Страница 1 из 1

Замена ЗМЗ-409 на Ивеко F1?

Добавлено: Вс апр 08, 2012 03:28
bulava
Здравствуйте форумчане!
Вопрос, возможно, необычный: большие переделки крепления нужны для замены бензинового движка на F1A?
Кто нибудь ставил вместо F1A движок F1C ???

Добавлено: Вс апр 08, 2012 07:03
Партизанский
Обсуждения реальных случаев произведённой кем-либо замены я не встречал.

Как-то уже обсуждалась теоретическая возможность замены бензинового двигателя ЗМЗ-40904 на дизельный двигатель Ивеко F1.
Пришли к выводу, что это экономически нецелесообразно - проще продать бензинового Патра, добавить денег и купить дизельного с Ивеко (пока они ещё есть в продаже).


По F1C есть тема, обсуждай там:
http://www.uazpatriot.ru/forum/proekt-d ... 13739.html

Добавлено: Вт апр 10, 2012 06:49
БиогенераторЪ
нафига такой изврат? :o
не проще заказать TD27 с МКП и РК с японии ,дабы проинсталировать кандовые двс и трансмиссию ?
чтобы забыть о нашей незадачливой РК :lol:

Добавлено: Вт апр 10, 2012 07:00
7 отдел
Что это за TD27?!

Добавлено: Вт апр 10, 2012 07:09
ГАВРИЛОВ
древний мотор от Терранообразных

Добавлено: Вт апр 10, 2012 12:07
БиогенераторЪ
ГАВРИЛОВ писал(а):древний мотор от Терранообразных
можно и так его характеризовать

Добавлено: Вт апр 10, 2012 21:43
bulava
Ивеко пишет, что F1A, F1C адаптированы для российской соляры и хавают наше топливо после 300мкм фильтра! У ссан йонга - 50мкм, и по отзывам мастеров сервисцетров, после гарантийного срока от SY лучше избавиться. Тойота ставит на свои дизеля (LC200) фильтр 5мкм и рекомендует топливо с цетановым числом не ниже 48! (кто нибудь видел на диз.колонке цетановое число)?

Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40.

Хотелось бы Патриота с F1C. Подойдет к его массе. Интересует: кто ставил вместо F1A движок F1C? Поделитесь опытом.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 22:06
БиогенераторЪ
насос форсунка зло :o комон райл пашет и не парит мозг
пробег на W 60 000 и не чего акромя замены фильтров каждые 15 000
просто не надо заправлятся на заправках ТИПА:
МАСЯНЯ ОЙЛ
лера +
и СОЛДАТСКЙ КАМАЗ ФОРЕВА

Добавлено: Вт апр 10, 2012 22:59
bulava
Заправки выбирать хорошо в Москве. Отъедешь километров 300, и альтернатива заканчивается. Зимой был в Керчи. Две заправки одной непонятной конторы. Цена на наши около 50руб/литр. Хочешь - бери у них, не хочешь - заправляй из себя.
Фильтры спасают от грязи и воды. Парафин и сера никуда не денутся.

Добавлено: Вт апр 10, 2012 23:47
БиогенераторЪ
bulava писал(а):Заправки выбирать хорошо в Москве. Отъедешь километров 300, и альтернатива заканчивается. Зимой был в Керчи. Две заправки одной непонятной конторы. Цена на наши около 50руб/литр. Хочешь - бери у них, не хочешь - заправляй из себя.
Фильтры спасают от грязи и воды. Парафин и сера никуда не денутся.
вот не надо димагогию разводить :lol: мы за отпуск по 15000 км наматываем и вот както находим нормальные заправки, причем в любой стране мира :lol:

Добавлено: Вт апр 10, 2012 23:55
Perlovski
вот я бы тоже японский двиг с коробкой и раздаткой ставил бы, но только 1kz-te, он как-то повеселее)