Страница 1 из 1
Тюнинг ГУР
Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:04
Atil
Народ, а никто не заморачивался подобрать насос ГУР повыше давлением?
Кто ездил на волгах поймет)) Там пальчиком крутить можно..
У меня знакомый на газель вкорячил какой-то, ощущения говорит не передаваемые..
Добавлено: Вт мар 27, 2012 11:45
alpachin
...на сузуки витара был такой руль...чуткий, но это очень плохо!!! на большой скорости эта сверхчувствительность боком выходит...нужно тогда как у буржуев - больше скорость, то больше усилие на руле.
Добавлено: Вт мар 27, 2012 12:26
inventor
alpachin писал(а):...на сузуки витара был такой руль...чуткий, но это очень плохо!!! на большой скорости эта сверхчувствительность боком выходит...нужно тогда как у буржуев - больше скорость, то больше усилие на руле.
Это точно. Сузуковский ГУР вертлявый с обеих сторон, чуть ослабишь усилие на руле, колеса так и норовят завернуть в сторону. Несколько сотен км по трассе - и вываливаешься из нее как мешок картошки :)
Добавлено: Вт мар 27, 2012 12:35
Seamen
Я вот не богатырского телосложения, а одним пальцем руль кручу, когда на месте разворачиваюсь. И на дальняк не устаю.
Добавлено: Вт мар 27, 2012 13:50
inventor
Seamen писал(а):Я вот не богатырского телосложения, а одним пальцем руль кручу, когда на месте разворачиваюсь. И на дальняк не устаю.
В том то и прикол у сузуки, что руль очень легкий и чувствительный, но столь же легко передается усилие от колес обратно на руль. На колеях вообще если руль отпустить, колеса вместе с рулем могут так крутануться... Вот и балансируешь рулем постоянно, как на лезкии ножа. Устаешь не от усилия на руле, а от напряжения.
Добавлено: Вт мар 27, 2012 14:18
Liquor
Ну параллельно с модернизацией ГУРа можно воткнуть демпфер рулевой и вот оно щастье
Re: Тюнинг ГУР
Добавлено: Вт мар 27, 2012 14:55
Max 533
Atil писал(а):Народ, а никто не заморачивался подобрать насос ГУР повыше давлением?
Кто ездил на волгах поймет)) Там пальчиком крутить можно..
У меня знакомый на газель вкорячил какой-то, ощущения говорит не передаваемые..
сугубо ИМХА, овчина выделки не стоит, на казели мож и есть какой приход, им часто приходится маслать рулем по работе во дворах, но скажите, часто ли они летают 120-130? мне и с родным ГУРом руль пустоват после110...
Добавлено: Вт мар 27, 2012 15:19
YuriD80
Поменял шкворни на подшипниковые (пробег 12000 км, колеса КМ2 265/75/16) и через 500 км руль стал легким, как на Волге (3110, с шипящим гуром, на 31105 он был более тугой). До Патриота ездил только на Волгах (ГАЗ 2410, 3110, 31105, 31105 рестайлинг).
Теперь подумываю про демпфер - руль стал слишком "самостоятельным".
Добавлено: Вт мар 27, 2012 15:52
Atil
YuriD80, мне это предстоит.. Я тоже на это надеюсь. Может и правда.. А что заметно легче стало???
Добавлено: Вт мар 27, 2012 17:07
YuriD80
Заметно, я даже не очень рад. К примеру, во время слякоти или дождя при торможении на асфальте (видно, когда мокрые тормозные диски)надо держать твердо руль - того и пытается сам вильнуть. И никогда не знаешь - вправо или влево. При наезде на препятствие - ощутимый толчок в руки.
Добавлено: Ср мар 28, 2012 05:02
alexandro82
Какой смысл из внедорожника делать маршрутку? Мне кажется, что в плане ГУРа все нормально отбалансировано.
Добавлено: Ср мар 28, 2012 08:19
inventor
YuriD80 писал(а):Заметно, я даже не очень рад. К примеру, во время слякоти или дождя при торможении на асфальте (видно, когда мокрые тормозные диски)надо держать твердо руль - того и пытается сам вильнуть. И никогда не знаешь - вправо или влево. При наезде на препятствие - ощутимый толчок в руки.
Вот об этом я и пытался сказать. Именно такие же ощущения возникают при езде на сузуки. Руль легкий, но прямая связь между колесами и рулем. Напоминает езду на велосипеде :)
Re: Тюнинг ГУР
Добавлено: Чт мар 29, 2012 13:41
Wheel
Народ, а никто не заморачивался подобрать насос ГУР повыше давлением?
Кто ездил на волгах поймет)) Там пальчиком крутить можно..
У меня знакомый на газель вкорячил какой-то, ощущения говорит не передаваемые..
Можно насос не менять,а поменять в нем клапан чтоб большее давление давал.
На волге и без пальца моги колёса поворачиваться.Это когда в рулевом тросион крякнит газу дашь и колёса сами поворачиваются.Руль вращается при этом очень быстро,можно по пальца хорошо получить.