Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Приборка в виде TFT-экрана

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Навигация в приборной панели?

хочу!
271
87%
оставить как есть.
39
13%
 
Всего голосов: 310

Аватара пользователя
Frud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frud » Чт янв 02, 2014 03:14

Alex_VI писал(а):Не рекомендую связываться с этими самодельными решениями. Чтобы сделать действительно качественную приборку на ЖК нужно много вложить сил и денег.
Сил, времени и денег было вложено не мало.
Alex_VI писал(а):Приборка на ЖК очень чувствительна к внешнему свету, как не закрывай ее козырьками, а все равно на ярком солнце будет плохо видно. Ночью же напротив, постоянно светящийся экран будет мешать, а он будет светиться даже, когда показывает черный цвет.
Зимой матрица банально замерзнет и будет тормозить.
Этот недостаток присущ некачественным матрицам старых поколений. Мы используем специализированную автомобильную матрицу SHARP LQ123K1LG03. Есть ручная/автоматическая регулировка яркости подсветки. Так что ночью ничего не слепит, а днем при ярком солнце все прекрасно видно. При низких температурах матрица не тормозит,проверено, иначе эту модель не иcпользвали бы в Range Rover и Jaguar.
Alex_VI писал(а):Решение на базе CARPC - это обычный компьютер, загрузка системы 10-20 секунд, это минимум, а оставлять включенным не вариант, т.к. высадит аккумулятор очень быстро. Вот и представьте себе, каждая заводка машины выливается в ожидание загрузки.
Это не совсем обычный компьютер. Основное отличие в блоке питания. Блок питания настраивается на отключение через определенный промежуток времени, после выключения зажигания. 0-180 минут. Также есть настройка автоматического отключения по нижнему порогу напряжения аккумулятора, во избежании полного разряда. Так что полная загрузка происходит не при каждой заводке. Кроме того загрузка (если компьютер обесточен) инициируется по сигналу открытия центрального замка, а не при заводке или включении зажигания. Вариант на Андроиде (есть у нас и такой) в спящем режиме потребляет меньше чем сигнализация. Из спящего режима выходит мгновенно. Полностью обесточивать необходимо только при длительной стоянке (более 5-ти суток)
Alex_VI писал(а):Надежность никакая.
Вообще без комментариев. Бред.
Alex_VI писал(а):Говорю не просто так - участвовал в разработке такой приборки...
Приборку делал коллега. Но это можно сказать полукустарная разработка для испытания концепции, на реальных автомобилях использовать нельзя.
Дайте ссылку на эту разработку. Или так ничего и не разработали? ))) Ну а наша разработка успешно используется на реальных турбированных автомобилях.
Alex_VI писал(а):- Вы, в глуши, в сотне километров от ближайшего населенного пункта, залезли в грязюку. В процессе машина глохнет и приборка тухнет. Заводите машину и продолжаете ехать с большой нагрузкой, а там то же масло уже вытекло в дырку, пробитую камнем или трубку тормозную оторвало и вся тормозуха ушла.. А приборка загружается и сообщит о проблеме только спустя полминуты..
Приборка не потухнет если заглох двигатель. А если камень пробил дыру в картере, то лужу масла будет видно невооруженным глазом. Да и любой грамотный водитель, в таком случае обязательно проверит состояние автомобиля, ведь камни пробивают картеры и отрывают шланги не бесшумно, и не заметить этого не возможно.

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Пт янв 03, 2014 14:23

Классно! А простите Вы это кто? Чей то представитель или что?

Аватара пользователя
Frud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frud » Пт янв 03, 2014 14:32

Разработчики этой http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9704 системы. Лично я разработчик ПО.

Аватара пользователя
MireFire
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 12:04
Откуда: Краснознаменск М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MireFire » Пт янв 03, 2014 21:52

Спасибо. Будем изучать..

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Пт янв 03, 2014 22:02

Frud писал(а): Сил, времени и денег было вложено не мало.
Уважаю вашу работу, поэтому дальнейшие мои комментарии прошу не воспринимать, как критику, хочу лишь прояснить некоторые моменты и попытаться донести свою точку зрения.
Этот недостаток присущ некачественным матрицам старых поколений. Мы используем специализированную автомобильную матрицу SHARP LQ123K1LG03.
Судя по спецификации, рабочий диапазон температур этой матрицы от 0-75 градусов, тогда как по требованиям к электронным приборам, устанавливаемым в салоне автомобиля, она должна соответствовать диапазону температур от -40 до +80.

Это не совсем обычный компьютер. Основное отличие в блоке питания.
Блок питания, конечно важен, но опять же, важнее исполнение компьютера. Посмотрите на промышленные компьютеры производства Доломант. Только цена у них на порядок выше будет, чем у обычного.

Ухищрения же с контролем напряжения, загрузкой по сигнализации лишь говорят о том, что приборная панель и потребляет много и загружается долго, как я и указал выше в своем посте. Принимать эти недостатки или нет, это уже за конкретным пользователем.

Про решение на базе Андроида я не читал, не знаю, какая платформа там используется, поэтому ничего говорить не буду.
Вообще без комментариев. Бред.
Бред - не бред, но надежность подтверждается испытаниями.
Вы проводили климатические испытания, испытания на электромагнитную совместимость, на безопасность в случае аварии, на замыкание входов/выходов, на вибро- ударопрочность?
Вы можете гарантировать, что в процессе эксплуатации, приборка не зависнет? Что не загорится?
Вы гарантируете, что в случае аварии, осколками приборки (не только стекла, но и пластика) кого-нибудь не покалечит?
Дайте ссылку на эту разработку.
Это было тестовое изделие, в открытом доступе информации по нему нет.

А если камень пробил дыру в картере, то лужу масла будет видно невооруженным глазом. Да и любой грамотный водитель, в таком случае обязательно проверит состояние автомобиля, ведь камни пробивают картеры и отрывают шланги не бесшумно, и не заметить этого не возможно.
Пользователи бывают разные, даже такие:
http://www.youtube.com/watch?v=_CSBuPpKNR4

При всем уважении к девушке, но вот я уверен, что она и не заметила бы, если бы пробила картер двигателя..
Впрочем и среди мужчин все чаще встречаются водители, знающие только куда омывающую жидкость нужно лить..

Аватара пользователя
Frud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frud » Пт янв 03, 2014 23:56

Работа при низких температурах обеспечивается плоским нагревательным элементом. Точно так же как в RangeRover.

Блок питания нужен для работы панели в составе СAR PC. Он обеспечивает питание не только приборной панели но и всей периферии. Сейчас переходим на автономное устройство с низким энергопотреблением и почти мгновенной загрузкой.

Промышленные компьютеры отличаются от обычных, только ударо/влаго/тепло защищенными корпусами, элементная база точно такая же. Цена завышена за счет многократного дублирования, узкой специализации, и малых объемов производства. Какой смысл ставить компьютер из подводной лодки, танка или карьерной дробилки в легковой автомобиль?

Климатические испытания проводили двухгодичной эксплуатацией оборудования на личных авто. Электромагнитной несовместимости с электрооборудованием автомобиля, а также с другими электронными устройствами (мобилки, радиоприемники, магнитолы, регистраторы, навигаторы, усилители) не обнаружили. Естественно специальных лабораторных испытаний не проводили, мы не автоконцерн с миллиардным бюджетом. Отечественные дороги - самое лучшее испытание на вибро/ударо прочность. За два года дважды перебирал ходовую, в приборной панели только софт обновлял. Зависания были в процессе отладки софта, железо не подводило. Цепи питания защищены предохранителями, сигнальные цепи слаботочные и низковольтные, корпус не горючий. Нечему там гореть, разве что в пламени автогена. Специально ради образования осколков панели машины не били, но защитили матрицу прозрачным поликарбонатом, он не разбивается на осколки, даже если лупить молотком, только вмятины остаются.

Обратите внимание на название раздела форума. Человек знающий только куда заливается омывайка, сюда зайдет разве только из любопытства, и то маловероятно. Мы позиционируем свою разработку, как элемент тюнинга, а не как массовый продукт. Любой тюнинг содержит элемент риска, и все это понимают.Гораздо более опасней приборной панели, прилепленный на соплях кенгурятник или люстра на 10050 фонарей, улетающая с крыши в лобовуху едущему позади автомобилю иди отрывающиеся на скорости гигантские спойлеры и пластиковые обвесы.

Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Сб янв 04, 2014 00:01

Спасибо за ответы.

Удачи в продвижении проекта.

Аватара пользователя
Frud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frud » Сб янв 04, 2014 00:05

Спасибо!

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Сб янв 04, 2014 05:39

Frud писал(а):Разработчики этой http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9704 системы. Лично я разработчик ПО.
Знаю эту тему. Зарегистрирован под ником SeaDog. Давно не следил, надо почитать, что нового. :)
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Сб янв 04, 2014 19:48

Задам здесь вопрос.Уважаемый разработчик, Frud.
Данная разработка, очень интересное новшество лично для меня.Хотелось бы узнать,возможности интеграции и переделки системы "VENATOR"под УАЗ.
Ведь Патриот-это полноценный внедорожник,у которого имеются пониженные передачи и полный привод,есть всевозможные отличия,усовершенствования от легковых машин..Допустим в моём стоит: инвертер,планшет,камера заднего вида,солнечная батарея,бортовой компьютер,регистратор и т.п. Лично мне хотелось бы управлять всем этим максимум через два устройства(штатная панель приборов и планшет в центральной консоли) и выводить полезную информацию, всю именно на них.
Сам вопрос:Будет ли разрабатываться внешний дизайн П.О,сама программа под полно-приводные автомашины.Точнее-УАЗ Патриот?

Аватара пользователя
Frud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frud » Сб янв 04, 2014 20:39

Какие нужно внести изменения в дизайн, что бы подходила на УАЗ?

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Вс янв 05, 2014 13:26

Frud писал(а):Какие нужно внести изменения в дизайн, что бы подходила на УАЗ?
Для определения сего, лучше поковыряться в Патриоте. Могу подъехать показать. Я приборку снимаю и ставлю так-же быстро, как разбираю и собираю автомат Калашникова! :lol: :lol: :lol:
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
Frud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frud » Вс янв 05, 2014 16:58

Боюсь ко мне подъехать будет проблематично :D

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Вс янв 05, 2014 22:17

Ты не в Питере? Жалко!
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
Frud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frud » Вс янв 05, 2014 22:23

Тут предложили для УАЗа добавить
-кренометр с возможностью регулировки критических углов наклона.
-индикация подключения полного привода и пониженной передачи.

первое проблематично, но теоретически решаемо.
второе без проблем.

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Пн янв 06, 2014 02:19

Кренометр - как опция для бешенных экстремалов, а ПП и пониженная для всех сгодится. Ещё одна УАЗовская фишка, это два бака. А у меня ещё и ГБО стоит. Т.е. вопрос учёта топлива усложнён до уср..чки и скорее всего не решаем на 100%. Сейчас пользуюсь на БК функцией "виртуальный бак". Хотя может и решаем. Ведь в каждом баке свой измеритель уровня и их учесть отдельно "по факту", а газ пустить по "виртуалке", т.е. компьютер будет газ считать по расходу на ХХ, а бензин учитывать по датчикам. Ну, и соответственно индикация должна быть отдельная: правый бак, левый бак и газовый баллон.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
Некто Е
Сообщений: 999
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
Откуда: Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Некто Е » Пн янв 06, 2014 09:36

Ага, а ещё- напряжение второй АКБ, индикация вкючения люстр, компрессора, давление в пневмосистеме, давление в пневмобаллонах подвески :oops:
Изображение Изображение
89lO-9З2-5-2З9

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Пн янв 06, 2014 15:06

Old Boatswain писал(а):Кренометр - как опция для бешенных экстремалов.
Несогласен-креномер может показывать потенциально опасные критические углы наклона,которые не стОит превышать.
Не думаю что любой водитель сможет сразу увидеть критический угол,при котором машина будет "ползти",но не перевернётся..А тут видишь на экране,что уже не стоит дальше ехать.
Подобные программы есть на андройде,даже изображение патриота есть(сам связался с разработчиком и нашёл ему бесплатную 3d модель патриота)которую он и вставил в свою программу.
Но она не для всех планшетов подходит,а вот как элемент системы пускай и с отдельным модулем(Arduino например)будет работать теоретически исправно и будет хорошим дополнением к системе(tft-экрану)

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Пн янв 06, 2014 15:22

http://radikall.com/images/2014/01/06/v6ZfE.png
Только менее красочно..хотелось бы..И патриот не тюнингованный.

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Пн янв 06, 2014 15:48

Ghostik писал(а):
Old Boatswain писал(а):Кренометр - как опция для бешенных экстремалов.
Несогласен-креномер может показывать потенциально опасные критические углы наклона,которые не стОит превышать.
Не думаю что любой водитель сможет сразу увидеть критический угол,при котором машина будет "ползти",но не перевернётся..А тут видишь на экране,что уже не стоит дальше ехать.
90% патроводов в таких местах не ездют, хотя леший его ведает, куда занесёт! :D
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
Frud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frud » Пн янв 06, 2014 16:29

Составтье список приборов и ламп, которые должны быть на приборке

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Пн янв 06, 2014 17:18

Old Boatswain писал(а): 90% патроводов в таких местах не ездют, хотя леший его ведает, куда занесёт! :D
Во-во я 5 лет ездил город-дача..А как поехал в деревню к знакомым где только трактора ходят,речка течёт и ухабы на каждом метре-так сразу понадобилось знать где какой угол могу преодолеть, а где нет.Ибо по этим ухабам успел проехать и сесть на мост + погнуть слегка баки + погнуть выхлопную трубу,после чего выгнул обратно.Так что лишним не будет. :D

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Пн янв 06, 2014 18:40

Я бы ещё компас добавил электронный))ну и режим навигации...

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн янв 06, 2014 19:03

Ghostik писал(а):Я бы ещё компас добавил электронный))ну и режим навигации...
С возможностю установки нескольких программ и закачки карт
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Frud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frud » Пн янв 06, 2014 19:10

Я понимаю что хочется все и сразу, но предлагаю остановиться на минимальном наборе, подходящем для большинства водителей, но в то же время более расширенный по сравнению со стандартной панелью.
Так ведь можно дойти и до измерения высоты над уровнем моря и скорости ветра))
Вот такой первоначальный вариант.
Изображение

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Пн янв 06, 2014 19:51

Frud писал(а):Я понимаю что хочется все и сразу, но предлагаю остановиться на минимальном наборе, подходящем для большинства водителей, но в то же время более расширенный по сравнению со стандартной панелью.
Так ведь можно дойти и до измерения высоты над уровнем моря и скорости ветра))
Вот такой первоначальный вариант.
Изображение
Мне нравится.А есть ли возможность в перспективе изменить цвет фона,циферблатов,стрелок?

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Пн янв 06, 2014 20:53

Вполне, только пробег на бензине можно просуммировать, потому что забор топлива идёт из правого бака, а из левого идёт подсос в правый.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
Frud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frud » Пн янв 06, 2014 21:41

Изображения фона и циферблата не встроены в программу, а лежат в отдельной папке в виде картинок *.png. Каждый может перерисовать по своему вскусу, могу даже исходник дать в формате Adobe Illustrator. Есть так же 4 вида стрелок и 3 вида осей стрелок, их изображения вшиты в программу, но переключать их вид можно прямо на ходу.
Изображение

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Вт янв 07, 2014 23:53

Жаль что демоверсия для андройда у меня грузится с тормозами на самом мощном планшете из трёх...Видимо придётся думать об установке компа и тфт панели..Интересует когда будет данный проект(внешний вид тот что выше с креномером) в продаже.Ведь помимо самого Шилда,Arduino MEGA 2560 R3,компьютера,tft-панели нужно будет прикручивать ещё что-то..g-sensor,гироскоп?
Прошу написать примерную или явную цену всего комплекта(для Уаз) по частям.Можно в личку,можно здесь.
Кое-что я быть может закажу в Китае,но хочется знать на что именно..

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Ср янв 08, 2014 00:01

А что с тахометром,если я не ошибаюсь,на рисунках его нет? есть ли он в планах? Или цифра 3500 это и есть тахометр.а где же основной счетчик?
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
Frud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frud » Ср янв 08, 2014 00:13

Ghostik писал(а):Жаль что демоверсия для андройда у меня грузится с тормозами на самом мощном планшете из трёх...
Что за планшет?, что именно тормозит?

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gektor » Ср янв 08, 2014 00:16

Frud писал(а):Я понимаю что хочется все и сразу, но предлагаю остановиться на минимальном наборе, подходящем для большинства водителей, но в то же время более расширенный по сравнению со стандартной панелью.
Так ведь можно дойти и до измерения высоты над уровнем моря и скорости ветра))
Вот такой первоначальный вариант.
Изображение
А про дизелистов забыли штоль? (где "спиралька" свечей накала, лампа сигнализации воды в топливном фильтре и "второй жёлтый глаз" EBD?)
Iveco F1A, Limited, 2012, Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi

Аватара пользователя
Frud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frud » Ср янв 08, 2014 00:16

BORISOVICH писал(а):А что с тахометром,если я не ошибаюсь,на рисунках его нет? есть ли он в планах? Или цифра 3500 это и есть тахометр.а где же основной счетчик?
Тахометр цифровой в окошке под надписью rpm. Можно переключить что бы скорость цифровая была, а обороты стрелкой

Аватара пользователя
Frud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frud » Ср янв 08, 2014 00:18

Gektor писал(а):А про дизелистов забыли штоль? (где "спиралька" свечей накала, лампа сигнализации воды в топливном фильтре и "второй жёлтый глаз" EBD?)
Добавим

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Ср янв 08, 2014 00:24

Frud писал(а):
Ghostik писал(а):Жаль что демоверсия для андройда у меня грузится с тормозами на самом мощном планшете из трёх...
Что за планшет?, что именно тормозит?
match tech MID373
"ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА : Android 4.1
ДИСПЛЕЙ : 7 дюймов, 16:9 TN емкостной экран с разрешением 1024x600pix и функцией multitouch.
ПРОЦЕССОР : MTK8377, ARM Cortex A9 1.2GHz, двухъядерный
ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ : DDRIII 1024MB
ВИДЕОАДАПТЕР : Интегрированный. Поддержка AVI, MKV, MOV, FLV, DAT, MP4 и др.. Поддержка Flash 11.1."

Тормозит сама загрузка,когда с двух сторон сходятся окошки тахометра и спидометра.А когда их три штуки(расходятся с середины)-тормозит меньше.

Аватара пользователя
Frud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frud » Ср янв 08, 2014 00:39

графическое ядро PowerVR SGX531 занчительно менее производительное, чем mali 400, которое рекомендуется как оптимальное.

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Ср янв 08, 2014 00:58

Откуда же я знал,что ваша программа не подойдёт к моему планшету :o Поэтому и в перспективе смотрю в сторону компа.Планшет я менять не буду в машине,т.к. он уже второй будет для авто..А четвёртый очень не охота покупать :D

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Ср янв 08, 2014 01:00

Кстати есть старый ноут..уровня пентиум d со встроеной видеокартой на которой шёл half-life 2 с небольшими тормозами..Он подойдёт?

Аватара пользователя
Frud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frud » Ср янв 08, 2014 01:01

пробовать надо

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Ср янв 08, 2014 16:44

для W8.1 есть что? думаю о подключении планшета к авто, но пока не имею представления как это реализовать :(

Аватара пользователя
Old Boatswain
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 07:58
Откуда: дер. Петроградовка
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Old Boatswain » Ср янв 08, 2014 19:47

kochegar писал(а):для W8.1 есть что? думаю о подключении планшета к авто, но пока не имею представления как это реализовать :(
Серёга, лучше по BlueTooth. Могу подогнать тебе адаптер для пробы. Кажется ELM327 называется, лень в машину идти посмотреть.
Изображение
бывший Боцман 61
Пикап продал, временно езжу на "крокодиле" ВАЗ 2131.

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Чт янв 09, 2014 10:28

С удовольствием, но только в Питер надо вернуться на машине (заодно и мозги у Тёмы перепрошить).
Но это пол дела. ПО встанет на 8.1?
Да и как приборку подключить данную физически и програмно? А то лапочку лень менять на подсветке зоны спидометра :oops:

Да ещё вопрос с кренометром в ПО, таки на чём он основывается? да и вообще интересно можно ли например убрать (програмно) один из баков (один остался).

Аватара пользователя
Frud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frud » Чт янв 09, 2014 12:31

На восьмерка не пробовали, хотя теоретически должно работать. Физически подключается плата сбора данных к штатным датчикам, а сама плата по УСБ подключается к компу.

Вот новая видуха
http://www.youtube.com/watch?v=HXc5LLJvfs8

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Чт янв 09, 2014 13:33

а эти платы где брать и как тогда подключать дисплей?

Аватара пользователя
Frud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frud » Чт янв 09, 2014 13:35

платы мы сами делаем

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chumazoid » Чт янв 09, 2014 18:28

Ваааааауу!!!! Приборка супер!!!! :shock:
Ради такой приборки я готов купить патриота!! Серьезно! :D
Какова цена комплекта?

Аватара пользователя
Frud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frud » Пт янв 10, 2014 10:29

Зачем покупать Патриот, если почти на любой авто подходит? Программа: Винда - 50$, Андроид -70$. Плата сбора данных - 80$.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт янв 10, 2014 10:36

Frud, можно ещё раз для бестолковых, ГДЕ, ЧТО покупать, КАК, КУДА подключать?
Впишется всё это в размеры штатной приборной панели, как коммутируется (видимо через Вашу плату сбора данных) с проводкой. И самый главный вопрос - есть ли готовый КИТ, или сама приборка, что бы я смог оплатить указанную сумму и забрать изделие?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Frud
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт авг 30, 2012 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frud » Пт янв 10, 2014 10:46

Программу и плату у нас можно купить.
по остальным вопросам все ответы есть
http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9704

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пт янв 10, 2014 15:59

Frud писал(а):Программу и плату у нас можно купить.
по остальным вопросам все ответы есть
http://compcar.ru/forum/showthread.php?t=9704
А нельзя как то вас объёденить с этими остальными вопросами и собрать кит комплект полный? тут немного компьютерных гениев
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности