Страница 1 из 1

Шланги Gates, хомуты Norma

Добавлено: Чт мар 15, 2012 07:05
Fidel
Везде на форуме все пишут и рекоммендуют менять родные патрубки на армированные Gates и хомуты на Norma.

Может найдется кто-нибудь кто напишет для новичков четко и ясно - каких диаметров, длин и количеств необходимо закупить хомутов и патрубков для замены ВСЕЙ системы, включая патрубки на печку.

Например, нижний патрубок радиатора - х см, диаметр хх мм, количество - 1

и .т.д.

Нигде по форуму такой информации не нашел.
Просто мне на Сахалин нужно делать заказ заранее, что называется "не глядя" ... Хотелось бы чтобы к приходу машины все уже было в наличии. Спасибо заранее

Добавлено: Чт мар 15, 2012 07:25
191
Не дергайся пока. Придет машина и если потребуется, то закажешь. Но мне кажется заказывать не придется. У меня осенняя машина, купленная в январе. Шланги и хомуты нормальные. Проволочный остался только один - на корпусе воздушного фильтра. Беда в том, что все хомуты не затянуты (в первые-же серьезные морозы машина потекла как решето), а сборщики на УАЗе умудрились их поставить так, что не сняв кузов с рамы, подтянуть хомут невозможно :) . На ТО-0 буду напрягать сервис - пусть развлекаются.

И эта :) Тема вроде к климату не имеет отношения? Шланги кондиционера импортные.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 09:41
Fidel
Придет машина и если потребуется, то закажешь.
Проблема в том что мне из салона до дома 1600 км ехать. Как думаешь - дергаться или нет? :-)))

Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:07
Ep
не надо дергаться. все нормально будет. на крайняк, сам протяни хомуты - это займет от силы минут 15.

проблемы могут начаться только если после жаркого лета, когда все трубки стали дубовыми(из-за повышенного содержания серы в резине, вроде), зимой морозы начнуться - дубовые трубки такое тепловое сужение отыграть не смогут :)

сейчас вообще шланги более качественные, имхо, чем в 2008 году.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 10:09
Партизанский
Я бы на твоём месте набор хомутов и несколько патрубков запасных (можно тракторные шланги подходящего диаметра) взял - этого для ремонта достаточно.
Если проверить целостность резинотехнических деталей и и затяжку резьбовых соединений перед поездкой - маловероятно, что откажет всё и сразу.

Нет смысла на новой машине сразу менять всё на тюнинговое и усиленное - разумнее устранять неисправности и делать доработки по мере эксплуатации.

Сводная информация по всем диаметрам, длинам и т.п. в Патриоте на форуме вряд ли у кого есть - она может быть только в конструкторском отделе ОАО "УАЗ" :)

Добавлено: Вс мар 18, 2012 10:29
greega
Запасись армированным скотчем и хорошей изолентой :lol: .
Как-то на машине патрубок радиатора лопнул, наложил бондаж и до дома доехал подлив водички :D А вообще армированный скоч рульная весч. БОльшая область применения :D Но скорее всего, как тебе тут написали выше ничего не понадобится. Я по этой дороге раз пять туда-сюда ездил, всё ОК. Просто будь аккуратнее за рулём. И желательно не врубай на всю громкость потеху, слушай машину. :twisted:

Добавлено: Вс мар 18, 2012 10:48
Политрук
greega писал(а):............... слушай машину. :twisted:
Я бы добавил - нюхать её тож полезно :)

Добавлено: Вс мар 18, 2012 10:51
Vitamin
А еще антифриз сладковатый на вкус.
"То их понюхает, то их полижет" (с) дедушка Крылов. :)

Добавлено: Вс мар 18, 2012 11:35
Atil
greega писал(а):Запасись армированным скотчем и хорошей изолентой :lol: .
Об этом, кстати, в книжке написано (ТРЕТИЙ РИМ которая).

Добавлено: Вс мар 18, 2012 14:06
greega
Atil писал(а):
greega писал(а):Запасись армированным скотчем и хорошей изолентой :lol: .
Об этом, кстати, в книжке написано (ТРЕТИЙ РИМ которая).
Пля, да нет у меня камасутры вапче :oops: поэтому не зеал, хотя я не думаю что он будет её перечитывать перед тем как выехать :shock:

Добавлено: Вс мар 18, 2012 16:05
Atil
А у нас сегодня электричество отключали. в руки попала камасутра.. вот и перечитал всю ) вумный теперь )