Страница 1 из 1

Тяга на низах, рассуждения

Добавлено: Пт мар 16, 2012 20:43
Vovchik78
Начну с того, что я, в принципе, в душе тракторист и люблю дизель во всех его проявлениях - вибрация, шум, запах солярки и сумасшедшая тяга на низах!
До Патриота у меня был дизельный внедорожник.

Получилось так, что Патриот у меня бензиновый. Он мне очень нравится, однако отсутствие тяги на низах перечеркивает все прочие преимущества.

Тут на днях прокатился я на Патруле с атмосферным дизелем 4,2 и на Дэфе. У обоих просто паровозная тягя!

И посетило меня разочарование вплоть до смены Патриота на что-то другое.

Однако, как я понимаю, есть следующие пути улучшения тяги на низах на бензиновом Патриоте:
1. Замена ГП на 4,62
2. Перепрошивка двигателя
3. Замена понижающей передачи в раздатке.

Насколько прибавится тяги у Патра, если применить пункт 1 и 2. Будет ли это ощутимо?

Добавлено: Пт мар 16, 2012 22:02
Тоха3580
имхо только пункт 3
и ПЧ от 3...

Добавлено: Сб мар 17, 2012 16:30
SoD
Ваши методы можно разделить на две группы:
1. Тяга на холостых и внизу для бездорожья. Тут лидер Это понижение в раздатке. Минимум 3,3. и далее на сколько не хватает.
2. Тяга внизу для езды по шоссе и тп. тут лучше делать пункты 1 и 2. Причем сначала чип по именно Ваши потребности, а потом гп(просто разборка моста это около 8-11 т.р., поэтому стоит совместить с установкой блокировок). :) Как вариант, причем оченьт неплохой кстати, это гбо+уоз на 11 градусов+динамичная прошивка. :) :)

Добавлено: Чт окт 03, 2013 15:22
dizzxac
есть еще вариат перед прошивкой поменять распрдвалы! они добавляют нормально ездил на такой машине и был в восторге! они увиличивают крутящий момент на низких и средних режимах.кантора называется окб двигатель.один вал помойму рублей стоит.!! но это стоющие вложение 8)

Добавлено: Чт окт 03, 2013 15:24
dizzxac

Добавлено: Чт окт 03, 2013 15:24
dizzxac