю. В приборную панель Евро3-4 подается сигнал с сканшины. Не аналог, котоорый идет прямо с датчиков, а цифра, идущая с мозгов.
Все показатели - тахометр, спидометр - цифровые. То что там стрелки дергаются - это фикция, результат уже обратного преобразования.
Поэтому в уровне надежности не теряем ни йоты.
mirlas писал(а):Может быть рассмотреть вариант проекции каких-то данных на лобовое стекло (типа как на майбахе :) )
Идея хорошая. Но, органолептичность сего решения еще проверять и проверять. Вдруг какой нибудь пользователь воспримет спроэцированную на лобовом стекле цифру 11 как врата и попытается их объехать.
Во - вторых не случайно это решение идет только на майбахах и дорогих БМВ - оно весьма не дешевое. И весьма.
А TFT панели лепят уже на 3 диско.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 15:48
zlx
Макашев М.К. писал(а):И для работы с какими ЭБУ заказывать панели: BOSCH или МИКАС?
Надо уточнить, что у нас по годам выпуска. Главный критерий - версия со сканшиной в приборке. Ибо городить расшифровку аналоговых сигналов - думаю дорого.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 16:25
Макашев М.К.
zlx писал(а):
Макашев М.К. писал(а):И для работы с какими ЭБУ заказывать панели: BOSCH или МИКАС?
Надо уточнить, что у нас по годам выпуска. Главный критерий - версия со сканшиной в приборке. Ибо городить расшифровку аналоговых сигналов - думаю дорого.
Ну в этом я не силён. Увы. :oops:

Добавлено: Вт апр 10, 2012 16:30
mirlas
zlx писал(а): Да в том то все и дело, что момент "тупости" уже профукан. :D
Еще раз повторю. В приборную панель Евро3-4 подается сигнал с сканшины. Не аналог, котоорый идет прямо с датчиков, а цифра, идущая с мозгов.
Все показатели - тахометр, спидометр - цифровые. То что там стрелки дергаются - это фикция, результат уже обратного преобразования.
Поэтому в уровне надежности не теряем ни йоты.
Не совсем профукан :) Одно дело, когда данные идут в цифре, а другое дело когда отображение/изменение информации производится с помощью дисплея. По сути, что бы отобразить стрелочки всякие красивые, виртуальные кнопочки, не говоря уже про навигатор и т.п. нужна операционная система, под которой: процессор, память (RAM и ROM), сам дисплей (который боится (особенно сенсорный): морозов, влаги, соли и других агрессивных сред) и т.д...

Добавлено: Вт апр 10, 2012 16:45
Макашев М.К.
mirlas писал(а): сам дисплей (который боится (особенно сенсорный): морозов, влаги...
Это да! В эту зиму (как ни странно) на моём YOSANе дисплей зимой "замёрз". До сих пор на экране чёрные "осколки" висят.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 12:05
zlx
Ну не думаю что над этой проблемой не бьются производители автомобильных мониторов.

Во всяком случае я не слышах о массовых вымерзаниях экранов у встроенных навигаторов, теле систем и 2din магнитол.
Пользователи LandRover у которых именно это уже стоит, что то тоже не особо ропщут :)

В общем я планирую за неделю свять небольшую концепцию девайса.
Те кто готов участвовать в заказе и тестировании девайса отписывайтесь в эту тему. Буду им рассылать концепт на обсуждение.

Думаю что помимо меня еще 2-3 участников экспериментального тестирования будет достаточно :)

PS. Панель не будет сенсорной. Это принципиально. Обязатлельно приключиться так что захочется потыкать пальцем во время движения. То есть потыкать и покрутить руль. И первый кто сломает о руль руку будет Ваш покорный слуга.
Поэтому нефиг :) Как говориться во избежание :)

Сенсорное управление - не вопрос - пишется красивая прилада под телефон, планшет, ноут, которая видит панельку по Блютуз. И ради бога, тыкать пальцем сколько угодно :)

Добавлено: Ср апр 11, 2012 13:01
AlexMur
zlx писал(а): Те кто готов участвовать в заказе и тестировании девайса отписывайтесь в эту тему. Буду им рассылать концепт на обсуждение.
Мне интересно. Я в разумной доле.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 13:32
Тринадцатый
AlexMur писал(а):
zlx писал(а): Те кто готов участвовать в заказе и тестировании девайса отписывайтесь в эту тему. Буду им рассылать концепт на обсуждение.
Мне интересно. Я в разумной доле.
Яб записался! Но уменя гуманитарный склад ума! Даже не знаю насколько полезен в тестировании и обсуждении буду :)

Добавлено: Ср апр 11, 2012 15:11
zlx
Итак нас уже трое

AlexMur
Тринадцатый
ну и я
(гуманитариев уважаю - сам врач по образованию :oops: но не по профессии)

Коллеги, я тогда готовлю концепцию:
- требования к внешнему виду устройства
- требования к возможностям (функционалу)
- требования по подключению и интерфейсам.

Документ планирую небольшим и думаю в эти выходные наваять и числа 16го скинуть в личку.


Будет здорово, если сможете помочь, покопать интернет. Нужна хоть какая-нибудь документация на комбинацию приборов, которая стоит у нас сейчас. Описанию той замечательной шины которая в приборку втыкается.

Особенно я буду рад чертежам с размерами.

Добавлено: Ср апр 11, 2012 17:20
Miff
Ребяты, такая штука, при хорошем раскладе, в малой серии, будет стоить не менее 25 круб. Оно Вам надо?

Добавлено: Ср апр 11, 2012 17:50
zlx
Посмотрим. :)
Конечно нужно понимать, что инженерная разработка опытного образца будет стоить денег. Также очевидно, что первые кто будут включены в проект, станут его акционерами 8)

Добавлено: Пт апр 13, 2012 22:14
Некто Е
Неплохо бы туда ещё регистратор вкорячить, хотя такого софта - полно. юСБ точно надо, 2.0

Добавлено: Вс апр 15, 2012 13:53
zlx
При внимательном рассмотрении обнаружилось, что товарищи уже давно разрабатывают данную тему, и даже особо на ТЗ можно не заморачиваться.
Предлагаемый порядок работы в этом направлении следующий:

1. Вы предоставляете нам исходные данные для начала работы над виртуальной КП:

тип/марка автомобиля;
назначение выводов на задней панели штатной КП автомобиля;
типы дополнительный информации, которую Вы бы хотели отобразить на экране КП;
по желания по наличию дополнительных устройств — камер обзора, датчиков парковки, навигационной системы;
Размер виртуального экрана КП;
Наличие в составе КП механических стрелочных указателей;
2. После анализа данной информации мы Выставляем в Ваш адрес техническое задание на изготовление КП и коммерческое предложение;

3. Если Вас все устраивает, то мы обмениваемся дополнительной информацией, необходимой для начала работ, а именно:

уточненным дизайном КП;
спецификацией CAN-протокола;
спецификациями аналоговых или частотных сигналов, подаваемых на вход КП (при наличии таковых);
крайне желателен образец исходной КП;
Если Вас заинтересовала данная информация просим обращаться по следующим координатам:
E-Mail: mail@contractpcb.ru
Телефон: +7 (812) - 741-07-74
Так что сегодня завтра я им сброшу затребованную информацию писмом и по результатам отпишусь. ;)

Добавлено: Сб апр 21, 2012 06:57
AVS
zlx писал(а):... по результатам отпишусь. ;)
То же очень заинтересовался девайсом. Появилась инфа?

Письмо

Добавлено: Сб апр 21, 2012 12:40
zlx
Получилось что-то вроде этого:
Проект по созданию виртуальной комбинации приборов на базе АП 597.3801010-10 завода Автоприбор.
Марка автомобиля UAZ Patriot 3163

Ниже концепция виртуальной панели на УАЗ Патриот

Приборная панель включает в себя три области:

* TFT Экран
* Органы управления (кнопки)
* Световые индикаторы.

Взаимное расположение и размер областей подчинено принципу предоставления максимальной площади прямоугольному экрану. Механические стрелочные указатели не предусмотрены.

TFT Экран
На экране виртуальной КП хотелось бы отображать приборы в зависимости от выбранного пользователем шаблона. Шаблон определяет дизайн приборов и их состав. В состав приборов входят

* Указатели с аналоговым и/или цифровым представлением:
*
* Спидометр
* Тахометр
* Указатель топлива (правый и левый бак)
* Указатель температуры двигателя
* Указатель напряжения бортовой сети
* Расходомер - указатель моментального потребления топлива - л/ч или л/100 км в движении.
* Часы

* Цифровые счетчики
*
* Общий пробег
* Пробег от момента сброса значения 1
* Пробег от момента сброса значения 2
* Пробег от момента сброса значения 3
* Пробег от момента сброса значения 4
* Суточный пробег
* Указатель забортной температуры

* Информационные экраны
*
* Экран навигационной системы
* Экран камеры заднего вида
* Экран камеры фронтального вида (видео регистратора)


Комбинация виртуальных приборов строится на основе шаблона. Существую системные шаблоны и пользовательские.
Системный Шаблон определяет

* дизайн приборов
* состав отображаемых приборов
* их взаимное расположение.

Пользователю предоставляется четыре системных шаблона:
1.Аналоговый:
Отображаются

* Спидометр, тахометр и часы в аналоговом исполнении
* Температура двигателя, расходомер, остаток топлива в цифровом исполнении.
* Общий пробег, пробег с момента сброса значения 1,

2.Видео обзор назад
Отображается:

* Экран камеры заднего вида
* Тахометр в цифровом исполнении

3.Навигационный
Отображается:

* Спидометр, тахометр и часы в цифровом исполнении
* Температура двигателя, расходомер, остаток топлива в цифровом исполнении.
* Общий пробег, пробег с момента сброса значения 1,
* Экран навигационной системы

Работа с навигационной системой осуществляется с помощью виртуальной клавиатуры. Пользователь, перемещая курсор по кнопкам виртуальной клавиатуры с помощью органов управления выбирает символы и служебные команды, редактируя таким образом наименования начальных и конечных пунктов управления.

4.Настройки видео регистратора
Отображается:

* Спидометр, тахометр и часы в цифровом исполнении
* Температура двигателя, расходомер, остаток топлива в цифровом исполнении.
* Общий пробег, пробег с момента сброса значения 1,
* Экран камеры фронтального вида (видео регистратора)

5.Пользовательский шаблон
Пользователь может создать неограниченное количество собственных шаблонов.
Пользовательский шаблон представляет собой файл формата HTML в котором определяется

* Состав приборов
* Размер приборов
* Их взаимное расположение

Набор приборов и их сочетания не ограничены. Пользователь создает и выгружает шаблон в виртуальную приборную панель с помощью внешних устройств (iPad, iPhone, ноутбук, смартфон и т.д.) по беспроводному интерфейсу - BlueTooth.

Органы управления
Включают в себя непосредственные и дистанционные.

Непосредственные
Представляют собой шесть кнопок, четыре из которых расположены вокруг пятой. Шестая расположена отдельно.
Центральная кнопка выполняет функцию подтверждения действия
Четыре кнопки вокруг центральной - управление курсором (вверх/вниз - вправо/влево)
Отдельно стоящая кнопка - отмена действия.

Дистанционные
Реализованы с помощью BlueTooth интерфейса и программного обеспечения для Windows7, XP, Android, Apple.
Программное обеспечение позволяет.
- установить коннект с виртуальной приборной панелью
- создать, отредактировать и выгрузить в панель шаблон пользователя.
- управлять заданием параметров навигатора.
- получать дополнительную информацию о показаниях приборов.

Световые индикаторы.
Состав и функционирование отдельно расположенных световых индикаторов не отличается от таковых в штатной комбинации приборов.
В том числе:

* указатель температуры охлаждающей жидкости

* сигнальная лампа аварийного падения давления масла в системе смазки двигателя.

* сигнальная лампа «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ»

* сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости.

* контрольные лампы включения указателей поворота и аварийной сигнализации.

* сигнальная лампа незакрытых дверей.

* сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи.

* сигнальная лампа аварийного состояния тормозной системы.

* сигнальная лампа антиблокировочной системы тормозов.
* контрольная лампа включения стояночного тормоза.
* контрольная лампа включения переднего моста.
* контрольная лампа включения задних противотуманных огней.
* контрольная лампа включения наружного освещения.
* контрольная лампа включения противотуманных фар.
* сигнальная лампа резервного остатка топлива.
* контрольная лампа включения дальнего света фар

Интерфейс
К приборной должны подключаться в соответствии с требованиями к 597.3801010-10

* контакты световых индикаторов ,
* CAN - шина
* Питание, включая постоянное и от замка зажигания.
*
Видеовход для камеры заднего вида
HDMI вход для фронтальной камеры видеорегистратора

Добавлено: Сб апр 21, 2012 12:41
zlx
Если замечаний не будет во вторник отправлю

Добавлено: Сб апр 21, 2012 12:48
AVS
Пытаюсь представить работу панели "вживую". Пока вроде нет замечаний.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 18:24
borisovich19
Заманчиво однако,жду с нетерпением разработки :) еще бы спидометр шкала и цифры как на япошке.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 18:28
Vitamin
Будем следить за темой. При разумной цене - пуркуа бы и не па?

Добавлено: Сб апр 21, 2012 19:18
pickupчик
Крайне любопытно, вроде и нынешняя устраивает, но если все вышеперечисленное приколхозить за разумные деньги....то я ЗА!

Добавлено: Сб апр 21, 2012 19:26
AVS
Ага! Но только "разумные" деньги при мелкосерийном или штучном производстве могут оказаться "неразумными" с нашей точки зрения. Будет КП, будем думать.

Добавлено: Сб апр 21, 2012 22:49
Тринадцатый
Может громкую связь туда засунуть и USB разъем?!

Добавлено: Пн апр 23, 2012 15:00
NULLIFICATOR
Идея хорошая. В перспективе присоединюсь (сразу не могу т.к. жду машину).

Считаю что имеет смысл в ТЗ указать требованиях к экрану:
- антибликовое покрытие
- возможность работы при солнечном свете (см. защищенные планшеты iX104C5 DMSR или аналоги)
- наличие подогрева матрицы и начинки (?)
- несколько USB входов (подключение модемов, GPS приемников и т.п.)
- входов на камеры может быть и три, т.к. уже не редкость применения двух обзорных камер (перед и зад) и парковочной широкоугольной внизу.

Надо еще понять как можно решить вопрос с видеорегистрацией. С точки зрения загрузки аппаратной начинки лучше иметь отдельный блок видеорегистрации, а его уже подключать к компу (панели).

Добавлено: Пн апр 23, 2012 22:36
NPiVS
не против присоединиться за разумные деньги. каковы сроки разработки?

Добавлено: Ср апр 25, 2012 07:36
AVS
2zlx Отправил?
Контора отписалась по ориентировочной дате ответа?

Добавлено: Ср апр 25, 2012 10:41
zlx
Замечания учел. Письмо отправил. Завтра отзвонюсь, узнаю приняли ли они почту и когда ответят.

Добавлено: Вс апр 29, 2012 07:00
greega
Да, ещё считаю не плохо бы показометры давления, для пневмосистемы.
Интиресен вопрос цены :oops:

Добавлено: Ср май 02, 2012 10:41
zlx
Текущие вести с фронтов: связался с лабораторией, документ они приняли, обещали выслать КП с ценой.
Пока не ответили, но я реально сильно трясти их начну после праздников, числа с 11 мая.

Добавлено: Пн май 14, 2012 11:50
vladikor14
Присоединяюсь! Тема больная и интересная!

Добавлено: Пн май 14, 2012 14:39
samael
Меня в долю берите. Люблю экраны :)

Добавлено: Вт май 15, 2012 08:50
DDD
присоединяюсь также, если цена адекватная то поставлю себе

Добавлено: Пт май 18, 2012 13:14
zlx
Итак, народ!

Они готовы, и им интересно! Естественно, что стоимость инженерной разработки они оплачивать не готовы и здесь как раз должны выступить мы.

Но все не так страшно как кажется.
1. Себестоимость приборки будет 3000 руб.
2. Стоимость однократной инженерной разработки 100.000 руб.

Итого стоимость приборки на 1 участника акционера =
(100/количество участников) + 3 тыс руб.

Народ, всем кому это потенциально итересно,
давайте назначим место и время встречи для решения орг. вопросов, связанных с нашим участием и последующим распространением девайса.

Прошу высказываться по месту и времени встречи!

В настоящий момент я стартую создание полноразмерного технического задания займет у меня это около 3 недель.

По моим скромным подсчетам нас уже больше 10 :
DDD
samael
vladikor14
greega
AVS
NPiVS
pickupчик
Тринадцатый
Vitamin
borisovich19

Добавлено: Пт май 18, 2012 15:42
Некто Е
Я тоже хочу такое. А техзадание будет обсуждаться?

Добавлено: Пт май 18, 2012 16:12
Vitamin
при ста участниках есть смысл.

Добавлено: Пт май 18, 2012 17:02
DDD
считаю что 6000 за такой многофункциональный аппарат будет вполне нормальной ценой. Обыкновенный навигатор с нормальным экраном столько стоит. Так что я обеими руками за. Предлагаю выкладывать сюда техзадание по пунктам, а желающие смогут добавлять свои идеи, после чего zlx будет вносить коррективы.

Добавлено: Пт май 18, 2012 17:27
greega
Vitamin писал(а):при ста участниках есть смысл.
50 ИМХО, тоже ничего :D
DDD писал(а):считаю что 6000 за такой многофункциональный аппарат будет вполне нормальной ценой.
Ну зачем вы так сразу, спугнёте :shock:
ЗЫ 3000р ценник сильно адекватный, настораживает :lol:
Вот мне интиресна вся анатомия любви. Это типа надо сначала скинуться на 100000р, а потом они может быть сделают? А может и не сделают? Гарантии какие будут?
Неужели они считают, что их работа не окупится? За 3 штуки я думаю у них отбоя не будет. Даже если хотя-бы одна десятая с этого форума у них сделает заказ, а десятая часть форума, этот заказ сделает! то они будут обеспечены работой года на 3 точно :D Или я чего-то недопонял? :shock:

Добавлено: Пт май 18, 2012 22:02
SoD
Если что я тоже в теме) Обсужу с гарантийщиками и поставлю себе тякую мего штуку) В общем хочу)

Добавлено: Сб май 19, 2012 05:30
Vitamin
не более 4 т.р., с учетом разработки

Добавлено: Сб май 19, 2012 06:06
ALCAL111
Можно было бы посмотреть и заказать!!!!!!! :oops: