Тяга на низах, рассуждения
Добавлено: Пт мар 16, 2012 20:43
Начну с того, что я, в принципе, в душе тракторист и люблю дизель во всех его проявлениях - вибрация, шум, запах солярки и сумасшедшая тяга на низах!
До Патриота у меня был дизельный внедорожник.
Получилось так, что Патриот у меня бензиновый. Он мне очень нравится, однако отсутствие тяги на низах перечеркивает все прочие преимущества.
Тут на днях прокатился я на Патруле с атмосферным дизелем 4,2 и на Дэфе. У обоих просто паровозная тягя!
И посетило меня разочарование вплоть до смены Патриота на что-то другое.
Однако, как я понимаю, есть следующие пути улучшения тяги на низах на бензиновом Патриоте:
1. Замена ГП на 4,62
2. Перепрошивка двигателя
3. Замена понижающей передачи в раздатке.
Насколько прибавится тяги у Патра, если применить пункт 1 и 2. Будет ли это ощутимо?
До Патриота у меня был дизельный внедорожник.
Получилось так, что Патриот у меня бензиновый. Он мне очень нравится, однако отсутствие тяги на низах перечеркивает все прочие преимущества.
Тут на днях прокатился я на Патруле с атмосферным дизелем 4,2 и на Дэфе. У обоих просто паровозная тягя!
И посетило меня разочарование вплоть до смены Патриота на что-то другое.
Однако, как я понимаю, есть следующие пути улучшения тяги на низах на бензиновом Патриоте:
1. Замена ГП на 4,62
2. Перепрошивка двигателя
3. Замена понижающей передачи в раздатке.
Насколько прибавится тяги у Патра, если применить пункт 1 и 2. Будет ли это ощутимо?